Диджитал реклама и связи с общественностью что это
Диджитал реклама и связи с общественностью
Описание
Программа бакалавриата «Диджитал реклама и связи с общественностью» ИОН РАНХиГС для тех, кто уже живет в цифровой реальности. Эта программа для тех, кто понимает, что навыков общения в мессенджерах и соцсетях, коммуникации односложными фразами и смайликами – для овладения профессией недостаточно.
Digital-коммуникации — это среда постоянных изменений, где учеба никогда не заканчивается. При этом это самое востребованное и динамично развивающееся направление на рынке рекламы и PR. Профессионалов цифровых медиа ждут в государственных учреждениях, банках, крупных корпорациях, модных брендах, PR- и рекламных агентствах.
HR-исследования показывают, что карьера Digital-специалистов, как правило, развивается быстрее, и путь от начинающего специалиста до руководителя подразделения может пройти всего за два-три года.
Структура программы
Второй курс: письмо и мышление, практика копирайтинга, SMM, методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, основы маркетинга.
Третий курс: основы редактирования, правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR.
Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.
Преимущества программы:
Практики
Примеры тем дипломных работ:
После выпуска вы будете уметь:
Выдаваемые документы
Карьера
Паспорт программы
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС
Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения
Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 10 мест на направление в ИОН РАНХиГС
Стоимость программы в 2021: 350 000 руб./год
Стоимость фиксируется на весь период обучения
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ
Вступительные испытания (ЕГЭ)
М инимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе:
Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места:
Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: зачислены победители олимпиад
Контакты
Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00
Диджитал реклама и связи с общественностью что это
Какое-то время в нашей индустрии о Digital PR говорили все. Если вы не знаете, что это такое, то уверяю вас, вы в этом не одиноки
Современные digital-пиарщики произошли от двух «родителей».
Первый – это традиционные пиарщики. Забудем на время стереотипы о том, какие они прекрасные (а разве такие стереотипы у кого-то были?). На самом деле, эти люди – беспринципные трудоголики-оппортунисты (сложная характеристика, которая включает в себя одновременно и комплимент, и явное ругательство), вечно висящие на телефонах, втюхивающие своих клиентов всем подряд при любом удобном случае, отправляющие от их имени собственноручно написанные пресс-релизы каждому мало-мальски подходящему журналисту.
Второй источник – энергичные сеошники, которым с трудом далась ныне расхожая истина «Content is a King». Прежде чем сказать, нормальный ли перед ними контент, они должны оценить его примерно по двумстам различным факторам…О Боже!
Так вот, эти два типа объединись в один, и новоявленный франкенштейн занялся оптимизацией контент-стратегии (а не SEO-оптимизацией, что для всех, конечно же, хорошо).
Digital PR – точка пересечения двух вышеперечисленных навыков. Мне лично нравится представлять себя Мегазордом цифрового маркетинга, поскольку я комбинирую свои навыки в SEO с навыками в PR, чтобы помочь нашим клиентам получить максимум от их продвижения в интернете.
В чем разница между Digital PR и традиционным PR?
Цифровой PR – это тот же традиционный PR, к которому добавилось интернет-пространство. Однако цифровое продвижение все еще сравнительно ново, и между двумя видами PR существует разрыв, который, судя по всему, будет сохраняться, пока традиционные пиарщики пытаются нагнать стремительно меняющийся цифровой мир. Но что-то мне подсказывает, что этот разрыв скоро исчезнет.
Традиционный PR
Традиционный PR решает проблемы во время кризиса и поддерживает репутацию, узнавание бренда и его продвижение, а также отвечает за месседжи бренда. В записной книжке таких пиарщиков есть куча ценных контактов журналистов и авторитетных людей, которых используют для продвижения контента. В большинстве случаев традиционные пиарщики занимают конкретные ниши и потому дорожат своими контактами. И эти связи, как правило, устанавливаются и сохраняются годами.
Но не надо их сравнивать: клиенты и сферы деятельности разные, а продвижение нужно адаптировать под каждую конкретную нишу. Также важно отметить, что работа традиционных пиарщиков по продвижению отнимает больше времени, особенно, если говорить о продвижении в печатной прессе. Так что, в отличие от своих конкурентов в цифровом мире, традиционные пиарщики по-настоящему знают, что такое терпение.
Digital PR
Люди, работающие в Digital PR, учитывают все потребности клиентов, лежащие в поле интернета: Они разрабатывают стратегии, помогающие добиться ключевых показателей эффективности на разных каналах. Это гораздо более целостный процесс, где все каналы потенциально могут друг другу помогать в достижении целей.
А теперь о том, в чем сложность. Добавляя элемент SEO, вы упрощаете многие вещи, но в то же время делаете их слишком запутанными для «традиционалистов». Digital-пиарщики должны учитывать рекомендации вебмастеров Google, качество ссылок и еще порядка двухсот факторов. Кажется не таким уж и сложным, правда? Но разве что для тех, кто, как и я, чувствует себя в интернете как рыба в воде. А у пиарщика, который работает в индустрии уже четверть века, от всего этого может подскочить давление.
К примеру, недавно я работала с традиционными пиарщиками, и, когда я показала им сайты, на которых намеревалась заниматься продвижением, в их глазах я увидела ужас.
42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Диджитал реклама и связи с общественностью (ИОН)
Структурное подразделение Академии: Институт общественных наук (ИОН)
Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00
Условия поступления и обучения:
Реализуемая форма обучения
Основа обучения и количество мест для приема
Документы о предыдущем образовании
Сроки подачи документов в 2021 году
Вступительные испытания, ЕГЭ
Проходной балл на бюджет
Изучения второго иностранного языка.
Все студенты привлекаются к участию в реальных медиа-проектах, которые реализуются на факультете и партнерами факультета.
Очная форма обучения – 4 года. Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме.
Практика и трудоустройство выпускников программы
Universidad de Navarra в Испании
Riseba University в Латвии
Студенты проходят практику в различных компаниях, некоммерческих организациях и ФОИВ:
Фонд развития интернет инициатив
ООО «Серебряный меркурий»
Молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин”
ООО «Метео ТВ” Останкино
ООО Хайв Экспо Интернейшнл
Внешнеторговая Палата Германии
ООО “Вин Ту Вин коммьюникейшнз»
Правительство Московской области
Все студенты имеют возможность участвовать в международных языковых поездках и профессиональных стажировках за рубежом.
В чём польза Digital PR? Инструменты, методы и рекомендации
Digital PR дает огромные результаты, особенно когда он сочетается с хорошим планом SEO «игры».
Что Такое Digital PR?
Digital PR дает возможность получить высококачественные обратные ссылки с веб-сайтов и интернет-изданий и честных отзывов клиентов. Digital PR помогает вам достичь ваших целевых клиентов, демонстрируя свой бизнес на веб-сайтах, которые они читают, подкастах, которые они слушают, и аккаунтах в социальных сетях, которые они любят. Он даже может дать вам пятизвездочные отзывы в Google и Amazon. В общем, digital PR положительно влияет на охват и рейтинг веб-сайта в поисковых системах.
Digital PR vs Традиционный PR
Традиционный PR относится к тем пиарщикам, которые очень стараются общаться с журналистами по телефону и болтают с ними за ужином, чтобы привлечь их клиентов в газеты и печатные издания. PR традиционно ориентирован на печатные издания, телевидение и радио. Но печатные СМИ уже не те, что раньше и интернет-медиа стремительно обгоняют традиционные печатные издания и даже телевидение. С ростом онлайн-маркетинга самые опытные из этих PR компаний переключили свое внимание на онлайн-маркетинг и Digital PR.
В 2016 году the Independent стала первой британской газетой, отказавшейся от печати и принявшей, что будущее за цифровым форматом. С этим изменением мы все чаще видим, что онлайн-публикации становятся все более влиятельными.
Digital PR это эволюционировавшая форма PR. Вместо того чтобы ориентироваться только на печатные издания, Digital PR фокусируется на онлайн публикациях и повышении узнаваемости бренда. Это включает в себя публикацию статей и пресс-релизов, работу с блогерами и инфлюенсирами по характеристикам продуктов и обзорам, партнерский маркетинг (affiliate marketing), взращивание журналистов и установление контактов для создания контента, что обеспечит попадание в прессу; использование социальных сетей поможет повысить узнаваемость и укрепить доверие к бренду через онлайн-обзоры.
Типы Digital PR стратегии
Вот некоторые из наиболее распространенных типов digital PR стратегии:
Как Digital PR Приносит Пользу Вашему Бизнесу
Digital PR имеет много прямых и косвенных преимуществ для бизнеса. Для начало нужно установить цели для вашей digital PR кампании, чтобы вы могли отслеживать, насколько хорошо она работает. Вот основные преимущества, на которые вам стоит обратить внимание:
Улучшает SEO и рейтинг — Публикация на авторитетных сайтах и получение ссылок на ваш сайт поднимет вас вверх в рейтинге по ключевым словам. Чем выше ваш рейтинг в Google, тем больше трафика будет на вашем сайте. Опять же, создание спам-ссылок здесь тоже не считается и не поможет в долгосрочной перспективе. Это о получении действительно хороших, релевантных ссылок.
Увеличивает посещаемость сайта — Чем больше людей читает о вашем бизнесе и делится вашим контентом в социальных сетях, тем больше людей будет посещать ваш сайт. Это как лесной пожар, но его нужно разжечь.
Укрепляет доверие к бренду — Создание привлекательного контента и обеспечение положительных беспристрастных отзывов со временем укрепят имидж вашего бренда. Полезные, качественные статьи, которые являются SEO-дружественными, будут сигнализировать поисковым системам, что вы являетесь надежным источником информации, в то время как просмотр ваших продуктов или услуг блогерами повысит доверие к вашему бренду.
Генерирует лиды — Хорошая цифровая PR стратегия должна показывать ваши продукты релевантной и заинтересованной аудитории. Чем больше людей читают о ваших продуктах и переходят на ваш сайт, тем больше потенциальных клиентов вы привлечете.
Увеличивает продажи — Любое стоящее цифровое PR агентство знает, что бизнес должен делать продажи и видеть рентабельность инвестиций в digital маркетинг. Цифровая PR кампания должна генерировать лиды, а качественный контент на вашем сайте будет направлять эти лиды через воронку конверсий и превращать их в платежеспособных клиентов.
Как измерить успех цифрового PR?
В отличие от традиционного PR, который имеет ограниченные показатели для работы, digital PR это гораздо более ориентированная на данные маркетинговая стратегия. Благодаря Google Analytics и другим инструментам вы можете отслеживать данные, которые показывают вам, насколько успешной была ваша цифровая PR работа. Вот несколько полезных инструментов для измерения успеха цифрового PR:
Google Analytics можно использовать для измерения реферального трафика из статей, опубликованных о вашем бизнесе в Интернете, или ссылок в социальных сетях от инфлюенсеров. Возможно, понадобится добавить коды отслеживания UTM к ссылкам с помощью Google URL Builder, чтобы получить четкое представление о том, какой органический поисковый трафик пришел из вашего PR контента. Вы также можете использовать Google Analytics, чтобы увидеть всплески реферального трафика от обращений прессы и ссылок инфлюенсеров.
Moz Link Explorer или подобные инструменты (такие как Majestic и SEMrush и т. д.) могут быть использованы для проверки обратных ссылок вашего сайта. Хорошая цифровая PR кампания будет означать увеличение количества обратных ссылок на ваш сайт, и вы захотите отслеживать, сколько вы зарабатываете. Вы можете использовать MozBar для проверки доменных полномочий вашего сайта и сайтов, ссылающихся на вас.
SEMrush и подобные инструменты могут быть использованы для улучшения видимости ключевых слов. Статьи Цифрового PR должны содержать обратные ссылки, указывающие на важные и релевантные страницы вашего сайта.
Buzzsumo хороший инструмент для отслеживания количества людей, которые поделились в социальных сетях контентом вашего сайта.
PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.10.2019
В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний.
На протяжении десятилетий понимание целей и интересов аудитории способствовало успехам в PR-индустрии, но в последние годы многое изменилось. По мере того, как печать теряет свою силу и процветают социальные сети, проблемы в цифровом пространстве для PR специалистов продолжают оставаться.
Сегодня большинство пиар-команд пытаются выяснить, как адаптироваться к цифровой среде. Миры PR и маркетинга находятся на пути столкновения. Мы видели, как за последнее десятилетие маркетинговые команды процветали в цифровом пространстве. За это время инструментарий маркетолога расширился и теперь включает контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, управление контентом, поисковую оптимизацию и множество других аналитических инструментов. Тем временем пиарщики укрепили отношения со СМИ и обсуждают эквиваленты стоимости рекламы. Маркетологи использовали данные, чтобы понять свою аудиторию. PR-профессионалы оттачивали искусство общения и выстраивали отношения с журналистами, зарабатывая на узнаваемость бренда, которую предоставляют СМИ.
В 2018 году Burger King привлек всеобщее внимание благодаря кампании WHOPPER® Detour, согласно которой участники могли получить бургер за 1 цент, если они делали заказ в приложении Burger King недалеко от McDonalds. Чтобы получить широкое освещение кампании, Burger King необходимо было провести хорошо организованную серию мероприятий с участием как PR-команды, так и маркетологов. Понимание соцмедиа, простота кампании и конкурентное мышление в совокупности создали непреодолимую вирусную сенсацию, привлекая внимание как социальных, так и традиционных СМИ.
Вице-президент по цифровой стратегии Business Wire (США)