Для чего лайк тайм
Как ЛайкТайм повышает органический охват в Instagram?
НИКАК
Смотреть вечно можно на несколько вещей, например на то, как льётся вода, горит огонь, или на то, как страдают instagramщики от урезания органического охвата и падения активности. Хотя на последнее мне смотреть не нравится, ведь я сам страдаю от изменений в алгоритмической ленте. Возможно даже побольше вашего, надо же кому-то искать пути выхода из сложившейся ситуации. Поэтому сегодня поговорим с вами о ЛайкТайме!
Что такое ЛайкТайм и зачем он нужен?
Для начала разберёмся с терминологией, ведь каждый называет активности в Instagram так, как ему нравится. ЛайкТаймы бывают двух видов:
Подобные штуки уже давно не актуальны, но некоторые, особенно упёртые, продолжают баловаться и дальше. Мы их судить, конечно же не будем.
Новые русские ЛайкТаймы. Эта активность начала появляться в разных вариантах ещё летом, но настоящий бум пришёлся на декабрь — январь 2017 года. Большая часть чатов про Instagram была буквально завалена предложениями вида «ЛТ акки 30к+». Перевожу с птичьего на русский язык: «Приглашаю владельцев аккаунтов от 30.000 подписчиков в чат для лайктаймов».
И вот собираются юные администраторы пабликов и блогов вместе, договариваются о стандартном времени постов и происходит запись на ближайшее время. По очереди добавляются имена профилей, участвующих в активности в одно сообщение, которое впоследствии копируется в direct для быстрой навигации между аккаунтами.
Все ники специально замазаны. Возможно участники не хотят дополнительной известности:)Цель проста: в момент публикации запись получает десяток-другой лайков и полных просмотров видео, от аналогичных крупных аккаунтов, что должно вывести пост в рекомендованные. Не в топы по хэштегам, не путайте, а именно в рекомендованное. Сюда вот =>
А дальше случается невероятная вещь и охваты растут как на дрожжах. Причём из всех попыток сделать подобное на фотографии — ни разу не взлетело. А вот видео-посты улетают в рекомендованное на раз-два. С чем это связанно, с моим тотальным невезением, или же с изменёнными алгоритмами ленты, дающими приоритет на вирусность для видео — сложно сказать. Факт есть и с ним надо жить дальше.
Какой эффект даст ЛайкТайм?
Как думаете, сколько подписчиков у аккаунта из которого приведена статистика ниже? Дам вам минутку погадать.
31k подписчиков у этого профиля. Как-то так. Сам владелец паблика утверждает, что без ЛайкТайма просмотры не идут ни в какое сравнение с приведённой выше статистикой.
На что можно рассчитывать? Далее информация пойдёт цитатами из профильных чатов в Telegram:
Видел вчера позавчера паблик 21к и 2кк просмотров под последним видео. У меня при 7 тысячах выскакивало под 100к.
Там 3 подряд видео по 700к просмотров) думаю вряд ли это случайность)
Таких сообщений у меня есть пара десятков. Итак, теории о принципах работы ЛайкТайма:
Ещё одна особенность чатов с лайктаймами — невероятное количество ругани и срачей. Практически всегда кто-то упрекает кого-то в недостаточной оперативности лайка, кто-то кого-то пропустил и так далее. Будьте к этому готовы, если решитесь на такие активности.
Кстати, выше я писал о том, что прототипы чатов с ЛайкТаймами появились ещё летом. Всё просто, Instagram-блогеры давно объединились в «чаты-по-интересам» в которых усиленно лайкают и комментируют друг друга, повышая активность и делая себя дороже и интереснее для рекламодателей. До подобных чатов я ещё планирую добраться и рассказать о всей подноготной.
Что такое лайк тайм в Инстаграме: правила и настройка
Существует несколько способов продвижения своей страницы в Инстаграме. Это и настройки рекламы с помощью Facebook, комментирование других блоггеров, взаимные лайки. Стоит подробнее рассмотреть, что такое лайк-тайм в Инстаграме.
Описание
Лайк-тайм появился давно и заключается во взаимных лайках между пользователями. Такой вариант продвижения своих услуг, блога или фотографий подходит для крупных сообществ. Встречается и у начинающих блоггеров, которые хотят набрать аудиторию.
В зависимости от условий, есть лайк-таймы с выигрышем.
С 2017 года стали популярные новые «чаты активности». Их проводят в мессенджерах, где владельцы крупных аккаунтов договариваются о взаимном пиаре.
То есть, в определенное время администратор чата размещает сообщение об активности на определенные страницы. Владельцы других блогов ставят лайки, размещают у себя рекламные записи.
Чаты-активности – возможность продвинуть публикации в ТОП, получить охват и найти блоги, схожие по тематике. Таким образом, владелец нарабатывает базу потенциальных подписчиков и дружественных блогов.
Эффективность
Приход подписчиков зависит от текста для лайк-тайма в Инстаграме, времени публикации и правил. Если блоггер проводит стандартный: «поставьте мне 10 лайков на последние записи, и я выберу победителя», то охват увеличивается на минимум.
С поддержкой других блоггеров – показатель на одну публикацию будет выше остальных. Чтобы в дальнейшем, подписчики остались, нужно продвигать только полезный или смешной контент. Чаще в ТОП выходят видео, продолжительностью не более одной минуты.
Как «удержать» новых подписчиков при стандартной схеме:
При этом, нужно помнить о возможных лимитах и ограничениях со стороны социальной сети. Если у страницы ранее была низкая популярность и она резко возросла – возможна блокировка или ограничение на действия.
Сделать лайк-тайм в Инстаграме может каждый пользователь, выбрав формат проведения. Сроки проведения зависят от владельца профиля, количества подписчиков и активности аудитории.
Правила
Есть несколько правил, как проводить лайк-тайм в Инстаграме:
Правила лайк-тайма в Интаграме пишут в описании, под фотографией.
К примеру: «Ставим смайлик в комментарии, переходим на страницу к участнику сверху и снизу. Оставляем лайки на последних пяти публикациях и получаем взаимную активность».
Если это лайк-тайм с призами, то владелец профиля должен указать, как выиграть. Это может быть: высокая активность, лайки большему количеству пользователей или на странице, которая проводит конкурс. Результаты публикуются либо в самом описании публикации, либо на следующий день в Историях.
Лайк-тайм можно сделать постоянным событием, указав в Актуальном расписание. Подписчики будут знать, когда на странице начнется конкурс и смогут подготовить фотографии, интересный контент.
Как устроить «активность» в чате:
В чатах-активности есть свои правила: число подписчиков, данные из статистики, тематика блога. В одном блоке страниц для подписки присутствуют, как аккаунты с разной тематикой, так и сгруппированные по одному-двум признакам.
Разобравшись, что такое лайк-тайм в Инстаграме, владелец небольшого блога или крупного сообщества сможет еженедельно повышать активность.
После каждого проведенного конкурса нужно проверять охват в статистике, следить за количеством добавившихся пользователей. Анализ действий с профилем нужен для того, чтобы определить оптимальный способ продвижения аккаунта.
Лайк Тайм, как способ повысить охват и вовлеченность аудитории
Лайки, охват, выход в топ, популярность… Все это и многое другое беспокоит тех, кто не просто ведет свою страницу в ВК, Инстаграм, ФБ и других соцсетях, а нацелен на определённый результат. Чаще всего это привлечение рекламодателей и получение прибыли, а о суммах, которые зарабатывают популярные страницы, наслышаны многие.
Итак, если охват вашего профиля упал или не думал подниматься, прибегать к покупке лайков и подписчиков вы не хотите, хэштеги не работают, то самое время обратиться к Лайк Тайму. Этот нестандартный способ получить сердечки, а, следовательно, расшевелить свою заснувшую статистику, и блогеры во всю им пользуются. Ниже я расскажу, что такое Лайк Тайм, на что он влияет, и как «просить» сердечки так, чтобы это не мозолило глаза вашим подписчикам.
Что же такое Лайк Тайм и какие разновидности существуют?
Лайк Тайм по-другому называют интерактивом. Это легальная и бесплатная возможность повысить активность своего профиля с помощью лайков, комментов, сохранений. Кто-то называет его продуманным обманом системы соцсети, но я не соглашусь. Это хитрость, а не обман.
Стоит упомянуть, что первый раз о Лайк Тайме заговорили еще два года назад. Именно тогда блогеры начали создавать свои группировки (чаты), в которых кидали друг другу посты и просили поставить сердечко на него, оставить коммент. Ничего не напоминает? Это то, что сейчас носит название «чаты активности». В них собирается определённое количество пользователей соцсетей, и они помогают другу поднимать активность поста.
Важно! Главное условие – делать все быстро и в первые минуты после выкладки контента (режим онлайн), чтобы угодить правилам выхода в ТОП.
Я состояла в таких группах и могу сказать, что это действительно работает, но есть некоторые моменты. Во-первых, такие чаты недолговечны – сначала все воодушевлены и максимально выполняют установленные правила чата, потом это начинает надоедать: кто-то не увидел пост, забыл, забил, был занят или просто лень. Из первого вытекает «во-вторых» – начинаются разборки и «терки», которые перерастают в километровые диалоги обвинений и предъяв, и если вы хоть немного дорожите своим спокойствием и максимально не любите постоянно всплывающие ненужные сообщения на экране телефона, то быстро смотаете удочки.
В последнее время появились предприимчивые люди, которые на таких чатах зарабатывают. Я уже устала открывать директ в Инстаграм и нажимать на кнопку «Отклонить» у очередного сообщения, предлагающего вступить в сообщество. Как это происходит:
В этом году или в конце прошлого помимо чатов активности появилась новая фишка. Я думаю, вам не раз попадались на глаза публикации примерно с таким текстом:
«Понедельник день тяжелый, поэтому украсим его лавиной лайков в своих аккаунтах.
Ставим мне 3-4-5 лайков
Заходите в комментарии
Ставьте 3-4-5 лайков предыдущему участнику
Напишите что-то хорошее, веселое, умное и так далее
Ждем лавину сердечек»
Как работает этот Лайк Тайм?
Вы ставите сердечки пользователям и получаете поток в ответ. Все вроде бы честно, но в итоге больше всего выигрывает тот, кто запустил Like Time.
Креативные люди решили пойти дальше и стали объединяться вместе с другими пользователями. В подобных Лайк Таймах нужно сделать все то же самое плюс подписаться на участников, только в ответ вы получите упоминание в сторис или возможность выиграть какой-то приз, а то и несколько. В итоге like-time делится на два вида: закрытый (в группах) или открытый (в ленте).
Это правда работает?
Да, работает. К какому бы варианту Like time вы ни прибегали, это действительно помогает повысить охват, вовлеченность, количество переходов на страницу растет, статистика оживает, не говоря уже о простом повышении количества лайков и комментов, которое не может не радовать.
Стоит упомянуть, что быстрее выйдет в ТОП тот, кто проводит открытый сбор сердечек. Объясню почему: социальная сеть выдвигает вперед тех, на чьей странице проявляют активность подписчики, а не сторонние люди. То есть, в закрытых группах, особенно больших, участники не подписываются друг на друга, а вот если вы в открытую призываете действовать, то выполнять условия будут ваши подписчики, а не левые люди, и именно их действия соцсети воспринимают как первостепенные и важные.
Также есть еще один достаточно новый вариант накрутки, который займет гораздо меньше вашего времени — это расширения. О всех плюсах и минусах такого способа накрутки можно узнать, перейдя по ссылке.
Как не мозолить глаза?
Хотя я понимаю всю важность использования подобных фишек для раскрутки своего профиля, но, тем не менее, все равно губы образуют кривую линию, а в голове мелькает мысль «Опять она со своим этим!», когда вижу очередной шаблонный пост с призывом присоединиться к лавине сердечек.
Помните, что все хорошо в меру и заниматься лайктаймством можно раз в месяц, но не каждый день или неделю. Иначе можно вместо повышения охвата потерять аудиторию, которой быстро приедается и надоедает одно и то же.
Но если, после того как вы прочитали статью, данный способ вам не приглянулся, то перейдя по ссылке: варианты, где можно бесплатно накрутить лайки, уж точно найдется подходящий.
Лайк тайм в Инстаграме – это своеобразная игра, бесплатная методика продвижения контента в приложении. Начало своего существования, она берет с момента установления обновления системы в 2016 году. В этот период, была введена лента, на первых позициях которой высвечивались посты, набравшие максимальное количество лайков.
Эффективность Like-time
В 2019 году в Инстаграм лайк тайм, как никогда популярен. Сегодня, система учитывает не просто количество лайков, но также проводит оценку их качества. Если раньше, ей засчитывался каждый «голос» пользователей, сейчас – только людей, подписавшихся на аккаунт.
Лайк тайм — что это в Инстаграме? Пожалуй, это единственный способ бесплатной раскрутки аккаунтов. Он универсален, подходит для новичков и продвинутых пользователей.
Нововведения не отражаются на эффективности, она остается невероятно высокой. Это действительно отличная методика продвижения, выгодная для обеих сторон. Владелец профиля или группы, получает возможность продвинуть свой контент в максимально сжатые сроки, подписчики – получить лайки от других комментаторов или публикацию в сторис. Все зависит лишь от условий программы.
О том, как писать продающие посты мы расскажем в другой статье.
Сразу несколько примеров:
Как провести Like-time
Устроить Like-time вправе любой пользователь Инстаграм. Главное – придумать интересные условия, которые должны понравится пользователям. Иначе заслужить их внимание не удастся.
Как правильно проводить лайк тайм в Инстаграме?
В качестве условий можно обозначить обязательную подписку на профиль, а также простановку лайков предыдущим комментаторам. Так, Вы дадите возможность получить «голоса» и другим пользователям.
Правила проведения Like-time
Условия и правила лайк тайма в Инстаграмме очень просты. Они не обязательны, но все же рекомендованы к выполнению. Их учет позволяет оградить блогера от ошибок, при этом найти свою аудиторию.
Like-time в Инстаграм правила, которые нужно знать:
Не думайте, что опубликовав Like-time можно спокойно выйти из Инстаграма и заняться любым другим делом. Владелец аккаунта должен проявлять активность. Если молча собирать отметки «мне нравится», результат себя не оправдает. Необходимо «живое» общение с подписчиками, а также дружеское взаимоотношение с другими блогерами.
Прочти, можно ли скрыть лайки от посторонних глаз?
Пример оформления Like-time
Рассмотрим, как сделать лайк тайм в Инстаграме, на наглядном примере.
Like-time. Условия просты, но выгодны для каждого участника.
Вместе, мы сможем больше, чем по одиночке.
Текст для лайк тайма в Инстаграм может быть любым. Его содержание зависит только от фантазии владельца аккаунта. Не бойтесь ярких фраз, именно они помогут привлечь внимание к посту, получив новых подписчиков. Далее статья, как узнать чья страница или другими словами кому принадлежит профиль за 2 минуты.
Лайк тайм в ВКонтакте
Не так давно в Интернете появилась некая аббревиатура ЛТ, смысл которой пока понятен немногим. Расшифровывается она как Лайк-Тайм. Что это значит и для чего используется, расскажем в данной статье.
Что такое Лайк-Тайм
Лайк-Тайм — это новая фишка, которая все активнее используется в группах социальной сети ВКонтакте. Заключается она в следующем: администратор выбирает человека, который является участником группы или паблика и лайкает других юзеров. Его фотография публикуется в виде закрепленного поста на стене сообщества, а другие участники ставят ему заветные сердечки. Таким образом, осуществляется своеобразная накрутка лайков, причем абсолютно легально, а главное — бесплатно!
Как попасть в Лайк-Тайм
Разумеется, многие юзеры мечтают оказаться в числе тех счастливчиков, чье фото было помещено на стену группы в Лайк-Тайм. Именно поэтому они интересуются, что нужно делать, чтобы этого добиться. Для начала следует найти группу или паблик, где регулярно проводится ЛТ и стать активным участником, который постоянно ставит лайки фотографиям других юзеров. Дальше остается лишь набраться терпением и ждать, когда администратор выберет вас и поместит вашу фотку на стену.
Справка! Стать героем Лайк-Тайма можно не один, а несколько раз. Все зависит от активности и везения подписчика.
Алгоритм отбора пользователей предугадать невозможно. Его каждый админ выбирает по собственному усмотрению. Кто-то пользуется сервисами автоматического выбора, кто-то ищет самого активного, а кто-то просто кликает мышкой по списку претендентов.
Как сделать ЛТ в ВК
Если Вы администратор группы и хотите устроить ЛТ, то здесь нет ничего сложного. Для этого нужно:
Внимание! Каждый лайк, поставленный участниками группы, попадет на личную страничку юзера, так как администратор на стене сообщества репостит его фотографию.
Проводить Лайк-Тайм можно хоть каждый день, главное — не наскучить своим подписчикам!