Диджитал агентство что это

Digital агентствo – что это такое и какие услуги предоставляет?

Диджитал агентство что это. Смотреть фото Диджитал агентство что это. Смотреть картинку Диджитал агентство что это. Картинка про Диджитал агентство что это. Фото Диджитал агентство что это

Диджитал (digital) агентство – чем оно поможет вашему бизнесу?

Диджитал агентство что это. Смотреть фото Диджитал агентство что это. Смотреть картинку Диджитал агентство что это. Картинка про Диджитал агентство что это. Фото Диджитал агентство что это

С чего начать продвижение в интернете? Как устранить проблемы, которые есть на сайте? Какие рекламные площадки выбрать и почему? Не знаете?
Обращайтесь в digital агентство!

Что такое диджитал (digital) агентство?

Digital агентство — компания, которая занимается продвижением бизнеса в цифровой среде. Практически любой бизнес можно рекламировать в интернете, это обойдется дешевле, чем офлайн-реклама, плюс найти целевую аудиторию здесь проще.

Обычно агентства такого типа предлагают комплексное продвижение, или performance-маркетинг — комплексные работы по улучшению сайта, ход которых заказчик может отследить по показателям эффективности. Для продвижения используются все площадки, которые подходят конкретно вашему бизнесу.

МЫ РАЗРАБОТАЕМ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ ВАС СТРАТЕГИЮ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА!

Perfomance-маркетинг поможет улучшить продуктивность вложенных средств в рекламу. На каждом этапе продвижения ведется сквозная аналитика, проверка KPI.

Вы будете уверены в успешном развитии вашего бизнеса!

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Диджитал агентство что это. Смотреть фото Диджитал агентство что это. Смотреть картинку Диджитал агентство что это. Картинка про Диджитал агентство что это. Фото Диджитал агентство что это

Но залог успеха не в том, чтобы запустить как можно более дорогую рекламу на всех площадках подряд. Нет, обычно выбирается от 3 до 6 самых эффективных каналов. Это позволяет сэкономить бюджет и получить результат. Сложность заключается в том, что нужно найти такие каналы, которые в конкретном случае дадут лучший результат.

Важно понимать, что агентство не просто выполняет желания заказчика. Например, клиент хочет контекстную рекламу или продвижение в социальных сетях. Обычно агентство объясняет, что продвигаться в интернете с помощью одного инструмента неэффективно, и предлагает свою стратегию. Не потому, что агентство жадное и хочет побольше на вас заработать. Просто использовать для продвижения только один рекламный канал действительно бесполезно.

Если найдете хорошее агентство, сможете лежать на шезлонге и следить, как к вам идут клиенты

Диджитал агентство что это. Смотреть фото Диджитал агентство что это. Смотреть картинку Диджитал агентство что это. Картинка про Диджитал агентство что это. Фото Диджитал агентство что это

Важно понимать, что агентство не просто выполняет желания заказчика, а работает на улучшение бизнеса заказчика в целом. Например, клиент хочет контекстную рекламу или продвижение в социальных сетях. Обычно маркетологи объясняют, что продвигаться в интернете с помощью одного инструмента неэффективно и дорого, и предлагают комплексную стратегию. Думаете, все дело в жадности маркетологов и желании на вас навариться? Нет! Наш пример тому доказательство.

Мы давно работаем со сферой недвижимости, продвигаем и улучшаем сайты этой тематики. Один из наших заказчиков — ЖК «Большое Ступино». Заказчик планировал с нашей помощью достичь тех же целей, что и большинство предпринимателей:

Оставалось только понять, как именно это сделать. Компания хотела сделать упор на социальные сети, надеясь таким образом улучшить свою репутацию в интернете.

Мы убедили клиента, что это бесполезно, потому что:

Но об этом — ниже, а пока разберем все возможности digital агентства на примере сайта нашего клиента — ЖК «Большое Ступино».

Шаг 1. Анализируем проект

Анализ сферы, бизнеса и конкурентов – первая и самая важная часть работы digital-агентства. От выбранной стратегии зависит успех всей рекламной кампании.

Источник

Что такое digital-агентство и какие функции выполняет

Digital-агентство — что же это такое? Как правило, когда организации хотят сделать свой бренд более узнаваемым на рынке и увеличить количество продаж, они обращаются в диджитал-агентства. Поскольку именно, такие агентства, позиционируют себя, как команда профессионалов, умеющих разрабатывать сайты, настраивать таргетированную рекламу, а также контекст и создавать грамотные digital-стратегии для продвижения ресурса и формирования репутации бренда. Давайте ознакомимся более подробно с данной немаловажной позицией в сфере IT.

Диджитал-агентство — что это такое

Digital-агентство — это студия, занимающаяся определенными видами деятельности в сфере информационных технологий. Слово «digital» переводится как «цифровой». Соответственно полный перевод — цифровое агентство.

Агентства, такого типа, специализируются на: создании не шаблонных сайтов с «чистым» кодом, web-дизайне, дальнейшим наполнении контента, формировании digital-стратегий, SEO-оптимизации, SMM-продвижении, разработке приложений, увеличение охвата целевой аудитории, аналитических работах, разработке воронки продаж, формировании «вирусного контента», который становится известным благодаря естественному росту и перепостам. Разумеется, это далеко не все виды деятельности, которыми может заниматься digital-агентство. Мы перечислили самые основные примеры, давайте разберем некоторые из них более подробно.

Чем занимаются digital-агентства

Несмотря на то, что диджитал-агентства оказывают различные IT-услуги, по созданию, продвижению сайтов и увеличению продаж, многие студии, работают в одном или двух направлениях. Поскольку, это дает возможность держать не большой штат сотрудников и следить за новостями только в своей отрасли, а не всего мира IT в целом.

Однако, наше digital-агентство Prostudio не придерживается данных взглядов — мы оказываем комплексный перечень услуг. Давайте разберем, чем же могут заниматься диджитал-агентства, на нашем примере.

Мы рассмотрели, что такое диджитал-агентство и чем оно занимается, давайте теперь разберем что же такое диджитал-агентство полного цикла.

Диджитал агентство что это. Смотреть фото Диджитал агентство что это. Смотреть картинку Диджитал агентство что это. Картинка про Диджитал агентство что это. Фото Диджитал агентство что это

Что такое digital-агентство полного цикла

Все цифровые студии по-своему исключительны — существуют как узкоспециализированные, так и широкого профиля. Особенности digital-агентства полного цикла заключаются в том, что все вышеперечисленные работы оно может выполнять комплексно. Что мы имеем ввиду — очень часто IT-компания, предоставляющая большой перечень различных услуг, не в состоянии произвести весь процесс «от и до».

К примеру, один отдел первоначально разрабатывает сайт, но с дальнейшим его продвижением или созданием адаптивного приложения могут возникнуть сложности из-за проблем с делегированием обязанностей, передачи сведений от заказчика к исполнителю определенного этапа работ и управленческих качеств в целом. Со стороны может показаться, что в этом ничего сложного нет, однако, это ошибочное мнение, поскольку в этих процессах участвует множество специалистов, работающих исключительно с целью оптимизировать работу сотрудников агентства. Мы знаем об этом исходя из личного опыта, поскольку Prostudio является агентством полного цикла.

Такие как, менеджер проектов, руководитель проектов, арт-директор, технический директор, senior developer, QA-инженер и многие другие. Именно этим качеством и отличается диджитал-агенство полного цикла — оно предоставляет комплексный перечень услуг и может разработать и продвинуть проект с нуля, не обращаясь к помощи подрядных организацией.

Чем отличается интернет-маркетинг от digital-маркетинга

Многие заказчики путают два схожих по значению термина: «маркетинговое агентство» и «digital-агентство», однако не полностью идентичных. Давайте же разбиремся в чем между ними отличия.

Интернет-маркетинг нацелен непосредственно на онлайн-продвижение ресурсов. То есть, любые коммуникации с покупателями или потенциальными клиентами происходят исключительно в интернете или посредством сотовой связи.

Ключевое отличие маркетинговых компаний в том, что они нацелены на работу именно с целевой аудиторией организации клиента. То есть, они не занимаются повышением лояльности и известности бренда.

Digital-маркетинг включает в себя более обширный перечень услуг. Иными словами, в данной области речь идет о различных методах продвижения, иногда выходящих за пределы работ в интернете. К примеру, разработка баннеров с QR-кодом, в дальнейшем расположенных на автомобилях, подключение СМИ в новостях по телевизору, социальные опросы, офлайн акции и так далее.

Также, в некоторых случаях digital-маркетинг может работать не только с целевой аудиторией фирмы заказчика, но и с пользователями, имеющими похожие интересы и увлечения, которые могут стать покупателями, при правильно проработанной digital-стратегии.

Как назвать и продвигать рекламное диджитал-агентство в интернет-маркетинге

Как вы могли догадаться, существует множество типов рекламных агентств:

Однако, вопрос в том, каким же образом их продвигать в интернете? На самом деле, отличий от продвижения любой компании или продукта заказчика, практически нет. Принципы работы полностью аналогичны.

Очень избитая фраза «как назовешь корабль, так он и поплывет», но актуальна по сей день. Размышляя над названием, вам следует продумать и учесть множество деталей, таких как: позиционирование бренда, перечень предоставляемых услуг, ваша целевая аудитория, ваша потенциальная аудитория и ваша концепция коммуникаций с заказчиками.

На самом деле перечислять можно еще довольно много, если вы действительно заинтересованы в том, как именно назвать ваше digital-агентство, а затем зарегистрировать товарный знак, рекомендуем прочитать наши статьи, о том, как появилось название агентства Prostudio и как мы регистрировали товарный знак.

Мы постарались дать краткую и содержательную информацию, об отличительных чертах нашей специфики. Если у вас остались вопросы или вам есть что добавить по прочитанному материалу — напишите нам в комментарии, и мы обязательно дадим обратную связь.

Источник

Что такое digital-агентство : 3 типа и 5 основных направлений деятельности

В последние годы бизнес всё чаще переходит в интернет-пространство.

Кажется, что все компании уже давно есть в онлайне и успешно продают именно там. Но это не так.

Чтобы постоянно быть на волне, необходимо всё время совершенствовать свой интернет-маркетинг.

Именно в этом и помогают digital-агентства.

Хотите узнать больше?

Тогда эта статья для Вас.

Диджитал агентство что это. Смотреть фото Диджитал агентство что это. Смотреть картинку Диджитал агентство что это. Картинка про Диджитал агентство что это. Фото Диджитал агентство что это

СОДЕРЖАНИЕ

С понятиями «социальные сети», «интернет-магазин» и «интернет-каталог» знакомы все.

Мы имеем хотя бы поверхностное понимание, зачем бренды и магазины приходят в Интернет, и какая их главная цель.

Естественно, всё делается ради популяризации бренда и роста продаж.

Но кто продвигает бренды в Интернете и делает их известными?

Ведь существует множество никому не знакомых компаний, которые продают хорошие товары и услуги, но не популяризированы в онлайн-пространстве.

Давайте посмотрим, сколько посещений было на сайтах самых известных интернет-магазинов за март 2020 года в Украине:

Как видите, цифры впечатляющие.

Думаю, многие из этих сайтов Вам уже знакомы, и Вы хотя бы раз в жизни делали на них заказы.

В чём секрет такой бешеной популярности? Конечно, это и хорошие товары, и доступные цены, но главное — продвижение.

Реклама по телевидению, таргетинг, контекстная реклама, интересные страницы в соцсетях — всё это ключи к известности бренда и, соответственно, продажам.

Но кто же проделывает такую масштабную работу и раскручивает мировые бренды?

Это digital-маркетинговые агентства, о которых мы сегодня и поговорим.

Типы интернет-маркетинговых компаний

Поэтому существуют компании, которые работают в данной сфере.

Они предоставляют совершенно разные услуги.

Какие? Читайте далее.

Все компании, которые работают в сфере интернет-маркетинга, не имеют словарных терминов, которые бы их характеризовали.

Поэтому все категории предприятий, о которых будет идти речь, называются так негласно — для понимания клиентами и коллегами.

Интернет-маркетинговое агентство

По сути, это привычное всем рекламное агентство, предоставляющее услуги рекламы исключительно в онлайне.

Обычно такие компании занимаются настройкой контекстной и баннерной рекламы, SEO-продвижением и раскруткой в соцсетях.

Агентство по созданию сайтов

Название говорит само за себя. Такие компании занимаются созданием сайтов с нуля — как информационных сайтов для знакомства с брендом, так и интернет-магазинов, на которых можно делать покупки.

Эти же агентства занимаются дизайном сайтов, вёрсткой и наполнением картинками, текстами, а также проверкой корректности работы ресурса.

Веб-студия

Хотя работа веб-студий немного похожа на задачи агентства по созданию сайтов, но специалисты веб-студий создают не только веб-сайты, но и приложения для планшетов и телефонов и даже системы интернет-банкинга.

Конечно, существуют и предприятия с более узким профилем: небольшие веб-агентства, фирмы копирайтинга, компании, которые занимаются исключительно таргетированной рекламой, но все они так или иначе принадлежат к одной из трёх перечисленных выше категорий.

Вы хотите получать бесплатный трафик?

Вас интересует продвижение своего сайта?

Заполните форму ниже и я лично свяжусь с Вами и мы обсудим план по раскрутке вашего бизнеса!

Что такое digital-агентство

И теперь подошли к главной теме статьи — digital-агентствам.

Что это такое и с чем его едят, читайте ниже.

Digital-агентство — это самая широкопрофильная компания по предоставлению услуг в сфере продвижения в Интернете.

Такие агентства занимаются как разработкой сайта, его вёрсткой, дизайном и наполнением, так и медиарекламой, продвижением в соцсетях, созданием видеоконтента для соцсетей и непосредственно его публикацией.

Также именно digital-агентства занимаются разработкой и созданием «вирусного контента», который становится популярным за счёт органического роста и перепостов.

Думаю, многие помнят нашумевшее в Инстаграме яйцо, которое побило рекорды по лайкам:

Это прекрасный пример вирусного контента.

И хотя прошло уже больше года, на страницу яйца до сих пор подписаны более 6 миллионов человек!

Подобный контент является одним из видов работ digital-агентств.

Не стоит недооценивать сложность такой деятельности.

Это для нас всего лишь «яйцо», но почему-то оно стало популярным во всём мире.

Придумать такой вирусный контент не очень-то и просто.

Ещё одна фишка агентств — это раскрутка онлайн-продуктов и в офлайне: на телевидении, с помощью печатной рекламы и не только.

Спектр специалистов, работающих в digital-агентствах, также очень широк: это копирайтеры, SEOшники, программисты, маркетологи, таргетологи, видеооператоры и фотографы.

Сфера деятельности digital-агентств

Теперь предлагаю более детально разобрать, чем же занимаются данные компании.

Хотя у digital-агентств множество функций, некоторые из них более узконаправленные.

Они выбирают себе одно или два направления и работают только в них.

Это позволяет сократить штат и делать более однообразную работу, а значит, быстрее повышать квалификацию в определённых сферах интернет-маркетинга.

Направления, в которых работают digital-агентства:

Когда создаётся новый бренд, ему нужно имя и айдентика — визуальная составляющая.

Именно с этих двух элементов и начинается знакомство потенциальных клиентов с новым продуктом на рынке.

И именно брендинг — это то, что быстрее всего запоминается, поэтому многие компании и делают выбор в пользу броских и даже провокационных названий: всё, чтобы врезаться в память как можно большему количеству людей.

Сайт — это лицо бренда, как ни крути. Всё начинается с построения стратегии и цели, ради которой сайт и создаётся.

Также обсуждается внешний вид сайта, заполняется бриф (анкета с уточнением всех деталей по поводу сотрудничества заказчика и исполнителя).

Дизайн — то, что делает компанию узнаваемой. Ведь каждый из нас знает, что надкушенное яблоко — это Apple, а жёлтая буква «M» — это Макдональдс.

Digital-агентства разрабатывают логотипы, подбирают цветовую гамму и создают фирменные шрифты.

Также они занимаются разработкой единого стиля на страницах соцсетей — Instagram, Facebook и других.

Digital-агентства разрабатывают маркетинговые стратегии, определяют эффективность маркетинговых инструментов, которые использовались в продвижении компании ранее, и ищут пути для повышения конверсии с сайтов, соцсетей и других каналов.

SEO-продвижением также занимаются digital-агентства.

Именно они устраняют технические проблемы в работе сайтов, упрощают их структуру и поднимают в поисковой выдаче.

Последний пункт в работе довольно трудоёмкий.

И хотя результаты могут быть не заметны сразу, в долгосрочной перспективе тяжело переоценить важность SEO-продвижения.

А если Вы хотите детальнее узнать, что такое SEO и есть ли какие-то гарантии в таком продвижении, то наша статья — специально для Вас.

Что такое digital-агентство полного цикла

Она может быть как узконаправленной, так и универсальной.

Поговорим, в чём особенности digital-агентств полного цикла.

Digital-агентство полного цикла — это компания, которая обеспечивает заказчику полный цикл маркетинговых работ.

Сюда входит и сотрудничество с медиа, и весь круг работ с сайтом.

В такие агентства обращаются, потому что это намного удобнее и быстрее.

Вы один раз обсуждаете все условия работы, рассказываете о своей компании и требованиях, утверждаете бюджеты и сроки выполнения и со спокойной душой занимаетесь своими делами, при этом над Вашим проектом трудятся десятки профессионалов.

Также немаловажным преимуществом сотрудничества с агентствами полного цикла является высокая эффективность работы, которая достигается благодаря большому охвату каналов распространения.

Основные направления работы digital-агентств полного цикла:

О важности узнаваемости бренда можно много не говорить.

Когда мы знаем бренд какое-то время, мы начинаем ему доверять и делаем покупки исходя из лояльности к имени и продукту, а не только из-за каких-то качеств.

Например, некоторые люди больше любят Pepsi, другие — Coca-Cola. Почему? Ведь вкус у них почти не отличается.

Всё дело в раскрученности бренда, за которым следует личный опыт (к примеру, когда Вы впервые посетили футбольный матч со своим папой в детстве, он купил Вам Pepsi. Теперь в подсознании выстраивается едва уловимая ассоциация: Pepsi — детство — безопасность).

Любому бизнесу нужен сайт, даже несмотря на популярность соцсетей.

У всех больших компаний есть сайты, потому что это удобнее: внутри сайта можно сделать рубрикатор для лучшей навигации, и всё-таки сайт придаёт определённый статус компании.

Здесь речь идёт о телевидении и радио.

Невзирая на тотальный рост пользователей онлайна, не стоит списывать со счетов всем привычный телевизор и радио, ведь большинство людей вечером включают ТВ, а в машине слушают любимую волну.

Ещё продвижение ведётся в печатных и онлайн СМИ.

Думаю, здесь можно без пояснений. Так или иначе все блогеры, магазины и бизнесы когда-нибудь пробовали раскрутить свои страницы в Инстаграме, Фейсбуке или ТикТоке.

Этим также занимаются digital-агентства.

Контекстная, таргетированная и баннерная реклама, продвижение в поисковой выдаче — это также работа digital-агентств.

Digital-агентство и маркетинговое агентство — это одно и то же?

Но очень часто люди используют словосочетание «маркетинговое агентство».

Это одно и то же, что и «digital-агентство», или нет?

Интернет-маркетинг ориентирован на продвижение проектов и продуктов исключительно в онлайне.

Всё продвижение происходит с помощью цифровых технологий.

Основное преимущество маркетинговых агентств в том, что они ориентированы исключительно на целевую аудиторию компании-заказчика, и бюджеты не тратятся на повышение лояльности к бренду и его узнаваемость.

Digital-маркетинг — понятие намного более обширное, чем «интернет-маркетинг».

Здесь мы говорим не только о продвижении в интернет-пространстве, но и об определённых методах продвижения офлайн.

Digital-маркетинг ориентирован не только на целевую аудиторию компании-заказчика, но и на людей со схожими интересами, которые могут стать потенциальными клиентами.

Способы вовлечения большого количества людей реализуются в Интернете, мобильных приложениях, а также с помощью вирусных видео.

Если перед digital-агентством стоит задача охватить максимальное количество людей, то в ход идёт реклама на телевидении, масштабные офлайн-акции и вывод потребителей на эмоции: видеоролики, которые вызывают слёзы, смешная анимация и другие методы запомниться.

Несмотря на все свои плюсы, сотрудничество с digital-маркетинговыми агентствами имеет один большой минус — это долгосрочные вложения и постепенный результат, на который нужно продолжительно работать.

Не все каналы, которые будут вовлечены в работу, принесут достойные результаты, и необходимо время, чтобы в конкретном проекте попробовать, что будет работать, а что — нет.

И, к сожалению, не все слои бизнеса готовы к таким вложениям — для малого бизнеса с ограниченным бюджетом чаще всего такое удовольствие не по карману.

Если Вы хотите оценить определенную эффективность работы digital-маркетингового агентства (или же своей работы), а именно — качество метаинформации (заголовков и описаний), сделать анализ длины текстов на страницах и соответствия слов в метаинформации и в тексте, то специально для Вас мы создали бесплатную утилиту по аудиту качества оптимизации сайта.

Источник

Как работает Digital-агентство: рассказываем на примере WGG

Продвижение бизнеса в интернете дает чуть ли не стопроцентную гарантию привлечения клиентов. Соцсетями ежедневно пользуются более 4,4 млрд людей (это больше половины населения Земли), а на телефоне у каждого в среднем установлено 9 приложений для общения.

Поэтому относиться к ним легкомысленно, как минимум, нелогично. Расскажем, как Digital-агентство может помочь бизнесу найти новых клиентов в интернете.

Работа делится на четыре направления, каждое из которых предлагает свои механизмы продвижения. Расскажем о каждом подробнее.

Social Media Marketing и PR. Это комплексное управление и развитие коммерческих платформ в социальных сетях, а также управление репутацией.

Стратеги совместно с командами помогают клиентам определиться с платформами. Кто сказал, что нужно ограничиваться Instagram или ВКонтакте? Проджект-менеджеры могут продвигать аккаунты и в Яндекс.Дзене, TikTok, YouTube, Twitter и Telegram. Они разрабатывают стратегию, генерируют контент, проводят имиджевые и продуктовые съемки. Тут важно проанализировать бизнес клиента и подобрать площадки, аудитория которых будет максимально заинтересована в продукте или услуге.

Дизайнеры разрабатывают визуал постов, делают шаблоны для Stories, анимированные объявления и рекламные креативы, а съемки — это работа штатных фотографов и видеографов. Мы, например, стиль и подачу визуала заранее оговариваем с клиентом на брифе. Ниже примеры визуального контента.

Performance Marketing. Стратег совместно с командой выстраивают системный интернет-маркетинг с помощью ключевых рекламных инструментов и сквозной аналитики. В Digital не занимаются накруткой лайков, подписчиков или комментариев. Качество продвижения определяется не внешними цифрами, а коммерческими показателями.

Стратеги вместе с таргетологами настраивают сквозную аналитику от запуска первой рекламной кампании до получения прибыли клиентов. Задача Digital-агентства — привлечение реальных людей, заинтересованных в услугах или продукте клиента. Для этого агентство работает с:

Примеры рекламных объявлений:

Автоматизация бизнес-процессов. Знаете, с какой проблемой чаще всего сталкиваются предприниматели? Они создают странички самостоятельно, публикуют контент, но новых продаж нет. Это связано с тем, что вкусно подать контент — это только треть всей работы.

В агентствах помогают брендам внедрить инструменты эффективного управления продажами и работой с клиентами: от CRM до 1С. Например, благодаря AmoCRM можно увидеть этапы, по которым проходит потенциальный клиент при обработке его заявки менеджером по продажам. Это такая система, где хранится вся необходимая информация по клиентам, а также по взаимодействию менеджеров с ними.

WGG Enterprise. Работа этого направления связана с продвижением крупных бизнес-проектов. Например, мы в WGG занимаемся комплексным продвижением компаний производственного сектора. Главные задачи команд WGG Enterprise сводятся, в первую очередь, к коммуникациям, формированию общественного мнения и антикризисному реагированию.

Если говорить конкретнее, то это:

разработка нативных рекламных кампаний и продвижение ключевых инфоповодов;

Мы покажем несколько наших кейсов. Помните, что в разных агентствах свои показатели успешной работы. Многое зависит от запроса клиента. Например, кто-то приходит за увеличением продаж через интернет, а кому-то важен качественных визуал, модерация в комментариях или количество подписчиков.

1. Таргетированная реклама, которая помогла бренду из Томска выйти на зарубежный рынок (440 продаж за 6 месяцев со средним чеком 23 000 руб. для интернет-магазина сувениров);

2. Реклама через Instagram и Facebook для сегмента B2B и B2C (B2B-продажи со средним чеком 36 000 рублей для интернет-магазина сувениров);

3. Реклама через Instagram и Facebook для детской школы робототехники (рост выручки с 8 млн до 24 млн рублей благодаря комплексному продвижению).

Нас уже более 80 человек. Каждый проект ведет отдельная команда с опытным маркетологом-TeamLead’ом. Мы называем его стратегом, так как уровень специалиста, необходимый для такой работы, — это возможность консультировать предпринимателей по бизнес-стратегии. Чтобы стать стратегом, нужно пройти этапы обучения и сдать тесты на повышение квалификации, а также запустить и успешно вывести в прибыль не менее 10 бизнес-проектов. Именно поэтому наши клиенты могут быть спокойны за качество своего маркетинга. Мы выстраиваем такую систему роста, при которой талантливый специалист за 2 года может стать «топом». Но рост начинается уже с момента отбора стажеров.

Как это происходит. Несколько раз в год HR-менеджер отбирает 10-12 потенциальных стажеров. Далее они проходят недельное обучение с промежуточным тестированием и финальным экзаменом. Наши стратеги сами ведут занятия и параллельно проводят собеседования с каждым из группы. Из всех желающих в штат попадают только 2-3 человека. Уже в штате они прикрепляются к стратегам, которые дают им доступ к внутренней базе знаний.

Что это означает. Новый менеджер получает возможность пройти бесплатное обучение в сфере SMM. Далее он становится младшим менеджером и с расширением поля ответственности повышает свою квалификацию.

Внутри WGG есть Отдел обучения, который как раз и берет ответственность за развитие команды. В нашей Базе знаний каждый новый сотрудник смотрит более 100 обучающих видео-курсов от наших специалистов, а потом сдает экзамены руководителю Отдела обучения.

С 2021 года мы запустили общие собрания для сотрудников, на которых каждый отдел презентует достижения за месяц. Собрания хорошо работают на сплочение и знакомство, потому что многие просто не успевают узнать новичков.

Скорость и качество работы агентства сильно зависит от сплоченности команды, так как маркетинг — это интеллектуальный продукт

Объясним, почему. Любой проект по продвижению — это сложная координация большого количества задач: контент, продакшен, модерация, продвижение. За все это отвечают разные сотрудники. В одной такой команде несколько проджект-менджеров, таргетологи, фотографы и дизайнеры из разных отделов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *