Динамические креативы facebook что это
Как и зачем использовать динамические креативы в Facebook
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Динамические креативы Facebook — относительно новый инструмент, который позволяет протестировать различные варианты одного и того же объявления и выбрать наиболее эффективный. Если вы никогда им не пользовались этим, разобраться поможет этот материал. Специалисты из Wordstream рассказали об особенностях настройки динамических креативов и поделились результатами тестирования, а мы подготовили перевод этого материала.
Коротко о динамических креативах Facebook
Динамические креативы доступны в Ads Manager для всех рекламодателей Facebook. Инструмент автоматически подбирает и показывает самые удачные сочетания креативов с наиболее эффективными комбинациями рекламных элементов: изображений, видео, заголовков, описаний, CTA и т. д.
Сейчас создавать динамические креативы можно для рекламных форматов Одно изображение, Одно видео либо слайд-шоу и Кольцевая галерея. Динамические креативы поддерживают цели:
Настраиваем динамические креативы
Использовать динамические креативы в работающей группе объявлений нельзя. Необходимо создать новую группу объявлений в уже существующей или новой кампании. Для этого перейдите во вкладку «Кампании», выберите нужную РК или нажмите на зеленую кнопку «Создать», если хотите протестировать динамические креативы в новой кампании.
Откроется режим быстрого создания, в котором нужно будет ввести название кампании, выбрать цель и закупочный тип. Чтобы перейти к более детальной проработке кампаний, перейдите в режим создания с подсказками. Для этого необходимо нажать кнопку вверху справа.
В режиме создания с подсказками вы увидите пункт «Динамические креативы». Чтобы активировать возможность, переместите бегунок в положение «Вкл.» и нажмите «Продолжить».
Теперь, как обычно, выполните основные настройки: таргетинг, бюджет, расписание показов и т. д. Советуем для тестирования динамических креативов выбрать более широкую аудиторию, так системе будет проще накопить статистику. Чтобы контролировать размер аудитории, используйте индикатор справа.
При настройке мест размещения для тестирования динамических креативов мы рекомендуем выбрать автоматические плейсменты. Позже, когда накопите достаточно статистики, можно отредактировать места размещения вручную и выбрать нужные плейсменты.
После того как все настройки для группы объявлений выполнены, можно приступать к созданию динамического креатива.
Советы по созданию динамических объявлений
Создание объявления — это самая интересная и увлекательная часть работы. Вы можете собрать вместе самые эффективные заголовки, тексты, CTA, а Facebook сформирует из них наиболее удачную комбинацию.
В целом, процесс практически не отличается от создания обычного объявления, с той лишь разницей, что при создании динамического креатива можно добавить до пяти вариантов заголовков, CTA и текстов. Что касается изображений, их можно загрузить до 10 штук. Для этого возле каждого пункта есть кнопка «+ Добавить».
Каждый раз при добавлении нового элемента объявление на экране предпросмотра справа обновляется, показывая основной вариант креатива. Нажав на кнопку «Больше вариантов» сверху справа, вы увидите все комбинации элементов, которые вы добавили. Помните, что машины тоже ошибаются, поэтому проверьте каждый вариант, чтобы убедиться, что среди нет бессмысленных ненужных сочетаний, и скорректируйте их, если необходимо: замените изображение, текст и т. д.
Чтобы посмотреть статистику по динамическим креативам, зайдите во вкладку «Объявления«, отметьте нужное галочкой, выберите вкладку «Разбивка» слева, а затем пункт «По динамическому креативу« в раскрывающемся меню.
Можно будет посмотреть статистику по комбинациям элементов, а также по отдельным элементам: картинкам, видео, URL, текстам, заголовкам, описаниям и CTA. Это позволит выяснить, какое изображение, CTA или текст работают лучше, чтобы затем использовать эти элементы в остальных объявлениях.
Тестирование динамических креативов в Wordstream: результаты
Чтобы сравнить результаты и эффективность, специалисты из Wordstream настроили одинаковый таргетинг для двух групп объявлений: обычных и динамических. Очевидно, что для создания динамических креативов потребовалось больше времени, но когда Facebook определил оптимальную комбинацию элементов, результаты оказались значительно лучше, чем у статических креативов.
Чтобы получить максимально точные и объективные результаты, тестирование проводили более 30 дней. В результате у динамических креативов показатель конверсии оказался на 60% выше, чем у стандартных объявлений. А стоимость конверсии при этом — на 55% ниже.
Одним из интересных результатов при сравнении была разница в частоте показа объявлений. Цена за тысячу показов в динамических объявлениях была на 12% дешевле, но частота показа — на 45% выше, чем в стандартных объявлениях.
К плюсам динамических креативов можно отнести то, что они не так сильно утомляют пользователей, как статические, когда пользователь может раз за разом видеть одно и то же объявление и перестает на него реагировать.
Если этот инструмент заинтересовал вас, попробуйте протестировать его и поделитесь полученными результатами.
Динамические креативы Facebook: свежий взгляд на A/B-тесты в социальных сетях
Динамические креативы Facebook — способ автоматически комбинировать рекламный контент и находить его оптимальные сочетания. Как лучше настроить этот инструмент и какие результаты он может принести.
Что делать, когда идей для рекламы много, а бюджет на Facebook ограничен
Тестирование рекламных креативов в социальных сетях никогда не было простым и экономным делом. Заголовки и тексты, картинки и видео, кнопки с призывами к действию – всего пара вариантов каждого элемента дает десятки разных комбинаций. На сравнение их эффективности могут уйти часы работы специалиста, недели ожидания и тысячи рублей из бюджета. При этом создать идеальный креатив чисто интуитивно не получится.
Facebook разработал инструмент, который способен решить проблему тестирования — динамические креативы. Этому рекламному формату уже больше года, но он по-прежнему остается одной из недооцененных функций площадки. Принцип его работы напоминает адаптивные объявления Google Ads: вы загружаете в кабинет разные элементы поста, и система автоматически тестирует их комбинации, останавливаясь на удачных вариантах.
В рекламу с динамическими креативами можно добавить:
Одна группа объявлений этого формата способна сгенерировать до 6250 разных постов.
Среди доступных на Facebook плейсментов поддерживаются:
Плюсы и минусы
Как любой рекламный инструмент, динамические креативы имеют свои преимущества и недостатки.
Преимущества:
Недостатки:
Выделим случаи, когда динамические креативы будут полезны в большей и меньшей степени:
Динамические креативы Facebook | ||
подходят | не подходят | |
начинающим рекламодателям | если содержание постов четко определено стратегией | |
рекламодателям в нескольких социальных сетях | тем, кто стремится все контролировать | |
сторонникам мультивариантных тестов | сторонникам ручных A/B-тестов | |
загруженным предпринимателям | для тестирования посадочных страниц | |
при ограниченном бюджете на Facebook | для спецпроектов |
Как настроить
Разберем процесс запуска рекламы с динамическими креативами по шагам.
Откройте Facebook Ads Manager и создайте новую кампанию. Выберите одну из целей:
Для примера возьмем «Трафик». Первым шагом укажите, куда новое объявление будет вести пользователя – на сайт или в приложение. Обратите внимание, что динамические креативы пока не поддерживают работу с Messenger и WhatsApp.
Динамические креативы подключаются в следующем блоке. Установите флажок в положение «ВКЛ.»
Далее выполняйте обычную настройку кампании. Не ограничивайте места размещения без необходимости. Для рекламы с динамическими креативами рекомендуется выбрать «Автоматические плейсменты», это даст искусственному интеллекту больше данных для анализа.
При выборе формата объявления доступен только один вариант – «Одно изображение или видео».
Загрузите до 10 изображений или видео/слайд-шоу.
При выборе изображений и роликов пользуйтесь стандартными рекомендациями Facebook по оформлению рекламных материалов. Проверить, не слишком ли большую площадь на картинке занимает текст, можно с помощью этого инструмента.
После загрузки медиаконтента переходите к написанию объявления. Введите текст и заголовок поста, описание ссылки. Добавляйте новые варианты кнопкой «+Добавить».
Далее указывается URL посадочной страницы, опционально ее укороченный вариант. Ниже вы можете настроить до 5 призывов к действию на рекламной кнопке.
Прежде чем запускать рекламу, обязательно проверьте все автоматически созданные варианты, чтобы заранее избежать неудачных комбинаций. Для этого нажмите на кнопку «Больше вариантов» в верхней части предпросмотра объявления.
Если креативы вас устраивают, завершайте настройку кампании так же, как обычно. Настройте аналитику, проверьте все параметры, нажмите «Подтвердить» и следуйте инструкциям на экране.
Анализ результатов
Регулярно мониторить эффективность каждого элемента динамических креативов позволяет детализированная статистика по ним. Чтобы увидеть ее, зайдите на вкладку объявлений в Ads Manager и кликните «Разбивка». Вы можете выбрать один из доступных срезов статистики:
Детализации по карточкам кольцевой галереи нет, вместо нее Facebook рекомендует выбирать разбивку по элементам креатива. Более подробное руководство об анализе результатов кампании и комментариев к креативам читайте в Справке.
Несколько рекомендаций
Чтобы первая кампания с динамическими креативами не разочаровала вас, обратите внимание на эти советы.
По возможности используйте и фото, и видео. Если нет необходимости получить пост ровно с одним изображением, объедините несколько картинок в слайд-шоу и тестируйте их наравне с видео. Это сделает рекламу более гибкой и позволит протестировать больше контента на широкой аудитории.
Видео – коротко, просто, беззвучно. Это может оказаться непросто, но для большей эффективности стоит уместить свой месседж в 15 сек., не забывая о брендинге с самого начала ролика. Также помните, что многие пользователи листают ленту без звука. Добавьте в видео субтитры, если комментарии за кадром важны.
Больше разнообразия. Постарайтесь сделать варианты каждого элемента максимально отличающимися друг от друга. Не тестируйте мелочи вроде знаков препинания – варьируйте стиль, тон, обращение к пользователю. То же касается и визуального контента. Нет смысла добавлять в креатив похожие картинки, лучше сравнить общее настроение, наличие и отсутствие людей, фото и инфографику и т.п.
Тестируйте призывы к действию. Даже если вам кажется, что ваше предложение отражает ровно один вид CTA-кнопки, попробуйте подобрать к нему близкий по значению призыв. Результаты тестов могут вас удивить.
Перенесите лучшие креативы в другие социальные сети. Статистика эффективности показывает лучшие варианты контента. Цените эту информацию, она позволит запустить успешную кампанию в других социальных сетях без первоначальных тестов.
Сделать таргетированную рекламу еще эффективнее поможет бесплатный сервис автоматизации Click.ru. Парсеры сообществ и пользователей ВКонтакте, а также выгодная партнерская программа — с вознаграждением до 35% от суммы рекламных расходов — откроют новые горизонты продуктивности.
Кейсы
Чтобы вы могли убедиться в возможностях динамических креативов, рассмотрим два успешных кейса с их использованием.
1 Icelandair
Результаты
Стратегия
Исландская авиакомпания Icelandair продвигала специальное предложение для трансатлантических рейсов – бесплатная остановка в Исландии. Кампания на Facebook состояла из двух этапов. Во время первого применялись обычные промопосты с картинками и видео, второй полностью основывался на динамических креативах.
Контентом выступали фото живописных пейзажей страны, а также несколько вариантов заголовка и текста. Аудитория – все пользователи от 22 до 64 лет, интересующиеся авиаперелетами, туризмом, путешествиями и отдыхом. Переход на новый формат удвоил рентабельность рекламы, в полтора раза поднял конверсии и позволил расширить охват.
2 Wordstream
Результат
Стратегия
Маркетологи Wordstream провели эксперимент, сравнив эффективность динамических креативов со стандартными. В течение 30 дней они параллельно крутили две кампании с одинаковыми настройками и разным форматом. В одной было несколько заголовков, текстов и изображений, в другой – статичная комбинация лучших вариантов.
Хотя авторы эксперимента не рекомендуют запускать несколько кампаний на одну аудиторию, они считают свой тест успешным. Динамические креативы получили на 45% больше показов при меньшем CPM, а также принесли больше конверсий за половину обычной стоимости.
Заключение
Любой компании с большим набором рекламных материалов стоит хотя бы протестировать динамические креативы Facebook. Для начала их можно запустить на отдельную небольшую аудиторию или в рамках экспериментальной кампании.
Постоянное интеллектуальное тестирование дает результат, польза которого выходит за рамки одной соцсети. Не действуйте наугад, включите фантазию при подготовке элементов креатива и позвольте машине сделать все остальное.
Динамические креативы в Facebook
Leadrock 12.11.2021 Обсудить
🔥 Обязательно подпишитесь на наш канал @cpa_lenta в Telegram!
Крупные рекламные сети — Facebook Ads и Google Ads — уже давно идут по пути автоматизации рекламы. Среди вебмастеров даже бытует мнение, что в итоге вся ручная настройка рк останется в прошлом: «вкалывать будет робот, а не человек». Риторический вопрос о том, хорошо это или плохо, в этом материале поднимать не будем. Лучше обсудим полезные фишки такой автоматизации.
Динамические креативы
Динамические креативы — это полезный инструмент оптимизации в Facebook Ads. Он позволяет добавить в одно объявление до 30 вариантов элементов (от картинок до кнопок), что в сумме дает более 6000 креосов на одно объявление! Нейросеть сама комбинирует все элементы между собой и закидывает их пользователям с тем, чтобы найти не просто самый конвертящий вариант, а самый конвертящий для конкретной ЦА.
Основная польза динамических крео
Но самое главное в условиях перманентного шторма FB — с помощью динамических креативов минимизируется риск бана. Ведь каждый новый адсет в кабинете = новая модерация = вероятный бан. А тут можно протестировать множество гипотез за 1 раз.
Как создавать динамические креативы
В целом процесс создания динамических крео очень прост. Но покажем в картинках основные моменты.
1.При создании рк НЕ включаем A/B тестирование
2. При создании группы объявлений ВКЛЮЧАЕМ динамические креативы
3. В рекламном объявлении добавляем до 10 медиа (картинок или видео), до 5 заголовков, до 5 вариантов основного текста, до 5 вариантов подзаголовков и до 5 вариантов СТА-кнопок. А также включаем галочку «оптимизировать креативы для каждого человека»
4. В итоге получится что-то вроде этого:
Все остальные настройки рк — бюджет, ГЕО, пиксель и прочие — заводятся как обычно.
Важные моменты
Рекомендации самого Facebook напоследок
К сожалению, вебмастера не часто изучают руководства от ФБ, а зря — там бывают годные советы. Относительно динамических крео нейросеть пишет:
Подводим итог
Динамические креативы в Facebook — это отличный инструмент оптимизации, который позволяет при небольшом бюджете протестировать более 6000 креативов, найти самые конвертящие элементы и заполучить арбитражный «грааль» — связку. Благодаря использованию динамических крео не надо заводить сотни адсетов и объявлений, что существенно снижает риск бана. В общем — хорошее дело, надо брать!
Настройка динамических креативов в Facebook Ads Manager
Динамические креативы — это недавнее нововведение в рекламной системе Facebook, позволяющее провести тест нескольких вариантов объявлений, комбинирующихся автоматически из заполненных вами элементов, и выбрать самую эффективную комбинацию. Новый инструмент очень похож на Адаптивные медийные объявления в Google Ads.
Создание
Инструмент Dynamic Creative используется в рамках обычных рекламных кампаний Facebook, поэтому для начала вам нужно перейти в Ads Manager и нажать кнопку «Создать».
Динамические креативы поддерживаются для большинства «Целей» рекламных кампаний за исключением таких, как “Вовлеченность”, “Сообщения”, “Продажи товаров из каталога”, “Посещаемость точек”. Мы для примера выберем в качестве цели продвижения «Трафик».
Далее выбираем цель трафика, например, сайт, и активируем саму опцию динамических креативов.
Соглашаемся с информацией во всплывающем окне.
Остальные настройки на этом этапе никак не отличаются от традиционных настроек рекламы в Facebook, поэтому не буду в них углубляться. Разве что я обычно рекомендую разделять плейсменты для наиболее эффективного теста ваших гипотез и отключать показы в Audience Network, так как по сути своей это аналог Google Display Network (КМС) только без возможности отключать неэффективные площадки.
И не забывайте ограничивать дневной бюджет.
Теперь переходим непосредственно к созданию динамических креативов. Для этого в блоке «Медиаобъекты» загружаем фото или видео контент. Можно добавить до 10 штук.
Графические материалы должны иметь соотношение сторон 1:1 и разрешение 1 080 x 1 080 пикселей. Для примера я загрузил несколько наших старых рекламных креативов с большим количеством текста на изображении. Сейчас это существенно снижает охват ваших рекламных кампаний и лучше ориентироваться на баннер со статуей или же вообще использовать картинки без текста.
Далее указываем URL рекламируемого сайта, тексты, заголовки и призывы к действию. Лучше всего заполнять все поля по максимуму, так как это дает больше возможностей рекламной системе Facebook для анализа.
Нажав кнопку «Больше вариантов» вы сможете увидеть все возможные комбинации ваших креативов и исключить возможные ошибки, при которых текст объявления потеряет смысл или просто будет выглядеть коряво.
После того как мы еще раз проверили все объявления и убедились, что все в порядке, нажимаем кнопку “Подтвердить” и запускаем рекламную кампанию.
Анализ
Для анализа эффективности Dynamic Creative перейдите на вкладку “Объявления” и, воспользовавшись пунктом «Разбивка», отсортируйте данные по динамическому креативу.
Итоги
В итоге статьи хочется отметить то, что использование Динамических креативов существенно экономит вам время на тестировании гипотез. Намного быстрее и эффективнее создать одну группу со всеми вариантами креативов, чем несколько групп по одному объявлению. Особенно эффективно инструмент будет работать, если ваша целевая аудитория достаточно широка и позволяет использовать разнообразные подходы в рекламных материалах.
Что такое динамические креативы в Фейсбуке
Привет! Сегодня Монстро расскажет про очень полезный для арбитражника инструмент в Фейсбуке – динамические креативы. Мы пошагово покажем их настройку. А еще расскажем, как их использовать, чтобы выжать по максимуму все возможности. Те, кто дочитает до конца, найдут еще и пару примеров – годных кейсов с динамическими креативами.
Что такое динамические креативы в Фейсбуке
Динамические креативы в Facebook – один из инструментов для оптимизации кампаний. Это форма настройки объявлений, куда можно добавить разные варианты картинок, текста, заголовков. А Фейсбук сам их комбинирует – собирает из предложенных вариантов как из конструктора. И решает, какому пользователю показывать ту или иную комбинацию.
Делаем один креатив, а получаем много разных
Динамические креативы в Фейсбук очень похожи на адаптивные медийные объявления в Google Ads. Разница между ними – в лимитах на элементы креатива и еще нескольких нюансах настройки. В один динамический креатив Facebook можно загрузить до 30 разных элементов. А если точнее, то:
Монстро посчитал: если по максимуму добавить все варианты, вместо одного объявления у вас получится 6255 вариантов. Одни будут отличаться только картинкой, другие – только текстом, третьи – и тем и другим. Но самое главное, что в Ads Manager вы сможете посмотреть стату по каждому варианту и поймать самый конвертящий. А дальше нужно просто скопировать ID того самого объявления, и создать под него новую кампанию.
Зачем нужны динамические креативы?
Если бы Монстро не слышал об эпидемии ЗРД и прочем жесткаче, то решил бы, что ФБ хочет помочь арбитражникам. Ведь динамические креативы помогают собрать идеальное объявление. Ну, или почти идеальное.
А еще динамические креативы нужны, когда:
Как настроить динамические креативы Facebook
Давайте вместе посмотрим, как настраивать динамические креативы в Фейсбук в 2021 году. Ведь интерфейс рекламного кабинета обновляется, и в старых гайдах инфа может быть уже неактуальной. Зайдем в Ads Manager и шаг за шагом настроим кампанию.
Шаг 1. Создаем кампанию
На первом этапе все как обычно: в Ads Manager кликаем «Создать». И выбираем цель кампании. В нашем случае это будут конверсии.
Устанавливаем цель кампании
Дальше устанавливаем нужные параметры. Если необходимо – вводим лимит затрат или включаем оптимизацию. A/B тестирование включать не надо. Вместо сплитования у нас будут динамические креативы.
Сплит-тестирование не включаем
Шаг 2. Включаем динамические креативы
Теперь в меню настройки переходим к «Группа объявлений». Все настраиваем как обычно – таргетинг, дневной бюджет, если надо – создаем пиксель. Но самое главное – включаем «Динамические креативы».
Просто передвиньте ползунок в положение «Включено»
Монстро советует: В настройках лучше оставить «Автоматические места размещения». Это поможет охватить как можно больше потенциальных лидов. И даст больше возможностей тестить креативы на разных группах ЦА.
Шаг 3. Настраиваем объявление с динамическими креативами
Переходим к самому интересному – настройке объявления. Сначала все как всегда: вводим название, выбираем фан пейдж ФБ или страницу в Инсте и т. д. А теперь настраиваем формат рекламы. Нам Фейсбук предложил два – кольцевую галерею (карусель) или одно изображение/видео.
Для этого примера мы выбрали стандартное объявление
Теперь настраиваем вид объявления. Загружаем картинки или видео. В динамических объявлениях Фейсбук позволяет загрузить до 10 разных медиа.
И выбираем «Оптимизировать показ для каждого пользователя»
Кстати: Оптимизация показа – это не то же самое, что изменение вида креативов. Это нужно, чтобы вашу рекламу было комфортно смотреть на разных устройствах. Фейсбук может чуть-чуть улучшить разрешение картинки, показ видео и т. д.
Дальше вводим основной текст и заголовки будущего креатива. Вы можете добавить по пять вариантов и текста, и заголовков. Просто нажимайте на значок плюса, чтоб появлялись новые окошки ввода.
Описание добавлять необязательно, но лучше это сделать. Так ФБ точнее определит таргетинг
И, наконец, выбираем CTA – призыв к действию в рекламе. Из выпадающего списка вы можете отметить также до 5 вариантов.
И, если нужно, введите ссылку на ленд или проклу
Почти готово! Теперь, если нужно, настройте отслеживание событий через пиксель. И объявление с динамическими креативами можно опубликовать в Фейсбук.
Как смотреть статистику по динамическим креативам Фейсбук?
После запуска кампании возникает вопрос: а как посмотреть статистику по динамическим креативам? Ведь хочется узнать точно, какие варианты лучше всего зашли. Монстро знает, как это сделать.
Чтобы посмотреть отчеты по динамическим креативам, зайдите в Ads Manager и выделите нужную группу объявлений и период. А затем найдите кнопку «Разбивка».
Она находится здесь
Кликните по выпадающему списку, выберите «По динамическому креативу».
А дальше выбирайте, по каким элементам нужно посмотреть стату
По каждому элементу вы сможете увидеть лиды, охват и другие показатели. Так можно выделить самый конвертящий.
Плюсы и минусы динамических креативов Facebook
Если вы дочитали до этого места, то наверняка увидели массу плюсов у динамических креативов. Еще раз напомним. Они помогут вам:
Может сложиться мнение, что, если вы включите эту функцию, можно расслабиться и отдыхать. Сплит-тестированием Facebook займется за вас. А вам остается только просматривать статистику и выявлять, какие крео заходят. Но это не совсем так. Есть у динамических креативов и свои недостатки:
Использовать ли динамические креативы – решать только вам. Если для вас принципиален жесткий контроль над креосами – вариант не подходит. Ну а Монстро считает, что это классный инструмент для новичка в арбитраже. По крайней мере, они помогут сэкономить бюджет на тестах и подстрахуют от слива в минус.
Советы по работе с креативами в Facebook
Первый и самый главный совет от Монстро: в динамических креативах делайте упор на качество, а не на количество. Лучше залить пару годных картинок с цепляющими текстами, чем десять «пустых» медиа. Кроме того, даже сам Фейсбук рекомендует:
И обязательно используйте пиксель отслеживания. Так вы поймете, какие группы ЦА лучше реагируют на тот или иной вариант объявления. Это поможет поймать общий подход и таргетировать кампанию под разные аудитории. А если все будет ОК – то и масштабироваться.
Обратите внимание:Монстро уже рассказывал, как выглядит эффективная реклама в Фейсбуке, и как ее настроить. Советуем прочитать этот гайд. Ведь многие советы пригодятся и при настройке динамических креативов.
Кейсы с использованием динамических креативов
Кейс 1. Динамические креативы и похудалка на Казахстан
Кейс довольно старенький, но все подходы актуальны и сейчас. На момент его создания Slimbiotic был одним из свежих офферов в CPA-сетке. Автор кейса выбрал его по совету менеджера. Вариант оффера – по полной цене (990 руб. на лендинге). Лендинг и преленд взяты готовые, из партнерки. Все – на казахском языке.
Вот такой лендинг выбрал автор
А преленд имитировал Леди.Mail.ru
При помощи какого трекера автор клоачил, он, увы, не говорит. Но без настройки двойного потока не обошлось. В настройках кампании настраивался таргетинг на мужчин и женщин в возрасте 20-45 лет.
И, что самое главное для нас, включены динамические креативы
Места размещения – лента Фейсбук и Инстаграм, правый столбец и моментальные статьи в ФБ.
Несколько вариантов креативов. CTA-кнопку автор не менял
В итоге получено 247 лидов, но подтверждены только 111 из них. Процент апрува получился более 40%. Заработано почти 89 000 рублей. Аккаунт поймал ЗРД через три недели отлива. Сейчас бы это произошло раньше. Поэтому Монстро советует прочитать, как и где купить трастовый аккаунт Фейсбук – это подстрахует от завершения кампании «на взлете».
Кейс 2. 2700 лидов для психолога по 11 рублей
Это – кейс по классическому онлайн-маркетингу: продвижение вебинаров психолога в Фейсбук и Инстаграм. Оффер, конечно, не арбитражный. Но подход к динамическим креативам настолько четкий, что Монстро не устоял и притащил этот кейс.
Автор кейса – Александр Верга и SMM-агентство the Verga. Клиент – психолог Екатерина Бурмистрова. Если вы слышали это имя и что-то такое читали – поздравляем, вы относитесь к «теплой» группе ЦА. Если нет – вы та самая широкая аудитория, баннерную слепоту которой нужно пробить. И привести лиды не дороже 30 рублей.
Продукт, на который лили – вебинар на тему конфликтов с матерью. Аудитория широкая (женщины 25-45 лет из РФ) но её разделили на 6 сегментов, по мере роста интереса к вебинару.
Главный подход к кампании: попасть в боли клиента и мотивировать совершить целевое действие. То есть – то, чем и занимаются арбитражники. Для этого использовали динамические креативы Фейсбук.
Возможности юзали на полную – загружали все возможные варианты
Заголовки и тексты тоже должны цеплять. Вот какие варианты заголовков использовали:
И здесь – главное попасть в боли ЦА
Все варианты текстов автор не приводит. Но тот, что на скрине, привел большую часть клиентов:
Тот самый текст: боли клиента + доверие к психологу + решение проблемы
По изображениям – тестировали по максимуму. Но лучше всего показали себя два варианта:
Оба тизера бьют на эмоции – позитив и негатив
А в итоге получено 2705 регистраций. Цена лида оказалась даже меньшей, чем планировали изначально – 11,05 руб. А самые конвертящие подходы удалось выцепить как раз благодаря динамическим креативам.
Статистика из Ads Manager (пруф)
Выводы
Динамические креативы в Фейсбук могут спасти кампанию, сэкономить ваш бюджет на тесты, дожать аудиторию на целевое действие. Главное – правильно ими пользоваться. Как это сделать, мы уже рассказали. А Монстро ждет ваши кейсы по арбитражу с Facebook!
Динамические креативы в Фейсбуке – один из форматов объявлений в рекламных кампаниях. Динамические – означает, что они меняются в зависимости от того, какому пользователю показываются и на каком устройстве. Так Фейсбук оптимизирует кампанию.
Динамические креативы создаются автоматически из загруженных элементов: медиа, текста, заголовков, ссылок и CTA-кнопок. Алгоритм FB их комбинирует и показывает в разных вариантах разным пользователям. Всего можно добавить по 5 вариантов текста, заголовков, кнопок и ссылок. Лимит на медиа – не больше 10 картинок или видео.
Чтобы их включить, создайте кампанию и в настройках группы объявлений передвиньте ползунок возле «Динамические креативы» в положение «Вкл». А потом можно приступать к настройке – загружать элементы будущего креатива.
Динамические креативы нужны, если вы хотите проверить эффективность разных вариантов объявлений. А заодно и оценить реакцию различных групп ЦА. По итогам можно поймать самое конвертящее сочетание и масштабировать кампанию.
Если вы не сторонник жесткого контроля над креативами – нужны. Динамические креативы позволяют сэкономить время на тестировании. И сэкономить бюджет, если он пока что ограничен. Ведь вместо одного объявления вы получаете множество разных комбинаций. Нужны они и как способ «освежить» кампанию, если старые креосы начали выгорать.
Делайте объявление по максимуму эффективным: выделяйте главное, акцентируйте на какой-то один элемент – заголовок или медиа. Тестируйте разные CTA-кнопки. В видео самое интересное помещайте в начало. А еще видеокреативы делайте удобными для просмотра без звука. И прирост конверсий не заставит себя ждать.