Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Хорошо — плохо»

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Элина Грибанова
Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Хорошо — плохо»

Я считаю, что проблема воспитания культуры поведения у дошкольников актуальна, так как культура человеческих отношений, общение людей между собой играют важную роль в жизни человека. Если ребенок научится культурному общению с близкими, знакомыми, он будет переносить данную модель отношений на окружающих. Прививая ребенку навыки культурного поведения, я вношу вклад в развитие общества.

Данная игра нацелена не только на развитие речи, эмоций и чувств, но и на решение вопросов социализации детей: развитии коммуникабельности, умением управлять своими чувствами и эмоциями, научить путём наглядности выходить из сложных ситуаций, выработать у ребёнка способность продуктивно решать социальные проблемы.

Моделирование ситуации – еще одна полезность данной дидактической игры. Начинает работать воображение. Ребенок получает проблемную ситуацию и ищет пути ее решения, анализирует, предполагает, какой может получиться результат.

Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

1. Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

2. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; формирование познавательных действий, становление сознания.

3. Закреплять навыки владения речью как средство общения и культуры; обогащение активного словаря; закреплять связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.

42 большие карточки с изображением ситуаций, 168 разрезных фрагментов, соответствующих изображениям на карточках.

Ход игры:

Играют от 2 до 7 человек. Предлагаю поиграть в игру «Что я вижу». Игроки берут большую карточку, подбирают 4 разрезные картинки, составляют целую. Далее придумывают по сюжетной карточке рассказ. Дети описывают, как поступил тот или иной персонаж, изображённый на картинке. Оценивают как положительные, так и отрицательные поступки и их последствия, проговаривают, как следует поступать правильно, как не следует поступать, почему.

Рекомендуется приучать ребёнка давать оценку поступкам человека, а не его личности в целом.Не следует говорить: «Этот мальчик плохой, он не хочет делиться игрушками с друзьями».Правильнее будет сказать: «Этот мальчик поступает плохо, потому что не хочет делиться игрушками с друзьями».

Играют от 2 до 7 человек. Игроки находят 4 разрезные картинки, соединяют ее в большую карточку. Составляют по сюжетной картинке рассказ. Далее берут большую карточку с таким же сюжетом, составляют такой рассказ, где персонажи должны поступать правильно, если персонажи поступают плохо по отношению друг к другу, что из этого может выйти.

Все разрезные картинки раскладывают на игровой поверхности рисунками вверх. По команде ведущего игроки начинают составлять большие карточки с изображением только положительных поступков (или отрицательных поступков). Выигрывает тот, кто составит наибольшее количество таких карточек.

Берем с игровой поверхности большие карточки и сочиняем общую историю.Взрослый берет карточку и придумывает по ней начало истории: «Как – то однажды. Вдруг к нему подошёл… Оказалось, что…». Ребенок берёт вторую карточку и придумывает продолжение. Затем снова очередь взрослого — он берёт третью карточку и продолжает нашу историю. И так до 10 – 15 карточек. Карточки выкладываем в ряд друг за другом слева направо. В заключении ребенок сам может объединить картинки в общий сюжет.

Сочинять общую историю могут ребята друг за другом.

Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

Играют от 2 до 7 человек. Предлагаю поиграть в игру «Что я вижу». Игроки берут большую карточку, подбирают 4 разрезные картинки, составляют целую. Далее придумывают по сюжетной карточке рассказ. Дети описывают, как поступил тот или иной персонаж, изображённый на картинке. Оценивают как положительные, так и отрицательные поступки и их последствия, проговаривают, как следует поступать правильно, как не следует поступать, почему.

Рекомендуется приучать ребёнка давать оценку поступкам человека, а не его личности в целом.Не следует говорить: «Этот мальчик плохой, он не хочет делиться игрушками с друзьями».Правильнее будет сказать: «Этот мальчик поступает плохо, потому что не хочет делиться игрушками с друзьями».

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Воспитатель обращается к ребёнку:

— Выбери любую большую карточку;

— Составь такую же карточку из 4-х разрезных картинок;

— Составь рассказ по картинке;

— Дай оценку поступку мальчика;

— Какое настроение у ребят? Почему?;

— Как выйти из данной ситуации?;

— Составь такой рассказ, в котором поступок мальчика принесёт всем положительные эмоции;

— Какой вывод ты сделал из данной ситуации?

Играют от 2 до 7 человек. Игроки находят 4 разрезные картинки, соединяют ее в большую карточку. Составляют по сюжетной картинке рассказ. Далее берут большую карточку с таким же сюжетом, составляют такой рассказ, где персонажи должны поступать правильно, если персонажи поступают плохо по отношению друг к другу, что из этого может выйти.

Воспитатель обращается к ребёнку:

— Из четырёх разрезных картинок составь карточку;

— Составь по сюжетной картинке рассказ;

— Почему расстроены бабушки?;

— Какими словами можно описать поведение мальчика?;

— Можно ли утверждать, что мальчик навсегда останется невежливым?;

— Что поможет мальчику измениться?;

— Выбери большую карточку с таким же сюжетом;

— Составь такой рассказ, в котором поступок мальчика достоин похвалы;

— Какой вывод ты сделал из данной ситуации?

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Уроки дружбы» Конспект ООД по социально- коммуникативному развитию в старшей группе «Уроки дружбы» Цель: Обобщение и расширение знаний детей о таких понятиях.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого занятия в старшей группе по социально-коммуникативному развитию на тему «Доброта» Цель: способствовать развитию у детей понятия «доброта»,ее важности в жизни. Задачи: 1. Формировать умение оценивать поступки окружающих.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Приветствие и прощание» Программное содержание: научить детей употреблять разные формы приветствия и прощания в зависимости от ситуации. Материалы и оборудование:.

«Путешествие в страну Мальчиков и Девочек». НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Нод по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Тема: “Путешествие в страну Мальчиков и Девочек” Цель занятия: Закрепление.

Сценарий ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе ДОУ Конспект организованной образовательной деятельности по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения Образовательная.

Источник

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

«Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении

Дидактическая игра «Хорошо или плохо» занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся отличать хорошие поступки от плохих, в их памяти закрепляются правила поведения в определенных жизненных ситуациях.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

В игру играет старшая группа детсадовцев и подготовительная группа, в которую входят дети 6-7 лет.

Цель дидактической игры «Хорошо или плохо» – формирование понимания, какие поступки являются хорошими, а какие неправильными, как правильно вести себя в разных жизненных ситуациях, как определять правильность поступков других людей.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Задачи:

1 вариант игры

Для занятия воспитатель должен подготовить иллюстрированные карточки: половина из них изображает положительные поступки, вторая половина – отрицательные.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Еще нужно сделать два солнышка с липучками, прикрепленными к лучикам: одно солнышко грустное, второе веселое.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» может быть коллективной, парной и индивидуальной. Воспитанники рассматривают карточки, воспитатель предлагает разделить изображенные поступки на хорошие и плохие, приклеить к веселому или грустному солнышку. Дети разделяют картинки на две группы, приклеивают каждую карточку, объясняют, почему приклеили к этому лучику.

Задание можно усложнить: пусть дети найдут к каждой иллюстрации, изображающей неправильное поведение, картинку с аналогичной ситуацией, где персонаж поступает правильно.

2 вариант игры

В игру играет старшая и средняя группа детсадовцев. Для занятия необходимо подготовить зеленые и красные кружки (по одному для каждого ребенка). Зеленый кружок обозначает «хорошо», красный – «плохо».

Воспитатель зачитывает ситуацию, а дети поднимают один из двух кружков в зависимости от того, каким считают поступок – плохим или хорошим. Например: «Ребенок рисует на обоях – это хорошо или плохо?» Дети поднимают красный кружок.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Также можно использовать следующие вопросы:

Вместо жизненных ситуаций можно использовать для вопросов сюжеты из сказок и детских рассказов. Например:

Плюс игры в том, что она помогает вспомнить то положительное, что вынесено от прочтения сказок. К каждому вопросу можно прибавлять дополнительные: почему персонаж хороший или плохой, что сделал неправильно, как нужно было поступить.

Источник

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Мария Онищенко
Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Умение отличать хорошее поведение от плохого;

Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

Отрицательное отношение к грубости, жадности;

Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Разнообразие вариантов игры:

Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группаДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группаКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группаРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группаЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Источник

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Любовь Балакина
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Дидактическая игра по развитию речи

«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»

Балакина Любовь Николаевна

Масленникова Елена Сергеевна

Актуальность: Эта игра предназначена для детей, у которых плохо развита связанная речь.

Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Развивать познавательно-речевые интересы и интеллектуальные способности, закрепить знания детей о правилах поведения в различных ситуациях.

Материал: Коробка квадратной формы, которая обклеивается самоклеящейся бумагой. На каждую сторону приклеивают сюжетные иллюстрации (конкретные ситуации по правилам поведения).

1. обсуждать нравственные проблемы, темы, связанные с понятиями о том, что такое хорошо и что такое плохо (вообще и в конкретной ситуации);

2. уделять внимание общению со сверстниками, перерастающему в дружбу, учить способам диалогического взаимодействия (соблюдению очередности, вежливому обращению друг к другу по имени, умению аргументированно отстаивать свою точку зрения, координировать высказывания с партнером);

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

В игре принимают участия от 2 – 5 детей. Воспитатель или ребенок кидает кубик, ребенок ловит его, стороной на котором изображена иллюстрация с какой либо ситуацией.Ребенок должен ответить на следующие вопросы:

— Что изображено на картинке?

— Как ты думаешь, этот поступок хороший или плохой, и почему?

— Как бы ты поступил на его месте?

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группаАвторская дидактическая игра по ОБЖ «Что такое «Хорошо» и Что такое «Плохо» (для детей от 4 до 7 лет) Цели игры:Закрепление теоретических знаний по ОБЖ и их практическое усвоение. Развитие активной связной речи, зрительного восприятия, внимания,.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группаДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». В нашем детском саду прошла неделя нравственности. И я решила для своих детей сделать самодельно дидактическую игру. Для этого взяла коробочку,.

Источник

Дидактическая игра «Плохо или Хорошо»

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Ирина Тартабаева
Дидактическая игра «Плохо или Хорошо»

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

идактическая игра

«Плохо или Хорошо»

Дидактическая игра «Плохо или хорошо» – занятие для дошкольников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся отличать хорошие поступки от плохих, в их памяти закрепляются правила поведения в определенных жизненных ситуациях.

В игру могут играть дети младшего и старшего дошкольного возраста.

Цель дидактической игры – формирование понимания, какие поступки являются хорошими, а какие неправильными, как правильно вести себя в разных жизненных ситуациях, как определять правильность поступков других людей.

• Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

• Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

• Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

• Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

• Развивать умение сотрудничать.

Игровой материал представляет собой карточки-лепесточки с изображением различных ситуаций, а также круги в виде двух смайликов (грустный и веселый,кружочки двух цветов (красный и зеленый) по количеству участников игры.

Предварительная работа:Беседы на тему: «Добрые и плохие поступки», «Как можно поступать,а как нельзя».

Дети разделяют картинки –лепесточки на две группы, на хорошие и плохие поступки и прикладывают к соответствующему смайлику.

Дети объясняют почему положили к этому цветочку лепесток

Задание можно усложнить : Дети разделяют картинки –лепесточки на две группы, на хорошие и плохие поступки и прикладывают к соответствующему смайлику,объясняют почему положили к этому цветочку.

К каждой иллюстрации, изображающей не правильное поведение, картинку с аналогичной ситуацией, где персонаж поступает правильно.

Дети ищут аналогичную ситуацию :плохой и хороший поступок

Можно использовать для занятий в старшем дош. Воз. Для занятия необходимо подготовить зеленые и красные кружочки (на каждого реб. по одному кружочку красного и зеленого). Зеленый кружочек обозначает «хорошо», красный «плохо». Воспитатель показывает и зачитывает ситуацию, а дети поднимают один из кружочков в зависимости от ситуации.

Например: «Ребенок рисует на обоях – это хорошо или плохо Дети поднимают красный кружок.

Вот такой получился цветок из хороших поступков.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группаДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группаКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Смотреть картинку Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Картинка про Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группа. Фото Дидактическая игра что такое хорошо и что такое плохо старшая группаРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *