Для чего красят суппорта

Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция

У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы – определенная дань моде. Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно. А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты.

Зачем красить суппорты

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Существуют две основные причины покраски суппортов.

1. Краска защищает деталь.

Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.

Как покрасить суппорты правильно?

Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

Нам понадобятся следующие материалы:

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

Как покрасить суппорты: технология работы

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Интересные идеи, как покрасить суппорты

На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!

Источник

Цвет настроения суппорт: как и зачем красить тормозные суппорты

22.04.2019 Автор: Master Service 8122

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Как выглядит тормозной суппорт

Зачем красят суппорты?

Часть водителей, особенно старой закалки, считают покраску суппортов блажью. Мол, только пижоны на заниженных приорах красят себе суппорты. Кстати, о пижонах. Действительно, любители адового тюнинга красят суппорты в кричащие цвета, НО!

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Тюнинг, полный тюнинг

В первую очередь красить суппорты придумали для защиты от коррозии, которая появляется от воды, тормозной жидкости, масел и других реагентов. Краска бережет суппорт от перепадов температуры, влажности, ударов мелких камешков с дороги и других инородных тел.

Как можно покрасить суппорт

Мы расскажем о двух методах покраски суппортов.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Как не надо красить суппорт кисточкой

Как не надо красить суппорт.

А теперь о недостатках. Это недолговечно и некачественно. Производители обещают вам краску высокотемпературную и стойкую. Это правда.

В этом случае вам нужно только приехать на СТО, где есть такая услуга. Дальше автомеханики:

Профессиональная покраска суппорта в заводских условиях

После суппорт запекают в печи при температуре 180 градусов 15-20 минут. Потом он остывает, и мастера собирают суппорт и устанавливают на автомобиль. Такой процесс у профессионалов на сервисе занимает 3 часа и дарит годы защиты суппортам вашего автомобиля и стойкий яркий цвет.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Профессионально окрашенный суппорт

Совершенству нет предела

На самом деле порошковая покраска суппортов не новинка на рынке автоуслуг. Тормозные суппорты красят еще с 50-х годов ХХ века. В 1980-х тренд на покраску суппортов перешел со спортивных автомобилей и мотоциклов на легковые машины среднего и премиум сегмента. Производители, такие как Brembo, быстро подстроились под спрос и начали выпускать разноцветные суппорты. На многих автомобилях окрашенные суппорты идут в заводской комплектации, например SEAT Tango может похвастаться красивыми зелеными суппортами.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

SEAT Tango с зелеными суппортами

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Нет плохих автомобилей, есть недокрашенные суппорты

А самые изобретательные производители суппортов и лакокрасочной продукции придумывают суппортам креативное оформление.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Фейерверк креатива в мире окрашенных суппортов!

За такой креатив приходится платить немалые деньги, высокая цена у самовыражения. Поэтому под известные бренды суппортов начинают “косить” все кому не лень. Но это уже другая история.

Где лучше красить суппорт?

Если при покупке автомобиля в комплектацию не входили крашенные суппорты, вы можете купить тормозной суппорт, такого цвета, какой вам нужен. Либо покрасить его у специалистов в автосервисе.

Мы уже говорили выше, что кустарное окрашивание как правило выглядит совсем не эстетично и быстро сходит.

Когда вам окрашивают суппорт в подпольно-гаражном автосервисе, вы не только испортите эстетику вашего авто. В первую очередь вы рискуете собственной безопасностью. Потому что в таких заведениях суппорты снимают и устанавливают без соблюдения технических норм, это приведет к поломке тормозной системы прямо в дороге.

Источник

Покрасить суппорта на автомобиле — это модно, или практично

В автомобилях как и везде существует дань моде. В некоторых автомобилях какая-то деталь обязательно должна присутствовать, без неё никак. Либо она должна как-то дорабатываться, а иначе тебе будут говорить, что не покрасишь, что не задерёшь, что не затонируешь.

Это колхозное движение имеет две стороны медали, просто мода и практическая сторона.

Давайте разбираться в этой статье: чем же можно покрасить суппорта на автомобиле в какой цвет, что это такое, для чего их красить, надо ли снимать их с машины а также имеет это какую-то практическую сторону, или это просто дань колхозу моде. Кстати про приоровские можно почитать тут: https://priorik.ru/support-avtomobilya-priora-chek-list-snyatie-i-zamena/

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Матчасть: что такое суппорт в атомобиле и его роль при движении

Суппорта на машине нужны для того, чтобы снижать скорость движения, при нажатии на педаль. По сути это трансформируемая передача силы на колодки, всех механизмов этой системы — при нажатии на педаль тормоза. Минуя все импульсы электроники, всё сводится к поршневой системе суппорта и давлению на поршни. С развитием автомобилестроения и увеличением мощности автомобилей к тормозной системе предъявляется ряд требований включая ABS, для того чтобы в любой момент, за короткий срок остановить мощную машину. Потому что тормозная система это одна из главных систем безопасности водителя, пассажира. Чем мощнее машина, тем тяжелее её остановить.

Суппорт является предпоследним звеном, при нажатии на педаль тормоза. После него идут только колодки и тормозной диск. Если тормоз нажат, задача суппорта прижать колодки тормозному диску. Если педаль отпущена, то его задача держать колодки на расстоянии от диска. Конструкция суппорта бывает фиксированной и плавающей. Он связан с гидравлической системой и при нажатии на педаль давление приводит к движению поршней это подталкивает колодки к тормозному диску. Чем мощнее автомобиль тем больше эта деталь на нём, тем большую площадь занимают сами колодки.

Зачем красят суппорта — для чего это всё

Вопрос имеет практическую и эстетическую сторону. Причём эстетическая сторона имеет больше перевес. Потому что, любые диски, смотрятся лучше, если суппорта покрашены и выделяются на фоне колёс.

Практическая же здесь сторона это защита от коррозии и камней. Так же, бытует мнение, что суппорта нужно красить только новые и специальной краской. Эмаль для пола, или для забора тут не подойдёт. Выбор цвета для покраски деталей, зависит от от самих дисков — нужно чтобы всё сочеталось с диском и кузовом. Крашеные они дольше не заржавеют. Нужно красить деталь до несколько раз, 2-3 минимум.

Чем и как покрасить суппорта на автомобиле, какой краской — топ 4 производителя термостойкой эмали

Краска должна быть обязательно термостойкой, иначе покрасить суппорта на автомобиле удастся, этой какой никакой краской, но они облезут очень быстро к сожалению. Она должна выдерживать температуру от 100 до 200 градусов. При частом торможении на машине, температура этих деталей сильно поднимается. Также нужно красить несколько раз, для достижения лучшего качества окраски, сделать это можно своими руками в гараже например. Суппорта можно покрыть порошковой краской. Окрашивать эти детали лучше в закрытом помещении, где нет пыли и ветра. Если не учесть эти условия то деталь будет покрашена с мелкими крупицами пыли это выглядит не эстетично — не является качественной работой.
Можно покрасить двумя способами: кисточкой и баллончиком. Окраска кисточкой не очень распространенный вид покраски, потому что равномерно нанести краску не получится. Балончик же, дает такую возможность, он является менее колхозным способом покраски детали. Красить можно снимая и не снимая детали с дисков. Если решили не снимать механизм, то нужно укутать бумагой, все видимые части механизма, кроме самой детали.

Марки можно выделить следующие:

В какой цвет покрасить суппорта

Красить можно не любым цветом каким хочется и это естественно. Должно всё сочетаться с дисками и с цветом кузова автомобиля, но есть цвета которые подходят к любой расцветке автомобиля. Например красный, подойдёт к любому цвету кузовщины. Неплохо также смотрятся жёлтый цвет, он подходит к черному к синему, красному цвету автомобиля. Если покрасить в черный цвет то суппорт не будет выделяться на фоне колеса. Например синий сочетается со всеми цветами кроме красного автомобиля, так что подбирайте краску с умом.

Красим без снятия

Источник

Покраска тормозных суппортов: выбор краски, пошаговая инструкция

Автомобилисты предпочитают красить тормозные суппорта. Это придает колесам автомобиля ухоженный вид, и общий экстерьер автомобиля выигрывает. Однако результат порадует только в том случае, если покраска выполнена грамотно и качественно.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Зачем красить суппорты

Покраска тормозных суппортов необходима с точки зрения эстетичности. Под литыми дисками этот элемент довольно заметен. Лакокрасочное покрытие защищает корпус от механических повреждений камнями и коррозии, увеличивает показатель отвода тепла. Последний эффект достигается по следующей причине. Корпус имеет мелкопористую поверхность. Так как он не закрыт никаким кожухом, он постоянно находится в контакте с внешней средой. Грязь и пыль налипают на него и накапливаются в порах. Время остывания суппорта в результате увеличивается. Окрашенная поверхность становится гладкой и приобретает грязеотталкивающие свойства. Не только улучшается теплообмен, но и облегчается процесс мойки узла.

Материалы и оборудование для покраски штатных тормозных суппортов автомобиля

Для разборки и снятия узла потребуются:

Для покраски суппортов необходимы инструменты и материалы:

Производители, выпускающие специализированную краску, предлагают готовые наборы для покраски, включающие все необходимое.

Какой цвет выбрать

В какой цвет покрасить суппорта – исключительно решение владельца автомобиля. Производители выпускают ЛКМ в широкой гамме оттенков. Некоторым нравятся яркие цвета – желтый, красный. А другие выбирают неприметные и практичные – черный, темно-синий, коричневый.

Совет! Подбирая цвет краски, нужно учитывать цвет корпуса автомобиля, дисков и навесных элементов. На черных автомобилях эффектно выглядят белые и красные корпуса, на темно-синих – терракотовые, синие суппорта оригинально сочетаются с кузовом белого и красного цвета, желтые подходят под зеленый, коричневый и голубой, оранжевые – под изумрудный. Дань моде – кислотные оттенки.

Можно покрасить суппорта краской в несколько цветов на свое усмотрение. С помощью грамотно выбранного цвета краски можно подчеркнуть индивидуальность машины, свой вкус, сделать автомобиль узнаваемым и эффектным.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы

Обычная краска не подойдет для окрашивания суппортов. Некоторые автомобилисты красят корпус порошковой краской. Но она не переносит высокотемпературный режим работы узла, хотя проявляет себя как надежное и прочное покрытие при более благоприятных условиях. Если удалось найти подходящую порошковую краску, то ее нужно наносить в 4 слоя, с перерывом в 20 минут между нанесениями.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Для окрашивания суппортов подходит краска для печей и примусов.

Обратите внимание! Краска для суппортов должна быть термостойкая. Неспециализированная краска под воздействием высокой температуры обгорит и облезет. Однозначно не стоит использовать эмали.

Специальная термостойкая краска дорогая. Но она выполняет и эстетическую, и защитную функцию. Популярные бренды красок – Foliatec и Motip.

Жаростойкая высокотемпературная краска Foliatec относится к составам премиум-класса и комплект, состоящий из краски, отвердителя, лака и очистителя обойдется в 2000-2300 рублей. А аэрозоль – 2100 рублей. Кроме оттенка краски, можно выбрать и ее тип:

Преимущества специализированной краски:

Форма выпуска специализированной краски также разнится. Если рассматривать краску, выпускаемую под брендом Foliatec, то она выпускается в виде:

Краска Motip немецко-голландского производства – бюджетный вариант.

Как покрасить своими руками

Перед покраской суппорта следует заодно проверить его техническое состояние.

Обратите внимание! Процесс покраски суппортов своими руками будет длиться около 2 ч.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Можно выполнить покраску дисков и суппортов в одинаковый цвет, чтобы элементы выглядели гармонично.

Далее приведена подробная инструкция, как грамотно и правильно покрасить суппорта кистью и из баллончика.

Машину поддомкрачивают и фиксируют, подставив прочные фиксаторы с целью обеспечения безопасности. Затем откручивают колеса. Проверяют техническое состояние суппорта, визуально осмотрев его. Потом снимают деталь. Она крепится на двух болтах, их откручивают. Если они не поддаются, нужно залить их WD-40 или постучать по ним. Если этот способ не срабатывает, должен помочь нагрев узла в печи.

Если же вы уверены в хорошем состоянии узла, для покраски его снимать необязательно. Если суппорта будут окрашиваться только с внешней стороны, достаточно снять только колесные диски.

Перед тем как покрасить суппорта, их нужно качественно подготовить под покраску. С поверхности металлических элементов необходимо убрать все следы коррозии. Используют преобразователь ржавчины и металлические щетки. Процесс можно механизировать, приобретя соответствующую насадку на дрель или использовав пескоструй (пескоструйную обработку применяют для очистки демонтированного суппорта).

Резиновые детали (пыльники) очищают от пыли. Поршни обрабатывают щадящим образом с помощью тонкой наждачной бумаги. Причем их не следует вынимать полностью, иначе вытечет тормозная жидкость. На чистовую элементы шлифуют мелкозернистой шкуркой.

Если коррозии не наблюдается, зачищают поверхность наждачной бумагой. Затем обрабатывают её обезжиривателем.

При окрашивании суппортов важно изолировать малярным скотчем все движущиеся рабочие элементы: под воздействием высокой температуры краска действует как смазка. Если она попадет на тормозной диск, то затормозить попросту не удастся.

Малярным скотчем обклеивают подводящие шланги и все остальные детали, которые не должны быть окрашены.

Работа должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении с достаточным количеством ярких источников света. В самом помещении проводят влажную уборку, чтобы исключить наличие пыли. Воздух в помещении должен быть относительно сухим.

Для работы подготавливают кисточку.

Емкость с краской откупоривают непосредственно перед началом работы. В состав добавляют отвердитель в количестве, указанном в инструкции, и перемешивают.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Через 20 мин краску нужно перемешать повторно. Краска наносится в 2-3 слоя с перерывом (примерно по 30-40 мин. каждый). Красят аккуратно и плавно, без потеков.

Ездить на машине можно уже через сутки, но лучше подождать несколько дней, когда краска высохнет полностью.

Обратите внимание! Для покраски можно использовать краскопульт или тампон.

При работе с баллончиком:

Совет! Если на передней оси установлены дисковые тормоза, а на задней – барабанные, то рекомендуется выполнить покраску суппортов и барабанов.

Суппорта и барабаны тормозной системы в процессе эксплуатации теряют эстетичный вид. Однако с помощью покраски не только возвращают презентабельный вид элементам тормозной системы, но и защищают их от воздействия окружающей среды.

Источник

Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Поэтому смысл всё же есть:

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Для чего красят суппорта. Смотреть фото Для чего красят суппорта. Смотреть картинку Для чего красят суппорта. Картинка про Для чего красят суппорта. Фото Для чего красят суппорта

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *