Диджитал шоу что это

Digital-ивент: как удивить зрителя сегодня. Инсайты от экспертов МТС Live

В 2020 году многие бренды проводили онлайн-концерты и фестивали с российскими артистами, экспериментировали с разными форматами, технологиями и креативными решениями. Команда платформы с билетами на любые мероприятия и собственными музыкальными онлайн-проектами МТС Live делится опытом проведения digital-ивентов от подготовки мероприятия до оценки его успешности.

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что это

Подготовка к digital-ивенту и модернизация площадки

Начнём с того, как отобрать пространство для ивента, провести его технологический апгрейд, подготовить к мероприятию, и что вообще важно учесть в первую очередь.

Стабильное интернет-соединение

Это условие, пожалуй, самое важное. Далеко не все площадки оснащены качественной связью. Иногда при организации ивентов нам приходилось самостоятельно проводить дополнительный интернет.

Высокое качество видео и звука

Никто не оценит визуальный ряд и музыку, если финальная картинка будет проседать, выглядеть нечётко и не насыщенно, а в звуке будут присутствовать эхо и посторонние шумы.

Инновационное решение и технологический апгрейд площадок

Вау-эффект помогают получить эксперименты и микс технологий. Например, для создания иммерсивного экспириенса мы попробовали новую технологию XR. Это инновационное решение в виде симбиоза AR, VR и реальной картинки. Формат создал ощущение максимального присутствия: специально созданные виртуальные миры позволили объединить артистов и зрителей трансляции.

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что это

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что это

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что это

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что это

LED-экраны

Полноценное использование крупных LED-экранов позволит масштабнее отобразить графические локации и виртуальное сопровождение ивента. Экраны создадут максимально естественное освещение ключевых фигур: артистов и ведущих, а общая картинка будет максимально яркая и впечатляющая.

Каждая наша площадка под онлайн-концерт была оснащена LED-экранами, которые контентно дополняли образы артистов и переносили их в виртуальные миры. Это создавало эффект уникальности и подчёркивало индивидуальный музыкальный стиль исполнителя.

Например, во время онлайн-концерта Gruppa Skryptonite анимация на экранах менялась в зависимости от темпа, ритма и характера мелодий. Нам удалось попробовать множество эффектов, создав иллюзию изменения пространства, хотя всё и происходило в пределах одной площадки. Посмотрите и убедитесь сами.

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что это

Пространство с большим количеством площадок

По возможности выбирайте локации, которые располагают разными зонами, комнатами. Так будет проще, если на съёмках что-то пойдёт не так. Можно будет быстро переехать с одной площадки на другую. Плюс визуальная составляющая digital-ивента станет ярче и намного интереснее.

Удобный подъезд к локации

Так как съёмки и проведение ивента требуют большого количества оборудования, выбирайте локацию так, чтобы к ней можно было без затруднений подъехать и без проблем внести всю необходимую технику. Наличие парковки рядом также облегчит работу.

Проведение digital-ивента

Самое сложное для артистов при записи онлайн-концерта — расслабиться. Ведь одно дело, когда музыканты выступают перед публикой. И совсем другое — перед камерами и съёмочной командой. Если начать «шевелить» артистов, они могут, наоборот, закрыться и быть в напряжении во время всего ивента. Поэтому важно дать возможность выступающим почувствовать себя в максимально естественной для них обстановке.

Теперь к зрителям: конечно, без интерактива во время ивента сегодня не обойтись. Поддержание активности зрителей на протяжении всего мероприятия — главная задача организаторов. Самое простое — устроить различные конкурсы с вручением призов, вопросами и голосованием, квизами.

Сегодня в индустрии энтертейнмента внедряются и новые формы геймификации. Во время музыкального фестиваля МТС Live XR мы использовали такую интерактивную механику. Зрители ставили в стриме лайки и оставляли комментарии для того, чтобы менять виртуальные миры, в которых находились артисты, управлять спецэффектами и отправлять свои фото и видео в студию.

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что это

Любое мероприятие необходимо чётко планировать по таймингу. Продумайте сценарий до мельчайших подробностей. Так вы обезопасите себя от потенциальных рисков.

Продвижение мероприятия

О чём нужно помнить при выстраивании рекламной кампании ивента?

Главное — не нагнать нецелевой трафик. Просмотров у вашего ивента может быть сколько угодно, но никакого выхлопа это не даст. Люди могут посмотреть концерт и никогда не вернуться к вашему бренду.

Как этого не допустить? Дайте точный ответ на вопрос: «Зачем и для чего нам нужно привлечь новую аудиторию?» Ваши действия должны быть целенаправленными и мотивированными. Создавайте рекламную кампанию только в целевых сообществах, где есть необходимая ЦА. То же самое касается и продвижения мероприятия с помощью инфлюенсеров. Проекты и подача ведущего наших онлайн-концертов и шоу «Серёжа и Live» комика, блогера Сергея Мезенцева контентно синхронизируются с направлением нашего бизнеса и его аудитория соответствует нашим запросам по продвижению.

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что это

Не забывайте про продвижение за счёт участников ивента. Например, если это артисты онлайн-концерта, то они могут прорекламировать ваш ивент в своих соцсетях. Причём бесплатно. Каждый новый гость Студии МТС Live анонсирует своё выступление, как правило, в виде постов и сториз в Instagram, тем самым привлекая к нашему проекту релевантную и заинтересованную аудиторию.

Говоря про анонсирование: только обещание сильного впечатления способно убедить человека потратить несколько часов на просмотр digital-ивента. Поэтому проработайте основной посыл, фишку вашего события, подумайте над тем, чем именно вы можете зацепить аудиторию, и как это выгоднее преподнести.

В августе артисты групп АИГЕЛ и Zventa Sventana впервые исполнили вживую сингл «Колечко» в Студии МТС Live. Их песня имела интересную предысторию: она была создана в результате этнографической музыкальной экспедиции по деревням Нижегородской области. Обещание того, что зрители Студии МТС Live будут первыми, кто увидит живое исполнение такой необычной новой песни, привлекло к нашему проекту всеобщее внимание.

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что это

Если ваше мероприятие платное, то для привлечения аудитории можно использовать интерактивные механики, например, квест по поиску билетов. «Спрячьте» билет в какой-нибудь раздел вашего сайта, приложения или сообщества в социальных сетях. За определённое действие человек получит промокод и ссылку на онлайн-ивент. Это повысит посещаемость и узнаваемость ваших платформ. А розыгрыш возможности присутствовать на съёмках ивента станет дополнительной мотивацией для участия в квесте.

Используйте в трансляциях QR-коды, которые при сканировании будут перенаправлять зрителей на сайт и в сообщество бренда в соцсетях, где они смогут ознакомиться со всей информацией.

Оценка эффективности и успешности онлайн-концерта МТС Live XR

Конечно, критерии оценки эффективности и успешности ивента зависят от первоначальных целей и задач проведения мероприятия. Для имиджевых ивентов важны пиар-охваты, инфоповоды в СМИ. При изначальной задаче привлечь внимание к продукту основным показателем эффективности онлайн-ивента станет статистика продаж. Мы делим критерии на 3 категории: показатели, которые анализируются до проведения самого ивента, во время его трансляции и после.

В первую очередь, если ваш ивент предполагает регистрацию, то количество чекинов — один из очевидных показателей охвата мероприятия. Таким образом вам ясна общая картина: скольким людям заведомо интересно мероприятие, и какие охваты у вашей рекламной кампании.

Но одной этой цифры недостаточно для общей оценки ивента. Важно постоянно сравнивать количество зарегистрированных участников с количеством подключений к трансляции. Если эти два показателя сильно отличаются друг от друга и между ними большой разрыв, нужно выявить причину, по которой люди «не доходят» до события. Делайте такие замеры каждый раз, когда проводите digital-мероприятия. Это поможет определить динамику и установить собственные контрольные показатели.

Теперь к самой трансляции. Проводите не количественный, а качественный анализ просмотров ивента. Статистика просмотров на каждой отдельной платформе индивидуальна: во ВКонтакте в ленте пользователей включается функция autoplay. Это значит, что количество реальных просмотров видео можно смело делить на два: люди скроллят ленту и задерживаются на ролике только на доли секунд. Чистую статистику предоставляет YouTube: просмотры учитываются только в том случае, если они совершены реальными пользователями, автоматизированные программы сразу же отсеиваются.

Но и это ещё не всё. Активность аудитории в виде лайков, комментариев и репостов не только после трансляции, но и во время её проведения — один из ключевых показателей вовлечённости аудитории. Например, ивент МТС Live XR по количеству действий значительно превысил самый успешный наш фестиваль МТС Live Youth Rap и собрал 69 187 активностей. А сам ER (коэффициент вовлечённости) вырос в 2,5 раза и составил 4,48%. Такой показатель подтверждает успешность ивента и то, что внимание зрителей было удержано в течение всего мероприятия.

Когда вы оцениваете успешность ивента уже после его проведения, рекомендуем обращать внимание на количество посещений пользователями ваших платформ. Если digital-ивент прошёл отлично и впечатлил его участников, следует ожидать всплеска посещаемости. А ещё фиксируйте тех, кто посещает несколько ивентов в рамках серии. Ведь возвращение пользователя и удержание его внимания — признак того, что у вас формируется собственная лояльная и заинтересованная аудитория.

Источник

Дивный новый мир: как устроены NFT-площадки по продаже диджитал-искусства

NFT, или Non-Fungible Token, расшифровывается как невзаимозаменяемый токен, или уникальный цифровой актив, созданный на базе блокчейна. Именно это гарантирует существование NFT в неизменном виде, подтверждает его подлинность и хранит историю каждой транзакции. Его нельзя разделить или подменить — каждый NFT проходит процедуру закрепления прав, что гарантирует его уникальность. Сегодня художники активно размещают свои работы — NFT-токены — на маркетплейсах и ждут предложений о покупке.

Сегодня русские художники все смелее завоевывают NFT-рынки, доказывая свою экспертизу и конкурентоспособность, а такие платформы, как Rarible, OpenSea, Nifty Gateway, Snark.art и другие, предоставляют пространство для творчества. Художники, музыканты, журналисты, диджеи и представители других творческих профессий могут создавать на базе собственных произведений NFT-токены и находить покупателей для своего арта по всему миру. Некоторые платформы устроены по принципу магазина, где можно выбрать любой понравившийся лот и его оплатить, но есть и такие, на которых процесс покупки превращается в перфоманс. К ним в том числе относится наш проект, NFT-маркетплейса Digarty, который объединяет концепцию классической торговой площадки и виртуальных выставок: художники имеют возможность демонстрировать свои работы в 3D-залах, а покупатели могут «прогуливаться» по выставке и представлять, как будет выглядеть то или иное произведение в пространстве. Здесь же проводятся и торги, аукционы, где выставляются совершенно уникальные лоты, способные посоревноваться с традиционным искусством.

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что этоРабота Дмитрия Шмеля Фото: предоставлено пресс-службой платформы Digarty

NFT-платформы предоставляют полную свободу творчества и развивают среду, в которой каждый способен выразить свою индивидуальность и попробовать что-то абсолютно новое. Так и создаются поистине экспериментальные произведения искусства, над которыми работают художники, аниматоры, диджеи, музыканты и другие люди мира искусства. В подобных коллаборациях никто не лишний — навык каждого человека уникален и является тем самым недостающим компонентом. Именно такие сотрудничества развеивают многолетнее противоречие между так называемым «чистым искусством» и дизайном и доказывают, что каждый peace of art единственный в своем роде. Подобное сотрудничество не только повышает стоимость конечного продукта, но и объединяет художников в единое мощное комьюнити.

Не коллаборациями едиными

Функционал платформы не ограничивается кооперацией между авторами. Например, мы привлекаем к сотрудничеству крупные бренды по производству одежды, обуви, предметов интерьера и декора, которые часто находятся в поиске свежих идей и нового дизайна. Так, у художников появляются все шансы себя зарекомендовать: предлагают купить представителям бренда один из уже существующих артов, а затем разработать персонализированный. При таком раскладе все выигрывают: компания нашла уникального художника, который освежит брендинг, а автор — новый интересный проект.

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что этоРабота художника Константина Худякова Фото: ММОМА

Другой вариант продвижения художника на рынке NFT-искусства — сотрудничество с селебрити. Именно эта группа покупателей открыта к самым сумасшедшим идеям, за которые готова платить. Человек создает замысловатый арт, а инфлюенсер использует его в своих социальных сетях, тем самым нативно продвигая творчество художника в массы.

Большая же часть держателей NFT воспринимает блокчейн-искусство как инвестицию. Диджитал-арт — это цифровой актив, который со временем увеличит свою ценность, а вместе с тем возрастет в цене. Поэтому покупка подобных дропов является своего рода вкладом в будущее — именно так мыслят коллекционеры, которые «охотятся» за NFT-искусством и активно участвуют в аукционах в попытке найти что-то эксклюзивное. Не упускают свою возможность и дизайнеры интерьера, архитекторы, которые находятся в вечном поиске декора для собственных проектов.

Однако NFT-искусство не только про выгоду и инвестиции, но и про эмпатию и помощь тем, кто в ней нуждается. Наши проекты активно поддерживают благотворительные фонды: определенный процент с продажи дропа отправляется в соответствующие организации.

NFT-хедлайнеры: кто они

Российские художники становятся все более заметными фигурами в масштабах международного рынка NFT-искусства. И это происходит по понятным причинам: визуальный язык и стилистика наших соотечественников сильно отличается от иностранного контента в силу разного исторического развития. Работы западных художников выделяются ярким визуалом и чаще выполнены в духе рекламной эстетики, что обеспечивает им узнаваемость и востребованность на рынке. Русские же вдохновляются авангардом, поэтому в работах, представленных на нашей платформе, можно уловить отголоски конструктивизма, следы абстрактного экспрессионизма и других течений начала XX века. Российское цифровое искусство вырастает из традиций концептуального, в которых смысл имеет такое же значение, как и содержание. Яркая, бьющая по психике эстетика, которая плотно ассоциируется с NFT, постепенно трансформируется, но идея и содержание по-прежнему доминируют. Поэтому задача на ближайшее будущее — заявить об уникальности российских художников и помочь русскому диджитал-арту стать отдельным направлением цифрового искусства.

Сегодня на нашей платформе выставляются более тридцати российских художников. Кто-то специализируется на 2D- и 3D-графике, другие в совершенстве владеют моушн-дизайном и способны сделать анимацию любой сложности, третьи экспериментируют с концептуальной живописью и пытаются ее диджитализировать.

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что этоФото: предоставлено пресс-службой платформы Digarty

Среди художников, выставляющихся на платформе, есть те, корни творчества которых уходят в традиционное искусство. Зрелый диджитал-арт представляют Константин и Марина Худяковы, Михаил Заикин и Владимир Кауров. Авторский стиль каждого из них ярко узнаваем и обладает уникальным идейным стержнем. Так, в диджитал-работах действующего члена Российской академии художеств Константина Худякова прослеживается синтез футуризма и конструктивизма, который порождает многослойность и новые, неожиданные смыслы. А в картинах Марины Худяковой видны отсылки к авангарду, живописи барокко, восточной графике и импрессионизму.

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что этоМихаил Заикин Фото: предоставлено пресс-службой платформы Digarty

Если говорить о новой волне цифрового искусства, то к ее амбассадорам можно отнести Алекса Петунина, чьи работы являются визуальным отображением футуро-биологических исследований; Антона Батишева, рассуждающего на философские темы в 3D-графике; Максима Тимофеева, арт которого словно доказывает существование бесконечного числа параллельных версий реальности; Алексея Неретина, его абстракции — это поиски баланса между органической природой человека и технократической средой; Александра Сплошного, создающего работы в жанрах мистического символизма и гиперреалистичного сюрреализма, а также Илью Сипягина, выходящего за рамки бинарного представления вещей и стремящегося доказать, что нет физического и виртуального, но есть такие понятия, как момент и предмет.

Также существует такое направление, как Science Art — это область современного искусства на стыке художественного и технологического. Так, композитор и продюсер Тарас Машталир создает уникальные интерактивные объекты, позволяющие человеку «прикоснуться» к произведению и разработать для него свою собственную палитру, звуковой спектр или анимацию. Каждый держатель подобного арта сможет почувствовать себя творцом и в моменте погрузиться в творчество.

NFT стал катализатором нового витка развития фотографии: Адонай Каф, Кристина Томашевская, Иван Заикин и другие фотографы с уже сложившейся репутацией начинают пробовать совершенно нестандартные для себя форматы. Евгений Военский, работающий традиционно в сфере фешен-фотографии, создал NFT-коллекцию Alien, в которой отразил одновременно прекрасную и пугающую красоту природы. А фотограф Константин Марков представил серию работ «Отраженная реальность», в которой превращает природные формы в категорию абстрактной живописи. Любовь и урбанистика кажутся чем-то несовместимым, но опровержением этому служит серия Кирилла Королева Stills from non-existent films, в которой эфемерные женские образы существуют в брутальной среде городской застройки.

Еще одно актуальное направление в искусстве — стрит-арт. На Digarty его представляет руководитель стрит-арт-секции Евразийского художественного союза Дмитрий Шмель, создающий работы в уникальной технике распыления аэрозоля на поверхность без использования трафарета. Концептуальную живопись и графику представляют: Андрей Верещагин, чьи работы — словно исторические артефакты древних цивилизаций, Вера Петрова, художница из Якутии, тематика работ которой тесно связана с местными этническими традициями, и Резцова Анна, исследующая тему культурных кодов и поиска новых способов взаимодействия с усложняющейся структурой современности.

Новая NFT-цивилизация

Художники заставляют нас двигаться вперед, предлагают посмотреть на привычные вещи с неожиданных ракурсов и формируют среду, где границы между реальным и виртуальным практически неразличимы. Именно таким стало новое NFT-направление, в рамках которого автор создает визуальный микроклимат, собственную реальность, которая будет подстраиваться под настроение в моменте. NFT выводят человека на новый эмоциональный уровень, который требует больших масштабов. Это шоу, позволяющее почувствовать себя владельцем собственной вселенной. Новый рынок для развития NFT-бизнеса сегодня — Арабские Эмираты. Местная аудитория, скорее, относится к разряду коллекционеров, но со своим особым запросом: им нужны не просто электронные картинки, а новые ощущения. Ближневосточная финансовая элита рассматривает NFT как следующий уровень владения, укрепляющий их имеющийся статус и дающий возможность распространять свою власть на что-то большее. Что нужно человеку, у которого есть все? Управлять погодными условиями, собственными эмоциями, менять город по желанию. С NFT это становится реальным: в ближайшем будущем на рынке появятся специальные цифровые панели, которые можно устанавливать на окна и менять городской облик в зависимости от настроения. По сути, это персональная цивилизация, которая дарит комплексные ощущения от возможности подстроить ее под себя и моделировать собственную реальность. Такие картины распознают психологическое состояние организма, помогают справиться с внешними триггерами в моменте и исполнить внутренние желания их владельцев. И ключевое в этом — человеческая эмоция.

NFT-платформы — это портал между реальным и виртуальным мирами, предоставляющий широкое поле возможностей для реализации самых смелых фантазий и желаний участников, независимо от социального статуса, возраста или имеющегося опыта. Это про энергию, которую художник вкладывает в работу на этапе создания и которая продолжает жить независимо от числа транзакций; про мощное комьюнити, где каждый участник профессионально растет со всеми остальными. Главное — не переставать экспериментировать и не бояться новой реальности.

Источник

Первое диджитал-шоу на РИФ. Зачем РОЦИТ все это затеял и что получилось

Второй год подряд за хэдлайн-панель форума отвечал соорганизатор РИФ, РОЦИТ. Секция представляла собой иммерсивное шоу «DigiTalking Heads».

Спикеры выступали на сцене и в зале, говорили друг с другом и с гостями, были одеты в костюмы-двойки и костюм суши; свет, звук, сплошной моушн-дизайн и дождь из блесток.

Было круто, необычно и красиво, и мы решили спустя время поговорить с человеком, который все это затеял и реализовал — Кети Сапович, диджитал-директор РОЦИТ, а заодно спросить, что дальше и чего ждать на RIW.

Диджитал шоу что это. Смотреть фото Диджитал шоу что это. Смотреть картинку Диджитал шоу что это. Картинка про Диджитал шоу что это. Фото Диджитал шоу что это

— Как это пришло вам в голову и как вам это разрешили?

— Секции, которые я делаю, давно больше, чем просто секции, приятно, что это замечают и отмечают. На сей раз у меня был повод: Рунету 25 лет. Стать хэдлайнером в юбилей — и честь, и ответственность, и небольшой карт-бланш. Я много бываю на конференциях как гость и спикер, я вижу, как стремительно развивается индустрия. Мне очень хотелось реализовать эти знания, чтобы РОЦИТ запомнили и зауважали еще больше.

Мы “продаем” и “прививаем” очень сложный продукт — интернет безопасность, цифровую грамотность. Благодаря нашим чудесным партнерам (мы напрямую коллаборируем с MailRu Group, Facebook и многими другими) мы постоянно экспериментируем с новейшими инструментами и технологиями, поэтому нам есть, что сказать рынку и я горжусь, что с каждым годом эта наша экспертиза вызывает все больше уважения.

Наконец, шоу — это полыхающий тренд текущего года, а я давно зарекомендовала себя как визионер. Я решила не только говорить о трендах, а демонстрировать их. От иммерсивной компоненты до блесток — одного из модных элементов диджитал-дизайна, без них было просто нельзя.

— Как приняли идею другие спикеры и гости сессии?

— Я и без того строго и придирчиво собираю участников панелей РОЦИТ. В этом году к матрице критериев кроме эксклюзива, свежих кейсов, бренда, опыта выступлений, харизмы и пунктуальности добавилась готовность участвовать в чем-то особенном, молниеносно реагировать друг на друга и зал. Кстати, именно благодаря этому мы стерли границу между спикерами и гостями форума, у нас был по-настоящему круглый стол из полутысячи человек.

Я отдельно хочу передать привет благодарности Андрею Фрольченко из Тануки, который без уговоров, тотчас ответил на приглашение быть спикером в костюме суши согласием. Сессия была чуть даже больше, чем просто про диджитал, но еще и о том, как важно и круто любить свою работу, относиться к себе не слишком серьезно.

Другое особенное спасибо предназначено Марине Курганской из “Мостранспроекта”. Специально для шоу коллеги создали голограмму, а спикер выступал на фоне видео — ночной съемки Москвы дроном, а вы понимаете, какая это редкость. И Роману Доронину, владельцу группы EORA, который был не просто спикером, а соведущим, отвечающим за технологическую часть контента, и Алексею Ярошу из Домодедово, сделавшему на конференции сразу несколько фантастических анонсов и рассказавшем о цифровом аэропорте.

Да что там, я собрала дримтим! Это и есть ответ на ваш вопрос. В зале был уже традиционный для нас аншлаг, а по результатам профессиональных пост-опросов я, как спикер, стала второй после господина Кириенко.

— Поделитесь главным, что вы поняли по результатам шоу.

— Что гости конференции с интересом и радостью относятся к моим регулярным попыткам переизобрести формат секции, наполнить его максимумом смыслов и показать объемную картинку.

А еще, что я чертовски везучая. Раньше на пульте все складывалось будто само собой. В этот раз случилось сразу несколько форсмажоров, не давших выстрелить еще паре технических фишек, но знаю об этом только я. Наконец, ни одно другое главное отраслевое мероприятие (как минимум, в этом сезоне) не начиналось пневмопушками с блестками. Снова и снова — благодарность коллегам, поддержавшим эту по-настоящему хасл-идею. Так вот они оказались очень классным приемом, чтобы полностью завладеть вниманием аудитории.

Зал понимал, что в любой момент может быть сказано или произойти что-то очень важное, особенное, ценное. Так и было. Мало собрать классных спецов на сцене. Мало продать билеты. Каждую минутку контента надо продавать уже по ходу мероприятия. Я снова подтвердила свои гипотезы и продолжу работать в этом направлении при поддержке коллег.

— Чего ждать от РОЦИТа на Russian Internet week?

— Сначала нам предстоит РИФ Воронеж. Прекрасное мероприятие в одном из моих любимых российских городов. За нами главный зал и снова статус хэдлайн-сессии. Важно правильно адаптировать материал для этой площадки и аудитории и, конечно, актуализировать кейсы.

По поводу RIW я уже сложила в голове паззл на очень важную тему, о которой уже начала говорить на РИФе и о которой уже говорят и будут говорить все — Н2Н коммуникация. Специально не буду подробно разъяснять — для одних будет интрига, другие, надеюсь, обрадуются и обязательно придут. Что касается формата — он не будет революционным, но точно будет свежим и бодрым. Но самое интересное начинается прямо сейчас. Мы с директором РОЦИТ, Сергеем Гребенниковым, работаем над сессией в несколько итераций — думаем, обсуждаем, пересобираем паззл. На выходе это всегда немного сюрприз еще и для нас самих, потому что получается лучше задуманного. Вот, пожалуй, главная благодарность в этом интервью. Уверена, на RIW в этом году мы снова выступим круто. Приходите!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *