Дистроник бмв что это
Дистроник бмв что это
Главная
Дистроник
Главная
Во-первых, система Distronic при ее включении, поддерживает заданную скорость в пределах 30-180 км/ч
Определяет скорость впереди движущегося автомобиля, и если у последнего скорость меньше – автоматически сбавляет скорость вашего автомобиля, то есть задействует тормозной механизм
Сохраняет заданную дистанцию и поддерживает ее на протяжении всей поездки (при включенной функции Distronic)
Если при движении система обнаруживает опасную ситуацию, требующую резкого торможения, подает звуковой и световой сигнал предупреждения, свидетельствующих о необходимости резко затормозить.
Опеределяет угол поворота рулевого колеса и боковое ускорение.
Высокопроизводительный процессор и его программное обеспечение обеспечивает обработку всех полученных сигналов датчика и рассчитывает расстояния, скорости, разницу между ними, а также сравнивает фактические параметры с установленными при включении функции.
ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ФУНКЦИИ ДИСКТРОНИК
Нельзя препятствовать свободному движению тормозной педали и класть предметы в пространство для ног, так как когда дистроник приходит в действие и производит торможение, он втягивает педаль тормоза. Если при этом появится какое- либо препятствие, то система не сработает.
Нельзя ПОЛНОСТЬЮ полагаться на систему торможения, так как все равно ответственность за движение несет водитель. Функция является вспомогательной, она не реагирует на пешеходов, припаркованные или стоящие на месте автомобили, автомобили на встречной полосе.
Система не распознает обстановку на дороге. То ли это ремонтные работы, то ли начало полосы поворота, извилистую дорогу. При этом если дистроник перестает распознавать впереди идущие автомобили – лучше его выключить и продолжать слежение за движением самостоятельно.
Система не распознает погодные условия. Гололед или дождь может спровоцировать занос автомобиля (так как система будет поддерживать заданную скорость без учета погоды), а плохая видимость датчика может спровоцировать плохое распознавание, а значит, и плохое регулирование дистанции.
Если максимального замедления системой Дистроник (4м/с2) не хватает для избежания столкновения, Вы должны затормозить сами.
Выключайте функцию при буксировке или автоматической мойке, так как может сработать автоматическое торможение.
Не включайте систему при включенном стояночном тормозе, а также в положении передачи в позиции «D».
После самостоятельного нажатия тормоза систмема Дистроник выключается и больше не производися. Запускается только после нового ее включения.
Технология DISTRONIC от Mercedes
DISTRONIC Мерседес
Электронное регулирование расстояние до впереди идущего автомобиля с помощью радара
Простое управление с помощью рычажка TEMPOMAT Дополнительный комфорт на автобанах и аналогичных дорогах
Поддерживается рабочее состояние водителя
Рекомендуем почитать на тему Технология DISTRONIC от Mercedes
Временно в продаже, ходовая в отличном состоянии, немного подтекает рейка. 2 комплекта резины и коро.
В продаже есть отличная цешка, Кузов без единого ДТП, полностью без окараса, цвет серебро. 140000 пр.
Щас попробую найти видео, года два-три назад в топгире тестили мерседесовскую систему.
Так, теперь иди и помой рот с мылом.
Рекомендуем почитать на тему Технология DISTRONIC от Mercedes
Временно в продаже, ходовая в отличном состоянии, немного подтекает рейка. 2 комплекта резины и коро.
В продаже есть отличная цешка, Кузов без единого ДТП, полностью без окараса, цвет серебро. 140000 пр.
Так, теперь иди и помой рот с мылом.
Рекомендуем почитать на тему Технология DISTRONIC от Mercedes
Взято с клуба мерседес. Интересно как фанат мерседеса, говорит что бумер лучше ))) а вообще интересн.
Есть мысли о покупки второй машинки, вот думаю 203 мерена посмотреть, никто не катался?Как машинка?Н.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Система DISTRONIC от Mercedes-Benz
Distronic представляет собой эволюцию круиз-контроля от Mercedes. Это система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции — поддерживает заданное расстояние между Вашим автомобилем и идущим впереди транспортом или заданную Вами скорость. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства, если впереди появляется более медленный автомобиль. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году.
Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы «Темпомат») она автоматически «сбросит газ» или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями. Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч.
Система разрабатывалась, так как слишком малое расстояние, невнимательность водителя и неожиданная, резкая остановка впереди идущих автомобилей – вот наиболее частые причины столкновений на дороге.
Автоматическая система поддержания безопасной дистанции на основе данных радаров DISTRONIC PLUS со встроенной системой экстренного торможения BAS PLUS фирмы Mercedes-Benz осуществляет помощь при движении. Система автоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля и в значительной мере способствует тому, чтобы минимизировать риск столкновения, распознавая потенциально опасные ситуации и соответственно реагируя.
Современная радарная технология DISTRONIC PLUS анализирует ситуацию перед автомобилем и может распознать опасность столкновения. За передним бампером расположены два радара ближнего действия с рабочим диапазоном от 20 см до 30 м и углом охвата 80°. Радар дальнего действия прячется за облицовкой радиатора. В новейшей версии DISTRONIC PLUS специальная техника обеспечивает анализ как дальних, так и средних по удаленности зон. Рабочий диапазон зоны дальнего действия достигает 200 м при угле охвата 18°, в зоне средней удаленности – 60 м при угле охвата 60°.
В дорожных пробках система DISTRONIC PLUS автоматически притормаживает автомобиль, при необходимости – до полной остановки. Автоматическое торможение осуществляется с максимальным замедлением 4м/сек². Когда ситуация на дороге вновь это позволяет, система DISTRONIC PLUS автоматически ускоряет автомобиль до установленной ранее скорости, освобождая тем самым водителя от утомительных рутинных действий с частым разгоном и торможением при движении в пробках или движении колонной.
Если DISTRONIC PLUS понимает, что необходимо более интенсивное торможение, раздается повторяющийся звуковой сигнал, а в комбинации приборов загорается предупредительная лампа. Оба эти сигнала призывают водителя к повышенному вниманию, указывая, что при необходимости ему придется тормозить самому. Для повторного трогания с места после полной остановки достаточно снова нажать рычаг-переключатель «Темпомат» или слегка надавить на педаль газа.
Установленная водителем заранее желаемая скорость движения при активной системе DISTRONIC PLUS отображается на дисплее. Если в зоне действия радаров обнаруживается автомобиль, его скорость также отображается на дисплее. При желании можно вывести на дисплей и дополнительное графическое изображение дистанции.
Servotronic на BMW: что это такое и как работает
В 1985 году концерн BMW представил систему Servotronic предназначенную для регулировки рулевого управления в зависимости от скорости. Данная система позволяет уменьшить усилия, необходимые для поворота рулевого колеса в зависимости от скорости движения или дорожных условий. Ввиду конструктивных особенностей Servotronic может быть установлен только на автомобили с гидравлическим или электрическим усилением руля. Наличие такой системы положительно сказывается на комфорте и точности управления транспортным средством.
Устройство и принцип работы Servotronic
Система Servotronic делится на три основных сегмента: информирующий, вычислительный и исполнительный. Каждый из них состоит из определенных узлов и компонентов. Сегмент сбора данных состоит из ряда датчиков:
Датчики Сервотроника собирают информацию о скорости движения авто, угле поворота руля относительно колес и других параметров авто. Собранные данные поступают в вычислительный блок, где интерпретируются в инструкции для исполнительных механизмов.
Сегмент исполнительных механизмов включает в себя камеру с обратным поршнем. В камере размещен электромагнитный клапан, управляемый сигналами вычислительного блока. Клапан и поршень, соединенный с золотником гидроусилителя и выполняют основные функции системы.
Во время поворота рулевого колеса золотник открывается, пропуская гидравлическое масло в цилиндр гидроусилителя. Одновременно с этим электромагнитный клапан получает данные, интерпретированные вычислительным блоком, и наполняет камеру обратного хода.
Так давление в цилиндре ГУР снижается, поршень в камере обратного хода, в свою очередь, блокирует золотник. Усилие на руль возрастает вместе с ростом комфорта управления.
В случае с электрическим усилением руля сигналы вычислительного блока поступают на сервопривод, который связан с рулевой стойкой через планетарный блок. Механическое соединение рулевой стойки и рейки в таком случае сохраняется. В случае выхода из строя сервопривод блокируется, и возможность управления транспортным средством сохраняется.
Во время движения автомобиля по прямой гидравлическое масло циркулирует в основной магистрали между насосом ГУР и накопительной емкостью. Поворот руля служит сигналом для изменения путей циркуляции. В зависимости от стороны поворота, жидкость поступает в одну из камер силового цилиндра. Из противоположной камеры она отправляется в накопитель. В результате получается разность давлений, которая передает усилие на рулевую рейку. Та, в свою очередь, давит на рулевые тяги и происходит поворот.
Наибольшая эффективность гидравлического усилителя руля отмечается при работе на небольших скоростях, к примеру, во время маневрирования по городу или парковки. Так происходит из-за обратной зависимости скорости работы гидравлического насоса и скорости движения автомобиля. Чем ниже вторая, тем выше первая.
Плюсы и минусы Сервотроника
Servotronic – сравнительно новая и специфическая технология. У нее есть свои приверженцы и те, кто выражает антипатию. Определиться с собственным мнением поможет приведенный ниже список достоинств и недостатков.
Достоинства
Недостатки
Читайте также: Что такое ГУР в автомобиле и для чего он нужен.
Что такое DISA BMW?
Диагностика и ремонт DISA:
Если говорить о принципе работы технологии DISA BMW в моторах BMW то можно сказать что, он основан на использовании раздельных потоков воздуха при всасывании в цилиндр в отличие от ситуации. Эта система подразумевает внедрение во впускной коллектор труб, оснащенных заслонкой, которая закрывается с помощью механизма мембраны, в начале трубопроводов для подачи воздушного потока в группу цилиндров. На средних оборотах заслонка закрыта, дополнительная труба и главный трубопровод образуют длинную трубу для всасывания, которая обеспечивает повышение крутящего момента. При достижении определённого значения оборотов двигателя выше среднего происходит отключение электромагнитного клапана на механизме мембраны, что приводи к открытию заслонки. При этом работает только короткий трубопровод, увеличивающий мощность на высоких оборотах двигателя. В случае снижения значения оборотов двигателя до среднего автоматика вновь включает электромагнитный клапан для закрытия заслонки.
Основные неисправности DISA BMW и способы их избегания
Из основных неисправностей системы DISA BMW на моторах немецкой автомобильной компании BMW можно отметить деформацию места посадки и обрыв лопастей заслонки, а также разрыв самой мембраны механизма. При таких неисправностях возникнет потеря мощности и неровная работа мотора на холостом ходу. Подобных поломок можно избежать, если своевременно провести диагностику электронного блока управления двигателем.