Для чего нужен аккаунт менеджер

Для чего нужен аккаунт менеджер

Аккаунт-менеджер — это профессия для тех, кому нравится много общаться. 80% рабочего времени нужно тратить на переговоры с клиентом и командой проекта. При этом часто приходится выступать «двойным агентом»: аккаунт-менеджер отстаивает интересы компании перед клиентом и интересы клиента перед компанией.

Из этой статьи вы узнаете, кто такой аккаунт-менеджер, сколько он зарабатывает, как им стать. Мы расскажем, какие типы аккаунт-менеджеров существуют, какие плюсы и минусы у этой специальности и какие качества нужны для работы.

Оглавление

Кто такой аккаунт-менеджер

Аккаунт-менеджер ― это связующее звено между компанией и клиентом. Он должен настроить рабочий процесс так, чтобы команде было комфортно и клиент остался доволен результатом.

Разберём на примере, как действует аккаунт-менеджер. В маркетинговое агентство обратился заказчик, он хочет провести рекламную кампанию.

Шаг 1. Аккаунт-менеджер собирает пожелания клиента и передаёт их команде.

Шаг 2. Вместе с командой он разрабатывает и презентует идею исполнения заказа.

Предположим, что концепция понравилась клиенту. Но он внезапно понял, что сроки исполнения ему не подходят. Теперь вместо месяца у агентства есть всего неделя на работу.

Шаг 3. В этот момент аккаунт-менеджер начинает думать, как выйти из ситуации ― команда не может за неделю выполнить месячную работу. При этом он должен обеспечить качество реализации задумки, не потерять клиента и отстоять интересы людей, работающих над задачей.

Шаг 4. Аккаунт-менеджер может предложить клиенту несколько вариантов решений: упростить работу, увеличить сроки, нанять ещё сотрудников в помощь команде.

Например, если клиент выбрал вариант «упростить работу», то менеджер может посоветовать отказаться от создания артов от руки и предложить команде пользоваться готовым набором картинок. Так работа не вырастет в цене и команда уложится в дедлайн.

Зарплата аккаунт-менеджера

Доход аккаунт-менеджера зависит от его личных качеств, обязанностей и компании, в которой он работает. Например, аккаунт-менеджер, который нравится клиентам и занимается «фермерством», будет получать больше, чем просто посредник между заказчиком и исполнителем.

«Фермерами» называют специалистов, которые развивают существующую базу клиентов и привлекают новых.

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

Столько вакансий аккаунт-менеджера на hh.ru

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

Размер средней зарплаты аккаунт-менеджера в России и Москве по данным trud.com

На начальном этапе, например, на позиции ассистента аккаунт-менеджера, вы будете получать около 20 000 ₽. Затем доход вырастет до 100 000–200 000 ₽, если вы будете приносить клиентов компании. А в среднем аккаунт-менеджеры зарабатывают около 42 000 ₽, по данным hh.ru.

KPI аккаунт-менеджера

У менеджера по работе с клиентами есть свои KPI, которые косвенно помогают следить за качеством работы.

Чем дольше длится совместная работа, тем удовлетворённее заказчик и тем больше денег он приносит компании. Это главная метрика работы аккаунт-менеджера.

Перспективы карьерного роста

Карьера аккаунт-менеджера может развиваться по двум направлениям.

Стандартный путь ― менеджер по клиентам может пройти все ступени карьерной лестницы от начинающего специалиста до руководителя направления по работе с клиентами.

Путь масштабирования клиентов ― аккаунт-менеджер может не расти в должности, но при этом его клиентами будут становиться всё более известные компании и люди.

Где может работать аккаунт-менеджер

Каким будет карьерный путь специалиста, зависит от того, где он работает. Аккаунт-менеджер может построить свою карьеру в сферах, где он будет общаться с физическими лицами. Это могут быть:

А может построить карьеру в компаниях, которые работают с другими организациями: рекламное агентство, компания грузоперевозок, агентство по автоматизации бизнес-процессов и так далее.

Аккаунт-менеджеры нужны там, где бизнес имеет дело с клиентами.

Ниже вы узнаете, какие типы аккаунт-менеджеров бывают и чем отличаются.

Типы аккаунт-менеджеров

В бизнес-среде есть несколько типов отношений, которые складываются между участниками рынка.

В2С (бизнес ― конечный потребитель) ― юридическое лицо продаёт товары для конечного использования потребителю.

В2В (бизнес ― бизнес) ― компания продаёт товары другой компании для дальнейшей реализации.

Работа аккаунт-менеджера, его зарплата и обязанности зависят от того, по какой из этих схем работает бизнес и с какими клиентами будет общаться специалист.

B2B- и B2C-аккаунт-менеджер

Обширная, потому что клиенты ― физические лица.

Например, если аккаунт-менеджер работает в сервисном центре по ремонту техники, за услугами компании могут обращаться разные люди вне зависимости от их сферы деятельности.

Клиентская база ограничена числом компаний, которые подходят для сотрудничества.

Например, фирма по деревообработке может работать только с компаниями, которые продают древесину и закупают изделия из неё.

В2С-менеджерВ2В-менеджер
КлиентыФизические лицаКомпании
Клиентская база
Цель работыРешить проблему клиента: выступить в качестве администратора, если клиент обратился за услугами компании.Решить проблему клиента: погрузиться в его бизнес, помочь с развитием.
Рабочие задачиПомогает клиентам сделать заявку, оформить необходимые документы, получить свой заказ.Придумывает стратегию работы вместе с клиентом, может влиять на его бизнес.
ЗарплатаЗарплата ниже (от 20 000 ₽).Зарплата выше (от 40 000 ₽).
Образование и опытПодходит людям без образования и опыта.Нужно образование, больше опыта и навыков.

Преимущества и недостатки профессии

В эту профессию могут брать новичков без опыта и специального образования. Очень важна харизма и лидерские качества. Сначала вам никто не предложит работать с крупными бизнесами, но постепенно, совершенствуя свои навыки и знания, вы сможете вырасти в зарплате. Прежде чем искать вакансии, взвесьте все «за» и «против» этой профессии.

Преимущества

Если вы соберётесь работать аккаунт-менеджером, то вас ждёт много знакомств с разными людьми. В чём ещё плюсы специальности «менеджер по клиентам»:

Недостатки

Среди недостатков можно выделить:

Обязанности аккаунт-менеджера

У аккаунт-менеджера, как у связующего звена между клиентом и командой, обширный пул обязанностей. Расскажем, за что отвечает и чем занимается аккаунт-менеджер.

Обязанности аккаунт-менеджера при работе с клиентом:

Обязанности аккаунт-менеджера при работе с командой:

Почти все задачи аккаунт-менеджера связаны с планированием работ и созданием хороших отношений с людьми. Чаще всего специалист работает из офиса или приезжает к клиентам, но иногда может работать удалённо.

Необходимые качества и навыки

Многое в работе аккаунт-менеджера построено на soft skills. Это ключевые навыки для успешного развития в этой специальности. Поэтому про них мы расскажем подробнее.

Soft skills

Что умеет:

Какими качествами и чертами характера обладает:

Hard skills

Необходимые профессиональные навыки аккаунт-менеджера зависят от сферы проекта, над которым он работает. Аккаунт-менеджер должен глубоко погружаться в бизнес клиента, чтобы принести результат. Например, чтобы успешно работать с западными SEO-проектами, менеджер сам должен иметь опыт работы с SEO и свободно владеть английским языком.

Менеджеру будет полезно разбираться в планировщиках и трекерах. С их помощью проще контролировать работу и передавать отчёты клиентам.

Программы для планирования задач:

Аккаунт-менеджер может вести разные проекты: онлайн и офлайн. Чтобы ему было проще собирать статистику и анализировать данные, ему надо владеть специальными программами:

Обучение

Профессии аккаунт-менеджера не учат в вузах, да и курсов по этой профессии мало. Очень многое завязано на личных качествах человека. Так что можно сказать, что аккаунт-менеджер — это призвание.

Источник

Вся правда о работе аккаунт-менеджера в агентстве

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

В этой статье мы рассказываем, чем занимается аккаунт-менеджер в интернет-агентстве, развенчиваем популярные мифы о клиентском сервисе и делимся советами о том, как добиться успеха в профессии.

Содержание

Кто такой аккаунт-менеджер

Аккаунт-менеджер — это сотрудник, который отвечает за эффективное взаимодействие между клиентом и интернет-агентством. Внутри агентства он координирует и контролирует работу над проектом, чтобы максимально учесть интересы клиента, а при общении с клиентом выступает в роли «переводчика», эксперта и консультанта по продвижению бизнеса в интернете.

За что отвечает аккаунт-менеджер

Первое и самое главное, за что отвечает аккаунт-менеджер — хорошее настроение клиента. Конечно, это небольшое преувеличение, но в нём вся суть. Аккаунт-менеджер помогает клиенту развивать его бизнес, а это заряжает клиента позитивом.

Что конкретно делает специалист на этой должности:

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

Собрание рабочей группы

В общем аккаунт-менеджер заботится о росте проекта и делает всё, чтобы клиент чувствовал эту заботу и видел результаты.

Что необходимо для успеха в профессии

Три обязательных качества хорошего аккаунт-менеджера — это организованность, умение найти общий язык с любым человеком и знание инструментов интернет-маркетинга. Качества не случайно расположены в таком порядке. Организованность — это краеугольный камень аккаунтинга, на нем строится вся работа, и без него остальные компетенции теряют смысл. Почему так? Аккаунт-менеджер ведет одновременно 10-15 проектов и должен уметь грамотно спланировать свой день, дать взвешенное обещание клиенту, проконтролировать ход работ по каждому направлению, вовремя выполнить договоренности и ещё выделить время на саморазвитие, ведь в digital-маркетинге всё меняется очень быстро.

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

Глубокие знания в области интернет-маркетинга делают из аккаунт-менеджера не просто связующее звено между агентством и клиентом, а надёжного помощника и консультанта по развитию бизнеса. Построение долгосрочных, взаимовыгодных отношений держится на соблюдении договоренностей и экспертности. А самодисциплина в сочетании с грамотным применением инструментов digital-маркетинга приводят к успеху.

Мифы о работе аккаунт-менеджеров

Миф первый. Аккаунт-менеджер — это продавец, который навязывает клиенту ненужные дополнительные услуги.

Как уже говорилось выше, в нашем агентстве аккаунт-менеджер отвечает за развитие бизнеса клиента и за построение долгосрочных доверительных отношений. Поэтому он заинтересован в том, чтобы предлагать клиенту только полезные инструменты интернет-маркетинга. Какой смысл гнаться за сиюминутной выгодой и рисковать доверием клиента, если можно вместе выстраивать эффективный маркетинг и добиваться отличных показателей?

Миф второй. Работа в клиентском сервисе — сплошной стресс.

Если отталкиваться от утверждения «вся жизнь — это стресс», то клиентский сервис не будет исключением. Конечно, вокруг нас нестабильный, быстро изменяющийся мир, серверы «падают» вместе с рублем, а пандемии начинаются совершенно неожиданно, но кто обещал, что будет иначе? Надо принять это как данность и понимать, как действовать, когда что-то пошло не так.

Что касается общения с клиентами, то все они образованные, успешные люди, порой это непосредственно владельцы бизнеса. С ними всегда можно найти точки соприкосновения или компромисс. Дискомфорт от общения и стресс возникают, если пытаешься навязать свою позицию, надавить на собеседника, а у аккаунт-менеджера нет такой необходимости. Его задача — вместе с клиентом вырабатывать решения, которые обеспечат рост бизнеса. Когда люди идут к одной цели, то им незачем конфликтовать.

Миф третий. Клиент всегда прав.

Лайфхаки от профессионалов аккаунтинга

Базовые принципы работы аккаунт-менеджера

Хороший аккаунт-менеджер на старте закладывает фундамент для успешной работы над проектом и в дальнейшем делает всё, чтобы рабочий процесс протекал максимально продуктивно и комфортно для обеих сторон.

В нашем агентстве есть три главных правила сотрудничества с клиентами:

Аккаунт-менеджер, придерживающийся этих принципов, преодолевает все препятствия и получает удовольствие от результатов совместной работы.

Как на самом деле ведёт себя довольный клиент

Может показаться, что довольный клиент — это тот, кто не задает вопросов, не звонит. То есть молча оплачивает счета. На самом деле всё не так просто. В сфере интернет-маркетинга молчание клиента — плохой знак. Если аккаунт-менеджер правильно делает свою работу, то:

Вершиной мастерства и показателем суперпродуктивной работы агентства мы считаем положительные отзывы владельцев бизнеса и запуск цепочки рекомендаций. При таком раскладе к нам обращаются знакомые клиентов и просят сделать им «такой же классный аккаунт, как у Анастасии», привести на сайт клиентов или ещё каким-то способом решить их проблему и вывести бизнес на новый уровень.

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

Что даёт работа в аккаунтинге

Работа аккаунт-менеджера способствует сверхбыстрому личностному росту. Её можно сравнить с подготовкой к участию в триатлоне или Ironman: сотрудник одновременно «прокачивает» коммуникативные навыки, повышает экспертность в сфере digital и развивает управленческую жилку и самодисциплину. Конечно, для старта нужен внутренний стержень и готовность к упорной работе. Именно эти качества помогают не сдаваться, двигаться вперёд, находить новые варианты, укреплять отношения с клиентами и коллегами и развиваться.

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

Для профессионального аккаунт-менеджера каждый новый проект — это вызов в хорошем смысле слова, драйв, возможность применить свои знания и помочь ещё одному бизнесу вырасти.

Источник

Аккаунт-менеджер

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

Аккаунт-менеджера в рекламном агентстве вполне заслуженно называют ключевой фигурой. Это лицо компании, специалист, который работает непосредственно с клиентами, при этом организовывая своевременное и точное выполнение обязательств компании по отношению к заказчику. Аккаунт-менеджмент имеет и другое название «Client service», что более точно отражает суть его деятельности. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть фото Для чего нужен аккаунт менеджер. Смотреть картинку Для чего нужен аккаунт менеджер. Картинка про Для чего нужен аккаунт менеджер. Фото Для чего нужен аккаунт менеджер

Краткое описание

Конкуренция в любой сфере бизнеса в наше время сильнейшая, и побеждает в ней тот, кто может предоставить не только лучшие услуги, но и высокое качество обслуживания.

Аккаунт-менеджер — это человек-оркестр, связующее звено между рекламным агентством и клиентом. Он призван настолько качественно обслужить клиента, чтобы не только привлечь его в агентство, но и обеспечить выполнение заказа на высоком уровне, эффективно и по разумной цене.

В процессе общения с клиентом аккаунт-менеджер выясняет суть заказа, особенности бренда, предлагает свои идеи. При этом создаёт такую комфортную обстановку для заказчика, чтобы тот сразу проникся доверием и даже мысли не допускал о поисках другого рекламного агентства. Главный результат работы аккаунт-менеджера — довольный клиент.

Далее аккаунт-менеджер должен грамотно запустить процесс выполнения заказа в агентстве:

Качество выполненного заказа во много зависит от того, насколько точно аккаунт-менеджер понял идеи заказчика и транслировал их сотрудникам рекламного агентства.

Работа аккаунт-менеджера с клиентами не заканчивается и после выполнения заказа. Его прямая обязанность — поддерживать хорошие отношения, чтобы клиент повторно обратился к этой же компании и рекомендовал её своим знакомым.

Более того, если солидный заказчик предлагает рекламному агентству крупный проект, к этому клиенту прикрепляется один аккаунт-менеджер, который полностью работает только на него. Ведь для того, чтобы удержать такого перспективного заказчика и успешно работать с ним, нужен особый индивидуальный подход. Как правило, это крупные сетевые иностранные компании. Высший пилотаж по работе с клиентами — это когда солидный клиент с известным именем начинает работать на имидж рекламного агентства.

Особенности профессии

Должностные обязанности аккаунт-менеджера включают в себя:

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Работа аккаунт-менеджера даёт такой колоссальный опыт работы с людьми, который может стать отличной стартовой площадкой для карьерного роста вплоть до руководящих должностей.

В процессе работы с клиентами нарабатываются важные деловые связи.

Профессия очень востребованная.

Минусы

Ненормированный рабочий день.

Возможно профессиональное выгорание от постоянного общения с большим количеством самых разных людей. В ходе своей работы аккаунт-менеджер контактирует не только с заказчиками, но и со специалистами агентства: копирайтерами, SEO-специалистами, аналитиками, разработчиками контекстной рекламы, юзабилити-специалистами, согласовывая их действия.

Многозадачность работы и ответственность за результаты деятельности других сотрудников создают дополнительные нагрузки на нервную систему.

Источник

Для чего нужен аккаунт-менеджер: кейс по организации работы в сложном проекте

Я приоткрою тайну внутренних процессов Mello и расскажу о работе аккаунт-менеджера на примере крупного проекта.

В Mello — это представитель интересов заказчика, связующее звено между клиентом и специалистами. После заключения договора с агентством за проектом закрепляется специалист, который постоянно на связи. В нашем случае это непустые слова, подтверждение читайте в отзывах клиентов.

Аккаунт-менеджер организует всех участников проекта и контролирует их работу:

Без аккаунт-менеджера на проекте не будет согласованных действий исполнителей, выстроенной коммуникации с заказчиками, а значит, и нужного результата.

В наше агентство обратились представители российского коммерческого банка «Пойдём!», который специализируется на потребительском кредитовании. Взаимодействуем с июня 2019 года, в этот момент и началась моя работа аккаунт-менеджера на проекте.

В начале работ команда Mello оценила и понял, что мы можем столкнуться со следующими сложностями:

Мою работу по проекту можно разделить на два направления:

Организация внутренней работы специалистов

Когда мы начинаем работать с клиентом, аккаунт-менеджер, закрепленный за проектом, создает в системе Trello отдельную доску. В ней отражается вся информация: прикрепленные файлы, задачи, в том числе на спринт, и их статус.

При постановке задачи в Trello можно:

В Trello я как аккаунт-менеджер могу оперативно контролировать работы по проекту, держать всю информацию в едином месте, не терять задачи и менять их приоритетность после общения с заказчиком. Это важно для больших проектов.

Также в Mello мы используем связку Trello c тайм-трекером Everhour.

Когда специалист приступает к выполнению поставленной задачи, он чекает (засекает время) на старте и останавливает таймер по окончании работы. Благодаря этому, я как человек, который управляет проектом и заинтересован в эффективном распоряжении времени, могу контролировать:

Это позволяет видеть профит от задач в соотношении с их трудоемкостью, и расставлять правильные приоритеты.

Конечно, всем знакомы срочные задачи, прилетающие от крупных заказчиков, которые необходимо выполнить здесь и сейчас. В этом плане у нас в агентстве все отлажено, и мне не приходилось бегать к специалистам и отвлекать их от работы. Такие «пожары» и их включение в планы работ мы обсуждаем на «встречах на бегу», которые проходят у нас два раза в день, в 11.00 и 16.00.

В Mello живут недельными спринтами. Аккаунт-менеджеры делают план задач на неделю по каждому проекту, согласовывают этот план с клиентом и дают свое видение специалистам. Таким образом, я всегда мягко и безболезненно могу корректировать работу по проекту в зависимости от результатов, новых задач клиента и текущей ситуации.

В конце недели мы проводим ретроспективу спринта: специалисты агентства собираются, обсуждают накопившиеся проблемы и способы их решения.

Организация эффективной коммуникации с заказчиком

В построении эффективных коммуникаций важно, когда заказчик и исполнитель идут навстречу друг другу, умеют взаимодействовать и договариваться.

Заказчик взял на себя ключевую ответственность за результат. А мы как исполнители честно оценили свой уровень и реальность достижения поставленных задач. При заключении партнерских отношений взяли на себя ответственность за их выполнение.

Лучше придерживаться классической стратегии win-win, при которой выигрывают обе стороны.

Сложностей в выстраивании процесса коммуникаций на этом проекте не было, так как Руководитель Группы Интернет маркетинга «Пойдём!» хорошо разбирался в продуктах банка и имел большой опыт. Понимал важность эффективных коммуникаций, знал инструменты и понимал принцип работы рекламных кампаний. Это позволило нам создать эффективный тандем: мы проводили регулярные мозговые штурмы по улучшению проекта.

Основным каналом связи стал Skype, 70% общения приходилось на чат и 30% на созвоны.

Продвижение банковского продукта достаточно сложная задача, к тому же в самом банке еженедельно много изменений, которые невозможно объяснить в чате, поэтому мы созванивались с заказчиком, чтобы:

Запасным канал связи между мной, аккаунт-менеджером, и маркетологом «Пойдем!» стал Telegram. В основном мы использовали его во внерабочее время для обсуждения полученных результатов от рекламных кампаний, наработок и новых идей.

Телефон помогал нам в решения экстренных вопросов, которые необходимо обсудить здесь и сейчас.

Почему важны все три канала связи?

Проект серьезный, со значительным бюджетом. Для того чтобы уследить за всеми рекламными кабинетами, дирекциями и городами, у всех задач были выставлены приоритеты. Если задача срочная, мы сразу созванивались по телефону. Рядовые ситуации обсуждали в чате Skype. А вопросы во внерабочее время из-за работающих круглосуточно рекламных кампаний решали в Telegram.

С представителями заказчика мы решили оценить результат нашего сотрудничества по двум общим критериям эффективности:

Что касается работы команды Mello, специалисты всегда чекают время на выполнение задачи, а клиенты получают доступ к отчёту по часам, в котором видят выполненные работы и потраченное на них время.

На проекте ведется учет фактического времени работы специалистов. Туда входят мозгоштурмы, выполнение задач, созвоны в Skype. Если аккаунт-менеджер принимает прямое «полезное» участие в проекте, он также учитывает потраченные часы.

Для проекта банка «Пойдем!» было рассчитано и установлено время, которое оплатил клиент. Я как аккаунт-менеджер отвечал за эффективность его использования: думал, как сократить ненужные задачи, и поставить в приоритет более важные.

Часто бывало так, что после проведения мозгоштурма мы отбрасывали задачи, которые ранее согласовывали, и тем самым переносили часы клиента на более актуальные проблемы. Также я следил за максимально продуктивной и качественной отработкой часов согласно плану на месяц.

Благодаря выстроенной внутренней работе и эффективной коммуникации с подрядчиком, уже в первые месяцы мы добились таких результатов:

О том, как это было сделано, с технической точки зрения, скоро расскажем в новых кейсах:

Чтобы выстроить коммуникации с Digital-агентством:

Обсуждение и решение перечисленных вопросов поможет избежать риска бесконтрольной работы подрядчика, недосягаемых целей проекта и неуправляемого взаимодействия.

Не бойтесь взять ответственность за результат, тогда вы сможете контролировать процесс.

При работе над крупными проектами нужно:

Команда Mello c 2011 года совершенствуется и выстраивает процессы взаимодействия с клиентами. За плечами агентства практика работы с разными партнерами, задачами и обучение по клиентскому сервису от Бориса Шпирта. Процесс коммуникации в Mello ─ это алгоритм, в котором есть общие цели, ожидания и понимание нужного результата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *