Для чего мы ходим в библиотеку проект
Зачем мы ходим в библиотеку.(детский проект)
Проект, выполненный детьми к уроку «Литературное чтение» 2 класс УМК ШКОЛА РОССИИ
Просмотр содержимого документа
«Зачем мы ходим в библиотеку.(детский проект)»
Почему нам интересно ходить в библиотеку
Проект подготовили: Такидзе Заур и Бойцов Даниил 2 класс
Сегодня мы встречаемся с вами в библиотеке, в доме, где живут книги.
Библиотека – волшебное место.
Где книгам не скучно, где книгам не тесно.
На полках рассказы, стихи и романы,
Истории разные, дальние страны.
Маршак, Михалков, Бианки и Носов
Ответят на кучу ребячьих вопросов.
Книги, которые мы берём домой, нужно обязательно вернуть через 15 дней , так как их ждут другие ребята.
Книги в нашей библиотеке расположены по тематическим разделам.
Энциклопедии, словари и справочники находятся в читальном зале.
А что хочется узнать
Энциклопедии бывают универсальные.
Например: «Большая детская энциклопедия».
В ней можно найти ответы на разные вопросы.
Ещё бывают энциклопедии отраслевые
Например: «Автомобили», «Животные», «Энциклопедия
юного художника» и другие.
В мире издаётся много газет и журналов. В нашей библиотеке мы можем почитать некоторые из них.
«Том и Джерри», «Непоседа», «Мурзилка», «Пятнашки», «Ромео и Джульетта» .
Для того, чтобы найти нужную книгу можно воспользоваться каталогами:
При возникших трудностях в поиске нужной книги, обратитесь к библиотекарю,
Познакомиться с книгами можно с помощью книжных выставок.
Например: «Ужасно интересная книга», «Литературная аптека», «Вехи русской истории», «Путешествуем, друзья, по словам от А до Я» и др.
Чтобы выбрать интересную книгу нужно знать о чем она.
Обычно в каждой книге есть краткая информация о её содержании, которая находится либо в начале, либо в конце книги.
Библиотека – это очень важное место для детей. Нам интересно ходить в библиотеку, потому что:
Исследовательский проект «Почему нам интересно ходить в библиотеку?»
Выбранный для просмотра документ Презентация проекта Мухаметова Динара 2.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ средняя общеобразовательная школа им. Хуснутдинова А.Г. с. Учалы MP Учалинский район Республики Башкортостан Проект «Почему нам интересно ходить в библиотеку?» Выполнил : ученик 3б класса Мухаметов Динар Руководитель: Загирова Е. В. с. Учалы 2014 г.
Проект «Почему нам интересно ходить в библиотеку?»
Гипотеза: Библиотека – самое интересное место для отдыха.
Чтение – одна из важнейших инструментов духовности.
Библиотека – самое интересное место!
Российская национальная библиотека
Библиотека Российской Академии наук
Районная Детская библиотека.
«Дядя Федор, Пес и Кот»
«Мероприятие – вещь очень увлекательная и познавательная!»
«Что вы думаете о библиотеке?»
«Какие жанры вы предпочитаете читать?»
Произведения каких авторов вы любите читать?
Какие ваши любимые произведения?
Любимые произведения детей.
Любимые произведения взрослых.
Библиотека – самое интересное место.
Спасибо за внимание!
Используемые источники: 1.http://samogo.net/articles.php?id=195 2.Личный архив фотографий.
Выбранный для просмотра документ проект Мухаметова Динара.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
средняя общеобразовательная школа им. Хуснутдинова А.Г. с. Учалы
MP Учалинский район Республики Башкортостан
«Почему нам интересно ходить в библиотеку?»
Выполнил : ученик 3б класса
Руководитель: Загирова Е. В.
— стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
— обучение проведению учебных исследований младших школьников;
— развитие творческой исследовательской активности детей;
— вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.
— знать, почему нам интересно ходить в библиотеку;
— знать, что такое библиотека, в чём её предназначение;
— уметь пользоваться анкетированием с целью выяснения мнения читателей.
— формулировать учебную задачу проекта, понимать её и принимать, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы проекта;
— получить представление об истории появлении библиотек;
— отвечать на вопросы анкеты, с помощью учителя обобщать результаты анкетирования, находить информацию самостоятельно и с помощью взрослого,
— осознавать пользу книг и чтения для себя, для своего личностного роста, обосновать мотивы для посещения библиотеки.
Каждый человек в мире с рождения старается изучать много новых вещей для себя. Каждый человек хочет развиваться духовно, узнать все больше нового, интересного, увлекательного. Но что помогает нам во всем этом? Правильно, книга. Книга – наш верный друг и товарищ, который поможет нам всегда и везде. Книга – основной источник наших знаний. Она наша опора и помощник в трудных ситуациях. Библиотека – это хранилище сокровищ, книг. Именно на этом замечательном месте мне бы хотелось остановиться сегодня. Итак, я подготовил исследовательскую работу на тему «Почему нам интересно ходить в библиотеку?»
Чтение – одна из важнейших перспектив духовности, интеллекта, культуры нации. Для будущего каждой нации особенно важно как происходит процесс вхождения детей в мир книжной культуры. Становление ребенка как читателя не может проходить без активного участия детской библиотеки в жизни ребенка с самого раннего возраста. Она должна играть роль стимулятора интереса к чтению, поскольку в наш век полноценным читателем надо успеть стать в детстве.
Библиотека – это место, где мы можем взять интересные нам книги. А знаете ли вы, что такое библиотека, когда библиотеки появились и какой путь прошли книги от древних времён до наших дней? Знаете ли вы о современных книгах? А знаете ли как пользоваться услугами библиотеки? Хотите узнать? Тогда начнём.
Библиотеки появились давно. Создали их для того, чтобы хранить книги.
А вы знаете самые большие и известные библиотеки мира, в каких странах они находятся? По своему предназначению библиотеки бывают: научные, публичные, специализированные, школьные и детские и т.д.
Давайте познакомимся с некоторыми из них, которые находятся на территории России.
Российская национальная библиотека
Российская национальная библиотека – одна из первых публичных библиотек в Восточной Европе. Расположена в Санкт-Петербурге. Российская национальная библиотека принадлежит к величайшим сокровищницам культурного и исторического наследия страны. Одна из крупнейших библиотек мира, она обладает самым полным собранием изданий на русском языке. В фондах Библиотеки представлена также литература на многих языках мира по ведущим отраслям науки и техники.
Российская национальная библиотека ведет свою историю от Императорской Публичной библиотеки, которая была основана 16 мая 1795 года высочайшим повелением императрицы Екатерины II. Планировалось собрать все книги, напечатанные в России, изданные за границей на русском языке, а также книги о России на иностранных языках. Императрица Екатерина лично следила за строительством библиотеки и принимала участие в сборе книг для библиотечного фонда.
Открытие Императорской публичной библиотеки состоялось 2 января 1814 года. Библиотека была открыта для всех, независимо от социального положения.
Сегодня РНБ входит в число крупнейших библиотек мира. Российская национальная библиотека обеспечивает сохранность более 33 млн. книг и документов в иной форме, обслуживает ежегодно около 1,5 млн. посетителей, выдает почти 14 млн. книг и других документов.
Библиотека Российской Академии наук
Библиотека Академии наук была основана в 1714 году по указу царя Петра I.
При организации библиотеки ставилась цель обеспечить доступ к книгам всем грамотным людям государства, стремящимся к европейской образованности. Фонды библиотеки были многоязычными и универсальными.
Единый библиотечный фонд системы Библиотеки Российской академии наук включает универсальный по содержанию фонд центральной библиотеки, в котором находится более 20,5 миллионов экземпляров книг. В фонде БАН содержится 9,5 млн книг, около 9 млн журналов, свыше 26 тысяч названий газет; фонд редких изданий – около 250 тысяч единиц хранения и 18,5 тысяч рукописей.
Библиотека была основана 1930 году. Фонд библиотека составляет более 17000 книг для детей. А также она выписывает более 40 интересных журналов.
Творческие проекты и работы учащихся
Предложенная автором творческая исследовательская работа по литературному чтению на тему «О чем может рассказать библиотека?» будет интересна для учеников начальной школы, поможет выявить у них интерес к литературе, чтению и посещению библиотек. В проекте дается информация о библиотеке, их пользе, о библиотекаре и правилах читателя в библиотеке.
Тема работы, выбранная автором проекта, очень актуальна, так как культура чтения в современном мире снижается, дети все больше увлечены гаджетами и виртуальной реальностью, нежели чтением печатаных художественных и научных изданий. Работа «О чем может рассказать библиотека?» поможет обратить внимание детей на книги и привить им интерес к чтению.
Оглавление
Введение
Теоретическая часть.
1. Что такое библиотека?
1.1. Для чего нужны библиотеки?
1.2. Кто такой библиотекарь и каковы его функции?
2. Когда появились библиотеки?
3. Какие правила должен соблюдать читатель в библиотеке?
Практическая часть.
4. Детская библиотека города Суворова.
4.1. Библиотекарь
4.2. Абонемент
4.3. Расположение книг по разделам.
4.4. Как найти нужную книгу.
4.5. Содержание книги.
4.6. Тематические выставки в библиотеке.
Вывод
Введение
На уроках литературного чтения я и мои одноклассники узнали много интересного о библиотеках, но всё узнать на уроке невозможно. И мы решили провести исследовательскую работу: узнать, какие ещё тайны хранит библиотека.
Задачи проекта:
Объект исследования: Детская библиотека города Суворова.
Предмет исследования: о чем может рассказать библиотека.
Изучаемые вопросы:
Мы пошли в детскую библиотеку, чтобы получить нужную нам информацию по интересующим нас вопросам:
Что такое библиотека?
Библиотека — это место где хранится огромное количество книг. И любую из этих книг можно взять домой и прочесть, но только потом ее придется вернуть. Причем вернуть её надо в том виде, в котором ты её брал. То есть не стоит в этой книге рисовать или выдергивать страницы.
Обычно в помещении библиотеки расположены стеллажи и полки, на которых ровными рядами выстроены книги. Причём каждая книга должна занимать строго своё место, чтобы её легко можно было найти. В библиотеке есть специальный алфавитный каталог, в котором каждый читатель быстро и легко находит нужную ему литературу, главное знать автора и название книги.
Когда появились библиотеки?
Обычно первой библиотекой называют собрание глиняных клинописных табличек.
Еще жители Древней Месопотамии писали на глиняных дощечках с помощью тонкой палочки, которая называлась «клин», а способ их письма назывался клинописью. Дощечки обжигали, а самые ценные помещали в специальные конверты из глины, чтобы не портились. Археологи нашли тысячи таких дощечек, которые хранились во дворцах и были рассортированы в зависимости от их тематики.
их охраняли священники. Египтяне писали на папирусе, который затем сворачивали в рулон вокруг палки с наконечником и хранили в сундуках или на полках.
Крупнейшим центром античной книжности стала Александрийская библиотека. В ней хранилось более 700 000 (семисот тысяч) свитков папирусов. Древние римляне первыми догадались строить публичные библиотеки. Музей и большая часть Александрийской библиотеки были уничтожены приблизительно в 270 году нашей эры.
В Средние века очагами книжности были монастырские библиотеки. Там переписывалось не только Священное писание и сочинения Отцов Церкви, но и произведения античных авторов. В старинной библиотеке монастыря св. Флориана в Австрии находится около 30 000 книг.
Из-за огромной стоимости манускриптов и трудоёмкости их изготовления книги приковывались к библиотечным полкам цепями.
Изобретение печатного станка и развитие книгопечатания внесли огромные изменения в облик и деятельность библиотек. Библиотечные фонды стремительно разрослись.
Университеты также накапливали книги. Некоторые славились своими коллекциями «прикованных» книг. Почему «прикованных»? Книги было так трудно делать, что их приковывали к стенам большими цепями во избежание неприятностей.
Публичные библиотеки, какими мы их знаем сегодня, существуют всего 100 лет. Всего на сегодня в библиотеках находится примерно 130 миллионов наименований книг.
Для чего же нужны библиотеки?
Когда читаешь книги, можно узнать очень много интересного и познавательного. При этом повышается уровень культуры, расширяется кругозор, с начитанным человеком интересно общаться. В тихой спокойной обстановке есть возможность подготовить доклад или реферат на заданную тему.
Кто такой библиотекарь и каковы его функции?
Какие правила должен соблюдать читатель в библиотеке?
Существуют книги очень редкие в одном экземпляре, их на руки не дают. В этом случае такой книгой можно воспользоваться в специально отведённом месте, которое называется читальным залом.
1. Очень важно соблюдать тишину, так как присутствующие заняты своими делами, а шум отвлекает и мешает сосредоточиться, так что надо уважать друг друга.
2. Книги надо любить и беречь, ведь они предназначены для массового пользования. Поэтому нельзя их обрисовывать, загибать и мять страницы.
3. В библиотеку не стоит заходить с едой и напитками, на книгах могут остаться жирные пятна. Надо помнить, что этой книгой после вас будет пользоваться кто то другой.
4. Если книгу взяли домой, нельзя её терять, забывать в транспорте или в другом месте. Тогда придётся покупать такую же, но чаще всего найти такую книгу очень сложно, поэтому придётся возвращать её стоимость.
5. Находясь в читальном зале, можно подходить к книжным полкам и искать нужную литературу. Но необходимо запомнить, в каком месте стояла та или другая книга для того, чтобы вернуть её туда же, так как следующий читатель или библиотекарь будет искать книгу там, где она стояла.
Детская библиотека города Суворова
Детская библиотека города Суворова входит в состав Муниципального учреждения культуры «Суворовская межпоселенческая централизованная библиотечная система».
Суворовская детская библиотека была открыта в октябре 1955 года. В библиотеке работают два зала – абонемент и читальный зал. Фонд детской библиотеки составляет 20773 экземпляров книг и журналов. Более 1500 тысяч человек являются читателями библиотеки.
В библиотеке работает экологический клуб «Почемучка», где ребята знакомятся с наукой экологией и учатся дружить с природой. А помогают им в этом любимые сказочные и лесные звери. А литературные герои кукольного театра «Улыбка» встречают юных читателей в стенах библиотеки Суворова города уже 26 лет.
Наряду с традиционными формами библиотека использует новые: презентация, букдайвинг, литературная ярмарка, эрудит-лото, виртуальные экскурсии.
В нашей детской библиотеке очень много книг, энциклопедий, справочников, периодических изданий и все это называется книжным фондом.
Библиотекарь Суворовской детской библиотеки
Когда мы пришли в библиотеку нас встретила библиотекарь. Чуткая и доброжелательная, она познакомила нас с книгами, показала что есть в детской библиотеке и рассказала о правилах поведения в библиотеке и о том, как обращаться с книгами. Библиотекарь готова всегда прийти на помощь в выборе нужной книги.
Абонемент в Детской библиотеке г. Суворова
В нашей библиотеке есть два отделения: абонемент и читальный зал.
Абонемент это место, где я могу взять заинтересовавшую меня книгу на дом.
Самые ценные книги находятся в читальном зале. Это словари, энциклопедии, справочники и новые номера детских журналов. В читальный зал можно прийти после школы и почитать любимые журналы.
В нашей детской библиотеке есть много энциклопедий, справочников и периодических изданий. Вот некоторые из них.
Энциклопедия «Семь чудес света», справочник «Неорганическая химия».
Как расположены книги по разделам?
Книги в библиотеке расположены и в алфавитном порядке, и по тематическим разделам (например «Сказки», «Русская литература», «Зарубежная литература», «Техника», «Математика»)
Как можно найти нужную книгу?
Информацию о содержании книги можно получить из аннотации. Аннотация печатается в начале книги. Аннотация это краткое содержание книги или другого издания, а также краткая характеристика издания. Аннотация показывает отличительные особенности и достоинства книги, помогает читателю сориентироваться в их выборе.
Какие тематические выставки были в библиотеке?
С помощью тематических выставок можно познакомиться с книгами. При посещении нами библиотеки, в библиотеке проходила выставка «Чудо, имя которому книга». Мы узнали о роли книги в жизни человека, познакомились с пословицами и поговорками о книге и чтении.
Где книгам не скучно, где книгам есть место, библиотека – волшебное место!
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемs13olen.narod.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » Почему нам интересно ходить в библиотеку Проект подготовил: Никудимов Константин 2 В класс.» — Транскрипт:
1 Почему нам интересно ходить в библиотеку Проект подготовил: Никудимов Константин 2 В класс
2 Цель: Знакомство с библиотекой, формирование интереса к книге Задачи: Выяснить как расположены книги Определить какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке Узнать как найти нужную книгу Познакомиться с книжными выставками Узнать где получить информацию о содержании книги
3 Библиотека – волшебное место. Где книгам не скучно, где книгам не тесно. На полках рассказы, стихи и романы, Истории разные, дальние страны. Драгунский, Бианки, Голявкин и Носов Ответят на кучу ребячьих вопросов. Сегодня мы встречаемся с вами в библиотеке, в доме, где живут книги
4 Это – детский абонемент Здесь я могу взять заинтересовавшую меня книгу на дом. Книги, которые я беру домой, нужно обязательно вернуть через 15 дней, так как их ждут другие ребята.
5 Книги в нашей библиотеке расположены по тематическим разделам. Например: «Сказки», «Русская литература», «Зарубежная литература», «Техника», «Математика» и т.д. В разделах книги расставлены по алфавиту: От А до Я.
Чехлы на диваны и кресла
На сайте 101-chehol чехлы на диваны и кресла по доступным ценам.
6 Энциклопедии, словари и справочники находятся в читальном зале. В читальном зале книги вам на дом не дадут. Словари и справочники все читают тут. Издания такие спросить может любой А значит, эти книги должны быть под рукой.
7 Энциклопедии бывают универсальные. Например: «Большая детская энциклопедия». В ней можно найти ответы на разные вопросы. Ещё бывают энциклопедии отраслевые (то есть по определенным темам) Например: «Автомобили», «Животные», «Энциклопедия юного художника» и т.д.
8 В мире издаётся огромное количество периодических изданий (газет и журналов). В нашей библиотеке мы можем почитать некоторые из них. Журналы: «Дисней для малышей», «Свирелька», «Веселые уроки», «Классный журнал» и другие. Газеты: «Незнайка», «Антошка», «Солнечный зайчик»
9 Для того, чтобы найти нужную книгу можно воспользоваться каталогами: Если Вы знаете автора книги – вам поможет алфавитный каталог. Если поиск ведется по теме – то систематический каталог.
10 При возникших трудностей в поиске необходимой книги, обратитесь к библиотекарю.
11 Познакомиться с книгами можно с помощью книжных выставок. Например: «Я живу в Заполярье», «Время читать классику», «Символы России» и др.
12 Чтобы выбрать интересную книгу нужно знать о чем она. Обычно в каждой книге есть краткая информация о её содержании (аннотация), которая находится либо в начале, либо в конце книги.
13 Вывод: Библиотека – это очень важное место для детей. Нам интересно ходить в библиотеку, потому что: Здесь царит особая книжная атмосфера В библиотеке можно почитать интересные книги Отыскать множество познавательных книг на любую тему Научиться самостоятельно выбирать книги Познакомиться с литературными героями Принять участие в мероприятиях и просто пообщаться с друзьями.
Проект на тему «Почему мне интересно ходить в библиотеку»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Почему мне интересно ходить в библиотеку Проект подготовила: ученица 2 класса МБОУ «СОШ № 5» Гаврилова Екатерина
Я к вам обращаюсь товарищи дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, читайте всю жизнь, набирайтесь ума! (С. Михалков)
Цель: Знакомство с библиотекой, формирование интереса к книге. Выяснить как расположены книги. Определить какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке. Узнать как найти нужную книгу. Познакомиться с книжными выставками. Узнать где можно получить информацию о содержании книги. Задачи:
Библиотека – волшебное место. Где книгам не скучно, где книгам не тесно. На полках рассказы, стихи и романы. Истории разные, дальние страны… Драгунский, Бианки, Голявкин и Носов ответят на кучу ребячьих вопросов.
Библиотека, в которую я хожу:
Это – детский абонемент Здесь я могу взять заинтересовавшую меня книгу на дом. Книги, которые я беру домой, нужно обязательно вернуть через 15 дней, так как их ждут другие ребята.
Книги в нашей библиотеке расположены по тематическим разделам. Например: «Сказки», «Приключения», «Русская литература», «Техника», «Математика» и т.д. В разделах книги расставлены по алфавиту: От А до Я.
Энциклопедии, словари и справочники находятся в читальном зале. В читальном зале книги вам на дом не дадут. Словари и справочники все читают тут. Издания такие спросить может любой А значит, эти книги должны быть под рукой.
Энциклопедии бывают универсальные – Например: «Обо всём на свете». В ней можно найти ответы на разные вопросы. Ещё бывают энциклопедии отраслевые (то есть по определенным темам) Например: «Энциклопедия поделок», «Автомобили», «Животные» и т.д.
В мире издается огромное количество периодических изданий (газет и журналов). В нашей библиотеке мы можем почитать некоторые из них. Журналы: «Непоседа», «Кротёнок», «Колобок», «Колокольчик», «Миша», «Каламбур» и др. Газеты: «Незнайка», «Антошка», «Солнечный зайчик» и др.
Для того, чтобы найти нужную книгу можно воспользоваться каталогами: Если вы знаете автора книги – вам поможет алфавитный каталог. Если поиск ведется по теме – то систематический каталог.
Но лучше всего в поиске необходимой книги обратиться к библиотекарю: Наталье Витальевне Черных
Чтобы выбрать интересную книгу нужно знать о чём она. Обычно в каждой книге есть краткая информация о её содержании (аннотация), которая находится либо в начале, либо в конце книги.
Познакомиться с книгами можно с помощью книжных выставок. Например: «История земли русской», «Прочти книгу о войне», «В стране сказок», «И снова в школу» и др.
26 августа в Парке Победы состоялась акция по привлечению населения к книге и чтению. На отдельные полки разместили литературу разных жанров для всех категорий читателей. Все желающие смогли выбрать любую понравившуюся книгу, а также дополнить своими.
В Ы В О Д : Библиотека – это очень важное место для детей. Мне интересно ходить в библиотеку, потому что: можно найти книгу, которой нет в домашней библиотеке; найти интересный журнал, газету; подготовиться к урокам; познакомиться с тематическими выставками; принять участие в мероприятиях и просто пообщаться с друзьями.
В библиотеке для ребят на полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, но книгу ты не обижай. Она откроет мир большой, а если сделаешь больной ты книжку – навсегда страницы замолчат тогда. (Т. Блажнова)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-466490
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.