Диноджет на карбюратор что это

Диноджет на карбюратор что это

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

Настройка карбюраторов после установки кита (DynoJet, FactoryPro и т.д.)
Так же подойдет и для стоковых карбюраторов любой марки мотоцикла с карбюраторами мембранного типа.
Для разборки карбюраторов можно посмотреть серию видео по ссылке — Разборка карбюраторов cbr 600 F4

Выполняйте шаги в следующей последовательности:
1) Верха — полный газ от 7500 rpm до отсечки
Оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы)!

+ Выбор оптимального главного жиклера (Main Jet)
Цель: выбрать главный жиклер для получения максимальной мощности при полном газе после 7500 rpm, выбирайте главный жиклер при максимальной нагрузке (полная акселерация) после 7500 rpm. (. для правильного определения качества смеси по состоянию свечей на данном режиме необходимо не менее 10-15 мин работы двигателя на данном режиме)
Симптомы передоза или не хватки топлива:
— мотоцикл разгоняется без перебоев (или с незначительными перебоями) в работе мотора на прохладном (но не холодном) моторе, а после прогрева до «рабочей» температуры появляются перебои в работе (вплоть до остановки мотора), которые устраняются прикрытием газа – значительно уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (при этом свечи черные или даже мокрые)

— мотоцикл разгоняется хорошо на прогретом моторе и начинает разгоняться слабо (pulls soft) после прогрева до «рабочей» температуры – немного уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (изолятор свечи темно-серый, торец резьбы черный)
— мотоцикл разгоняться слабо на прогретом моторе и начинает разгоняться хорошо после прогрева до «рабочей» температуры – вы выбрали оптимальный размер главного жиклера (Main Jet) и переходите к пункту 2. (изолятор свечи серо-коричневый, торец резьбы темно серый)
— мотоцикл разгоняться слабо или с провалами на прогретом моторе и начинает немного лучше после прогрева до «рабочей» температуры – немного увеличите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи светло-серые)
— мотоцикл почти не разгоняется (или даже появляется детонация) на прогретом моторе, а после прогрева до «рабочей» температуры, мотоцикл начинает разгоняться мягко – значительно увеличите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1 (свечи розово-белые или даже идеально чистые)
О невозможность выбора главного жиклера по описанному алгоритму может объясняться одной из следующих причин: неправильная сборка карбюраторов после установки кита, неисправность карбюратора, вызванная износом или повреждением частей, стартовая настройка карбюраторов до установки на мотоцикл сделана не правильно, грубейший подсос воздуха во впускном патрубке, проблемы с подачей топлива в карбюратор, проверьте отсутствие заедания заслонок и их адекватное функционирование.
o возможных появление проблем на других режимах работы мотора после выбора главного жиклера, но не думайте, что это вызвано ошибками в выборе главного жиклера. Размер главного жиклера влияет только на режим описанный в пункте 1.

2) Середина полный газ в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm.
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы), если он выбран правильно переходим к этому шагу.
Выбор оптимального положения иглы:
Цель: выбирать положение иглы для получения наилучшего результата, максимальной мощности при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm, при максимальной нагрузке (полная акселерация) в диапазоне 5000 rpm — 7000 rpm.
— Если двигатель тянет хорошо или более гладок при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm и хорошо «раскручивается» при полном газе в диапазон выше, но после нагрева до «рабочей» температуры двигатель начинает начинает тянуть лучше по сравнению с прохладным мотором, попытайтесь поднять иглу, чтобы обогатить смесь.
Задача, найти такое положение иглы, при котором прохладный и нагретый до «рабочей» температуры двигатель тянет одинаково.
Возможно появление проблем на режимах ХХ или на низах после выбора положения иглы (шаг 2) обязательно проверьте работу мотора на верхах (шаг 1) если есть изменения, то, не меняя выбранного на текущий момент положения иглы, повторите шаг 1 и затем заново шаг 2.

3) Низ полный газ от 2000 до 3000 rpm
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) и шаг 2 (положение иглы) выбирается до шага 3 и при условии что уже подобраны.

Высота поплавков (Уровень топлива в поплавковых камерах)
Цель: установите высоту поплавков (топливный уровень) такую что б получить лучшую мощность при полном газе от 2000 до 3000 rpm, и в от же время двигатель принимал полный газ, не проваливаясь или захлебываясь, на 2-ой передаче от 2000 до 3000 rpm как минимум.
— Высота поплавков, определена в инструкции по установке и должна своим язычком не сжимать пружину игольчатого клапана.
Симптомы:
— Если двигатель имеет плавающие обороты, «захлебывается» при полном газе 2000-3000 rpm, которые ухудшается с нагревом двигателя, снизьте уровень топлива, увеличьте высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм — выставляете 14мм). Это снизит уровень топлива на 1мм, делая смесь более бедной.
— Если двигатель работает ровно и не тянет при полном газе 2000-3000 rpm, поднимите топливный уровень на 1мм. Уменьшите высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм — выставляете 12мм). Это повысит уровень топлива на 1мм, делая смесь более богатой.

ПОМНИТЕ! уровень топлива сказывается в работе на всех режимах, после изменения уровня топлива, необходимо вернуться к шагу 1 и повторить все операции снова.
Предупреждение: Если выставить уровнем топлива слишком высоко, при малых открытиях газа на улице, двигатель может «залить», двигатель будет «мягок» и неустойчив.
* Базовые настройки обычно даются, исходя из понятия критического уровня топлива. Уровень топлива в поплавковой камере сильно влияет на полный газ при низких rpm, а также, на качество смеси при ХХ и в движении с закрытым газом.
# Сноска: мотоцикл, который едет «чисто» при маленьком открытия газа, когда холодный, но начинает показывать признаки богатой смеси, когда нагревается к полной рабочей температуре, обычно бывает правильным обеднить его, понизить уровень топлива на 1мм. ТОПЛИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖЕН.
— Если проблемы обеднения смеси на низах, даже после понижения топливного уровня более чем на 1.5мм от базовых параметров настройки не устранены, проверьте на износ игольчатый клапан так как он может пропускать топливо когда он закрыт.

4) ХХ и движение с открытым газом до 1/8.

* Прекрасная настройка carb kit требует, терпение и настойчивость и «разумное» чувство, чувствовать изменения — большинство мотоциклистов способны сделать это.
Более точную настройку в любом случае может сделать только оператор Dyno снимая диаграммы.
Уникальный двигатель / выхлоп / фильтр / стиль езды / температурные комбинации всегда требует индивидуализированные настройки.
ВАЖНО. Перед каждым тестом, проверяйте правильность сборки, отсутствие подсоса воздуха и подтекания бензина, обязательно выполняйте синхронизацию карбюраторов, иначе результаты тестов будут не объективные и ошибочными.

Данные из мануала для мотоцикла Honda cbr 600 F4:
Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это
(для увеличения кликните на фото)

Источник

Dynojet kit и большой расход топлива

Добрый вечер. Установил dynojet kit на Кавасаки zx9r 2000года. Открутил болты качества смеси на 3.5 оборота, как и писалось в инструкции. Мот поехал отлично, в выхлопе не стреляет (прямоток), но расход 20л на 100км.( вжаривая ). Раньше расход был 10 на 100. Иглы тоже стояли от dyno. Болты только были отвёрнуты на 2.5 оборота. Ставил новый dynojet, потому как одну иглу сломало. Неужели болты качества смеси повлияли на такой расход?

Что значит «вжаривая»? т.е. постоянная езда в красной зоне?

Винт качества влияет на смесь только на низких и холостых оборотах, дальше смесь зависит от положения топливных игл и главного жиклера. С набором должна быть подробная статья по настройке карбов после замены стоковых деталей. Изучай инструкцию подбирай гл. жиклер, затем положение т. игл, но в любом случае расход будет больше стокового.

Да, езда в красной зоне. Всё сделал как написано в инструкции. А может быть расход топлива больше, если карбы не отсинхронины?

Нет, не может, синхронизация влияет только на холостой ход. Посмотри за расходом на средних режимах (8000).

Большой перерасход скорее всего от совокупности факторов. Сбитая синхронизация, неправильное положение игл в заслонках, низкая пропускная способность стокового воздухофильтра, нагар на клапанах и в выпускной системе.

Кстати. При установке диноджета специальным сверлом из комплекта нужно рассверлить родные отверстия в заслонках для того, чтобы поток воздуха быстрее поднимал заслонки, пропуская большее количество воздуха для увеличенных жиклёров, обеспечивая правильную пропорциональность смеси.

Всё понятно, до меня прежний хозяин рассверлил заслонки. А про фильтр всё верно сказано! Я его промыл и смазал специальным маслом, так после этой процедуры, двигатель крутился только до 10000об. После снял, снова промыл. Уже ничем не мазал и мот поехал до отсечки. Попробую отсинхронить карбы и поездить в спокойном режиме. посмотрю, что получится. Иглы я выставил так как было указано в мануале. Да они и раньше в таком же положении стояли. Единственное, что я сделал, это выставил поплавки по 4mm.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

1. Без пропитки поролон пропустит всю пыль в ЦПГ и получившийся абразив уложит мотор. Вместе с доработкой карбов всегда ставят фильтр с большей пропускной способностью(нулевик).

2. В каком мануале? Стоковые иглы на 9-ке не имеют пазов для установки. А положение тюненых иглы по инструкции нужно подбирать по цвету нагара на свечах и отклику на ручку газа не прогретого мотора и прогретого, ну или если есть возможность, то вваривай в коллектор широкополосную лямбду и настраивай по ней.

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это
Так выглядит свеча 2 цилиндра

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это
Так 3

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это
Так 4
Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это
Так 1
Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это
А так заслонки. В нагаре

Закрутил болты на 2.5 оборота. Буду смотреть теперь

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

Что значит «вжаривая»? т.е. постоянная езда в красной зоне?

Винт качества влияет на смесь только на низких и холостых оборотах, дальше смесь зависит от положения топливных игл и главного жиклера. С набором должна быть подробная статья по настройке карбов после замены стоковых деталей. Изучай инструкцию подбирай гл. жиклер, затем положение т. игл, но в любом случае расход будет больше стокового.

Коллега правильно излагает суть, но есть что добавить:

На увеличение расхода топлива в 2 раза (. ) может повлиять только главная дозирующая система в лице завышенного уровня топлива в поплавковых камерах и главного топливного жиклёра увеличенного сечения (протекание топливного бака не учитываем).

В идеале алгоритм действий должен быть таким:

2. По результатам испытаний принимается решение о необходимости настройки топливной системы, а именно какие режимы не отвечают правильному смесеобразованию: холостой ход, режим малых/средних/полных нагрузок, переходные режимы.

4. Устанавливаются необходимые тюнинговые детали: иглы, топливные колодцы, воздушные и/или топливные жиклёры и пр. Размеры сечений жиклёров и номер пазов игл определяются специалистом после выполнения пункта 2.

5. С особой тщательностью регулируется уровень топлива в поплавковых камерах и переходим к пункту 2.

Повторяем алгоритм столько раз, сколько потребуется для достижения результата

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

6. Делаете синхронизацию дроссельных заслонок и регулировку выбросов СО на холостом ходу.

Если специалист высококлассный, то 2 итераций должно хватить. Так что даже при условии великолепного оснащения мотосервиса и хорошего специалиста, данная процедура занимает не менее 4-6 часов.

Видимо в Питере есть пара стендов,

Коллега правильно излагает суть, но есть что добавить:

На увеличение расхода топлива в 2 раза (. ) может повлиять только главная дозирующая система в лице завышенного уровня топлива в поплавковых камерах и главного топливного жиклёра увеличенного сечения (протекание топливного бака не учитываем).

В идеале алгоритм действий должен быть таким:

2. По результатам испытаний принимается решение о необходимости настройки топливной системы, а именно какие режимы не отвечают правильному смесеобразованию: холостой ход, режим малых/средних/полных нагрузок, переходные режимы.

4. Устанавливаются необходимые тюнинговые детали: иглы, топливные колодцы, воздушные и/или топливные жиклёры и пр. Размеры сечений жиклёров и номер пазов игл определяются специалистом после выполнения пункта 2.

5. С особой тщательностью регулируется уровень топлива в поплавковых камерах и переходим к пункту 2.

Повторяем алгоритм столько раз, сколько потребуется для достижения результата

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

6. Делаете синхронизацию дроссельных заслонок и регулировку выбросов СО на холостом ходу.

Если специалист высококлассный, то 2 итераций должно хватить. Так что даже при условии великолепного оснащения мотосервиса и хорошего специалиста, данная процедура занимает не менее 4-6 часов.

Источник

Комплект для тюнинга карбюратора DYNOJET

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

НаименованиеПрим.Тип мотоциклаВ наличииЦена / БонусВ корзину / Отметить

К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

Диноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что этоДиноджет на карбюратор что это. Смотреть фото Диноджет на карбюратор что это. Смотреть картинку Диноджет на карбюратор что это. Картинка про Диноджет на карбюратор что это. Фото Диноджет на карбюратор что это

Неважно, какой у Вас мотоцикл, круизер, туристический или спортивный, комплект для тюнинга карбюратора Dynojet предлагает недорогой, но эффективный путь перенастроить карбюратор любого мотоцикла. Комплекты Dynojet позволяют повысить производительность двигателя и оптимизировать расход топлива.

Разрабатывая новый комплект для тюнинга кар, разработчики уделили большое внимание конструкции топливного жиклера. Этот компонент допускает настройку и обеспечивает оптимальное количество топлива в среднем диапазоне оборотов, оказывая минимальное влияние (согласно конструкции) на работу двиггателя в диапазоне менее 3000 об/мин. Кончик жиклера разработан таким образом, чтобы оказывать минимальное влияние на работу двигателя на высоких оборотов. Цель подобной конструкции разделить все диапазоны (холостой ход, частичное открытие дроссельной заслонки, полное открытие дроссельной заслонки), что позволяет добиться эффективной настройки в среднем диапазоне оборотов.

Этот жиклер регулирует количество воздуха, подаваемого к топливным жиклерам. Воздух смешивается с топливом, поступающим из поплавковой камеры, а затем подается к выходу расходомера в направлении дроссельной заслонки. На некоторых моделях Dynojet модифицирует главные корректирующие воздушные жиклеры с целью добиться оптимального соотношения.

Система холостого хода

100% работы на холостом ходу и 25% перехода от холостого хода к работе на в среднем диапазоне оборотов регулируется системой холостого хода. На некоторых моделях меняются жиклеры холостого хода с целью оптимизации расхода топлива. Для обеспечения стабильных оборотов двигателя необходима синхронизация карбюратора.

Главные жиклеры Dynojet разработаны с целью обеспечения следующих функций: статичная нагрузка и динамичная нагрузка. Во время медленного ускорения на высших передачах топливо подается через основные жиклеры как статичная нагрузка. Во время быстрого ускорения, или когда золотник открывается резко, топливо подается через главные жиклеры как динамичная нагрузка.

Все комплекты поставляются с руководством по установке, которое описывает в деталях каждый шаг. С целью покрыть все возможные варианты применения комплекты Dynojet поставляются в нескольких вариантах. Эти комплекты изготавливаются с высочайшей точностью.

Разработаны для мотоциклов с серийным двигателем, оригинальным воздушным фильтром и серийной системой выхлопа. Однако, с помощью данного комплекта карбюратор можно настроить под неоригинальные системы выхлопа и воздушные фильтры. Комплекты Stage 1 улучшают отзывчивость двигателя. Как правило, производительность двигателя увеличивается на 5% во всем диапазоне оборотов.

Предназначены для мотоциклов с серийным и слегка модифицированным двигателем, спортивной системой выхлопа и нестандартным воздушным фильтром. Комплекты Stage 2 используются на мотоциклах, на которые невозможно установить индивидуальные воздушные фильтры, но можно модифицировать корпус воздушного фильтра (например, снять крышку воздушного фильтра на мотоциклах Ducati), позволяя добиться улучшенной производительности. Как правило, ожидаемое улучшение производительности составляет до 8%.

Предназначены для мотоциклов с серийным или модифицированным двигателем, индивидуальными воздушными фильтрами K & N и оригинальной или спортивной системой выхлопа. в большинстве случаев увеличение производительности составляет 10%-15%, но на некоторых двигателях с коротким ходом поршня может наблюдаться некоторая потеря отзывчивости в некоторых диапазонах оборотов. Многочисленные тесты показали, что замена оригинального воздушного фильтра на индивидуальные не влияет на работу двигателя, поэтому компания Dynojet не поставляет комплекты для какого-то определенного варианта использования.

Вследствие того, что данный комплект увеличивает производительность карбюратора, он не сертифицирован для использования на дорогах общего пользования.

Dynojet Carburetor Kits for motorcycles, Quads and ATV

In both cases, the carburettors should be overhauled. With a Dynojet Carburettor Kit, your engine will at last get exactly the mixture that it needs for optimal performance. The kits undergo lengthy testing with the vehicle on the test bed. They contain not only new main jets, but usually also specially shaped fuel needles, which deliver the correct quantity of fuel in the middle (part throttle) engine speed range, thus helping to prevent flat spots when accelerating. To ensure optimal throttle response, the kits also include air correction jets (depending on the requirements of the particular engine.

Air correction jets:
This jet regulates the rate at which air is fed to the needle jets. On some models, Dynojet modifies the main air correction jets in order to achieve the best possible air/fuel mixture.
«Idling jets: 100% of idling and 25% of the transition from idling to part throttle is influenced by the idle system. In some models, the idle jets are replaced in order to optimise fuel consumption. But, even then, correct synchronisation of the carburettor system is always essential for «stable» idle.

All the kits come with installation instructions which describe every step in detail. In order to cover all applications as far as possible, Dynojet supplies carburettor kits with various upgrades. These kits are manufactured with extreme precision.

Stage 1 kits:
Developed for motorbikes with stock engine, original airbox and factory exhaust. These stage 1 kits are suitable for tuning street-legal aftermarket exhaust systems with dB absorber and aftermarket air filter elements. Stage 1 kits improve throttle response, rideability and torque. As a rule, a performance boost of up to 5% across the entire speed range can be achieved.

Stage 2 kits:
Developed for motorbikes with stock or slightly tuned engines and equipped with sport exhausts and modified airboxes with an extended air intake (e.g. Ducati bikes with the airbox cover removed). They should not be used for carburettor systems with open individual air filters. As a rule, performance increase of up to 8% is achievable.

Stage 3 kits:
Developed for motorbikes with stock or tuned engines which have K&N individual air filters and stock or sport exhaust systems. In most cases, a performance increase of 10%-15% is realistic, but with some short-stroke sport engines, there may, in extreme cases, be some loss of rideability in certain speed ranges.

Please note:
Due to the performance enhancement, these carburettor kits are not approved for road use under the German Road Traffic Licensing Regulations (StVZO).

Источник

Оборудование Dynojet

Содержание

KostiaM, 01 Ноября 2007 [1]

Сегодня основным разработчиком и поставщиком тюнинговых электронных фишечек для мотоциклов является Dynojet. Речь идет об устройствах, цена которых кусается, но не сильно.

Итак, обо всем, или почти всем, оборудовании Dynojet по порядку.

Power Commander

1-ое (без него остальное не имеет смысл): цена около 280$ в США.

PowerCommander 3 USB (далее PC3USB): устройство, которое подправляет сигнал идущий от мозгов. В некотором месте коннекторы от мозгов достаются и ставятся в разъем PC3USB, соответственно конектор от PC3USB вставляется в разъем откуда шла куча проводов от мозгов. Часто сопровождается удалением лябда-зонда. Связано с тем, что мозги запрограммированы на поддержание этого параметра в некотором интервале, то есть если смесь бедная, они сами буду ее обогащать и наоборот, но так по сути настройка PC3USB просто сводит соотношение воздух/топливо к другим значениям, то возможно борьба мозгов с этим устройством, последствия — рваная характеристика двигателя с элементом случайности.

Возможности в базе: подправка в плюс или минус (до 100%) количества топлива, подаваемого в цилиндры, причем впрыск в каждый цилиндр можно настроить отдельно (если разная длина впускного тракта, например). Задается число в процентах топлива, которое нужно добавить или убрать на определенном значении оборотов(RPM) при определенном открытие ручки акселератора (Throttle Position — TP), относительно стоковой прошивки. Таким образам есть таблица (карта поправок), по вертикали RPM, по горизонтали TP, значениями являются числа поправки.

Вторая приятная возможность называется Accelerator Pump — при резком открытие ручки газа, скажем изменение более 20% за очень короткий промежуток времени можно впрыснуть еще топлива на определенное количество оборотов вращения двигателя (пока софт разрешает до 40 оборотов). Очень полезная штука, как для резкого ускорения, так и для Wheelie.

В комплекте идет софт и карты прошивки под разные выхлопы, как для американцев, так и европейцев.

Ignition Module

2-я полезная штукенция: Ignition Module (300$ в США).

Смысл подключения почти тот же, смысл работы в базе: коррекция углов зажигания при разных RPM и Throttle Position.

Quick Shifter

3-я приятнейшая вещь называется Quick Shifter (270$ в той же Америке).

Вместо стандартного штыря от лапки переключения передач ставится этот девайс, который представляет собой тот же штырек только с датчиком или ставится только датчик в присоединения к стандарту, от него идет длинненький проводочек, куда бы Вы думали? Правильно в PC3USB! PowerCommander, получив сигнал от сего сенсора о том что Вы втыкаете передачу вверх, обрубает зажигание на n-милисекунд (порядка 50-70 — настраивается), передачу втыкается так как исчезает момент движка в этом время, и зажигание возвращается — получается более быстрое переключение. Некоторые версии позволяют для разных передач задавать разные времена гашения двигателя.

Multi-Function Hub

4-ый девай позволяет подключить еще много чего и много как это использовать, называется Dynojet Multi-Hub со всеми фишками (190$ в США).

Штуковина которая соединяется со всеми вышеупомянутыми девайсами и все настраивается DynoJet’овским софтом, который идет в комлекте. Есть датчик положения передачи + датчик давления бензиновой помпы + MapSwitch + подключение LCD Display + пара аналоговых входов и выходов если не изменяет память.

Сей девайс позволяет калибровать спидометр (звездочки поменяли). Переключать на лету 2 карты впрыска — одну для дури, вторую для спокойной экономной езды, если купить Dynojet LCD Display (270$), то можно на SD-шной карточке много много карт хранить, он также отображает инфу PowerCommander’а в реальном времени и позволяет на ходу подправлять карту… На основания сигнала с входов включить дополнительный впрыск (допустим по сигналу с клапана турбины или впрыска закиси азота — не знаю кому еще эта дурь нужна), также сие можно создать по уровню сигнала с помпы…

Кроме калибровки спидометра и MapSwitch’а практический интерес представляет следующая фича: можно выставить дополнительный впрыск (или отрицательный) для каждой передачи в отдельности (как правило карта впрыска изготавливается и калибруется на 2-ой или 3-ей передаче), ведь согласитесь сколько воздуха поступает при скорости 100 километров в час, а сколько при 200 — можно ведь сжечь еще горючего и ехать веселее, при 300… Кстати 600-ка пошла 320 километров в час…

Wideband Commander

5-ый девайс он же Tunner’s best frend: WideBandCommander (450$ в США).

По сути отображает лямбда-характеристику (а ее значение при котором будет максимальная отдача двигателя известно) и ведет лог + отображает это на специальном индикаторе, напоминающим дополнительный тахометр для старых Жигулей или выглядит как манометр — позволяет при наличие большого желания и терпения сделать ту карту которая Вам нужна.

Устройство может подключаться PC3USB и LCD display (как настраивать карту с помощью последнего думаю понятно).

Недостаток — много надо делать ручками на основе лога или писать софт, так программ которые сами сделают поправку на основе лога от Dynojet не идет, только при покупке диностенда?

Подведем итог по электронике.

Для базового счастья нужен только PowerCommander, то есть оно стоит 280$ + доставка + растоможка…

Для продвинутого PC3USB + Quickshifter + Multihub = 280 + 270 + 190 = 740$ + …

Чтобы стать настоящим тюнером и кузнецом характеристик при езде PC3USB + Quickshifter + Multihub + LCD Display + WidebandCommander = 280 + 270 + 190 + 270 + 450 = 1460$ + … доставка и растоможка

Приобретение Ignition Module считаю нецелесообразным, так как Точный тюнинг без диностенда фиг проведешь, однако зачастую для функционирования QuickShifter’а без него не обойтись, хотя зная общие закономерности можно получить вообще злого зверя… Кстати покупка с точки зрения создания карт WideBandCommander’а и LCD Display нужна только один раз…

А еще, а еще надо купить выхлоп (либо просто удалить катализатор) + нулевик + свечи + кое-чего поменять в двигателе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *