Диэлектрическая мойка двигателя что это
Детейлинг моторного отсека и колесных арок или просто мойка двигателя.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.
Под колесные арки мы заглядываем еще реже чем в моторный отсек, а ведь там грязи настолько много что вы себе даже не представляете. Детейлинг колесных арок авто не столь распространенная услуга, как работы с подкапотным пространством, среди наших клиентов, но все же бывают случаи, когда это просто необходимо.
Теперь рассмотрим, а как же правильно нужно мыть двигатель:
√ Первое. Двигатель должен быть остывшим.
√ Второе. Главное в данном вопросе правило — воде под напором нечего делать в подкапотном пространстве!
√ Третье. Нельзя поливать двигатель обычной щелочной бесконтактной химией. Она разрушает резинки, уплотнители и пластик, а также окисляет открытые металлы, за что двигатель вам тоже спасибо не скажет.
√ Четвертое. После помывки двигателя нужно сушить и продувать.
Все эти правила учтены в технологии сухой мойки двигателя автомобиля диэлектрическим гелем.
Этапы мойки двигателя диэликтрическим гелем.
Рассмотрим все этапы:
1) Начинать нужно с шумоизоляции, ведь именно с нее летит пыль на двигатель, но сильно поливать её водой не стоит, так как от намокания она может провиснуть или даже отвалится. Лучший способ отчистить — использовать аппарат для пневмо-химчистки или произвести ее демонтаж.
2) Далее переходим непосредственно к двигателю. Для его очистки используется диэлектрический гель, которой при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле, что уменьшает риск не запуска ДВС.
4) Переходим к сушке моторного отсека.
6) Естественная сушка двигателя до 12 часов.
Мойка двигателя автомобиля
Мыть двигатель автомобиля необходимо. И делать это нужно не для его красоты, а прежде всего для безопасности. В процессе эксплуатации автомобиля, на любых элементах двигателя скапливается грязь. Она ухудшает теплоотдачу. Соответственно, в летнее время есть риск получить перегрев двигателя. Также возникает повышенная пожароопасность. Ведь любое масло горит, соответственно, если оно скапливается на деталях, которые нагреваются, они могут воспламениться. Часто мыть двигатель не рекомендуется, 2 раза в год вполне достаточно.
Многие автовладельцы воздерживаются мыть двигатель автомобиля, опасаясь тем самым его испортить. И правильно опасаются, ведь в нашей стране практически нет моек, где правильно моют двигатель автомобиля. Как бы хорошо не был защищён двигатель, проводка и другие элементы подкапотного пространства, мойка двигателя водой под высоким давлением крайне не рекомендуется. Мощный напор воды из пистолета моечного аппарата может повредить электрические части, резинки уплотнения и так далее. Почти на всех автомойках предупреждают, что за возможные повреждения и неполадки после мойки двигателя, администрация ответственности не несёт. На самом деле это не так. Если после мойки двигателя что-то произошло или машина вовсе не заводится, то автовладелец имеет право написать претензию к этой автомойке. В случае игнора или отказа, нужно сделать экспертное заключение и смело подавать на эту автомойку в суд.
Также на автомойках для мойки двигателя используют такие же щелочные составы, что и для мойки кузова. Щелочные составы разъедают пластиковые и резиновые детали, металл начинает окисляться. Если знать, как правильно его мыть, то бояться нечего.
Процесс мойки двигателя автомобиля
Нужно использовать только такое моющее средство для двигателя автомобиля, которое обладает диэлектрическими свойствами и безопасно для резины, металла и пластика.
Мойка двигателя автомобиля производится в 4 этапа:
Заранее двигатель желательно прогреть. Так как моем двигатель напором воды, необходимо закрыть генератор, имеющиеся открытые контакты, датчики, разъёмы, блок предохранителей, а также систему ГРМ. Сделать это можно с помощью пакета и скотча. Аккумулятор убрать или так же хорошо закрыть.
Нанесение специального геля. Существует большое разнообразие моющих средств для двигателя автомобиля, как пенных, так и на основе геля.
Преимущество геля в том, что он диэлектрик, а также имеет водоотталкивающие свойства. После нанесения моющего средства для двигателя, оставляем его на минут 5-10. За это время средство растворяет грязь и масло.
По истечении 10 минут можно приступать к смывке очищающего средства. При взаимодействии с водой гель быстро сворачивается и хорошо смывается. Это сокращает время мойки, меньше требуется работы с водой и не требуется высокого давления напора воды.
Сушка. После смыва моющего средства, необходимо просушить подкапотное пространство. Сделать это можно с помощью продувочного пистолета, а в летнее время можно оставить капот открытым не несколько часов и только после сушки можно включать зажигание. В идеале сушка длится не менее 12 часов.
В заключении рекомендуется нанесение специального консерванта. Он защищает металл от коррозии, к тому же вид становится более эстетичным. Резиновые и пластиковые детали выглядят как новые. Правильная мойка двигателя автомобиля от неправильной отличается тем, что исключается механическое воздействие на детали, а двигатель идеально чистый и защищённый.
Можно ли мыть двигатель Кёрхером?
Мойка диэлектрическим гелем
Мойка двигателя диэлектрическим гелем в Казани
Особенности мойки гелем заключаются в применении специальных составов, которые даже при попадании на реле и контакты не приводит к замыканию электропроводки.
Технология
Гель пневматическим распылителем наносится на моторный отсек и выдерживается 7-10 минут, вбирая в себя грязь, пыль и следы масла. Затем диэлектрик смывается проточной водой или удаляется горячим паром.
Безопасная мойка двигателя
Большинство водителей не рискуют самостоятельно обрабатывать подкапотное пространство. И совершенно правильно делают. Но продолжать эксплуатацию автомобиля с грязным двигателем не рекомендуется. Можно и нужно безопасно помыть двигатель диэлектриком — естественно, не в своем гараже, а на базе хорошо оснащенной мастерской.
Профессиональная команда
Мойка двигателя диэлектрическим гелем в Казани является одним из направлений деятельности нашей компании. «Детейлинг студия номер 1» — это не только современная автомойка, но и полный спектр профессиональный услуг по очистке деталей и узлов автомобиля от любых загрязнений.
Особенности мойки гелем
Особенности мойки гелем заключаются в применении специальных составов, которые даже при попадании на реле и контакты не приводит к замыканию электропроводки. Гель пневматическим распылителем наносится на моторный отсек и выдерживается 7-10 минут, вбирая в себя грязь, пыль и следы масла.
Финишная мойка
Затем диэлектрик смывается проточной водой или удаляется горячим паром. Если мойка двигателя на финишном этапе включает в себя промывку водой, пространство под капотом обязательно просушивается теплым потоком воздуха.
Рекомендуется по окончанию процедуры нанести на двигатель консервирующий состав. Консервант вытеснит остатки влаги и покроет наружную поверхность тонкой пленкой, которая защитит мотор от ржавчины и придаст металлу и патрубкам чистый, ухоженный вид.Стоимость мойки двигателя гелем вам назовут по телефону 8 (962) 556-42-06.
Что такое мойка двигателя диэлектриком
Очистители моторного отсека
Гель-диэлектрик для мойки двигателя 20 л MotorCleaner Shine Systems
Назначение:Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием..
Гель-диэлектрик для мойки двигателя 5 л MotorCleaner Shine Systems
Назначение:Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием..
Гель-диэлектрик для мойки двигателя 750 мл MotorCleaner Shine Systems
Назначение:Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием..
Гидрофобный очиститель двигателя Golden Star 10 кг Koch Chemie
Назначение:GOLDEN STAR — данный состав является гидрофобным.При попадании на поверхность максимально..
Гидрофобный очиститель двигателя Golden Star 5 кг Koch Chemie
Назначение: GOLDEN STAR — данный состав является диэлектриком и, при попадании на контакты и реле, н..
Диэлектрический очиститель 400мл Super Lube
Назначение:Многоцелевой, семнадцати компонентный состав «SUPER LUBE» универсального применения. Обла..
Консервант двигателя MOTOR PLAST 5 кг Koch Chemie
Назначение:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после..
Консервант для двигателя 1 л Motorplast Koch Chemie
Назначение:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после..
Консервант для двигателя 500 мл Motorplast Koch Chemie
Назначение:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после..
Консервант подкапотного пространства 5 л MotorCare Shine Systems
Назначение:Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вид..
Консервант подкапотного пространства 750 мл MotorCare Shine Systems
Назначение:Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вид..
Очиститель 200мл Super Lube
Назначение:Многоцелевой, семнадцати компонентный состав «SUPER LUBE» универсального применения. Обла..
Очиститель 75мл Super Lube
Назначение:Многоцелевой, семнадцати компонентный состав «SUPER LUBE» универсального применения. Обла..
Средство для мойки двигателя Motor 500мл ArcticLime
Назначение:Состав предназначен для удаления грязи, нефтепродуктов, масляных отложений, застаревшей к..
Средство для мойки двигателя Motor 5кг ArcticLime
Назначение:Состав предназначен для удаления грязи, нефтепродуктов, масляных отложений, застаревшей к..
Очиститель двигателя — эффективное средство против грязи и перегрева автомобиля.
Владельцы автомобилей часто сталкиваются с тем, что их транспортное средство покрывается грязью не только внешне, но и подкапотное пространство тоже зачастую грязное. Моторный отсек нуждается в особом внимании, ведь чистота двигателя и его узлов является гарантией безопасного передвижения.
Сегодня особой популярностью пользуются пенные очистители двигателя, гидрофобные, диэлектрические, на растворителях и щелочные очистители, с помощью которых можно эффективно очистить подкапотное пространство автомобиля и еще законсервировать от ржавения и попадания новой пыли и грязи.
Современные средства отлично убирают разводы разных синтетических составов и нефтеперерабатывающих продуктов, таких как масло или сажа. Они быстро отделяют любые виды масел и смазок. Устранять сажный нагар и густую грязь могут только специализированные средства.
В нашем каталоге вы можете купить различного состава очистители двигатели и защитные составы для подкапотного пространства.
Мы предлагаем средства для выполнения детейлинга подкапотного пространства по технологии Koch Chemie, Sonax, Shine Systems, ArcticLime.
Мойка двигателя с консервацией
При обращении клиента, мы проводим консультацию, оговаривая цену и сроки проведения услуги по мойке двигателя. Прием осуществляется только по записи, поэтому мы заранее договариваемся о дате и времени первой встречи.
Перед тем, как начать услугу, наши специалисты осматривают вашу машину, оценивая общее состояние. Внимательно проверяются узлы на предмет наличия сколов и других дефектов. Если нет никаких повреждений, то мойку двигателя можно выполнить. Мы рассчитываем итоговую цену на услугу и сроки ее выполнения. Все данные о выполняемых работах и прочие условия прописываются в договоре, который заключается между обеими сторонами до того, как начнется работа.
Диэлектрический состав вытесняет влагу и не дает соприкоснуться жидкости с электрикой автомобиля. Состав вступает в реакцию с веществами, загрязняющими мотор, что позволяет провести глубокую очистку. Через несколько минут все смывается и мастер переходит к чистке паром.
Избавление от скоплений грязи с помощью пара. Горячий пар под давлением сводит микроскопические частицы в труднодоступных для обычной уборки местах, возвращая мотору его заводскую чистоту. Пар не заливает электрику автомобиля, хорошо очищает все загрязнения.
Лишняя влага удаляется в двигателе посредством продувания сжатым воздухом.
Нанесение высоко стойкого консерванта, предотвращающего загрязнения до 6 месяцев.
После того, как все работы были закончены, владелец приезжает в салон и осматривает автомобиль. Нам важно, чтобы клиент был доволен качеством услуг, поэтому мы просим владельцев осматривать машину. Только после того, как клиент проверил авто, он оплачивает услугу по той цене, что была прописана в договоре. У нас доступны разные форматы оплаты: наличными, картой, в том числе через пэйпас. Юр. лица могут делать перевод на рас/сч компании.
В культуру автовладения в нашей стране все прочнее приходит понимание важности содержания экстерьера своего авто в чистоте. Внешний вид авто характеризует и его хозяина. Даже автомобиль класса люкс с потрясающим дизайном, но покрытый слоем грязи, выглядит мрачно и тоскливо. Ведь какой бы дорогой костюм на вас ни был, если он грязный, то прийти в нем на встречу просто неприемлемо.
«МОЕМ ПАРОМ» оказывает все виды услуг по чистке кузова автомобиля на высочайшем уровне и с применением современных технологий мойки авто.
Бережная ручная мойка кузова в «Моем Паром»
Автомойка относится к самым востребованным услугам в СПб. Наша услуга по двухфазной мойке — это целый ряд работ по определенным технологиям. Регулярное проведение хорошей мойки защищает покрытие автомобиля от скопления грязи и сохраняет отличный внешний вид вашей машины.
Бережная ручная мойка кузова выполняется мягкими губками, которые никак не вредят поверхности и не царапают ее благодаря своей структуре. Для удаления загрязнений мы используем только профессиональные шампуни премиум-линейки. Они мягко и бережно расщепляют грязь, при этом не влияют на лако-красочное покрытие.
Технология ручной мойки кузова в СПб включает следующие этапы:
1) Предварительная бесконтактная мойка кузова.
2) Нанесение пены для бесконтактной мойки.
3) Сбивка пены под давлением. Происходит очистка от основных загрязнений.
4) Нанесение шампуня для ручной мойки. Безщелочной шампунь с нейтрализатором остатков первой фазы
5) Бережная ручная мойка без прикладывания сил, с соблюдением всех правил. Осуществляется специальной крупноячеистой губкой.
6) Сбивка водой остатков шампуня с поверхности.
7) Нанесение финишного консерванта для защиты, блеска, придания гидрофобных и антистатических свойств.
8) Сушка кузова и проемов теплым воздухом.
После проведения бережной ручной мойки мы предложим обработать кузов специальным Консервантом MIZU от Ultra Technologies. Этот консервант — отличная альтернатива другим воскам и полиролям. За небольшую сумму вы обновите внешний вид своего авто. После обработки Консервантом сразу проявляется гидрофобный эффект, который на протяжении своей работы будет «отталкивать» грязь и воду — кузов авто будет дольше оставаться чистым. А после полной кристаллизации (12 часов) ваш автомобиль начнет сверкать и проявлять глубокий цвет благодаря добавкам, содержащимся в Консерванте MIZU. Таким образом, цвет машины станет ярче, а пыль с грязью будут «прилипать» меньше.
Рекомендуем:
Полировку автомобиля для удаления мелких царапин.
Нанесение профессиональных защитных покрытий, для достижения еще большего сияния.
Мойка двигателя и радиаторов паром
Мойка двигателя автомобиля в нашей компании осуществляется с помощью мощного промышленного парогенератора, работающего под давлением около 12 бар. Это позволяет достичь максимальной чистоты даже в самых труднодоступных областях подкапотного пространства. Технология чистки двигателя паром разработана нами еще в 2008 году и постоянно усовершенствуется. Процесс мойки мотора включает в себя ряд процессов, основными из которых являются: обработка мотора диэлектриком, чистка мотора паром, консервация подкапотного пространства.
Многие автолюбители не имеют представления о том, зачем нужна мойка двигателя. В процессе эксплуатации происходит незначительное испарения масла и антифриза, но со временем они образуют тонкую пленку, которая при смешении с попадаемой под капот дорожной пылью образуют грязевую корку, отрицательно влияющую на теплоотдачу мотора. В особенности летом такое воздействие приводит к ускорению износа двигателя. Зимой же попадающие под капот едкие реагенты могут со временем привести к износу резиновых элементов. Именно поэтому мы рекомендуем всем автовладельцам хотя бы периодически уделять внимание чистоте двигателя.
Рекомендуем посмотреть видео про чистку двигателя BMW паром
Важно также иногда проводить чистку радиатора паром, поскольку соты радиаторов, забитые грязью, ухудшают их работоспособность. Безопасная технология чистки радиаторов паром позволяет производить работы без их демонтажа, что экономит не только денежные средства, но и Ваше время. После чистки радиаторов паром стабилизируется работа систем кондиционирования и охлаждения.
Мойка днища и колес со снятием
Такая услуга, как мойка днища автомобиля в СПб, является редкостью. Не на каждой станции найдется оборудование в виде специальных насадок и подъемника для того, чтобы отмыть автомобиль снизу.
Мы имеем такую возможность и предлагаем нашу услугу по мойке днища автомобиля как со снятием, так и без снятия колес.
Помимо элементов подвески мы уберем дорожную грязь и зимние реагенты внутри арок автомобиля, а также можем очистить диски изнутри.
После работ по мойке днища мы консервируем его с помощью специального стойкого консерванта, который наносится через пульверизатор.
Таким образом, заехав к нам на мойку днища, вы не просто очистите его, а еще и защитите от дальнейшего загрязнения.
Параллельно с мойкой днища автомобиля, наши клиенты заказывают чистку дисков со снятием колес.
Диски постоянно находятся в агрессивной среде: лужи с реагентами, колодочная пыль, битум — все это только негативно сказывается на их состоянии.
Мы используем для чистки дисков Ph-нейтральные очистители, которые никак не могут навредить самим дискам (будь они с хромом или просто покрыты лаком), щеточки с мягким ворсом и глину.
Его положительные свойства:
После процесса мойки ДВС очищенный агрегат покрывается концентратом, который не содержит воск и способен удерживать пыль и грязь. Несмотря на то, что это консервант, при его использовании разбавлять состав не нужно. Стойкая и эластичная пленка надежно защищает покрытые поверхности.
Несмотря на то, что мойка двигателя — процедура менее популярная, чем мойка автомобиля, проводить ее следует не в обычных автомойках, а в специализированных центрах, оснащенными необходимым оборудованием.
Ждем Вас в «ФАНТОМе» и пусть ваш автомобиль сверкает чистотой не только снаружи, но и изнутри!
Мойка двигателя по технологии Koch Chemie. Нормальный пуск гарантируется
Для чистки и мойки двс и подкапотного пространства автомобилей специалисты-технологи детейлинг-центра «AR-Detailing» используют комплекс профессиональных очистителей и специальное оборудование, которое недоступно автолюбителям на обычных автомойках. Опыт и высокий уровень подготовки специалистов, строгое соблюдение технологии, четкое следование рекомендациям разработчиков и правильная оригинальная «химия» делают процедуру безопасной, а результат на 100% предсказуемо успешным.
Порядок выполнения работ и используемые средства
У некоторых автомобилей перед мойкой двигателя выполняется демонтаж катушек зажигания. В редких случаях осуществляется сухая мойка двигателя с использованием только пара – без применения геля и воды. Ателье «AR-Detailing» выполняет мойку двигателей у легковых и грузовых автомобилей, у лодок и катеров, мотоциклов, гидроциклов и квадроциклов.