Dlc что это такое

Что такое DLC в видеоиграх

Dlc что это такое. Смотреть фото Dlc что это такое. Смотреть картинку Dlc что это такое. Картинка про Dlc что это такое. Фото Dlc что это такое

П очти каждая выпущенная крупная видеоигра имеет ту или иную форму DLC — контент, который Вы можете добавить в игру, чтобы расширить ее возможности. Давайте посмотрим на формы, в которых доступен DLC, и почему он так распространен.

Что такое DLC

DLC означает «загружаемый контент». Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить поверх полноценной видеоигры. DLC может распространяться онлайн в игре или через игровую платформу, такую как Steam или Playstation Store. Иногда это может быть бесплатно. В других случаях Вам, возможно, придется купить его отдельно, или он может быть включен в комплекты, которые входят в базовую игру.

DLC может охватывать самые разные вещи. Некоторые из них представляют собой простые косметические изменения, такие как скины и голос за кадром, в то время как другие содержат совершенно новые области, истории или игровую механику, которые полностью пересматривают игру.

Некоторые пакеты контента добавляют сотни часов дополнительного игрового времени. Разработчики часто используют DLC для обновления игры и поддержания интереса игроков в течение нескольких месяцев (или даже лет) после ее первоначального выпуска.

Загружаемый контент во многих отношениях является естественным преемником пакетов расширения. Концепция расширения игры пришла из ролевых и карточных игр. Они предложили издателям добавить контент, не создавая совершенно новую игру. Расширения часто включали предметы, персонажей или способности, которые увеличивали долговечность игры и позволяли игрокам инвестировать.

Пакеты расширения позже пришли к видеоиграм — прежде всего, играм для ПК. Они часто распространялись как диски. Пакеты расширения также были очень распространены в массовых многопользовательских онлайн-играх (ММО), от Ultima Online до World of Warcraft.

Сегодня слово «расширения» по-прежнему относится к дорогостоящим загрузкам с большим количеством контента.

DLC как монетизация

Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.

Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые «микротранзакциями», чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.

Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.

Пользовательский DLC

Не все DLC публикуются разработчиками игр. Во многих играх также есть игроки, которые создают внутриигровой контент и делают его доступным для скачивания. DLC, созданный людьми, которые играют в игру, часто называют «модом». Пользовательский контент может расширять игры различными способами. Это также часто ведет к целым сообществам и форумам, посвященным созданию, распространению и обзору игровых модов.

Фантастический пример этого — The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на то, что Skyrim уже почти девять лет, он по-прежнему является домом для одного из крупнейших и самых активных моддинговых сообществ во всей сети. Быстрый поиск в Google приводит к тысячам руководств, баз данных и инструментов, посвященных моддингу Skyrim. Во многом это связано с тем, что Bethesda Game Studios (разработчик) разработала игру так, чтобы она была дружественной и простой в модификации.

Контент сообщества может продлить «срок службы» игры после того, как разработчик перестанет обновлять ее. Например, Blizzard’s Warcraft III был выпущен в 2003 году, но у него все еще есть активное сообщество игроков. Это связано со многими модами, которые продолжают поддерживаться.

DLC дает Вам возможность играть больше

Хотя DLC может привести к некоторым подозрительным схемам монетизации от крупных издателей, существует множество примеров компаний, которые используют его для улучшения игр.

Отличным примером игры, которая хорошо работает с DLC, является игра с открытым миром No Man’s Sky. После релиза ее критиковали за отсутствие обещанных функций.

Однако с тех пор в игре появилось множество бесплатных обновлений DLC. Все они расширили игровой процесс, добавили многопользовательские функции, значительно увеличили объем контента и сделали игру более приятной. No Man’s Sky теперь имеет активную базу игроков, и многие копии по-прежнему продаются каждый год.

Если Вы любите игру, то возможность получить больше от нее — это всегда бонус. Вот почему, несмотря на все недостатки, многие геймеры по-прежнему используют DLC.

Источник

История возникновения и развития DLC

Друзья, сегодня я расскажу вам историю возникновения DLC, и мы вместе попытаемся понять, плохо это или хорошо. DLC или же Downloadable content это не просто три буквы, на которые разработчики шлют покупателей своих игр, а, как сообщает нам Википедия:

Форма распространения официального цифрового медиа контента(медиаданных) через Интернет

Но кому нужны эти формальные определения? Ведь все мы с вами хорошо знаем, что это такое и как хорошо этот самый DLC справляется с опустошением наших с вами кошельков. Сегодня мне бы хотелось вам рассказать о том, как такая форма распространения появилась, и почему сейчас почти к каждой игре идет комплект загружаемого контента.

Истоки DLC
Итак, все началось холодной зимой 1994 года, когда компания Sega представила на суд общественности свой новый сервис Sega Channel, который давал возможность загружать себе на консоль полноценные игры, и являлся чем-то вроде Steam своего времени.

Dlc что это такое. Смотреть фото Dlc что это такое. Смотреть картинку Dlc что это такое. Картинка про Dlc что это такое. Фото Dlc что это такое

Был доступен только на одной платформе и только при покупке специального адаптера.

А в 1995 году в этом сервисе появилось специальное издание игры Earthworm Jim, которое, по своей сути, и являлось ближайшим аналогом современного понятия DLC.
Позже Sega пыталась внедрить загружаемый контент в свою последнюю консоль Dreamcast, но из-за технических ограничений того времени, не многие пользователи могли позволить загружать большой объем данных из интернета, попытка оказалась неудачной.

Развитие DLC
Со временем технологии развивались, и эпоха DLC была неминуема. Сначала это были невинные игровые моды и уровни, созданные самими игроками, и распространявшиеся чаще всего бесплатно. Эта идиллия из бесплатного контента продолжалась до тех пор, пока не появилась она:

Dlc что это такое. Смотреть фото Dlc что это такое. Смотреть картинку Dlc что это такое. Картинка про Dlc что это такое. Фото Dlc что это такое

А вместе с ней и компания Microsoft которая стала первой компанией, удачно внедрившей платный загружаемый контент в свою консоль, посредством Xbox Live. Сказать, что это принесло компании хорошую прибыль – ничего не сказать. Увидев это, майки начали активно проталкивать в большинстве игр на XBOX микротранзакции и тонны загружаемого контента, начиная от бесполезных скинов, повышающих крутость владельца на 200%, заканчивая новыми картами для мультиплеера. Прибыли росли, и уже в новой консоли от Microsoft – Xbox360 страница магазина занимала отдельное место в меню консоли.

Dlc что это такое. Смотреть фото Dlc что это такое. Смотреть картинку Dlc что это такое. Картинка про Dlc что это такое. Фото Dlc что это такое

Вскоре эта концепцию ввели у себя и конкуренты Microsoft – Sony и Nintendo. Sony планировали постепенно урезать свои новые игры, а урезанные части продавать путем микротранзакций, к счастью, от этой идеи было решено отказаться. Nintendo же наоборот, планировала ввести платный контент в осоновном в своих старых играх, которые эмулировались на их новых консолях.
Постепенно, так или иначе, DLC начали проникать в нашу жизнь, и сейчас практически нет AAA-проектов у которых не было бы возможности докупить Season Pass, стоимостью, временами превышающей стоимость самой игры.

Критика
Что касается критики этой концепции, приведу один пример, который раскрывает всю суть DLC на примере издателя Microsoft и разработчика Epic Games:

Dlc что это такое. Смотреть фото Dlc что это такое. Смотреть картинку Dlc что это такое. Картинка про Dlc что это такое. Фото Dlc что это такое
Стало известно, что Microsoft вынуждает своих разработчиков выпускать свои загружаемые дополнения платными, тогда как они хотят выпускать их бесплатными. Известно, что в некоторых случаях выпуск контента был отменён, так как разработчик отказался установить ту цену на контент, которую требовала Microsoft. Американский разработчик Epic Games, который известен тем, что очень длительное время поддерживает свои игры патчами, новыми картами, игровыми режимами и другими бонусами, полагал, что выпуск бесплатного загружаемого контента во время всего жизненного цикла игры помогает увеличивать продажи игры. Epic Games имела достаточный успех с данной моделью бизнеса и поддержки, однако из-за Microsoft была вынуждена отказаться от данной модели и выпустить платный контент для игры Gears of War, которая издавалась Microsoft

Итог
Что же, давайте подведем итог. Нельзя однозначно сказать, что DLC это плохо, ведь это неплохая возможность выпустить дополнения к игре после ее выхода, что позволяет уменьшить время создания игры, и выпустить ее раньше. Так же это приносит больше денег разработчикам, которые они могут потратить на разработку следующих своих игр. Но с другой стороны DLC довольно часто не оправдывают свою стоимость, и мотивирует разработчиков специально урезать игры, дабы потом выпустить урезанные части в виде DLC. Лично я считаю, что со временем разработчики образумятся и перестанут выпускать DLC с бессмысленными скинами, а будут стараться делать качественный контент, ведь есть примеры, такие как Ведьмак 3 или Dying Light. А что вы думаете о DLC и всем что с ними связанно?

Источник

Как DLC подогревает наш интерес к играм

Когда речь заходит об игровом контенте, можно при желании углубиться в технические подробности. Мы не будем этого делать, а расскажем о таком понятии, как «ДЛС» или DLC.

Главное, что вам нужно знать, – это то, что под DLC подразумевается загружаемый контент. О том, что это означает на практике, вы узнаете из дальнейших разделов нашей статьи.

Dlc что это такое. Смотреть фото Dlc что это такое. Смотреть картинку Dlc что это такое. Картинка про Dlc что это такое. Фото Dlc что это такое

Мы обсудим, каким бывает загружаемый контент, как с его помощью создаются целые экосистемы, а также коснемся аргументов за и против DLC.

Для наглядности мы приведем несколько примеров лучших игр с DLC, а также расскажем об особенностях DLC в играх для консолей, ПК или в мобильных играх.

Что такое DLC в играх?

Все очень просто. DLC – это сокращение от английского выражения «downloadable content», что означает «скачиваемый контент». Таким образом, это дополнение к основной игре, которое можно загрузить отдельно. DLC может включать новые миссии, игровые механики, предметы инвентаря или новый внешний вид игрового персонажа. Бывает даже, что DLC – это новый уровень или новая локация. Иногда геймеры используют термин «аддон», происходящий от английского «add-on», то есть «добавление, дополнение».

После того, как мы проговорили, что такое DLC или «ДЛС», давайте рассмотрим его противоположность, а именно – игры без дополнений.

Игры без загружаемого контента были классикой до повсеместного распространения интернета. По мере того, как развивались онлайн-игры и любые релизы от стратегических игр до приключенческих игр набирали популярность в интернете, DLC также начал пользоваться спросом.

Сегодня у игроков есть возможность приобретать игры и наслаждаться ими в первозданном виде. Но кроме этого, геймеры могут получить новый опыт, загрузив дополнительный контент или DLC. Это по-настоящему захватывающая перспектива и одна из главных причин, почему в цифровую эпоху игры приносят такую огромную прибыль.

Истоки DLC

Игры с DLC стали популярными благодаря интернету, но их история началась за несколько десятилетий до того, как интернет появился буквально в каждом доме в начале 2000-х.

Предшественником современного DLC стал сервис загрузки игр по телефонной линии GameLine.

Владельцы приставки Atari 2600 в 1980-х годах вставляли в свою консоль специальный картридж от GameLine, внутри которого был модем. С помощью этого модема через телефонное соединение можно было загружать игры. Первоначальная стоимость оборудования составляла 60 долларов, а членский взнос – 15 долларов. Затем участники могли скачать игры за 1 доллар и хранить их в течение недели. Обычно в одну игру можно было сыграть от 5 до 10 раз, после чего надо было платить за новую загрузку.

Несмотря на то, что GameLine предлагал такие бонусы, как бесплатная игра в день рождения или печатный журнал GameLiner с обзорами новых игр, идея провалилась. Для обычных пользователей это было слишком дорого. Тем не менее концепция передачи игровых данных по сети была поистине революционной.

Игроки могли получить доступ к библиотеке игр без необходимости покупать десятки картриджей. Также инициатива GameLine доказала, что геймеры хотят загружать дополнения к купленным играм.

Первые DLC для игр на ПК

Начиная с 1980-х стали появляться пакеты дополнений к играм. Хотя GameLine был классным, у него не хватало мощности, чтобы поддерживать все обновления и аддоны, которые компания хотела продавать.

Компьютерные игры начали развиваться в 1990-х годах. Культовая игра The Sims стала главным хитом в жанре симуляторов жизни. В этой игре не было какой-либо конечной цели, за счет чего люди могли играть в нее годами (и играют до сих пор).

Аддоны привносили в виртуальный мир, населенный реалистичными персонажами, новые локации, мебель, материалы для строительства, одежду, прически и макияж. В наши дни разработчики продолжают придерживаться такой стратегии, благодаря чему DLC «Симсов» стал феноменом в игровой индустрии. Поклонники франшизы с нетерпением ждут каждого нового релиза дополнений.

Концепция DLC прекрасно подходила и для пошаговых стратегий. Так, дополнения Armageddon’s Blade и The Shadow of Death к игре стратегии на ПК Heroes of Might and Magic III, выпущенные в 1999 и 2000 годах соответственно, заставили фанатов этой части играть в нее снова и снова на протяжении десятков лет. А когда в 2015 году вышла версия третьих «Героев» для планшета, поклонники раскритиковали Ubisoft за отсутствие в ней этих дополнений.

DLC для консольных игр

Приставка Dreamcast от Sega была первой консолью, предложившей DLC в начале 2000-х. Хотя дополнения были небольшими и довольно банальными, они опирались на прошлый опыт и развязали настоящую войну между производителями консолей за внимание геймеров. Конкуренция усиливалась за счет того, что Dreamcast предоставила возможность играть в многопользовательские игры по сети с другом на ПК, например, в Bomberman Online, Quake III Arena и Unreal Tournament.

У Nintendo было свое ноу-хау, а именно сервис Nintendo Wi-Fi Connection. К нему можно было подключить портативную приставку Nintendo DS, чтобы скачивать дополнения, а также играть по сети с другими геймерами. Сервис был запущен в 2005 году и прекратил свое существование в 2014.

PlayStation не сразу подхватила концепцию DLC. А Microsoft не стала терять времени и применила эту модель в Xbox Live. Для членов Xbox Live был доступен бесплатный контент, в том числе некоторые игры. Xbox Live вышел в 2002 году, а к 2020 году было зарегистрировано более 90 миллионов пользователей. Увидев успех этого предприятия, PlayStation присоединилась к буму DLC.

Начиная с 2010 DLC наводнил рынок начиная от новых машин для гонок Gran Turismo и заканчивая песнями для Guitar Hero. В наши дни это воспринимается как нечто само собой разумеющееся. То же самое касается бесплатных новых игр на платформах Android и iOS, к которым можно купить дополнительный контент, но мы к этому еще вернемся.

Какие бывают типы DLC?

DLC может быть бесплатным или стоить денег. К какой бы категории ни относились аддоны, их главная цель – привнести в игру что-то новое. Ниже приведены примерные категории DLC, предлагаемые издателями:

Дополнительные функции

Такие аддоны варьируются от новых персонажей до дополнительных уровней. Контент может состоять из новых миссий или глав в игре.

Если это дополнение к уже пройденному уровню, то после обновления в нем появятся новые враги, головоломки или секретные бонусы, которые могут оказать большое влияние на игровой процесс в целом и изменить ваши впечатления от игры.

Усиление персонажей

Преимущество новых навыков, инструментов и бонусов заключается в том, что они помогут вам прокачаться и с легкостью одерживать верх над врагами, которые ранее казались вам непобедимыми.

Косметические дополнения

Такой DLC в играх не сделает вашего персонажа лучше и не откроет новые локации. Его задача – приукрасить и расцветить то, что вы уже имеете.

Лутбоксы

Одна из наиболее спорных категорий DLC в играх – это коробки с добычей или, как говорят завзятые геймеры, лутбоксы. Вы платите за них, не зная, что внутри. Иногда стоимость приза меньше, чем вы потратили, иногда больше. Тут присутствует значительный элемент случайности.

Сезонные пропуски и специальные призы

Еще один тип DLC, на который стоит обратить внимание, – это сезонные пропуски. Пропуски дают досрочный доступ к DLC, который будет выпущен в будущем. Пропуски обеспечивают участие в розыгрышах или конкурсах со специальными призами.

В какие игры с DLC стоит поиграть?

Теперь, когда мы разобрались с тем, что такое DLC в играх, давайте рассмотрим некоторых из лучших представителей этого жанра. Рынок постоянно меняется, но обычно DLC используется в играх без сюжета, либо в играх с большой сюжетной рамкой.

Это связано с тем, что аддоны расширяют вселенную, созданную разработчиками. Следующие игры можно назвать хитами с DLC:

Где я могу найти игры с DLC?

Вы можете найти DLC в интернете на официальных сервисах. Ниже перечислены главные цифровые магазины, где можно купить обновления и аддоны для ваших любимых игр для ПК или консолей:

У каждого магазина есть свой собственный способ распространения DLC. Это может быть либо активация кода, либо непосредственная покупка. Время, необходимое для завершения загрузки, будет зависеть от размера и типа вашего обновления, а также от вашего устройства и скорости подключения к интернету. Иногда DLC скачивается за минуты, а иногда на это уходят часы.

А бывают мобильные игры с DLC?

Обычно благодаря покупкам вы пополняете свои боеприпасы, здоровье или время. Вы можете получить дополнительные жизни или игровую валюту без рекламы.

Как правило, новые уровни, персонажи и функции добавляются в мобильные игры бесплатно после обновления приложения. Например, популярная игра Mortal Kombat для iOS часто добавляет новых бойцов или миссии после обновления.

Поскольку в этой игре используется модель freemium, такие нововведения обычно ничего не стоят. Однако, заплатив, вы можете увеличить скорость использования этих дополнений. Таким образом, DLC для мобильных игр можно назвать гибридной моделью. Если вы задумались, во что поиграть на телефоне, то с большой вероятностью вы выберете игру с DLC.

После того, как мы изучили, что такое DLC, перейдем к заключению.

Выводы об игровом контенте ДЛС

Итак, некоторые люди любят DLC, а другие – нет. Теперь, когда вы знаете, что такое DLC во всех деталях, вы можете сами принимать решение. В былые времена студии выпускали полностью законченные игры. И в этом есть свои преимущества, например, вы платите только один раз и получаете полноценную игру за фиксированную цену.

С другой стороны, разработка графически сложной, качественной игры занимает много времени и ресурсов и не всегда у студии хватает средств, чтобы сразу создать крутую игру со всеми задуманными элементами. Краудфандинг – это тоже лотерея. В такой ситуации на помощь приходит платный DLC, благодаря которому издатель получает дополнительную прибыль для дальнейшей работы над игрой.

У игр без DLC обычно четкое начало и конец. Например, если вы играете в шутер без DLC, вы знаете, что игра закончится, как только вы пройдете последний уровень. Некоторые люди любят ставить точку в истории.

Другие игроки испытывают разочарование, добравшись до финала. Они расстраиваются оттого, что игра закончилась. Благодаря DLC разработчики подогревают их интерес и стимулируют игровой азарт.

Некоторым это даже нравится. Когда они начинают играть, они вкладывают много усилий и эмоций в сюжетную линию и не хотят, чтобы она обрывалась. Вот почему DLC процветает. Есть игры, которые невозможно ограничить одним единственным релизом. DLC встречается и в PVP играх онлайн и PVE-режимах.

Конечно, можно сделать сиквел. Однако сиквелы часто направляют основную фабулу в другую сторону. DLC сохраняет сеттинг и саму историю неизменными, но добавляет новые фишки. А значит в такие проекты можно играть снова и снова.

Некоторые любят повторять одно и то же, другие – нет. Тем, кто не имеет ничего против повторов, подойдут игры без DLC. А для тех, кто хочет постоянно получать новые впечатления, существует множество игр с дополнительным загружаемым контентом.

Источник

DLC в играх: что это и для чего?

Dlc что это такое. Смотреть фото Dlc что это такое. Смотреть картинку Dlc что это такое. Картинка про Dlc что это такое. Фото Dlc что это такое

Игровая индустрия не стоит на месте и постоянно развивается. Одной из основных проблем разработчиков являлось то, что после релиза игра рано или поздно забывалась людьми. Даже если продукт получился качественным, удавалось зацепить игроков, после прохождения геймеры удаляли игру. Поэтому было принято решение выпускать различные дополнения к своему приложению (новые карты, миссии, персонажей и т.п.).

На официальных сайтах в описании к играм можно увидеть приставку DLC, которая не всем еще известна. Чтобы понять, что такое DLC в играх необходимо прочитать англоязычную расшифровку — Downloadable Legal Content, которая переводится, как загружаемый официальный контент. Другими словами, это означает, что в игре есть те самые дополнения.

Dlc что это такое. Смотреть фото Dlc что это такое. Смотреть картинку Dlc что это такое. Картинка про Dlc что это такое. Фото Dlc что это такое

Развитие DLC – это плохо или хорошо?

Несомненно, большинство скажет, что разработчики таким способом поддерживают интерес к своему продукту, заботятся о фанатах своей серии игр и, наконец, увеличивают свой заработок. Впервые дополнительный контент к играм начали выпускать в 1999 г. Тогда практически никто не имел скоростного интернета и все дополнения шли на диске с игрой или заказывались отдельно.

В те времена это было не очень удобно. С развитием интернета появилось множество онлайн-магазинов, которые предлагали скачать новые пользовательские, а иногда и официальные модификации к любимым играм.

Это ударило по карманам разработчиков, из-за чего усилились меры по защите авторских прав. Официальный дополнительный контент теперь работает только на лицензированных играх. Многие крупные компании уделяют этому вопросу слишком много времени. После релиза игры пользователю сразу же предлагают обратить внимание на специальные возможности, которые открываются после покупки какого-либо дополнительного материала. Порой Downloadable content стоит практически столько же, как и клиент основной игры.

Еще одной причиной, по которой компаниям выгодно выпускать DLC продукцию является возможность сохранения команды разработчиков. В процессе работы над проектом численность задействованного персонала достигает сотни человек, а после релиза большинство пришлось бы попросту уволить, если в резерве нет нового проекта. Таким способом удается сохранить ценный персонал и увеличить доходы.

Особо жадные компании прибегают к методу вырезания некоторых сюжетных линий, которые станут доступны только после приобретения соответствующего DLC. Наибольшей критике подверглась корпорация Microsoft, которая заставляла делать платные дополнения даже когда сами разработчики хотели выпускать бесплатную продукцию.

Но это одна сторона медали, есть и вторая, на которой находятся честные и добросовестные создатели. Такие разработчики не навязывают пользователю необходимость приобретения DLC, адекватно оценивают свой дополнительный контент и делают возможность прохождения всей сюжетной линии без лишних покупок. Так, например, хоть DLC World of Warcraft и платные, но они никак не затрагивают баланс игры.

Современные игры отнимают много свободного времени. Многие пользователи после прохождения основной сюжетной линии и всех дополнительных заданий ждут выхода нового материала. Однако когда происходит релиз контента и рядом указана явно завышенная цена, желание продолжить играть сразу же отпадает. Развитие DLC, несомненно, должно происходить, в этом явная выгода, как для создателей, так и для пользователей. Однако разработчикам и игрокам следует помнить, что это, прежде всего дополнение, которое не должно быть обязательным для приобретения.

Dlc что это такое. Смотреть фото Dlc что это такое. Смотреть картинку Dlc что это такое. Картинка про Dlc что это такое. Фото Dlc что это такое

Downloadable legal content для игровых приставок

Первооткрывателем среди приставок была Dreamcast, у которой присутствовала онлайновая поддержка. Для игр можно было скачивать обновления, однако из-за небольшого объема памяти, размер скачиваемых файлов был ограничен. Такой подход не принес желаемых результатов и стал провалом. Конкуренты начали выпускать приставки без встроенных сетевых карт.

Мировая компания Microsoft, после выпуска приставки Xbox, начала продвигать дополнительный контент на игровых консолях. Получалось это довольно успешно, первые обновления для онлайн игр были доступны для скачивания на специальном сервисе Xbox Live.

Основная масса материала была абсолютно бесплатной, кроме того, который шел в дополнение к приложениям, разработанных самой корпорацией Microsoft. Именно эта компания первая начала производить платные дополнения к играм.

Проанализировав количество покупок и скачиваний, корпорация пришла к выводу, что необходимо дальше продвигаться в этом направлении. Интерфейс Xbox 360 получил глобальное изменение, в котором был выделен целый сектор графической оболочки для онлайн-магазина. Больше и чаще всего выпускаются дополнения к музыкальным консольным играм.

В основном это различные песни для симуляторов музыкальных инструментов. Причем суммарная стоимость всех DLC превышает стоимость основного приложения в десятки, а иногда и сотни раз.

Dlc что это такое. Смотреть фото Dlc что это такое. Смотреть картинку Dlc что это такое. Картинка про Dlc что это такое. Фото Dlc что это такое

Как устанавливать официальные DLC на Xbox 360?

Чтобы загрузить Dlc для игр на xbox360, необходимо проделать следующий алгоритм:

Корпорация Microsoft первой внедрила собственную валюту для скачивания приложений. Поэтому перед поиском дополнений к играм необходимо убедиться в наличии на счету Microsoft Points. Большинство DLC для консоли Xbox после покупки возврату не подлежат, поэтому необходимо быть внимательным. Все приобретения сохраняются на аккаунте, при удалении возможно повторное скачивание.

Практически все современные игры после релиза продолжают развиваться. Если для человека видеоигры не являются основным способом времяпровождения, то приобретение DLC для большинства приложений не имеет смысла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *