Динамическая стропа что это

Что такое динамическая стропа и почему она незаменима на бездорожье

Что такое динамическая стропа и почему она незаменима на бездорожье

В предыдущем номере журнала, сразу два признанных офф-роуд эксперта, не сговариваясь, подчеркнули важность динамической стропы, как непременного атрибута любого выезда на бездорожье. Некоторые наши читатели, только начинающие покорение лесов полей и рек, попросили подробнее рассказать об особенностях выбора и применения троса для внедорожника. Для этого мы пригласили третьего эксперта.

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

Если предстоит участок бездорожья, где велика вероятность застрять,
стропу лучше прикрепить заранее. Так вы сэкономите время и силы

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

По глубокому снегу лучше передвигаться в сцепке цугом, первая машина
пробивает целину, а вторая трамбует снег и страхует первую

ТАК ЧЕМ ЖЕ ХОРОША ЭТА ВОЛШЕБНАЯ ВЕРЁВКА?

В первую очередь тем, что динамическая стропа, в отличие от обычной буксировочной, под нагрузкой растягивается, накапливая потенциальную энергию и смягчая рывок. Но неужели так важно, чтобы при извлечении застрявшей машины трос тянулся? Да, и тому есть несколько причин. Одна из них заключается в том, что на слабых и скользких грунтах машина-тягач имеет очень низкое сцепление с поверхностью и потому не может вытащить застрявшего обычным неэластичным тросом. Ведь как только трос натянется, внедорожник-буксир, набравший обороты и развивший при этом определённый крутящий момент, из-за резкой остановки провернёт колёса. Потеряв ход, с вращающимися колёсами он не только не сможет вытащить засевшего собрата, но, вполне вероятно, застрянет сам. Опять же, если при небольшом рывке засевшую машину вытащить не удалось, придётся разгоняться посильнее и рвать уже, что называется, от души. Автомобиль, забуксовавший в луже, вытащить таким рывком, скорее всего, удастся. А вот если он улёгся мостами на межколейку, то никакого результата рывок не даст. Разве что во внедорожнике-спасателе всё незакреплённое барахло прилетит в лобовое стекло. При особой удаче туда же приземлится лицо непристёгнутого водителя, а если повезёт ещё больше, то в задний борт стукнется и сам трос с оторванной от второй машины буксировочной проушиной. Потому что ударные нагрузки от обычного буксирного троса для штатных проушин, как правило, губительны. Приваренные отрываются по шву, на прикрученных срезает болты. Единственное, в чём неэластичному тросу нет равных, так это в обеспечении большого количества разнообразных приключений. Если вы отправились на бездорожье именно за этим, то заморачиваться с покупкой динамической стропы не стоит. Когда же задача состоит в том, чтобы безопасно и без лишнего кровопролития извлечь застрявший автомобиль, использовать нужно именно «динамику».

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

В перерывах между использованием, стропу лучше хранить свёрнутой.
В таком виде она занимает меньше места и её проще размотать в случае необходимости

Итак, как мы уже говорили, главная особенность динамического троса в его эластичном плетении. Оно выполнено таким образом, что под нагрузкой длина стропы существенно меняется, трос растягивается. Не так радикально, как пресловутая резинка советского нижнего белья, но весьма существенно. Благодаря эластичности в процессе натяжения трос постепенно накапливает потенциальную энергию упругости, которую набирает из кинетической энергии движения тягача. На момент максимального растяжения, застрявший автомобиль уже достаточно нагружен натянутой стропой, чтобы плавно нарастающего усилия хватило для успешной эвакуации. Случается и так, что буксирующая машина уже остановилась, выбрав всё растяжение троса или забуксовав, а застрявшая только начала движение, но, используя высвобождающуюся энергию упругой стропы, выезжает на твёрдую почву. При этом эластичность троса сводит к минимуму рывковые нагрузки, что благоприятно сказывается на сроке жизни буксировочных проушин и элементов рамы и кузова. А заодно бережет нервную систему владельца.

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

Кожаные проушины смотрятся красиво, но после нескольких использований
покрываются трещинами. Впрочем, работе это не мешает

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

Секрет динамической стропы в её плетении. Именно за счёт него трос
способен растягиваться под нагрузкой, накапливая энергию

КАК ПОДОБРАТЬ ПОДХОДЯЩУЮ СТРОПУ?

Поскольку основной характеристикой стропы является её способность к растяжению, то главным и единственным аспектом при выборе станет масса вашей машины. Вес, указанный на стропе, является максимально допустимой нагрузкой на неё, а не полной массой автомобиля. Это важно помнить. Оптимальный вариант – когда возможности стропы в три-четыре раза превосходят полную массу автомобиля. Поэтому девятитонная отлично подойдет для средних внедорожников, а двенадцатитонная – для тяжёлых. Если же вы перестрахуетесь и купите стропу, рассчитанную на значительно больший вес, то вместо динамической стропы получите тот самый пресловутый буксирный трос – массы автомобиля попросту не хватит для того, чтобы стропа растянулась. По той же причине в паре лёгкий – тяжёлый внедорожник нужно использовать стропу, рассчитанную на вес более лёгкого в сцепке. При этом кто кого дёргает, значения не имеет.

Что до оптимальной длины, то она составляет девять метров. Более коротких не хватает для того чтобы набрать необходимое количество кинетической энергии, а более длинные неудобны на бездорожье, где траектория редко бывает прямой, а дёргать машину на дерево не хочется. Но даже в случае с открытым пространством не всегда есть возможность отъехать на расстояние, достаточное для натяжения двенадцатиметрового троса. Именно поэтому большинство динамических строп, имеющихся в продаже, ровно в девять метров длиной.

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

Кстати, буксировка при помощи эластичного троса по дорогам с твёрдым покрытием тоже возможна, но имеет свои нюансы. Очень важно держать стропу внатяг между машинами и не допускать, чтобы она ложилась на дорогу или, того хуже, попадала под колесо. Для нежного плетения эластичного троса это конец. Перетёртые резинки рвутся, и трос превращается в набор разрозненных взлохмаченных нитей. На таком повреждённом участке стропа теряет способность к растяжению, и если повреждённый участок распространяется в каком-то месте на всю её ширину, то в ближайшем будущем она обязательно порвётся. Кроме того, нужно помнить, что стропа боится влаги. Пропитавшись водой, она теряет часть своей эластичности. А ещё страшнее для неё промокнуть и обледенеть. Такое случается поздней осенью и ранней весной при сочетании незамёрзшей или уже растаявшей воды и низких температур. Промёрзшая динамическая стропа превращается в буксирный трос – с той лишь разницей, что её значительно проще порвать.

Слабым местом многих дорогих динамических строп являются проушины. Их обшивают кожей, которая довольно быстро дубеет и покрывается трещинами. Собственно, ни одного троса, давно находящегося в эксплуатации, с целыми кожаными накладками нам найти не удалось. Другое дело, что кроме эстетических разочарований, никакой другой опасности эти трещины не представляют. Тем не менее, на проушины стоит периодически поглядывать, потому что их состояние является индикатором состояния самого троса. Со временем под воздействием больших нагрузок прострочки, которыми пришита проушина, тоже могут начать разрываться. В этом случае их следует обязательно прошить, иначе в какой-то – конечно, самый неподходящий! – момент проушина оторвётся. Ни в коем случае нельзя допускать появления узлов на тросе! В узлах сосредотачиваются дополнительные нагрузки, и вероятность порвать трос возрастает.

Последний и очень важный вопрос: динамическую стропу чьего производства выбрать? Пока курс доллара вёл себя по-человечески, мы рекомендовали стропы американского производства, поскольку их плетение представлялось наиболее энергоёмким. Впрочем, хороши были и австралийские изделия, не слишком отличаясь от американских по плетению и качеству. Но в какой-то момент доллар сошел с ума, и цены на импортную динамику (и прежде, прямо скажем, не низкие) взлетели до заоблачных высот, вплотную приблизившись к стоимости смены одного отдельного взятого тракториста. Тогда мы вынуждены были обратить свои взоры на отечественные стропы и с удивлением обнаружили, что многие из них отлично тянутся и при этом не проявляют никаких поползновений к разрыву. Поскольку эта рубрика скорее общеобразовательного характера, чем рекламного, рекомендовать конкретные марки мы не станем. Лучше в одном из ближайших номеров сделаем по ним отдельный обзор. Скажем лишь, что при выборе стропы имеет смысл прогуляться по просторам Интернета и почитать отчёты пользователей. А ещё правильнее посмотреть видеоролики, где наглядно показана работа строп под нагрузкой и степень их растяжения.

Что ж, на этом, пожалуй, всё. Нам остаётся лишь пожелать вам успехов в выборе, приобретении, а главное – использовании столь необходимой любому покорителю бездорожья вещи, как динамическая стропа.

Источник

Как выбрать динамическую стропу?

Чтобы вам было проще найти на него ответ, мы написали эту статью, в которой объединили всю имеющуюся у нас на сегодняшний день информацию: многолетний опыт производства, расчетные данные, отзывы пользователей и советы бывалых!

Для того, чтобы весь этот массив данных было легче воспринимать, мы придали ему форму рубрики «вопрос-ответ».

Ну а если после прочтения у вас остались любые сомнения или вопросы, либо вам есть, что добавить, вы всегда можете связаться с нами по любому каналу связи, указанному в разделе «контакты»!

Содержание

1. Что такое «динамическая стропа»? Для чего она нужна? Чем она отличается от обычной буксировки?

Динамическая стропа – она же динамический трос, рывковый трос, «динамика», «динамка» – разновидность автомобильных строп, применяемая для выдергивания застрявшего автомобиля. В отличии от обычной буксировки, динамическая стропа имеет значительно более высокую степень растяжения.

В процессе эвакуации, когда выдергивающий автомобиль набирает скорость, стропа натягивается и накапливает кинетическую энергию. Как только стропа натянулась, она стремиться вернуться в свое первоначальное состояние и «отдает» накопленную энергию, что значительно помогает тянущему автомобилю. Таким образом эффективность эвакуации становится в разы выше, а рывок получается более мягким, щадящим, не травмирующим технику.

2. Из чего изготавливаются динамические стропы «Secura Pro»? Вы сами их производите?
3. Чем ваши стропы отличаются от стропов других производителей?

Сегодня многие производители автомобильного такелажа, в погоне за низкой ценой, снижают качество выпускаемой продукции. Мы решили идти другим путем… Более сложным, но более правильным с нашей точки зрения.
Из года в год мы держим качество выпускаемой ленты на высоком уровне, а рост цены удерживаем за счет оптимизации процессов внутри компании. Поэтому, наши стропы:

4. Что такое «рекомендуемая рабочая нагрузка»? Чем она отличается от «минимальной разрывной нагрузки»?

В идеале подбирать стропу надо исходя из рабочей нагрузки. Но рассчитать ее очень сложно, ведь стропа будет не поднимать машину, а вытягивать ее при самы разнообразных условиях.… На сегодняшний день не существует формул для расчета таких нагрузок. Да и, пожалуй, они никогда не появятся, ведь каждая ситуация уникальна и складывается из множества факторов: вес машины, покрытие, по которому ее тянут, угол, под которым это происходит, и еще сотни разных нюансов.

Увы, нет стандартов, регламентирующих требования к автомобильному такелажу. Это становится поводом для спекуляции со стороны недобросовестных производителей снаряжения… Зачастую на упаковке указаны величины, которые воспринимаются покупателем как разрывные нагрузки, но в действительности не имеют никакого отношения к реальным показателям прочности стропы. В это трудно поверить, но известны случаи, когда изделия таких производителей не дотягивали даже до 10% от заявленных «разрывных» нагрузок!

5. Какую стропу «Secura Рro» выбрать для моей машины?

В своих рекомендациях мы исходим из того, что вы будете использовать стропу для эвакуации именно вашего автомобиля (то есть выдергивать будут вас), либо автомобиля сопоставимой массы (+/- 500 кг).

Если разница между выдергивающим и выдергиваемым автомобилями больше 1000 кг, то ситуация требует вдумчивого анализа, повышенного внимания к деталям и максимального соблюдения всех мер безопасности! Вполне вероятно, что потребуется стропа с другими рабочими характеристиками!

Итак, чтобы выбрать динамическую стропу, в первую очередь надо определиться с весом вашего автомобиля и условиями, в которых будет использоваться динамика.

Если вы обычный автолюбитель и берете динамику «про запас» и «чтобы в случае необходимости она была» (т.е. планируется сравнительно редкая эксплуатация без экстремальных нагрузок), то при расчетах мы рекомендуем использовать разрешенную максимальную массу транспортного средства (она указана в вашем ПТС) + 100 кг.

Если же вы – завсегдатай офф-роад мероприятий, а ваша машина усилена стальными бамперами, лебедкой и другим дополнительным оборудованием, то выбрать стропу будет сложнее. Но принцип остается тем же: разрешенная максимальная масса + примерный вес снаряжения + 100 кг.

Вы – владелец УАЗ Патриот в штатной комплектации, на обычной шоссейной резине, без силового обвеса и лебедки. Чаще всего вы передвигаетесь по дорогам общего пользования, и лишь иногда, по пути на дачу или на рыбалку, съезжаете на грунтовку, которую слегка размывает в сезон дождей.

Максимальная масса вашего автомобиля 2770 кг +100 кг = 2870 кг.

Значит, для вас вполне подойдет стропа Secura Pro 9 т (для а/м от 2 до 3 т).

Вы – владелец Nissan Patrol, подготовленного для самых суровых испытаний вне дорог. Передний и задний силовые бампера, лебедка 12000 lbs, экспедиционный багажник с двухрядной световой балкой на 450W и пять 35-дюймовых BFGoodrich MT добавляют примерно 400 кг веса.
Максимальная масса 3400 кг + 400 кг +100 кг = 3900 кг.

Значит, для вас подойдет стропа Secura Pro 14 т (для а/м от 3 до 5 т).

Также отдельно хотелось бы отдельно обсудить ситуацию с приобретением стропы «так, чтобы с запасом»…
Мы не рекомендуем делать запас прочности более, чем на 1 весовой класс. В противном случае стропа будет плохо тянутся, ее динамические свойства будут раскрываться хуже, следовательно, рывок будет более «жестким».

Вернемся к ситуации с УАЗом. Предположим, что у вас уже был очень неприятный опыт с некачественной стропой другого производителя и вы хотите «перестраховаться», взяв стропу покрепче. В этом случае вполне достаточно приобрести динамику Secura для машин следующего весового класса: Secura Pro 11 т, но никак не Secura Pro 14 т.

6. Как подобрать длину динамической стропы? Можно ли ее при необходимости удлинить или укоротить?

Чем длиннее динамическая стропа – тем лучше она проявляет свои динамические свойства, тем мягче и эффективнее она работает. С другой стороны, взять разгон в 12 м + до 27% удлинения (т.е. около 3 м) возможно далеко не всегда, с учетом окружающей среды. Например, в лесу или в условиях городских дорог…

Таким образом, чтобы подобрать длину, оптимальную именно для вас, стоит определиться с условиями эксплуатации.
Основываясь на отзывах пользователей наших строп, можем дать следующие рекомендации:

Длину любой стропы можно увеличить, соединив ее с буксировочным ремнем, удлинителем лебедочного троса, либо (в худшем случае) с другой динамической стропой. При этом обязательно соблюдать повышенные меры безопасности!

Длину любой динамической стропы можно уменьшить сложив ее пополам. Но учтите, что при этом стропа станет в два раза прочнее, а, следовательно, рывок станет намного «жестче».
Например, сложенная вдвое стропа Secura Pro 11 т 12 м становится эквивалентна стропе Secura Pro 22 т 6 м.

7. Как подобрать динамическую стропу «Secura Pro» для грузового автомобиля?

Большие машины гораздо реже застревают в грязи, но чаще нуждаются в качественной эластичной буксировке. Поэтому в этом случае мы предполагаем другой расчет нагрузок на стропу.

8. Как правильно пользоваться динамической стропой?

Следующие рекомендации для тех, кто ни еще разу не пользовался динамической стропой. Хотя, как показывает практика, даже те, кто ими часто пользуется допускают в этом процессе грубые ошибки. Тем, кто уже умеет (или думает, что умеет) пользоваться динамикой – рекомендуем освежить знания!

Кроме самой стропы вам потребуется:

Раз вы решили воспользоваться динамической стропой, значит ваш автомобиль (либо вашего соседа, знакомого или просто случайного автолюбителя, попавшегося у вас на пути) «засел» в грязи или снегу, и не имеет возможности выбраться своими ходом.

Старайтесь не наезжать колесами на стропу – это приводит к ее перетиранию и повышенному износу. Также стропу может намотать на колесо. Это крайне негативно скажется на ее рабочих характеристиках и может повредить подвеску автомобиля.

Также учтите, что динамические стропы низкого качества накапливают напряжение волокон и растягиваются после нескольких рывков. Рывки становятся жесткими и менее эффективными. Приходится дать время стропе стянуться. Динамические стропы Secura Pro изготавливаются из высококачественного полиамида – можно использовать их многократно без перерыва. Стропа будет хорошо «тянуться» и хорошо «сжиматься».

9. Как правильно ухаживать за динамической стропой?

Динамика не любит грязь (потому что мелкие камешки и песок перетирают волокна) и сырость (потому что полиамид разлагается в воде). После использования осмотрите стропу на наличие потертостей, узлов и разрывов волокон. Уделите особое внимание петлям и их прошивке. Прополощите стропу в чистой теплой воде (или почистите керхером на автомойке) и тщательно просушите ее. После этого стропа готова к дальнейшей эксплуатации.

10. Какую гарантию вы даете на стропы «Secura Pro»?

Мы на 100% уверены в качестве каждого метра нашего нейлона, поэтому даем гарантию на ленту Secura 2 года.

На прошивку петель гарантия 1 год.

Заключение

Все, что вы рассказываете – сказки и чепуха! Мой друг/отец/дед всю жизнь пользуется стальным тросом/буксировкой от Урала и ей сносу нет! Динамическая стропа совершенно не нужна!

Динамическая стропа в умелых руках – это надежный инструмент с доказанной эффективностью. Каждый выбирает снаряжение в дорогу сам. Если лично вы не умеете пользоваться динамикой или не понимаете принцип ее работы, то это совершенно не означает, что ею не должны пользоваться другие.

Пользоваться динамической стропой слишком опасно и ненадежно! Я лучше буду и дальше пользоваться стальным тросом/буксировкой от Урала…

Как мы уже говорили, динамическая стропа – это инструмент для решения определенного круга задач. Действительно, ее использование требует повышенного внимания и максимального соблюдения техники безопасности. На наш взгляд – это довольно скромная плата за многократное повышение эффективности, ощутимую экономию времени и снижение нагрузки на технику.

Не морочьте голову! Сейчас все делается в Китае! И ваши стропы, наверняка, были произведены там же…

В подобных заявлениях слышится крик души. Обычно так говорят люди, имевшие неоднократный и очень печальный опыт взаимодействия с такелажем крайне низкого качества. Они настолько глубоко разочаровались в «одноразовом» китайском снаряжении, что вообще отказываются использовать динамические стропы.

Вся лента Secura производится на заводе С&S Valkenburg, в Голландии. Об этом есть подтверждающие документы, свидетельства и сертификаты разрывных испытаний. Лента официально импортируется в Россию и проходит таможенную очистку, о чем также имеются все документы. Для самых-самых сомневающихся все документы могут быть в частном порядке предоставлены в нашем офисе!

Я каждую покатушку рву эти ваши динамики! Secura, не Secura… Какая разница? Все стропы одинаковые!

Очень частый «аргумент», произносимый «бывалыми» на офф-роад мероприятиях после опрокидывания вторых-третьих «боевых 100 грамм». Дискуссия очень быстро заканчивается, как только поступает просьба привнести конкретику: где, как и когда была порвана наша стропа. Чаще всего выясняется, что стропа была не нашей, и вообще «это мне знакомый знакомого рассказал».

Мы в индивидуальном порядке рассматриваем каждое обращение по вопросу качества нашей продукции – как положительное, так и отрицательное! На нашем сайте есть раздел «Гарантия и обратная связь», где указаны все прямые контакты, по которым можно с нами связаться!

Ваши стропы очень дорогие! Куплю лучше 3 раза буксировку в ленте/дешевую динамику – выгоднее будет!

Как известно, все в этом мире относительно.

С одной стороны, наши стропы действительно занимают категорию «дороже среднего», но отнюдь не являются самыми дорогими. Есть ряд производителей, реализующих автомобильный такелаж значительно дороже, делая солидную надбавку за «бренд».

С другой стороны, плата за качество – это экономия своих сил и времени «в полях». Иногда дешевая стропа низкого качества может стоить нескольких часов (а в самых худших случаях – нескольких дней) простоя в лесу с последующей оплатой эвакуации.

Источник

Что такое динамические стропы и зачем они нужны? Стропа динамическая рывковая

Поездка на автомобиле требует от автовладельца подготовки к любым ситуациям, которые могут произойти на трассе. Даже если личная машина полностью исправна, есть вероятность того, что помощь может понадобиться другим водителям. Вызволить автомобиль, застрявший в грязи, помогут динамические стропы.

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

Что представляют собой динамические стропы?

Они разительно отличаются от буксировочных тросов, поскольку для них характерны несколько иные свойства. Такие стропы нередко именуются рывковыми тросами, поскольку они могут растягиваться и сжиматься. Именно благодаря данной способности среди водителей пользуется немалой популярностью динамическая стропа: отзывы автовладельцев, использовавших ее, говорят о том, что ее силы сжатия достаточно для того, чтобы выдернуть из грязи безнадежно застрявший автомобиль. Недостатком можно назвать только тот факт, что эффективна такая стропа будет только в руках опытных и умелых водителей.

Стропа динамическая рывковая предназначается не только для вызволения забуксовавших машин, но и для их буксировки. При использовании строп подобным образом необходимо следить за тем, чтобы они не касались поверхности дорожного полотна: материал очень легко и быстро истирается и изнашивается о любое основание, обладающее абразивными свойствами.

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

В сравнении с металлическими динамические стропы более безопасны, поскольку в случае обрыва не причинят никакого вреда, чем нередко грешат железные тросы.

Разновидности динамических строп

Водители, предпочитающие бездорожье и покорение непроходимых трасс, обязаны иметь в автомобиле надежную и качественную динамическую стропу. На бездорожье применяется несколько видов динамических строп.

Буксировочный тип

Динамические стропы, которые используются для транспортировки одного автомобиля другим. Они не отличаются высокой степенью растяжения, кроме того, в их составе отсутствуют эластичные материалы. Стоимость таких строп несколько ниже. В такие тросы вплетаются специальные волокна, повышающие устойчивость веревки к механическим воздействиям, к примеру трению.

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

Рывковый тип

Стропа динамическая рывковая применяется для вытаскивания автомобиля из сложных участков трассы. Плетение таких канатов выполняется из эластичных волокон; по краям ленты располагаются специальные петли.

Внешне оба вида канатов практически не различаются: одинаково выглядят и буксировочная стропа, и стропа динамическая рывковая. Цена на последнюю несколько выше, что стоит учитывать при выборе подобного троса. Если в магазинах предлагаются дешевые варианты строп, то велика вероятность того, что это подделки, не обладающие нужными свойствами.

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

Когда и чем вытягивать автомобиль

В арсенале любого водителя должны иметься оба вида строп, однако динамическая стропа лучше всего подходит для вытаскивания машины с бездорожья. При транспортировке, соответственно, лучше использовать буксировочный трос. Делается это по следующим причинам:

Как выбирать стропу

Выбор стропы зависит в первую очередь от веса внедорожника и вероятного «груза». Учитывая опыт многих водителей, каждому хоть раз приходилось бывать и в роли «груза» на веревочке, соответственно, учитывать необходимо оба параметра.

Для внедорожных нужд идеально подойдет буксировочная стропа длиной порядка 9 метров и показателем максимальной нагрузки до 8 тонн. Стоимость такого изделия редко когда превышает 700 рублей.

Динамический канат выбирается более тщательно, учитывая вес конкретного автомобиля:

Если вес автомобиля превышает три тонны, то предел у троса должен быть как минимум 11 тонн. Желательно заранее брать стропы с запасом: несмотря на их прочность, они могут порваться, если нагрузка превысит допустимую норму. Для крупных внедорожников идеально подойдет трос на 14 тонн.

Стоимость рывковой стропы может варьироваться в зависимости от рассчитанной нагрузки и компании-производителя. К примеру, такелажи российского производства стандартной длины в 9 метров и нагрузкой в 8 тонн стоят порядка 2 тысяч рублей. Импортные аналоги с такими же параметрами стоят почти в полтора-два раза дороже.

Как использовать рывковую стропу

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

Стропа динамическая Tplus

Динамический строп рывковый Tplus стандарт, как и Secura, изготавливается из высококачественного голландского нейлона, петли и швы ленты обработаны износостойкой кожей. Динамическая стропа серии Secura отличается меньшим весом, шириной и большим сроком эксплуатации в отличие от рывковых тросов того же производителя, но серий «Туризм» и «Стандарт».

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

Динамические стропы Procomp

Динамическая стропа Procomp изготавливается в виде длинного троса, способного сжиматься и растягиваться с большой интенсивностью. Благодаря подобным особенностям ленты автомобиль очень легко вытянуть из «ловушки», в которой он забуксовал.

Преимущества строп Procomp

Подобные тросы помогают справиться с разными сложными ситуациями на бездорожье, вызванными непогодой. Если автомобиль застрял на дороге одним колесом, вытащить его практически невозможно даже с использованием буксировочного троса. В таких ситуациях помочь может только динамическая стропа: при правильном использовании она позволяет быстро вытянуть застрявшую машину.

Динамическая стропа что это. Смотреть фото Динамическая стропа что это. Смотреть картинку Динамическая стропа что это. Картинка про Динамическая стропа что это. Фото Динамическая стропа что это

Производитель Procomp выпускает три основных линейки строп для разных групп транспортных средств. Динамические ленты данной марки способны выдерживать следующие нагрузки:

Динамические стропы марки Procomp пользуются немалой популярностью среди автовладельцев благодаря своим характеристикам, длительному сроку службы и высокому качеству.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *