Dlc что это такое в играх
Что такое DLC в видеоиграх
П очти каждая выпущенная крупная видеоигра имеет ту или иную форму DLC — контент, который Вы можете добавить в игру, чтобы расширить ее возможности. Давайте посмотрим на формы, в которых доступен DLC, и почему он так распространен.
Что такое DLC
DLC означает «загружаемый контент». Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить поверх полноценной видеоигры. DLC может распространяться онлайн в игре или через игровую платформу, такую как Steam или Playstation Store. Иногда это может быть бесплатно. В других случаях Вам, возможно, придется купить его отдельно, или он может быть включен в комплекты, которые входят в базовую игру.
DLC может охватывать самые разные вещи. Некоторые из них представляют собой простые косметические изменения, такие как скины и голос за кадром, в то время как другие содержат совершенно новые области, истории или игровую механику, которые полностью пересматривают игру.
Некоторые пакеты контента добавляют сотни часов дополнительного игрового времени. Разработчики часто используют DLC для обновления игры и поддержания интереса игроков в течение нескольких месяцев (или даже лет) после ее первоначального выпуска.
Загружаемый контент во многих отношениях является естественным преемником пакетов расширения. Концепция расширения игры пришла из ролевых и карточных игр. Они предложили издателям добавить контент, не создавая совершенно новую игру. Расширения часто включали предметы, персонажей или способности, которые увеличивали долговечность игры и позволяли игрокам инвестировать.
Пакеты расширения позже пришли к видеоиграм — прежде всего, играм для ПК. Они часто распространялись как диски. Пакеты расширения также были очень распространены в массовых многопользовательских онлайн-играх (ММО), от Ultima Online до World of Warcraft.
Сегодня слово «расширения» по-прежнему относится к дорогостоящим загрузкам с большим количеством контента.
DLC как монетизация
Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.
Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые «микротранзакциями», чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.
Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.
Пользовательский DLC
Не все DLC публикуются разработчиками игр. Во многих играх также есть игроки, которые создают внутриигровой контент и делают его доступным для скачивания. DLC, созданный людьми, которые играют в игру, часто называют «модом». Пользовательский контент может расширять игры различными способами. Это также часто ведет к целым сообществам и форумам, посвященным созданию, распространению и обзору игровых модов.
Фантастический пример этого — The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на то, что Skyrim уже почти девять лет, он по-прежнему является домом для одного из крупнейших и самых активных моддинговых сообществ во всей сети. Быстрый поиск в Google приводит к тысячам руководств, баз данных и инструментов, посвященных моддингу Skyrim. Во многом это связано с тем, что Bethesda Game Studios (разработчик) разработала игру так, чтобы она была дружественной и простой в модификации.
Контент сообщества может продлить «срок службы» игры после того, как разработчик перестанет обновлять ее. Например, Blizzard’s Warcraft III был выпущен в 2003 году, но у него все еще есть активное сообщество игроков. Это связано со многими модами, которые продолжают поддерживаться.
DLC дает Вам возможность играть больше
Хотя DLC может привести к некоторым подозрительным схемам монетизации от крупных издателей, существует множество примеров компаний, которые используют его для улучшения игр.
Отличным примером игры, которая хорошо работает с DLC, является игра с открытым миром No Man’s Sky. После релиза ее критиковали за отсутствие обещанных функций.
Однако с тех пор в игре появилось множество бесплатных обновлений DLC. Все они расширили игровой процесс, добавили многопользовательские функции, значительно увеличили объем контента и сделали игру более приятной. No Man’s Sky теперь имеет активную базу игроков, и многие копии по-прежнему продаются каждый год.
Если Вы любите игру, то возможность получить больше от нее — это всегда бонус. Вот почему, несмотря на все недостатки, многие геймеры по-прежнему используют DLC.
От аддонов к DLC: почему это модно и прибыльно. Субъективный взгляд
И снова здравствуйте. Добро пожаловать в девятый блог из моей рубрики «Субъективный взгляд». Для сегодняшнего обсуждения я решил выбрать такую популярную тему, как аддоны, дополнения к играм и всё, что с ними связано.
История сабжа берёт свои корни с давних по меркам игровой индустрии времён. Тогда ещё не было моды на выпуск мини-дополнений, а имели место крупные аддоны, добавляющие множество нововведений. В производстве они куда дешевле полноценных продолжений, ведь используют «костяк» базовой игры и не требуют радикальной переработки.
Шло время, игровая индустрия менялась, издатели становились изобритательнее. всё большему числу людей стал доступен интернет, набирали обороты консоли прошлого поколения, появилась и начла активно развиваться цифровая дистрибуция.
В общем, паблишеры «просекли фишку», как по-новому зарабатывать деньги при относительно небольших затратах, выпуская/продавая вырезанные кусочки, что в былые времена не представлялось возможным даже при большом желании. Почему же? Дело в том, что до середины нулевых, дешёвый домашний высокоскоростной интернет был недоступен такому повальному количеству людей, как сегодня. Соответственно, игры распространялись посредством физических носителей, потому можно было впаривать покупателю только большие аддоны.
А игровая индустрия не жаднеет, она просто видоизменяется под те возможности, которые сегодня доступны. И нужно воспринимать это рассудительно, а не поддаваясь эмоциям.
За сим откланиваюсь,
Ваш нелюбимый дополнитель, warp 37
DLC в играх: что это и для чего?
Игровая индустрия не стоит на месте и постоянно развивается. Одной из основных проблем разработчиков являлось то, что после релиза игра рано или поздно забывалась людьми. Даже если продукт получился качественным, удавалось зацепить игроков, после прохождения геймеры удаляли игру. Поэтому было принято решение выпускать различные дополнения к своему приложению (новые карты, миссии, персонажей и т.п.).
На официальных сайтах в описании к играм можно увидеть приставку DLC, которая не всем еще известна. Чтобы понять, что такое DLC в играх необходимо прочитать англоязычную расшифровку — Downloadable Legal Content, которая переводится, как загружаемый официальный контент. Другими словами, это означает, что в игре есть те самые дополнения.
Развитие DLC – это плохо или хорошо?
Несомненно, большинство скажет, что разработчики таким способом поддерживают интерес к своему продукту, заботятся о фанатах своей серии игр и, наконец, увеличивают свой заработок. Впервые дополнительный контент к играм начали выпускать в 1999 г. Тогда практически никто не имел скоростного интернета и все дополнения шли на диске с игрой или заказывались отдельно.
В те времена это было не очень удобно. С развитием интернета появилось множество онлайн-магазинов, которые предлагали скачать новые пользовательские, а иногда и официальные модификации к любимым играм.
Это ударило по карманам разработчиков, из-за чего усилились меры по защите авторских прав. Официальный дополнительный контент теперь работает только на лицензированных играх. Многие крупные компании уделяют этому вопросу слишком много времени. После релиза игры пользователю сразу же предлагают обратить внимание на специальные возможности, которые открываются после покупки какого-либо дополнительного материала. Порой Downloadable content стоит практически столько же, как и клиент основной игры.
Еще одной причиной, по которой компаниям выгодно выпускать DLC продукцию является возможность сохранения команды разработчиков. В процессе работы над проектом численность задействованного персонала достигает сотни человек, а после релиза большинство пришлось бы попросту уволить, если в резерве нет нового проекта. Таким способом удается сохранить ценный персонал и увеличить доходы.
Особо жадные компании прибегают к методу вырезания некоторых сюжетных линий, которые станут доступны только после приобретения соответствующего DLC. Наибольшей критике подверглась корпорация Microsoft, которая заставляла делать платные дополнения даже когда сами разработчики хотели выпускать бесплатную продукцию.
Но это одна сторона медали, есть и вторая, на которой находятся честные и добросовестные создатели. Такие разработчики не навязывают пользователю необходимость приобретения DLC, адекватно оценивают свой дополнительный контент и делают возможность прохождения всей сюжетной линии без лишних покупок. Так, например, хоть DLC World of Warcraft и платные, но они никак не затрагивают баланс игры.
Современные игры отнимают много свободного времени. Многие пользователи после прохождения основной сюжетной линии и всех дополнительных заданий ждут выхода нового материала. Однако когда происходит релиз контента и рядом указана явно завышенная цена, желание продолжить играть сразу же отпадает. Развитие DLC, несомненно, должно происходить, в этом явная выгода, как для создателей, так и для пользователей. Однако разработчикам и игрокам следует помнить, что это, прежде всего дополнение, которое не должно быть обязательным для приобретения.
Downloadable legal content для игровых приставок
Первооткрывателем среди приставок была Dreamcast, у которой присутствовала онлайновая поддержка. Для игр можно было скачивать обновления, однако из-за небольшого объема памяти, размер скачиваемых файлов был ограничен. Такой подход не принес желаемых результатов и стал провалом. Конкуренты начали выпускать приставки без встроенных сетевых карт.
Мировая компания Microsoft, после выпуска приставки Xbox, начала продвигать дополнительный контент на игровых консолях. Получалось это довольно успешно, первые обновления для онлайн игр были доступны для скачивания на специальном сервисе Xbox Live.
Основная масса материала была абсолютно бесплатной, кроме того, который шел в дополнение к приложениям, разработанных самой корпорацией Microsoft. Именно эта компания первая начала производить платные дополнения к играм.
Проанализировав количество покупок и скачиваний, корпорация пришла к выводу, что необходимо дальше продвигаться в этом направлении. Интерфейс Xbox 360 получил глобальное изменение, в котором был выделен целый сектор графической оболочки для онлайн-магазина. Больше и чаще всего выпускаются дополнения к музыкальным консольным играм.
В основном это различные песни для симуляторов музыкальных инструментов. Причем суммарная стоимость всех DLC превышает стоимость основного приложения в десятки, а иногда и сотни раз.
Как устанавливать официальные DLC на Xbox 360?
Чтобы загрузить Dlc для игр на xbox360, необходимо проделать следующий алгоритм:
Корпорация Microsoft первой внедрила собственную валюту для скачивания приложений. Поэтому перед поиском дополнений к играм необходимо убедиться в наличии на счету Microsoft Points. Большинство DLC для консоли Xbox после покупки возврату не подлежат, поэтому необходимо быть внимательным. Все приобретения сохраняются на аккаунте, при удалении возможно повторное скачивание.
Практически все современные игры после релиза продолжают развиваться. Если для человека видеоигры не являются основным способом времяпровождения, то приобретение DLC для большинства приложений не имеет смысла.
Что такое DLC в видеоиграх?
Почти каждая выпущенная крупная видеоигра имеет ту или иную форму DLC — контент, который вы можете добавить в игру, чтобы расширить возможности игры. Давайте посмотрим на формы, в которых доступен DLC, и почему он так распространен.
Что такое DLC?
DLC означает «загружаемый контент». Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить поверх полноценной видеоигры. DLC может распространяться онлайн в игре или через игровую платформу, такую как Steam или Playstation Store. Иногда это может быть бесплатно. В других случаях вам, возможно, придется купить его отдельно, или он может быть включен в комплекты, которые входят в базовую игру.
DLC может охватывать самые разные вещи. Некоторые из них представляют собой простые косметические изменения, такие как скины и голос за кадром, в то время как другие содержат совершенно новые области, истории или игровую механику, которые полностью пересматривают игру.
Некоторые пакеты контента добавляют сотни часов дополнительного игрового времени. Разработчики часто используют DLC для обновления игры и поддержания интереса игроков в течение нескольких месяцев (или даже лет) после ее первоначального выпуска.
Метель/Мир Warcraft
Загружаемый контент во многих отношениях является естественным преемником пакетов расширения. Концепция расширения игры пришла из ролевых и карточных игр. Они предложили издателям добавить контент, не создавая совершенно новую игру. Расширения часто включали предметы, персонажей или способности, которые увеличивали долговечность игры и позволяли игрокам инвестировать.
Пакеты расширения позже пришли к видеоиграм — прежде всего, играм для ПК. Они часто распространялись как диски, которые игроки могли добавлять поверх игры через свои компьютеры. Пакеты расширения были также очень распространены в массовых многопользовательских онлайн-играх (MMO), от Ultima Online в Мир Warcraft,
Сегодня слово «расширения» по-прежнему относится к дорогостоящим загрузкам с большим количеством контента.
DLC как монетизация
Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации. Это может стоить от нескольких центов до базовой игры или больше.
Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые «микротранзакциями», чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.
Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются возле первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто упаковываются по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.
Тем не менее, многие люди критиковали проходы сезона, утверждая, что они завышены и им не хватает прозрачности. Поскольку игроки не получают большую часть контента в течение сезона в течение нескольких месяцев после их покупки, трудно определить, стоит ли это затрат.
Кроме того, многие издатели не включают более дорогие DLC с сезонными пропусками — они, как правило, продают их отдельно.
Пользовательский DLC
Не все DLC публикуются разработчиками игр. Во многих играх также есть игроки, которые создают внутриигровой контент и делают его доступным для скачивания. DLC, созданный людьми, которые играют в игру, часто называют «модом». Пользовательский контент может расширять игры различными способами. Это также часто ведет к целым сообществам и форумам, посвященным созданию, распространению и обзору игровых модов.
Bethesda Studios /The Elder Scrolls V: Skyrim
Фантастический пример этого The Elder Scrolls V: Skyrim, Хотя Skyrim ему почти девять лет, он до сих пор является домом для одного из крупнейших и самых активных моддинговых сообществ во всей сети. Быстрый поиск в Google приводит к тысячам руководств, баз данных и инструментов, посвященных Skyrim моддинга. Во многом это связано с тем, что Bethesda Game Studios (разработчик) разработал игру, чтобы она была дружественной и простой в моде.
Контент сообщества может продлить срок службы игры после того, как разработчик перестанет обновлять ее. Например, Blizzard’s Warcraft III был выпущен в 2003 году, но все еще имеет активное сообщество игроков. Это связано со многими модами, которые продолжают поддерживаться.
DLC дает вам больше играть
Хотя DLC может привести к некоторым подозрительным схемам монетизации от крупных издателей, существует множество примеров компаний, которые используют его для улучшения игр.
Отличным примером игры, которая хорошо работает с DLC, является игра с открытым миром. Небесное небо, После релиза его критиковали за отсутствие обещанных функций и отличного содержания.
Однако с тех пор в игре появилось множество бесплатных обновлений DLC. Все они расширили игровой процесс, добавили многопользовательские функции, значительно увеличили объем контента и сделали игру более приятной. Небесное небо теперь имеет выделенную, активную базу игроков, и многие копии все еще продаются каждый год.
Если вы любите игру, то возможность получить больше от нее — это всегда бонус. Вот почему, несмотря на все недостатки, многие геймеры по-прежнему используют DLC.
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Что такое DLC
DLC это (От англ. Downloadable content) – загружаемый контент. Термин обозначает дополнительный цифровой контент созданный для компьютерной игры и загружаемый через интернет. Форма распространения бывает, как платная, так и бесплатная. Первая стандартизированная онлайн поддержка дополнительным контентом была у Dreamcast(последняя игровая приставка от компании SEGA). Хотя с нашим интернетом в то время (1999-2001год) скачать, что либо, было невозможно, за рубежом все вполне удачно пользовались этим сервисом. Сейчас же скорость соединения интернет позволяет сливать информацию гигабайтами, поэтому популяризация DLC не заставила себя ждать.
Первыми, кто протянул свои загребущие ручонки к такому лакомому куску были – майкросовтовцы. Из за непомерной жадности, Microsoft, заставила всех разработчиков выпускать платные дополнения, хотя многие из них готовы были совершенно бесплатно поддерживать собственные игры и все же им пришлось отказаться от бесплатных схем. Очень много возмущения вызывают такие схемы распространения дополнений у простых геймеров, ведь цена DLC за частую непомерно высока. Бывает, что предприимчивые разработчики требуют по 10$ за новую мультиплеерную карту или и того хуже за экзотический костюм для главного героя. Примеров такого цифрового беспредела полно.
Но не всё так плохо, есть ещё честные разработчики, для которых фанаты превыше сверх прибыли. Я говорю о Gearbox software. К примеру, их знаменитое творение – Borderlands 2. При старте продаж игру можно было купить сразу со всеми ещё не вышедшими DLC. Хоть немного и дороже, но если посчитать сэкономленные в итоге деньги, выгода налицо.