Для чего квадратная ложка в макфлури
Зачем ложечку в Макдоналдсе делают с пустой и квадратной ручкой? Долго ломала на этим голову
Все время задавалась вопросом, зачем в мороженное «Макфлури» в Макдаке кладут ложку странной формы. Сама ложка нормальная, но вот ее ручка всегда вызывала у меня много вопросов.
Кажется, что она сделана для того, чтобы в нее что-то вставлять или наливать. Но что и зачем?
Версий, почему форма именно такая у меня было несколько. Я предполагала, что пустая форма ручки ложки нужна для того, чтобы ее чем-то наполнять. Но чем? Может быть льдом, чтобы ручка оставалась холодной? Или, наоборот, ее сделали пустой, чтобы она не охлаждалась?
В общем, я ломала голову, пока моя знакомая не устроилась работать в Макдак. И она раскрыла мне секрет. Все дело в том, что ложка такой формы действительно надевается на ручку…. Но только не для того, чтобы ей удобнее было есть, а чтобы ей удобнее было мешать!
Когда готовят «Макфлури», то обычное мягкое мороженное наливают в стаканчик, потом туда добавляют наполнитель, вставляют ложку и…. вставляют ее в специальный аппарат, который ложкой размешивает любимый десерт!
Такой способ размешивания более качественный и более гигиеничный. Плюс, это, конечно, быстрее, чем мешать вручную.
После этого ложка просто остается в стаканчике, не менять же ее? Да и зачем?
Вот почему ложечка от десерта «Макфлурри» имеет такую необычную форму!
Наверняка каждый, кто хоть раз пробовал «Макфлурри» задавался вопросом: почему же ложечка имеет столь необычную форму?
Один из пользователей соцсетей раскрыл тайну ложечки в своем комментарии:
«Как человек, работающий в Макдоналдсе, я могу заверить, что такая форма ложечки нужна лишь для того, чтобы приготовит десерт. Мы заливаем в стаканчик мягкое мороженое и насыпаем сверху вкусовой наполнитель. Затем втыкаем в эту массу ложечку, кончик которой вставляем в специальную машину. Эта машина перемешивает десерт ложечкой, которая и останется в стаканчике.»
Эм. три раза эту бодягу заказывали ни разу ничего не размешивали Т_Т
С каких пор это стало открытием О_о?
ещё одна загадка века раскрыта!
Как делают векторные вакцины
Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB
«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.
Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.
Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
А цена возьми и упади.
Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.
К чему это привело?
Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.
Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.
А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.
Многие уже начали обзванивать предпринимателей:
— Не хотите у нас приобрести?
А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.
Так что я совсем не злопамятный или всё же.
Капитанский софт
Ответ на пост «Не прокатило»
Хороший фантастический рассказ
Fix price
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Никуда не деться
Це символ
Передача опыта
Счастье любит тишину
Просто хочу поделиться радостью)
Просто хочу повыебыватся поделится радостью) конечно не пентхаус и не в Москве а в жопе мира, но все равно мне в 22 холостяку достаточно этого, ещё 100к рублей в долгах но к счастью это последний долг, без мам и пап, вместо этого работа(строика) за рубежом и жуткая экономия спасибо китаицам за дешёвый рис и полякам за вкусные сосиски)) всем добра)
Как дома
Заботливая дочь
Подходит тут к супруге 6 летняя дочка, и говорит :
— Мамочка, я все понимаю, вам с папой тяжеловато, денежек на Новый год уйдёт много, поэтому дорогой подарок я попрошу у Деда Мороза.
Спасибо доченька. Хорошо, что дед не дурак, заранее со смартфоном подсуетился.
4 года ИА «Панорама»
Сегодня исполняется четыре года со дня, когда агентство “Панорама” начало своё вещание в информационно-телекоммуникационной сети “ИНТЕРНЕТ”.
За это время мы выпустили почти 10 тысяч материалов, которые суммарно набрали десятки миллионов просмотров. Нас цитировали СМИ и журналисты, писатели и артисты, депутаты и сенаторы. Комментировать наши заметки пришлось даже Agence France-Presse (AFP). Наконец, мы добились аккредитации в Госдуме! И хотя там утверждают, что речь шла о другой “Панораме”, пропуск в буфет мы получить успели, а большего и не требовалось. Законы-то, в конце концов, принимают по новостям нашего издания, а не какого-нибудь ещё одноимённого.
Это были славные четыре года. Четыре года, которые многому всех научили – и редакторов, и авторов, и читателей, и тех, кто просто наблюдал. Мы сделали главное: доказали жизнеспособность выбранной нами концепции. Но наша команда понимает, что развитие невозможно без смены вех. Развитие – это всегда движение, которое порою требует оставлять уже отлаженные и работающие проекты ради новых вызовов. Это движение, главный принцип которого – не оглядываться назад. Согласны? Мы вот, честно говоря, думаем, что это всё лишённая смысла чепуха из лекций мотивационных тренеров, поэтому продолжим работать, как работали 🙂
Спасибо, что вы с нами! Если вы с нами, конечно.
С уважением, редакция ИА «Панорама»
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.
Почему ложечку в Макдоналдсе делают с пустой и квадратной ручкой
Любители мороженого «МакФлури», каждый раз посещая «Макдоналдс», пытаются найти вразумительный ответ на этот вопрос. И вот наконец-то секрет раскрыт.
Одни предполагали, что такая форма ручки для того, чтобы пользоваться ею, подобно соломинке, и всасывать мороженое. Среди разных версий выдвигалась и такая.
Читайте также↓↓↓
Но она, конечно же, не имеет ничего общего с истиной. Другие приняли такую форму за оригинальный дизайнерский ход, что тоже неправильно.
Встречались среди посетителей и те, кто не могли найти точного объяснения, но были убеждены – в этом есть какая-то необходимость. Но вот какая?
Читайте также↓↓↓
Как оказалось, на самом деле все гораздо проще. Сотрудники ресторана быстрого питания берут стаканчик, подносят к специальному аппарату, наполняют мороженым, потом наполнителем. Затем вставляют в стаканчик с десертом ту самую ложку загадочной формы. И закрывают крышкой.
Кончик ложки, вставленный в мешалку, автоматически равномерно перемешивает мороженое. Благодаря квадратной форме, ложка не только не проворачивается, но и не ломается.
А еще, как оказалось, такая форма очень гигиенична. Изобретение великолепно справляется со своей функцией. Все-таки недаром говорят – все гениальное просто. И с этим не поспоришь.
Зачем ложечку в Макдоналдсе делают с пустой и квадратной ручкой? Долго ломала на этим голову
Все время задавалась вопросом, зачем в мороженное «Макфлури» в Макдаке кладут ложку странной формы. Сама ложка нормальная, но вот ее ручка всегда вызывала у меня много вопросов.
Кажется, что она сделана для того, чтобы в нее что-то вставлять или наливать. Но что и зачем?
Версий, почему форма именно такая у меня было несколько. Я предполагала, что пустая форма ручки ложки нужна для того, чтобы ее чем-то наполнять. Но чем? Может быть льдом, чтобы ручка оставалась холодной? Или, наоборот, ее сделали пустой, чтобы она не охлаждалась?
В общем, я ломала голову, пока моя знакомая не устроилась работать в Макдак. И она раскрыла мне секрет. Все дело в том, что ложка такой формы действительно надевается на ручку…. Но только не для того, чтобы ей удобнее было есть, а чтобы ей удобнее было мешать!
Когда готовят «Макфлури», то обычное мягкое мороженное наливают в стаканчик, потом туда добавляют наполнитель, вставляют ложку и…. вставляют ее в специальный аппарат, который ложкой размешивает любимый десерт!
Такой способ размешивания более качественный и более гигиеничный. Плюс, это, конечно, быстрее, чем мешать вручную.
После этого ложка просто остается в стаканчике, не менять же ее? Да и зачем?
Купите ложку от «Макфлурри», переверните, поздравляем. Теперь вы держите в руке новое средство от икоты
Американский врач разработал бытовой способ быстро победить икоту благодаря маленькому сыну, ресторану «Макдоналдс» и мороженому «Макфлурри». Мужчина заметил, как ребёнок обращается с ложкой-соломинкой от десерта, и понял: всё это время нам нужно было не поминать Федота, а просто пить через трубочку.
Медик из США Али Сейфи ещё летом 2020 года пришёл в один из ресторанов сети быстрого питания «Макдоналдс» вместе с маленьким сыном и сказал ребёнку, что тот может выбрать любую позицию из меню, пишет Mashable. Из-за жары мальчик не стал просить бургеры, а потребовал мороженое «Макфлурри».
Али Сейфи
Сейфи уже несколько лет работает в Центре медицины Техасского университета и, пока его сын разбирался с десертом, думал о работе. Подняв голову, папа обратил внимание, как мальчик пытается всосать мороженное через ложку-трубочку.
Пластиковый столовый прибор из «Макдоналдс» имеет необычную форму исключительно для того, чтобы сотрудник ресторана мог вставить её в специальный прибор и размешать десерт прямо в стаканчике перед подачей клиенту. Тем не менее отверстия на обоих концах ложки позволяют использовать её как трубочку для напитков, смузи или растаявшего мороженого.
Именно второй способ практиковал сын Али, когда его папу осенило. На следующий день медик пришёл на работу и рассказал коллегам, что нашёл новый способ быстро справляться с икотой.
Идея Сейфи состоит в том, что активное всасывание воды или более густой жидкости через трубочку провоцирует сокращение диафрагмы. При этом последующее глотание запускает блуждающий нерв.
Поскольку именно неправильное движение диафрагмы вызывает икоту, воздействие на орган при помощи всасывания и глотания нормализуют дыхание, предположил Али. После долгих обсуждений, опытов и расчётов в июне 2021 года Сейфи и его команда создали устройство, напоминающее L-образную трубочку, похожую на ложку от «Макфлурри».
По словам доктора, простой девайс снимает икоту почти мгновенно.
Оно работает моментально, и эффект сохраняется в течение нескольких часов.
Учёные назвали устройство HiccAway. Чтобы оценить эффективность разработки, исследователи пригласили принять участие в эксперименте 249 добровольцев, которые, по их словам, икали не реже раза в месяц. Девайс помог прервать икоту в 90 процентах случаев. Более того, почти все участники опыта сообщили, что необычная трубочка удобнее в использовании, чем все народные методы.
Наглядный принцип работы HiccAway
Однако не все врачи считают, что HiccAway — инновационная разработка. Рис Томас, невролог из Ньюкаслского университета, думает, что его коллеги из США «создали устройство, о котором никто не просил». Сам медик в случае икоты затыкает оба уха и выпивает стакан воды через обычную трубочку.
Всё, что позволяет вам расширить грудь и сглотнуть, будет работать.
Возможно, это устройство помогло бы атлету из России. Мужчина постоянно борется с приступами икоты, которые отступают лишь в качалке. Чтобы ровно дышать, ему приходится тренироваться сутками, пока врачи разводят руками.
Мужчину из Англии тоже трое суток мучала икота, но он терпел напрасно. Сокращение диафрагмы лишило его денег, работы и доброго имени.