Дидактическая игра кто где живет кто что ест
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия
Елена Шестопалова
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Предлагать найти «домик» для каждого животного.
Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»
Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.
Дидактический материал: Вращающийся круг с изображением животных.
Ход игры: Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на круге, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.
Дидактический материал: изображение животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.
Ход игры:Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные дикие животные;
• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким животным.
Необходимый инвентарь: Вращающейся круг с изображениями животных, приклеенные на внешнюю сторону вращающего круга, изображения еды животных, приклеенные на следующем круге.
Игратьможно двумя способами:
1. Подбирать животному угощение, например, «Ребята, медведь хочет, есть давайте найдём для неё угощение, что любит, есть медведь?»
2. Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, «Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?»
Спасибо за внимание!
Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.
Дидактическая игра для воспитанников младшей группы «Кто где живёт?» Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. Цель игры «Кто где живет?» заключается в изучении.
Дидактическая игра из фетра «Кто что ест?» Р звивающая игра из фетра «Кто Что Ест» на прищепках. Прекрасная познавательная игра для изучения окружающего мира. В ходе игры ребенок.
Дидактическая игра из фетра «Кто что ест» Эта игра в нашей группе пользуется большой популярностью. Ребята с удовольствием рассказывают о том, кто из животных что ест, демонстрируя.
Дидактическая игра «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: Закреплять знание детей, кто чем питается. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь детей.
Дидактическая игра «Кто что ест» Автор : воспитатель МАДОУ «детский сад 28» г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина. Дидактическая игра «Кто что ест». Для изготовления игры.
Дидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Дидактическая игра для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую.
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?» «Кто где живёт?»Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом животных и насекомых; знакомить с местом их обитания; расширять словарный.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» Цель игры: познакомить детей, чем питаются некоторые виды диких и домашних животных, развивать память, внимание, логическое мышление,.
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»
Любовь Машошина
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»
по экологическому воспитанию
детей дошкольного возраста
«Кто где живет, Кто что ест»
Пособие изготовил воспитатель МБОУ СОШ №7 (дошкольное образование) г. Россоши Машошина Л. В.
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, Кто что ест»
Цель: углубить и расширить знания детей о различных видах животных и их жилищах; закрепить умение детей соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его; развивать познавательный интерес, речь, развивать внимание, память.
Пособие представляет собой макет домика с окошком, клумбой с цветами. Дополнительно предлагается коробка, разделенная внутри на 3 части. В одной части расположены фигурки животный, во второй изображения их жилищ, а в третей различные варианты пищи для них.
Знакомить детей с пособием можно с двух- трех лет, предложив им подобрать к одному из животных его домик, или наоборот по домику определить животное, которое в нем живет. Так же можно предложить ребенку найти из предложенных вариантов ту пищу, которое ест заданное животное.
Помимо этого пособие находит применение в:
Речевом развитии: (расскажи где живет медведь, что он ест, составить описательный рассказ его домика, попросить ребенка назвать животное ласково и тд.)
Познавательном развитии: (расположить фигурку животного выше, ниже, левее, правее от окошка; посчитать, сколько всего животных, какие из них больше, а какие меньше по размеру).
Дидактическая игра по экологии «Кто есть кто» Экологическое образование и воспитание детей является чрезвычайно актуальной проблемой настоящего времени. От экологического мировоззрения,.
Дидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возраста Описание материала: Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста. Изготовлена.
Дидактическая игра «Кто в теремочке живет» Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто в теремочке живет». Особенно рекомендую ее тем, кто занимается в своем дошкольном учреждении.
Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.
Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу» Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург). Чтобы дети лучше.
Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?» Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.
Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет» Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира человек использует ещё и осязание. Главная.
Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое развитие Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра.
Дидактическая игра по развитию речи своими руками «Кто, что ест», «Кто, где живет»
Рябкова Ирина Владимировна
Дидактическая игра по развитию речи своими руками «Кто, что ест», «Кто, где живет»
1. Развивать мелкую моторику рук у детей раннего возраста
2. Активизировать словарь детей
3. Закрепить умение различать и называть животных и птиц
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание, речь;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Ход игры: ребёнку предлагается прокрутить стрелку и куда покажет стрелка (пища,соответственно прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
Игру можно усложнить. Предложить поиграть в игру «Кто, где живет». Прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы группировать домашние и дикие животные.
«Наша азбука». Альбом по развитию речи своими руками Вот и стали мы старшей группой. Значит, пришло время доставать старый добрый альбом – самодельную азбуку. Дети рассматривают обложку,.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» своими руками Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о том, какую игру я сделала для своих пятилеток. Собственно, ничем я вас, уважаемые коллеги,.
Дидактическая игра «Плоскостной конструктор» своими руками Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию идею изготовления дидактической игры своими руками. Описание:Дидактическая игра «Плоскостной.
Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.
Дидактическая игра «Составь портрет» своими руками Веселая увлекательная игра на составление портретов непременно заинтересует детей. Ведь портретов может быть великое множество! Большое.
Дидактическая игра своими руками «Карусель» Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является.
Дидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.
Дидактическая игра «Точечки» своими руками Цель игры: Закрепление счёта в пределах 10,в том числе и с числом и цифрой 0. Развивать пространственные соотношения, так как точки в этой.
Дидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина Дидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина. Елена Владимирова. Как использовать игру.
Дидактическая игра по развитию речи «Кто что ест? Кто где живет?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дидактическая игра по развитию речи
Название игры: «Кто что ест? Кто где живет?»
Возрастная группа детей: от 3 до 5 лет.
Цель: создание условий для повышения речевого уровня посредством дидактической игры.
— создать условия для расширения представлений об окружающем мире;
— создать условия для расширения словарного запаса и развития связной речи, звуковой культуры речи;
— создать условия для зрительного и слухового внимания и памяти, мелких моторных навыков.
Атрибуты: вырезанные из фетра, фоамирана, замши изображения животных (мордочки, приклеенные на деревянные прищепки), продукты питания, одно большое поле, разделенное пополам с изображением леса и двора.
Варианты игровых заданий:
Инструкция: Покорми животных, прикрепи то, чем каждое животное питается. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением.
Инструкция: Выбери животное и определи, где оно живет. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением. Почему?
Инструкция: Найди ошибки и исправь (предварительно, чтобы ребенок не видел, меняем местами «еду» или «место обитания»). Задача ребенка: найти ошибки, исправить и назвать, что было не правильно, и как правильно.
Инструкция: посмотри на животных и запомни. Пока ребенок отвернулся, вносим изменения (либо убираем животное, либо меняем их местами).
Также дети учатся составлять описательные рассказы об этих животных, сравнивать животных по размеру, окраске, повадках, а также подражать звукам, которые издают животные. Могут высказывать свое мнение о том, для чего необходимы человеку животные. В речи появляются не только существительные, но и прилагательные и глаголы, происходит расширение словарного запаса.
Яркость и новизна пособия привлекает внимание детей. Игра может быть использована воспитателем, логопедом, психологом в дошкольных образовательных учреждениях ( как в индивидуальной работе с ребенком, так и ребята самостоятельно с удовольствием играют и в свободное время), а так же мамой для занятий с ребенком дома.
Дидактическая игра «Кто что ест и где кто живет?» Подбери каждому животному что он ест и где живет!»
наталья блинохватова
Дидактическая игра «Кто что ест и где кто живет?» Подбери каждому животному что он ест и где живет!»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вам Дидактическую игру » Кто что ест и где кто живет?»
Эта играпоможет детям развивать свои способности : сенсорику, внимание, развитие речи, мелкую моторику, знакомство с окружающим миром.
У нас была возможность собрать много спичечных коробочек. В этом конечно поучаствовали родители моей группы и распечатали цветные картинки. Выбраны были шесть животных: Кошка, собака, корова, петух, лошадь, коза. К ним были подобраны подходящая пища. К игре » Кто где живет?» Подобраны шесть норок,жилищ: улей, берлога, муравейник, гнездо, болото, нора,и к ним так же подобраны : медведь, птица, мышка, муравей, лягушка, пчела.
Спичечные коробочки оклеиваем цветной бумагой, склеиваем между собой, на них сверху наклеиваем распечатанные картинки подходящих к этой игре. Игра готова! Так же коробочка выдвигается и ребенок сам может подбирать соответствующую картинку.
Игра предназначена для детей 2-3 лет.
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Кто что ест? Подбери каждому животному его пищу» Доброго дня суток, дорогие коллеги. Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто что ест? Подбери каждому животному.
Дидактическая игра «Кто где живет» Цель :познакомить детей с дикими и домашними животными, кто где живет. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику рук. МАТЕРИАЛ.
Дидактическая игра «Кто где живет?» Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: Образовательные:.
Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест» идактическое пособие по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Кто где живет, Кто что ест» Пособие изготовил воспитатель.
Дидактическая игра «Подбери фигуру» Эта игра для детей от трёх лет. Она поможет педагогам и родителям научить детей быстро запомнить и различать геометрические фигуры. Цель:.
Дидактическая игра «Подбери по цвету» Суть игры — правильно подобрать прищепки по цвету. Дидактическая игра «Подбери по цвету» разработана для первой младшей группы. Для данной.
Дидактическая игра «Подбери по цвету» Дидактическая игра на разучивание,закрепление цветов и отличная работа с моторикой рук. В данной игре можно давать задания как индивидуально,так.
Игра «Кто в теремочке живет?» Цель: формировать у детей умения взаимодействовать с педагогом и со сверстниками, умения различать животных. Данная игра рассчитана для.
Игра-занятие «Кто в домике живет?» (первая младшая группа) Вид детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.