Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»

Дидактическая игра

«Кому что нужно для работы»

Для детей средней группы

Цель: Знакомство детей с профессиями, закрепления

знаний о том, что людям помогают в работе разные вещи; развивать умение соотносить арудия труда с профессией людей, воспитание интереса к труду взрослых, желания помогать им, обогащение словарного запаса, рассмотрения кругозора.

Материалы: Предметы для труда людей разных профессий

(набор медицинских инструментов, набор инструментов для работы на огороде (грабли, лопата, тяпка, китмень, набор кухонной посуды, стиральная машина, утюг, рубашок и др. картинки с изображении разных профессий.

Форма работы: групповая или индивидуальная.

Ход игры:

— У воспитателя на столе приготовлены различных предметы.

— Воспитатель уточнять знания детей о профессиях и орудиях их труда. Напоминает правила игры.

— Воспитатель приглашает одного ребенка и предлагает выбрать одну картинку с изображением профессии. Затем подбирает к ней соответствующие предмета (например, врачу – шприц, вата, жгут, бинт, градусник и т. д.)

Воспитатель помогает вопросами тем,кто затрудняется: «Какие предметы нужны врачу, «Поищи все предметы, какие нужны садовнику».

И предлагает другим детям помочь друг другу.

Целесообразно проводить игру после наблюдения за работой людей разных профессий или беседы, ознакомления детей с трудом взрослых.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессииДидактическая игра «Что нужно военному?» Дидактическая игра «Что нужно военному?» атериал: 4 карточки военного и 4 карточки с предметами и инструментами. Цель: закрепить названия.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессииДидактическая игра для детей 4–5 лет «Кому что нужно для работы?» Цель: учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии; формировать представления детей о профессиях.

Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста (из опыта работы) «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра – для них учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессииДидактическая игра для подгрупповой работы «Умный дом» Д/игра «Умный дом» Оборудование: дом из картона со съемной крышей, геометрические фигуры (красного, синего, зеленого и желтого цвета,.

Дидактическая интерактивная игра «Четвертый лишний. Что нужно машиностроителю?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая интерактивная игра четвертый лишний «Что нужно машиностроителю» для детей старшего дошкольного возраста. Выполнила Бороздина.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Сказка» г. Черкесска «Дидактическая игра как средство.

Занятие по окружающему миру «Кому что нужно для работы» Ознакомление с окружающим миром «Кому что нужно для работы»Цель: вызвать интерес к разным профессиям, закрепить представления о профессиях.

Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля «Кому в армии служить» Разработчики: Готвиг Ольга Валерьевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад №24, Игнатьева Алла Викторовна, инструктор по физической культуре.

Источник

Дидактическая игра «Профессии»

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии Ирина Сычева
Дидактическая игра «Профессии»

Дидактическая игра «Профессии»

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая настольная игра по теме: «Профессии».

Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Ход игры: Участникам предлагается по очереди назвать профессии, которые они уже знают и инструменты которые нужны людям этих профессий, затем пробовать соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (воспитатель – воспитывает, строитель — строит и т. д.).

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе появились необычные сундучки, людей разных профессий, но они пусты, все инструменты перепутаны, и люди не могут работать. Раздать детям по сундучку. Затем взрослый приглашает по одному участнику к своему столу (можно всем сесть за круглый стол). Тот берет карточку и называет, что на ней изображено. Остальные дети должны назвать кому, этот предмет нужен для работы, положить его в сундучок. Если дети затрудняются ответить, объяснить что это и с детьми, вспомнить, где видели такого работника.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Потребуется: 20 спичечных коробков, скотч, распечатанные картинки (можно за ламинировать скотчем). Желаю успехов!

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Игра-путешествие «Все профессии важны, все профессии нужны» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 Пушкинского района Санкт-Петербурга Заместитель заведующего.

Игра-занятие с использованием ИКТ «Профессии» Игра-занятие «Незнайка знакомится с профессиями» Данное пособие разработано для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессииИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: уточнить и обобщить представления детей о профессиях Программные задачи: понимать значимость профессий в жизни людей; воспитывать.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной НОД «Все профессии важны, все профессии нужны» в средней группе Тема НОД: «Все профессии важны, все профессии нужны». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие(.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны» Цели: 1. Расширять представления детей о профессиях взрослых. 2. Расширять и активизировать словарь по теме «Профессии» 3. Развивать диалогическую.

НОД сюжетно-ролевая игра «Все профессии важны» НОД сюжетно-ролевая игра «Все профессии важны» Цель: вызвать интерес к труду взрослых разных профессий; Задачи: Обучающие задачи:.

Источник

Дидактические игры «Профессии»

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии Гульнур Айтакова
Дидактические игры «Профессии»

Дидактические игры по теме: «Профессии».

(Для формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к людям разных профессий)

Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться.

«Кто чем занимается»

Цель. Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.

Ход игры. Дети берут картинку с изображением человека определенной профессии и говорят, чем он занимается. Повар… (варит еду, врач… (лечит людей, учитель… (учит детей, строитель… (строит дома, художник… (рисует картины, пианист (играет на пианино, писатель (пишет книги, портниха (шьет одежду, прачка (стирает одежду, уборщица (моет полы, продавец (продает товар, фотограф (фотографирует людей, воспитательница (воспитывает детей, машинист (ведет поезд, контролер (проверяет билеты) и т. д.

«Кто больше знает профессий»

Цель. Учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит и т. д.).

Ход игры.

Воспитатель. Я работаю в школе учителем. Это моя профессия. Я учу писать, читать, считать, как себя вести, играю с вами, рисую, читаю вам стихотворения, рассказы,. Это моя профессия — учить вас. А какая профессия у? Она нам готовит обед. Правильно, повар. А какие вы еще знаете профессии? (Ответы.) Каждый взрослый человек обязательно учится какой-либо профессии. Овладев ею, поступает на работу и выполняет определенные действия. Что делает повар? (Дети: Повар варит, печет, жарит, чистит овощи.) Что делает врач? (Осматривает больных, выслушивает, лечит, дает лекарство, делает уколы, операции.) Что делает портной? (Кроит, наметывает, порет, гладит, примеряет, шьет.)

Педагог называет и другие профессии — строителя, учителя, пастуха, сапожника, а дети называют действия.

«Профессии»

Цель. Закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.

Цель. Развивать логическое мышление, внимание, память; учить подбирать слова в рифму.

Ход игры. Дети подсказывают слова, заканчивают стихотворение.

В сумке плотника найдешь молоток и острый … (нож).

Инструмент любой у места – и рубанок, и … (стамеска).

С огнем бороться мы должны.

Мы смелые работники.

C водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны.

Так кто же мы? – … (пожарники).

Я бы летчиком-пилотом

Непременно стать хотел,

Я тогда на самолете

До Москвы бы … (Долетел).

В небо синее пилот поднимает… (самолет).

Выгнал коз на бугорок развеселый… (пастушок).

Но не с кистью и ведром наш маляр приходит в дом:

Вместо кисти он принес механический… (насос).

Чтоб не мокли люди под дождем

Кровельщик железом покрывает… (дом).

Летят опилки белые,летят из-под пилы:

Это плотник делает рамы и… (полы).

Каждый день газету в дом нам приносит. (почтальон).

На глазах у детворы крышу красят. (маляры).

Кукол я лечу с утра. Я сегодня. (медсестра).

Красить комнаты пора. Пригласили. (маляра).

Циркач умеет гарцевать, зверей и птиц. (дрессировать).

Южных рыбок нам привёз, юнга будущий. (матрос).

«Кому без них не обойтись»

Цель: закреплять знания детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий.

Ход игры: педагог показывает детям предмет, а дети называют профессию человека, которому он необходим. Следует учитывать, что одни и те же предметы необходимы людям различных профессий.

«Что сначала, что потом?»

Цель: закреплять знания детей о последовательности трудовых действий.

Ход игры: педагог просит научить куклу пылесосить. Спрашивает, что нужно сделать сначала, что потом (включить в розетку, потом нажать кнопку, пропылесосить, нажать кнопку выключателя, вытащить вилку из розетки). Предложить детям и другие трудовые процессы.

«Что хочет делать Маша?»

Цель: уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы.

Ход игры:педагог обращается к детям от имени куклы Маши:

— Маша просит у меня тазик, ведро с водой и мыло.

Подставляет кукле называемые ею предметы.

— Как вы думаете, что она будет делать? (стирать). Правильно. А теперь Маша просит дать ей кастрюлю, молоко, сахар, соль, пшено. Что она собирается делать (кукла хочет варить кашу). Как называется каша? (пшенная).

В игровой форме могут быть рассмотрены и другие трудовые действия, в которых необходимы соответствующие предметы. Малышам показывают эти предметы, для старших детей воспитатель использует картинки с изображением предметов или просто перечисляет эти предметы без показа иллюстраций.

Цель: закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями.

Ход игры: педагог показывает детям различные предметы, просит назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью (это половник, он нужен повару, чтобы размешивать кашу, разливать суп и компот).

«Угадай, что я делаю?»

Цель: расширить представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.

Ход игры: педагог и дети берутся за руки и встают в круг. В центр круга выходит ребенок.Все идут по кругу и произносят:

Поглядим и угадаем.

Ребенок имитирует действия не только движениями, но передавая звуками (чистит пылесосом пол, пилит, едет на машине, стирает, варит еду). Дети угадывают действия.

«Кому, что надо для работы?»

«Назови предмет, которого не хватает»

Цель: учить детей подбирать предметы по аналогии.

Цель: учить детей подбирать как можно больше глаголов к названию профессии.

Врач что делает? Повар что делает? Дворник что делает? Парикмахер что делает?

«Угадай профессию по описанию»

Цель: расширять словарный запас детей, учить подбирать слова определения к разным видам профессий.

«Исправь ошибки в предложениях»

Цель: упражнять детей в употреблении предложений со значением противопоставления.

Врач готовит для ребят вкусный обед. Повар готовит вкусный обед, а врач лечит людей.

«Я начну, а ты продолжи»

Цель: упражнять детей в употреблении сложноподчиненных предложений.

Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

«Что из чего получается»

Цель: упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Цель: учить группировать предметы по определенному признаку и выделять лишний предмет.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессииДидактические игры «Профессии» Дидактическая игра перфокарты на тему «Профессии» Для детей 4-7 лет. Цель: укрепление мелкой моторики; улучшение графо моторных навыков.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессииДидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ » ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессииМини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессииПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Стихи «Выбор профессии 3» для детей 5–12 лет. Объяснение нужности и пользы профессии Стихотворения позволяют ребёнку самому стать участником происходящего действия. Т. Е глубже, внутренне почувствовать происходящее. Это, я.

Источник

Дидактическая игра о профессиях «Что кому?» для детей средней группы

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии Анастасия Минеева
Дидактическая игра о профессиях «Что кому?» для детей средней группы

А так же в помощь воспитателям, студентам и родителям.

Дидактическая игра: профессии «Что кому

Цель: продолжать формировать знания о транспортных и творческих профессиях

1. Формирование навыков соотнесения картинок к определенной тематике

2. Развитие зрительной памяти, наблюдательности, логического мышления

3. Воспитывать уважение к труду взрослых

Игровая задача-Соотнести картинки людей определенной профессии на характеризующий их предмет.

Игровые действия-Детям необходимо выбрать какой предмет олицетворяет данную профессию.

Подведение итогов-Проверить разложенные картинки по группам «что кому». Похвалить если все правильно разложено, а если была допущена ошибка, выяснить причину и дать объяснение как правильно должно быть

Правила игры-Необходимо правильно и не допуская ошибок распределить картинки по соответствующей профессии.

Выполнила-Минеева Анастасия студентка, 3 курса группы ДО-15

Прикреплённые файлы:

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессииДидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.

Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные) В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.

Дидактическая игра для детей средней группы «Найди себе пару» Цель: Формирование элементарных математических навыков у детей средней группы. Задачи: 1. Образовательная: закреплять знание геометрических.

Дидактическая игра для детей средней и старшей группы «Части суток» Дидактическая игра «Части суток» Цель: расширять представления и закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, формировать.

Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера.

Презентация «Дидактическая игра «Теремок» для детей средней группы Дидактическое пособие с использованием ИКТ. Используется в ходе занятия по развитию речи в серии с чтением художественной литературы и.

Игра-викторина «Что мы знаем о профессиях?» (для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста) Игра-викторина «Что мы знаем о профессиях» Цель: расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.

Дидактическая игра «Кому, что нужно?» для группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 п. Вимовец муниципального образования.

Источник

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Картотека дидактических игр по теме «Профессии» для дошкольников всех возрастных групп

Дидактические игры на тему «Профессии» предназначены для обучающих занятий с дошкольниками разных возрастных групп. Информация пригодится воспитателям, дефектологам, логопедам, а также родителям, занимающимся с ребенком дома. Входящие в картотеку игры развивают речевые и мыслительные способности, выполняют воспитательную функцию, способствуют расширению и закреплению знаний об особенностях разных профессий.

Цель дидактической игры «Профессии»

Цель игры – расширение и закрепление представлений о всевозможных профессиях, их особенностях и важности для общества, используемых рабочих инструментах, производимой продукции.

Дидактические игры «Профессии» в старшей группе

Дошкольники старшей группы уже должны знать широкий перечень профессий, а также иметь представление о профессиональных обязанностях разных работников и используемых ими инструментах.

Перечисли профессии на выбранную букву

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Педагог раскладывает на столе карточки с буквами лицевой стороной вниз. Дети по очереди подходят к столу, берут карточку, называют профессии, которые начинаются на выбранную букву:

Как называют этого строителя?

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Игра знакомит дошкольников со строительными профессиями. Воспитатель говорит, что делает человек, а дети отвечают, как его называют:

Назови профессию по результату труда

Педагог показывает воспитанникам карточки, изображающие результат труда, а те должны угадать, кто выполняет такую работу. Например, картинка «костюм» – профессия «швея». Или «торт» – «кондитер». Или «дом» – «строитель».

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Назови лишний предмет

Воспитатель кладет перед детьми по 4 иллюстрации инструментов, которыми пользуются определенные работники. Один из предметов лишний, на него нужно указать с объяснением причины выбора. К примеру, «мастерок», «каска», «дрель», «шприц» – первыми тремя пользуется строитель, последним предметом – медсестра.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Скорая помощь

Игра формирует у дошкольников представление о важности профессии врача. Для занятия необходимо подготовить картинки, изображающие инструменты и расходные материалы, которые использует персонал скорой помощи: шприц, бинт, йод, градусник, пластырь и прочее.

В ходе игры рассматриваются разные ситуации. Один ребенок играет медика, второй – больного. Второй рассказывает, какая у него проблема: разбито колено, поцарапана рука, идет кровь из носа, першит горло, болит голова и иное. Ребенок, играющий доктора, рассказывает, какие инструменты и лекарства будет использовать в каждом конкретном случае. При необходимости педагог подсказывает ему.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Аптека

Ролевая игра знакомит дошкольников с профессией фармацевта. Для занятия нужно подготовить картинки, изображающие лекарства, и карточки, имитирующие «деньги». Дети распределяют роли. Один становится фармацевтом за кассой, остальные – покупателями. Роли поочередно меняются.

Покупатели по очереди «входят в аптеку». Рассказывают, что их беспокоит, есть ли нужное лекарство. Фармацевт предлагает покупателю средство, забирает оплату. Педагог помогает играющим, дает подсказки по назначению медикаментов, задает наводящие вопросы.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактические игры «Профессии» в средней группе

Задача педагога в средней группе – расширять и закреплять у воспитанников знания о разных профессиях, развивать их мыслительную способность, концентрацию внимания, умение ориентироваться, давать четкие и грамотные ответы.

Кому что?

Для ознакомления с профессиями ведущий называет работника, а дети должны перечислить инструменты, приспособления и материалы, которыми он пользуется:

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Это правда?

Для игры нужно подготовить картинки, изображающие людей разных профессий в соответствующем облачении. Каждый игрок получает две карточки: красная – ответ «нет», зеленая – «да».

Ведущий показывает детям картинку, говорит, кем работает нарисованный человек. Игроки должны понять, правда ли сказана, поднять соответствующую карточку. Например, ведущий, продемонстрировав изображение пожарного, говорит: «Это учитель». Дети поднимают красную карточку.

Рабочая одежда

Для игры нужно вырезать бумажные изображения девушки и парня, а также разной рабочей одежды.

Воспитатель рассказывает, что бумажные персонажи собираются идти на работу, но им нужно помочь подобрать правильный костюм. Игру можно построить разными способами. Педагог называет профессию, а дети выбирают из вороха бумажной одежды правильную. Либо воспитатель сам выбирает костюм, а игроки называют место работы персонажа. Когда дети разберутся с рабочим гардеробом, педагог для закрепления полученных знаний просит их закрыть глаза, а сам перекладывает одежду, просит найти ошибку.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Рабочий транспорт

Для игры необходимо расставить стулья, к каждому прикрепить изображение определенной машины: скорой помощи, пожарной, полицейской, автобуса, самолета, поезда и других. И вырезать из картона «рули» с написанными на них профессиями.

Ведущий раздает каждому игроку руль, называет профессию. Игрок должен отыскать свою «машину», сесть на стул, рулить, «отправляясь на работу». Игра повторяется, ведущий меняет рули у игроков.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Для повара или врача?

Эта дидактическая игра «Профессии» для детского сада систематизирует представления о рабочих обязанностях и профессиональных особенностях повара и врача.

Играют два ребенка: один повар, второй врач. Ведущий вытаскивает из мешка предметы, спрашивает, кому из работников они нужны. Например, шприц нужен врачу, ложка – повару. Дети должны не просто ответить, а объяснить, для чего работнику этот предмет.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактические игры «Профессии» в младшей группе

Дошкольники младшей группы с помощью игр узнают, насколько важны все профессии, чем занимаются разные работники.

Парикмахерская

Воспитанники делают куклам прически, ухаживают за их волосами с помощью разных приспособлений и средств. Педагог наблюдает за работой воспитанников, координирует их, подсказывает правила ухода за внешностью. Важно обратить внимание детей на то, как некрасиво выглядят куклы, пока они неухоженные, неопрятные, а значит, профессия парикмахера нужная. Также следует рассказать детям об используемых в парикмахерской инструментах, их назначении.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Угадай профессию по предмету

Воспитатель вытаскивает из мешка предмет, а дети говорят, кому он может понадобиться. Например, черпак нужен повару, бинт – медсестре, кисточка – художнику, фен – парикмахеру.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Угадай, кто я?

Дети становятся в круг. Каждый игрок по очереди выходит в центр, начинает изображать определенное действие, не говоря ни слова, используя лишь мимику, телодвижения, нечленораздельные звуки. Остальные должны угадать, кого изображает товарищ. Например, ребенок делает руками крутящие движения, имитируя руль, и произносит «ж-ж-ж». Это шофер.

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Исправь ошибки

Ведущий называет парные фразы, а дети говорят, в чем ошибка, как нужно сказать правильно:

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Дидактические игры «Профессии» в подготовительной группе

Старшие дошкольники готовятся к школе, поэтому для них важны игры для развития речи, улучшения навыков грамотного формирования предложений.

Раздели слово

Ведущий называет профессию, образованную из двух слов. Дети пытаются разбить ее на части, чтобы узнать значение. Например, «трубочист – трубы и чистить», «рыболов – рыба и ловить».

Подбери слово к профессии

Задача играющего – подобрать к профессии подходящий эпитет. Например, «учитель – добрый», «балерина – стройная», «медсестра – заботливая».

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Продолжи фразу

Педагог начинает фразу, касающуюся профессиональных обязанностей разных работников, а воспитанники завершают ее перечислением объектов действий. К примеру:

Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть фото Дидактическая игра кому что профессии. Смотреть картинку Дидактическая игра кому что профессии. Картинка про Дидактическая игра кому что профессии. Фото Дидактическая игра кому что профессии

Закончи фразу

Педагог начинает мысль «Если бы не было…», воспитанник ее заканчивает. Например: «Если бы не было учителей, то некому было бы учить детей, все были бы неграмотными». И так по разным профессиям.

Как сделать дидактическую игру «Профессии» своими руками смотрите в следующем видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *