Длинный острый любопытный что это

Буратино — образ и характеристика главного героя сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Внешность

Папа Карло сделал Буратино из полена. У мальчика были круглые глаза, а нос был длинный, острый, любопытный. Длинные ноги с большими ступнями папа Карло сделал из лучинок. Из коричневой бумаги он сделал человечку курточку, а из ярко-зелёной — штанишки. Туфли были сделаны из старого голенища, а шапочка с кисточкой — из носка.

Характер

Сначала деревянный мальчик был глупеньким, непоседливым, очень озорным. Он не слушался папу Карло, не слушал и советов мудрого Говорящего Сверчка. Из-за своего легкомыслия он чуть не попал в беду: Карабас Барабас хотел его бросить в очаг. Но ловкому, находчивому мальчику удалось спастись.

Буратино наивен, простодушен и доверчив. Его обманули мошенники лиса Алиса и кот Базилио и завладели золотыми монетами, которые ему дал Карабас Барабас.

Он не любил учиться. Мальвина напрасно старалась научить его арифметике и чистописанию.

Находчивость деревянного человечка проявилась в том, что он залез в большой кувшин харчевни и подслушал разговор Карабаса Барабаса с Дуремаром, чтобы узнать тайну золотого ключика.

Храбрый Буратино не боялся Карабаса и полицейских псов. Он спас Мальвину и Пьеро от Карабаса Барабаса.

Буратино любит папу Карло и мечтает купить ему куртку.

Весёлого человечка любят друзья. Буратино помогает им уйти из плохого театра Карабаса Барабаса в театр, который находится за дверкой за холстом с нарисованным очагом в каморке папы Карло. В этом театре они стали давать интересные представления для жителей города.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

III. Проверка домашнего задания

Задание 73 из рабочей тетради — проверка по цепочке.

Задание 74 из рабочей тетради — взаимопроверка.

IV. Актуализация знаний

— Выпишите прилагательные, образованные от существительных с помощью суффиксов с одной и двумя буквами и, графически объясните орфограммы. Сделайте пунктуационный разбор выделенного предложения, укажите грамматические основы.

Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезать из него куклу.

«Как бы мне её назвать? — раздумывал Карло. — Назову-ка я её Бу-ратино. Это имя принесёт мне счастье. Я знал одно семейство — всех их звали Буратино: отец — Буратино, мать — Буратино, дети — тоже Бурати-но. Все они жили весело и беспечно. »

Первым делом он вырезал на полене волосы, потом — лоб, потом — глаза.

Вдруг глаза сами раскрылись и уставились на него. Карло и виду не подал, что испугался, только ласково спросил: «Деревянные глазки, почему вы так странно смотрите на меня?»

Но кукла молчала, — должно быть, потому, что у неё ещё не было рта. Карло выстругал итёки, потом выстругал нос — обыкновенный.

Вдруг нос сам начал вытягиваться, расти, и получился такой длинный острый нос, что Карло даже крякнул:

И начат срезать у носа кончик. Не тут-то было! Нос вертелся, вывёртывался, так и остался — длинным-длинным, любопытным, острым носом.

Прилагательные, образованные от существительных с помощью суффиксов с одной и двумя буквами н: единственный, деревянные, обыкновенный, длинный, длинен, длинным-длинным, любопытным.

Грамматические основы: 1) Карло и виду на подал (сказуемое — фразеологизм), спросил; 2) испугался; 3) вы смотрите (внутри прямой речи).

— Из какого произведения взят отрывок? (Из сказочной повести А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», которая считается творческой переработкой сказки итальянского писателя Карло Коллоди «Пиноккио, или Приключения деревянной куклы».)

. Самоопределение к деятельности

— Образуйте прилагательные от существительных, данных в скобках, и составьте словосочетания.

(Дети) плач, рыбак (посёлок), июль (день), ткач (станок).

От чего зависит выбор суффикса? (Ответы детей.)

VI. Работа по теме урока

— Найдите такие прилагательные в тексте выборочного диктанта. (Русский, итальянский.)

2. Работа по учебнику

VII. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

Упр. 376 — комментированное заполнение таблицы, самостоятельное конструирование сложных предложений.

2. Словарнб-орфоэпическая работа

Запишите в орфоэпический словарик слово украинский, поставьте ударение.

Запишите в орфографический словарик слово январский, подчеркните орфограмму.

Составьте предложения с этими словами.

VIII. Подведение итогов урока

Учебник: § 65, упр. 378 (подготовиться к диктанту).

Источник

13 больших «вечных» вопросов, которые мучили каждого и ответы на них

Длинный острый любопытный что это. Смотреть фото Длинный острый любопытный что это. Смотреть картинку Длинный острый любопытный что это. Картинка про Длинный острый любопытный что это. Фото Длинный острый любопытный что это

Каждый день мы задаем себе десятки одних и тех же вопросов, но быстро о них забываем, так и не найдя ответа.

Day.Az со ссылкой на Lifter дает ответы на 13 «вечных» вопросов, которые мучили каждого.

13. Какого цвета зеркало?

Ответ: зеленого.

Объяснение: Человеческий глаз в состоянии различить около 10 млн различных цветов, но трудно поверить, что зеркало не «белое» или не «серебряное». Вообще, идеальное зеркало «белым» и должно быть, поскольку оно должно идеально отражать солнечные лучи. Но поскольку идеального мира не существует, то не существует и идеального зеркала. Настоящее зеркало отражает не так много света, и он отображается в диапазоне 510 нанометров. Это соответствует зеленому свету спектра.


12. Какой процент мозга мы используем?

Ответ: 100%.

Объяснение: Альберт Эйнштейн утверждал, будто мы, люди, используем не более 10% возможностей своего мозга. Начало этому мифу в 1890-х гг. положил психолог Уильям Джеймс. Он заметил, что далеко не все участки нашего мозга сохраняют постоянную электрическую активность.

Но во время Джеймса никто не знал, что разные участки мозга используются для разных функций. Сейчас, когда мы это знаем, становится очевидно, что во время выполнения разных задач мы используем разные отделы мозга, причем на всю катушку.

За сознательные процессы отвечает в разные моменты времени от 1% до 16% клеток мозга. Но большинство клеток руководит бессознательными процессами: частота дыхания и сердечного ритма, координация в пространстве и т.д.

Человеческий мозг потребляет 20% всей энергии организма, а у детей этот показатель достигает 50-60%. Поэтому глупо предполагать, что в нас есть еще какие-то скрытые резервы.


11. Куда деваются файлы, удаленные с ПК?

Ответ: никуда, они до сих пор там

Объяснение: Файлы, которые мы «удаляем» на компьютере, в физическом смысле никуда не деваются. Они продолжают храниться на жестком диске, хотя операционная система их не видит. В действительности, чтобы стереть данные с HDD, нужно перезаписать его. Или использовать специальные утилиты, удаляющие файлы с концами.

Ну а если за вами гоняются спецагенты, то вам лучше не просто выбросить жесткий диск, а уничтожить его.

10. Какое разрешение у человеческого глаза?

Ответ: 576 мегапикселей.

Объяснение: Человеческий глаз действительно работает как цифровой фотоаппарат. Правда, разрешение у него громадное. При хорошем свете и здоровых глазах человек в состоянии различить две линии, находящихся друг к другу под углом в 0,6 градуса.

Ответ: да.


8. Где центр Вселенной?

Ответ: везде.


7. Что появилось первым: яйцо или курица?

Ответ: Яйцо

Объяснение: животные размножались с помощью яиц задолго до появления кур как вида. Когда два животных одного вида спариваются, они передают своему потомству гены в форме ДНК. Но это копирование никогда не бывает на 100% точным. Поэтому организмы каждого нового поколения отличаются от предыдущего. Эти крошечные изменения в ДНК на протяжении тысяч поколений и создают новые виды животных.


6. Что произошло бы, если бы все люди на Земле одновременно подпрыгнули?

Ответ: ничего

Объяснение: На Земле живет около 7 млрд человек. Их общая масса, если верить статистике, поставляет примерно 560 млрд кг. Но масса Земли несоизмеримо больше: 5,9*10 в 24-й степени кг. Так что планета не заметит ровным счетом ничего.

Ответ: да.

Интересный факт: если вы выстрелите из мощного ружья на поверхности Луны и останетесь на месте, то через несколько минут пуля попадет вам в затылок. Все дело в том, что на Луне нет атмосферы.


4. Сколько всего денег в мире?

Ответ: 75 трлн американских долларов в эквиваленте


3. Сколько стоит Земля?

Ответ: от 4,67 до 6,85 квадриллионов долларов

Кстати, к схожим оценкам пришли и специалисты History Channel. Они подсчитали стоимость водных ресурсов земли, гранита, древесины и полезных ископаемых в их текущих ценах. Получилось 6,8 квадриллионов долларов.


2. Что делать, если Земля перестанет вращаться?

Ответ: ничего. Вы умрете

Объяснение: Земля вращается с огромной скоростью. Если вы находитесь на экваторе, то движетесь во Вселенной со скоростью 465 метров в секунду. Если наша планета по каким-то причинам перестанет вращаться вокруг своей оси, Земля просто сгорит. Как кусок мяса на костре, если его не переворачивать.


1. Путешествия во времени возможны, хотя бы теоретически?

Ответ: Да, но «поехать» можно только в будущее.

Русский космонавт Сергей Крикалев уже предпринял такое путешествие. Он провел на орбите Земли 803 дня, 8 часов и 39 минут. Все это время он двигался со скоростью 17,5 тыс. миль в час. Поэтому он и испытал эффект замедления времени. Т.е. фактически за год путешествия он стал жить в будущем на 0,02 секунды.

Теория относительности Эйнштейна говорит нам, что когда наша скорость будет сопоставима со скоростью света, то время для начнет замедляться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *