Dla tiguan что это

Работа DLA и впечатления

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Этот маленький обзорчик хотел написать еще в мае, как и обещал, но видео не получалось. На телефон не вышло, а регистратор подвел, вернее карточка в нем, записей не сохранилось на тот момент. Пришлось ждать следующей ночной поездки. Но оказалось что ночное видео с регистратора такое Г, что, ну сами видите (и это еще с обработкой небольшой что бы хоть как-то видеть), не хотел писать с такими видео. В итоге, если смогу снять нормальное видео — перевыложу, если нет — уж простите меня. Но видео всякие есть в инете, можно глянуть все-таки… Зато важнее, думаю, будет мнение того, кто пользовался этой штукой и может кому-то поможет. Я сам, когда смотрел эти видео, думал – приколько оно туда-сюда крутиться и тд. А по факту, просто на возможности «затемнить» часть светового потока основана возможность не выключать дальний. Не включать его иногда по возможности, а не выключать до последнего. Именно с этой точки зрения, лично мое мнение, и надо рассматривать эту систему. И в этом ее смысл.

Кстати, будущим владельцам тигов посвящается. Как выясняется, теперь камера ассистентов будет с завода и в России (вопрос только в подогреве стекла, какой же останется).

Я ездил на своем тиге и с fla и dla. C fla где-то 2 тыс км и с dla уже под 4 тыс км, причем это именно км ночной трассы. А так как делать ночью особо нечего, я сидел и наблюдал за этим представлением с первых рядов.
Для начала стоит упомянуть различия, которые видно сразу.

Авто режим света. Включается щелчком рычага поворотников/света от себя. В любое время. Дальний свет при этом не загорается, но появляется белая иконка авто света и горит всегда. Она гаснет через сколько-то дней (а на самом деле видимо не дней, а заводов двигателя), но к примеру приехав вечером утром следующего дня она активна. У меня поездки рандомные, графика четкого нет, она и выключается рандомно. Но по большому счету включать режим авто нужно не часто. Если включать авто на ходу – то все тоже самое как с fla.

Меняется работа бокового света (корнеров). Теперь в темное время суток на скорости меньше 35 км/час зажигаются оба фонаря, как в режиме бездорожья. Очень удобно и выглядит классно. Есть один момент — как-то они еще завязаны на городское освещение. Под фонарями и в темноте они зажигаются в разное время или не зажигаются. Экспериментов не проводил, поэтому так и не понял что происходит. Но есть тут какая-то закавыка.

Уровень поднятия фар. Я не уточнил вот этот момент, их подкрутили по прибору мне или они сами так встают при активации dla, но свет заметно выше. Понял сразу как поехал по парковке, чего все парятся и поднимают фары. Хотя до этого я не поднимал их и мне хватало. К тому же сравнивал со своим старым тигом с поворотным ксеноном бок о бок, и свет в новом тиге был даже повыше чем в старом.
Так же уровень высоты начинает меняться. И на ходу они гуляют вверх-вниз и, к примеру, если встать на пригорок передними колесами то они опускаются.

Немного другой алгоритм теста при запуске авто. Так же вниз-в стороны-в центр-вверх, но вот когда они опускаются вниз еще дополнительно зажигается модуль дальнего в линзах, потом гаснет и фары поднимаются.

Поворот фар за рулем когда авто режим отключен работает как и прежде. А еще не получается отключить dla через настройки и получить fla. Можно только совсем выключить dla, и еще выключить боковой адаптивный свет.

Все остальное можно увидеть только ночью.

Фокусов у фар не очень много и их за длительную поездку можно разглядеть. Я припоминаю где-то видел бумагу с описанием работы, на немецком, но что-то у меня не очень состыковалось с этим документом. Во всяком случае, я не смог различить подъем фар от скорости.

Сразу заметно что все блоки дальнего включаются плавно, не как в fla дальний/ближний вкл и выкл, а все намного плавнее, выключается правда так же быстро, ну оно и понятно.

А вот работа против ослепления работает вовсю. Хотя, как по мне, левая фара работает излишне, можно было как-то и упростить. Я все время думаю а на сколько хватит моторчика привода в фаре…

Главный вопрос, моргают ли встречные? – моргают…
И вот почему: легковушки не жалуются. Одна две за длинную поездку, причем моргнув дальним в ответ обычно успокаиваются. Но понять можно. Я не редко видел на встречке мерс к примеру, он едет, вокруг света море, явно на дальнем но в глаза не светит. Но действительно ярче, чем ехал бы на ближнем. Вижу что что-то не то, но придраться как бы и не к чему. Теперь мне понятно, что это как раз такие же фары. А вот грузовикам хуже. Дороги всегда вверх и вниз и всегда они вылезают из-за пригорка. Для обозначения грузовика как раз сделаны огни на крыше. И, к примеру, в Европе много грузовиков с ярким светом сверху. У нас, мне кажется, даже не знают в основном зачем эти лишние лампы сверху. И они очень часто слабые, может гореть одна и кое-как. Камера их очень часто не замечает. Когда появляются уже фары грузовика или мигнут верхними фарами — то конечно сразу же дальний уходит, но до этого нет. Еще бывают авто, у которых не горит один габарит сзади или еле горят, то им тоже достается дальним в зеркала. Но тут меня совесть не мучает, нефиг делать на неисправном авто ночью на трассе. Зато я хотя бы не приеду в зад на ближнем черному-черному грузовику черной-черной ночью.

Я бы сказал что с обычным fla было чуть проще, чуть что появилось на горизонте, дальний погас и все, ночь наступила. Причем хоть и есть споры, работает ли установка света (рано/поздно) на дальний, по моей практике работает. И в режиме рано дальний выключался как только мигнет где-то свет. Очень показательно на дорогах Белоруссии, там очень много отражателей на трассах. Они яркие и дальний очень часто переключался на ближний. В режиме поздно было получше, выключался ближе к встречке или попутке, хотя на отражатели тоже реагировал. Dla же на отражатели вдоль дорог не реагирует (очень редко когда что-то собьет его с толку). Но за счет этого бывают засветы других машин. В той же Белоруссии я и сам периодически не понимаю, где грузовик ползет, а где отражатели.
Так что ситуация примерно как и с ассистентами остальными и адаптивным круизом, автоматика вроде и делает получше и алгоритм гораздо сложнее, но приглядывать за этим приходится почаще. Но проблема в основном в тех же людях, поскольку вокруг все не идеально. Все учесть невозможно.

Но наличие dla окупает себя на ночных трассах полностью. Ехать легче. Видно больше. Выключаешь его и становиться действительно менее комфортно. И понимание приходит именно при езде, не при тестах на 1 км неосвещенной дороги, а в динамике дальней поездки.

Получилось у меня поймать несколько моментов с регистратора и показать именно то, для чего dla нужен.
В комментариях по поводу dla часто пишут, а зачем, мол, все время горящий дальний на правой фаре. Вообще-то это как раз самое главное во всем этом деле. Посмотрите в этих роликах. Есть встречка и даже попутка, но самое главное как при этом видно знаки и отбойники и обочину. И можно мне не говорить, что на ближнем все почти так же, только чуть хуже. Я знаю как на ближнем. Граница света у тига очень хорошая, снизу день – сверху ночь и мало что видно. Да, можно ездить, все ездят, и я ездил. Но разница огромна и если стоит выбор брать или нет, есть над чем подумать.

Вот короткий ролик с попутной машиной, смотрите, как было и как стало. И это действительно помогает видеть больше (я его немного ускорил, так лучше видно, по-моему).

А вот интересный момент работы dla, не очень видно может, но почти все время горит дальний и держит грузовик в темноте, а все вокруг высвечивает. Работает очень неплохо. Тут конечно можно проехать на ближнем, но работу системы показывает, да и честно, на дальнем лучше.

Дальше пачка просто видео где, как мне кажется, хорошо видно удобство от работы dla. Не хватает наверное сравнения, включил-выключил или один и тот же участок дороги с dla и без, но это я сделать не могу к сожалению.

Источник

Установка DLA фар (Volkswagen Dynamic Light Assist)

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Всем доброго вечера!
Давно хотел установить себе на машину систему динамического освещения DLA (Volkswagen Dynamic Light Assist). Что это такое — в видео ниже всё описано.

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Благо блоки на этих фарах одинаковые.

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Далее переставляем лампы освещения фар.

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Для установки ламп в фары с DLA нужно специальное кольцо для фиксации цоколя лампочки.

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Далее переподключаем CAN шину блока AFS, вместо обычной вставляем расширенную. Пины 2 и 3 блока AFS, если мне не изменяет память.
Подключаем новые фары и переходим к кодированию 55 блока AFS.
Для начала вводим логин 55 блока — 96428.

Кодируем блок AFS в следующей последовательности:

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Делаем базовую установку 55 блока и переходим к кодированию блока А5 — Передняя камера ассистентов.
Чтобы наша DLA система заработала, нужно её прописать в блоке А5, для этого меняем кодировку тут

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Старая кодировка 000307060000040100220240C186A00090000E100020
Новая кодировка 000307060000040100220240C186A00090000E100040

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Далее переходим к кодировке 9 блока, который мне выдал следующую ошибку.

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Далее начался сбор инфы по кодировке блока ВСМ под фары DLA. Фото не делал, но процесс кодирования 9 блока опишу. Итак поехали, проставляем галки в следующих битах 9 блока:
— 14 байт 3 бит и 4 бит ставим галки
— 25 байт 2 бит ставим галку
— 29 байте 3 бит ставим галку

Кодируем, перезапускаем мотор и фары заработали. Начала ездить шторка управления светом фар, начал переключаться свет с ближнего на дальний и собственно появился ассистент управления светом.

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Источник

Dla tiguan что это

Активации, доработки, ремонт, сервис.

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Что это и с чем его едят?

Интеллектуальная система управления дальним светом, если переводить дословно то «ассистент динамического освещения».

Почему интеллектуальная? Да потому что с камеры, расположенной под лобовым стеклом, идет информация об источниках света. Потом система анализирует и сама выбирает какой участок дороги нужно затенить, чтобы не слепит встречных водителей.

Эта система поставляется ТОЛЬКО с таким типом фар:

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Так же для работы нужна камера ассистентов:

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это


Теперь поговорим о доработке. Что делать если вы е вошли в список тех счастливчиков, у которых данная камера стоит с завода?

Скажем так, средний чек за доработку примерно 70 тысяч рублей. Суть в том, что необходимо ставить другое лобовое стекло и саму камеру.

Даже если с завода у вас стоят такие крутые Led фары, совсем не факт, что камерой ассистентов вас не обделили.

А жаль, ведь эта камера открывает доступ к таким прекрасным функциям как : Lane assist (держит авто в полосе) и Sign assist(распознание дорожных знаков), но об этом позже.

НА последок еще одно видео работы DLA

Источник

Активация автоматического дальнего света DLA на рестайлинге с IQLight. Вырезание встречки/попутки дальним светом.

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Ну и да, объявляем месяц постов про простую активацию DLA 😀

Все пишут, что камера не поддерживает вырезание встречки и попутки, необходимо менять лобовое и саму камеру ассистентов на рестайлинге, а у дореста все работает отлично. А на рестайлинге при автоматическом свете — просто включался/выключался дальний. На канале вагоголика видел видос как раз про добавлению этой функции — с заменой лобового, камеры ассистентов и адаптацией.

Но спасибо pycmam за информацию о простом решении этого вопроса.

Берем Elm327 v1.5 + приложение на андроид CarScannerPro

Подключаемся елмку в obd2 разъем (слева снизу со стороны водителя) через блютуз. Обязательно открываем капот.

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Заходим в «Кодирование и Сервис»

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

1) Установить значение для Dynamic light assist for camera 3Q0 = Matrix beam

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

2) Установить значение для Fernlicht_assistent — Erweiterte Fernlichtassistent = AFS: FLA: Fernlicht (GLW:MDF)

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

И едем радоваться красивой работе вырезания встречного и попутного транспорта. На видео не передается вся та «игра» фар с подсветками, но все видно, как она отрабатывает.

Источник

Активация DLA на Tiguan 2021 с камерой 2Q

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Dla tiguan что это. Смотреть фото Dla tiguan что это. Смотреть картинку Dla tiguan что это. Картинка про Dla tiguan что это. Фото Dla tiguan что это

Машина с завода была с камерой 2q так как европейской сборки, много читал на эту тему и информации по конкретно моей машине пока мало, в России ставят еще старую камеру и была разная информация, мол может понадобится замена свапов и/или прошивка. После покупки машины сразу был заказан obdeleven на оф сайте за 107 евро с доставкой и elm327 отсюда a.aliexpress.com/_A3cIGI. Адаптер elm327 пришел первым и я почти день не вылезал из машины. Без танцев с бубном адаптер подключаться не хотел и пришлось открыть капот чтобы он начал находится, может глюк или везение но после привязки к телефону работает сразу после включения зажигания.
Как пришел адаптер купил Car Scanner Pro за какие-то копейки. Программа не умеет всего, но сходу смог разблокировать динамический свет в два этапа как в программе написано.

Тут процесс на видео если кому интересно, у автора камера 3Q, на камере 2Q тоже работает, проверено на себе

Upd после комментариев решил добавить видео для сравнения как работает матричный свет у меня и как на машине с завода

У меня после кар сканера

С завода (с 4:48 видно как работает в темноте)

Есть разница или нет, и если есть, то стоит ли за нее переплачивать, решать вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *