Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Конструкция и устройство настилов и пешеходных дорожек

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Настил железнодорожного переезда должен соответствовать конструкции, утвержденной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Величины возвышения междурельсового настила над верхом рельсов, отклонения верха головки рельса железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно поверхности покрытия и отдельные углубления и впадины в покрытии междурельсового пространства (настиле) должны соответствовать требованиям технических регламентов.

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Рис.11. Требования к содержанию железнодорожного настила

Современные конструкции настилов имеют несколько основных видов, предназначенных для укладки на пути с железобетонным и деревянным основанием:резинокордовый настил, резиножелезобетонный настил, железобетонный настил.

Железнодорожный настил из резиножелезобетонных плит представляет собой резиновые элементы, скрепленные друг с другом и соединенные с нижним основанием из армированного бетона. Крепление выполнено арматурными стержнями.

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Рис.12. Устройство резинокордового настила на железобетонных шпалах

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Рис.13. Устройство резинокордового настила на деревянных шпалах

В настоящее время на железнодорожных переездах настилы из деревянных брусьев не укладывают, их меняют на резинокордовые конструкции. Связано это с тем, что оснащение железнодорожных переездов современным оборудованием существенно снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий и повышает безопасность движения на пересечениях железных и автомобильных дорог.

Настилы состоящие из железобетонных плит являются устаревшими так же,как и настилы из брусьев. Данные типы настилов больше не укладываются, а имеющиеся заменяются на резинокордовые конструкции.

При расположении железнодорожных переездов в населенных пунктах

и на подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, железнодорожные переезды обустраиваются пешеходными дорожками. Пешеходные дорожки,как правило, сооружаются из того же материала, что и сам переезд. Железнодорожные переезды, оборудованные устройством заграждения от несанкционированного въезда на железнодорожный переезд транспортного средства, должны быть обустроены пешеходными дорожками, а также информационными щитами на подходах к железнодорожному переезду с предупреждением водителей о наличии на железнодорожном

переезде дополнительных устройств, предотвращающих въезд автотранспорта на железнодорожный переезд.

Источник

Железнодорожный переезд

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переездаЖелезнодорожный переезд неотъемлемая часть железнодорожного пути, в содержании и устройстве которого есть определенные нюансы. Рассмотрим ближе железнодорожный переезд.

Железнодорожные переезды устанавливаются, как правило, в прямых участках (назначение – пересечение автодороги) и пересекаются с автодорогой под прямым углом, допуск угла пересечения 60° к автодорогам с каждой стороны располагаются на горизонтальной площадке.

На насыпи не менее 10 метров протяжённость площадки от крайнего рельса, крутизна уклона не круче 0,5 м. Подходы на существующих переездах 20 м, на вновь строящихся 50м.

По месту расположения делятся на переезды общего пользования и необщего. Существуют переезды, которые располагаются в пределах предприятия (технологические). По интенсивности движения поездов и автотранспорта делятся на 4 категории, а также делятся на регулируемые и нет.

Регулируемый железнодорожный переезд оборудован сигнализацией, на регулируемых переездах могут назначаться дежурные. Ширина настила равна ширине проезжей части дороги, но не менее 6м, для прогона скота не менее 4 метров.

Внутри колеи настил устраивается выше головки рельса от одного до 3-х см. Старые допускаются от 1 до 4-х. Понижение настила относительно головки не допускается. Вне колеи настил должен располагаться на одном уровне с головкой рельса, понижение допускается 2 см, повышение не допускается.

В зависимости от конструкции настила устраиваются контррельсы, их концы на длину 50см отгибаются внутрь колеи. Ширина желобов на прямом участке от75 до 101 мм., а глубина не менее 45мм. Неохраняемые переезды на расстоянии 0,75 – 1 м. устраивается приспособление для определения нижней негабаритности подвижного состава.

Вдоль дороги устанавливаются направляющие столбики: 1 на 2м, последний на 16 м от переезда, между ними расстояние 1,5м. Высота столбика 70-80 см. Если на переезде устанавливается УЗП, должно обустраиваться звуковая сигнализация и пешеходная дорожка.

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

На подходах к железнодорожному переезду устанавливается постоянные сигнальные знаки «свисток». Устанавливаются предупреждающие знаки «ЖД переезд». На расстоянии 50-100 м, в населённых пунктах, вне 300-150м.

Длина шлагбаума 4-6-8 м, высота от проезжей части 1-1,25 м. Устанавливается от крайнего рельса 6-8-10 м в зависимости от ширины шлагбаума. Автодорога должна перекрываться не менее половины со стороны по ходу движения с противоположной стороны не менее 3м.

Источник

Инструкция по монтажу плит настила железнодорожного переезда

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.1

Инструкция по монтажу плит настила железнодорожного переезда

Настил железнодорожного переезда применяется для обеспечения пересечения автомобильной дороги и железнодорожных путей на одном уровне, повышает комфортабельность при переезде автомобильного транспорта через железнодорожные пути, обеспечивает быстрый демонтаж переезда при ремонте железнодорожных путей.

Устройство настила переезда может быть организовано как на деревянных, так и на железобетонных шпалах. Настил устанавливается на железнодорожных путях с рельсом Р65 и шириной колеи 1520мм.

Основными элементами настила переезда являются внутренняя плита (см. рис. 1) и наружная плита (см. рис. 2).

Внутренние плиты укладываются между рельсами, а плиты наружные в специальные траншеи.

На рисунках 3 и 4 показан общий вид настилов на деревянных и железобетонных шпалах соответственно.

Монтаж плит настила переезда производят при помощи подъёмно-транспортных механизмов и с использованием монтажных петель (см. рис. 1 и рис. 2). При монтаже плит при проведении грузоподъёмных работ обязательно соблюдать правила техники безопасности.

2. Подготовительные мероприятия перед монтажом настила железнодорожного переезда

В месте расположения переезда провести ревизию состояния железнодорожного пути на соответствие инструкциям МПС. Проверить состояние рельсов, шпал и рельсовых скреплений. Болтовые соединения рельсовых скреплений должны быть затянуты, костыли должны быть полностью вбиты в шпалы. На железобетонных шпалах не должно быть крупных сколов и трещин; на поверхности деревянных шпал не должно быть выступающих элементов (сучков и пр.) На железнодорожном пути в месте расположения переезда не допускается наличие контррельсов и стяжек рельсов.

Подготовить железнодорожные пути, согласно схеме приведённой на рис. 5. Пространство между шпалами засыпать щебнем или гравием, выровнять и утрамбовать на 15-20мм ниже верха шпал. В случае если на нижней опорной (бетонной) поверхности резинобетонных плит имеются металлические технологические петли, то их необходимо срезать.

3. Монтаж настила переезда на деревянных шпалах

При устройстве настила переезда на деревянных шпалах резинобетонные плиты устанавливаются на шпалы через промежуточные элементы — резиновые полосы. Резиновые полосы монтировать на деревянные шпалы вдоль рельсов с помощью гвоздей, как показано на рис. 6. Монтаж резинобетонных плит начинать с установки внутренних плит; при этом один край плиты подвести под головку рельса, затем опустить другой край плиты и заправить его под головку рельса.

Наружные плиты настила железнодорожного переезда уложить в траншеи по краям железнодорожного пути и плотно примкнуть их к головкам рельсов. Торцы сопрягаемых плит должны опираться на шпалу (стыки плит друг с другом должны располагаться на середине шпалы); для этого сместить существующие шпалы, либо установить дополнительные.

После укладки резинобетонных плит, внутренние плиты фиксируются от смещения вдоль оси рельсов специальными упорами (рис. 7), как показано на рис. 3. Упоры крепятся к шпалам в необходимом месте с помощью костылей или путевых шурупов.

Стык наружных плит с дорожным покрытием заполнить асфальтобитумной смесью.

4. Монтаж настила переезда на железобетонных шпалах

При устройстве настила переезда на железобетонных шпалах, резинобетонные плиты устанавливаются на шпалы через промежуточные элементы — накладки НБШ (рис. 8) и резиновые полосы. Установить накладки НБШ на шпалы между рельсами, как показано на рис. 9.

Установить резиновые полосы на шпалы вдоль рельсов с наружных сторон железнодорожного пути, как показано на рис. 9. Между рельсами, с одной из сторон, выступающие части болтовых соединений рельсового скрепления закрыть специальными колпаками, как

Монтаж резинобетонных плит начинать с установки внутренних плит; при этом один край плиты подвести под головку рельса, затем опустить другой край плиты и заправить его под головку рельса.

Наружные плиты уложить в траншеи по краям железнодорожного пути и плотно примкнуть их к головкам рельсов.

Торцы, сопрягаемых плит, должны опираться на шпалу (стыки плит друг с другом должны располагаться на середине шпалы); для этого сместить существующие шпалы, либо установить дополнительные. Допускается установка дополнительных деревянных шпал.

После укладки резинобетонных плит, внутренние плиты фиксируются от смещения вдоль оси рельсов специальными упорами (рис. 7), как показано на рис. 4. Для установки упоров между железобетонными шпалами заводится деревянная. Упоры крепятся к деревянным шпалам в необходимом месте с помощью костылей или путевых шурупов.

Стык наружных плит с дорожным покрытием заполнить асфальтобитумной смесью.

5. Общие требования к настилам переездов

Плита внутренняя должна быть установлена в одном уровне с головкой рельса либо возвышаться над ней не более чем на 30мм.

Плита наружная должна быть установлена в одном уровне с головкой рельса, отклонение ± 20мм.

Резинобетонные плиты должны быть плотно сомкнуты, зазор между плитами не более 5мм.

Источник

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Переездами называют пересечения железных и автомобильных дорог в одном уровне. Переезды располагают, как правило, на прямых для обеспечения лучшей видимости. В зависимости от интенсивности движения автомобильные дороги делят на пять, а переезды на четыре категории. Ширина переездов должна быть такой же, как ширина дорог или улиц, но не менее 6 м. Вновь строящиеся переезды делают шириной 7,5 м.

Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся переезды, на которых движение автотранспорта регулируется устройствами переездной сигнализации или дежурным работником.

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Регулируемые переезды подразделяются на охраняемые (рис. 2.26) и неохраняемые. Переезды, охраняемые круглосуточно или в две смены, оборудуются шлагбаумами, а охраняемые в одну смену при наличии переездной сигнализации могут эксплуатироваться без шлагбаумов. Из рис. 2.26 видно, как и на каком расстоянии от ближайшего рельса или переездного поста установлены устройства переезда.

При интенсивном пешеходном движении на переезде устраивают пешеходные дорожки. В отдельных случаях возможны пешеходные дорожки из железобетонных или деревянных плит (щитков).

Автодороги на подходах к железнодорожному пути должны быть прямыми, а существующие переезды иметь горизонтальную площадку протяженностью 10 м и более, считая от крайнего рельса, или уклон, если переезд находится в кривом участке железной дороги.

Продольный уклон автодорог в зоне подхода к переезду не должен превышать 0,05 на протяжении не менее 20 м.

Вновь создаваемые лесозащитные полосы должны обеспечивать водителям транспортных средств за 50 м от переезда видимость поезда на расстоянии не менее 500 м.

Переезды оборудуют устройствами автоматики, сигнализации и связи:

а) автоматической светофорной сигнализацией, включающей светофоры с двумя красными мигающими огнями. Эти светофоры размещают на правой обочине автодорог на расстоянии 6 м от ближайшего рельса. Они действуют автоматически при нахождении поезда на участке приближения (т. е. на протяжении тормозного пути). Сигналы светофоров дополняют либо звонками, либо ревунами;

б) автоматической оповестительной переездной сигнализацией (охраняемые переезды при отсутствии светофорной сигнализации), которая звонком и контрольной лампой за 40 с до появления поезда на переезде оповещает дежурного по переезду о его подходе;

г) полуавтоматическими шлагбаумами, совмещенными с автоматической оповестительной сигнализацией. Красные мигающие огни переездных светофоров включаются с момента занятия поездом участка приближения или нажатием кнопки дежурным по переезду. Открытие шлагбаума осуществляется дежурным путем нажатия специальной кнопки на пульте;

д) электрическими шлагбаумами, имеющими ту же конструкцию, что и автоматические, но ими управляет дежурный по переезду. Для этой цели на стене поста или на отдельном столбе установлен щиток управления с кнопками для закрытия и открытия шлагбаума. Закрытое положение шлагбаума фиксируется огнями на заградительном брусе шлагбаума и светофора, а также звонком;

е) механизированными шлагбаумами, представляющими собой заградительный брус, снабженный сигнальными фонарями, который поднимается или опускается с помощью рычажного механизма и гибкой проволочной передачи вручную. Нормальное положение этих шлагбаумов закрытое

ж) заградительной сигнализацией, которая служит для остановки поезда при случайных остановках автомобилей или наличии упавших грузов на переезде, и включается на пульте управления у дежурного по переезду;

з) телефонной или радиосвязью дежурного по переезду с дежурными по станциям, ограничивающим перегон.

Порядок провоза особо тяжелых и громоздких грузов, правила прогона скота через переезды изложены в Инструкции по устройству и обслуживанию переездов.

К путевым заграждениям относят:

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

поворотный брус, который в закрытом положении располагается над рельсами поперек пути (опирается на стойки). В открытом положении брус повернут вдоль пути;

сбрасывающие башмаки (рис. 2.29) и стрелки позволяют свободное движение поездов или при необходимости временно не допускают движение.

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Путевые и сигнальные знаки устанавливают в большинстве случаев на обочине, а иногда на опорах контактной сети.

К путевым знакам особого значения относят «Знак скрытых сооружений земляного полотна», «Знак наивысшего горизонта вод и максимальной волны», «Знак о наличии телефона в путевом здании», «Знак границы железнодорожной полосы отвода».

Сигнальные знаки отличаются от путевых тем, что они требуют от машиниста определенных действий. В отличие от сигналов они имеют лишь одно положение.

Различают постоянные и переносные сигнальные знаки. Постоянными знаками являются диск уменьшения скорости (желтый с каемками белого и черного цветов), «Начало опасного места» и «Конец опасного места» (они совмещены на одном знаке, но расположены с разных его сторон), знак «С» (свисток), оповестительные щиты, предельные столбики.

К сигнальным знакам, которые также оборудуют и обслуживают путейцы, относят знаки «Граница станции», «Проводник», «Граница подъездного пути», «Остановка локомотива», «Остановка первого вагона».

К переносным сигнальным знакам относят сигнал остановки (красный щит, окаймленный черной и белой полосами), сигнал уменьшения скорости (желтый щит, а с обратной стороны зеленый), «Начало опасного места», «Конец опасного места», знак «С».

Источник

Железнодорожные переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые

К регулируемым относятся ж.д. переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, или обслуживаемые дежурным работником (рис. 1.13.1).

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным (рис. 1.13.2).

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

На нерегулируемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящихся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами обеспечения видимости поезда, приближающегося к железнодорожному переезду, указанными в таблице 1.13.2.

Нормы обеспечения видимости поезда, приближающегося

К железнодорожному переезду

Устройство и оборудование переездов

Железнодорожные переезды должны располагаться преимущественно на прямых участках железных и автомобильных дорог вне пределов выемок и мест, где не обеспечиваются удовлетворительные условия видимости.

Пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами осуществляются преимущественно под прямым углом. При невозможности выполнения этого условия острый угол между пересекающимися путями и автомобильными дорогами составляет не менее 60 градусов.

На ж.д. переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную кривую большого радиуса, или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение находится в кривом участке ж.д. пути.

Вновь создаваемые защитные лесные насаждения должны обеспечивать водителям транспортных средств на расстоянии 50 м и менее от переезда видимость приближающегося к нему поезда на расстоянии не менее 500 м.

Проезжая часть

Настил переезда

Настил железнодорожного переезда должен соответствовать конструкции, утвержденной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Путь под настилом может быть как на деревянных, так и на железобетонных шпалах (рис. 1.13.3).

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переездаДля чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. Не допускается отклонение верха головки рельсов, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия

Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в пределах

На эксплуатируемых переездах до переустройства в плановом порядке

Существует три вида современных железнодорожных настилов:

железобетонные, резинокордовые и резиножелезобетонные.

Желоба на переезде

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Приспособление для определения нижнейнегабаритности

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Деревянную планку, размером 140*1300*15 мм, от вертикального и горизонтального смещения закрепляют одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом.

Стойки шлагбаумов, мачты светофоров переездной сигнализации, ограждений, перил и направляющих столбиков следует располагать на расстоянии не менее 0,75 м от кромки проезжей части дороги (рис. 1.13.7).

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Направляющие столбики устанавливают с обеих сторон переезда на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м.

Полное количество установленных направляющих столбиков на переезде

должно быть не менее40 штук.

Световозвращающие элементы на столбиках должны быть справа по направлению движения красного цвета, а слева – белого или, что более предпочтительно, желтого.

Дорожные и сигнальные знаки

Сигнальный знак «С»

На подходах к ж.д. переездам со стороны железной дороги устанавливаются постоянные предупредительные сигнальные знаки «С» о подаче машинистами поездов свистка. Знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения поездов на расстоянии 500-1500 м от переездов, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростями более 120 км/час – на расстоянии 800-1500 м.

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Смотреть картинку Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Картинка про Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда. Фото Для чего и как укладываются контррельсы в пределах настила железнодорожного переезда

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *