Для чего ходят в рестораны

Почему люди так любят посещать рестораны

Для чего ходят в рестораны. Смотреть фото Для чего ходят в рестораны. Смотреть картинку Для чего ходят в рестораны. Картинка про Для чего ходят в рестораны. Фото Для чего ходят в рестораны

Рестораны и кафе зачастую переполнены. Многие предпочитают коротать досуг именно таким образом: пробуя новые сочетания продуктов, наслаждаясь приятной атмосферой и комфортом. Почему люди так любят посещать рестораны? Давайте разберёмся в этом вопросе.

Прежде всего, это связано с тем, что в настоящий момент существует очень много интересных проектов. Некоторые заведения общественного питания действительно достойны пристального внимания, могут порадовать и удивить своих гостей. Это касается не только поданных блюд и вкусовых характеристик, но и ценовой политики.

В ресторан ходят не только вкусно покушать, но и пообщаться. Многие хотят банально себя показать и на людей посмотреть. Будни жестоки, именно поэтому так важна разрядка. Людям импонирует обстановка современных ресторанов. Они хотят одеться иначе и предстать перед общественностью во всей красе.

Многим импонирует тот факт, что за ними ухаживают. В хороших заведениях клиент всегда прав. Официанты и менеджеров прилагают максимум усилий, чтобы он остался доволен. Людям иногда хочется абстрагироваться от быта и процесса приготовления пищи. Кроме того, вряд ли хозяйка сможет сравниться с профессиональным поваром.

Поход в ресторан – это возможность разнообразить досуг и побаловать себя чем-то вкусненьким.

В ресторанах обычно царит благоприятная и располагающая атмосфера. Здесь звучит приятная музыка и оживлённость. Многие хотят сбежать от одиночества и пустых квартир. В ресторане всегда рады клиентам и это действительно ощущается. Сюда люди ходят за атмосферой романтики. Вряд ли стоя у плиты в домашнем халате можно почувствовать себя легко и одухотворённо.

Обычно меню ресторанов обширное. Можно каждый раз пробовать что-то новое, тем самым получая интересные эмоции. Кроме того, рестораны – это отличное место для проведения переговоров и деловых встреч. Не всегда правильно вести человека к себе домой. Не сидеть же на улице, особенно когда погода к этому не располагает.

Поводов для посещения ресторана масса, поэтому не отказывайте себе в таком удовольствии.

Источник

25 причин прийти в ресторан. Хотите угодить всем?

Как я устал видеть, как бездарно сливаются рекламные бюджеты рестораторов!

Ни убедительных доводов прийти к вам, ни каких-то настроек под мой запрос. А уж сайт вообще живёт своей жизнью и никак не связан с тем, что говорится в объявлении.

Ресторатор, наверное, уже на грани отчаяния и хочет прекратить кормить рекламщиков и разные сервисы. Столько денег вбухать, а результата никакого!

А ведь эффективная реклама – это не какое-то сакральное знание. Надо лишь немного подумать и просто сделать!

Если вы в подобной ситуации или только планируете запустить рекламу, лучше вам узнать как настроить рекламу ресторана сейчас, чтобы не кусать потом локти.

В конце будет пример.

Начнём

Вы конечно знаете, что люди приходят к вам в ресторан не только поесть и выпить. Причин прийти в ресторан, как минимум, 25!

А знаете ли вы, как использовать эти причины, чтобы привлечь больше гостей, поднять прибыль ресторана, кафе, сэкономить деньги на рекламе?

Все подробности – этой статье.

Один абзац теории

Американский профессор Школы бизнеса Клейтон Кристенсен говорит о том, что клиент, нанимает наш товар или услугу для какой-то своей задачи, которую ему нужно решить с помощью вашего продукта. Он ввел в отношении товаров и услуг понятие Jobs-to-be-Done – «Работы, которые нужно сделать» с помощью вашего продукта.

Другими словами, для чего человек «нанимает» ваше кафе, придя к вам? Только чтобы утолить голод, вкусно поесть, выпить?

Ниже – 25 причин посетить кафе, ресторан, бар.

Из них, непосредственно «поесть» и «попить» приходится только 3-4 причины. В остальных случаях причина посещения заведения – лишь «одна из», либо вообще не является причиной.

Причины прийти в ресторан, кафе, бар

Ну Ок, и что с того?

А то, что учитывая их, вы можете увеличить число гостей заведения, поднять продажи.

Как именно? Точечно используя вашу рекламу и сайт. Привлекая нужных людей, в нужном месте и нужное время. Говоря им именно то, что их интересует в данный момент. То, что привлечёт их внимание и побудит выбрать именно ваше кафе или ресторан.

Подумайте сами

Подойдут ли одни и те же ваши доводы посетить ваше кафе для каждого повода? Конечно, нет.

Достаточно ли будет дать рекламу лишь с указанием этих поводов? Типа «Ресторан «Царский» — отличная русская кухня. Корпоративы, свадьбы, живая музыка». Это же стрельба из пушки по воробьям и слив бюджета.

Забив в Яндексе «кафе с караоке» или «где провести свадьбу», человек уже выбирает из тех заведений, где есть караоке или можно провести свадьбу. Заявляя в рекламе или на сайте, что у вас это есть, вы лишь попадаете в число тех из кого можно выбирать.

Но попасть в число десятка претендентов недостаточно. Вы же хотите, чтобы выбрали именно вас. Причём, чтобы вас выбрала именно нужная вам аудитория. А для этого нужно показать ваши выгоды именно для этого повода. И в рекламном объявлении, и на сайте.

Но и это не всё

Если вы определите, кто именно эти люди – в каждой из причин прийти к вам, тогда сможете в разы увеличить число гостей. А может и открыть новые рестораны, кафе.

Что ещё нужно знать?

Где находятся эти люди?

Кто эти люди?

Кто принимает решение пойти к вам?

Ключевые факторы выбора

В каждом случае они свои — для каждого повода прийти к вам. Но и это не всё. важно ещё определить, что для ваших клиентов сработало в вашу пользу, чтобы выбрать именно ваше заведение среди других предложений.

Это выясняется опросом клиентов. Также, на основе вопросов, которые задают потенциальные клиенты, обзванивая рестораны для того или иного повода. Варианты хуже, но тоже работающие, это:

Собираете списки таких запросов, пожеланий или поводов неудовлетворённости. На их основе формируете свой список преимуществ под каждую из причин прийтик вам.

Зачем вам знать эти поводы и данные об этих людях?

В результате, вы можете:

Для большей ясности, приведу иллюстрацию

Вводим «отметить день рождения в кафе москва». Видим объявление на первом месте:

Для чего ходят в рестораны. Смотреть фото Для чего ходят в рестораны. Смотреть картинку Для чего ходят в рестораны. Картинка про Для чего ходят в рестораны. Фото Для чего ходят в рестораны

Единственное во всём объявлении, что намекает на день рождения – «Имениннику — пирог в подарок!». Всё остальное – мимо!

Доставка – зачем? Я ищу место отметить ДР.

13 лет с вами – да ну и что?

А ведь это первое место в спецразмещении – безумные деньги за клик!

Ну и последний аккорд бездарно сливаемого бюджета: по объявлению попадаешь на Главную страницу сайта. А там ни слова про возможность отметить ДР. Ни слова про скидку 30%.

Как бы выглядело это объявление, если бы тот, кто отвечает за рекламу, хоть немного задумался о результате?

Вначале пройдёмся по нашим пунктам.

Какие могут быть причины прийти в кафе?

Это нам понадобится, чтобы сформулировать объявления, преимущества прийти к нам. И чтобы доработать страницу сайта, куда мы приведём человека по этому объявлению.

Где находятся эти люди?

Скорее всего, на другой конец Москвы отмечать ДР никто не поедет. Если это не супер-эксклюзивное место. Вероятнее всего, нам нужны люди, которые или работают недалеко – чтобы после работы отметить, или живут недалеко – чтобы до дома потом добираться не долго.

Определяем районы города, на которые даём рекламу. Сейчас задать район можно в любой популярной рекламной системе (Яндекс, Гугл, соцсети).

Кто эти люди?

Тут лучше отталкиваться от того, кто уже к вам ходит. Это молодёжь, люди в возрасте, это семейные люди? Вы хотите привлечь людей с достатком или всех подряд?

Так формируется портрет аудитории. Станет понятнее, какие настройки задать в рекламе – кому показывать объявление, а кому – нет.

Кто принимает решение пойти к вам?

Скорее всего, сам именинник. Хотя может быть и жена/муж. Тогда можно добавить что-то вроде «сделайте настоящий сюрприз!»

Ну и добавим список наших возможностей и особенностей. Это, например:

Я бы составил это объявление так:

Для чего ходят в рестораны. Смотреть фото Для чего ходят в рестораны. Смотреть картинку Для чего ходят в рестораны. Картинка про Для чего ходят в рестораны. Фото Для чего ходят в рестораны

Можно улучшить? Конечно. Лучше это, чем 95% объявлений по запросу «отметить день рождения в кафе москва»? Однозначно!

Ну и, конечно, важно отразить это всё на посадочной странице сайта.

Для чего ходят в рестораны. Смотреть фото Для чего ходят в рестораны. Смотреть картинку Для чего ходят в рестораны. Картинка про Для чего ходят в рестораны. Фото Для чего ходят в рестораны

Юрий Салманов

Источник

Зачем россияне ходят в кафе и рестораны И какую кухню предпочитают

«РБК» выпустило исследование «Ресторанные тренды 2019–2020 годов», для которого аналитики опросили более 3,8 тысячи россиян с различным уровнем дохода в возрасте от 18 до 54 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

Зачем россияне питаются вне дома

За пять лет кризиса стало заметно меньше людей, которые ходят в рестораны, чтобы провести время с друзьями или семьей (с 54 до 39 %). Отмечать в кафе праздники тоже стали реже (с 38 до 20 %). Вместо этого главным поводом прийти в заведение общепита стало желание сэкономить время.

Зачем россияне ходят в кафе и рестораны

причина похода в кафе

Провести время с друзьями, побаловать себя

Желание сэкономить время, отметить праздник, разнообразить меню

Приходят на деловые встречи

Эксперты исследовательской компании NPD Group добавляют, что россияне все чаще (37 %) выбирают заведения, предлагающие скидки. Причем промоакции встречаются в основном в сфере фастфуда.

В целом же две трети участников опроса считают, что питание вне дома — удовольствие не из дешевых. Регулярно питаются в кафе и ресторанах около трети посетителей, более актуально это для опрошенных с доходом выше 75 тысяч рублей (41 % в Москве).

Какую еду выбирают россияне

Самой популярной национальной кухней у гостей остается русская: ее предпочитают 68 % опрошенных. Примерно по трети участников выберут итальянскую, европейскую, кавказскую и японскую кухню. Причем выбор зависит от возраста: клиенты постарше чаще берут русские, кавказские, украинские, узбекские блюда. Молодым людям больше нравится итальянская, японская, американская, французская, корейская и мексиканская еда.

Что следует поменять ресторанам

Источник

Зачем люди ходят в кафе и рестораны

Жизнь большинства отличается однообразием. Однако мало кто задумывается над тем, что мы сами делаем её таковой. На самом деле не так и сложно внести некоторое разнообразие в личную жизнь. К примеру, периодически можно посещать кафе и рестораны. С одними из лучших представителей рынка в сфере ресторанного бизнеса можно познакомиться здесь. В этом случае уж точно стоит рассчитывать на тёплый приём и положительные впечатления.

Для чего же люди ходят в ресторан? Прежде всего за сменой обстановки и вкусной едой. Конечно, домашняя пища по-своему хороша. Однако редко какая хозяйка сможет идеально приготовить блюда из разных кухонь мира.

В ресторан ходят за положительными эмоциями, преследуя возможность попробовать что-то новое. Употребляя оригинальные блюда и сочетания продуктов, человек вносит в свою жизнь некоторое разнообразие. Он словно вырывается от рутины и абстрагируется от серости будней. Ну кто же откажется вкусно покушать в приятной обстановке и компании.

Многие рестораны поражают своим внутренним убранством. Там действительно приятно и хочется находиться. Кроме того, каждый человек периодически нуждается в выходе «в люди». Дамам хочется показать новую причёску или платье, а мужчинам похвастаться костюмом или часами. Почему бы не совместить приятное и полезное. К чему унывать от скуки в стенах квартиры, если присутствует более чем привлекательная альтернатива. Стоимость блюд в ресторанах может быть различной. Не стоит предполагать, что это удовольствие исключительно для богачей.

Кроме того, многие рестораны находятся в очень интересных местах. В этом случае поход в заведение общественного питания превращается в маленькое путешествие. Еще люди ходят в рестораны за общением. Здесь вполне можно отыскать интересного собеседника или встретить «вторую половнику».

Многим импонирует, когда за ними качественно ухаживают, как за дорогим гостем. Кому-то просто лень тратить время на процесс приготовления пищи и мытье посуду. В любом случае, периодическое посещение ресторанов крайне желательно, поскольку сулит массу удовольствий.

Источник

Зачем гости ходят в кафе и рестораны

Для чего ходят в рестораны. Смотреть фото Для чего ходят в рестораны. Смотреть картинку Для чего ходят в рестораны. Картинка про Для чего ходят в рестораны. Фото Для чего ходят в рестораны

«РБК» выпустило исследование «Ресторанные тренды 2019–2020 годов», для которого аналитики опросили более 3,8 тысячи россиян с различным уровнем дохода в возрасте от 18 до 54 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

Ходить в рестораны и кафе или не ходить?

За последние пять лет доля тех, кто ходит в рестораны, чтобы провести время с друзьями или семьей значительно снизилась(пять лет назад их было 54%, сейчас — 39%). Намного меньше опрошенных отмечают в кафе праздники (38% в 2014 году против 20% в 2019-м). Тем не менее, россияне стали чаще посещать точки общепита для того, чтобы сэкономить время (пять лет назад так ответили 15% опрошенных, сейчас — 20%).

Многие ответили, что посещают рестораны «для того, чтобы побаловать себя» (около 39%), и «просто для того, чтобы поесть» (37%). Чаще всего вариант «побаловать себя» выбирали опрошенные с заработком до 20 тыс. руб. в месяц — среди них так ответили 46%.

20% опрошенных посещают заведения общепита, чтобы разнообразить свое меню, а 10% ходят в рестораны, чтобы попробовать кухню других народов (среди тех, кто зарабатывает более 75 тыс. руб., так ответили 15%). 9% участников опроса ходят в кафе и рестораны, потому что не хотят готовить самостоятельно, а 4% проводят там деловые встречи (таких больше всего среди людей с относительно высоким заработком — 11,4%).

Что мы едим?

Самой популярной национальной кухней у гостей остается русская, которую предпочитают 68 % опрошенных. Итальянскую, европейскую, кавказскую и японскую кухню выбирают примерно по трети участников. Выбор зависит от возраста: клиенты постарше чаще берут русские, кавказские, украинские, узбекские блюда. Молодым людям больше нравится итальянская, японская, американская, французская, корейская и мексиканская еда.

Что следует учесть ресторанам?

Больше половины (54 %) опрошенных хотели бы видеть в заведениях более низкие цены, еще 41 % респондентов не хватает блюд по акциям в меню. Качество еды считают недостаточно высоким 39 % россиян. 40 % мужчин желают видеть порции побольше, тогда как женщины интересуются программами лояльности и опциями здорового питания. Среди других предложений гостей — больший выбор блюд (30 %), более качественный сервис (27 %) и создание сервиса доставки (19 %).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *