Директива летной годности что это такое
Директивы летной годности по типам ВС
Директивы летной годности
Применимость – вертолеты типа АНСАТ
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
03.12.2021 | 2021-АНСАТ-СК-05 | ДЛГ_03.12.21_2021-АНСАТ-СК-05_RUS | — |
09.07.2020 | 2020-АНСАТ.АНСАТ-К-09 | ДЛГ_09.07.2020_2020-АНСАТ.АНСАТ-К-09_RUS ДЛГ_09.07.2020_2020-АНСАТ.АНСАТ-К-09_ENG | Дата введения в действие: 09.07.2020 |
21.10.2021 | 2021-АНСАТ, АНСАТ-К-04 | ДЛГ_21.10.2021_2021-АНСАТ. АНСАТ-К-04_RUS | — |
Директивы летной годности
Применимость – вертолеты Ка-32
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
23.08.2018 | 2019-ФАВТ 36-32А-08 | ДЛГ_23.08.19_2019-ФАВТ-36-32А-08_Ка-32_RU ДЛГ_23.08.19_2019-ФАВТ-36-32А-08_Ка-32_EN | — |
Директивы летной годности
Применимость – самолеты Ил-96-300
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
27.03.2020 | 2020-22-96-300-07 | ДЛГ_27.03.2020_2020-22-96-300-07_RUS | — |
13.02.2020 | 2020-22-96-300-02 | ДЛГ_13.02.2020_2020-22-96-300-02_RUS | — |
Директивы летной годности
Применимость – самолеты RRJ-95
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
23.04.2021 | 2021-FATA-01020A-02 | ДЛГ_2021-FATA-01020А- 02_23.04.2021_RUS ДЛГ_2021-FATA-01020А-02_23.04.2021_ENG | — |
03.02.2021 | 2021-FATA-01020A-01 | ДЛГ_2021-FATA-01020A-01_03.02.2021_RUS ДЛГ_2021-FATA-01020A-01_03.02.2021_ENG Решение_RRJ0000-OR-470-4950_А_RUS Решение_RRJ0000-OR-470-4950_А_ENG Работа_52-10-00-010-802_ENG | — |
31.12.2020 | 2020-FATA-01020A-15 | ДЛГ_2020-FATA-01020A-15_31.12.2020 ДЛГ_2020-FATA-01020А-15_31.12.2020_ENG Решение_RRJ0000-OR-470-4950_6 л Решение_RRJ0000-OR-470-4950_ENG Работа 52-10-00-010-802_8 л Работа_52-10-00-010-802_ENG | Директива летной годности отменена Директивой ЛГ от 03.02.2021 № 2021-FATA-01020А-01 |
30.09.2020 | 2020-FATA-01020А-13 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-13_RUS ДЛГ_2020-FATA-01020А-13_ENG | — |
28.07.2020 | 2020-FATA-01020A-11 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-11_28.07.2020_RUS_2л Решение_RRJ0000-OR-470-4701_2л ДЛГ_2020-FATA-01020А-11_ENG | — |
10.07.2020 | 2020-FATA-01020А-10 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-10_10.07.2020_RUS ДЛГ_2020-FATA-01020А-10_ENG | — |
03.04.2020 | 2020-FATA-01020A-08 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-08_03.04.2020_RUS ДЛГ_2020-FATA-01020А-08_03.04.2020_ENG | — |
20.03.2020 | 2020-FATA-01020A-06 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-06_20.03.2020_RUS ДЛГ_2020-FATA-01020А-06_20.03.2020_ENG СБ_RRJ-32-00354-БД_36л | — |
11.03.2020 | 2020-FATA-01020A-04 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-04_11.03.2020_RUS ДЛГ_2020-FATA-01020А-04_11.03.2020_ENG | — |
28.02.2020 | 2020-FATA-01020A-03 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-03_28.02.2020_RUS ДЛГ_2020-FATA-01020А-03_28.02.2020_ENG Решение_RRJ0000-OR-470-4159_27.02.2020_1-2л Приложения_RRJ0000-OR-470-4159_27.02.2020_1-10л | — |
06.09.2019 | 2019-FATA-01020А-09 | ДЛГ_06.09.2019_2019-FATA-01020А-09_RUS ДЛГ_06.09.19_2019-FATA-01020А-09_ENG | — |
19.08.2019 | 2019-FATA-01020А-07 | ДЛГ_2019-FATA-01020А-07_19.08.2019_RUS ДЛГ_2019-FATA-01020А-07_19.08.2019_ENG | — |
05.08.2019 | 2019-FATA-01020А-06 | ДЛГ_2019-FATA-01020А-06_05.08.2019_RUS ДЛГ_2019-FATA-01020А-06_05.08.2019_ENG | — |
27.06.2019 | FATA01020F-05 | ДЛГ_27.06.19_FATA01020F-05_RUS ДЛГ_27.06.19_FATA01020F-05_ENG | — |
24.05.2019 | 2019-322-04 | ДЛГ_24.05.19_2019-322-04_RUS ДЛГ_24.05.19_2019-322-04_ENG | — |
22.05.2019 | 2019-322-03 | ДЛГ_22.05.19_2019-322-03_RRJ-95_RUS ТР_RRJ0000-OR-470-3016_14.05.2019_RUS ДЛГ_22.05.19_2019-322-03_RRJ-95_ENG IL 57-0576-19 Rev 00_2 TASK 57-42-00-220-802 TASK 57-43-00-220-802 TASK 57-44-00-220-802 TASK 57-45-00-220-802 | — |
08.04.2019 | 2019-322-02 | ДЛГ_08.04.19_2019-322-02_RRJ-95_RUS ДЛГ_08.04.19_2019-322-02_RRJ-95_ENG | — |
06.02.2019 | 2019-322-01 | ДЛГ_06.02.19_2019-322-01_RRJ-95_RUS ДЛГ_06.02.19_2019-322-01_RRJ-95_ENG | — |
29.12.2018 | 2018-322-08 | ДЛГ_29.12.18_2018-322-08_RRJ-95_RUS Решение_RRJ0000-OR-470-2581_RUS | — |
23.11.2018 | 2018-322-07 | ДЛГ_23.11.18_2018-322-07_RRJ-95_RU ДЛГ_23.11.18_2018-322-07_RRJ-95_EN Решение_RRJ0000-OR-470-2492_EN | — |
09.07.2018 | 2018-322-01 | ДЛГ_09.07.18_2018-322-01_RRJ-95_RU ДЛГ_09.07.18_2018-322-01_RRJ-95_EN Решение_09.07.18_RRJ0000-OR-470-1975_RU Решение_09.07.18_RRJ0000-OR-470-1976_EN | — |
07.12.2017 | 2017-322-05 | ДЛГ_07.12.17_2017-322-05_RRJ-95_RU ДЛГ_07.12.17_2017-322-05_RRJ-95_EN | — |
31.07.2017 | 2017-322-04 | ДЛГ_31.07.2017_2017-322-04_RRJ-95_RU ДЛГ_31.07.2017_2017-322-04_RRJ-95_EN | — |
18.07.2017 | 2017-322-03 | ДЛГ_18.07.2017_2017-322-03_RRJ-95 Решение_12.07.2017_RRJ0000-OR-470-0505 | — |
24.05.2017 | 2017-322-02 | ДЛГ_24.05.17_2017-322-02_RRJ-95_EN Приложение 1 к ДЛГ_TASK_55-46-00-250-801_EN Приложение 1 к ДЛГ_TASK_55-46-09-001_EN ДЛГ_24.05.17_2017-322-02_RRJ-95_RU Решение_23.05.17_RRJ0000-OR-470-0290_RU Решение_24.05.17_RRJ0000-OR-470-0295_RU Решение_24.05.17_RRJ0000-OR-470-0296_RU | — |
07.03.2017 | 2017-322-01 | ДЛГ_07.03.17_2017-322-01_RRJ-95 ДЛГ_07.03.17_2017-322-01_RRJ-95_EN Решение_02.03.2017_RRJ0000-OR-470-7229_EN | — |
28.12.2016 | 2016-322-03 | ДЛГ_28.12.16_2016-322-03_RRJ-95 Решение_28.12.2016_RRJ0000-OR-470-9633 | — |
23.12.2016 | 2016-322-02 | ДЛГ_23.12.16_2016-322-02_RRJ-95 | — |
11.08.2016 | 2016-322-01 | ДЛГ_11.08.16_2016-322-01_RRJ-95 ДЛГ_11.08.16_2016-322-01_RRJ-95_EN Решение_11.08.2016_RRJ0000-OR-470-8879C Решение_11.08.2016_RRJ0000-OR-470-8879C_EN | — |
Директивы летной годности
Применимость – самолеты АН-74, АН 72-100
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
29.06.2017 | DLP-0889T-17 | ДЛГ_29.06.17_DLP-0889T-175 | — |
Директивы летной годности
Применимость – вертолеты Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171А2, Ми-172
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
30.04.2021 | 2021-МИ-8, 171-03 | ДЛГ_2021-МИ-8, 171-03_RUS ДЛГ_2021-МИ-8, 171-03_ENG | — |
14.01.2020 | 2020-МИ-8, 171, 172-01 | ДЛГ_14.01.2020_2020-МИ-8.171.172-01_RUS ДЛГ_14.01.2020_2020-МИ-8.171.172-01_ENG | — |
10.08.2018 | 2018-322-03 | ДЛГ_10.08.18_2018-322-03_Ми-8МТВ-1_RU | — |
31.07.2018 | 2018-322-02 | ДЛГ_31.07.18_2018-322-02_Ми-8МТВ-1_RU | — |
Директивы летной годности
Применимость двигатели ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А-76
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
29.12.2020 | 2020-FATA-02074-14 | ДЛГ_2020-FATA-02074-14_29.12.2020 Бюллетень_94-514-БД_27.04.2019_осмотр 6-7 ст КВД ПС-90А_29 л | — |
04.08.2020 | 2020-16-Д-12 | ДЛГ_2020-16-Д-12_04.08.2020_ПС-90А_ПС-90А-76_RUS_2л Решение_РШ-0289-2020_10.07.2020_2л | — |
08.10.2018 | 2018-322-04 | ДЛГ_08.10.18_2018-322-04_ПС-90А_ПС-90А-76_ПС-90А1_RU | Директива летной годности отменена Директивой ЛГ от 29.12.2020 № 2020-FATA-02074-14 |
Директивы летной годности
Применимость самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-30
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
23.10.2018 | 2018-24-05 | ДЛГ_23.10.18_2018-24-05_Ан24_Ан-26_Ан-30_RU | — |
Директивы летной годности Применимость – двигатели Д-18Т
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
11.03.2020 | AD-0890-20 | AD-0890-20 | Дата введения в действие: 25.03.2020 |
© 2010 – Декабрь 2021 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации
Росавиации от 10.02.2020 N Исх-4963/03 «Об исполнении требований директив летной годности»
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
от 10 февраля 2020 г. N Исх-4963/03
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ДИРЕКТИВ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
В связи с поступающими в Федеральное агентство воздушного транспорта запросами от организаций и граждан касательно необходимости выполнения на воздушных судах директив летной годности, в том числе директив, выпущенных (введенных в действие) зарубежными авиационными администрациями, считаем необходимым сообщить следующее.
В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 36 ВК РФ, гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды.
Директивы летной годности по определению являются документами, устанавливающими последовательность действий по восстановлению достаточного уровня безопасности полетов на ВС с целью соответствия типовой конструкции, установленной сертификатом типа.
Практика «одобрения» (переиздания) директив летной годности, изданных иностранными государствами, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
При этом обращаю особое внимание, что выполнение сервисных бюллетеней в ряде случаев не подтверждает исполнение директив летной годности, так как зачастую требования директив летной годности содержат дополнительные работы, не предусмотренные сервисными бюллетенями. Прошу усилить контроль при оформлении производственной документации.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности полетов, предлагаю:
— эксплуатантам провести проверку внутренних процедур по отслеживанию выпуска директив летной годности на официальных сайтах авиационных администраций;
— аккредитованным центрам сертификации использовать данную информацию при проведении оценки соответствия воздушных судов требованиям Федеральных авиационных правил;
— руководителям территориальных органов Федерального агентства воздушного транспорта довести указанную информацию до подконтрольных эксплуатантов и аккредитованных центров сертификации.
Авиационные правила Часть 39
Директивы летной годности
Купить Авиационные правила Часть 39 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
Директива летной годности — документ, издаваемый Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистром МАК), содержащий обязательную информацию о поддержании летной годности воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и комплектующих изделий. Директива летной годности издается, когда проявляется небезопасное состояние экземпляра образца и это состояние возможно существует или развивается на других экземплярах образца, аналогичных по типу конструкции.
Оглавление
39.3. Общие положения
39.13. Директивы летной годности
39.15. Реализация директивы летной годности
39.17. Экспортируемые образцы
39.19. Импортируемые образцы
Дата введения | 01.02.2020 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.02.2020 |
Организации:
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
АВИАЦИОННЫЕ
ПРАВИЛА
Части 21, 39,145,183
Часть 21. Процедуры сертификации авиационной техники
Часть 39. Директивы летной годности
Часть 145. Ремонтные организации
Часть 183. Представители Авиационного регистра
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
АВИАЦИОННЫЕ
ПРАВИЛА
ЛИСТ УЧЕТА ИЗМЕНЕНИЙ к Части 39 АП — Директивы летной годности
Дата вступления в силу
Дата вступления в силу
Примечание. Номер изменения состоит из цифр, указывающих общий порядковый номер изменения, буквы «И», цифр, указывающих порядковый номер изменения к параграфу (пункту), и номера параграфа (пункта), в который вносится изменение. Например: ЗИ2-39.17 — это третье изменение кАП-39, являющееся вторым изменением к параграфу 39.17.
ЛИСТ УЧЕТА ИЗМЕНЕНИЙ. Стр. 1
Дата вступления в силу
ЛИСТ УЧЕТА ИЗМЕНЕНИЙ. Стр. 2
Дата вступления в силу
СОДЕРЖАНИЕ
39.3. Общие положения. 3
39.19. Импортируемые образцы. 4
39.1. Применимость
Директива летной годности — документ, издаваемый Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистром МАК), содержащий обязательную информацию о поддержании летной годности воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и комплектующих изделий.
Директива летной годности издается, когда:
(а) проявляется небезопасное состояние экземпляра образца; и
(в) это состояние возможно существует или развивается на других экземплярах образца, аналогичных по типу конструкции.
39.3. Общие положения
Ни один эксплуатант не может эксплуатировать экземпляр образца, на который распространяется действие директивы летной годности, иначе как в соответствии с требованиями этой директивы.
39.11* Применимость
Настоящий раздел определяет процедуру издания, внедрения и контроля за реализацией директивы летной годности, при условии выполнения которой может быть продолжена эксплуатация образца.
39.13. Директивы летной годности
В случае проявления небезопасного состояния образца, как это описано в параграфе 39.1, Разработчик образца обеспечивает разработку и представление в Авиационный регистр технического решения по поддержанию летной годности образца.
Такое решение может быть оформлено в виде срочного извещения, бюллетеня или иного документа, содержащего указания по доработке конструкции образца, дополнению или изменению эксплуатационной документации, проведению специальных осмотров, проверок, регулировок и других необходимых корректирующих воздействий.
Авиационный регистр рассматривает представленные документы и принимает решение об издании директивы летной годности.
В необходимых случаях Авиационный регистр вправе издать директиву летной годности, определяющую порядок эксплуатации образца, до разработки технического решения.
Авиационный регистр уведомляет Разработчика образца и органы авиационной администрации государств—участников Минского Соглашения об издании директивы летной годности до ее выпуска.
Директива летной годности определяет порядок реализации корректирующих воздействий.
39.15. Реализация директивы летной годности
Директива летной годности направляется Авиационным регистром в органы авиационной администрации государств—участников Минского Соглашения для организации исполнения и контроля.
К директиве летной годности при необходимости прилагается документ, определяющий необходимые корректирующие воздействия.
Органы авиационной администрации направляют директиву летной годности эксплуатантам образца, упомянутого в параграфе 39.1 настоящей части Правил, контролируют ее исполнение и сообщают об этом в Авиационный регистр.
39.17. Экспортируемые образцы
Авиационный регистр уведомляет об издании директивы летной годности органы авиационной администрации государств—импортеров образцов, на которые распространяется действие этой директивы.
39.19. Импортируемые образцы
Директивы летной годности, распространяемые на образцы, поступающие по импорту в государства-учредители Межгосударственного авиационного комитета, направляются органом авиационной администрации государства—разработчика в Авиационный регистр в соответствии с соглашением между Авиационным регистром и указанным органом.
Реализация полученной директивы летной годности производится в порядке, установленном параграфом 39.15 настоящих Правил.
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ Ответственный редактор Распертое В.А.
Редактор Томилина И.А., верстка Рожкиной Е.Б. Отпечатано в типографии АО «Авиаиздат»
121351, Москва, ул. Ив. Франко, 48. Тел. 417-02-44 Зак. 2306/4 Тир. 250
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Директивы летной годности по типам ВС
Директивы летной годности
Применимость – вертолеты типа АНСАТ
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
03.12.2021 | 2021-АНСАТ-СК-05 | ДЛГ_03.12.21_2021-АНСАТ-СК-05_RUS | — |
09.07.2020 | 2020-АНСАТ.АНСАТ-К-09 | ДЛГ_09.07.2020_2020-АНСАТ.АНСАТ-К-09_RUS ДЛГ_09.07.2020_2020-АНСАТ.АНСАТ-К-09_ENG | Дата введения в действие: 09.07.2020 |
21.10.2021 | 2021-АНСАТ, АНСАТ-К-04 | ДЛГ_21.10.2021_2021-АНСАТ. АНСАТ-К-04_RUS | — |
Директивы летной годности
Применимость – вертолеты Ка-32
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
23.08.2018 | 2019-ФАВТ 36-32А-08 | ДЛГ_23.08.19_2019-ФАВТ-36-32А-08_Ка-32_RU ДЛГ_23.08.19_2019-ФАВТ-36-32А-08_Ка-32_EN | — |
Директивы летной годности
Применимость – самолеты Ил-96-300
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
27.03.2020 | 2020-22-96-300-07 | ДЛГ_27.03.2020_2020-22-96-300-07_RUS | — |
13.02.2020 | 2020-22-96-300-02 | ДЛГ_13.02.2020_2020-22-96-300-02_RUS | — |
Директивы летной годности
Применимость – самолеты RRJ-95
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
23.04.2021 | 2021-FATA-01020A-02 | ДЛГ_2021-FATA-01020А- 02_23.04.2021_RUS ДЛГ_2021-FATA-01020А-02_23.04.2021_ENG | — |
03.02.2021 | 2021-FATA-01020A-01 | ДЛГ_2021-FATA-01020A-01_03.02.2021_RUS ДЛГ_2021-FATA-01020A-01_03.02.2021_ENG Решение_RRJ0000-OR-470-4950_А_RUS Решение_RRJ0000-OR-470-4950_А_ENG Работа_52-10-00-010-802_ENG | — |
31.12.2020 | 2020-FATA-01020A-15 | ДЛГ_2020-FATA-01020A-15_31.12.2020 ДЛГ_2020-FATA-01020А-15_31.12.2020_ENG Решение_RRJ0000-OR-470-4950_6 л Решение_RRJ0000-OR-470-4950_ENG Работа 52-10-00-010-802_8 л Работа_52-10-00-010-802_ENG | Директива летной годности отменена Директивой ЛГ от 03.02.2021 № 2021-FATA-01020А-01 |
30.09.2020 | 2020-FATA-01020А-13 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-13_RUS ДЛГ_2020-FATA-01020А-13_ENG | — |
28.07.2020 | 2020-FATA-01020A-11 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-11_28.07.2020_RUS_2л Решение_RRJ0000-OR-470-4701_2л ДЛГ_2020-FATA-01020А-11_ENG | — |
10.07.2020 | 2020-FATA-01020А-10 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-10_10.07.2020_RUS ДЛГ_2020-FATA-01020А-10_ENG | — |
03.04.2020 | 2020-FATA-01020A-08 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-08_03.04.2020_RUS ДЛГ_2020-FATA-01020А-08_03.04.2020_ENG | — |
20.03.2020 | 2020-FATA-01020A-06 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-06_20.03.2020_RUS ДЛГ_2020-FATA-01020А-06_20.03.2020_ENG СБ_RRJ-32-00354-БД_36л | — |
11.03.2020 | 2020-FATA-01020A-04 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-04_11.03.2020_RUS ДЛГ_2020-FATA-01020А-04_11.03.2020_ENG | — |
28.02.2020 | 2020-FATA-01020A-03 | ДЛГ_2020-FATA-01020А-03_28.02.2020_RUS ДЛГ_2020-FATA-01020А-03_28.02.2020_ENG Решение_RRJ0000-OR-470-4159_27.02.2020_1-2л Приложения_RRJ0000-OR-470-4159_27.02.2020_1-10л | — |
06.09.2019 | 2019-FATA-01020А-09 | ДЛГ_06.09.2019_2019-FATA-01020А-09_RUS ДЛГ_06.09.19_2019-FATA-01020А-09_ENG | — |
19.08.2019 | 2019-FATA-01020А-07 | ДЛГ_2019-FATA-01020А-07_19.08.2019_RUS ДЛГ_2019-FATA-01020А-07_19.08.2019_ENG | — |
05.08.2019 | 2019-FATA-01020А-06 | ДЛГ_2019-FATA-01020А-06_05.08.2019_RUS ДЛГ_2019-FATA-01020А-06_05.08.2019_ENG | — |
27.06.2019 | FATA01020F-05 | ДЛГ_27.06.19_FATA01020F-05_RUS ДЛГ_27.06.19_FATA01020F-05_ENG | — |
24.05.2019 | 2019-322-04 | ДЛГ_24.05.19_2019-322-04_RUS ДЛГ_24.05.19_2019-322-04_ENG | — |
22.05.2019 | 2019-322-03 | ДЛГ_22.05.19_2019-322-03_RRJ-95_RUS ТР_RRJ0000-OR-470-3016_14.05.2019_RUS ДЛГ_22.05.19_2019-322-03_RRJ-95_ENG IL 57-0576-19 Rev 00_2 TASK 57-42-00-220-802 TASK 57-43-00-220-802 TASK 57-44-00-220-802 TASK 57-45-00-220-802 | — |
08.04.2019 | 2019-322-02 | ДЛГ_08.04.19_2019-322-02_RRJ-95_RUS ДЛГ_08.04.19_2019-322-02_RRJ-95_ENG | — |
06.02.2019 | 2019-322-01 | ДЛГ_06.02.19_2019-322-01_RRJ-95_RUS ДЛГ_06.02.19_2019-322-01_RRJ-95_ENG | — |
29.12.2018 | 2018-322-08 | ДЛГ_29.12.18_2018-322-08_RRJ-95_RUS Решение_RRJ0000-OR-470-2581_RUS | — |
23.11.2018 | 2018-322-07 | ДЛГ_23.11.18_2018-322-07_RRJ-95_RU ДЛГ_23.11.18_2018-322-07_RRJ-95_EN Решение_RRJ0000-OR-470-2492_EN | — |
09.07.2018 | 2018-322-01 | ДЛГ_09.07.18_2018-322-01_RRJ-95_RU ДЛГ_09.07.18_2018-322-01_RRJ-95_EN Решение_09.07.18_RRJ0000-OR-470-1975_RU Решение_09.07.18_RRJ0000-OR-470-1976_EN | — |
07.12.2017 | 2017-322-05 | ДЛГ_07.12.17_2017-322-05_RRJ-95_RU ДЛГ_07.12.17_2017-322-05_RRJ-95_EN | — |
31.07.2017 | 2017-322-04 | ДЛГ_31.07.2017_2017-322-04_RRJ-95_RU ДЛГ_31.07.2017_2017-322-04_RRJ-95_EN | — |
18.07.2017 | 2017-322-03 | ДЛГ_18.07.2017_2017-322-03_RRJ-95 Решение_12.07.2017_RRJ0000-OR-470-0505 | — |
24.05.2017 | 2017-322-02 | ДЛГ_24.05.17_2017-322-02_RRJ-95_EN Приложение 1 к ДЛГ_TASK_55-46-00-250-801_EN Приложение 1 к ДЛГ_TASK_55-46-09-001_EN ДЛГ_24.05.17_2017-322-02_RRJ-95_RU Решение_23.05.17_RRJ0000-OR-470-0290_RU Решение_24.05.17_RRJ0000-OR-470-0295_RU Решение_24.05.17_RRJ0000-OR-470-0296_RU | — |
07.03.2017 | 2017-322-01 | ДЛГ_07.03.17_2017-322-01_RRJ-95 ДЛГ_07.03.17_2017-322-01_RRJ-95_EN Решение_02.03.2017_RRJ0000-OR-470-7229_EN | — |
28.12.2016 | 2016-322-03 | ДЛГ_28.12.16_2016-322-03_RRJ-95 Решение_28.12.2016_RRJ0000-OR-470-9633 | — |
23.12.2016 | 2016-322-02 | ДЛГ_23.12.16_2016-322-02_RRJ-95 | — |
11.08.2016 | 2016-322-01 | ДЛГ_11.08.16_2016-322-01_RRJ-95 ДЛГ_11.08.16_2016-322-01_RRJ-95_EN Решение_11.08.2016_RRJ0000-OR-470-8879C Решение_11.08.2016_RRJ0000-OR-470-8879C_EN | — |
Директивы летной годности
Применимость – самолеты АН-74, АН 72-100
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
29.06.2017 | DLP-0889T-17 | ДЛГ_29.06.17_DLP-0889T-175 | — |
Директивы летной годности
Применимость – вертолеты Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171А2, Ми-172
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
30.04.2021 | 2021-МИ-8, 171-03 | ДЛГ_2021-МИ-8, 171-03_RUS ДЛГ_2021-МИ-8, 171-03_ENG | — |
14.01.2020 | 2020-МИ-8, 171, 172-01 | ДЛГ_14.01.2020_2020-МИ-8.171.172-01_RUS ДЛГ_14.01.2020_2020-МИ-8.171.172-01_ENG | — |
10.08.2018 | 2018-322-03 | ДЛГ_10.08.18_2018-322-03_Ми-8МТВ-1_RU | — |
31.07.2018 | 2018-322-02 | ДЛГ_31.07.18_2018-322-02_Ми-8МТВ-1_RU | — |
Директивы летной годности
Применимость двигатели ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А-76
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
29.12.2020 | 2020-FATA-02074-14 | ДЛГ_2020-FATA-02074-14_29.12.2020 Бюллетень_94-514-БД_27.04.2019_осмотр 6-7 ст КВД ПС-90А_29 л | — |
04.08.2020 | 2020-16-Д-12 | ДЛГ_2020-16-Д-12_04.08.2020_ПС-90А_ПС-90А-76_RUS_2л Решение_РШ-0289-2020_10.07.2020_2л | — |
08.10.2018 | 2018-322-04 | ДЛГ_08.10.18_2018-322-04_ПС-90А_ПС-90А-76_ПС-90А1_RU | Директива летной годности отменена Директивой ЛГ от 29.12.2020 № 2020-FATA-02074-14 |
Директивы летной годности
Применимость самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-30
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
23.10.2018 | 2018-24-05 | ДЛГ_23.10.18_2018-24-05_Ан24_Ан-26_Ан-30_RU | — |
Директивы летной годности Применимость – двигатели Д-18Т
Дата издания | № директивы | Текст Директивы, Решения | Дополнительная информация |
11.03.2020 | AD-0890-20 | AD-0890-20 | Дата введения в действие: 25.03.2020 |
Об использовании информации на сайте
© 2010 – 2021 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации