Для чего используется баннер

Баннерная реклама: описание, типы, примеры

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер

Сегодня я хочу рассмотреть популярные форматы баннеров в сети и объяснить, почему пользователи не замечают их на самом видном месте.

Что такое баннер

Баннер – это реклама в интернете, которую размещают на сайтах в виде прямоугольных изображений, привлекающих внимание. К такой рекламе относятся картинки, анимации, интерактив или слайды. Пользователь кликает на баннер и попадает на сайт рекламодателя, где находится товар, услуга или продукт.

На сайте для баннера отводится пространство – специальный блок, в рамках которого и показывается баннерная реклама. Администратор сайта может вставить баннер вручную или подгружать рекламу с внешнего источника, после чего получать деньги от рекламодателей, которые захотят арендовать это место под свой баннер.

Баннер можно поставить однажды, и он будет занимать фиксированное место на конкретном ресурсе. Также можно воспользоваться услугами баннерных сетей и купить (продать) размещение баннера на сайтах внутри конкретной сети. Таким образом, рекламодатель может пойти к владельцам сайта напрямую или воспользоваться услугами биржи.

Зачем нужен баннер

Баннеры – это основной и универсальный тип рекламы в сети. Это первый контакт компании с потенциальным клиентом в интернете.

привлекают внимание аудитории,

повышают узнаваемость бренда и компании,

рекламируют продукты и услуги,

содержат призыв к целевому действию.

Типы баннеров

Чтобы не запутаться в разнообразии рекламных баннеров, разобьем их по следующим критериям:

цель рекламной кампании.

Эти критерии определяют, как выглядит баннер на сайте.

По площадке

По размеру

Перед созданием баннера важно определить его размер.

Рекомендованные размеры баннеров установлены «Бюро интерактивной рекламы» и указываются в пикселях.

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер

Несмотря на различные виды баннеров, основной массив рекламы в интернете приходится на три формы:

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер

По формату

Рассмотрим виды рекламных баннеров по формату, от простых к сложным. Чем проще баннер, тем меньше ресурсов тратится на его производство и тем быстрее он подгружается у пользователя. С другой стороны, более сложные форматы притягивают к себе больше внимания.

Простые баннеры можно создать в графических десктопных редакторах (Photoshop, CorelDRAW) или онлайн-сервисах (Canva, Гифовина).

Баннеры посложнее можно создать с помощью Google Web Designer. Для работы в данной программе навыков программирования не требуется.

По цели рекламной кампании

Что такое баннерная слепота

Баннерная слепота – это склонность пользователей интернета не замечать в сети рекламу и все, что на нее похоже. Из-за переизбытка информации у людей появился рефлекс игнорировать ненужные элементы. Даже та реклама, которая нападает на посетителя сайта и не дает ознакомиться с его содержимым, без промедления закрывается.

Средний CTR баннерной рекламы – 0.05%. Это значит, что по баннеру кликают только 5 из 10 000 пользователей, которым показывают рекламу. Это наименьший показатель среди всех форматов рекламы.

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер

Средний CTR различных видов баннерной рекламы

Причины баннерной слепоты

Переизбыток рекламы, особенно той, которая пестрит, отнимает время и раздражает.

Нерелевантная реклама, которая не попадает в целевую аудиторию и предлагает неинтересные пользователям товары и услуги.

Негативный опыт – это любое взаимодействие с рекламой, которое причиняет дискомфорт. Сюда относится потеря контроля над контентом, когда баннер перекрывает собой доступ к сайту и даже перенаправляет с целевого ресурса на вирусный.

Как справиться с баннерной слепотой и заставить пользователя обратить внимание на свою рекламу

Не заставлять и не рекламировать громко

Хорошо, когда баннер выполнен в стилистике сайта и работает по его законам. Поэтому все всплывающие, пестрящие и навязчивые окна лучше убрать и заменить на аккуратные блоки, которые не будут «перекрикивать» сайт. Эти блоки нужно размещать в «тело» страницы. Когда пользователь доберется до них – у него появится повод изучить предложение, а не машинально закрыть его.

Работать на целевую аудиторию

Пользователь обратил внимание на рекламу и не закрыл ее рефлекторно. Теперь баннер сработает, если товар или услуга решает задачи конкретного человека.

Для этого нужно транслировать рекламу на свою целевую аудиторию. Справиться с этой задачей помогает настройка таргетированной рекламы – она будет показываться только потенциальным покупателям. Можно тестировать площадки и размещать рекламу там, где обитают ваши будущие клиенты.

Не менее важно правильно предложить товар или услугу. Для этого нужно сформулировать предложение в мире клиента. Не рассказывать о том, какой товар хороший, а показать, как он решит проблему покупателя. Человек увидит, что воспользоваться таким предложением в его интересах, и тогда реклама сработает.

Тестировать

Не существует универсальной площадки или рекламного объявления, которое сработает на любой аудитории, а эффективных методик очень много. Поэтому полезно пробовать разные варианты и смотреть, какой из них оказался наиболее стоящим.

Не стоит верить в волшебство

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер

Лучшие рекламные баннеры работают как часть продуманной маркетинговой кампании. Невозможно создать баннер, после которого продажи взлетят вверх. Для этого необходимо проработать множество факторов:

сформировать доверие к продукту;

придумать повод купить сейчас, а не отложить на потом;

продукт должен быть достаточно ценным, чтобы его купили без раздумий;

механизм покупки должен работать без помех и быть понятен покупателю.

Иными словами, нужно иметь рабочую «воронку продаж». Если какая-то часть воронки не работает, даже самый хороший баннер вам не поможет.

Источник

Что такое баннер и каким он бывает

Самое главное в билборде — это пространство, на которое наносится ваша реклама. Оно называется «баннер». В этой статье мы расскажем, что это такое и как подобрать идеально подходящий материал.

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер

Зачем нужен баннер

Это довольно простой вопрос: чтобы нанести вашу рекламу. Другое дело, почему именно баннер? Есть и другие материалы. Например, объявления можно наносить на бумагу, дерево или металл. Почему выбирают именно баннерную ткань?

С каждым годом появляются все более совершенные виды баннеров. Они позволяют перенести более яркие краски и дешевле в производстве. Благодаря им вашу рекламу точно заметят на улицах города.

Плюсы и минусы баннеров

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер
Существует 3 вида рекламных поверхностей на рекламных конструкциях: статичные баннеры, вращающиеся призматроны и диджитал-экраны. Давайте сравним «статику» с другими типами поверхностей, перечислим их преимущества и недостатки.

Примеры баннеров наружной рекламы

Вы точно видели рекламные щиты на улицах города. Но если хотите еще раз убедиться, что наружная реклама смотрится ярко на баннерном полотне, мы подготовили для вас несколько фотографий ниже.

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер
Здесь вы видите пример размещения макета на рекламном щите. Он отлично выглядит ночью с подсветкой — и днем его будет видно так же хорошо.

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер
Это пример размещения рекламы на ситиборде.

Виды баннеров

Существуют различные технологии печати на баннерах. Одни актуальны и применяются почти в каждом заказе. Другие или устарели, или слишком эксклюзивные, но некоторые клиенты просят использовать именно их. В любом случае, мы расскажем обо всех.

Литые

Ламинированные

Плотное полиэстеровое волокно покрывается ПВХ-пленкой. Получившийся материал становится глянцевым и прочным. А играя с составом пленки, можно добиться устойчивости к холоду, жаре, УФ-лучам и другим негативным факторам. Такие баннеры ярче своих конкурентов за счет глянцевой поверхности. Они служат меньше литых, но и стоят в разы дешевле. Это одна из главных технологий для производства наружной рекламы.

Транслюцентные

Светоблокирующие

Светоблокирующие баннеры часто используются для уличных конструкций. Они непроницаемы и сквозь них нельзя разглядеть элементы конструкции. Их часто используют на афишных стендах или в перетяжках над дорогами, чтобы сквозь них не поглядывали профили конструкции.

Другие виды баннеров

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер
Поговорим и о другом способе разделить баннеры на категории — по плотности. Это очень важный параметр, о котором вас может спросить менеджер по продажам перед началом работ. Чем баннер плотнее, тем более высокие нагрузки он выдержит. Какими по плотности бывают баннеры:

Зная обо всех видах баннеров, вы сможете сами подобрать то, что подойдет вам. Берете конструкцию рядом с большим шоссе или на трассе на несколько месяцев? Выбирайте плотный литой баннер. Нужно что-то небольшое на короткое время? Берите ламинированный от 440 гр/кв.м.

Размеры баннеров

Баннеры всегда изготавливаются под размер конструкции. Они стандартные и закреплены законодательно. Существует несколько популярных форматов:

Места размещения

Как подобрать локацию, где будет размещена ваша реклама? Нет однозначного ответа, здесь играет роль большое количество факторов, от вашего бюджета и известности бренда. Дадим несколько советов по размещению.

Стоимость размещения баннеров

Самый главный вопрос наших клиентов — «сколько стоит разместить рекламу». И на этот вопрос нельзя ответить «с наскока». Стоимость зависит от огромного количества факторов, по которым составляется так называемая адресная программа. Это своеобразная смета по аренде конструкций, в которой уже можно посчитать стоимость за период.

Что мы учитываем при расчете стоимости:

Как привлечь внимание к рекламе на баннере

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер

Вы тратите бюджет на баннеры и ждете отдачи. Все, как и в любой рекламе — каждый вложенный рубль должен приносить отдачу. Как сделать наружную рекламу эффективнее? Ниже мы разберем подробнее все аспекты.

Узнаем целевую аудиторию

Работа над любой рекламой начинается с вопроса «а кому она адресована?». От правильного ответа зависит эффективность сообщения. Сколько бы вы ни вкладывали в рекламу, никакие затраты не окупятся без грамотно поставленного фокуса. Какая разница между аудиториями?

Определяем цели

Вторая составляющая рекламы — правильно выбранная цель. Какой она может быть? Давайте разберем отдельно для товаров и услуг.

Составляем структуру баннера

Баннер не должен быть захламленным. Даже на суперформате очень мало места, на нем нельзя разместить слишком много текста. Какой может быть структура у эффективного рекламного баннера:

Не старайтесь рассказать всё, на просмотр вашего щита у автомобилиста на скорости 60 км/ч уходит меньше секунды. Сделайте так, чтобы за это время ваше предложение запомнилось.

Работа над дизайном и текстом

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер

От того, насколько хорошо с вашим сообщением поработали дизайнер и копирайтер, зависит то, насколько хорошо отобьется ваш бюджет. Поэтому мы даем несколько основных советов. Нам важно, чтобы вы остались довольны эффектом от наружной рекламы и пришли к нам снова. Разберемся с дизайном и текстом по отдельности.

Как узнать, насколько эффективен баннер

Интернет-реклама привлекает больше наружной, потому что по ней проще понять, насколько эффективно она сработала. Но есть методы, которые помогут отследить, как работает ваша «наружка».

Пример расчета эффективности баннера

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер
У наружной рекламы есть свои метрики, которые позволяют оценить, сколько просмотров будет у баннера.

Эти параметры можно узнать заранее, если обратиться к нашим менеджерам и попросить составить адресную программу. В этом документе будет указан и OTS, и GRP по каждому баннеру.

Источник

Баннерная реклама от а до я: виды, примеры + как сделать ее кликабельной

Здравствуйте, читатели блога iklife.ru!

Про баннер слышали многие, а вот знают, что это такое, – единицы. Он помогает привести новых и платежеспособных клиентов, повысить узнаваемость. Да и, вообще, это волшебное лекарство для бизнеса, если правильно им пользоваться. Сейчас я расскажу, что такое баннерная реклама, зачем она нужна, и как сделать так, чтобы она привела новых клиентов. Если все сделать верно, то можно неплохо заработать.

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер

Что такое баннер

В общем понимании баннер (англ. banner – знамя, флаг) – рекламное изображение.

Баннерная реклама в офлайне – это изображение, нанесенное на полотно из винила и непрозрачного полипропилена. Его могут крепить к билборду или вывешивать над трассами, на зданиях, деревьях. Основное преимущество – оно не портится 3 – 7 лет и видно издалека без интернета.

Недостаток – цена. За изготовление полотна, печать просят от 110 рублей/кв. метр. Производство и крепление обойдется в 4 000 – 5 000 р. Размещение нужно оплачивать ежемесячно или даже посуточно. Причем чем выгоднее оно, тем больше платеж. Расценки отличаются в зависимости от региона. В той же Москве за размещение берут 50 000 – 200 000 рублей, а в Краснодаре – от 10 000 рублей около трассы.

Но сильно заострять внимание на наружной рекламе мы не будем. Разберемся с тем, что такое баннерная реклама в сети. Ведь это дешевый и популярный способ рассказать о своем бизнесе. Ну а если вы не предприниматель, то можете зарабатывать на создании и грамотном размещении баннеров.

Баннерная реклама в интернете – это графическое изображение для привлечения посетителей, информирования и повышения узнаваемости. Она размещается в левом или правом углу, внизу или вверху страницы. Когда пользователь кликает на нее, он попадает на сайт рекламодателя.

Первый онлайн-баннер появился в 1994 году. Сейчас он занимает второе место среди популярной интернет-рекламы. Около 64,6 % людей доверяют баннерам при поиске и покупках.

За каждый клик или показ владелец баннера платит сайту, который размещает его рекламу.

Зачем нужен баннер

Баннер нужен, потому что он:

Профессиональная работа над баннером – это определение целевой аудитории, работа над дизайном, поиск подходящих площадок и размещение.

Разновидностей много, но рекламный бюджет ограничен. Сейчас я познакомлю вас с основными типами баннеров, их различиями и возможностями. Вы сможете выбрать наиболее подходящий вам.

Разберемся, какие бывают баннеры по восприятию.

Содержат одну картинку. Обычно используют PNG. Этот формат сохраняет качество, но может снижать скорость загрузки страницы из-за тяжеловесности.

Подойдут для рекламы небольшого количества товаров/услуг или магазина с УТП.

Их сложно создавать и добавлять на сайт. Но они позволяют показать лучше товар/услугу и привлекают больше внимания. Кликабельность выше в несколько раз.

Подходят для любого вида бизнеса. Создание стоит в 2 – 3 раза больше.

На видео вы можете посмотреть пример анимированной баннерной рекламы.

Рассмотрим, какие бывают баннеры по формату, расположению.

Лучше подходят для рекламы на мобильных. Если нужно показать новый товар, то выбирайте этот формат. Одна вещь на горизонтальной картинке выглядит скудно и неинтересно.

Это расположение лучше воспринимается нами, потому что мы видим бинокулярным зрением горизонтально. Нам не нужно сильно напрягаться. За 0,03 секунды посетитель просканирует больше на картинке, а значит, и привлечь его внимание нам проще. Горизонтальный формат отлично подходит для рекламы большого ассортимента продуктов.

По технической начинке баннеры делятся на категории:

Добавляется в HTML-код. Нужно, чтобы был подключен Java-апплет (программа). На нем любят делать рекламу игровой и развлекательной тематики. Например, у пользователя есть возможность подобрать прическу персонажу. Он незаметно втянется в игру и захочет зарегистрироваться и продолжить. Такие баннеры грузятся даже при плохом интернете.

Интерактивная реклама, сделанная под запросы Google AdSense. При наведении курсора появляется рука с мечом.

Гибкая технология Macromedia. Каждый может играть с ней: менять текст, картинку, выключать звук, писать что-то.

Здесь можно выбрать вариант ответа.

Состоит из картинки в формате PNG, GIF, JPG, встроенной в HTML-код. Там же прописаны элементы, которые делают баннерную рекламу интерактивной. Любой пользователь сможет что-то перетаскивать, менять на картинке, писать так, как это задумано разработчиком.

Когда кликаешь на преимущества компании, появляется подробная информация.

Подстраивается под размер смартфона, компьютера. В отличие от Flash и CGI можно указывать любые размеры. Этот формат подстраивается под площадку, не мешает просматривать нужную информацию на странице. Управлять HTML5-баннерами можно через Яндекс Дисплей.

Здесь можно выбрать квартиру и кликнуть на нее. После нажатия открывается сайт рекламодателя.

По содержанию и целям баннеры подразделяют на 4 вида:

Переводит на страницу того же самого сайта. Нужен, чтобы оповестить, привлечь внимание к чему-то. Покупатель зашел на страницу с товарами. У вас скидка 500 рублей на первый заказ от 3 000 рублей. Благодаря вашей баннерной рекламе он узнает об этом и наберет корзину на крупную сумму.

Ozon наверху главной страницы сообщает об акции.

Присутствует логотип, фирменные цвета. Размещается на сайтах с большой посещаемостью. Основная задача – мелькать перед глазами, чтобы запомниться и вызвать доверие. Когда придет время покупать, человек подумает о той марке, которую уже видел.

Знакомит с товаром/услугой поближе, чтобы мотивировать на покупку. В нем пишут выгоды, важные характеристики для целевой аудитории.

Его цель – продажа товара/услуги. Он содержит УТП, четкие выгоды и призыв к действию.

По масштабности размещения баннеры бывают:

Их ставят почти на всех страницах сайта, включая главную. Исключение – раздел службы поддержки, помощи, чат.

Добавляют только на одну целевую страницу.

Размеры и места размещения

Популярные размеры баннеров в одной картинке.

На странице баннеры размещают в самых разных местах: сбоку, снизу, сверху и даже посередине. Вот схема того, где можно добавить рекламное изображение на сайте.

Как и где разместить баннер:

Выбирайте площадки, не перегруженные рекламой.

Плюсы и минусы

Нужен рекламный бюджет. Минимум 1 300 рублей за размещение.

Как оплачивают размещение

Размещение баннера оплачивают по 2 схемам:

Как сделать баннер, который заметят

Следите за тенденциями. Сейчас полно кричащей рекламы, которая раздражает. Мы будем действовать от противного. Несколько рекомендаций, которые усилят ваш баннер:

Изучаем целевую аудиторию

Без понимания своей целевой аудитории нельзя сделать продающий баннер. Он попросту не будет цеплять потенциальных клиентов.

Определяем цель и составляем структуру

От цели зависят: дизайн, площадка размещения и заголовок.

Баннер решает одну из 4 задач:

Один баннер делается ради одной цели. Попытка достичь всего и сразу одной рекламой приведет к тому, что ничего не получится.

Хотите, чтобы бренд был у всех на слуху? Тогда баннер должен содержать:

Для увеличения продаж:

Анкета, которая поможет создать эффективный баннер именно для вашего случая:

Анкета поможет выявить ошибки и достигнуть цели.

Подбираем размер

Правило “Больше – лучше” здесь не работает. У маленьких баннеров CTR (кликабельность) выше.

Работаем над дизайном

Содержание эффективного баннера:

Новички впадают в ступор, когда дело доходит до подбора изображения. И я их понимаю, потому что от этого зависит, будет работать реклама или нет.

Какие картинки хорошо заходят:

Это пробьет “баннерную слепоту” – состояние, когда ваш баннер не замечают и воспринимают как фон.

Не перегружайте изображение деталями. Достаточно 2 – 3 цветов и 1 – 2 читабельных, простых шрифтов.

Брать у других русскоязычных сайтов не советую. Типичный контент с фотостоков тоже не подойдет. Много интересного вы найдете на Pinterest.

Перенастройте поисковую систему на другую страну. К примеру, США или Францию. Ищите интересующие картинки на английском языке. Вы найдете много классных изображений, которых нет в Рунете.

Текст

Составляем цепляющий заголовок. Можно использовать уникальное торговое предложение.

Короткое описание продукта с ключевой выгодой целевой аудитории. Достаточно 5 – 7 слов, остальное – перебор.

Собираем образ в картинку

Теперь открываем Photoshop, Gimp или Paint.net и визуализируем макет. Создаем пустое полотно нужного размера, заливаем, добавляем фото, текст и т. д. Все, как задумали.

Если сложно сделать самому, можно заказать у веб-дизайнера на бирже фриланса. Стоимость статичного баннера на заказ – от 250 р. Зависит от сложности и уровня работника.

Видеоурок о том, как создать GIF-баннер в Photoshop.

Как узнать, насколько эффективен баннер

Узнать, работает ли рекламный баннер так, как надо, поможет 3 ключевых показателя:

Проверить эффективность баннера легко в Яндекс.Директе. В функции “Группа объявлений” можно написать ключевое слово или выбрать картинку и посмотреть кликабельность.

Когда данных о CTR будет хватать Яндексу, он сам покажет вам самые работающие рекламные объявления.

Если с картинками не заладилось, и статистика рекламной кампании расстраивает, можно попробовать контекстную рекламу.

Для чего используется баннер. Смотреть фото Для чего используется баннер. Смотреть картинку Для чего используется баннер. Картинка про Для чего используется баннер. Фото Для чего используется баннер

Заключение

Баннерная реклама была и остается одной из самых эффективных. Да, из-за примелькавшихся шаблонов и перегруженности информации приходится искать новые способы делать баннеры кликабельными.

Простота, ключевые выгоды, непривычное место для размещения рекламы сыграют вам на пользу.

Вы можете хорошо заработать, если научитесь делать баннеры. Профессионалы умудряются делать по 2 – 3 штуки в день. А это минимум 1 000 рублей.

А вас раздражают баннеры, когда видите их на сайте?

Желаю вам больше переходов и заказов!

А мы увидимся с вами в следующей полезной статье.

Подпишитесь на наш блог и вы узнаете первыми, как начать работать удаленно и путешествовать.

Источник

Что такое и для чего нужен баннер, его виды, типы, задачи и эффективность

Любой, кто пользуется интернетом, видел надоедающие и неожиданно всплывающие поверх страниц в самый неподходящий момент рекламные баннеры. Те, кто еще далек от пользования интернетом или только начинает им пользоваться, тоже наверняка слышали слово баннер в повседневном обиходе. Они применяются для рекламирования услуг и товаров либо информирования.

Сейчас в эпоху технологий, баннерная реклама стала сильнее распространяться в глобальной сети. Потому что это относительно недорогой вид рекламы и способ рассказать о своем деле как можно большему количеству людей.

Что такое баннер и для чего он нужен

Баннер — это картинка, запечатленная на поверхности специального полотна, панели ПВХ. В интернете это в основном рекламные ссылки, которые выполняют задачу привлечь или информировать интернет-пользователя. Они создаются путем языка программирования.

Многие задумываются о том, как правильно писать и произносить, банер или баннер. Нужно разобраться в происхождении и правильном написании. Это слово произошло после слияния латиницы и кириллицы и читается в транскрипции русского языка. Делаем вывод из этого и понимаем, что правильно будет говорить и писать баннер. В переводе с англ. banner — флаг, транспарант.

Для чего нужен

Виды и типы

Какие критерии для создания баннера

Как определить эффективность

Основной показатель эффективности баннера заключается в произведении эффекта появления и мелькания, а не на количество кликнувших на рекламу пользователей.

Где и как можно создать баннер, основные цели и задачи

Основные цели и задачи

У баннера есть две основные задачи:

2. Привлечение к бренду:

Кстати, если нужно создать интерет-баннер, воспользуйтесь сервисом Canva. Начать им пользоваться можно абсолютно бесплатно, неограниченный период. В сервисе множество шаблонов и заготовок.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *