Дифрон 848 что это
Форум химиков
особо вонючее вещество
особо вонючее вещество
Сообщение stopistep » Чт мар 19, 2009 10:15 pm
Re: особо вонючее вещество
Сообщение Cherep » Чт мар 19, 2009 10:32 pm
Re: особо вонючее вещество
Сообщение Sitalin » Чт мар 19, 2009 10:45 pm
Re: особо вонючее вещество
Сообщение stopistep » Чт мар 19, 2009 10:57 pm
Re: особо вонючее вещество
Сообщение Sitalin » Чт мар 19, 2009 11:21 pm
Re: особо вонючее вещество
Сообщение amik » Чт мар 19, 2009 11:31 pm
Re: особо вонючее вещество
Сообщение Vittorio » Пт мар 20, 2009 12:16 am
Re: особо вонючее вещество
Сообщение Любитель_Манниха » Пт мар 20, 2009 12:41 am
Re: особо вонючее вещество
Сообщение Upstream » Пт мар 20, 2009 6:34 am
I was young and foolish then; now I am old and foolisher. /Bernard Shaw/
Отличительные особенности депрессорно-диспергирующих присадок.
Не секрет, что применение депрессорно-диспергирующих присадок — наиболее легкий способ получить зимнее дизельное топливо из летнего. На рынке существует широкий выбор присадок от различных производителей, но иногда не просто определить, какая из них оптимально подходит для конкретных условий. Депрессорно-диспергирующие присадки, необходимо подбирать индивидуально, в зависимости от физико-химических свойств топлива и условий их применения. Особенности разных видов присадок можно рассмотреть на примере трех наиболее популярных среди клиентов Топливного Региона. Мы сделали краткий обзор свойств и особенностей применения депрессорно-диспергирующих присадок ДДП-Антигель, Difron 3319 и Difron 389. Хранить присадку следует при температуре от 0°С и выше. ДДП-Антигель удобна для применения тем, у кого небольшие объемы топлива и нет дополнительного оборудования, а также для тех, кто первый раз работает с подобным видом присадок, так как ее очень легко и удобно использовать. Правильный выбор напрямую влияет на эффективность действия присадки и конечные характеристики товарного топлива. Мы надеемся, что этот краткий обзор пролил свет на основные отличия депрессорно — диспергирующих присадок. В ассортименте Топливного Региона широкий ряд продукции от проверенных производителей, а специалисты Компании с радостью помогут подобрать оптимальную присадку, а также рассчитать дозировку и разработать индивидуальную технологию введения. Это позволит оптимизировать вложения и вовремя обеспечить рынок актуальной сезонной продукцией. Статья предоставлена ООО «Компания Топливный Регион» |
Комментарии
Комментариев еще нет. Ваше сообщение может стать первым!
DIFRON 3319 — Депрессорная присадка для дизельного топлива и средних дистиллятов
Технические характеристики продукта
1. Предназначение
Депрессорно-диспергирующая добавка для дизтоплива и легких котельных топлив, улучшающая их низкотемпературные параметры, а особенно температуру блокировки фильтров (CFPP) и температуру застывания.
2. Влияние DIFRON 3319 на свойства дизельного топлива
Действие препарата заключается в модифицировании структуры кристаллов парафиновых углеводородов, возникающих в результате охлождения топлива, прдотвращении их агломерации и седиментации. Высокая эффективность присадки заключается в значительном понижении температуры застывания и температуры блокировки фильтров топлива.
Рекомендуемое отношение — 1 л DIFRON 3319 в 1000 л дизтоплива позваляет понизить температуру фильтруемости на 20-25ºС. Для полной эффективности действия присадки необходимо тщательное перемешание присадки с топливом, например во время наполнения емкостей, а также добавление её в топливо с температурой минимум на 5 ºС выше, чем температура помутнения этого же топлива. Эффективность депрессирующего действия «DIFRON» зависит от качества топлива. Дизельного топливо, обладающее стандартными низкотемпературными свойствами проявляет высокую восприимчивость к присадке. Для получения топлива с определенной температурой блокировки «зимнего фильтра» нужно применить дозу присадки в соответствии с приведённым ниже графиком.
3. Физикохимические свойства
DIFRON 3319 это прозрачная жидкость, светлокоричневого цвета, смешиваемая с дизтопливом в любом соотношении.
Свойства DIFRON 3319 | |||
№ п/п | Параметр | Величина | Метод исследования |
1 | Плотность в темп. 20O°C, г/мл, не выше | 0,890 | ГОСТ Р 51069 |
2 | Температура вспышки, °C, не выше | 40 | ГОСТ 6356 |
3 | Температура начала кипения, °C, не ниже | 140 | ГОСТ 2177 |
4 | Содержание воды | Нет | ГОСТ 6370 |
5 | Содержание твёрдых примесий | Нет | ГОСТ 6370 |
6 | Температура застывания, °C, не выше | −15 | ГОСТ 20287 |
7 | Содержание серы %, м/м | Нет | ГОСТ Р 51947 |
4. Правила применения
Чтобы уменьшить трудоёмкость гомогенизации — перемешивания — необходимо выполнять следующие правила:
— в случае применения добавки DIFRON 3319 в стационарных ёмкостях необходимо влить целую ее дозу в первую разгружаемую камеру автоцистерны;
— в случае применения добавки DIFRON 3319 в автоцистернах нужно заполнить сливные трубопроводы всех камер топливом, а затем влить необходимое количество DIFRON 3319. Таким образом, получают равномерное распределение присадки в целом объеме топлива.
Для достижения полного зффекта от присадки требуется применять ее профилактически, то есть до помутнения топлива.
5. Упаковка и хранение
— бочка 178 кг (стальная, лакированная) UN 1A1/X1,4/250/. */PL/COBRO 367/LAS, lm 3520
Условия ADR — прил. А.5.группа упаковки III
6. Транспорт
7. Классификация материала
RID: kl 3 lm 301, p.31 c
ADR kl. 3, lm. 2301, p.31c — Классификационный Сертификат № 138 IPO 96
8. Токсично-пожарная характеристика
Класс опасности — III а
Класс пожарной опасности — II
Рекомендуемые гасителные средства — пена, порошок, халон
Присадки для дизельного и печного топлива
Добавки, предназначенные для дизельного и печного топлива, существенно улучшают эксплуатационные свойства этих нефтепродуктов. Такие присадки позволяют не только выпускать топливо, соответствующее современным требованиям, но и получать наивысший уровень качества при минимальных затратах.
Активатор горения
Данная присадка предназначена для изменения расположения углеводородов в топливе, что увеличивает его полноту сгорания. Благодаря этому существенно уменьшается количество полимерных отложений и нагарообразование. Повышается мощность двигателя, ощутимо снижается расход топлива, а также значительно сокращаются выбросы вредных веществ (СО, СН, NOx) в составе выхлопных газов. Таким образом, двигатель работает гораздо эффективнее.
Промоторы воспламенения (цетаноповышающие)
Цетановое число – это один из основных показателей качества дизельного топлива. Применение цетаноповышающих присадок улучшает воспламеняемость дизельного топлива и снижает период задержки его воспламенения. Вследствие этого облегчается запуск двигателя, его работа становится более мягкой, снижается дымность и шумность, а также улучшаются экологические характеристики выхлопных газов. Кроме того, использование этих присадок на НПЗ способствует повышению рентабельности за счёт совершенствования лёгкого цикла каталитического крекинга и увеличения товарной стоимости топлива.
Данные присадки предназначены для снижения предельной температуры фильтруемости топлива (ПТФ) и температуры застывания (ТЗ) за счёт модифицирования структуры нормальных парафинов. Полимеры, входящие в состав присадок, обволакивают кристаллы парафина, препятствуя дальнейшему росту, а диспергаторы, не позволяя оседать на дне ёмкостей для хранения, удерживают их во взвешенном состоянии. Это позволяет использовать обработанное дизельное топливо практически в любых климатических условиях, а также получать зимнее дизтопливо из летнего.
Многофункциональные пакеты (моющие, смазывающие, антидымные)
Многофункциональные пакеты присадок разработаны для повышения эксплуатационных свойств топлива. Их применение способствует эффективному удалению нагара с форсунок, клапанов, камеры сгорания и других деталей двигателя. Смазывающие компоненты, присутствующие в их составе, обеспечивают надежную защиту трущихся деталей от преждевременного износа. Антидымные увеличивают полноту сгорания топлива, а также способствуют выгоранию частиц сажи и регенерации сажевого фильтра.
Противоизносные (смазывающие)
Смазывающая способность — важнейшая характеристика дизельного топлива. Когда содержание серы в топливе уменьшается, ухудшаются его смазывающие свойства. Использование топлива с недостаточной смазывающей способностью может привести к быстрому износу и выходу из строя деталей системы впрыска дизельного двигателя и в конечном итоге к неисправности автомобиля. Противоизносные присадки восстанавливают смазывающие свойства топлива, часть из которых утрачивается в процессе производства на нефтеперерабатывающих заводах. Такие присадки значительно увеличивают ресурс двигателя за счет компенсации низкого содержания серы в топливе и образования на металлических поверхностях мотора устойчивой смазывающей пленки.
Difron 3970 – депрессорная присадка, улучшающая низкотемпературные характеристики нефти и мазутов. Присадка сделана на основе компонентов, произведенных в России. Она является полностью отечественной разработкой и составляет высокоэффективную альтернативу любым зарубежным аналогам.
Подробнее
Принцип работы депрессорной присадки Difron 3970 заключается в изменении поверхности кристаллов парафина – начинает действовать ещё на начальной стадии образования кристаллов, обволакивая молекулы, она препятствует их способности слипаться друг с другом. Присадка предотвращает возникновение отложений на стенках резервуаров, танков и трубопроводов, увеличивает пропускную способность, а также оптимизирует финансовые затраты на разогрев сырья. Тем самым обеспечивается высокий уровень надежности на протяжении всех процессов, связанных с транспортировкой, хранением и применением нефти или мазута.
Свойства Difron 3970
Упаковка
Difron 3970 поставляется в стальных бочках по 40 л., 216 л., еврокубах, авто-наливом.
Хранение
Difron 3970 следует хранить в складских помещениях, обеспеченных хорошей системой вентиляции. Не допускается хранение в местах с доступом прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Ёмкость, в которой хранится присадка, должна быть полностью герметична.
Дозировка
Дозировка присадки зависит от исходных параметров нефтепродукта и обычно составляет от 200 до 1500 ppm.
DIFRON 3970 вводится методом постоянной дозировки с подачей до точки технологической системы, где наблюдаются кристаллизация парафинов или критическое повышение вязкости.
Производитель