Диноджет на карбюратор что это
Диноджет на карбюратор что это
Настройка карбюраторов после установки кита (DynoJet, FactoryPro и т.д.)
Так же подойдет и для стоковых карбюраторов любой марки мотоцикла с карбюраторами мембранного типа.
Для разборки карбюраторов можно посмотреть серию видео по ссылке — Разборка карбюраторов cbr 600 F4
Выполняйте шаги в следующей последовательности:
1) Верха — полный газ от 7500 rpm до отсечки
Оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы)!
+ Выбор оптимального главного жиклера (Main Jet)
Цель: выбрать главный жиклер для получения максимальной мощности при полном газе после 7500 rpm, выбирайте главный жиклер при максимальной нагрузке (полная акселерация) после 7500 rpm. (. для правильного определения качества смеси по состоянию свечей на данном режиме необходимо не менее 10-15 мин работы двигателя на данном режиме)
Симптомы передоза или не хватки топлива:
— мотоцикл разгоняется без перебоев (или с незначительными перебоями) в работе мотора на прохладном (но не холодном) моторе, а после прогрева до «рабочей» температуры появляются перебои в работе (вплоть до остановки мотора), которые устраняются прикрытием газа – значительно уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (при этом свечи черные или даже мокрые)
— мотоцикл разгоняется хорошо на прогретом моторе и начинает разгоняться слабо (pulls soft) после прогрева до «рабочей» температуры – немного уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (изолятор свечи темно-серый, торец резьбы черный)
— мотоцикл разгоняться слабо на прогретом моторе и начинает разгоняться хорошо после прогрева до «рабочей» температуры – вы выбрали оптимальный размер главного жиклера (Main Jet) и переходите к пункту 2. (изолятор свечи серо-коричневый, торец резьбы темно серый)
— мотоцикл разгоняться слабо или с провалами на прогретом моторе и начинает немного лучше после прогрева до «рабочей» температуры – немного увеличите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи светло-серые)
— мотоцикл почти не разгоняется (или даже появляется детонация) на прогретом моторе, а после прогрева до «рабочей» температуры, мотоцикл начинает разгоняться мягко – значительно увеличите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1 (свечи розово-белые или даже идеально чистые)
О невозможность выбора главного жиклера по описанному алгоритму может объясняться одной из следующих причин: неправильная сборка карбюраторов после установки кита, неисправность карбюратора, вызванная износом или повреждением частей, стартовая настройка карбюраторов до установки на мотоцикл сделана не правильно, грубейший подсос воздуха во впускном патрубке, проблемы с подачей топлива в карбюратор, проверьте отсутствие заедания заслонок и их адекватное функционирование.
o возможных появление проблем на других режимах работы мотора после выбора главного жиклера, но не думайте, что это вызвано ошибками в выборе главного жиклера. Размер главного жиклера влияет только на режим описанный в пункте 1.
2) Середина полный газ в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm.
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы), если он выбран правильно переходим к этому шагу.
Выбор оптимального положения иглы:
Цель: выбирать положение иглы для получения наилучшего результата, максимальной мощности при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm, при максимальной нагрузке (полная акселерация) в диапазоне 5000 rpm — 7000 rpm.
— Если двигатель тянет хорошо или более гладок при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm и хорошо «раскручивается» при полном газе в диапазон выше, но после нагрева до «рабочей» температуры двигатель начинает начинает тянуть лучше по сравнению с прохладным мотором, попытайтесь поднять иглу, чтобы обогатить смесь.
Задача, найти такое положение иглы, при котором прохладный и нагретый до «рабочей» температуры двигатель тянет одинаково.
Возможно появление проблем на режимах ХХ или на низах после выбора положения иглы (шаг 2) обязательно проверьте работу мотора на верхах (шаг 1) если есть изменения, то, не меняя выбранного на текущий момент положения иглы, повторите шаг 1 и затем заново шаг 2.
3) Низ полный газ от 2000 до 3000 rpm
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) и шаг 2 (положение иглы) выбирается до шага 3 и при условии что уже подобраны.
Высота поплавков (Уровень топлива в поплавковых камерах)
Цель: установите высоту поплавков (топливный уровень) такую что б получить лучшую мощность при полном газе от 2000 до 3000 rpm, и в от же время двигатель принимал полный газ, не проваливаясь или захлебываясь, на 2-ой передаче от 2000 до 3000 rpm как минимум.
— Высота поплавков, определена в инструкции по установке и должна своим язычком не сжимать пружину игольчатого клапана.
Симптомы:
— Если двигатель имеет плавающие обороты, «захлебывается» при полном газе 2000-3000 rpm, которые ухудшается с нагревом двигателя, снизьте уровень топлива, увеличьте высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм — выставляете 14мм). Это снизит уровень топлива на 1мм, делая смесь более бедной.
— Если двигатель работает ровно и не тянет при полном газе 2000-3000 rpm, поднимите топливный уровень на 1мм. Уменьшите высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм — выставляете 12мм). Это повысит уровень топлива на 1мм, делая смесь более богатой.
ПОМНИТЕ! уровень топлива сказывается в работе на всех режимах, после изменения уровня топлива, необходимо вернуться к шагу 1 и повторить все операции снова.
Предупреждение: Если выставить уровнем топлива слишком высоко, при малых открытиях газа на улице, двигатель может «залить», двигатель будет «мягок» и неустойчив.
* Базовые настройки обычно даются, исходя из понятия критического уровня топлива. Уровень топлива в поплавковой камере сильно влияет на полный газ при низких rpm, а также, на качество смеси при ХХ и в движении с закрытым газом.
# Сноска: мотоцикл, который едет «чисто» при маленьком открытия газа, когда холодный, но начинает показывать признаки богатой смеси, когда нагревается к полной рабочей температуре, обычно бывает правильным обеднить его, понизить уровень топлива на 1мм. ТОПЛИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖЕН.
— Если проблемы обеднения смеси на низах, даже после понижения топливного уровня более чем на 1.5мм от базовых параметров настройки не устранены, проверьте на износ игольчатый клапан так как он может пропускать топливо когда он закрыт.
4) ХХ и движение с открытым газом до 1/8.
* Прекрасная настройка carb kit требует, терпение и настойчивость и «разумное» чувство, чувствовать изменения — большинство мотоциклистов способны сделать это.
Более точную настройку в любом случае может сделать только оператор Dyno снимая диаграммы.
Уникальный двигатель / выхлоп / фильтр / стиль езды / температурные комбинации всегда требует индивидуализированные настройки.
ВАЖНО. Перед каждым тестом, проверяйте правильность сборки, отсутствие подсоса воздуха и подтекания бензина, обязательно выполняйте синхронизацию карбюраторов, иначе результаты тестов будут не объективные и ошибочными.
Данные из мануала для мотоцикла Honda cbr 600 F4:
(для увеличения кликните на фото)
Dynojet kit и большой расход топлива
Добрый вечер. Установил dynojet kit на Кавасаки zx9r 2000года. Открутил болты качества смеси на 3.5 оборота, как и писалось в инструкции. Мот поехал отлично, в выхлопе не стреляет (прямоток), но расход 20л на 100км.( вжаривая ). Раньше расход был 10 на 100. Иглы тоже стояли от dyno. Болты только были отвёрнуты на 2.5 оборота. Ставил новый dynojet, потому как одну иглу сломало. Неужели болты качества смеси повлияли на такой расход?
Что значит «вжаривая»? т.е. постоянная езда в красной зоне?
Винт качества влияет на смесь только на низких и холостых оборотах, дальше смесь зависит от положения топливных игл и главного жиклера. С набором должна быть подробная статья по настройке карбов после замены стоковых деталей. Изучай инструкцию подбирай гл. жиклер, затем положение т. игл, но в любом случае расход будет больше стокового.
Да, езда в красной зоне. Всё сделал как написано в инструкции. А может быть расход топлива больше, если карбы не отсинхронины?
Нет, не может, синхронизация влияет только на холостой ход. Посмотри за расходом на средних режимах (8000).
Большой перерасход скорее всего от совокупности факторов. Сбитая синхронизация, неправильное положение игл в заслонках, низкая пропускная способность стокового воздухофильтра, нагар на клапанах и в выпускной системе.
Кстати. При установке диноджета специальным сверлом из комплекта нужно рассверлить родные отверстия в заслонках для того, чтобы поток воздуха быстрее поднимал заслонки, пропуская большее количество воздуха для увеличенных жиклёров, обеспечивая правильную пропорциональность смеси.
Всё понятно, до меня прежний хозяин рассверлил заслонки. А про фильтр всё верно сказано! Я его промыл и смазал специальным маслом, так после этой процедуры, двигатель крутился только до 10000об. После снял, снова промыл. Уже ничем не мазал и мот поехал до отсечки. Попробую отсинхронить карбы и поездить в спокойном режиме. посмотрю, что получится. Иглы я выставил так как было указано в мануале. Да они и раньше в таком же положении стояли. Единственное, что я сделал, это выставил поплавки по 4mm.
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
1. Без пропитки поролон пропустит всю пыль в ЦПГ и получившийся абразив уложит мотор. Вместе с доработкой карбов всегда ставят фильтр с большей пропускной способностью(нулевик).
2. В каком мануале? Стоковые иглы на 9-ке не имеют пазов для установки. А положение тюненых иглы по инструкции нужно подбирать по цвету нагара на свечах и отклику на ручку газа не прогретого мотора и прогретого, ну или если есть возможность, то вваривай в коллектор широкополосную лямбду и настраивай по ней.
Так выглядит свеча 2 цилиндра
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
Так 3
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
Так 4
Так 1
А так заслонки. В нагаре
Закрутил болты на 2.5 оборота. Буду смотреть теперь
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
Что значит «вжаривая»? т.е. постоянная езда в красной зоне?
Винт качества влияет на смесь только на низких и холостых оборотах, дальше смесь зависит от положения топливных игл и главного жиклера. С набором должна быть подробная статья по настройке карбов после замены стоковых деталей. Изучай инструкцию подбирай гл. жиклер, затем положение т. игл, но в любом случае расход будет больше стокового.
Коллега правильно излагает суть, но есть что добавить:
На увеличение расхода топлива в 2 раза (. ) может повлиять только главная дозирующая система в лице завышенного уровня топлива в поплавковых камерах и главного топливного жиклёра увеличенного сечения (протекание топливного бака не учитываем).
В идеале алгоритм действий должен быть таким:
2. По результатам испытаний принимается решение о необходимости настройки топливной системы, а именно какие режимы не отвечают правильному смесеобразованию: холостой ход, режим малых/средних/полных нагрузок, переходные режимы.
4. Устанавливаются необходимые тюнинговые детали: иглы, топливные колодцы, воздушные и/или топливные жиклёры и пр. Размеры сечений жиклёров и номер пазов игл определяются специалистом после выполнения пункта 2.
5. С особой тщательностью регулируется уровень топлива в поплавковых камерах и переходим к пункту 2.
Повторяем алгоритм столько раз, сколько потребуется для достижения результата
6. Делаете синхронизацию дроссельных заслонок и регулировку выбросов СО на холостом ходу.
Если специалист высококлассный, то 2 итераций должно хватить. Так что даже при условии великолепного оснащения мотосервиса и хорошего специалиста, данная процедура занимает не менее 4-6 часов.
Видимо в Питере есть пара стендов,
Коллега правильно излагает суть, но есть что добавить:
На увеличение расхода топлива в 2 раза (. ) может повлиять только главная дозирующая система в лице завышенного уровня топлива в поплавковых камерах и главного топливного жиклёра увеличенного сечения (протекание топливного бака не учитываем).
В идеале алгоритм действий должен быть таким:
2. По результатам испытаний принимается решение о необходимости настройки топливной системы, а именно какие режимы не отвечают правильному смесеобразованию: холостой ход, режим малых/средних/полных нагрузок, переходные режимы.
4. Устанавливаются необходимые тюнинговые детали: иглы, топливные колодцы, воздушные и/или топливные жиклёры и пр. Размеры сечений жиклёров и номер пазов игл определяются специалистом после выполнения пункта 2.
5. С особой тщательностью регулируется уровень топлива в поплавковых камерах и переходим к пункту 2.
Повторяем алгоритм столько раз, сколько потребуется для достижения результата
6. Делаете синхронизацию дроссельных заслонок и регулировку выбросов СО на холостом ходу.
Если специалист высококлассный, то 2 итераций должно хватить. Так что даже при условии великолепного оснащения мотосервиса и хорошего специалиста, данная процедура занимает не менее 4-6 часов.
Комплект для тюнинга карбюратора DYNOJET
Наименование | Прим. | Тип мотоцикла | В наличии | Цена / Бонус | В корзину / Отметить |
---|
К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.
Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.