Дкп предмет в школе что это
Трудности и проблемы преподования предмета ДКП в общеобразовательных школах.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Я преподаватель предмета Духовное Краеведение Подмосковья (ДКП) в течении 7 лет. Общаясь со своими коллегами из других школ, я столкнулся с тем, что для большинства преподавателей ДКП, является весьма затруднительным актуализировать предмет в сознании учеников и хоть как-то заинтересовать детей. Есть темы, которые немного встряхивают ребят: вызывают желание спорить, высказывать свое мнение и в целом хоть как-то рефлексировать, но таких тем очень немного, и они не всегда вписываются в контекст программы предмета. Но, увы! 70-80% учеников этот предмет в принципе не интересен, к том уже, обязательно в классе найдутся 3-4 человека вообще агрессивно настроенных к любой попытке донести до них, что-либо о православии или о любом другом аспекте религиозной жизни и культуры. Сразу скажу, забегая вперед, я уверен, что это можно изменить, пусть не полностью, но уменьшить процент безразличия наверняка возможно!
Причин такого восприятия данного предмета несколько. На мой взгляд, этому способствуют:
во-первых, резкий перепад между тем «миром», в котором живут наши современные восьмиклассники и тем «миром», который раскрывает предмет ДКП; Разрыв на столько велик, что порой говоришь на уроке какие-то банальные вещи, но тебя не понимают, как будто ты с другой планеты. ))
во-вторых, отсутствие у учеников базовых (адекватных) знаний о духовной жизни жителей нашей Родины, как в историческом её аспекте, так и в современном нынешнем её состоянии, а учитывая географическую фокусировку предмета и связанного с этим «православным» наполнением, так же отсутствие базовых знаний основ православия. В связи с этим, много времени уходит на «ликбез детей»
в-третьих, для меня это было открытием, это отношение коллег к этому предмету, которые относятся к ДКП как к чему-то совсем не важному, необязательному. Допустим, некоторые так вполне могут считать, это их право, но такая позиция ненавязчиво, но вполне осознанно внушается детям со стороны САМИХ ПЕДАГОГОВ других предметов! А в некоторых случаях, как мне с оглядкой в пол голоса изливала душу коллега из одной школы, такой «настрой» начинается с самого директора!
Следующая причина косвенно вытекает из предыдущей это отсутствие единого ключа педагогического коллектива в подаче информации на некоторых предметах, на которых затрагиваются темы, входящие в информативную зону предмета ДКП. В основном это литература, история, обществознание и отчасти биология. Здесь конечно играет большую роль субъективный фактор, в частности отношение учителя предметника, (например, по биологии) к вопросу «от кого произошел человек?» или отношение учителя истории к роли православия в путях РОССИИ в целом.
Ну и немаловажным является отсутствие специфических знаний у самих преподавателей ДКП, которые часто не могут объективно, верно и быстро ответить на задаваемые детьми «трудные вопросы», а таковых в контексте данного предмета возникает довольно много! А в связи с этим затрудняется возможность наполнять уроки диалогами, делать его подвижным и интересным!
Конечно есть и другие немаловажные причины, которые можно включить в этот список: семейный нетрадиционный «антидуховный» уклад, интернет и весь виртуальный мир со той подавляющей развращающей и бестолковой частью, в которой современные дети погрязли с головой, а с другой стороны, кому повезло избежать первое и второе, повсеместно сталкиваются с доминирующей идеологией «успешного человека», которая (тут некоторые могут возразить) идет вразрез с нравственными столпами раскрываемыми в предмете, что делает этот «ненужный» предмет в глазах ученика еще более уязвимым.
Но это не повод отчаиваться уважаемые коллеги! Если мы не можем повлиять на некоторые из вышеперечисленных пунктов, то есть поле деятельности, где мы вполне можем что-то изменить в лучшую сторону, и попытаться достучаться до детских умов и увеличить процент «слушающих» и «слышащих». Я тоже в своей практике нахожусь еще в поиске, каждый год добавляю или изменяю темы, ищу подход к «трудным» ученикам, экспериментирую, наблюдаю за реакцией ищу, ищу, ищу! Ну и вместе с тем укрепляю терпение и опыт, нарабатываю базу.
Например, в начале каждого учебного года на уроке ДКП, я делаю анонимный опрос восьмиклассников, из которого узнаю какие темы из духовной и религиозной жизни их могли бы заинтересовать. И в течении учебного года выявленные интересы ввожу в контекст некоторых подходящих к тому тем. Освоив программу видео редактора, из документальных фильмов или встреч с интересными людьми, делаю видеоролики, которые использую на уроках для постановки проблемы. Презентации стараюсь делать сам, т.к. многие из предлагаемых морально устарели или просто не интересны.
Хочу сказать, что мне повезло с директором школы в которой я работаю, он поддерживает, доверяет, позволяет маневрировать, в общем не мешает вести этот трудный поиск себя, как преподавателя этого важнейшего предмета. Я подчеркиваю важнейшего, потому что если мы не сможем актуализировать для детей понимание важности нравственного и духовного роста личности, в чем собственно говоря и заключается одна из основных задач предмета, то наших детей в будущем будут неизбежно подстерегать многие беды и личные катастрофы. Не ставя данный предмет во главу угла, и не умаляя важности других предметов, считаю, что не «4» и «5» по русскому, математике, делают из ребенка ЧЕЛОВЕКА с большой буквы, а именно честная, чистая и отзывчивая душа, почитание наших добрых традиций, уважение взрослых, знание истории Родины, здоровый патриотизм и в целом знание и соблюдение норм нравственности, на которые и делается акцент в нашем предмете.
Я приглашаю всех своих коллег, преподающих в школах предметы ДКП и ОПК, к диалогу. Быть может, к перечисленным выше проблемам, вы можете добавить свои, еще не упомянутые мной, с которыми вы сталкивались лично или слышали от других. А может у кого-то есть практический опыт по разрешению наших трудностей. Прошу делитесь пожалуйста, будем взаимодействовать, помогать друг другу: делиться идеями, презентациями, фильмами, интересными уроками. Вы только задумайтесь, у нас с вами, в современном развращающемся по нарастающей, мире довольно высокая миссия, можно смело сказать почти апостольская!
Поэтому не унывайте!
Не ждите колоссальных успехов и заслушивающихся вас с открытыми ртами учеников.
НО! Если в течении учебного года со всего класса хотя бы один человек задумается о жизни и что-то доброе возьмет в багаж своего пути, вы уже не напрасно прожили свою педагогическую жизнь!
Как в школе оценивают степень религиозности моего сына на специальном уроке
Анна Ильина с семьёй живёт в Подмосковье. Её сын ходит в школу, в которой есть урок Духовное краеведение Подмосковья. Детей на нём учат не только истории русских церквей, но и оценивают их религиозность. Анна Ильина рассказывает, что изучила законы, написала заявление в администрацию, но её сына в принудительном порядке всё равно заставляют посещать этот предмет.
Мы переехали жить из Москвы в область. Воздух, никаких пробок, в школах меньше детей, ну и много других плюсов. Сын учится теперь в сельской школе в восьмом классе (математическом). В расписание сразу не вникла, поэтому не обратила внимание на предмет ДКП. А расшифровывается он как Духовное краеведение Подмосковья.
Отметки сначала не ставили. Но вдруг повилась двойка. Ну, думаю, краеведение, наверно, просто про местные достопримечательности.
Но! Просмотрела учебник и поняла, что это втюхивание христианства, истории храмов и всё в этом роде.
У нас шестидневка. И ДКП в расписании пятым уроком в субботу. Я, начитавшись родительских форумов, пошла беседовать с учителем на тему: как можно оценить, насколько ребёнок религиозен? И ответ, конечно, внятный я не получила. Но услышала, что «когда Сергий Радонежский благословлял наших воинов на бой, он был молодец, ведь благословить на убийство врага — это правильно!».
Честно, для меня это было, мягко говоря, шоком. Я ещё раз проштудировала все положения, законы, приказы Минобразования. И нашла кучу родителей, недовольных и протестующих против данных курсов по всей России. Но убрать их получается только с помощью журналистов и при поддержке других родителей.
Я обратилась в администрацию с заявлением, что данный курс противоречит Статье 2 закона Об образовании, нарушая светскость образования, а также пункту 5 статьи 3 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О свободе совести и о религиозных объединениях».
На что завуч мне заявила, что предмет обязательный, отказаться нельзя.
Получается, что закон школы превыше ФЗ РФ?! Завуч и учитель уверяли, что к религии данный предмет не имеет никакого отношения
Но под обложкой по-русски написано «История и культура религии (Христианство)».
Остальные родители молчат по этому поводу. Село небольшое. Все друг друга знают и боятся пойти против директора, хотя учатся в школе дети разных национальностей и вероисповеданий.
И учебник, кстати, не ФГОСовский! В отличие от всех остальных. Как же можно его использовать на уроках?
Пожалуйста, помогите своим мнением или советом, как прекратить вмешательство церкви в образование!
Забыла ещё один важный момент. В одну из суббот сын пришёл раньше, сказал, что учитель истории их отпустила.
Из разговора с ней я знала, что этот час урока прописан в журнал (и естественно оплачен). Но она решила пойти к врачу, дав детям задание на следующий урок, который должен был быть 4 ноября, то есть в праздничный день. Поэтому в пятницу 3 ноября она собрала у детей тетради и выставила отметки на урок, которого по сути и не было. Я запретила сыну сдавать тетрадь, так как урока не было. И собрать тетради, и выставить отметки учитель может только на следующем уроке. Моему ребёнку и остальным не сдавшим поставили двойку. Задним числом, за непроведённый урок.
В связи с моим заявлением о ДКП, мой сын теперь освобождён от этого урока. Вчера он собрался после четвёртого урока домой, но учителя, находившиеся на посту охраны, не выпустили его. Он прождал пять минут после звонка и поднялся в класс, отсидел весь урок ДКП. Но в журнале стоит «Н».
Надеюсь на ваше понимание. От этой ситуации у меня просто нет слов…
Введение в школе обязательного предмета дкп
Дкп предмет школьный
во всех остальных случаях — моментом сдачи товара перевозчику (или организации связи). Не передача продавцом покупателю товаров в установленный срок либо просрочка в передаче товара признаются
«Общие положения договора о купле-продаже»
Брагинский, В.В. Витрянский, В.А. Слыщенков, А.П.
Сергеев, О.Н. Садиков, Ю.К. Толстой, А.М.
Эрделевский и др. Их работы, а также публикации в научных журналах («Хозяйство и право», «Юрист», «Экономика и жизнь», «Закон», «Вестник Высшего арбитражного суда РФ»), стали основой исследования.
.Законодательной базой исследования является Гражданский кодекс РФ (часть 2), а также судебная практика.Согласно ст. 454 ГК РФ, договор купли-продажи – это соглашение, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену)1.
Договор — двусторонний, возмездный, консенсуальный.
К отдельным видам договора купли-продажи относятся: розничная купля-продажа, поставка товаров, поставка товаров для государственных нужд, контрактация, энергоснабжение, продажа недвижимости, продажа предприятия.Предметом
Дкп школьный предмет
В современной России во всех слоях общества растет интерес к ее культурно — историческому наследию. Культура России на протяжении тысячелетия формировалась под воздействием православной религии.
Без знания истории христианской православной культуры невозможно освоение ценностей русской и мировой культуры.
В настоящее время в разных регионах России сформированы условия для изучения истории христианской православной культуры в системе государственного образования. 2, 14, 14.5).
В процессе обучения предмету «духовное краеведение» ставятся следующие задачи:— дать школьникам знания об истории христианской
что является Предметом и объектом договора купли-продажи?
Предмет договора Поскольку определение предмета договора купли-продажи недвижимого имущества представляет собой довольно обширный вопрос, остановимся именно на особенностях, возникающих в зависимости от вида имущества.
При определении предмета договора купли-продажи земельного участка необходимо учитывать определенные особенности данного объекта гражданского оборота как недвижимого имущества. Порядок индивидуализации земельных участков установлен Федеральным законом от 2 января 2000 г.
N 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре».
Статья 1 названного Закона дает понятие земельного участка как части поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке уполномоченным государственным органом, а также все, что находится над и под поверхностью земельного участка. Приведенное определение шире, чем понятие, предусмотренное Земельным кодексом
Что за предмет дкп в школе
Нарушение продавцом условий договора, как о комплектности товара, так и о передаче товаров в комплекте влечет за собой одинаковые последствия: покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены или доукомплектования товаров в разумный срок.
Если же продавец в разумный срок не выполнит требования покупателя о доукомплектовании товаров, покупатель может потребовать замены некомплектных товаров на комплектные, либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (ст. 480 ГК).
Вместе с тем следует учитывать, что замена товара, его доукомплектование фактически возможны, если покупатель со своей стороны своевременно известит продавца о несоблюдении последним условия договора о комплектности товара (о комплекте товаров).
Конкретные действия покупателя, необходимые с его стороны для обеспечения передачи и получения
Остальные условия, включая цену и качество передаваемых товаров, в принципе являются определимыми на основе критериев, введенных законом, и могут особо не оговариваться сторонами.
Значительное число норм ГК посвящено тому, как определяются ассортимент, качество товаров, требования к их таре, упаковке, условия о сроках доставки, цена и порядок расчетов.
Отсутствие в конкретном договоре специальных указаний на эти условия не может служить основанием для признания его незаключенным.
Сказанное не исключает необходимости установления для отдельных видов купли-продажи требований об обязательном согласовании более широкого круга условий.
Такие требования предъявляются в Гражданском Кодексе РФ, например, к договорам энергоснабжения и продажи предприятий. Более того, именно наличие дополнительных существенных условий купли-продажи — один из основных критериев выделения ее отдельных разновидностей (поставка, розничная купля-продажа, контрактация и т. п.)
Антирейтинг: самые бесполезные школьные предметы
А вот вызубренные наизусть воинские звания (!) или практика написания сочинений на тему «Идеальный солдат» – вряд ли.
Между тем первый пункт ограничивается обычно инструкцией типа
«В любой непонятной ситуации прикладывай лед и вызывай скорую»
. (Какая практика? Вы чего?) А вот второй пункт представлен довольно развернуто.
И, на мой взгляд, это крайне бездарная трата времени. Сочинение можно и на русском написать.Чем заменить: занятиями по оказанию первой помощи, как распознать инсульт, о том, как действовать в экстренных ситуациях (потерялся, например).
И неплохо бы разъяснять, на какую помощь имеет право человек, оказавшийся в такой ситуации, – от полиции, от врачей и чиновников.В том виде, в котором оно существует сейчас, – это анахронизм. Меня, например, учили вышивать. Ребят, серьезно? Вышивание может стать хобби. Но уделять этому школьное время?
Безусловно, азы кулинарии или шитья пригодятся.
Договор купли-продажи — учебный материал
Ведь нередко бывает так, что предмета, который для одного является лишним, другому не хватает.
Но так как не всегда находилось искомое, был выбран предмет, получивший постоянную оценку. Посредством передачи его в равном количестве устраняли трудности прямого обмена.
Этому предмету (мерилу ценностей) была придана публичная форма. Он приобрел распространение и значение не столько по своей сущности, сколько по количеству, причем перестали называть товаром то, что дает та и другая сторона, а один из предметов назвали ценой.
Видео
Что такое ДКП автомобиля: оформление и расторжение
Две крайние графы не являются обязательными к заполнению. Более точно данный вопрос можно узнать в ГИБДД. Например, если на время продажи автомобиль был снят с учета, можно проставить прочерк.
Это интересно: Расчет Госпошлины Судебный Приказ Мировой Суд
На официальном сайте ГИБДД сказано, что, если собственник авто не сообщит о намерении провести регистрацию авто на свое имя, сотрудники инспекции имеют право автоматически прекратить регистрацию по заявлению, поданному прежним владельцем.
Дкп предмет в школе расшифровка
Курс направлен на обобщение детей, а не на разобщение учеников в классе. Рамочный характер преподавания дает возможность педагогам подбирать модули, согласно мотивации учеников, их возрасту, культурологическим особенностям. Проектируя учебный материал, учителя вправе подходить к процессу творчески, меняя порядок изучения модулей. Поняв это, родители смогут передать эти знания детям, рассказав им, что каждая семья — крупица среди разных культурологических единиц, из которых состоит культура России в целом.
Это интересно: Опла за электроэнергию если ни кто не прописан
На проверку экзаменационных работ уходит не больше 10 дней. Результаты в первичных баллах затем переводятся в 5-балльную систему. Согласно существующему порядку проведения ОГЭ к сдаче допускаются выпускники, не имеющие академических задолженностей и в полном объеме выполнившие учебный план. Также основной государственный экзамен могут сдавать: По завершении программы основного общего образования девятиклассники сдают четыре экзамена – два обязательных (общих для всех) и два по выбору.
Распространенные ошибки при оформлении ДКП
Рассмотрим наиболее распространенные ошибки при оформлении ДКП и способы их решения, чтобы избежать неприятных ситуаций:
Еще одна распространенная ошибка – занижение реальной стоимости транспортного средства. Часто продавцы пытаются договориться с покупателями об указании более низкой цены автомобиля, чтобы платить меньше налога. Если покупатель решит расторгнуть договор, ему удастся вернуть только сумму, указанную в ДКП. Лучше не идти на уступки и указывать реальные цифры.
Как оформить договор купли-продажи?
Продавец или вправе самостоятельно распечатать два экземпляра договора, при необходимости – внести в него свои корректировки. Главное, чтобы условия сделки устраивали обе стороны и не противоречили действующему законодательству.
Сама сделка обычно проходит по следующему сценарию:
По итогу у покупателя и продавца должно остаться по одному экземпляру ДКП и акта приема-передачи. Заполнять их может кто угодно (по содержанию), но на документах обязательно должны быть реальные подписи обеих сторон.
Во время сделки собственник обязан предоставить покупателю документы на автомобиль – ПТС и СТС. Если же машину продает стороннее лицо, понадобится нотариально заверенная доверенность. Посторонний человек без доверенности распоряжаться чужим имуществом не вправе, такие сделки незаконны.
Рассмотрим практический пример:
Женщина продаёт автомобиль «Дэу Матиз» 2007 г.в. за 100 000 руб. Найдя покупателя, она договорилась о дате и месте осмотра. При встрече покупатель осмотрел машину, расспросил ее о недостатках и других нюансах: расход топлива, масла, дата последнего обслуживания в сервисе, и пр. По итогу его все устроило, и они подписали договор, который женщина заранее распечатала и проверила дома.
Также к договору был приложен акт приема-передачи транспортного средства, подтверждающий, что покупатель оповещен о состоянии автомобиля и не имеет претензий к продавцу.
Срок действия договора
Некоторые ошибочно предполагают, что договор купли-продажи действует бессрочно.
На самом деле здесь все зависит от конкретной ситуации:
Важный момент: в течение 10 дней после совершения сделки купли-продажи новый автовладелец может ездить без оформления ОСАГО. Если его остановят инспекторы ГИБДД, достаточно будет предъявить договор, где в обязательном порядке указывается дата оформления.
Что такое ДКП автомобиля?
ВниманиеДКП автомобиля – это сокращенное наименование договора купли-продажи, обеспечивающего правомерность сделки по приобретению транспортного средства. В соответствии со ст. 454 Гражданского кодекса Российской Федерации продажа автомобиля должна быть в обязательном порядке осуществлена в письменной форме.
Конкретные позиции содержания ДКП закон не устанавливает – стандартно положения определяются участниками сделки купли-продажи машины.
Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.
Договор купли-продажи позволяет новому владельцу транспортного средства получить неограниченные права в отношении объекта имущества на всей территории страны. Сам же продавец автомобиля становится обладателем установленной пунктами ДКП денежной суммы.
Акт приема-передачи автомобиля
Второй важный документ, который обязательно должен оформляться вместе с ДКП – это акт приема-передачи. С юридической точки зрения ДКП всего лишь подтверждает намерения сторон об «обмене автомобиля на деньги», в то время как акт указывает на сам факт совершения такого обмена.
Какие положения содержит акт приема-передачи:
В конце указывается пункт об отсутствии взаимных претензий, проведенной сверке всех данных с регистрационными документами. В завершение стороны ставят свои подписи. Продавцу и покупателю достается по одному экземпляру акта.
Акта приема и передачи автомобиля
Введение в школе обязательного предмета дкп
Доминиканская Коммунистическая партия — (ДКП; Partido Comunista Dominicano) основана в 1944 под названием Доминиканская революционно демократическая партия, в 1946 65 называлась Доминиканская народно социалистическая партия (ДНСП), с августа 1965 ДКП. С момента своего создания… … Большая советская энциклопедия
Необязательные предметы в школе
Договор купли-продaжи — консенсуальный, под консенсуaльностью понимaется возникновение прaв и обязaнностей сторон уже в момент достижения ими соглaшения по всем существенным условиям договорa.
Однaко в тех случaях, когдa для отдельных видов договоров купли-продaжи зaкон предусмaтривaет обязaтельное их оформление в определенном порядке и признaет действительным только договор, оформленный нaдлежaщим обрaзом, прaвa и обязaнности возникают лишь после нaдлежащего оформления договорa.
Договор купли-продажи понятие, предмет содержания
Тема, выбранная нами, является весьма актуальной (и будет, на наш взгляд, актуальной всегда), поскольку купля-продажа является жизненно важным институтом гражданского права.
Действительно, в современной повседневной жизни невозможно найти человека, который бы обходился без того, чтобы что-нибудь где-нибудь не купить: земля, скот, транспортные средства, здания и сооружения, предметы первой необходимости – всё это и многое другое является предметом договора купли-продажи.
Поэтому необходимо по возможности максимально раскрыть понятие и содержание договора купли-продажи, рассмотреть различные виды этих договоров.
Конспекты юриста
Об актуальности данной темы свидетельствует и то, что в настоящее время сфера применения договора купли-продажи значительно расширилась за счет того, что правила о купле-продаже должны субсидиарно применяться к купле-продаже имущественных прав, результатов интеллектуальной деятельности, фирменных наименований, товарных знаков обслуживания и иных средств индивидуализации гражданина или юридического лица.
Обратите внимание => Ветхое и аварийное жилье в нягани
Примечание. Решение родительского комитета о внесении родителями средств в качестве благотворительной помощи носит рекомендательный характер и не является обязательным для исполнения, принимается родителем добровольно, сумма взносов является произвольной, в том числе на приобретение комплекта учебников.
Обеспечение школьников бесплатными учебниками на контроле
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!
Конспект открытого урока по ДКП
Договор купли-продажи является одним из основных видов обязательств по передаче имущества в собственность или в иное вещное право. Известная нам история правового регулирования этого договора насчитывает почти 4 тысячи лет. В процессе развития правовых систем происходил естественный отбор правовых норм о купле-продаже.
Случайные положения со временем отсеивались уступая место более обоснованным и качественным, повышался уровень юридической техники. Правовые нормы первоначально регулировавшую куплю-продажу постепенно приобрели характер общих положений для других гражданско-правовых сделок.
Благодаря этому институт купли-продажи оказал серьезное влияние на формирование договорного права всех правовых систем. Договор купли-продажи играет ведущую роль в опосредовании международных экономических отношений. Его регулированию служит Конвенция ООН 1980г. “О договорах международной купли-продажи товаров 1 ”. С течением времени расширяется круг видов купли-продажи.
В качестве разновидности купли-продажи рассматривается поставка, энергоснабжение, контракция, продажа с использованием автоматов, биржевая торговля и т.д.
На основе ФГОС школы/лицеи/гимназии совместно с органами местного самоуправления должны будут разработать свои основные общеобразовательные программы. Они должны состоять из двух частей — обязательной и «произвольной» (соотношение — 2 к 1) и трех разделов — целевого, содержательного и организационного.
Введение нового школьного предмета ведет к расколу общества
На практике нередко возникают ситуации, когда ихсущества обязательства с очевидностью вытекает, что партия заказанных товаровдолжна быть передана покупателю в определенном ассортименте (например, когдаприобретаются для реализации в розничной торговой сети партии одежды и обуви),однако соответствующее условие в договоре отсутствует. В этом случае продавецможет передать покупателю товары в ассортименте, исходя из известных ему намомент заключения договора потребностей покупателя, либо вовсе отказаться отисполнения договора. В договоре также может быть предусмотрен порядок изменения(уточнения) ассортимента, если он согласован на длительный срок.
Реферат: Договор купли-продажи
Конституция Российской Федерации 1993 года провозгласила право каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также предопределила паритет всех форм собственности, включая частную и государственную. Эти концептуальные положения Конституции нашли отражение в гражданском законодательстве, закрепляющем широчайший спектр возможностей включения в экономический оборот целого круга объектов, среди которых особое место занимает предприятие как имущественный комплекс.
Обратите внимание => Продажа Доли В Общей Долевой Собственности На Квартиру
Купля-продажа — один из важнейших институтов гражданского права. Сегодня это самый распространенный договор гражданского оборота.
Перемещение материальных благ в товарной форме, составляющее основу любого обязательства, в договоре купли-продажи выступает в наиболее чистом виде, является его непосредственным содержанием.
Особое значение этого института в современном праве обусловлено большой гибкостью, широтой сферы его применения, ведь по существу купля-продажа — наиболее универсальная форма товарно-денежного обмена.
Прогресс техники и науки, усложнение экономической жизни общества не только ведет к возникновению новых правовых форм, но также проявляется в развитии таких традиционных институтов, как купля-продажа. Возмездная уступка патентных прав, передача ценных бумаг, отчуждение воздушных судов и космических аппаратов — все эти действия облекаются в форму купли-продажи.