Для чего используют функцию автопереноса
Автоперенос
Редактирование текста
При подготовке текста на компьютере к возможности появления грамматических ошибок добавляется возможность опечаток (пропущенный или лишний символ, перестановка соседних символов, неверно введенный символ). Кроме того, в процессе работы нередко возникает необходимость переделать какие-то абзацы, вставить, переместить или удалить фрагменты текста.
Редактирование – процесс проверки и исправления текста при подготовке к печати.
Редактирование можно осуществлять непосредственно во время ввода текста. Для этого надо установить режим автоматической проверки орфографии при вводе (с помощью Параметры\Орфография (Правописание) в меню Сервис установкой флажка Автоматически проверять орфографию). При этом каждое неверно введенное или неизвестное слово автоматически подчеркивается красной волнистой чертой. Для исправления надо установить на нем курсор, нажать правую клавишу мыши для вызова контекстного меню, которое предложит варианты исправления ошибки.
Орфографию можно проверить по окончании ввода всего текста. Для этого используется команда Сервис\Орфография (Правописание).
Нередко возникает необходимость изменить текст: сделать сокращение, добавление, переместить фрагмент.
Для того, чтобы вставить фрагмент, достаточно установить курсор в нужное место текста и дать команду Правка\Вставить.
Чтобы удалить фрагмент текста необходимо выделить его и нажать клавишу или выполнить команду Правка\ Удалить.
Перестановку фрагмента на другое место можно выполнить как с помощью команд: Вырезать и Вставить, так и путем «перетаскивания» мышью.
При выравнивании по ширине могут возникать слишком большие интервалы между словами. Чтобы этого избежать, необходимо установить переносы в словах. Если в начале работы с документом задать функцию автопереноса, то этот процесс автоматизируется. Автоперенос задается в диалоговом окне Расстановка переносов, которое вызывается командой Язык\Расстановка переносов в меню Сервис.
Для задания функции автопереноса необходимо установить флажок Автоматическая расстановка переносов. Диалоговое окно позволяет также разрешить или запретить переносы в словах из прописных букв, ограничить число последовательных переносов, т.е. число строк, расположенных подряд и оканчивающихся переносом.
Параметры страницы:
На первом этапе работы с печатным изданием надо установить параметры его страниц. К ним относятся размер и ориентация листа, величина полей, расстояние от колонтитулов до верхнего и нижнего краев страницы. Установленные параметры могут быть изменены в процессе работы над изданием. Параметры страниц могут быть одинаковыми для всего издания, а могут быть различными в разных разделах (как правило, это относится к колонтитулам).Установка параметров страницы:
Для установки параметров страницы используют команду Файл \Параметры страницы, при этом открывается диалоговое окно Параметры страницы. В этом окне 4вкладки: Поля, Размер бумаги, Источник бумагииМакет.
На вкладке Поля устанавливается
· расстояние от колонтитулов до верхнего и нижнего краев страницы.
При установке величины полей прежде всего необходимо определить, односторонняя или двухсторонняя печать будет использоваться. При односторонней печати содержимое печатного издания располагается только на одной стороне печатного листа (такая печать часто используется при оформлении докладов, рефератов, диссертаций и т.п.). В этом случае различают верхнее, нижнее, левое и правое поля. При подготовке журнальных и книжных изданий используется двухсторонняя печать.
· различают так называемые зеркальные поля, а также вместо левого и правого полей используют понятия внутренних и внешних полей.
На вкладке Размер бумагиустанавливается размер и ориентация бумаги
Ориентация страницы может быть выбрана книжная (высота листа больше ширины) или альбомная (высота листа меньше ширины).
На вкладке Макет
· можно задать установку различных колонтитулов для четных и нечетных страниц,
· ввести колонтитул первой страницы, отличный от остальных
Расстановка переносов в Ворде
Хотя процессор Word Office выравнивает текст очень хорошо, по краям, по центру или по ширине, все равно некоторые пользователи остаются недовольны тем, что правый край текста выглядит неровно или в строках бросается в глаза неравномерность в плотности букв. Чтобы текстовый документ выглядел более красиво можно воспользоваться функцией расстановки переноса слов.
Казалось-бы, что главное в тексте не внешняя «красота», а содержание документа. Однако, на деле оказывается что проверяющие лица в первую очередь обращают внимание на оформление работы, аккуратность. Поэтому, при подготовке любых документов нужно уделять внимание и тому, как внешне выглядит текст.
ячейка таблицы без переносов
Если в обычном тексте, располагаемом во всю ширину страницы неравномерность интервала между символами и словами в разных строчках не сильно заметна, то в узких графах таблиц такой текст выглядит не очень презентабельно. Поэтому, часто можно наблюдать, как в таблицах вставляют дефисы с целью обозначить перенос слов.
ячейка таблицы после добавления переносов
Расставлять переносы таким способом дело утомительное. К тому же эти слова будут выделяться как слова с ошибкой — красной волнистой линией, а даже при простом изменении размера шрифта эти «переносы» переместятся с конца строчек и останутся в словах лишние дефисы. Поэтому лучше воспользоваться специальным инструментом для расстановки переносов. Возможность автоматического переноса слов имеется во всех версиях программы Word Office.
Как сделать перенос в Word в автоматическом режиме
Для автоматической расстановки переносов нужно войти во вкладку «Разметка страницы», где в группе «Параметры страницы» отыскать кнопку «Расстановка переносов». При нажатии на нее мышью выпадает список, в котором нужно выбрать пункт «Авто». После этого в тексте документа будут автоматически проставлены знаки переносов. При последующем внесении изменений в содержание текста или изменении шрифта переносы будут также автоматически изменены.
порядок действий при автоматической вставке переносов
Удаляются переносы, вставленные в автоматическом режиме простым переходом по тому-же пути, что и выше и выбором пункта «Нет».
Переносы в части текста
В ручном режиме программа предлагает самому выбрать наиболее правильное расположение переносов в словах выделенного фрагмента текста. Расстановку переносов слов вручную лучше использовать для небольшой части документа. Так, для вставки знаков переноса в части документа нужно этот фрагмент сначала выделить, а затем выбрать пункт «Ручная», в выпадающем списке. После этого программа запросит проверку невыделенной части документа, и если переносы нам нужны только в выделенной его части, то от дальнейшей проверки нужно отказаться.
можно выбрать: где ставить перенос
Удаление знаков переноса слов, проставленных вручную делается также как описано выше. Или при помощи инструмента «Заменить». Для этого нужно в главной вкладке ленты меню найти и нажать на кнопку «Заменить». Окно замены развернуть с помощью клика по кнопке «Больше» и разыскать там выпадающий список «Специальный».
удаление ручного переноса
В этом списке нужно кликнуть по пункту мягкий перенос и, оставив поле «Заменить на» не заполненным, запустить процесс замены.
Параметры переносов
У функции расстановки переносов есть настраиваемые параметры. Где можно указать вставлять ли переносы в словах из прописных букв. Прописные буквы (заглавные) обычно используются для выделения заголовков, а знаки переносов здесь ни к чему.
параметры переноса
Также улучшению внешнего оформления документа способствует задание ширины зоны переноса. При увеличении этой зоны количество переносов в тексте станет меньше, зато при уменьшении размеров этой зоны текст будет выглядеть более ровно.
Таким образом, использование специального инструмента для расстановки переносов в словах помогает сделать текст документа более компактным и привлекательным за счет равномерного распределения букв и символов в строках.
Автоперенос в ячейке excel
Microsoft Excel обеспечивает перенос текста в ячейке для его отображения на нескольких строках. Ячейку можно настроить для автоматического переноса текста или ввести разрыв строки вручную.
Автоматический перенос текста
Выделите на листе ячейки, которые требуется отформатировать.
На вкладке Главная в группе Выравнивание выберите команду Перенести текст .
Данные в ячейке будут переноситься в соответствии с шириной столбца, поэтому при ее изменении перенос текста будет настраиваться автоматически.
Если текст с переносами отображается не полностью, возможно, задана точная высота строки или текст находится в объединенных ячейках.
Настройка высоты строки для отображения всего текста
Выделите ячейки, для которых требуется выровнять высоту строк.
На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат.
В группе Размер ячейки выполните одно из следующих действий:
Чтобы автоматически выравнивать высоту строк, выберите команду Автоподбор высоты строки.
Чтобы задать высоту строк, выберите команду Высота строки и введите нужное значение в поле Высота строки.
Совет: Кроме того, можно перетащить нижнюю границу строки в соответствии с высотой текста в строке.
Ввод разрыва строки
Новую строку текста можно начать в любом месте ячейки.
Дважды щелкните ячейку, в которую требуется ввести разрыв строки.
Совет: Можно также выделить ячейку, а затем нажать клавишу F2.
Дважды щелкните в ячейке то место, куда нужно вставить разрыв строки, и нажмите сочетание клавиш ALT+ВВОД.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.
Довольно часто возникает вопрос, как сделать перенос на другую строку внутри ячейки в Экселе? Этот вопрос возникает когда текст в ячейке слишком длинный, либо перенос необходим для структуризации данных. В таком случае бывает не удобно работать с таблицами. Обычно перенос текста осуществляется с помощью клавиши Enter. Например, в программе Microsoft Office Word. Но в Microsoft Office Excel при нажатии на Enter мы попадаем на соседнюю нижнюю ячейку.
Итак нам требуется осуществить перенос текста на другую строку. Для переноса нужно нажать сочетание клавиш Alt+Enter. После чего слово, находящееся с правой стороны от курсора перенесется на следующую строку.
Автоматический перенос текста в Excel
В Экселе на вкладке Главная в группе Выравнивание есть кнопка «Перенос текста». Если выделить ячейку и нажать эту кнопку, то текст в ячейке будет переноситься на новую строку автоматически в зависимости от ширины ячейки. Для автоматического переноса требуется выполнить простое нажатие кнопки.
Убрать перенос с помощью функции и символа переноса
Для того, что бы убрать перенос мы можем использовать функцию ПОДСТАВИТЬ.
Функция заменяет один текст на другой в указанной ячейке. В нашем случае мы будем заменять символ пробел на символ переноса.
=ПОДСТАВИТЬ (текст;стар_текст;нов_текст;[номер вхождения])
Итоговый вид формулы:
Если же нам наоборот требуется вставить символ переноса на другую строку, вместо пробела проделаем данную операцию наоборот.
Что бы функция работало корректно во вкладке Выравнивание (Формат ячеек) должен быть установлен флажок «Переносить по словам».
Перенос с использование формулы СЦЕПИТЬ
Для решения нашей проблемы можно использовать формулу СЦЕПИТЬ.
У нас имеется текст в ячейках A1 и B1. Введем в B3 следующую формулу:
Как в примере, который я приводил выше, для корректной работы функции в свойствах требуется установить флажок «переносить по словам».
Dragokas
Very kind Developer
Часто требуется внутри одной ячейки Excel сделать перенос текста на новую строку. То есть переместить текст по строкам внутри одной ячейки как указано на картинке. Если после ввода первой части текста просто нажать на клавишу ENTER, то курсор будет перенесен на следующую строку, но другую ячейку, а нам требуется перенос в этой же ячейке.
Это очень частая задача и решается она очень просто – для переноса текста на новую строку внутри одной ячейки Excel необходимо нажать ALT+ENTER (зажимаете клавишу ALT, затем не отпуская ее, нажимаете клавишу ENTER)
Как перенести текст на новую строку в Excel с помощью формулы
Иногда требуется сделать перенос строки не разово, а с помощью функций в Excel. Вот как в этом примере на рисунке. Мы вводим имя, фамилию и отчество и оно автоматически собирается в ячейке A6
Для начала нам необходимо сцепить текст в ячейках A1 и B1 (A1&B1), A2 и B2 (A2&B2), A3 и B3 (A3&B3)
После этого объединим все эти пары, но так же нам необходимо между этими парами поставить символ (код) переноса строки. Есть специальная таблица знаков (таблица есть в конце данной статьи), которые можно вывести в Excel с помощью специальной функции СИМВОЛ(число), где число это число от 1 до 255, определяющее определенный знак.
Например, если прописать =СИМВОЛ(169), то мы получим знак копирайта ©
Нам же требуется знак переноса строки, он соответствует порядковому номеру 10 – это надо запомнить.
Код (символ) переноса строки – 10
Следовательно перенос строки в Excel в виде функции будет выглядеть вот так СИМВОЛ(10)
Примечание: В VBA Excel перенос строки вводится с помощью функции Chr и выглядит как Chr(10)
Итак, в ячейке A6 пропишем формулу
В итоге мы должны получить нужный нам результат.
Обратите внимание! Чтобы перенос строки корректно отображался необходимо включить «перенос по строкам» в свойствах ячейки.
Для этого выделите нужную нам ячейку (ячейки), нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Формат ячеек. »
В открывшемся окне во вкладке «Выравнивание» необходимо поставить галочку напротив «Переносить по словам» как указано на картинке, иначе перенос строк в Excel не будет корректно отображаться с помощью формул.
Как в Excel заменить знак переноса на другой символ и обратно с помощью формулы
Можно поменять символ перенос на любой другой знак, например на пробел, с помощью текстовой функции ПОДСТАВИТЬ в Excel
Рассмотрим на примере, что на картинке выше. Итак, в ячейке B1 прописываем функцию ПОДСТАВИТЬ:
A1 – это наш текст с переносом строки;
СИМВОЛ(10) – это перенос строки (мы рассматривали это чуть выше в данной статье);
» » – это пробел, так как мы меняем перенос строки на пробел
Если нужно проделать обратную операцию – поменять пробел на знак (символ) переноса, то функция будет выглядеть соответственно:
Напоминаю, чтобы перенос строк правильно отражался, необходимо в свойствах ячеек, в разделе «Выравнивание» указать «Переносить по строкам».
Как поменять знак переноса на пробел и обратно в Excel с помощью ПОИСК – ЗАМЕНА
Бывают случаи, когда формулы использовать неудобно и требуется сделать замену быстро. Для этого воспользуемся Поиском и Заменой. Выделяем наш текст и нажимаем CTRL+H, появится следующее окно.
Если нам необходимо поменять перенос строки на пробел, то в строке «Найти» необходимо ввести перенос строки, для этого встаньте в поле «Найти», затем нажмите на клавишу ALT, не отпуская ее наберите на клавиатуре 010 – это код переноса строки, он не будет виден в данном поле.
После этого в поле «Заменить на» введите пробел или любой другой символ на который вам необходимо поменять и нажмите «Заменить» или «Заменить все».
Кстати, в Word это реализовано более наглядно.
Если вам необходимо поменять символ переноса строки на пробел, то в поле «Найти» вам необходимо указать специальный код «Разрыва строки», который обозначается как ^l
В поле «Заменить на:» необходимо сделать просто пробел и нажать на «Заменить» или «Заменить все».
Вы можете менять не только перенос строки, но и другие специальные символы, чтобы получить их соответствующий код, необходимо нажать на кнопку «Больше >>», «Специальные» и выбрать необходимый вам код. Напоминаю, что данная функция есть только в Word, в Excel эти символы не будут работать.
Как поменять перенос строки на пробел или наоборот в Excel с помощью VBA
Рассмотрим пример для выделенных ячеек. То есть мы выделяем требуемые ячейки и запускаем макрос
1. Меняем пробелы на переносы в выделенных ячейках с помощью VBA
Управление расстановкой переносов
В Word предусмотрена возможность автоматической расстановки переносов по мере ввода текста либо впоследствии сразу во всем документе. Кроме того, при расстановке переносов вручную можно выбирать варианты из числа предлагаемых приложением Word. Автоматическая расстановка переносов быстрее и проще, но расстановка переносов вручную обеспечивает более полный контроль над текстом.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Щелкните место, в которое нужно вставить неразрывный дефис.
Нажмите клавиши CTRL + SHIFT + дефис.
Выберите пункт вручную.
Word последовательно определяет все возможные варианты расстановки переносов.
В диалоговом окне расстановка переносов вручную выберите нужное расположение расстановки переносов и нажмите кнопку Да.
Вы можете ограничить количество последовательных переносов.
Выберите Параметры расстановки переносов.
В поле ограничить последовательные дефисы введите максимальное число, а затем нажмите кнопку ОК.
Вы можете управлять числом переносов в документе, настраивая ширину полей.
Дополнительные сведения
Щелкните место, в которое нужно вставить неразрывный дефис.
Нажмите клавиши Command + Shift + дефис.
Чтобы вставить короткое тире (–), нажмите клавиши Option + дефис.
Чтобы вставить длинное тире (—) вместо двойного дефиса, нажмите клавиши Shift + Option + дефис.
В меню Сервис выберите пункт Расстановка переносов.
Установите флажок Автоматическая расстановка переносов.
В поле Ширина зоны переноса слов укажите, сколько места следует оставлять между последним словом в строке и правым полем.
В поле Максимальное число последовательных переносов укажите число последовательных строк, в которых могут присутствовать переносы.
Чтобы уменьшить число переносов, расширьте зону переноса слов.
Чтобы край правого поля был более ровным, сделайте зону переноса слов уже.
Выделите текст, в котором нужно расставить переносы.
В меню Сервис выберите пункт Расстановка переносов.
Word последовательно определяет все возможные варианты расстановки переносов.
В поле Вариант выберите расположение переноса.
Убедитесь в том, что не выделен ни один фрагмент текста.
В меню Сервис выберите пункт Расстановка переносов.
Word последовательно определяет все возможные варианты расстановки переносов.
В поле Вариант выберите расположение переноса.