Для чего людям нужен язык 5 класс
Сочинение Зачем человеку нужен язык? 5 класс
Все нуждаются в общении. Речь идет не только о людях, но и о животных. Однако общение животных и людей радикально различается. Животные общаются преимущественно с помощью языка тела. Люди выбрали другой путь. Мы используем не тело, а звуки. Но зачем человеку было настолько изменять тип общения?
Человек – существо разумное. Под этим подразумевается, что мы мыслим шире, нежели животные. Скорее всего, телодвижений нам просто оказалось недостаточно для того, чтобы выразить свои мысли. Как, например, описать предмет? Животным это просто не нужно, но человек часто сталкивается с этим. Конечно, есть язык жестов, но это тоже искусственно выведенный человеком способ общения, да и выучить его сложнее, чем говорить на родном языке, который знаком с самого детства. Еще в раннем детстве человек учится общаться с помощью языка. Для нас это самый простой, самый распространенный способ общения.
Язык позволяет нам наиболее точно высказывать собственные мысли, идеи. Мы используем его каждый день, начиная с раннего детства, заканчивая старостью. Он позволяет нам поделиться важной информацией, влиять на других людей. Влияние это может быть очень сильным: одно слово может испортить отношения с человеком до конца жизни, одно слово может согреть его в трудный момент. Язык также помогает в развитии процесса мышления.
В действиях человека отражается его душа. Это относится и к языку. Речь человека также является показателем его характера и настроения. Язык отражает культуру целых народов. Он может быть сложным, а может быть легким для изучения. У некоторых языков даже нет письменного варианта. В любом случае, языки очень многочисленны.
Главная причина, по которой человеку нужен язык – передача опыта последующим поколениям. Животные набирают опыт самостоятельно, в некоторых случаях учатся, смотря на родителей. Но смог бы так передать свой опыт человек? Конечно, у него бы не получить вместить такое количество информации. Она просто была бы утеряна, либо потомок просто не смог бы понять, что до него пытаются донести. Язык необходим человечеству, чтобы сохранять всю информацию и продолжать развиваться.
2 вариант
И поэтому, для того чтобы речь была красивой и в то же время время простой и понятной, человек должен стремиться не засорять свой язык очень сложными терминами, наименованиями. Старайтесь не употреблять в свои речи новомодных, мало кому известных и непонятных слов и выражений, и когда ваш язык будет прост и понятен вашему окружению.
Сочинение на тему Зачем человеку нужен язык?
Важная особенность и способность человека – это язык, самое важное средство общения. С помощью которого, человек передает и получает информацию, учится и развивается. Люди, лишенные этого дара, могут общаться с помощью жестов. Но разве жестами можно передать всю яркость эмоций, настроения и мысли? Человек даже мыслить не может без помощи языка. А благодаря языку, это так же просто, как дышать.
Человек просто не может жить без общения. И средством его служит язык. Через общение происходит понимание окружающих нас людей. Только посредством языка передаются чувства и впечатления друг другу. При разговоре значимость сказанного добавляет эмоциональная окраска. Это может быть крик или шепот, ударение на отдельные слова и паузы. Наверное, трудно было бы общаться, не понимая языка собеседника, тем более дружить и делать что-то вместе. Желание общаться и обмениваться информацией, побуждает к изучению нескольких языков. Сколько народов, столько и языков. Задача у языка одна – понимать друг друга в общении или совместной деятельности. Каждый народ любит свой родной язык, испытывает гордость за него. В любой стране родной язык является важной неотъемлемой частью.
Развивалось человечество – развивался и обогащался язык. На начальном этапе своего развития это были отдельные звуки, возгласы и крики. Это можно увидеть на развитии годовалого ребенка. Потом появились первые слова, так возникла устная речь. Человеку свойственно давать названия и определения всем предметам, вещам, событиям и всему что происходит в окружающем его мире. Слова стали складываться в словосочетания, междометия и предложения. Человечество с помощью языка, на протяжении всего своего развития, накапливал и передавал знания от поколения к поколению. Так пришла необходимость создать из устной речи письменную речь. До нашего времени сохранилось множество примеров – древние письмена на скалах и пещерах.
О языках существует наука Лингвистика. Наука занимается изучением языков, а их насчитывается около пяти тысяч. Изучение языков помогает лучше развивать язык для еще более точного выражения мыслей.
Для 5 класса кратко
Также читают:
Картинка к сочинению Зачем человеку нужен язык?
Популярные сегодня темы
«Мои Университеты» входят в знаменитую трилогию о жизни писателя и является заключительной его частью. Его герой – Алексей Пешков, который прошел через все возможные тяготы жизни и вот повзрослел и стал юношей.
Разнообразие языков человечества удивляет и восхищает. Любой народ, идущий сквозь тысячелетия, говорит на языке своих предков. Он не является неизменной единицей: трансформируется, подчиняясь требованиям времени
Природа является одним из основных персонажей произведения, поскольку пейзажные зарисовки присутствуют на протяжении всего повествовательного сюжета, представляя собой либо целые картины, либо легкие упоминания.
Рассказчик сообщает в произведении историю своей семьи, в частности, эпизод исчезновения его дочери Оли во время похода с классом. Рассказчик всегда думал, что его дочь талантлива и уникальна, а потому обвинял в случившемся одноклассников
В произведении «Чиполлино» автор изобразил общественные проблемы, также и социальные. В этой сказки все персонажи изображены в образе овощей и фруктов.
Презентация по русскому языку на тему»Зачем человеку нужен язык» ( 5 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Зачем человеку нужен язык? Материал подготовлен преподавателем русского языка и литературы Кашириной Н.В.
Роль языка в жизни огромна. Язык является для людей важнейшим средством общения. А как ещё люди могут общаться, если не с помощью языка? Язык жестов. Покажите, какие жесты приветствия и прощания вы сами используете, а какие знаете, но не используете.
Ломоносов М.В. М.В.Ломоносов всегда подчёркивал, что без грамматики невозможно познать родной язык и все другие науки. Чтобы правильно и грамотно изложить какую-то мысль по любому школьному предмету, нужно владеть правилами построения родной речи. Ломоносов говорит о правилах построения речи. А как вы считаете, нужны ли правила языку? Михаил Васильевич Ломоносов
символы Об Ъ Я с Н И Т Е
Древнеегипетское письмо (иероглифы) также происходят от рисунка. Древний Египет Древнее письмо
Финикийский алфавит Алфавит гиксосских писцов не успел получить окончательного оформления в систему (100 лет) письменности по причине кратковременности существования гиксосского государства. Взяв его за основу, в Южной Финикии была создана своя система письменности. Финикийский алфавит состоял из 22 знаков (букв), следовавших друг за другом в строгой последовательности. Сами знаки-буквы имели простую для написания и запоминания форму. Каждый знак-буква выражал определенный согласный звук. Финикийцы дали буквам свои названия: для каждой буквы они подобрали слово, где первый звук соответствовал данной букве. Вот несколько примеров, (в скобках дан перевод слова): «Г» — гимель (верблюд) «Л» — лямед (жало) «М» — мем (вода) «Н» — нун (рыба). Были в языке финикийцев и так называемые полугласные буквы, например, «W» — waw — (гвоздь) «j» — jod — (рука). Писали финикийцы горизонтальными строками, слова, как правило, друг от друга не отделяли. Такая система письменности оказалась легкой и удобной. Теперь не нужно было заучивать сотни знаков, ведь зная только 22, можно было записать сотни тысяч слов. Считается, что финикийцы дали начало большинству известных в настоящее время алфавитно-звуковых систем письма. На основе финикийского алфавита были созданы древнееврейский, южноарабский, арамейский, греческие алфавиты История алфавита
Изучая финикийское письмо, нужно запомнить, что: это первая в истории человечества чисто звуковая система письменности; в нем отсутствовали знаки для гласных букв, были только знаки для согласных и полугласных; финикийские буквы были простыми и удобными для запоминания и написания; финикийцы создали алфавит, т.е. определенный порядок перечисления и расположения букв; каждая буква алфавита имела свое название; название знаков-букв было связано со звуковым значением данной буквы. Отдавая должное и гиксосам, и финикийцам, нужно отметить, что созданный ими алфавит имел один существенный недостаток — в нем по египетской традиции отсутствовали знаки для гласных букв. И, несмотря на то, что финикийское письмо стало основой для большинства последующих систем письменности, само оно требовало дальнейшего совершенствования. История алфавита
История алфавита Греческий алфавит. Появились гласные буквы
Зачем человеку нужен язык 5 класс
Зачем человеку нужен язык?
Показать учащимся роль языка в жизни общества, человека.
1.Формировать у обучающихся чувство гордости за свой язык.
2. Способствовать расширению кругозора учащихся, знакомству с историей родной страны.
3. Воспитывать любовь к своему Отечеству.
4.Развивать у детей познавательный интерес к русскому языку
5.Показать учащимся, что язык — чисто человеческое явление, существующее только в человеческом обществе.
1. Самоопределение к деятельности
Включение в рабочий ритм.
Готов ли ты начать урок?
Все на месте? Все в порядке?
Учебник, дневник, ручка, тетрадка?
С усердием трудитесь!
Подготовка класса к работе.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Выявляет уровень знаний.
•Что такое язык? (покажите, а еще?)
•Для чего нужен язык?
•Как мы можем общаться?
•А если собеседник далеко, а телефона нет?
Отвечают на вопросы:
— Разговариваем, т.е. устное общение.
— Пишем, т.е. письменное. Значит, речь бывает устной и письменной.
Коммуникативные: ученическое сотрудничество с учителем и сверстниками.
Познавательные: логический анализ с целью выделения признаков.
3. Постановка учебной задачи.
Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.
— Прочитайте текст упр.2 стр.3.
— Прочитайте эпиграф к тексту.
— Какие строчки текста раскрывают его содержание?
Ставят цели, формулируют тему урока.
Коммуникативные: постановка вопросов.
Познавательные: формулирование проблемы.
4. Построение проекта выхода из затруднения.
Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.
— Опирайтесь на слова: язык, речь
— Доказывают, что язык — это особая система передачи информации.
Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации.
Познавательные: моделирование, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.
5. Первичные закрепления
Автор выдвигает тезис и затем аргументирует его. Давайте зачитаем их.
Чтение текста вслух. Поиск тезиса и аргумента.
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.
Коммуникативные: контроль, оценка действий партнера.
Познавательные: умение применять полученные знания,поиск информации
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Организует деятельность по применению новых знаний.
— Выполним упр5 стр.5, объясните как понимаете смысл последнего предложения, выпишите выделенные слова, обозначая корни
Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения знаний.
Услышим скоро мы звонок,
Пора заканчивать урок.
-что нового вы узнали о языке?
-Что вам было непонятно?
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности.
Коммуникативные: умение выражать свои чувства
8. Домашнее задание
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Заглавная и строчная буква Я
Технологическая карта урока русского языка 7 класс по теме «Какое это счастье, что учим мы причастие!»
Научная статья » Развитие творческих способностей слабоуспевающих учащихся на уроках русского языка и литературы, во внеклассной деятельности.
Презентация по русскому языку на тему:Согласный звук [Й’] и буква И
«Сравнительный оборот. Педагогическая копилка.»
Урок русского языка на тему «Состав слова» 3 класс
Понятие о сложносочиненном предложении, его строении
Урок по теме «Бессоюзное сложное предложение»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5402015 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
4481. Сочинение Зачем человеку нужен язык 5 класс Русский язык
Сочинение — Зачем человеку нужен язык. Русский язык и литература. Анализ. Характеристика и образ
Ежедневно общаемся с другими людьми, делимся мыслями, чувствами и событиями, произошедшим в нашей жизни. Мы с самого от начала и до конца дня используем слова практически без перерыва. Но мы редко задумываемся о том, какую роль играет в нашей жизни язык.
С девяти месяцев ребенок человек начинает использовать речь и заканчивает лишь с наступлением старости. Это не только способ передачи своих мыслей, но и средство, к которому мы обращаемся, чтобы подбодрить близких людей или донести важную информацию. Язык является помощником в общении с другими людьми, и это, несомненно, надо ценить. Иногда грубое слово обижает человека, а доброе – делает сильнее. Поэтому никогда не стоит забывать о весе слова, его влиянии на людей.
Также пополняя наш словарный запас, мы развиваем наш мозг, с помощью языка учимся рассуждать, спорить, анализировать. Именно язык отличает нас от животных, ведь он дает способность мыслить, не действовать инстинктами.
Также язык отражает культуру народа, который его использует. Я думаю, что русский язык очень красив. Сколько в нем синонимичных слов, средств выразительности. В языке отражается и история нашей страны, видны произошедшие изменения. И иногда становится обидно, что в разговоре используют так много иностранных слов.
Но, несмотря на это, до сих пор популярно стихотворение в прозе И. Тургенева «Русский язык», в котором говорится о том, какую поддержку человеку и может оказать язык. Именно он скрепляет национальности, в нем находится вся сила народа. Он помогает в трудные времена держаться вместе.
Затрагивая эту душетрепещущую тему, вспоминается стихотворение Анны Ахматовой «Мужество». Оно говорит о том, что в годы войны народ сохранит «Великое русское слово», тем самым показывая его значимость. Ведь язык – олицетворение народа, без него не может существовать национальность, ведь он скрепляет всех людей вместе. Русское слово – это то, за что нужно сражаться в тяжелые времена, ведь он – прошлое, настоящее и будущее целой страны.
В заключение мне хотелось бы сказать, что язык необходимо не только беречь, но и уметь им пользоваться. Нужно всегда знать значение применяемых слов, стремиться использовать как можно меньше иностранных, так как это портит всю красоту нашего языка, читать классическую литературу и помнить, что каждая брошенная нами фразу играет важную роль в человечной жизни и никогда не использовать их необдуманно.
Вариант 2
На сегодняшний день страшно представить, как бы развивалось общество, если бы у людей отсутствовала речь
Согласно источникам возникновение языка датируется примерно двумя миллионами лет назад. С того момента начала формироваться членораздельная речь, способствовавшая взаимодействию людей. Вероятно, цивилизация так и остановилась бы на первобытной стадии развития, если бы не появилась возможность общения посредством языка.
Кроме того, благодаря разговорной речи люди имеют возможность накапливать знания и передавать их от старшего поколения к младшему.
Не менее значимой функцией языка выступает его познавательная составляющая, ведь благодаря речи в большей степени происходит познание и изучение окружающего мира.
Человек даже мыслить не может без помощи языка, ведь мысли выражаются словами.
Языку присущ этнический характер, так как он является необъятным хранителем информации об культуре отдельных народностей, их обычаях и традициях, тем самым выступает объединяющим фактором национальной идентичности.
Более того, благодаря речи каждый человек может выражать свои чувства, всю палитру эмоций и переживаний.
Кроме того, язык способен влиять на мнения и установки других людей. Порой такое взаимодействие может быть очень сильным, так как одно определенное слово или предложение может испортить отношения с человеком, а другое может поддержать в трудный момент, успокоить, подарить положительные эмоции.
Речевая возможность позволяет людям понимать друг друга. В самом деле невозможно догадаться, что думает другой человек, если он хранит молчание? Используя средства языка, можно обозначить свои пожелания, объяснить свои взгляды, позицию в том или ином вопросе.
Язык выступает уникальный инструментом, с помощью которого земная цивилизация имеет возможность развиваться.
Как известно в мире распространено огромное количество непохожих друг на друга языков, каждый из них наделен уникальной самобытностью, отражает историю возникновения целых народов.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что общество не может функционировать без языка, а язык не может продолжать существовать вне общества.
Урок русского языка в 5 классе «Зачем человеку нужен язык?»
Урок русского языка в 5 классе на тему «Зачем человеку нужен язык?» разработан учителем русского языка и литературы Лаптевой Ольгой Алексеевной. В основе занятия – работа по формированию умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме.
Цель урока – формировать способности к систематизации и обобщению знаний как средства для построения нового способа действия.
Тип урока: урок освоения новых знаний.
— понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; формирование уважительного отношения к родному языку, гордости за него;
— владение разными видами чтения;
— способность извлекать информацию из различных источников;
— умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания;
— умение свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
— владение различными видами монолога и диалога;
— знать основные функции языка, нормы речевого этикета;
— уметь проводить различные виды анализа слова, а также синтаксический анализ предложения.
Учебник: Русский язык. 5 кл. / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016.
I этап. Этап мотивации к учебной деятельности.
— О чем предложенный видеосюжет?
— Может ли человек полноценно жить без языка? Почему?
— Попробуйте сформулировать тему урока.
Запись темы урока на доске и в тетради.
— Какую цель можно поставить перед собой?
Предлагаю начать работу с таблицы (прием «ДО – ПОСЛЕ»).
Зачем человеку нужен язык?
Оформим ее в тетради и заполним первую колонку.
Обучающиеся говорят о том, что язык нужен человеку для общения. (В первую колонку записываем слово общение)
— Докажем, что язык является средством общения. Проведем эксперимент. Предлагаю разыграть пантомиму.
(Один обучающиеся выходит из класса, второй получает задание объяснить без слов, что он опаздывает в школу, так как его будильник испортился и прозвонил в 7.45, а у него контрольная работа по русскому языку).
Вопросы выходившему ученику:
— Какую информацию пытался передать твой одноклассник?
— Тебе все было понятно сразу?
— Легко ли было понять, о чем идет речь?
— О чем не удалось рассказать с помощью жестов и мимики?
— Удачен ли такой язык в общении?
— Подведем итоги. (Язык – важнейшее средство общения)
В учебниках и словарях, в книгах и журналах тоже используется язык. Какую цель преследуют авторы книг в отношении языка?
— Что нужно сделать для того, чтобы найти ответ на обозначенный вопрос? Конечно, обратиться к учебнику.
— Откройте учебник на стр. 3. Прочитайте информацию в рамочке о том, что такое эпиграф, и найдите эпиграф к сегодняшнему уроку. Прочитайте его.
Назовите ключевые слова. Как вы понимаете слова Г.Р. Державина?
О какой функции языка говорит поэт?
Запишите эпиграф в тетрадь и подчеркните ключевые слова.
— Обратимся к упр. 2. Самостоятельно прочитайте предложенный текст и найдите в нем ответ на вопрос: «Зачем ещё человеку нужен язык?» Найдите предложение, в котором отражена главная мысль текста и запишите его в тетрадь. (Язык делает человека человеком)
— Еще раз прочитайте текст про себя.
— Что мы узнали из учебника по теме урока? Перескажем прочитанный текст (Прием «Микрофон». Пересказ текста упр.2 по цепочке).
VII . Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Работа в парах. Обратимся к упр. 4. Спишите без ошибок. Проверьте. Объясните друг другу, как вы понимаете смысл предложений. К выделенным словам подберите однокоренные и обозначьте корни.
Беседа по вопросам.
— Каким образом слово может «разъединить людей»?
— Как вы понимаете фразу «хорошо владеть языком»?
— Почему язык является орудием общения?
Напишите небольшой текст о роли языка в жизни людей. В качестве примера-аргумента возьмите информацию из просмотренного фильма о детях, воспитанных животными. Также воспользуйтесь информацией из упр.2, 4.
Чтение получившихся текстов.
— Заполните вторую часть таблицы, которую мы «создали» в начале урока. Что мы запишем во вторую колонку? (Передача информации, хранение информации, сообщение информации)
— Напишите пожелания себе с точки зрения изученного на уроке.
1. Подберите пословицы о языке. Какой смысл заложен в них? Нарисуйте иллюстрацию к одной из пословиц.
2. Внимательно прочитайте слова в рубриках «ЗСП-1, 2», подберите к ним однокоренные, составьте предложения.
3. Индивидуальное задание. Упр. 5 (рассказать о М.В. Ломоносове).
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
«Гласные буквы и звуки» Урок русского языка в коррекционной школе
Открытый урок по русскому языку для 2 класса «Повторение правописаний частей слова»
Конспект по русскому языку «Омофоны» 2 класс
Конспект по русскому языку на тему «Три склонения имен существительных» 4 класс
Конспект по русскому языку на тему «Качественные прилагательные» 3 класс
Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в школе
Конспект по русскому языку на тему «Число имен существительных» 3 класс
Проверочная работа «Единственное и множественное число глаголов»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5402015 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.