Для чего можно использовать гугл форму в учебном процессе
«Формы Google как средство взаимодействия участников образовательного процесса»
Знакомство с сервисами Google
Организация проверки результатов с помощью электронных таблиц
Дополнительные возможности сервиса при организации мониторинга
Интерактивная доска SmartBoard
Компьютерный класс с выходом в Интернет
Форма Google – отличный помощник учителя. С помощью формы можно проводить различные опросы, викторины, создавать анкеты, тесты. При создании формы автоматически создается таблица Google, в которой накапливаются результаты заполнения формы. Таблица предоставляет удобные возможности хранения и обработки собранных данных.
Примеры использования формы Google в образовании:
регистрация участников учебных проектов;
промежуточный контроль, викторина, опросы, анкеты;
организация совместной работы группы, самооценка,
2. Создание аккаунта, вход в свой аккаунт, выбор необходимого сервиса «Диск»
Выбрать название и тему
В примере выбран вариант «Один из списка». Внимание! Правильные ответы отмечать не надо! Оставьте поля пустыми.
При редактировании вопроса Вы можете просмотреть форму с помощью кнопки «Открыть форму » вверху экрана.
Если данный вопрос является обязательным, то поставьте соответствующую галочку. Нажмите кнопку «Готово». Если потребуется впоследствии редактировать вопрос, то воспользуйтесь панелью справа
Продолжите заполнение теста вопросами. Выберите «Вопрос 2» и нажмите кнопку редактировать (см. пункт 6). Если нужны еще вопросы, найдите кнопку «Добавить элемент» и выберите нужный тип нового вопроса.
Созданная форма сохраняется автоматически.
Теперь можно заполнить форму ответами, перейдя по ссылке «Открыть форму» (см. пункт 5)
Для выдачи анкеты Вам необходимо скопировать ссылку на активную форму из адресной строки браузера
4. Автоматическая проверка
Удобнее создать проверочную таблицу на втором листе таблицы результатов.
До проведения работы желательно хотя бы раз заполнить форму ПРАВИЛЬНЫМИ ответами и использовать этот вариант ответа в качестве образца.
1) Создайте второй лист в таблице результатов. Нажмите «+» в левом нижнем углу.

2 ) Теперь на этом листе создайте удобную для быстрого просмотра результатов таблицу. В первой строке напишите заголовки нужных Вам столбцов. Во второй строке напишите формулы для вывода результатов с первого листа:
а) Поставьте курсор в ячейку A 2 и наберите там «=» (без кавычек), после чего просто перейдите на первый лист и щелкните на ячейке, содержащей фамилию первого сдавшего. (В примере это ячейка В3).После чего нажмите Enter. 
г) Дальше просто воспользуйтесь маркером заполнения (тонкий крестик в правом нижнем углу ячейки С2) и протащите его с ячейки С2 на пять ячеек вправо.
д) Аналогично скопируйте (с помощью маркера заполнения) фамилии, классы и ответы остальных учащихся.
Таблица результатов готова.
4) Оформление
При желании можно отформатировать таблицу, чтобы результаты были более наглядными.
5. Полезные ссылки для работы с формами Google
Все возможности Google Forms
Елена Соловьева, менеджер проектов в Лаборатории Касперского, специально для блога Нетологии написала статью о том, как использовать Google Forms по максимуму.
Google Формы — онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов. Инструмент популярный, но весь спектр его возможностей используется редко. В статье я расскажу, когда и для чего пригодятся Google Формы и как максимально эффективно их применять.
Польза Google Форм
Каждая форма в Google Формах представляет собой веб-страницу, на которой размещается анкета или квиз. Все, что нужно для работы с формами, — это иметь аккаунт в Google.
Что можно сделать с помощью Google Форм
Чем удобны Google Формы
Как правильно настроить этот инструмент, чтобы извлечь из него максимум? Я подготовила несколько пошаговых рекомендаций.
Настройте форму
Начните с основных настроек, которые задают параметры и технические характеристики формы.
С помощью верхней панели настраивается поведение формы:
Дополнения. Кликните левой кнопкой мыши по иконке. Здесь появятся дополнения к форме, которые вы настроите. Отсюда же дополнения запускаются:
Внешний вид. Вы можете выбрать однотонную заливку формы или воспользоваться каталогом тем. Чтобы открыть каталог, кликните левой кнопкой мыши на иконку иллюстрации. Выберете любую (некоторые анимированы) или загрузите свою. Тема задает шапку формы и фон.
Предпросмотр. Кликните левой кнопкой мыши на иконку глаза, чтобы посмотреть, как ваши адресаты увидят форму. Эта кнопка пригодится в конце формирования опроса.
Настройка. Кликните левой кнопкой мыши на иконку шестеренки и задайте параметры формы.
Чтобы собирать адреса электронной почты тестируемых, отметьте параметр «Собирать адреса электронной почты». Его активация автоматически добавляет обязательное поле «Электронный адрес» в начале формы.
Кнопка «Отправить». Нажав на нее, вы можете выбрать способ и параметры отправки. Форма отправляется по почте, ссылкой на форму, через встраиваемый код или соцсети. При отправке по почте есть возможность включить форму в тело сообщения. Ваш адресат сможет заполнить опрос не переходя по внешним ссылкам сразу из письма. К сожалению, такая опция хорошо работает только с Gmail. С другими почтовыми сервисами эта функция работает некорректно.
Действия с формой. Кликните левой кнопкой мыши на иконку после кнопки отправки, чтобы раскрыть меню действий с формой. Форму можно удалить, копировать, распечатать. Это же меню позволяет создать из формы предзаполненный шаблон, подключить дополнения и настроить доступ.
курс
Контент-
стратег
Создайте форму
После того, как вы определились с форматом, настройкой и поведением опроса, раздали права доступа и задали дизайн, можно переходить к созданию самой формы. Сначала продумайте структуру опроса на бумаге, чтобы потом не запутаться в логике в конструкторе.
Конструктор
Первые два поля появились по умолчанию: заголовок формы и электронный адрес (обязательное поле по умолчанию, если вы активировали параметр «Собирать адреса электронной почты»).
Начнем создавать новые поля. Если в продуманной вами логике тест получился очень длинным, разбейте его на разделы и добавьте иллюстрации.
Переходим в панель конструктора справа. Для добавления раздела кликните на нижнюю иконку. Чтобы вставить дополнительный материал, например картинки, видео или текстовое описание, кликните на соответствующую иконку.
Google Формы разрешают загружать картинки прямо с устройства, Google диска, Google поиска, через ссылку или с камеры. Видео подтягиваются из Ютуба.
Чтобы вставить вопрос нажмите на «+» в верху панели. Введите название вопроса (это может быть картинка — кликните на иконку иллюстрации, чтобы ее вставить) и выберете тип вопроса из раскрывающегося меню справа.
Типы вопросов:
Текст (строка). Этот тип вопроса предполагает короткий ответ. Его удобно использовать, когда вы хотите получить email, имя, адрес, цифровое значение, ссылку. В этом типе вопроса доступны функции:
Если вы хотите, чтобы в строку было введено число, выберете из выпадающего меню параметр «Число» вместо «Длина» и установите нужные характеристики:
Таким же образом можно выбрать и настроить параметр «Текст» и «Регулярное выражение»:
Текст (абзац). Этот тип вопроса предполагает развернутый ответ. Его удобно использовать при запросе развернутого фидбека. Все функции и настройки совпадают с типом вопроса «Текст (строка)»:
Один из списка. Этот тип вопроса предполагает выбор одного варианта из предложенных. Его удобно использовать в качестве разводящего по логике формы — в зависимости от выбранного варианта тестируемого перебрасывают на другие разделы или в конец формы. Рассмотрим, как это сделать.
Здесь доступны функции:
Несколько из списка. Этот тип вопроса предполагает выбор нескольких вариантов ответа из предложенных.
Управление образования администрации
Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования детей»
«Использование Google – форм в практике работы педагога»
Автор – Наталья Ивановна Степшина,
старший методист МБОУ ДО ЦДОД
Цель – Повышение ИКТ-компетентности педагогов.
1. Познакомить педагогов с работой Google – диска.
2. Научить педагогов создавать различные виды Google – форм.
3. Способствовать развитию коммуникативных способностей, творческого потенциала педагогов.
Ø Мультимедийный проектор,
1. Оргмомент – 1 мин.
2. Подготовительный этап – 1 мин.
3. Основной этап – 38 мин.
4. Итоговый этап – 1 мин.
5. Рефлексивный этап – 3 мин.
6. Информационный этап – 1 мин.
2. Подготовительный этап.
4. Рефлексивный этап.
6. Информационный этап.
— Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада видеть вас всех на мастер-классе. Займите поудобнее свои места и давайте начнём работу.
Думаю, не ошибусь, если скажу, что практически все педагоги уже сталкивались в своей работе с Google – формами. Но пока не все умеют их создавать. Сегодня на мастер-классе мы познакомимся с различными видами Google – форм и научимся их создавать.
Что – же такое Google – формы и для чего они нужны?
• С Google Формами вы можете не только быстро провести опрос, но и составить список гостей, собрать адреса электронной почты для новостной рассылки и даже провести викторину.
• Формы можно с легкостью создавать, редактировать и заполнять как на компьютере, так и на мобильных устройствах.
• Статистику ответов, в том числе в виде диаграммы, вы найдете прямо в форме, а ответы респондентов – в автоматически созданной таблице Google.
Google предлагает следующие шаблоны для образования:
Это основные шаблоны, которые наиболее часто используются в образовании. На Google есть и другие шаблоны, в частности по продажам товаров и услуг. Если понадобятся, вы можете их создать по образу и подобию тех, которые мы научимся делать сегодня.
В данной форме есть обязательные и есть необязательные вопросы. Здесь она приведена полностью для знакомства.
Их можно скачать в форме таблицы Excel и использовать в работе.
Выполняем следующие шаги:
2. После открытия ДИСКА, нажмите слева цветной знак «+» СОЗДАТЬ.
3. В выпавшем окне рядом с надписью Google – Формы, нажмите на уголочек и выберите ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН. Когда научитесь делать Google – формы, можно будет выбирать СОЗДАТЬ ПУСТУЮ ФОРМУ.
4. Вам откроется Галерея шаблонов. Нажав на пустой файл, Вы можете создать любую желаемую Google – форму по дизайну и по количеству вопросов. Выбрав любой шаблон, Вы также можете вносить в него свои изменения, как в дизайн, так и в другие позиции.
Приступим к редактированию Google – формы.
Начнем с изображения – значок палитры в правом верхнем углу.
Нажав следующий значок «Настройки», можно изменить общие настройки формы, презентации и настройки тестов.
Нажав на синий прямоугольник со словом «Отправить», Вы можете отправить созданную форму по электронной почте, отправить ссылку или HTML – адрес.
Рассмотрим возможности боковой панели.
1. Знак «плюс» на панели справа. Позволяет добавить вопрос.
2. Значок «лист со стрелкой». Позволяет импортировать готовые вопросы.
3. Значок «Тт». Используется, если нужно добавить название и описание.
4. Значок «изображение». Позволяет добавить картинку или фотографию.
5. Значок «видео». Используется при добавлении видео в вопрос.
6. Значок «двойной прямоугольник». Позволяет добавить новый раздел.
Ответьте на вопросы.
Важно! Прежде, чем редактировать вопрос, скопируйте его! В шаблоне представлены основные виды вопросов. Нужно продумать заранее, какие виды вам нужны и скопировать.
Редактируем вопросы Google – формы:
1. Нажав сверху на значок из шести точек, можно перетащить вопрос в другое место.
2. Нажав на значок «Изображение», можно добавить картинку или фото в любое место.
3. Нажав на значок «крестик» можно удалить любой вариант ответа.
4. Можно сделать вопрос обязательным или нет, перетаскивая коричневый ползунок вправо или влево. Обязательный вопрос отмечается красной звездочкой.
5. Можно копировать или удалить вопрос, нажав на соответствующие значки внизу.
6. Можно задать определенное количество баллов за правильный ответ.
7. Таким образом, редактируя вопросы, создаем тест.
8. Тест сразу сохраняется в браузере.
Рассмотрим дополнительные настройки.
Открываются при нажатии значка с тремя точками вверху страницы справа.
Позволяют отменить последнее действие, создать копию формы, удалить ее, настроить доступ, напечатать, а также выполнить другие действия.
И еще раз напомню про хранение Google – форм. Они хранятся на вашем Google Диске. Перейдите, пожалуйста, на ваш Google Диск и посмотрите.
Перейдите по последней ссылке и ответьте на вопросы Google – формы – оценка курса. А заодно познакомьтесь с новой Google – формой и оцените сегодняшний мастер-класс.
Остались ли у вас какие-либо вопросы по сегодняшнему мастер-классу?
Подводя итог, скажу, что Google – формы – это удобный инструмент по быстрому сбору и обобщению информации, доступный в мобильных устройствах.
Дополнительную информацию можно получить по ссылкам на последнем слайде презентации. Благодарю вас за участие мастер-классе, до свидания!
Использование возможностей Google-форм в педагогической деятельности
Использование возможностей Google -форм в педагогической деятельности
Форма в Google-формах представляет собой веб-страницу, на которой размещается анкета, опрос или тест. Чтобы работать с формами вам нужно иметь аккаунт в Google. Форма регистрации достаточно простая и интуитивно понятная. Регистрация не вызовет сложности и займет всего пару минут.
Когда нужно быстро собрать информацию у родителей или детей, получить обратную связь (фитбэк), провести голосование, провести регистрацию на мероприятие. Мы можем использовать это сервис для контроля знаний на занятиях и дома. Есть возможность создавать тесты и опросы с автоматическим оцениванием ответов.
Простота в использовании. Работать с Google-формами не сложнее, чем с MS Word. Интерфейс на этом сервисе удобный и интуитивно понятный. Форму не надо скачивать, пересылать и получать обратно по почте заполненный вариант. Ответы автоматически собираются в единую базу.
Доступность 24/7. Форма хранится в облаке. Если вы работаете с разных устройств или ваш жесткий диск повредился, форма останется всегда вам доступна при наличии ссылки.
Индивидуальное оформление. Вы можете создать свой дизайн для формы. Google-формы дают возможность бесплатно выбрать шаблон из большого количества доступных или загрузить свой.
Бесплатность. Сам сервис абсолютно бесплатный. Заплатить придется только в случае, если вам вдруг понадобится расширенный вариант дополнительных надстроек. Но бесплатный вариант сервиса имеет достаточно обширный функционал и разнообразные возможности.
Мобильность. Google-формы адаптированы под мобильные устройства. Создавать, просматривать, редактировать и пересылать формы можно с телефона и планшета с помощью облегченной мобильной версии с полной функциональностью.
Понятность. Google-формы собирают и профессионально оформляют статистику по ответам. Вам не придется дополнительно обрабатывать полученные данные, можно сразу приступать к анализу результатов.
Как правильно настроить этот инструмент, чтобы извлечь из него максимум? Я подготовила несколько пошаговых рекомендаций. Давайте посмотрим и попробуем сделать их вместе.
Начнем с основных настроек, которые задают параметры и технические характеристики формы.
С помощью верхней панели настраивается поведение формы:
Давайте рассмотрим их все подробнее.
Дополнения. Кликните левой кнопкой мыши по иконке. Здесь появятся дополнения к форме, которые вы настроите. Отсюда же дополнения запускаются.
Внешний вид. Вы можете выбрать однотонную заливку формы или воспользоваться каталогом тем. Тема задает шапку формы и фон. Чтобы открыть каталог, кликните левой кнопкой мыши на иконку иллюстрации. Темы разбиты на тематические блоки для удобства. Выбираем любую подходящую нам тему. Некоторые темы содержат даже анимацию. Если среди стандартных тем нет подходящей – вы можете загрузить свою иллюстрацию.
Настройка. Кликните левой кнопкой мыши на иконку шестеренки для того, чтобы задать параметры своей формы. Настройки содержат несколько параметров.
Закладка «Общие». Здесь есть интересный параметр «Отправлять форму не более одного раза». Отметив этот пункт, мы избежим заполнение форм ботами или искусственной нагонки показателей. Google-формы идентифицируют пользователя по Google аккаунту и не разрешают отвечать на опрос более одного раза с одного аккаунта.
И еще одна полезная возможность в этой закладке – это сбор адресов электронной почты тестируемых. Чтобы это сделать отметьте галочкой параметр «Собирать адреса электронной почты». Его активация автоматически добавляет обязательное поле «Электронный адрес» в начале формы.
Закладка «Презентация». Здесь мы указываем, что и как будут видеть адресат. Мы можем показывать ход выполнения опроса/тестирования/анкеты, перемешивать порядок вопросов и показывать ссылку для повторного заполнения формы после прохождения опроса/тестирования/анкеты. Для этого нужно поставить галочку в соответствующей графе.
Закладка «Тесты». Если ваша цель создания формы — провести тестирование, передвиньте ползунок в закладке «Тесты», чтобы активировать соответствующие опции. Активация включит дополнительные настройки: вы сможете назначать количество баллов на вопрос и автоматически оценивать прохождение теста каждым участником. Чтобы дать быстрый фидбек тестируемому мы можем отметить «Показать оценку сразу после отправки формы».
Кнопка «Отправить». Нажав на нее, вы сможете выбрать способ и параметры отправки. Форма отправляется по почте, ссылкой на форму, через встраиваемый код или соцсети. При отправке по почте есть возможность включить форму в тело сообщения. Ваш адресат сможет заполнить опрос не переходя по внешним ссылкам сразу из письма. К сожалению, такая опция хорошо работает только с Gmail. С другими почтовыми сервисами эта функция работает некорректно. Поэтому пока что не советую пользоваться этой функцией.
Действия с формой. Кликните левой кнопкой мыши на иконку после кнопки отправки, чтобы раскрыть меню действий с формой. Форму можно удалить, копировать, распечатать. Это же меню позволяет создать из формы предзаполненный шаблон, подключить дополнения и настроить доступ.
После того как вы определитесь с форматом и дизайном, настройкой и поведением опроса, раздадите права доступа, можно приступать к созданию самой формы. Сначала нужно продумать структуру опроса, чтобы потом не запутаться в логике в конструкторе.
А теперь посмотрим, что из себя представляет сам конструктор формы и какие возможности нам в нем доступны.
Первые два поля появляются по умолчанию: заголовок формы и электронный адрес (обязательное поле по умолчанию, если вы активировали параметр «Собирать адреса электронной почты»).
Теперь начнем создавать новые поля. Если ваш тест получается очень длинным, то советую разбить его на разделы и добавить иллюстрации.
Перейдя в панель конструктора справа, мы видим несколько кнопок. Для добавления раздела кликните на нижнюю иконку. Чтобы вставить дополнительный материал, например картинки, видео или текстовое описание, кликните на соответствующую иконку
Чтобы вставить вопрос нажмите на «+» в верху панели. Вводим название вопроса (это может быть и картинка — кликните на иконку иллюстрации, чтобы ее вставить) и выберете тип вопроса из раскрывающегося меню справа.
Каждый тип вопроса дает нам разные возможности.
Текст (строка) предполагает короткий ответ. Его удобно использовать, когда вы хотите получить email, имя, адрес, цифровое значение, ссылку. В этом типе вопроса доступны следующие функции:
Функция «Описание» доступна во всех типах вопросов. Чтобы ее активировать, нажимаем на значок в правом нижнем углу и отмечаем галочкой параметр «Описание».
Следующая функция «Проверка ответов». Чтобы ее активировать, нужно кликнуть на иконку в правом нижнем углу. В области настройки появится нужная строка. Вы можете задать параметры для текста, который будет вводить тестируемый. Например, мне важно, чтобы ответ был не более 10 символов. Если в поле будет введено больше символов, респондент получит заданное сообщение «Слишком длинный ответ». Если он справится с условием, то получит 4 балла.
Нередко бывает, что в ответе нужно вводить какое-то числовое значение. Для это нужно выбрать из выпадающего меню параметр «Число» вместо «Длина» и установите необходимые характеристики:
Функция «Ответы» дает возможность задать количество баллов за правильный ответ на вопрос. Для этого кликните на синюю надпись «Ответы» и задайте необходимые параметры в открывшемся окне. Чтобы вернуться к настройкам вопроса нужно нажать на синюю надпись «Изменить вопрос» внизу.
Для всех типов вопросов доступны функции копирования (это удобно использовать если нужно создать несколько однотипных вопросов), удаления и перевод в обязательный режим (в этом режим вопрос помечается звездочкой и тестируемый не может отправить форму без ответа на него). Эти функции включаются с нижней панели настройки вопроса.
Один из списка. Этот тип вопроса предполагает выбор одного варианта из предложенных. Его удобно использовать в качестве разводящего по логике формы — в зависимости от выбранного варианта тестируемого перебрасывают на другие разделы или в конец формы. Давайте рассмотрим, как это сделать.
Доступны функции: «Описание», «Задать количество баллов», Копирование, удаление, «Обязательный вопрос».
«Выбрать действие для каждого ответа». Чтобы активировать эту функцию, кликните на иконку в правом нижнем углу и отметьте нужный пункт. Можно задать желаемое действие для каждого варианта ответа. Когда тестируемый отметит одну из опций, форма выполнит указанное к этой опции действие. Здесь нам пригодится разделение на разделы — из выпадающего списка действий выбираем «Перейти к следующему разделу» или указываем, к какой секции нужно перейти.
«Перемешать строки». Каждый раз при открытии формы ответы на вопрос будут перемешиваться.
«Задать правильный ответ». Нажмите на синюю надпись «Ответы» внизу, отметьте верный ответ и задайте количество баллов, которое получит тестируемый при выборе правильного ответа. Чтобы перейти обратно к настройкам вопроса нажмите на синюю надпись «Изменить вопрос» внизу. В настройках вопроса верный ответ будет выделен зеленой галочкой.
Доступные функции: «Описание», Копирование, удаление, «Обязательный вопрос», «Задать правильный ответ», «Задать количество баллов», «Перемешать строки», «Проверка ответов». Для активации последней функции, как и в вопросе типа «Текст (строка)», кликните на иконку в правом нижнем углу. В появившейся строке задайте количество правильных ответов и текст сообщения, который появится, если тестируемый выберет больше или меньше опций.
Доступные функции: «Описание», «Задать количество баллов», Копирование, удаление, «Обязательный вопрос», «Выбрать действие для каждого ответа», «Перемешать строки», «Задать правильный ответ».
Доступные функции: «Описание», «Задать количество баллов», Копирование, удаление, «Обязательный вопрос».
«Задать шкалу». Кликните на стрелочки под описанием и выберете из выпадающего меню, сколько уровней будет у ответа. Ниже укажите максимальное и минимальное значение шкалы. Их можно задать и через эмоджи.
Доступные функции: «Описание», «Задать количество баллов», Копирование, удаление, «Обязательный вопрос», «Перемешать строки».
«По одному ответу на столбец». Кликните на иконку в правом нижнем меню и активируйте функцию. Тестируемый сможет выбрать только одно значение в каждом столбце.
Доступные функции: «Описание», «Задать количество баллов», Копирование, удаление, «Обязательный вопрос», «Перемешать строки», «По одному ответу на столбец».
Тип вопроса дата предполагает выбор даты из календаря.
Доступные функции: «Описание», «Задать количество баллов», Копирование, удаление, «Обязательный вопрос».
«Добавить время». Кликните на иконку в правом нижнем углу и установите флажок напротив этой функции для активации. Появится дополнительное поле для ввода конкретного времени для выбранной даты.
«Добавить год». Кликните на иконку в правом нижнем углу и установите флажок напротив этой функции для активации. Появится дополнительное поле для ввода года для выбранной даты.
Доступные функции: «Описание», «Задать количество баллов», Копирование, удаление, «Обязательный вопрос».
«Время» и «Продолжительность». Это взаимоисключающие функции. Кликните на иконку в правом нижнем углу и установите флажок напротив нужной функции для активации. Выбрав одну из них, установите, что будет означать введенное время: время начала действия или его продолжительность.
Бывает удобно отправить сразу предзаполненную форму, чтобы человек делал только корректировки, но не заносил всю информацию. Для этого в настройках выберите «Создать образец заполнения» и заполните форму. Нажмите «Ответить». Google-формы создадут ссылку для предзаполненной формы, по которой респонденты будут корректировать данные, а не заполнять с нуля.
После отправки над формой появляются две вкладки «Вопросы» и «Ответы». Кликните на последнюю.
Здесь будет отображаться статистика по всем присланным ответам. Переключая табы, можно просмотреть: Общую сводку по ответам, статистику пользователей по конкретному ответу, ответы отдельного респондента.
В любой момент можно передвинуть ползунок «Принимать ответы» и деактивировать функцию. После этого никто не сможет отправить ответы к форме.
Для более подробного анализа удобно собирать ответы в таблице. Для этого нажмите на зеленую иконку. Данные в таблицу собираются в режиме реального времени — респондент отправляет ответ, который автоматически фиксируется в таблице.
Из раскрывшегося меню настраиваются еще две полезных функции:
«Получать уведомления о новых ответах по электронной почте». Эта функция позволяет быстро реагировать. Она удобна, если количество респондентов небольшое.
«Удалить связь с формой». Эта функция полезна, если вы случайно удалили ответы из таблицы. Прервите и затем восстановите связь с формой — все ответы снова подтянутся в таблицу.