Для чего используется кнопка
Канцелярские кнопки
Канцелярские кнопки – один из наиболее востребованных офисных атрибутов. Они помогают найти свое место документам, запискам, графикам, спискам, объявлениям, флаерам и прочим бумагам на столах, стендах, информационных досках. В этой статье мы поговорим об истории создания, видах и применении канцелярских кнопок.
Выделяют три основных вида канцелярских кнопок: классические, альтернативные, гибридные
Канцелярская кнопка — металлическое изделие для прикрепления какого-либо предмета к чему-либо. Чаще всего для фиксации бумаги на пористой поверхности.
История создания
Канцелярская кнопка была придумана часовщиком Иоганном Кирстеном (Johann Kirsten) между 1902 и 1903 годами в городе Лихен, Германия. К сожалению, для массового создания канцелярских кнопок у Кирстена не было средств, поэтому идея была продана купцу Отто Линдштедту. Брат купца Паул запатентовал изделие в 1904 году, и этот патент сделал братьев Линдштедт миллионерами.
Кнопка представляла собой маленький металлический диск с вырезанным и отогнутым от центра острым сегментом. Благодаря такой феноменально простой, эффективной и экономичной конструкции классическая канцелярская кнопка используется по сей день.
Примерно в то же время в США Эдвин Мур основал компанию Moore Push-Pin Company по производству канцелярских кнопок альтернативной конструкции в виде маленького металлического острия с ручкой. В наши дни ручки таких кнопок часто изготавливаются из разноцветного пластика и могут иметь разнообразную форму.
Металлические канцелярские кнопки были особенно популярные в XX веке
Виды канцелярских кнопок отличаются по типу конструкции, наличию пластика, цветам
Какие бывают виды канцелярских кнопок?
Принято выделять две основные конструкции кнопок: классическая (общепринятое американское название thumbtack) и альтернативная (с английским наименованием pushpin). Именно поэтому зачастую возникает вопрос, как правильно называются канцелярские кнопки.
Поговорим о типах конструкций канцелярских кнопок подробнее:
Никелированные канцелярские кнопки активно используются в делопроизводстве
Альтернативные и классические типы кнопок различает также форма острия:
Вариант гибридной канцелярской кнопки, используемый в рекламных агентствах, детских центрах
Существует еще одна классификация канцелярских кнопок, созданная для англоязычной аудитории и используемая в США, Великобритании и Австралии:
Популярные кнопки-флажки, созданные для скретч-карт
Кнопка (элементы управления Windows)
В этом разделе содержатся сведения об элементах программирования, используемых с элементами управления «Кнопка». Кнопка — это элемент управления, который пользователь может щелкнуть, чтобы предоставить входные данные приложению.
Разделы общих сведений
Раздел | Содержимое |
---|---|
Сообщения кнопки | В этом разделе обсуждаются сообщения, используемые с кнопками. |
Состояния кнопок | В этом разделе описывается, как при выборе кнопки изменяется состояние и как приложение должно отвечать. |
Типы кнопок | В этом разделе обсуждаются различные виды кнопок. |
Использование кнопок | В этом разделе объясняется, как выполнять определенные задачи, связанные с кнопками. |
Функции
Раздел | Содержимое |
---|---|
чеккдлгбуттон | Изменяет состояние проверки элемента управления «Кнопка». |
чеккрадиобуттон | Добавляет флажок в (проверяет) указанный переключатель в группе и снимает флажок с (очистка) всех остальных переключателей в группе. |
исдлгбуттончеккед | Функция исдлгбуттончеккед определяет, установлен ли элемент управления «Кнопка» или элемент управления «Кнопка» с тремя состояниями: установлен, неустановленный или неопределенный. |
Макросы
Сообщения
Уведомления
[!Note]
этот код уведомления предоставляется только для обеспечения совместимости с 16-разрядными версиями Windows более ранних, чем 3,0. Приложения должны использовать стиль кнопки BS_OWNERDRAW и структуру дравитемструкт для этой задачи.
[!Note]
этот код уведомления предоставляется только для обеспечения совместимости с 16-разрядными версиями Windows более ранних, чем 3,0. Приложения должны использовать стиль кнопки BS_OWNERDRAW и структуру дравитемструкт для этой задачи.
[!Note]
этот код уведомления предоставляется только для обеспечения совместимости с 16-разрядными версиями Windows более ранних, чем 3,0. Приложения должны использовать стиль кнопки BS_OWNERDRAW и структуру дравитемструкт для этой задачи.
[!Note]
этот код уведомления предоставляется только для обеспечения совместимости с 16-разрядными версиями Windows более ранних, чем 3,0. Приложения должны использовать стиль кнопки BS_OWNERDRAW и структуру дравитемструкт для этой задачи.
[!Note]
этот код уведомления предоставляется только для обеспечения совместимости с 16-разрядными версиями Windows более ранних, чем 3,0. Приложения должны использовать стиль кнопки BS_OWNERDRAW и структуру дравитемструкт для этой задачи.
[!Note]
этот код уведомления предоставляется только для обеспечения совместимости с 16-разрядными версиями Windows более ранних, чем 3,0. Приложения должны использовать стиль кнопки BS_OWNERDRAW и структуру дравитемструкт для этой задачи.
Как создавать эффективный дизайн кнопок. Советы UX-дизайнера
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Мы перевели статью UX-специалиста компании Windmill Тараса Бакусевича. Он раскрывает основные принципы дизайна кнопок и показывает на примерах, как с их помощью построить эффективную коммуникацию с пользователями.
Можно ли представить нашу жизнь без кнопок? Скорее всего, нет. Мы используем их как в реальной жизни — открываем двери, фотографируем, разогреваем еду, так и в digital-пространстве — оплачиваем покупки в интернете, оставляем данные на сайтах, ставим лайки и реакции в социальных сетях.
Кнопки восхитительны. Касание пальца запускает приложение, машину или приводит систему в движение. При этом пользователь может не догадываться о механизмах или алгоритмах, которые за этим стоят. «Вы нажимаете кнопку — мы делаем остальное», — благодаря этому привлекательному слогану потенциальные покупатели заинтересовались камерами Kodak.
Кнопки и ссылки. В чём разница
Кнопки сообщают о действиях, которые можно сделать на странице. Обычно они расположены в чатах, формах, панелях инструментов.
Ссылки используются, когда пользователю предлагают перейти на другую страницу (или её часть). Например, в личный профиль человека или в каталог товаров. Кнопки же просят совершить действие: «Отправить», «Создать новый документ», «Загрузить».
Вид кнопки. О чем он говорит пользователю
От внешнего вида кнопки зависит, насколько ей удобно пользоваться. Каждое состояние кнопки должно иметь особенности, которые отличают его от других состояний и окружающего макета. При этом кардинально изменять вид и создавать дополнительный визуальный шум нежелательно.
Всего существует 6 состояний кнопки:
Возможные формы, размеры и цвета кнопок
Самый популярный вид кнопок — прямоугольные с закруглёнными углами. Их легко идентифицировать и они хорошо смотрятся рядом с полем ввода. Выбор стиля кнопки будет зависеть от цели, платформы и брендбука.
Покажите важность действия с помощью стиля кнопки
Стили используют, чтобы отличать более важные действия от не таких важных. Если визуально выстроить иерархию, то пользователь не будет чувствовать себя потерянным в большом количестве вариантов. Обычно, может быть одна заметная кнопка (этот стиль называется «основной»), а также несколько «второстепенных» и побочных, «третичных» действий.
«Правильную» кнопку не всегда нужно выделять
Иногда хочется сделать «правильную» кнопку действием по умолчанию (используя «основной» стиль) и дополнительно выделить её. Большую часть пользователей это ведёт в нужном направлении и помогает им завершать свои дела быстрее.
Исключение: если варианты выбора равны, или действие может быть потенциально опасным (например, согласие о передаче личных данных). В таких случаях лучше давать пользователям возможность выбирать осознанно, а не случайно.
Делайте кнопки похожими на кнопки
«Не заставляйте меня думать» — название книги юзабилити-инженера Стива Круга. Среди многих пунктов, которые он затрагивает — насколько важно создавать очевидный для пользователя интерфейс без головоломок. Долгое пользование различными устройствами сформировали в наших головах то, как кнопки должны выглядеть и функционировать. Сильное отклонение от этого «стандарта» вызовет замешательство у пользователей.
Лучше не использовать один и тот же цвет для интерактивных и неинтерактивных элементов интерфейса — в противном случае люди не поймут, куда нужно нажимать.
Придерживайтесь единого стиля
Единство стиля улучшает скорость и точность взаимодействия, помогает избежать ошибок. Лучше создавать предсказуемые элементы. Это поможет пользователям почувствовать, что они контролируют ситуацию и могут получить желаемый результат. Продумывая основные, вторичные и третичные элементы, постарайтесь найти для них что-то общее — например, цвет, форму или что-то ещё.
Задумывайтесь о размерах кнопок
Если пользователь не может нажать на кнопку или случайно попадает при этом на другой элемент, это вызывает раздражение и негативный опыт.
Для интерактивных элементов на большинстве платформ подойдут размеры от 48×48 dp. Dp (Density-independent Pixels) — абстрактная единица измерения размера, которая позволяет элементам выглядеть одинаково в различных разрешениях. Обычные пиксели (px) на разных экранах могут отображаться по разному.
Для кнопок с иконками лучше убедиться, что интерактивная часть будет больше, чем сама иконка (кнопка Edit на примере выше). Это применимо не только для смартфонов или планшетов, но и для web-страниц, где указатель — компьютерная мышь.
Делайте дизайн доступным
Дизайнерам лучше тесно взаимодействовать с командой разработчиков, чтобы убедиться, что кнопки работают с экранным считывающим устройством. Это встроенное в ОС приложение, которое помогает людям с нарушениями зрения считывать информацию с экранов. Роль «кнопка» должна использоваться для всех интерактивных элементов, которые отвечают на действия пользователя. Атрибут role=”button” превратит элемент в кнопку для любого экранного считывающего устройства.
Рассмотрите не только касания, но и жестовое взаимодействие пользователя с интерфейсом
Жесты позволяют пользователям взаимодействовать с приложением касаниями. Это экономит время и дает чувство тактильного контроля. Некоторые виды касаний входят в нашу жизнь всё больше. Например, свайп (смахивание) для работы с контентом или двойное касание экрана, чтобы поставить лайк.
Хорошее название для кнопки поможет пользователю совершить нужное действие
То, какой посыл несут кнопки, также важно, как и то, как они выглядят. Пользователи могут не понять, чего от них хотят, потерять время и даже совершить ошибку, если на кнопке отображено непонятное действие.
Хорошее название кнопки предлагает пользователю совершить какое-либо действие. Лучше использовать глаголы и отображать на кнопке то, что она делает. Как будто кнопка спрашивает пользователя — «Хотите (Добавить в корзину)?» или «Хотите (Подтвердить заказ)?»
Лучше избегать слов «Да», «Нет» или общих слов — например, «Подтвердить/Отправить».
OК/Отмена or Отмена/OК? Любой вариант подходит
Дизайнеры могут часами спорить о том, как правильно располагать кнопки, но на самом деле разницы никакой нет.
Избегайте неактивных кнопок
Каждый из нас был в этой ситуации. Застревал на странице с неактивной кнопкой, пытаясь понять, почему она не работает и что нужно сделать, чтобы вернуть её к жизни. Неактивное состояние используется, чтобы показать, что этот элемент не активен, но может заработать в будущем. Так поступают, потому что временное исчезновение кнопки может запутать пользователя.
Лучше при возможности избегать неактивных кнопок – пусть они всегда будут активны. Если пользователи не ввели нужную информацию, просто подсветите пустые строки или покажите предупреждение.
12 советов о дизайне кнопок в интерфейсе
1. Различайте кнопки и ссылки. У них разное предназначение. Их схожесть в интерфейсе будет путать пользователя.
2. Продумайте варианты состояния кнопок. Активна ли она, будет ли подсвечиваться при наведении? Поймёт ли пользователь, что кнопка сработала? – это те вопросы, на которые стоит ответить заранее.
3. Подберите стиль своим кнопкам. Популярных вариантов не так мало сейчас, есть из чего выбрать. Продумайте, как кнопки будут сочетаться с другими элементами.
4. Соблюдайте иерархию кнопок. Кнопки делятся на основные, вторичные и третичные и поэтому оформляются по-разному.
5. Решите, точно ли нужно пользователям действие «по умолчанию». Иногда такой вариант может привести к ошибкам пользователей и, как следствие, негативу в сторону продукта.
6. Применяйте стандарты при проектировании элементов. Таким образом пользователю не нужно сильно задумываться над взаимодействием и терять время (и нервы).
7. Проработайте единый стиль для элементов. Это увеличит скорость работы с платформой и будет приятнее для пользователей.
8. Сделайте достаточно большие кнопки. Лучший вариант – от 48х48 dp, что обеспечит в реальных параметрах оптимальный размер – 9 мм.
9. Позаботьтесь о доступности дизайна. Чем более понятный к восприятию будет ваш продукт, тем легче будет пользователям с ним взаимодействовать. К тому же, существуют платформы, которые помогают понять, хорошо устроена страница или нет.
10. Придумайте понятное название для кнопки. В таком случае пользователи будут исполнять указанное там действие.
11. Не беспокойтесь о порядке размещения кнопок «Оk» и «Отмена». В любом случае они будут работать одинаково.
12. Избегайте неактивных кнопок. Лучше скажите пользователю, что что-то идёт не так с помощью уведомлений.
Назначение клавиш клавиатуры персонального компьютера
О том, что такое клавиатура и для чего нужна?! Вы уже знаете. Теперь нужно поговорить о назначении клавиш клавиатуры. Ведь клавиатура, образно говоря, посредник между вами и компьютером, инструмент для взаимодействия с умным помощником. Нажимая клавиши, вы посылаете команды компьютеру на выполнение.
Отсюда и вывод: когда вы знаете назначение и комбинации клавиш, работа на компьютере становится легче и приятнее.
Назначение клавиш:
Esc (Escape) — служебная клавиша выполняет остановку или отмену последнего действия. Например, если веб-страница долгое время загружается, вы можете нажать ESC для остановки загрузки.
Функциональные клавиши F1—F12. зарезервированы под специализированные функции в программах. Поэтому и выполнение функции в различных программах может отличаться. Например, клавиша F5 в текстовом редакторе Microsoft Word, выполняет функцию «Найти и заменить», а файловом менеджере Total Commander эта же клавиша выполняет функцию «Копировать». Но с уверенностью можно сказать, что клавиша F1 во всех программах открывает файл Справка.
Tab используется для создания отступов (красная строка) в программах для работы с текстами. Также, если вы заполняете таблицы или формы, можете использовать клавишу Tab для перехода к следующему полю.
Caps Lock — выполняет функцию смены регистра (ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ). При нажатии на эту клавишу, загорается индикатор над цифровой клавиатурой, дальнейший набор текста будет осуществляться заглавными буквами. Повторное нажатие на эту клавишу, отключает режим «Заглавные буквы», индикатор над цифровой клавиатурой гаснет.
Shift – функциональные клавиши используются в паре с другими клавишами. Как вы видите, на клавиатуре есть две клавиши shift, слева и справа. Назначение у этих клавиш абсолютно одинаковое, а их расположение на клавиатуре, обусловлено удобством при наборе текста слепым методом печати.
Сейчас поясню, скажем, когда вы набираете текст и требуется поставить восклицательный знак, удобней всего мизинцем правой руки удерживать клавишу shift, а мизинцем левой руки нажать клавишу 1. Ещё клавиша shift участвует во многих комбинациях клавиш, например, ввод заглавной буквы, знака препинания, выполнение специализированных функций программы и так далее.
Control (Ctrl), Alternate (Alt) — управляющие клавиши, предназначены для работы в комбинации с другими клавишами. Как правило, вы держите нажатой клавишу Ctrl, Alt, а затем нажимаете другую клавишу, чтобы выполнить определённую задачу. Например, во многих программах, комбинация Ctrl+S — сохранит файл.
Основная часть клавиатуры включает в себя алфавитно-цифровой набор клавиши (буквы и цифры) и пробел.
Enter(Ввод) – подтверждение действия. Например, в то время как в интернете, вы можете ввести адрес веб-сайта, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы перейти на сайт. Он также используется для начала новой строки в текстовых редакторах. Enter на цифровой клавиатуре имеет такое же назначение и часто используется при выполнении математических расчётов, скажем, в приложении «калькулятор» для получения результата.
Backspace – в текстовом редакторе стирает символы слева от курсора. А в браузере позволяет вернуться к предыдущей странице.
Delete(Del) – в текстовом редакторе стирает символы справа от курсора. Выполняет функцию удаления в файловых менеджерах.
Insert — включение/выключение режима «вставка – замещение». Клавиша практически не используется, но может сыграть злую шутку. Если вы случайно нажмёте эту клавишу, работая в текстовом редакторе, то при этом переведёте его из режима «вставка» в режим «замещение». После этого, допустив ошибку в слове, вы захотите исправить её. Исправив ошибку, обнаружите, что символ стоящий справа от курсора – исчез! Вы попытаетесь ввести его снова, но исчезнет следующий символ стоящие справа от курсора. Итак будет до тех пор, пока вы повторно не нажмёте клавишу insert. Не зная об этой клавиши, некоторые люди из-за одной опечатки перепечатывали весь оставшийся текст.
Клавиши управления курсором
Home — перемещает курсор в начало текущей строки.
End — перемещает курсор в конец текущей строки.
Page Up/Page Down — постраничный просмотр документа вверх или вниз.
Клавиши со стрелками используются для множества различных целей, в том числе перемещение курсора, прокрутка документа, или контроль в игре.
Вспомогательные клавиши
Print Screen делает снимок экрана — так называемый «скриншот», которые можно редактировать или сохранять с помощью программы по обработке графики (графического редактора).
Scroll Lock вертикальная прокрутка, редко используется сегодня.
Pause/Break выполняет функцию паузы, чаще используется в сочетании с клавишей Win.
Win – служит для вызова меню «Пуск», а также используется в комбинациях с другими клавишами для вызова функций операционной системе Windows.
Клавиша вызывает контекстное меню (равнозначна нажатию правой кнопки мышки).
Num Lock Включает/выключает цифровую клавиатуру. После включения, загорается индикатор. Если цифровая клавиатура выключена, клавиши выполняют функции обозначенных на них клавиш.
Комбинации клавиш
Комбинация клавиш – это когда вы удерживаете нажатой одну или две клавиши и кратко нажимаете на третью. Например, Ctrl+S, где плюс указывает на комбинацию клавиш. То есть, вы нажимаете и держите клавишу Ctrl, а затем кратко нажимаете клавишу S. Плюс в данной записи служит для обозначения комбинации клавиш и не нажимается в её исполнении.
При работе с файлами и документами:
Ctrl+N – создать новый файл;
Ctrl+O – открыть документ;
Ctrl+A – выделить всё;
Shift+Home – выделить строку слева от курсора;
Ctrl+End – выделить строку справа от курсора;
Ctrl+C – копировать в буфер обмена выделенный текст или файл;
Ctrl+X – вырезать выделенный текст или файл;
Ctrl+V – вставить содержимое буфера обмена;
Ctrl+Del – удалить слово за курсором;
Ctrl+Backspase – удалить слово перед курсором;
Ctrl+Home – переместить курсор в начало документа;
Ctrl+End – переместить курсор в конец документа;
Ctrl+Z – отмена последнего действия;
Ctrl+S – сохранить файл, изменения в документе;
Ctrl+P – печать;
При работе с браузером:
Ctrl+D – добавить закладку в браузере;
Ctrl + Shift + T – открыть закрытую вкладку в браузере;
Ctrl+T – открыть новую вкладку;
Ctrl+L – выделить содержимое адресной строки;
Alt + D – сохранить адрес страницы в браузере;
При работе в Windows:
Ctrl + Alt + Del – перезагрузка компьютера;
Ctrl + Shift + Esc – завершить зависшие процессы;
Shift+Ctrl+Alt – вызов диспетчера задач;
Alt+Tab – быстрый переход между окнами программ;
Alt+F4 – быстро закрыть окно;
Alt + Print Screen – сделать скриншот активного окна;
Win+Pause/Break – свойство системы;
Win+E – открыть проводник;
Win+D – свернуть все окна;
Win+F – поиск файлов на компьютере;
Win+L – смена пользователя;
Win+F1 – справка;
Win+Tab – переключает окна по кругу.
И таких комбинаций клавиш много, а в разных программах эти комбинации зачастую отличаются друг от друга, но вы с лёгкостью будете их запоминать, если работаете часто с программным продуктом.
Друзья, поддержите нас! Поделитесь статьёй в социальных сетях: