Фильм был выпущен на экраны в СССР еще в разгар войны. Снятый в Великобритании – на тот момент союзницы Советского Союза в войне против нацистской Германии – и рассказывающий о борьбе против нацистских шпионов, он никак не противоречил государственной идеологии.
В начале Второй мировой войны Джордж, играющий на банджо в английском джаз-оркестре, случайно попав в еще не оккупированную немцами Норвегию, вынужден выступить в роли агента британской разведки. Сперва он отказывается, но потом патриотические чувства берут верх. Джордж – типичный чудак, оказавшийся в невероятной ситуации, но его “чудачества” не только помогают ему выбраться из затруднительного положения, но и позволяют совершить мимоходом ряд геройских поступков. Поступки Джорджа далеки от логики, и это сбивает с толку фашистских шпионов.
Оригинальное название этого гибрида музыкальной комедии со шпионской драмой, буффонадой, и фарсом – “Пусть это сделает Джордж”, но для советского проката картину назвали “Джордж из Динки-джаза”. Главную роль сыграл известный комедийный актер Джордж Формби, с которым и связано большинство комических ситуаций и веселых трюков. Еще один плюс фильма – множество музыкальных номеров, таких как “Granddad’s Flanalette Nightshirt” и “Count Your Blessings and Smile”. Само собой, всячески подчеркивается и антигитлеровский мессидж фильма: в одной из самых известных сцен Джорджу снится, как он отправляется в Берлин и дает там по морде Гитлеру.
Читайте также
Вашингтон Джордж
Вашингтон Джордж Джордж Вашингтон (1732–1799) – один из «отцов-основателей» США, главнокомандующий армией колонистов в Войне за независимость в США (1775–1783), 1-й президент США (1789–1797). • Будь любезен со всеми, но сближайся лишь с немногими, и пусть эти немногие будут хорошо
Ллойд Джордж
Ллойд Джордж Дейвид Ллойд Джордж (1863–1945) – премьер-министр Великобритании (1916–1922). • Не бойтесь сделать широкий шаг, если это целесообразно; невозможно преодолеть пропасть двумя короткими прыжками. • Политик – это человек, с чьей политикой вы не соглашаетесь; если вы с
Мур Джордж Огастес
Мур Джордж Огастес Джордж Огастес Мур (1852–1933) – ирландский прозаик, поэт, драматург и художественный критик. • Великий художник всегда либо впереди своего времени, либо позади него. • Не имеет значения, как плохо вы пишете, пока вы не пишете так же плохо, как и
ВАШИНГТОН Джордж
ВАШИНГТОН Джордж Джордж Вашингтон (1732–1799) – один из «отцов-основателей» США, главнокомандующий армией колонистов в Войне за независимость в США (1775–1783), 1-й президент США (1789–1797). Будь любезен со всеми, но сближайся лишь с немногими, и пусть эти немногие будут хорошо
ЛЛОЙД ДЖОРДЖ
ЛЛОЙД ДЖОРДЖ Дейвид Ллойд Джордж (1863–1945) – премьер-министр Великобритании (1916–1922). Не бойтесь сделать широкий шаг, если это целесообразно; невозможно преодолеть пропасть двумя короткими прыжками. Политик – это человек, с чьей политикой вы не соглашаетесь; если вы с ним
МУР Джордж Стивенс
МУР Джордж Стивенс Джордж СтивенсМур (1905–2000) – американский банкир, возглавлявший в 1959–1967 гг. Сити-банк и сделавший его крупнейшим в мире. Чему в действительности научил меня университет – это умению общаться с людьми. Ничему более важному научиться
ШОУ Джордж Бернард
ШОУ Джордж Бернард Джордж Бернард Шоу (1856–1950) – английский драматург, литературный и музыкальный критик; лауреат Нобелевской премии (1925) и премии «Оскар» (1938). В жизни надо не найти себя, а сотворить. Мудрыми мы становимся не благодаря воспоминаниям о нашем прошлом, а
Джордж Каннинг
Джордж Сорос
Джордж Бернард Шоу
Джордж Оруэлл
Джордж Сантаяна
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ДЖАЗА
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ДЖАЗА «Становление джаза» Джеймса Линкольна Коллиера — первая в русском переводе книга американского автора, всесторонне раскрывающая многоликий мир джазовой музыки. Можно уверенно предсказать, что книга эта вызовет у советских читателей большой
Джордж из Динки-джаза (Let George Do It) 1940 скачать торрент
Описание
1940 год. Европа живёт в атмосфере предчувствия долгой и тяжёлой войны. Британской разведке становится известно, что в Норвегии, в городе Бергси, затаилась шпионская нацистская группировка, причём в качестве прикрытия она использует джазовый оркестр, руководитель которого Британцы решают внедрить в этот оркестр своего шпиона под видом одного из музыкантов. Однако из-за путаницы в норвежский город Бергси приплывает не агент разведки, а чудаковатый Джордж (Джордж Формби), играющий на банджо весёлые песенки. Сперва Джордж не понимает, что от него требуется, но со временем, разобравшись в ситуации, он оказывается способен на настоящий подвиг.
Джордж из Динки-джаза смотреть трейлер
Скачать Джордж из Динки-джаза через торрент в хорошем качестве
Доп. информация: Рип by Lem. Рип с ДВД от компании «Светла». Субтитры: Русские
DVD5 Подробнее
Любительский (одноголосный)
DVD Video
3.95 GB
Видео: PAL 4:3 (720×576) VBR Аудио: Русский, английский (Dolby AC3, 2 ch)
Скачать фильм Джордж из Динки-джаза (1940) для мобильных устройств
Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон Джордж из Динки-джаза (1940) торрент бесплатно.
Книгу, которую ты держишь в руках, написал известный писатель, наш современник Альберт Анатольевич Лиханов. Им немало создано для тебя за 50 лет творческой жизни — и повестей, и даже романов.
В каждой книге всегда присутствует тайна, загадка. И тайна это жизнь героя, о которой поведал нам автор.
У Лиханова не простые книги. Так и эта. Будешь читать её и не раз улыбнёшься, даже рассмеёшься вслух, а порой и взгрустнёшь, запечалишься, — ведь не всё в жизни гладко, и попадают его герои в чрезвычайные жизненные обстоятельства.
Наверное, и с тобой, или с твоими друзьями, это случалось или может случиться.
Жизнь это ведь не только розовые облака и не всегда голубое небо, бывает, и гроза соберётся и ударит над головой.
Надо ли быть готовым к этому?
Писатель считает: надо.
Больше того, он полагает, что маленький человек, подрастая, должен научиться постоять за себя.
Конечно, это трудно сделать, если тебя не понимают или чего-то важного ты не можешь понять. Писатель считает, что его книги должны прочесть и вы, дети, и взрослые, которые рядом с вами. Он считает, что мосты должны не только через реки строиться, но и через непонимание. Он верит, что занимается строительством мостов от младших к старшим и наоборот.
Дети по предназначению своему на Земле изначально созданы для добра — они должны научиться защищать, отстаивать это добро и побеждать зло.
А ещё каждый человек создан для любви. И за любовь свою тоже надо уметь сражаться.
Читайте и набирайтесь мудрости и сил.
Как кончается детство? Как и когда, в какой день и в какой миг оно отлетает от нас?
Вот ведь смешно кого и сколько об этом я ни спрашивал, никто ничего толком не помнит. Одни говорят, это случилось в седьмом классе, другие вспоминают ремеслуху. Мой старый знакомый, когда я стал тянуть из него жилы, ответил, нахмурясь и отворачивая взгляд: «Когда мать померла», — и мне стало неловко от того, что своими разговорами заставил его снова вернуться туда, где было ему горько и одиноко, хотя сейчас он вполне благополучный человек.
И вот что я ещё установил. Мало кто точно называет это мгновение — когда кончилось его детство, но все замечают, что кончилось оно, столкнувшись если и не с бедой, то с чем-то очень трудным.
Правда, одна пожилая женщина, засмеявшись, сказала мне, что лично у неё детство не кончилось и никогда не кончится.
Что же, — спрашивал я её снова и снова, — так и не повзрослела?
Повзрослела! говорила она. И неприятности были! И беды! А детство не кончилось, нет!
Она звонко смеялась — ну совсем как девчонка, на самом деле! — а я ей не верил. Нет, она прикидывается.
Или ей очень повезло.
Моё детство кончилось не сразу, не оборвалось в один миг. Какая-то незримая сила отнимала его не то чтобы по частям, а рывками. Впрочем, вполне может быть, что и по частям и рывками сразу.
Отчётливо помню эту почти физически прочерченную черту: и уход отца на фронт, и добрая моя учительница Анна Николаевна, и первая книга из детской библиотеки, и «шакалы» из восьмой столовки, и лучший дружбан Вовка Крошкин, и мир, слившийся у реки в одно сплошное звёздное небо, и даже Победа, и даже возвращение отца всё это вдруг оказалось где-то за плечами, в прошлом, хотя какое может быть прошлое у человека двенадцати лет от роду? И всё же в прошлом, потому что я ничего не мог сообразить о будущем, кроме, разве, примитивного знания, что раньше нас по всем предметам учила одна учительница, а теперь их будет много, и что учебников, начиная с пятого класса, — целая куча, зато прошлое тянуло меня к себе назад своими краткими и тёплыми мгновениями, из которых сладких и ярких вспышек — складывается цепочка приятных воспоминаний: вот я говорю с учительницей о чём-то совершенно не обязательном, и уж совершенно не об уроках, а поэтому совсем не боюсь её, не трепещу перед ней, не трясусь за отметку просто мы говорим, пусть и не равные во всём, но в чём-то равные, потому что мы люди, а раз ничего меня не угнетает, мне хорошо, и вот это спокойствие, вот эта моя уверенность очень приятны для детских и не только детских воспоминаний. Вот Нинка Правдина — ей теперь совсем в другую сторону, а Вовка Крошкин тоже исчезает с моего горизонта, потому что новая школа, куда берут его, есть поближе к его дому, и так получается, что я оказываюсь совсем один!
Ну не один — ясно же! Мама рядом и отец, он вернулся с войны, кончились наконец все эти войны, но всё дело в том, что в школу, когда тебе двенадцать, ведь с родителями не попрёшься, да и у них свои дела, а у тебя свои, и все вокруг называют тебя взрослым человеком.
В общем, в начальной школе, до конца четвёртого класса, мы учились все вместе — мальчишки и девчонки, и это обстоятельство, эти четыре года, проведённые вместе, нас крепко испортили. Не знаю, как девчонки, а я к пятому классу, к переходу в мужскую школу, оказался ну совершенно не приготовлен. Ни на капельку.
Все были виноваты и учительница наша распрекрасная, и мама, и сами, конечно, мы. Но нам-то откуда было знать как придётся жить дальше.
Девчонки пошли учиться в женскую школу, а мы — в мужскую.
Короткое прошлое рухнуло, и я, чем дальше жил, тем отчётливее понимал: моё доброе детство мне не помощник.
Наоборот, о нём надо забыть, и как можно скорее.
Мужская школа была липкая и клейкая.
Я сейчас совершенно не могу вспомнить, в чём была эта тётка — в каком платье, или, может, в кофте, или ещё в чем там, — но хорошо помню её недовольство и раздражённость. Ничего плохого ни ей, ни кому другому я сделать ещё не успел, да, честно говоря, и не собирался, а она уже только что не шипела на меня.
Ну это, конечно, мелочи, правда, мелочи очень часто важны, потому что как бы нагнетают настроение, создают фон, что-то такое предсказывают. Ничего мне тётка не сказала, только сумму назвала, зато щёлкала на счётах так неприязненно, сухо и раздражённо, что я вышел из новой своей школы в совершенно угнетённом состоянии и даже новые учебники, от которых приятно потягивало свежей типографской краской, меня не радовали.
Понятное дело, я уговорил себя, что тётка такая вообще, я тут ни при чём, таким же макаром она щёлкала на счётах для всех — ведь я же в очереди постоял, но это тёткино неудовольствие глубоко в меня залезло.
Накануне первого сентября мама прилетела с работы радостно запыхавшаяся и велела срочно идти с ней в школу — она сейчас заскочила туда по дороге, познакомилась с классной руководительницей и договорилась с ней, что мы тотчас же придём вдвоём и учительница заранее покажет класс, где я буду учиться, и, может быть, даже мою парту.
Всю дорогу мама была радостно оживлена, говорила мне всяческие фразы не то чтобы утешительного или назидательного, а скорее уверительного, если можно так выразиться, свойства. Она как бы уверяла меня. Ты, мол, не переживай: то ты учился в начальной, а теперь в средней школе, но есть ведь ещё и семилетки, это слава Богу, что без всяких на то препятствий мы сразу устроились в среднюю. Ну а то, что она мужская, так это же хорошо, будь уверен, да и других школ во всей стране не существует; настаёт возраст, когда мальчики и девочки должны учиться отдельно. На это я, понятное дело, выразительно фыркнул — о чём, мол, речь, кто этого не знает, в начальной — и то неловко было вместе, пацаны из других школ встанут, бывало, возле нашего подъезда и орут: «Тили-тили тесто, жених и невеста!»