Для чего кнопка стоп в автобусе

До кнопок «Стоп» не доросли?

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Во всем мире кнопка «Стоп» в автобусах используется для остановки по требованию пассажиров. Конечно, это не значит, что остановить автобус можно в любом месте. Всё цивилизованно. В новых моделях белорусских автобусов кнопки «Стоп» также есть и на стенках салона, и на поручнях возле выхода. Только вот в автобусах нашего города Ошмяны эти кнопки отключены. Зачем? Говорят, что народ еще не созрел для такой технологии. Так что если кому и станет плохо в транспорте, то ничего не поможет: в таком случае надо громко кричать. Может, и в других городах есть такая дикость?

Забелло, Ошмяны

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Также вам может быть интересно

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Топ 5 читаемых

Свидетельство Министерства информации Республики Беларусь №1040 от 14.01.2010

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Источник

Для чего кнопка стоп в автобусе

Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть фото Для чего кнопка стоп в автобусе. Смотреть картинку Для чего кнопка стоп в автобусе. Картинка про Для чего кнопка стоп в автобусе. Фото Для чего кнопка стоп в автобусе

Кнопки, на которые пассажиры должны нажимать, чтобы открыть дверь, начали работать в прошлом году. Сейчас они есть почти во всех автобусах. «Мосгортранс» считает, что это удобно. Но не все пассажиры с этим согласны.

Это называется «система адресного открытия дверей». Она пришла на смену автоматической — когда водитель открывал двери на остановках в любом случае, вне зависимости от наличия двери пассажира. Кнопки расположены на дверях автобусов внутри и снаружи салона, они срабатывают после остановки автобуса. Когда он движется, горит красный индикатор, когда останавливается, зажигается зелёный — в этот момент и надо нажимать кнопку.

Еще одна проблема: пассажир может быть не местный, не знает, когда будет его остановка, а в автобусе могут не работать ни звуковой информатор, ни монитор на кабине водителя (и это отдельная тема). Или вечером, когда темно, можно не сориентироваться, не нажать вовремя кнопку и проехать свою остановку.

И ещё одно неудобство: раньше все понимали, что входящим надо встать по сторонам и подождать, пока другие выйдут. А теперь люди снаружи подходят к середине дверей, нажимают кнопку, чтобы войти, и прямо на них другие пассажиры начинают выходить. Особенно «весело» если это мама с коляской — быстро уже не отойдёшь.

Префектура ответила, что по данным зеленоградского автокомбината автобусы НефАЗ 5299-0000040-52 «эксплуатируются с активированными кнопками адресного открытия дверей для соблюдения комфортного температурного режима в салоне автобуса в соответствии с правилами технической эксплуатации». Для кого или чего нужно соблюдать комфортную температуру в салоне — для пассажиров или чтобы автобус исправно работал (для чего и существуют правила технической эксплуатации), — из этого ответа непонятно.

С одной стороны, после отмены турникетов водители обязаны открывать все двери на посадку и высадку пассажиров, с другой — войти и выйти можно только по кнопке. В московских правилах пользования наземным городским транспортом сказано: «При бестурникетной системе проезда выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. Для выхода пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка». Про вход в транспорт ничего про кнопки и звонки не говорится.

Кнопки — не новая тема, они появились в московском транспорте давно. Раньше они находились над дверями и на поручнях возле дверей, и не только в автобусах «Мосгортранса», но и в коммерческих маршрутках. В последних, правда, пассажиры по привычке кричали «остановите на следующей». В автобусах же пассажиры то нажимали на них для выхода, то нет. Иногда нажимали, если водитель закрывал дверь до того, как пассажиры закончили выходить, — чтоб снова открыл.

Некоторые принципиальные водители не открывали двери, если пассажиры не нажимали кнопку. Другие открывали на остановках в любом случае, без каких-либо сигналов. Да и кнопки не поручнях не всегда работали. Кнопки были красные и синие. В 2012 году в автобусах появились валидаторы, где можно было проверить остаток поездок на проездном билете, а синюю кнопку надо было нажимать для появления этих данных на экране. Пассажиры зачастую жали и на красные, и на синие кнопки для открытия дверей, и не понимали, почему синяя не срабатывает.

Кнопки снаружи дверей появились на новых ЛиАЗах — в Зеленограде в 2018 году, — а затем новых НефАЗах в 2019-м.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *