Дигитальная форма это что

Дигитальная архитектура

Что такое дигитальная архитектура

Дигитальная архитектура — архитектурное течение, базирующееся на применении компьютерного моделирования, программирования и визуализации при разработке виртуальных и физических структур.

Рассматриваемый термин этимологически относится к английскому слову «digital» — цифровой. Возникновение понятия в начале 1990-х годов обусловлено периодом развития информационных технологий. Достижения в данной сфере создали возможности для архитекторов самовыражаться по-новому, а также искать новые формы в реализации своего творчества.

Характерными особенностями дигитальной архитектуры является функциональность зданий, их экологичность и динамичность. Работа авторов, творящих в этом направлении, соответствует двум аспектам:

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Общая характеристика дигитальной архитектуры

Цифровая архитектура нематериальна. Ее объекты существуют в виде электромагнитных числовых комбинаций, создавая некое идеальное пространство. В разработанной среде имеются места для человеческой коммуникации, не похожие на физически существующие строения архитектуры.

Признаки дигитального направления

Методы проектирования

Достоинства и недостатки

Положительной стороной дигитальной архитектуры является нацеленность на удобство строений, а не на их эстетичность. Также плюсом данного течения можно считать богатый спектр возможностей проектирования.

Главным инструментом специалистов, работающих в данном направлении, являются алгоритмы. Вследствие выполнения сложных вычислительных операций изобретается многообразие сложных архитектурных форм. Цифровое направление в архитектуре считается наиболее перспективным.

К минусам рассматриваемого течения относятся:

Причины возникновения, основоположники

Главной причиной становления цифровой архитектуры явилась технологическая революция, ставшая следствием развития электронно-вычислительных машин и программирования в середине XX века.

Внедрение информационных технологий в традиционную архитектуру сопровождалось следующими проблемами:

Известные архитекторы

Примеры дигитальной архитектуры

Первая работа Захи Хадид — пожарная часть на кампусе мебельной фирмы Vitra:

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Главный корпус завода BMW, г. Лейпциг (Заха Хадид):

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Лондонский центр водных видов спорта (Патрик Шумахер):

Источник

Digital маркетинг: на пальцах о том, что это такое

Почему мы подняли эту тему?

Digital маркетинг: совершенно внезапно и случайно обнаружилось, что многие не знают определения этого понятия. Случилась очень забавная ситуация: к нам пришел клиент со словами:

«Нам нужен комплексный digital маркетинг, присылайте КП (коммерческое предложение), описания, презентации… после утвердим смету»

На что был простой ответ с нашей стороны:

«Ок. А вам прямо комплексный-комплексный или все-таки есть пул пожеланий?»

«Ну диджитал, вы же разбираетесь, вот и делайте»

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Разумеется диалог продолжался еще какое-то время, и в итоге мы получили чистосердечное признание, что человек вообще не в курсе, что это слово означает. Мы, само собой, все объяснили и обсудили, но именно из-за этой ситуации хочется посвятить данному определению отдельную статью.

Итак, в первую очередь сформулируем общее понимание. В переводе с английского digital означает «цифровой». Digital маркетинг – это использование всего комплекса цифровых каналов, через которые продвигается бренд/компания/продукт или привлекается вниманию аудитории.

Диджитал-маркетинг (или цифровой маркетинг) не так давно начал осваиваться отечественными маркетологами, хотя существует довольно давно. Его называют также цифровым маркетингом. Это маркетинг товаров и услуг, ориентированный на применение цифровых технологий в целях привлечения и удержания клиентов (потребителей).

Термин «диджитал-маркетинг» начали широко использовать в 1990-х годах. При этом и в 1980-х на практике применяли приемы digital маркетинга, но термин этот не использовали. Например, компания ChannelNet (на тот момент она называлась SoftAd Group) разработала и реализовала рекламную кампанию для автопроизводителей: в журналах размещали вкладыши, которые читатели должны были вырезать и по почте выслать производителям. В ответ они получали бесплатный тест-драйв и дискету с рекламой разных марок автомобилей. По сути, это уже был диджитал маркетинг, ведь использовался цифровой носитель.

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

После этого абзаца можно подумать, что digital это просто «весь маркетинг», однако, это не так. В данном случае мы не используем каналы традиционного маркетинга. Мы используем только цифровые каналы. Вы спросите в чем фундаментальная разница? Она не всегда на поверхности.

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Что же все-таки входит в digital?

Давайте еще раз, тезисно.

Инструменты диджитал-агентств

Диджитал-агентства занимаются продвижением брендов в цифровой среде.

В таких компаниях обычно есть маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, менеджеры проекта, дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджеры и копирайтеры. Также иногда нанимают видеооператоров или фотографов.

К основным инструментам digital агентств относят социальные сети, контекстную и медийную рекламу, раскрутку сайтов, рекламу в мобильных приложениях, управление репутацией. Одним из важнейших инструментов агентства является SEO, то есть оптимизация сайтов под поисковые системы. Агентства, которые занимаются диджитал маркетингом, создают локальные сети и распространяют через них информацию. В сети несколько устройств, и пользователи могут получать полезную информацию, обмениваясь файлами и сообщениями. Также ведется работа по продвижению по каналам цифрового телевидения. Для владельцев интернет-ресурсов организуют участие в семинарах, форумах и других профессиональных мероприятиях.

Все множество инструментов можно разделить на три группы:

3 главных метода диджитал-продвижения

Чем хорош digital-маркетинг

Этот вид маркетинга дает охват не только онлайн-пользователей, но и людей, использующих планшеты и мобильные телефоны, загружающих приложения. За счет этого расширяется аудитория. Этот подход позволяет привлекать офлайн-аудиторию на онлайн-рынок, и наоборот. Например, когда с помощью рассылки по электронной почте вы приглашаете пользователя на офлайн-мероприятие, например, бизнес-завтрак.

Диджитал маркетинг позволяет собирать четкие статистические данные о пользователях, так как почти все действия онлайн учитываются специальными сервисами. В результате выводы об эффективности отдельных каналов и портрет потребителя точнее.

Источник

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

МЕТОДЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ДИГИТАЛЬНОЙ АРХИТЕКТУРЫ

Объект исследования: объекты дигитальной архитектуры.

Задачи исследования:

с учетом современных требований, тенденций и опыта выявить методы формообразования объектов дигитальной архитектуры;

выявить и изучить математические алгоритмы, применяемые для формообразования в дигитальной архитектуре;

Применены следующие методы исследования:

анализ электронных ресурсов;

систематизация полученных результатов

Предполагаемый результат:

на основе проведенных исследований будут выявлены методы формообразования объектов дигитальной архитектуры;

адаптировать методы формообразования дигитальной архитектуры к процессу проектирования в Днепропетровском регионе;

Основной текст. Рождение теоретического концепта свободной формы в архитектуре связано с попыткой теоретически осмыслить произведение архитектуры не как вещь, не как объект, а как некую топологическую структуру, выявить его родство с другими системами, соотносимыми с классом сложных систем. Качества нежесткости, уступчивости, большой надежности и жизнеспособности топологических систем оказались привлекательными для новой архитектуры, уместными для принятия новых доктрин, ориентированных на отказ от универсальности и однозначности. Концепт свободной формы поначалу был ориентирован на освоение понятия складки, заимствованного из топологической геометрии.

В осмыслении математических теорий архитекторы опирались на философское истолкование топологических представлений. Вышедшая в 1988 году работа Жиля Делеза «Складка. Лейбниц и барокко» кардинально повлияла на сознание архитекторов, настроенных на инновации. Делез развивает свою теорию становления и виртуозно связывает ее со своим философским толкованием концепции складки, отражающей идею саморазвития, самоорганизации сложных систем (как и творчества самой природы), ядро которого образуют некие «блоки становления», или симбиозные соединения типа «оса-орхидея» или «человек-вирус». Складка, по Делезу, связана с идеей самоорганизации материи. «Квантом» самоорганизации является потенциальный переход энергии становления в материю, иначе — события в складку. Философское толкование складки метафизично.

В 1993 году концепция складки впервые предложена небольшой инициативной группой архитекторов для архитектурной теории. Лидерами группы являются американский теоретик-архитектор Питер Эйзенман и представители молодого поколения — американские архитекторы Грег Линн, Джефри Кипнис, голландец Бен ван Беркель. Концепция складки в архитектуре преломляется метафорически и становится основанием новой поэтики. За понятием складка здесь стоит идея нового метода — бесшовного соединения различий —противоположных по своей природе образов, структур, фигур. Это новое для архитектуры понятие рождает ассоциации с генетикой, с природными и виртуальными мутационными процессами. После манифестации 1993 года такие понятия, как становящаяся форма, форма-движение, складка, врастают в теоретический дискурс авангардно настроенных архитекторов. И в начале 90-х годов ХХ века это уже архитектурные метафоры и, одновременно, понятийные структуры. В работах инициативной группы метафорически осознаны «силовые поля», рождающие «кванты». Но рядом с философски-метафорическим пониманием явления стоит четкая нацеленность на новые технические возможности компьютера для нелинейных экспериментов по формообразованию.

Событие в понимании архитектора-теоретика Питера Эйзенмана, в своих размышлениях идущего вслед за логикой Жиля Делеза, — это потенциальная энергия становления архитектурного произведения. Каждый выплеск этой энергии (каждый «квант») застывает в складке топологической структуры произведения. В архитектуре складка — это пространственное выражение события. Топология произведения архитектуры выстраивается, таким образом, как серия складок. Но синтезирующую функцию обеспечивает теперь не созидатель-архитектор в момент озарения, а компьютерная программа. Топологические структуры фрактальны, и это позволяет архитектору математически моделировать сложнейшие организмоподобные структуры и поверхности. Связь складки с топологией, так, как она может быть воспринята архитектурой, четко выражена в теоретической статье Грега Линна «Криволинейная архитектура» (1993). Главный тезис статьи касается новой стратегии работы с формой и состоит в следующем. Развивая парадигматические основания складки в архитектуре, Линн предлагает освоить два понятия: гладкосмешанности и гибкости, которые, как он считает, согласовывают новую стратегию архитектуры с топологической геометрией, и значит, связывают ее с самой Теорией катастроф.

Концепция Джефри Кипниса отражена в статье «К новой архитектуре: концепция складывания» (1993). Кипнис видит складку как прием формообразования, как стратегию гладкосмешения, при которой из двух или более типов структурной организации выстраивается нечто принципиально новое. Например, гомогенная сетка накладывается на гетерогенное, иерархически выверенное построение. Кипнис считает, что новая архитектура должна искать способы новой гетерогенности, не позволяя форме оседать в какую бы то ни было иерархию. Однако новая архитектура ни в коем случае не должна предписывать принципиальные основы формообразования, а лишь предлагать тактику поиска новизны. Бесценные для архитектуры ресурсы, которые дарит новая техника, как считает Кипнис, пока недостаточно освоены теорией. И новые смыслы прорастают сами, как бы изнутри архитектурной дисциплины, в эксперименте.

На сегодняшний день в мировой практике наряду с традиционным архитектурным проектированием существуют и поисковое проектирование по новым направлениям. Одним из таких направлений является дигитальная архитектура.

Особое направление архитектуры, которое осваивает сложные математические основы и новые динамические принципы формообразования можно назвать дигитальной архитектурой. Главная идея – идея свободной формы движения.

Дигитальность – это математическая абстракция, отражающая математические принципы нелинейности, которые лежат в основе некоторых понятий и дисциплин математического знания таких как: теория хаоса, фрактальная геометрия, тригонометрия, дифференциальная геометрия, интегральные и дифференциальные уравнения и т.д.

Из слов Добрициной: «Нелинейная архитектура — не стилевое направление, она не является даже движением единомышленников. Эта новая архитектура не связана единой философской, культурной или идеологической установкой, интегрирующей формальный поиск и задающей ему жесткие рамки. Нелинейность в архитектуре определена, прежде всего, особой техникой моделирования архитектурной формы».[1]

Дигитальная архитектура опирается как на структуру организмов животного и растительного миров, так и на формулы, определяющие законы движения пластов земной поверхности, как на космические постулаты об изменчивости и нелинейности Вселенной, так и на логарифмические формулы высшей математики, закладываемые в качестве основы в программное моделирование.[2]

В мире дигитальная архитектура на данный момент приобретает всё большее распространение и популярность. Однако в странах СНГ и в Украине в частности такая архитектура пока остаётся новым и неизвестным направлением.

Дигитальной архитектуре свойственно опираться на различного рода теоретические основы, такие как:

1. Теория хаоса. Основоположник Эдвард Лоренс. Математический аппарат, описывающий поведение некоторых нелинейных динамических систем, подверженных в некоторых условиях явлению, известному как хаос.

2. Теория сложности. Это теория о возможности внезапного некоего нового организованного образования в результате взаимодействия компонентов какой либо системы. Это происходит в том случае, если система отошла далеко от состояния равновесия и подведена к пороговому состоянию между порядком и хаосом.

3. Теория катастроф. Математическое описание катастроф-скачкообразных изменений, внезапного ответа системы на плавное изменение внешних условий, дается теорией и бифуркацией. Теория катастроф анализирует критические точки потенциальной функции.

4. Теория фракталов.

Основной отличительной чертой, является применение математических алгоритмов (представлены в таблице 1).

На сегодняшний день архитектурные компьютерные программы поражают количеством и разнообразием. Для этого необходимы программы, работающие с определенными математическими алгоритмами. К таким относят: Autodesk Maya; Rhinoceros 3d, который имеет множество плагинов таких как: Grasshooper, PointSet Reconstruction, ArrayCrv Plus, Armadillo, Quantum Transform,Constructive elements и т.д.

Особо примечательным является Grasshooper. Для дизайнеров, которые ищут новые формы, используя генеративные алгоритмы, Grasshooper представляет собой графический редактор алгоритмов, будучи тесно интегрированым с 3-D Rhino инструментами моделирования.

Математические алгоритмы, применяемые для формообразования в дигитальной архитектуре

Источник

Дигитальная форма это что

Ожидайте

Перезвоните мне

Ваш персональный менеджер: Маргарита
Ответственная и отзывчивая! 😊

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Аннотация: Человек воспринимает, а также делится информацией тремя способами: через звуки, изображения и движения.

Статья:

Человек воспринимает, а также делится информацией тремя способами: через звуки, изображения и движения. В зависимости от того какой вариант используется людьми чаще всего, их разделяют на три группы по типам восприятия. Это:

А так как к внешнему восприятию добавляется внутренний диалог, работающий со словами и цифрами, то условно выделяют четвертую группу. Это:

Людей, которые бы пользовались исключительно одним каналом, практически не существует. Так что все мы представляем смешанные типы восприятия. Попробуем детальнее разобраться, в чем выражается разница в восприятии информации.

Заговори, а я тебя узнаю

Аудиалы воспринимают этот мир на слух. Звуки для них самый важный источник информации. Они отличаются отличным слухом и прекрасной памятью. Любят не только слушать, но и говорить. Причем перебивать их нежелательно, так как могут обидеться и уйти в себя.

Как выглядит аудиал?

Как правило, у них прямая поза с легким наклоном вперед. Часто хорошо развита грудная клетка. Их голоса очень выразительные, приятные, мелодичные. При разговоре аудиалы не любят смотреть в глаза, это им мешает слушать. Внимая собеседнику, люди с этим типов восприятия, часто слегка наклонят вправо голову и скрещивают руки на груди.

Речь аудиала

Они часто употребляют слова и выражения, связанные со звуковым восприятием. Например:

Аудиалы как раз те люди, которые любят ушами, поэтому разговаривайте с ними при любой возможности, говорите приятные слова и слушайте их очень внимательно, им очень обидно, если их «не слышат».

Мне все видно – так и знай

Люди, которые большую часть информации воспринимают с помощью зрения, называются визуалы.

Они мечтатели, так как отлично могут представлять себе различные картинки и сюжеты. В то же время люди, которые четко все планируют. Для них не составляет труда разделять работу между сотрудниками, составлять стратегии. Они так же предпочитают наглядные отчеты и любят, когда «все красиво».

Как выглядит визуал?

Его внешний вид всегда на высоте. Эти люди не позволяют себе неаккуратно одеваться. Они способны выбрать неудобную одежду, только ради того, чтобы выглядеть привлекательно.

Визуалы обладают зорким взглядом и высоким голосом. Много жестикулируют, как бы показывая то, о чем говорят. При этом их жесты направлены от себя и горизонтальны.

Они обычно стоят и сидят прямо, а если сутулятся, то голову задирают вверх. Их взгляд обычно направлен вверх. При этом они всегда смотрят на собеседника и того же требуют от него. Часто у визуалов слегка приподнятые брови.

Речь визуала

При разговоре они часто употребляют слова связанные со зрительным восприятием:

Эти люди предпочитают находиться на расстоянии от собеседника, чтобы лучше его рассмотреть и не выносят прикосновений и объятий. Любят глазами.

Не поверю, пока не потрогаю

Люди, воспринимающие мир через движение, обоняние и осязание, называются кинестетиками.

Это люди действия, которым просто необходимо все понюхать, попробовать на вкус и потрогать. Они не воспринимают информацию, если ее тут же нельзя пустить в ход и выполнить то, что узнали.

Кинестетики очень восприимчивы, так как все пропускают через себя. Они не умеют скрывать чувства и часто прячут глаза, которые их выдают.

Как выглядят кинестетики?

Они одеваются в удобную одежду, внешний вид которой для них не очень важен. Как правило, обладают плотным телосложением. У них чаще всего полнокровные и широкие губы.

Они часто сутулятся, стоят и сидят с наклоном вперед. К собеседнику стараются быть как можно ближе, чтобы иметь возможность прикасаться к нему во время общения.

Двигаются кинестетики плавно. Взгляд практически всегда направлен вниз.

Речь кинестетика

Люди этого типа восприятия предпочитают использовать слова и выражения, которые описывают движения и чувства. От них нередко можно услышать:

По нраву кинестетики веселые люди. Они любят на ощупь.

Мы сразу видим смысл и суть

Казалось бы, мы рассмотрели все каналы поступления информации, а значит, можно просто пройти тест на тип восприятия и узнать, кем является ваш малыш, но стоит узнать еще об одном типе.

Люди, воспринимающие информацию через логическое осмысление, с помощью знаков, цифр и логических доводов, называются дигиталами.

Для них более всего важны смысл и функциональность. Дигитальный канал контролирует речь, потому люди, этого типа восприятия ориентированы на слова. Они способны создавать документы, в которых не будет двузначных формулировок.

Как выглядит дигитал?

У них зажатая прямая поза, монотонная речь, практически отсутствует жестикуляция. Они предпочитаю смотреть в лоб собеседнику, либо поверх его головы. Не любят прикосновений. Хотя внешне напоминают кинестетиков. Эти типы восприятия очень близки. Более того, дигиталы как раз и получаются из сверхчувствительных кинестетиков. Когда чувства становятся слишком сильными, то человек пытается от них дистанцироваться, уйти в рассуждения.

Речь дигитала

При общении дигиталы часто могут использовать выражения:

А внутренний диалог дигитала изобилует такими выражениями:

Источник

Свой среди чужих

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это чтоНаталья Арбатская
Психолог, специалист по мотивации персонала и эффективной презентации товара, участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы».

Хотите узнать как правильно «продвинуть» товар? Как произвести приятное впечатление на потенциального покупателя и просто незнакомых людей? Как грамотно предотвратить конфликты и установить долгосрочные отношения? Как снять психологическое напряжение после рабочего дня? Об этом и многом другом в новой рубрике «Психология для бизнеса».

Но как создать такую атмосферу, если различные люди воспринимают действительность по-разному, думают и вспоминают по-разному?

Каждый человек, так или иначе, использует все четыре сенсорные системы, но одна из них обязательно доминирует. Поэтому для установления доверительного контакта с клиентом, нужно использовать те же слова, мимику, темп речи, частоту дыхания, которые соответствуют его типу восприятия.

У визуалов есть определённые секреты в мимике лица. Когда они что-то пытаются вспомнить, взгляд направлен вверх-влево. Когда их взгляд направлен вверх-вправо, они рисуют образы будущего, придумывают. Первый признак того, что перед вами задумавшийся визуал – это расфокусированный взгляд куда-то прямо и вдаль (обычно в таких случаях говорят, что задумались). Если вы точно знаете, что человек напротив — визуал в большей степени, его достаточно просто подловить на лжи или не искренности. При этом его глаза ответят за него. Когда при ответе на конкретный вопрос взгляд устремлен вверх и вправо, человек неискренен. Он думает о будущем, рисует в воображении события, которые еще не произошли. Но если он вспоминает о том, что было на самом деле в прошлом, взгляд будет направлен вверх и влево.

Для людей-визуалов важна видимая часть нашего мира. При общении с ним используйте описательные слова, особенно те, которые употребляет он сам. Говорите быстро, жестикулируйте, рисуйте образы руками, применяйте все возможные инструменты мимики. Визуал отдает приоритет тому, что видит. Он, прежде всего, обращает внимание на выражение лица, а только затем на интонацию. Поэтому необходимо, чтобы на него смотрели, когда он говорит, иначе ему кажется, что его не слушают. «Смотри на меня, когда я говорю!», — скажет он. Помните так же, что для визуалов важна внешность, так как он оценивает именно визуальную опрятность собеседника, его умение хорошо выглядеть и подчёркивать это различными вещами.

Используйте эти советы и тогда общение с визуалом будет простым и продуктивным.

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

Дигитальная форма это что. Смотреть фото Дигитальная форма это что. Смотреть картинку Дигитальная форма это что. Картинка про Дигитальная форма это что. Фото Дигитальная форма это что

ДЛЯ ЛЮДЕЙ-АУДИАЛОВ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ ЗНАТЬ ФАКТЫ, ИМ НИ К ЧЕМУ МНОГО ПОДРОБНОСТЕЙ.

Для этих людей в первую очередь важен чувствительный опыт, эмоциональное подкрепление. Они хорошо вспоминают ощущения, движения, запахи и в большей степени ориентируются на чувства.

Поэтому при разговоре употребляют слова, связанные с теплом/холодом, легкостью/тяжестью. От человека кинестетического типа восприятия можно услышать: «Я так взволнован, что у меня тяжелая голова и мороз идет по коже», «Мне было так страшно, что я облился холодным потом», «Это приводит меня в трепет», «Это меня раздражает». Кинестетик лучше общается и понимает, когда можете прикоснуться или почувствовать физическую близость собеседника. При обычном разговоре они подходят практически в упор и постоянно дотрагиваются до своего собеседника. Ему очень трудно оставаться на месте или слушать внимательно долгое время. Кинестетики любят близко располагаться к людям, прикасаться к ним, класть руку на плечо. Он быстро теряете нить разговора, если говорят слишком быстро. Вспоминая что-либо, смотрит вниз или прямо перед собой. Многие кинестетики, когда говорят, что-то крутят в руках, теребят, поглаживают.

Знание типа человека, с которым вы общаетесь, позволяет «согласовать» с ним ваше общение, чтобы действовать в единстве. Вам будет легче войти с ним в контакт и найти общий язык. Конечно же, не бывает людей воспринимающих информацию только лишь образами или звуками или прикосновениями. Все четыре формы восприятия в разной степени присутствуют в каждом из нас.

Дигитальный тип проявляет себя словами, связанными с интересами, понятиями, информацией. Их любимые слова: «интересно», «понимаю», «следовательно», «знаю», «разумно», «логично». Найти общий язык с дигиталом будет возможно, если ваша речь будет логически построена и основана на достоверных фактах, цифрах, данных статистики. А в покупке товара дигитал будет заинтересован, если вы подробно расскажете о полном спектре функциональных характеристик продукта.

В заключение хочется отметить, что знание типа человека, с которым вы общаетесь, позволяет «согласовать» с ним ваше общение, чтобы действовать в единстве. Вам будет легче войти с ним в контакт и найти общий язык. Конечно же, не бывает людей воспринимающих информацию только лишь образами или звуками или прикосновениями. Все четыре формы восприятия в разной степени присутствуют в каждом из нас. Но не каждый умеет переходить и в равной степени пользоваться этими формами восприятия. Лучшее, чего можно достичь, владея подобной информацией и применяя её на практике, это стать универсалом. Только в этом случае вхождение в контакт с любым человеком превратится в игру, и перестанет быть тяжким бременем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *