Дигитал агентство digital что это

Как открыть своё digital-агентство и не провалиться

Рассказываем, как подготовиться к открытию digital-агентства и помогать компаниям развиваться в интернете.

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Выберите направление работы

У каждого digital-агентства свои функции и приоритеты, которые они определили ещё на старте или выработали с опытом. Варианты направлений выглядят так:

Агентство может предлагать все услуги из этого списка или работать только по двум-трём направлениям. Для тех же, кто уже точно определился с выбором, Skillbox проводит практический курс «Профессия Digital-агентство: открытие, продвижение и продажи».

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства
CRM-маркетинга Out of Cloud.

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Digital-агентства отвечают за присутствие компании в интернете: делают сайты, фирменные стили, брендинг и занимаются продвижением. Список услуг формируете вы сами, опираясь на тренды рынка. Экспериментальным путём владельцы бизнеса выясняют, что продаётся лучше, а какие услуги стоит вовсе исключить.

Digital-агентства также проводят аналитику, разрабатывают стратегии продвижения и создают контент. Так работает Nimax. Есть агентства, которые фокусируются на чём-то одном. Например, делают акцент на performance-маркетинг, как Ingate, на retention-маркетинг, как Out of Cloud, или на контент, как ребята из «Сделаем».

Как позиционируют себя digital-агентства

DIGITAL-АГЕНТСТВАНАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Red CollarDigital-агентство, делают сайты и создают образ бренда
NimaxDigital-агентство, делают все от разработки до аналитики и продвижения с помощью видеоконтента
MokselleМаркетинговое агентство
«Сделаем»Digital-агентство, но делают акцент на контенте
Red KedsКреативное агентство

Главное, чтобы не было противоречий между вашим позиционированием и услугами, которые вы оказываете. Это запутает не только клиентов, но и сотрудников.

Не ставьте слишком жёстких ограничений

В digital-агентства обращаются компании, которые хотят создавать или развивать свой продукт в интернете. Вашими клиентами могут быть банки, магазины, строительные компании или образовательные платформы. Например, банку нужен фирменный стиль, магазину техники — аналитика и маркетинговая стратегия, онлайн-школе — контент для блога, SMM и таргетированная реклама.

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Думайте про потенциальных клиентов и целевую аудиторию агентства, но не выбирайте слишком узкую нишу. Например, если откроете агентство в маленьком городе и будете заниматься только продвижением строительных компаний, окажется, что их всего пять, и поток клиентов скоро закончится.

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Чтобы вы могли развивать digital-агентство, не выбирайте слишком узкую нишу в самом начале.

Сначала — функции,
потом — команда, а не наоборот

Структура агентства зависит от услуг, которые оно оказывает. Если хотите создавать сайты, наймите разработчика и дизайнера. Если будете заниматься продвижением, то нужны маркетолог и SMM-специалист. Любому агентству пригодится sales-менеджер, чтобы искать клиентов и продавать услуги, и аккаунт-менеджер, чтобы общаться с клиентами.

Кого брать в команду, зависит от целей и возможностей. Так выглядит структура крупного агентства с командой более 700 сотрудников.

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

База знаний для предпринимателей

Мы сделали подборку полезных материалов, которые помогут открыть digital-агентство.

Источник

Диджитал-агентство — что это такое и чем занимаются в digital

11 декабря 2019 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 40402

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Что такое digital-агентство

Это организация, которая занимается продвижением компаний в цифровой среде, то есть в интернете, однако работают и в офлайн-режиме. Они выполняют рекламирование бренда или его продукции с помощью интернет-каналов коммуникации, видеороликов на ТВ, упоминаний в СМИ. Дополнительно используются социальные сети, контекстная и медийная реклама, раскрутка сайта, изменение имиджа и репутации. Для подобного типа агентства важно увеличивать охват аудитории, создавать обратную связь с новыми клиентами, отслеживать аналитику, определять целевую группу и в итоге концентрироваться только на ней.

Главная особенность такой сферы деятельности — продвижение онлайн-проектов даже через офлайн-каналы. Это подходит почти для любой организации, поэтому все чаще крупные организации выбирают это направление для рекламы.

В основном там работают маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, менеджеры проекта, дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджеры, копирайтеры, фотографы, таргетологи.

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Направления работы диджитал-агентств

Существует несколько разветвлений, по которым обычно работает студия. Но не всегда она занимается всем — иногда включает одно или несколько направлений, в которых специализируется на очень высоком уровне.

Рассмотрим далее, что такое диджитал агентство и что оно делает.

Иногда студии выбирают что-то одно или же несколько направлений, чтобы быть более специализированными в одной отрасли.

Разработка сайтов и создание концепции

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

В этот период очень важна коммуникация между исполнителем и заказчиком, чтобы прийти к общему видению ресурса. Разработка концепции позволяет избежать множество проблем в будущем — вместе обсуждается, каким проект будет на финальной стадии, рассказываются все идеи. Для этого сначала заполняется бриф, уточняется брендбук, изучается целевая аудитория.

Дополнительно обсуждается визуальная составляющая — отрисовываются макеты и все согласовывается с заказчиком. Тут важно, чтобы это было не только красиво, но и удобно для людей. Поэтому дизайнеры должны доказать полезность для пользователя заказчику. Заранее подбирается функционал в зависимости от того, какой будет сайт — предлагать услуги, лендинг-страница или интернет-магазин.

После этого создают действующий прототип и составляют структуру страниц и всего сайта. Частично в этом помогает SEO-специалист. После прототипирования сайта и утверждения макета идет верстка, работа фронтенда и бэкенда.

Брендинг и ребрендинг

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Это процесс создания и развития бренда. Комплекс мероприятий направлен на воспроизведение целостного и востребованного имиджа продукта или услуги. Для этого исследуется рынок, изучаются конкуренты и восприятие пользователей, перерабатывается имя. Создается айдентика — визуальная составляющая бренда. Тут прорабатывается интерфейс, повышается узнаваемость бренда в рамках веб-сайта и рекламы. Это все подходит, если продукт новый. Если же требуется все переработать, подходит второй вариант.

Ребрендинг нужен, чтобы изменить весь бренд или его составляющие — название, логотип, визуальное оформление. Иногда это касается только вопроса создания способа коммуникации с ЦА через интернет. Возможно не создание сайта с нуля, а изменение юзабилити.

Маркетинг и консалтинг

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Проводится экспертиза конкурентной среды, учитываются международные практики в принятии решении подобных услуг. Профессионал оценивает функционирование, UX/UI, анализирует ключевые цели и варианты для повышения конверсий.

Разрабатывается рекомендательная маркетинговая стратегия, просчитывается эффективность оптимальных инструментов.

Дизайн и фирменный стиль

От этого зависит узнаваемость компании. Это весь спектр графических элементов, благодаря которым бренд становится привычным и узнаваемым. Он создается из:

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Кроме сайта, может прорабатываться единый стиль профилей в Инстаграме, группе ВК. Таким способом, удастся отличиться от конкурентов и представить уникальный продукт. В итоге, повысится статус компаний, услуга или продукт станет заметна.

Seo-продвижение

Таким словосочетанием называется поисковая оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поиска по определенным запросам пользователей, отвечающим интересам клиента. Для внутренней оптимизации:

Это самая трудоемкая и долгосрочная работа, от нее во многом зависит успех проекта.

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Дополнительно выполняется внешняя оптимизация — наращивание ссылочной массы, для этого публикуют новую информацию на других ресурсах, ссылаясь на клиента, регистрируются в поисковых системах, активно реагируют на упоминание на форумах и блогах. В итоге, сайт становится узнаваем и “нравится” поисковикам.

Чем занимается диджитал-агентство полного цикла

Оно отличается от специализированных тем, что предлагает заказчику полный спектр рекламных услуг, включая разработку, создание и размещение рекламных продуктов в медиа. В подобные организации обращаются, потому что работать с ними удобнее, чем с несколькими отдельными подрядчиками, которые занимаются чем-то одним.

Еще один плюс, которые характеризует данное направление — высокая эффективность работы из-за большого охвата каналов распространения.

Обычно оно включает 6 направлений:

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Чем отличается маркетинговое агентство от digital

Нередко эти понятия путаются. Хотя в диджитал входит весь инструментарий обычного маркетинга в интернете, он не ограничивается лишь онлайном. Рассмотрим подробнее.

Что такое интернет- маркетинг

Он ориентирован только на продвижение в интернете с помощью цифровых технологий. В основном этим термином называют таргетированный и интерактивный маркетинг для рекламирования товаров и услуг, чтобы привлечь клиентов и сделать их потребителями.

Агентства используют различный способы продвижения для получения максимального отклика от потребителей. Преимущества интернет-маркетинга в том, что компании обращаются к непосредственной аудитории, сокращая затраты на прочие рекламные кампании и узнаваемость.

Что такое диджитал-маркетинг

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Это понятие намного шире, потому что в нем используются, помимо интернет-ресурсов, способы продвижения в офлайн. Например, сейчас активно применяют увеличение заинтересованности целевой аудитории и перемещение ее в интернет-мир с помощью QR-кодов в автобусе и на билбордах, флаерах, интерактивные уличных плакатах.

Диджитал-маркетинг глубоко прорабатывает целевую группу, вовлекая и потенциальных клиентов, которые имеют схожие интересы. При этом позволяет охватить, используя и социальные медиа, мобильные приложения, и вирусные видео.

Если необходимо рассказать большему кругу лиц, то можно задействовать ТВ, масштабные акции, интернет-PR. Нередко специалисты создают специальный позитивный настрой о бренде, используя эмоциональные ролики и анимацию. Дополнительно включаются социальные сети. Это особенно полезно, когда хочется увеличить доверие среди населения.

Однако, у диджитал-маркетинга есть и минусы — это долгосрочная кампания, при которой важно постоянно анализировать итоги и целевую аудиторию, получать отклик. Много времени и денег требуется, чтобы протестировать несколько предполагаемых каналов и методов и выбрать, какой из них будет наиболее эффективным. К тому же, не все готовы к такой тщательной проработке и среднему, и малому бизнесу это чаще всего неинтересно, потому что очень дорого.

Методы, которые применяют в digital agency

Существует множество способов, используемых в РК. Однако следует выделить только основные.

Инструменты диджитал-агентств

Необходимо наполнение интернет-пространства информацией для привлечения внимания предполагаемой ЦА к товару или услуге. Агентства, делая нужный для людей контент, будут добиваться того, что клиенты будут их запоминать.

Дополнительно оформляют создание лендинга или целого сайта — именно это поможет в отслеживании конверсий, которая и будет показывать эффективность.

Диджитал-организации работают с магазином приложений, если оно есть, — формируют высокие рейтинги, отзывы, создают популярность, пишут запоминающиеся тексты.

Специалисты общаются с прессой, стараясь контролировать мнения о бренде в СМИ. Частично они создают свои каналы распространения информации в газетах и журналах, однако полностью фильтровать данные не удастся. В офлайне размещают предложения в общественных местах — на электронных табло, кронштейнах, мониторах, создают смс-рассылки.

Почему стоит обратиться в digital-агентство полного цикла

Этот вид маркетинга нравится тем, что во многом расширяет аудиторию. Он захватывает не только онлайн-пользователей, но и всех, кто пользуется планшетами и телефонами. Этот подход позволяет из офлайн-аудитории привлекать людей в онлайн и наоборот.

Среди клиентов наибольшим спросом диджитал-агентства нужны владельцам коммерческих сайтов среднего и крупного бизнеса, потому что малому в основном не по карману их услуги. Обращаться следует, если:

Для подобного сотрудничества нужен достаточный бюджет, потому что подобное продвижение — долгосрочная кампания. Желательно запастись деньгами на полгода-год.

Какие ключевые бизнес-показатели используются в диджитал

Интернет-продвижение собирает большое количество статистических показателей о пользователях, все действия учитываются специальными сервисами, и выводы о том или ином способе раскрутки получаются точнее. Наиболее известные показатели, на которых ориентируются:

Подведем итоги

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Диджитал агентства помогают в узнаваемости бренда и увеличивают продажи в несколько раз. Благодаря обращению к ним компаниям и холдингам удается привлечь новую аудиторию и раскрыть весь потенциал своего бизнеса.

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Вы сами формируете оценки эффективности для нас: продажи, кол-во заявок, другое
Мы работаем в рамках ваших бюджетов на прогнозируемый результат

Источник

Digital агентствo – что это такое и какие услуги предоставляет?

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Диджитал (digital) агентство – чем оно поможет вашему бизнесу?

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

С чего начать продвижение в интернете? Как устранить проблемы, которые есть на сайте? Какие рекламные площадки выбрать и почему? Не знаете?
Обращайтесь в digital агентство!

Что такое диджитал (digital) агентство?

Digital агентство — компания, которая занимается продвижением бизнеса в цифровой среде. Практически любой бизнес можно рекламировать в интернете, это обойдется дешевле, чем офлайн-реклама, плюс найти целевую аудиторию здесь проще.

Обычно агентства такого типа предлагают комплексное продвижение, или performance-маркетинг — комплексные работы по улучшению сайта, ход которых заказчик может отследить по показателям эффективности. Для продвижения используются все площадки, которые подходят конкретно вашему бизнесу.

МЫ РАЗРАБОТАЕМ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ ВАС СТРАТЕГИЮ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА!

Perfomance-маркетинг поможет улучшить продуктивность вложенных средств в рекламу. На каждом этапе продвижения ведется сквозная аналитика, проверка KPI.

Вы будете уверены в успешном развитии вашего бизнеса!

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Но залог успеха не в том, чтобы запустить как можно более дорогую рекламу на всех площадках подряд. Нет, обычно выбирается от 3 до 6 самых эффективных каналов. Это позволяет сэкономить бюджет и получить результат. Сложность заключается в том, что нужно найти такие каналы, которые в конкретном случае дадут лучший результат.

Важно понимать, что агентство не просто выполняет желания заказчика. Например, клиент хочет контекстную рекламу или продвижение в социальных сетях. Обычно агентство объясняет, что продвигаться в интернете с помощью одного инструмента неэффективно, и предлагает свою стратегию. Не потому, что агентство жадное и хочет побольше на вас заработать. Просто использовать для продвижения только один рекламный канал действительно бесполезно.

Если найдете хорошее агентство, сможете лежать на шезлонге и следить, как к вам идут клиенты

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Важно понимать, что агентство не просто выполняет желания заказчика, а работает на улучшение бизнеса заказчика в целом. Например, клиент хочет контекстную рекламу или продвижение в социальных сетях. Обычно маркетологи объясняют, что продвигаться в интернете с помощью одного инструмента неэффективно и дорого, и предлагают комплексную стратегию. Думаете, все дело в жадности маркетологов и желании на вас навариться? Нет! Наш пример тому доказательство.

Мы давно работаем со сферой недвижимости, продвигаем и улучшаем сайты этой тематики. Один из наших заказчиков — ЖК «Большое Ступино». Заказчик планировал с нашей помощью достичь тех же целей, что и большинство предпринимателей:

Оставалось только понять, как именно это сделать. Компания хотела сделать упор на социальные сети, надеясь таким образом улучшить свою репутацию в интернете.

Мы убедили клиента, что это бесполезно, потому что:

Но об этом — ниже, а пока разберем все возможности digital агентства на примере сайта нашего клиента — ЖК «Большое Ступино».

Шаг 1. Анализируем проект

Анализ сферы, бизнеса и конкурентов – первая и самая важная часть работы digital-агентства. От выбранной стратегии зависит успех всей рекламной кампании.

Источник

Digital-агентства – живы или нет? Почему в цифровую эпоху не работают цифровые агентства..

1 min

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Дигитал агентство digital что это. Смотреть фото Дигитал агентство digital что это. Смотреть картинку Дигитал агентство digital что это. Картинка про Дигитал агентство digital что это. Фото Дигитал агентство digital что это

Для продвижения в интернете российские компании обращаются к digital-агентствам. Однако результаты маркетинговых мероприятий чаще всего разочаровывают заказчиков. Сейчас на слуху такое мнение (и даже у экспертов рынка) — что «digital-рынок давно мертв». Так что же онлайн-маркетологи делают неправильно и есть ли какие-то эффективные альтернативы привычному формату интернет-маркетинга — попробуем разобраться.

Типичные услуги digital-агентств

Среднее цифровое агентство предлагает «полный спектр услуг». В список обычно входят:

1. Работы, связанные с сайтом или онлайн-магазином предпринимателя — дизайн, разработка, наполнение, продвижение в поисковых системах.
2. Нейминг, брендинг, позиционирование, создание фирменного стиля, разработка упаковки и полиграфический дизайн.
3. Репутационный маркетинг, email-рассылки, SMM и др.

На первый взгляд, перечень услуг кажется впечатляющим. И это самый основной набор, большинство агентств включают в него дополнительные опции: интеграцию с 1С, настройку CRM, разработку философии бренда, контент-маркетинг, крауд-маркетинг и маркетинговый аудит — список можно продолжать до бесконечности.

При этом за последние годы отношение российского бизнеса к digital-агентствам стало двояким. С одной стороны, интернет-маркетологи все еще имеют репутацию «специально обученных людей», которые волшебным образом могут вывести сайт компании в топ поисковых запросов, привести сотню тысяч подписчиков в соцсетях и обеспечить миллион просмотров на Ютубе.

С другой стороны, многие компании, потратив немалые деньги на гонорары интернет-маркетологам, уже убедились в полной бессмысленности этих показателей «продвижения», потому что никакого ощутимого роста продаж не случилось — в лучшем случае от сотрудничества с диджитал-агентством остались заурядный сайт, страница в VK, аккаунт в Инстаграме и канал в Телеграме, на которые подписано несколько тысяч ботов.

Почему услуги цифровых агентств не работают

Бюджет освоен, цифровые гуру предоставили все необходимые отчеты — трафик вырос, позиции в выдаче — тоже, количество заявок, комментариев и отзывов благодарных клиентов тоже выросло — причем феноменально. Не выросли только реальные продажи.

В этом противоречии нет никакой мистики. Парадоксальный разрыв между отчетами и реальностью связан с двумя специфическими для российского интернет-маркетинга факторами:

Таким образом, в неудовлетворительные результаты digital продвижения делают вклад обе стороны — бизнес не предоставляет агентствам никакой по-настоящему интересной, уникальной, инсайдерской информации о своей деятельности; агентства выполняют набор шаблонных работ, не интересуясь реальными потребностями, спецификой и уникальностью продуктов компании.

Цель компании при обращении к цифровым маркетологам — полностью снять с себя заботы о рекламной онлайн-кампании; цель агентства — продать бизнесу свои самые дорогие услуги.

Еще хуже результаты оказываются при обращении к агентству, которое работает не просто по шаблону, одинаковому для всех заказчиков, но к тому же еще использует не самые добросовестные методы:

Признаки некомпетентного digital-агентства

Порог входа на рынок цифрового маркетинга очень низкий — достаточно сделать соответствующий сайт или профиль в соцсети. Оценить профессионализм онлайн-агентства гораздо сложнее, чем определить надежность офлайновой PR-компании с реальным офисом, штатом сотрудников и открытой финансовой отчетностью.

Словом, в качестве digital-агентства себя может позиционировать любой фрилансер, который в лучшем случае прошел несколько бесплатных онлайн-курсов по установке тем на WordPress, настройке таргетированной рекламы и SMM.

Следующие признаки указывают на то, что агентство не планирует подходить к задаче ответственно:

1. Заказчику не назначают персонального менеджера по кампании.
2. Действующую до обращения в агентство кампанию предлагают отключить, ссылаясь на ее неэффективность как довод в пользу собственной компетентности.
3. Исполнитель берется за настройку контекстной рекламы, но не запрашивает портрет целевой аудитории заказчика.
4. Клиенту предлагают увеличить количество переходов на сайт, но не число реальных заявок, закончившихся покупкой продукции или услуги. Пример: на бирже социального продвижения Qcomment всегда есть масса заданий, которые предусматривают переход на сайт и телефонную заявку в офис компании. Разумеется, такие предоплаченные заявки никогда не закончатся приобретением товара.
5. Маркетолог не может ответить на вопрос, насколько эффективной будет таргетированная кампания, если у большинства пользователей из ЦА установлены плагины для блокировки рекламы в браузере.
6. Исполнитель предлагает увеличить количество положительных отзывов на продукцию, но не запрашивает образцы товаров для бесплатного предоставления рецензентам.
7. Агентство не предоставляет тексты объявлений и ключевые слова на утверждение заказчика.

Как выбрать добросовестное digital-агентство

Количество текстовых и видео-отзывов на сайте агентства — не самый надежный показатель. Однако у компетентных исполнителей есть и другие, безошибочные индикаторы добросовестности:

Альтернативные подходы

Стратегия даже самого добросовестного агентства может оказаться недостаточно эффективной. Это связано с традиционным, устаревшим подходом к проведению маркетинговой кампании. Новейшая альтернатива обычному цифровому маркетингу — система взлома роста (growth hacking).

Digital-агентство, работающее по технологии взлома роста, всегда действует на опережение — в противоположность отработанным шаблонам устаревших цифровых маркетологов. В рамках growth hacking агентство систематически, быстро и непрерывно тестирует различные гипотезы, которые могут привести к росту продаж заказчика. Если гипотеза доказала свою эффективность — она превращается в тактику, но только до тех пор, пока ее эффективность не начинает снижаться.

С точки зрения бизнеса, есть еще одна альтернатива обращению в цифровое агентство. Это создание собственного подразделения по онлайн-продвижению — или назначение отдельного сотрудника для небольшой компании.

Штатный digital-маркетолог может работать в режиме взлома роста эффективнее и оперативнее, чем сторонний специалист — благодаря непосредственной связи с производством, технологией, спецификой продукта. Кроме того, сотрудник связан договором о неразглашении конфиденциальной информации.

Штатный или сторонний, идеальный специалист по цифровому маркетингу всегда стремится работать в качестве структурного подразделения компании; подбирает инструменты, исходя из потребностей заказчика; на всех этапах руководствуется портретом ЦА продукта.

Новые комментарии:

Отменить ответ

То, что Диджитал-агенства халтурно подходят к своей деятельности — это, конечно, бесспорно. Чего только стоит искусственная накрутка посещений на сайт через всякие биржи.

Но с другой стороны, многие компании, приходя к данным услугам, пытаются всячески сэкономить бюджет на оплату продвижения и маркетингового развития, а зря, ведь эффективное продвижение занимает очень много ресурсов и не может быть дешевым априори.

Вот таким образом эти партнеры друг друга обманывают, обваливая в итоге рынок диджитал агентства.

Сегодня большое множество курсов и онлайн-школ, которые этому интернет-маркетингу обучают и получают на этом хорошие деньги. Дело то всё в том, что обучают они кучу людей, но вся эта куча не станет первоклассными специалистами.

Они получат посредственные знания и с этими некачественными умениями подадутся предлагать свои услуги. Новички возьмут недорого за свою работу, покажут свой сертификат специалиста и их успешно наймут, так как экономить любят многие. Но специалист-недоучка хорошо никогда не сделает и на том уровне, на котором это сделает реальный спец со стажем. Думаю, именно в этом и заключается провал этих Digital-агентств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *