Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

РЫЧАЖНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ

Рычажная передача грузовых вагонов

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Устройство тормозной рычажной передача четырехосного грузового вагона показано на рисунке. Шток 6 поршня тормозного цилиндра и кронштейн мертвой точки 7 соединены валиками с горизонтальными рычагами 10 и 4, которые в средней части связаны между собой затяжкой 5. Затяжка 5 устанавливается в отверстия 8 при композиционных колодках, а при чугунных колодках в отверстие 9. С противоположных концов рычаги 4 и 10 сочленены валиками с тягой 11 и авторегулятором 3. Нижние концы вертикальных рычагов 1 и 14 соединены между собой распоркой 15, а верхние концы рычагов 1 соединены с тягами 2, верхние концы крайних вертикальных рычагов 14 закреплены на рамах тележек с помощью серег 13 и кронштейнов. Триангели 17, на которых установлены башмаки 12 с тормозными колодками, соединены валиками 18 с вертикальными рычагами 1 и 14.
Для предохранения от падения на путь триангелей и распорок в случае их разъединения или обрыва предусмотрены предохранительные угольники 19 и скобы. Тормозные башмаки и триангели 17 подвешены к раме тележки на подвесках 16. Тяговый стержень регулятора 3 соединен с нижним концом левого горизонтального рычага 4, а регулирующий винт — с тягой 2. При торможении корпус регулятора 3 упирается в рычаг, соединенный с горизонтальным рычагом 4 затяжкой.
Аналогичную рычажную передачу, отличающуюся только размерами горизонтальных рычагов, имеют полувагоны, платформы, цистерны и др.
Действие рычажной передачи четырехосного вагона подобно действию рассмотренной
выше рычажной передачи. Для ручной регулировки рычажной передачи в тягах 2, серьгах 13 и затяжках 15 имеются запасные отверстия.
Привод ручного тормоза посредством тяги соединен с горизонтальным рычагом 4 в точке соединения с штоком 6 тормозного цилиндра, поэтому действие рычажной передачи будет такое же, как и при автоматическом торможении, но процесс совершается медленнее.
В таблице приведены характеристики рычажных передач основных типов грузовых вагонов, эксплуатируемых на железных дорогах России.

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Наиболее ответственными деталями рычажной передачи грузовых вагонов являются триангели с глухой посадкой тормозных башмаков 3.

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Закладка 2 устанавливается с внутренней стороны башмака. Размещенный за башмаком наконечник 5 ложится на полочку боковой балки тележки в случае обрыва подвески 4 и предохраняет триангель от падения на путь. Смонтированные на цапфах детали закрепляются корончатыми гайками 8 и фиксируются шплинтами 9. Колодки 7 крепятся в башмаках чеками 6. Триангель шарнирно соединяется с боковыми балками тележки посредством подвесок 4. Все грузовые вагоны должны иметь подвески башмаков с резиновыми втулками в отверстиях. Это позволяет снять нагрузки с подвески, вызывающие усталостные трещины, предупреждает изломы и падение деталей на путь.

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для повышения надежности рычажной передачи и предупреждения падения затяжек и тяг обе полосы 1 каждого вертикального и горизонтального рычага сваривают между собой планками 2. Соединительные валики при постановке в отверстия таких рычагов крепятся как обычно шайбой и шплинтом диаметром 8 мм.

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Дополнительно со стороны головки валика в специально приваренные щечки 3 вставляется предохранительный шплинт такого же диаметра, чтобы предотвратить выпадение валика, если основной шплинт будет утерян

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки.

Тяги и горизонтальные рычаги около цилиндра снабжены предохранительными и поддерживающими скобами.
С целью удержания тормозных колодок с зазором относительно поверхности катания колеса в положении отпуска между распорками 2 триангеля и вертикальным рычагом 4 устанавливают отводящее устройство в виде скобы 5, которую надевают, разъединив распорку 6 и вертикальный рычаг 4. После соединения валиком 1 распорки и рычага скоба 5 удерживает триангель от поворота относительно валика 3 и обеспечивает зазор между колесом и колодкой.

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Особенность конструкции рычажной передачи восьмиосных вагонов состоит в наличии балансира, обеспечивающего распределение тормозного усилия на обе тележки.

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки
Многие грузовые вагоны оборудованы ручным или стояночным тормозом со штурвалом, выведенным на боковую сторону вагона

Рычажная передача пассажирских вагонов

Основная часть цельнометаллических пассажирских вагонов оборудована рычажной передачей колодочного тормоза с цилиндром диаметром 356 мм и двусторонним нажатием колодок.

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Характеристика таких рычажных передач приведена в таблице.

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Примечание. В числителе значения при наличия чугунный колодок, в знаменателе — композиционный.

Рычажная передача пассажирского вагона отличается от передач грузовых вагонов тем, что вместо триангелей применены траверсы 17, на цапфы которых установлены башмаки 15 с тормозными колодками 21. Вертикальные рычаги 24 и затяжки 28 подвешены к раме на подвесках 22.
Нажатие тормозных колодок двустороннее; вертикальные рычаги расположены в два ряда по бокам возле колес.

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Траверсы 17 с башмаками и колодками подвешены на одинарных подвесках 20, ушки которых проходят между бортами башмаков. Кроме горизонтальных рычагов 7, имеются промежуточные рычаги 10, соединенные с вертикальными рычагами тягами 2. Тормозные башмаки снабжаются фиксирующим устройством, состоящим из поводка с пружиной 19, гаек и шплинта. С помощью этого устройства башмак с колодкой, при отпущенном тормозе удерживается на определенном расстоянии от поверхности колеса На случай разъединения тяг. рычагов и траверс или их излома предусмотрены предохранительные скобы 4, 9 и 11, предупреждающие падение деталей на путь.
Регулировка рычажной передачи осуществляется автоматическим регулятором 8 со стержневым приводом 6. Для ручной регулировки рычажной передачи предусмотрены отверстия в головках тяг и стяжные муфты 14.
В отличие от грузовых вагонов каждый пассажирский вагон оборудован ручным приводом тормоза, который размещен в тамбуре со стороны купе проводника. Привод ручного тормоза состоит из рукоятки 18, которая помещается в тамбуре вагона, винта 16, пары конических шестерен и тяга 13, соединенной с рычагом 12, который сочленен тягой 1 с рычагом 3 и далее тягой 5 с горизонтальным рычагом 7.
При постановке композиционных колодок ведущие плечи горизонтальных рычагов 7 изменяются перестановкой валиков распорки в ближние к тормозному цилиндру отверстия.

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

Тормозная рычажная передача железнодорожного грузового вагона

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Владельцы патента RU 2655395:

Заявляемое изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям автоматических тормозов грузовых вагонов с раздельным торможением каждой тележки вагона.

Известна тормозная рычажная передача (ТРП) грузового железнодорожного вагона (патент RU №2390450, 02.12.2008), содержащая тормозной цилиндр, шарнирно соединенный штоком с горизонтальным рычагом, который соединен шарнирно с серьгой мертвой точки, с авторегулятором и его приводом. Расстояние между центром неподвижного шарнира серьги мертвой точки, расположенного со стороны тормозного цилиндра относительно горизонтального рычага и осью штока тормозного цилиндра равно или больше в пределах 10% расстояния между центром шарнирного соединения горизонтального рычага со штоком тормозного цилиндра и центром подвижного шарнира серьги мертвой точки, расположенного на горизонтальном рычаге.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое устройство, является снижение трудоемкости изготовления ТРП, расхода материалов и затрат в эксплуатации при смене тормозных колодок из одного материала на колодки из другого.

Поставленная задача достигается тем, что в заявляемой ТРП железнодорожного грузового вагона, содержащей тормозной цилиндр, шарнирно соединенный штоком с горизонтальным рычагом, который шарнирно соединен с авторегулятором ТРП с приводом серьгой мертвой точки, соединенной вторым концом шарнирно с кронштейном рамы, при этом ось шарнира мертвой точки равноудалена от осей отверстий рычага, предназначенных для соединения с серьгой мертвой точки при установке тормозных колодок из металла (чугуна) или из композиционного материала.

При такой конструкции заявляемого устройства выполняется один шарнир вместо двух, размещаемых на кронштейне рамы для соединения серьги мертвой точки, что приводит к экономии расхода материалов, снижает трудоемкость при изготовлении и эксплуатационные затраты, т.е. отпадает необходимость соединять серьгу с двумя другими отверстиями, т.к. серьга в мертвой точке соединена постоянно.

Сущность заявляемого устройства тормозной рычажной передачи поясняется чертежом, на котором показана ТРП в заторможенном состоянии вагона с расположением мертвой точки серьги на кронштейне рамы вагона. ТРП железнодорожного грузового вагона содержит рычаг 1 с выполненными отверстиями:

Мертвая точка Е расположена на кронштейне 7 рамы вагона. Расстояние lк от оси отверстия В рычага до оси отверстия мертвой точки Е равно расстоянию lм от точки Г рычага до оси отверстия мертвой точки Е. Равенство размеров lк и lм обеспечивает перестановку серьги 4 от положения отверстия В в положение отверстия Г (при смене колодок из различных материалов) и позволяет не рассоединять серьгу 4 в мертвой точке Е кронштейна 7.

Исполнение заявляемой ТРП приводит к снижению трудоемкости изготовления, а также расхода материалов и затрат в эксплуатации при смене тормозных колодок из одного материала на колодки из другого.

В зависимости от конструктивного исполнения рамы вагона мертвая точка соединения серьги с рамой может быть расположена по отношению к продольной оси рычага с любой его стороны.

2. Тормозная рычажная передача по п. 1, отличающаяся тем, что мертвая точка серьги расположена на оси, перпендикулярной к линии, соединяющей отверстия для соединения рычага с мертвой точкой.

3. Тормозная рычажная передача по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что мертвая точка соединения серьги с рамой может быть расположена по отношению к продольной оси рычага с любой его стороны.

Источник

Вагонник.РФ

воскресенье, 17 января 2016 г.

Регулировка тормозной рычажной передачи в эксплуатации

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Тормозную колодку необходимо устанавливать ушком в предусмотренный для этой цели центральный паз башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки. Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.

Регулировку наклона рычагов при необходимости следует производить в следующем порядке:

а) отрегулировать наклоны вертикальных рычагов на тележках перестановкой валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом (рисунок 7);
Перестановка валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом дальше от «мертвой точки» на одно отверстие дает перемещение внутреннего рычага в сторону к шкворневой балке на 50 мм.

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Производить регулировку наклонов вертикальных рычагов на тележках перестановкой валиков в затяжке (распорной тяге) вертикальных рычагов при техническом обслуживании вагонов на ПТО запрещается. Такая регулировка при необходимости должна производиться в зависимости от диаметра колес при текущем отцепочном ремонте (ТОР).

б) у вагонов с симметричной тормозной рычажной передачей отрегулировать наклон ведущего горизонтального рычага путем перестановки валика в соединении тылового горизонтального рычага и тормозной тяги;

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ С ПОТЕЛЕЖЕЧНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ

После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо:

Источник

Рычажная передачи грузовых вагонов

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для предохранения от падения на путь триангелей и распорок в случае их разъединения или обрыва предусмотрены предохранительные угольники 19 и скобы. Тормозные башмаки и триангели 17 подвешены к раме тележки на подвесках 16.

Тяговый стержень регулятора 3 соединен с нижним концом левого горизонтального рычага 4, а регулирующий винт — с тягой 2.

При торможении корпус регулятора 3 упирается в рычаг, соединенный с горизонтальным рычагом 4 затяжкой.

Аналогичную рычажную передачу, отличающуюся только размерами горизонтальных рычагов, имеют полувагоны, платформы, цистерны и др.

Действие рычажной передачи четырехосного вагона подобно действию рассмотренной выше рычажной передачи (рис. 8.1). Для ручной регулировки рычажной передачи (рис. 8.2) в тягах 2, серьгах 13 и затяжках 15 имеются запасные отверстия.

Привод ручного тормоза посредством тяги соединен с горизонтальным рычагом 4 в точке соединения с штоком 6 тормозного цилиндра, поэтому действие рычажной передачи будет такое же, как и при автоматическом торможении, но процесс совершается медленнее.

В табл. 8.1 приведены характеристики рычажных передач основных типов грузовых вагонов, эксплуатируемых на железных дорогах России.

Характеристики рычажных передач основных типов грузовых вагонов

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Для повышения надежности рычажной передачи и предупреждения падения затяжек и тяг обе полосы 1 (рис. 8.5) каждого вертикального и горизонтального рычага сваривают между собой планками 2. Соединительные валики при постановке в отверстия таких рычагов крепятся как обычно шайбой и шплинтом диаметром 8 мм.

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Дополнительно со стороны головки валика в специально приваренные щечки 3 вставляется предохранительный шплинт такого же диаметра, чтобы предотвратить выпадение валика, если основной шплинт будет утерян (рис. 8.6).

Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки

Тяги и горизонтальные рычаги около цилиндра снабжены предохранительными и поддерживающими скобами.

С целью удержания тормозных колодок с зазором относительно поверхности катания колеса в положении отпуска между распорками 2 (рис. 8.7) триангеля и вертикальным рычагом 4 устанавливают отводящее устройство в виде скобы 5, которую надевают, разъединив распорку 6 и вертикальный рычаг 4. После соединения валиком 1 распорки и рычага скоба 5 удерживает триангель от поворота относительно валика 3 и обеспечивает зазор между колесом и колодкой.

Особенность конструкции рычажной передачи восьмиосных вагонов (рис. 8.8) состоит в наличии балансира, обеспечивающего распределение тормозного усилия на обе тележки.

Многие грузовые вагоны оборудованы ручным или стояночным тормозом со штурвалом, выведенным на боковую сторону вагона

Источник

Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям автоматических тормозов для грузового подвижного состава, с использованием в них системы раздельного потележечного торможения (для каждой тележки в отдельности). Тормозная рычажная передача содержит тормозной цилиндр, шарнирно соединенный штоком с ведущим рычагом. Ведущий рычаг шарнирно соединен с серьгой мертвой точки, с авторегулятором и с приводом авторегулятора. Серьга мертвой точки шарнирно соединена с кронштейном мертвой точки, в котором выполнено дополнительное отверстие с целью перестановки серьги мертвой точки при перенастройке рычажной передачи для использования чугунных колодок. Отверстие на ведущем рычаге под установку чугунных колодок одновременно является креплением привода авторегулятора.

Заявляемая полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции автоматических тормозов для грузового подвижного состава, с использованием в ней системы раздельного потележечного торможения.

Известна конструкция тормозной рычажной передачи железнодорожного вагона по изобретению [Патент РФ Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки2213674 опубликовано 10.10.2003 Бюл. Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Смотреть картинку Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Картинка про Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки. Фото Для чего дополнительные отверстия в серьги мертвой точки28], содержащая закрепленные на раме вагона тормозные цилиндры раздельных приводов тормоза, шток каждого из которых шарнирно связан с горизонтальным рычагом, соединенным шарнирно через серьгу с рамой и непосредственно с концом продольной тяги, другим концом шарнирно связанной с рычажным механизмом, передающим усилие на тормозной привод тележки. Тормозные цилиндры раздельных приводов тормоза диагонально расположены по отношению к продольной оси вагона и закреплены на хребтовой балке рамы между шкворневыми и концевыми балками. Рычажный механизм, передающий усилие на тормозной привод тележки, выполнен в виде шарнирно связанного с продольной тягой дополнительного горизонтального рычага, один конец которого посредством серьги шарнирно соединен с рамой, а другой через тягу и двуплечий вертикальный рычаг шарнирно связан посредством серьги с тормозным приводом тележки. Двуплечий вертикальный рычаг шарнирно закреплен на раме в базовом пространстве вагона и расположен в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось вагона.

Недостатком данной конструкции является большое количество рычагов и шарнирных соединений в рычажной передаче вагона, что ведет к увеличению потерь силы, передающейся от тормозного цилиндра, и уменьшению коэффициента полезного действия (КПД) рычажной передачи.

Данная конструкция выбрана в качестве прототипа для заявляемой полезной модели.

Недостатком данной конструкции является невозможность перенастройки рычажной передачи, что исключает возможность применения чугунных колодок.

Целью полезной модели является повышение функциональных возможностей и эффективности работы тормозной рычажной передачи.

Техническим результатом является возможность перестановки серьги мертвой точки рычажной передачи для использования чугунных колодок.

Указанный технический результат достигается тем, в тормозной рычажной передаче железнодорожного транспортного средства, содержащей тормозной цилиндр, шарнирно соединенный штоком с ведущим рычагом, который шарнирно соединен посредством серьги мертвой точки с кронштейном мертвой точки, с авторегулятором, с приводом авторегулятора, согласно полезной модели кронштейн серьги мертвой точки имеет дополнительное отверстие, выполненное с целью перестановки серьги мертвой точки при перенастройке рычажной передачи для использования чугунных колодок, при этом отверстие на ведущем рычаге под установку чугунных колодок одновременно является креплением привода авторегулятора.

Полезная модель поясняется чертежами:

Наименование позиций и обозначения на фигурах:

Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства содержит тормозной цилиндр 1 (Фиг.1), который шарнирно соединен штоком 2 с ведущим рычагом 3. Ведущий рычаг 3 шарнирно соединен с серьгой мертвой точки 4, с авторегулятором 5, с приводом авторегулятора 6. При этом кронштейн мертвой точки 7 имеет дополнительное отверстие 8.

При установке композиционных колодок серьга мертвой точки 4 соединена с кронштейном мертвой точки 7 и ведущим рычагом 3 шарнирными соединениями 9 и 10.

При установке чугунных колодок серьга мертвой точки 4 устанавливается в дополнительное отверстие 8, соединяется с кронштейном мертвой точки 7 шарниром 12 (Фиг.2) и шарниром 11 (Фиг.1) на ведущем рычаге 3, одновременно являющимся креплением привода авторегулятора 6.

Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства, содержащая тормозной цилиндр, шарнирно соединенный штоком с ведущим рычагом, который шарнирно соединен посредством серьги мертвой точки с кронштейном мертвой точки, с авторегулятором, с приводом авторегулятора, отличающаяся тем, что кронштейн мертвой точки имеет дополнительное отверстие, выполненное с целью перестановки серьги мертвой точки при перенастройке рычажной передачи для использования чугунных колодок, при этом отверстие на ведущем рычаге под установку чугунных колодок одновременно является креплением привода авторегулятора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *