Для чего нужен аккумулятор в the long dark
Для чего нужен аккумулятор в the long dark
Наиграл пока 20 часов и что то немного стало грустно от того, что я так и не пришёл к бесконечному какому то циклу выживания, который 100% бы работал. Значит давайте разбираться.
1. Начал играть на «Загадочном озере». Не буду вдаваться сильно в подробности, а разберём некоторые моменты. Сразу опишу проблемные стороны вещей.
2. Нет, вы не подумайте, у меня ящики ломятся: куча спичек, горючего, 10 кг консервов, два ружья и три патрона). Так что переходим к следующей проблеме.
3. Третья проблема пока в теории. Уголь.
— Да, его можно найти в шахтах. Вроде как он ресается там, но пока точно не выяснил. Но в любом случае, в шахту надо брать либо факел, либо фонарь, которые расходуют топливо. Так что добыча угля, это тоже пока затратное дело.
Немного о приятном.
Некоторые выводы и предложения.
1. Бесконечность. Всё таки в игру надо вводить какие то цикличные выживания, чтобы в каких то моментах, не тратились ресурсы.
— Консервы не должны портиться! Ну серьёзно, они же хранятся годами. Ходя идея со вздувшимися банками, мне понравилась. Сделали бы так, что либо съедаешь и получаешь отравление, либо их кипятишь и съедаешь без последствий для здоровья. Хотя вроде это там и так работает, ни разу не травился ещё.
— Ну это просто издевательство, когда рядом есть машины, вагоны, в конце концов столы и стулья с гвоздями), а мне приходится разбирать фонари с металлом)). А металлические ящики, в которых мы лут находим, как будто не металл уже). Да я бы и металлический шкаф донёс на спине до горна, который стоит в домике зверолова). Тоже этот момент как то слабо продуан в игре
Заключение.
Если честно, то идей валом хороших, но я поймал себя на мысли «А кому я это всё пишу?», потому что так не сделают всё равно. Просто мне реально задолбалось тушки кроликов разделывать руками =), учитывая, что мяса всё равно мизер.. А на оленей, три патрона жалко, лук есть, стрел нет). Лазить по гайдам и картам нарисованным, тоже не хочу, потому что хочется самому всё исследовать, а в итоге всё время возвращаюсь жрать кролей, экономя всё и вся. Уже плохо от мысли, что мне надо переться в шахту за углём и жечь топливо, а потом пилить по загугленной карте, чтобы найти горн, который требует металлолома ещё, которого мало.
В итоге баланса в игре нет. Почему? Да потому что много нелогичных вещей, которых в жизни не бывает. Даже без еды, можно прожить вроде неделю или 4 дня, а без воды и того день, раз они так замахнулись на сурвайвол. А ГГ жрёт это мясо каждый день и чуть ли не дохнет от двух кусков оленины или от 4 кг крольчатины. Ну зима, ну понятно, что холодно, но не до такой же степени, когда есть возможность всегда развести костёр.
Короче поигрался в игру, поигрался и понял, что она меня всё таки разочаровала. Да и раннему доступу, уже чёрти сколько лет. Разработчики как будто саии не знают, что хотят от игры.
Машина
Машина — один из видов транспорта в The Long Dark.
Описание [ ]
До версии 1.64 данный предмет не представлял особой ценности и служил элементом декора, который можно было извлекать из моторных отсеков неповрежденных автомобилей по правой кнопке мыши и передвигать. Но в рюкзак его брать было нельзя.
Начиная с версии 1.64 его можно помещать в рюкзак и затем разбирать на свинцовый лом, из которого можно сделать пули. Которые, в свою очередь, являются одним из компонентов для изготовления патронов для револьвера или ружья.
Использование [ ]
С игровой точки зрения, машина представляет собой стационарное укрытие от непогоды и хищников, место для сна, а также ёмкость.
Укрытие [ ]
Внутри транспортного средства всегда на 5°C теплее, чем снаружи, а также отсутствует ветер. Находясь внутри машины, персонаж гарантировано защищён от волка, медведя или лося. Главный герой при выходе из машины сохраняет положение тела, которое имел до входа в нее, то есть если перед входом в машину персонаж сидел, то выйдя он также будет сидеть. Это помогает не привлекать волков, когда они рядом. Находясь внутри машины, положение тела поменять невозможно.
Машину можно использовать как альтернативу спальному мешку. Для этого необходимо забраться вовнутрь, вызвать круговое меню («пробел» по умолчанию), затем выбрать «действия в лагере» и «спальный мешок». Разложить «дополнительный» спальный мешок из инвентаря не получится.
Спать в машине можно как в спальном мешке, так и без него. Если спальника нет, то бонус тепла будет равен +3°C. Если у персонажа в инвентаре есть спальник, то во время сна спальный мешок при 100% прочности будет давать дополнительный бонус тепла +2°С. То есть, если персонаж будет спать в машине в новом спальном мешке, то ощущаемая температура будет на 10°C выше, чем за пределами транспортного средства. Однако если у вас спальный мешок менее 60% прочности выгоднее выложить его в бардачок перед сном.
Если развести костёр, например, на крыше машины, то тепло от костра будет и внутри машины.
Ёмкость [ ]
Багажник машины — это прекрасное место для хранения высушенных шкур, мяса или рыбы. Но он может оказаться закрытым, и открыть его можно только с помощью гвоздодёра.
Содержание
Содержание
Совет [ ]
Свинцовый лом, который персонаж извлекает из аккумулятора, весит в 10 раз меньше. Если есть такая возможность, то старайтесь разобрать его на месте.
Рекомендуем осуществлять разбор, находясь в салоне автомобиля. Это защитит вас от непогоды и хищников.
Аккумулятор
Аккумулятор — источник питания для автомобилей от компании ZAP. Согласно текущим геймплейным особенностям игрового мира, все аккумуляторы условно считаются нерабочими и бесполезными по прямому назначению.
Для чего нужен аккумулятор в the long dark
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Здесь я расскажу, что нужно и не нужно делать новичкам.
2,293 | уникальных посетителей |
56 | добавили в избранное |
Загляни в коменты, там дополняют уже сказанное мной и спрашивают новое.
Не создавайте привычку всегда бегать с зажатой клавишей shift
Так как на такой способ передвижения тратится намного больше энергии, используйте быстрый бег только когда нужно убежать от волков или когда нужно уйти в другое место неподалёку. Ну во всяком случае со временем придёт опыт, а с опытом и понимание ситуаций когда можно, а когда нет.
Деревянные спички пытайтесь использовать только для разведения огня, так как деревянными шанс разжечь огонь на 5% чем картонными.А картонные используйте для всего остального, зажечь факел (шанс всегда 100%), просто осветить пространство и т.д.
Исключением являются лесные волки, они ходят стаей. Встретить их можно в сюжетке или в бледной бухте. Не перепутайте туман с метелью.
Экономьте как можно больше, особенно патроны, не стреляйте попусту. Инструменты вы не сможете чинить вечно. Думаю суть вы поняли.
Описание [ ]
Машина представляет собой четырёхдверный седан, который обычно занесен снегом. Машины бывают разных цветов — например, синяя и зеленая. Размещены на карте изначально.
Весь транспорт в игре стационарен — ездить на нём нельзя.
Машины присутствуют только на этих локациях:
Внутри машины можно побаловаться с радио и козырьками пассажира/водителя. Снаружи — с крышкой бензобака по правой стороне, а также с капотом. Но это только элементы декора и лута там никогда нет. Под капотом может оказаться аккумулятор.
Лут может располагаться:
С заднего сидения нельзя достать лут, находящийся спереди, и наоборот. Пересесть с одного сидения на другое можно только выйдя из машины, находясь внутри сделать этого нельзя.
Угол обзора в машине составляет 180°, обернуться назад (например, чтобы оглядеться на предмет хищников) персонаж не может.
Машина
Машина
Информация
Описание
Содержание
Описание [ ]
Машина представляет собой четырёхдверный седан, который обычно занесен снегом. Машины бывают разных цветов — например, синяя и зеленая. Размещены на карте изначально.
Весь транспорт в игре стационарен — ездить на нём нельзя.
Машины присутствуют только на этих локациях:
Внутри машины можно побаловаться с радио и козырьками пассажира/водителя. Снаружи — с крышкой бензобака по правой стороне, а также с капотом. Но это только элементы декора и лута там никогда нет. Под капотом может оказаться аккумулятор.
Лут может располагаться:
С заднего сидения нельзя достать лут, находящийся спереди, и наоборот. Пересесть с одного сидения на другое можно только выйдя из машины, находясь внутри сделать этого нельзя.
Угол обзора в машине составляет 180°, обернуться назад (например, чтобы оглядеться на предмет хищников) персонаж не может.
Намокшая одежда в машинах не сохнет.
Использование [ ]
С игровой точки зрения, машина представляет собой стационарное укрытие от непогоды и хищников, место для сна, а также ёмкость.
Укрытие [ ]
Внутри транспортного средства всегда на 5°C теплее, чем снаружи, а также отсутствует ветер. Находясь внутри машины, персонаж гарантировано защищён от волка, медведя или лося. Главный герой при выходе из машины сохраняет положение тела, которое имел до входа в нее, то есть если перед входом в машину персонаж сидел, то выйдя он также будет сидеть. Это помогает не привлекать волков, когда они рядом. Находясь внутри машины, положение тела поменять невозможно.
Машину можно использовать как альтернативу спальному мешку. Для этого необходимо забраться вовнутрь, вызвать круговое меню («пробел» по умолчанию), затем выбрать «действия в лагере» и «спальный мешок». Разложить «дополнительный» спальный мешок из инвентаря не получится.
Спать в машине можно как в спальном мешке, так и без него. Если спальника нет, то бонус тепла будет равен +3°C. Если у персонажа в инвентаре есть спальник, то во время сна спальный мешок при 100% прочности будет давать дополнительный бонус тепла +2°С. То есть, если персонаж будет спать в машине в новом спальном мешке, то ощущаемая температура будет на 10°C выше, чем за пределами транспортного средства. Однако если у вас спальный мешок менее 60% прочности выгоднее выложить его в бардачок перед сном.
Если развести костёр, например, на крыше машины, то тепло от костра будет и внутри машины.
Ёмкость [ ]
Багажник машины — это прекрасное место для хранения высушенных шкур, мяса или рыбы. Но он может оказаться закрытым, и открыть его можно только с помощью гвоздодёра.
Вместимость багажника составляет 40 кг, бардачка — 5 кг.
Внутри машин с большой долей вероятности может находиться:
The Long Dark: Руководство по режиму выживания
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Для игроков The Long Dark, это руководство по режиму выживания. Надеемся, что с этими советами вы сможете продолжить свое приключение.
Трудность
подгонянный : Из-за этого вы можете изменить частоту появления без увеличения умений.
Карта
Примечание: необходимо найдите обновленные карты для получения дополнительной информации по каждой области.
Первая ночь
Грабеж
Отметить все корпус y здания Внутри вы можете найти всевозможные предметы, от бумаг до инструментов, которые вы будете использовать позже. В зданиях также есть такие вещи, как кровати и костровые ямы для приготовления пищи и отдыха, если они вам нужны.
инструменты
Проверить снег в когда вы проходите через районы.
Рюкзаки и аптечки они просто законны выброшенный иногда в снегу, и они могут пройти долгий путь. Добывайте трупы и шкуры животных.
Подвиги
Их можно разблокировать и использовать для получения бонусов, которые помогут вам, если хотите.
Нравится более низкое потребление калорий.
Примечания
День и ночь
Примечание: По этой диаграмме я могу сказать, что это более или менее раннее утро.
Важно знать, когда наступит следующий день и когда вам нужно будет прикурить.
статистика
Статистика controlвероятность выживания в долгой темноте. Если ваш голод и еда уменьшаются или ваш отдых угасает, вам будет трудно выжить.
Навыки
Найду исследовательские книги в темных местах в течение длительного времени следует открыть и прочитать их в течение максимум 5 часов для увеличения баллов.
Примечание: 5 часов истощат много ресурсов. Кстати, в темноте читать нельзя.
Дерево навыков
Как видите, чтение этих книг ведет к дерево навыков которые вы можете найти в меню, пока вы живете. Повышение уровня очень поможет вам в путешествии.
Muerte
Используйте его, чтобы продолжать играть в будущем и адаптироваться.
Роль
Очень странно, но не менее круто.
Варить и варить
Использовать пожары что вы можете сделать сами или те, которые Adentro для готовить y варить продукты, найденные в природе. Это здравый смысл, что нельзя пить грязную воду, так что ты должен найди банку или чашка и поместите это на костер y варить это около 15 Minutos.
Испорченная еда
Не ешьте сырую пищу, иначе получите эффект испорченного состояния.
Учебник по выживанию
Некоторые новички делают в игре непростительные ошибки и погибают. Эта статья создана и пригодится тем игрокам, которые только начали свой путь в игре The Long Dark.
Ни в коем случае не пытайтесь использовать навыки из этой статьи в реальной жизни!
Содержание
FAQ для новичков [ ]
Импровизированный «указатель» пещеры
Начало [ ]
Выживание [ ]
Теперь перейдем непосредственно к самим азам выживания.
Нападения хищников [ ]
Всегда есть шанс, что вы встретитесь лицом к лицу с волком или медведем. От них можно убежать, их можно отпугнуть, их можно отвлечь приманкой, их можно пристрелить, с волком можно попытать счастье в рукопашном бою. Чтобы быть готовым противостоять хищникам, внимательно прочтите статьи волк и медведь.
Местность [ ]
В хорошую погоду держитесь открытых пространств, чтобы заметить хищников до того, как они заметят вас. В плохую — поближе к объектам, которые защищают вас от ветра. Так же в игре есть много скал, куда не могут забраться хищники, но будьте осторожны: в некоторых скалах может застрять ваш персонаж и выбраться будет невозможно.
Движение [ ]
Основное правило — пока ты двигаешься, ты живешь. Во время движения шкала холода будет снижаться чуть медленнее, но калории будут намного быстрее расходоваться, а также сильнее нарастать усталость, а при переутомлении ваша скорость передвижения сильно снизится. Калории тоже очень важны в этом жестоком мире; но все же лучше быстрее пробежать нужное расстояние и потратить их, нежели потом дрожать и потерять много здоровья от риска переохлаждения. Поэтому запасайтесь мясом, энергетическими батончиками, арахисовой пастой и т. д., тогда вы преодолеете любое расстояние.
Печка [ ]
Иногда некоторые новички не могут нормально развести костёр и тратят попусту горючее, которое нужно для аварийного фонаря. Используйте в качестве топлива книги, которые легко найти и они хорошо горят, хотя и недолго. Нет книг — разводите костёр с помощью зажжённого факела или фонаря. При наличии достаточного количества дров фонари можно «доставать» из костра, тушить и использовать для розжига в будущем, хотя нет смысла носить много таких фонарей, потому что они много весят (0,3 кг). В общем, думайте сами, что для вас лучше: тратить время или ценные ресурсы. Выбор за вами.
В некоторых локациях (например, на Загадочном озере) можно повстречать одно, а в другой (Прибрежное шоссе) — другое. Логика в том, что вам для сбора всего комплекта снаряжения приходится переходить из локации в локацию. Но не унывайте. Да, дорога долгая, но результат стоит того. Не бойтесь выходить далеко из дома.
Погода [ ]
Всегда следите за погодой. За припасами выходите с полудня, когда температура самая высокая. Во время сильного ветра или метели даже в самой лучшей одежде вы будете мерзнуть, а одежда — промокнет. Во время тумана не стоит выходить в незнакомой местности: вы потеряете преимущество замечать издалека диких животных и, скорее всего, заблудитесь.
Примечание: По наблюдениям, во время сильной метели вы не встретите кроликов, оленей, волков, медведя и лося (видимо, прячутся). Также во время метели (если только животное не начало охоту на вас или находилась вблизи от вашего персонажа в момент когда метель только-только началась) у хищников снижается расстояние, на котором они могут вас учуять. Следовательно, уже можно более свободно передвигаться по локациям, но для этого у вас должна быть очень хорошая одежда. Однако делать это категорически не рекомендуется, особенно на высоких уровнях сложности, потому что ориентирование становится чрезвычайно сложным, на ветру сильно портится одежда, а также никакой её комплект (даже самый теплый) не спасет от холода. Дополнительно снижается скорость передвижения против ветра. Поэтому если вы заблудитесь, то велика вероятность, что дорогу домой вы не найдете. Передвигаться в метель можно только при наличии хороших ориентиров и знании местности.
Стая воронов, пролетающих мимо вас (не путать с воронами над трупами), всегда означает смену погоды. Например, если сейчас ясно, то может подняться метель или туман.
Флора [ ]
В игре попадаются полезные растения, которые можно и нужно собирать: шиповник, гриб Рейши, мох. В основном, они используются для приготовления лекарств. Попадаются небольшие кленовые и березовые деревца, их можно пустить на лук и стрелы к нему. Тимофеевку луговую (или как правильно, рогоз) можно использовать как еду в голодные времена. Из деревьев есть кедр, ель и береза. С первых двух во время метели падают палки-ветки-ветви, которые можно использовать как дрова. С березы падает березовая кора. Иногда попадается кустарник и отдельно стоящие кусты.
Фауна [ ]
Животный мир игры не блещет разнообразием: кролики, олени, волки, медведи, лоси, несколько видов рыб. Кроликов можно подстрелить, оглушить камнем или поймать с помощью капкана. Из шкур кроликов шьются неплохие варежки. Оленей можно подстрелить из ружья, но надо вести себя тихо. Иногда можно отобрать у волка забитого оленя, но не ждите, что волк будет так просто стоять, сложа лапы. Из оленей получаются отличные сапоги и штаны. Из волков же можно сшить неплохую шубу. Но волки — не олени. Одна такая зверюга легко может вас загрызть, особенно когда они ходят стайками: от одного отбился, другой налетел. Медведей в игре немного, и они очень опасные. После нападения медведя вы потеряете очень много здоровья, получите кровотечение и риск заражения, кроме того состояние одежды, обуви и спальника может ухудшиться вплоть до разрушения. Отбиться от медведя во время нападения нельзя в отличие от волков. В них около 30 кг мяса, а из их шкур можно сшить отличный спальный мешок или медвежью шубу. Медвежий спальник тяжелее обычного, но и более теплый. Медвежья шуба самая теплая, но бегать в ней будете уже не так быстро. Лоси — очень редкие животные, в которых около 35 кг мяса без кишечных паразитов. Из шкуры лося можно сшить сумку, увеличивающую грузоподъёмность персонажа на 5 кг, или плащ, не самый теплый, но с лучшими показателями защиты и влагостойкости. Лось может на вас напасть и так же, как и в случае с медведем, у вас не будет возможности отбиться, в результате этого вы потеряете много здоровья и заработаете сломанное ребро. Рыба ловится при помощи удочки в проруби. Пожарив её вы получите немного масла для ламп и жареную рыбу, которая будет весить на 35 % меньше от исходной.
Пример хранения продуктов на веранде Фермерского дома
Послесловие [ ]
Если вы хотите узнать о нюансах выживания на разных локациях — можете почитать про них в соответствующих статьях.
На этом всё. Этот учебник будет пополняться новой информацией, по мере развития игры.
Навыки
Навыки — это способности в The Long Dark, которые развиваются у персонажа в режиме выживания/испытания при выполнении определенного числа однотипных действий. В режиме истории навыки у персонажа скрыты от игрока и их невозможно развивать. Посмотреть текущий уровень основных навыков можно несколькими способами:
Содержание
Основные навыки [ ]
Основные навыки имеют пять уровней развития: Новичок, Умелый, Опытный, Эксперт, Мастер. Чем выше уровень развития, тем больший бонус от навыка может получить персонаж. Для каждого основного навыка указано общее количество очков, необходимое для повышения уровня. Например, для повышения уровня навыка «Разведение костра» с 1 го до 2 го уровня, персонажу потребуется успешно развести 20 раз огонь, а с 4 го до 5 го — уже 100.
Разделка туш [ ]
Повышение очков навыка осуществляется сбором с туши животных всего возможного (мясо+шкура+кишки) и чтением соответствующих книг.
На начальных уровнях навыка сбор (срезания с туши — мясо) с замороженной туши животного (медведь, лось, волк, олень, кролик) занимает вдвое больше времени, чем с тёплой.
На максимальном уровне навыка «замороженная туша = тёплой туше», то есть отогревать/размораживать костром тушу нет нужды, так как степень её заморозки не влияет на время сбора.
Уровень | Получаемый бонус | Очков навыка |
Новичок | — | 0 |
Умелый | Сбор мяса с туши занимает на 10% меньше времени | 15 |
Опытный | Сбор мяса с туши занимает на 25% меньше времени |
Можно голыми руками разделывать замерзшую на 50% тушу
Сбор кишок и шкуры с туши занимает на 10% меньше времени
Можно голыми руками разделывать замерзшую на 75% тушу
Сбор кишок и шкуры с туши занимает на 20% меньше времени
Можно голыми руками разделывать замерзшую на 100% тушу
Сбор кишок и шкуры с туши занимает на 30% меньше времени
Кулинария [ ]
Повышение очков навыка осуществляется разогреванием на очаге консервов или приготовлением пищи (включая приготовление травяного чая, чая Рейши, чая из шиповника, кофе) и чтением соответствующих книг. Повторное разогревание ранее приготовленной пищи не даёт повышения навыка.
Обратите внимание, что бонус «+. % к калориям» относится к приготовленной, а не разогретой пище.
Внимание! Стоит учитывать что мясо оленя, волка и кролика ужаривается и теряет до 100 калорий на 1 кг. Например мясо волка с 800 калориями превращается в 700 калорий, а затем применяется бонус 700 калорий + 25% = 875 калорий.
Уровень | Получаемый бонус | Очков навыка |
Новичок | — | 0 |
Умелый | Приготовленная еда имеет на 10% [1] больше калорий | 25 |
Опытный | Приготовленная еда имеет на 15% больше калорий |
Вскрытие консервных банок голыми руками не приводит к потере содержимого
Время приготовления пищи уменьшено на 10%
Вскрытие консервных банок голыми руками не приводит к потере содержимого
Время приготовления пищи уменьшено на 20%
Безопасное время после приготовления увеличено на 20% [2]
Вскрытие консервных банок голыми руками не приводит к потере содержимого
Время приготовления пищи уменьшено на 30%
Безопасное время после приготовления увеличено на 20% [2]
Важно! Даже на этом уровне при употреблении непитьевой воды, можно получить дизентерию.
Разведение огня [ ]
Повышение очков навыка осуществляется успешным разведением огня (костёр, печка и т.п.) и чтением соответствующих книг.
Внимание! При выборе в начале выживания значка «Эксперт по кострам», то можно стартовать с 3 уровнем навыком разведение огня.
Уровень | Получаемый бонус | Очков навыка |
Новичок | Шанс розжига +40% | 0 |
Умелый | Шанс розжига +55% |
Огонь горит на 10% дольше
Огонь горит на 10% дольше
Трут становится необязательным пунктом при розжиге
Огонь горит на 25% дольше
Трут становится необязательным пунктом при розжиге
Огонь горит на 50% дольше
Трут становится необязательным пунктом при розжиге
Огонь разжигается на 50% быстрее
Рыбалка на льду [ ]
Повышение очков навыка осуществляется успешной ловлей рыбы и чтением соответствующих книг.
Уровень | Получаемые бонусы | Очков навыка |
Новичок | Шансы порвать леску при поимке рыбы составляют 12% | 0 |
Умелый | Шансы порвать леску при поимке рыбы составляют 8% |
Время рыбалки сокращается на 5%
Время рыбалки сокращается на 10%
Шансы порвать леску при поимке рыбы составляют 3%
Время рыбалки сокращается на 20%
Пойманная рыба имеет в среднем на 20% больше в весе
Время рыбалки сокращается на 30%
Пойманная рыба имеет в среднем на 25% больше в весе
Повышение очков навыка осуществляется попаданием из ружья в любое из животных (кроме птиц) и чтением соответствующих книг.
До 0.364 версии навык повышался еще и чисткой ружья.
Уровень | Получаемый бонус | Очков Навыка |
Новичок | — | 0 |
Умелый | Шансы на критическое попадание на 10% выше |
После очистки состояние ружья увеличивается дополнительно на +2
После очистки состояние ружья увеличивается дополнительно на +3
Дальность точного выстрела увеличена на 20%
После очистки состояние ружья увеличивается дополнительно на +4
Дальность точного выстрела увеличена на 30%
Урон увеличен на 10%
После очистки состояние ружья увеличивается дополнительно на +5
Дальность точного выстрела увеличена на 40%
Урон увеличен на 20%
Ухудшение состояния ружья при выстреле снижено на 50%
Стрельба из лука [ ]
Повышение очков навыка осуществляется попаданием из лука в любое из животных (кроме птиц), изготовлением новых стрел и чтением соответствующих книг навыков.
Уровень | Получаемый бонус | Очков навыка |
Новичок | — | 0 |
Умелый | Дрожание руки при натянутой тетиве уменьшено на 25% [4] |
Урон увеличен на 10%
Урон увеличен на 10%
Шанс критического попадания на 15% выше
Урон увеличен на 10%
Шанс критического попадания на 25% выше
Время от попадания до смерти животного уменьшено на 25%
Ухудшение состояния лука при выстреле снижено на 50%
Урон увеличен на 25%
Шанс критического попадания на 50% выше
Время от попадания до смерти животного уменьшено на 50%
Ухудшение состояния лука при выстреле снижено на 50%
Починка (одежды и предметов из ткани) [ ]
Повышение очков навыка осуществляется успешным ремонтом одежды, обуви и спальников, а также чтением соответствующих книг.
Уровень | Получаемый бонус | Очков навыка |
Новичок | 50% шанс успешного ремонта | 0 |
Умелый | 65% шанс успешного ремонта |
Время починки уменьшено на 10%
Время починки уменьшено на 15%
При починке максимальный объём ремонта возрастает на 10%. [5]
Время починки уменьшено на 25%
При починке максимальный объём ремонта возрастает на 15%. [5]
При починке ухудшение состояния набора для шитья снижено на 25%
Время починки уменьшено на 40%
При починке максимальный объём ремонта возрастает на 25%. [5]
При починке ухудшение состояния набора для шитья снижено на 35%
Револьвер [ ]
Повышение очков навыка осуществляется попаданием из револьвера в любое из животных (кроме птиц) и чтением соответствующих книг.
Уровень | Получаемый бонус | Очков навыка |
Новичок | — | 0 |
Умелый | Компенсация отдачи выше на 25% |
2 к состоянию за одну починку
Компенсация отдачи выше на 35%
3 к состоянию за одну починку
Эффективность борьбы выше на 20%
Компенсация отдачи выше на 50%
4 к состоянию за одну починку
Бонус к точности: средний
Компенсация отдачи выше на 70%
Эффективность борьбы выше на 30%
5 к состоянию за одну починку
Оружейное дело [ ]
Повышение очков навыка осуществляется созданием пуль (разбор аккумуляторов и их дальнейшая переплавка в тигеле), патронов на соответствующем верстаке — верстак для создания патронов, и чтением соответствующих книг.
Уровень | Получаемый бонус | Очков навыка |
Новичок | Качество изготовленных патронов: 20% |
Шанс 50% найти компонент для патронов
Шанс 60% найти компонент для патронов
Шанс 70% найти компонент для патронов
Шанс 80% найти компонент для патронов
Шанс 100% найти компонент для патронов
Вторичные навыки [ ]
Вторичные навыки присутствуют в игре, но являются вспомогательными и отображаются только в окне действий с определенным предметом.
Навыки в ремонте (инструментов) [ ]
Стартовый навык равен 60%. С каждой успешной починкой навык повышается на 1%.
Уровень | Получаемый бонус |
80% | Шанс ремонта с качественным инструментом равен 100%. |
90% | Шанс ремонта с простым инструментом равен 100%. |
100% | 100% шанс починить всё |
Навыки в очистке [ ]
Стартовый навык равен 30%. С каждой очисткой ружья или револьвера навык повышается на 1%.
Уровень | Бонус к состоянию | Время очистки |
30-33% | +3 | 12 минут |
34-39% | +4 | 12 минут |
40-49% | +4 | 11 минут |
50-59% | +4 | 10 минут |
60-66% | +4 | 9 минут |
67-69% | +5 | 9 минут |
70-79% | +5 | 8 минут |
80-89% | +5 | 7 минут |
90-99% | +5 | 6 минут |
100% | +5 | 5 минут |