Для чего нужен бизнес аккаунт в ватсапе
WhatsApp Business: что это и как использовать бизнесу
Мы разобрались, что это такое, как работает и какие у него преимущества перед обычным WhatsApp. Материал подготовлен на основе колонки Клаудии Руальты в NinjaMarketing.
WhatsApp Business появился в начале года, но уже очевидно, что приложение станет настоящей находкой для компаний, которые общаются с клиентами в мессенджерах. Делимся опытом и советами о том, как его использовать.
WhatsApp Business vs WhatsApp: в чём отличие
Для начала рассмотрим отличия приложения для бизнеса от стандартной версии.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Что нужно знать, прежде чем активировать учётную запись WhatsApp Business
Типы аккаунтов в WhatsApp для бизнеса
1. Бизнес-аккаунт. Зарегистрированный аккаунт компании, использующий WhatsApp Business.
2. Проверенный. Аккаунт, помеченный серой галочкой. Проверенным называют аккаунт, если его номер телефона в WhatsApp совпадает с официальным номером телефона компании.
3. Подтверждённый. Такие аккаунты имеют зелёную галочку в профиле. Подтверждение компаний зависит от многих факторов, например, насколько известной является данная компания. На сегодняшний день подтверждение аккаунта происходит по усмотрению WhatsApp, специально отправлять аккаунт на модерацию не нужно.
Пример подтверждённого аккаунта с зелёной галочкой
Преимущества WhatsApp для бизнеса
Недостатки WhatsApp Business
Как получить подтверждение аккаунта в WhatsApp Business
На данный момент официальных правил по этому поводу у Facebook нет. На запрос правил прохождения модерации, техническая поддержка WhatsApp отвечает, что у WhatsApp есть внутренний процесс для определения, какой бизнес-аккаунт может быть проверенным или подтверждённым. Что нет необходимости принимать какие-либо дополнительные действия, так как администрация мессенджера автоматически обновляет вашу бизнес-информацию.
Мы предполагаем, что правила подтверждения аккаунта в WhatsApp схожи с правилами получения официальной галочки у бизнес-аккаунта в Instagram и могут быть следующими:
Вывод
Использование WhatsApp для бизнеса станет новым прорывом для компаний в сфере общения с клиентами. По утверждениям Facebook, выбор мессенджера WhatsApp при создании рекламы в Facebook откроется уже в этом году для всех стран.
WhatsApp Business уже сейчас доступен в России для скачивания и работы. Попробуйте первыми. Поделитесь комментариями, кто уже использует WhatsApp Business.
Обзор бизнес-версии Ватсап
Ватсап Бизнес – отдельное приложение, привычный интерфейс, но с новыми функциями. Как им пользоваться, какие возможности открываются компаниям и зачем он нужен? Читайте наш обзор: подробно расскажем, чем и кому может быть полезен мессенджер!
В чем особенность
Как мы уже упомянули, WhatsApp для бизнеса – отдельное приложение, которое можно скачать в магазинах Эпстор или Плей Маркет. Не путайте его со стандартной версией мессенджера – хотя иконки очень похожи!
Одновременно вы можете пользоваться только одним приложением – зарегистрировать два аккаунта на один телефонный номер не получится. Если вы хотите завести профессиональный аккаунт, придется отказаться от старого, обыкновенного. При этом история сообщений, настройки и медиаданные будут сохранены!
В любой момент можно удалить WhatsApp Business и вернуться к стандартной версии приложения, чтобы общаться, как обычный человек.
Тонкости загрузки и регистрации обсудим чуть позже – сейчас ответим, что означает бизнес-аккаунт в WhatsApp. Вы можете пользоваться простым, удобным и бесплатным приложением, разработанным специально для владельцев малого бизнеса! Предоставляете определенные услуги? У вас магазин? Теперь можно упростить процесс взаимодействия с клиентами в десятки раз.
Как установить и зарегистрироваться
Что значит бизнес-аккаунт в Вацапе разобрались – в общих чертах вы уже понимаете, зачем может понадобиться приложение. Пора его скачать!
Невозможно понять, что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе, если не создать учетную запись в свежезагруженном приложении! Не переживайте, это легко!
Следующий важный этап – это заполнение профиля компании в бизнес-аккаунте WhatsApp:
Видов деятельности много – вы можете самостоятельно определить, какая категория ближе. Услуги для авто, одежда, искусство и развлечения, красота и уход за собой, ресторан и многое другое.
Будем на практике постигать, что значит бизнес-аккаунт в Ватсапе – мы уже скачали приложение и можем им воспользоваться по назначению! Пройдемся по основным функциям, которые вас наверняка заинтересуют?
Обзор функционала
Вы понимаете, для чего нужен бизнес-аккаунт в Ватсапе – он пригодится тем, кто продает товары или оказывает услуги. Например, психологу или репетитору, кондитеру или парикмахеру. У вас магазин или салон? Идеальное решение для связи с клиентами уже перед вами!
Мы не будем рассказывать, что означает бизнес-аккаунт в Ватсапе с точки зрения обычного общения с людьми. В данном вопросе профессиональная версия не отличается от стандартного мессенджера. Вы также можете писать сообщения, звонить по аудио- или видеосвязи, прикреплять снимки или другие медиафайлы и многое другое.
Мы остановимся на специальных опциях, которые облегчают ведение своего дела, ведь наш обзор посвящен поискам ответа на вопрос, что это за бизнес-аккаунт в WhatsApp.
Переходим к настройкам? Это делается привычным способом – на Айфоне нажмите на шестеренку снизу справа, на Андроиде нажмите на три точки и выберите раздел «Настройки». Теперь открываем вкладку «Инструменты», именно тут лежит профессиональный функционал.
1. Профиль компании
Здесь можно настроить такие параметры:
В этом разделе можно добавлять карточки товаров, чтобы клиенты сразу видели, какие услуги доступны для приобретения. Просто нажмите на иконку «+» и заполните поля:
Можно добавить дополнительные поля и загрузить изображение товара.
3. Нет на месте (автоматический ответ)
Эта опция нужна для отправки автоматического сообщения, если вы отсутствуете на месте. Рассылка работает только при подключении к интернету!
4. Приветственное сообщение
Приветственное исходящее будет отправляться системой автоматически – оно уходит новым клиентам или тем, кто не писал вам в течение 14 дней. Сначала включите опцию, а затем настройте такие параметры:
В такие моменты вы понимаете, зачем нужен бизнес-аккаунт в Ватсапе – он позволяет снимать с ваших плеч рутинную работу. Вы можете сами составить быстрые ответы, которые наиболее часто используются в чатах и сократить время написания исходящих.
Простой пример – в каждой беседе вы будете использовать одинаковое прощание. Можно сэкономить и составить быстрый ответ!
Теперь достаточно нажать на слэш, чтобы увидеть полный список сокращений. Выберите из него нужное, чтобы скинуть в чат быстрый ответ.
Система ярлыков позволяет упорядочить входящие – вы можете воспользоваться настроенной системой или добавить свои. По умолчанию в мессенджере есть такие группы: новый клиент, новый заказ, ожидание платежа, оплачен и завершенный заказ.
Практически закончили рассказывать, как понять бизнес-аккаунт в Ватсапе – напоследок отметим возможность создать короткую ссылку. Ее можно вставить в социальные сети или просто отправлять сообщением, чтобы быстро приглашать клиентов в чат. Дополнительно вы можете интегрировать ссылку в свои аккаунты на Facebook и в Istagram.
Если у вас есть небольшое дело, обязательно нужно узнать, что такое бизнес-аккаунт в Вацапе. Скачайте приложение и опробуйте самые интересные функции совершенно бесплатно – уверены, вы не захотите отказываться от такого простого и изящного решения!
Ватсап Бизнес (WhatsApp Business): создание и настройка бизнес-аккаунта — полное руководство
WhatsApp объявила о запуске бизнес-сервиса (Ватсап Бизнес) для создания бизнес-учетной записи. С помощью этой учетной записи, вы, владельцы бизнеса, можете создать бизнес-страницу для своей компании, добавить информацию о своей компании, включая часы активности, адреса и категории, автоматические сообщения и аналитику.
WhatsApp запустил приложение в нескольких странах, но похоже, что приложение теперь доступно во многих странах. Вот почему мы решили создать для вас руководство, как создать бизнес-аккаунт через WhatsApp Business. Важно отметить, что это не обычное приложение WhatsApp.
Готовы? Мы начинаем руководство.
Что такое WhatsApp Business (Ватсап Бизнес)?
Прежде чем говорить и объяснять, как создать бизнес-аккаунт, важно знать, что такое аккаунт WhatsApp Business. Когда вы это поймете, вы решите, нужно ли загружать и устанавливать приложение на своем устройстве.
WhatsApp Business — это приложение, предназначенное для того, чтобы помочь владельцам малого бизнеса общаться со своими клиентами, быстрее реагировать на сообщения, получать аналитическую информацию и многое другое. Приложение очень похоже на стандартное приложение, которое вы, вероятно, знаете.
Важно: на этом этапе вы можете загрузить приложение для устройств Android. В текущем использовании вы также можете использовать свой компьютер через WhatsApp Web.
Некоторые функции, предлагаемые WhatsApp Business:
Кроме того, существует три уровня проверки бизнес-счета:
Эта информация может быть видна клиенту, как только он войдет в бизнес-аккаунт бренда или бизнеса.
Первые требования
Чтобы загрузить приложение WhatsApp Business, вы должны убедиться, что ваши системные требования соответствуют требованиям приложения. Это требования:
Android
Эти требования являются стандартными требованиями к приложениям, поэтому, если у вас установлен Android, нет проблем с установкой приложения для бизнеса.
Виндовс телефон
Загрузите и установите приложение
Следующий шаг — загрузить приложение на свое мобильное устройство. Но прежде чем загружать приложение для бизнеса, вам нужно знать несколько вещей:
После того, как вы решили загрузить и установить приложение, вам необходимо сделать следующее:
Загрузить для устройств Android или iOS
Настройка бизнес-страницы
Теперь часть создания бизнес-страницы остается.
Чтобы начать настройку бизнес-страницы, вы должны нажать кнопку меню (значок 3 точки) вверху > затем нажмите Настройки > затем щелкните Параметры бизнеса >, а затем нажмите Профиль.
Теперь вы находитесь на своей бизнес-странице, где ваша бизнес-информация нуждается в обновлении. Чтобы изменить, щелкните значок карандаша.
Затем проверьте, что все нормально и правильно. Затем нажмите кнопку «Сохранить».
Настройка автоматических сообщений
Используя WhatsApp Business, вы можете настроить автоматические сообщения для своих клиентов.
Чтобы начать настройку бизнес-страницы, нажмите кнопку меню (значок 3) вверху > затем нажмите Настройки > Параметры > Бизнес-настройки > а затем перейдите к разделу «Инструменты обмена сообщениями». Где вы можете редактировать эти сообщения.
Отправка сообщений клиентам без сохранения телефона
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты связывались с вами, не сохраняя телефон WhatsApp Business в своих контактах, или наоборот, вы можете связываться с клиентами, не добавляя их телефон в свои контакты — тогда вы можете создать специальную ссылку и поделиться ею в других маркетинговых каналах, особенно на Вашем сайте.
Для получения дополнительной информации вы можете прочитать руководство по отправке сообщений WhatsApp без сохранения контактов.
Кроме того, такую ссылку можно создать с помощью специального инструмента, разработанного Netolink, который называется генератором ссылок WhatsApp.
Что такое WhatsApp Business API?
WhatsApp Business API Это сервис, позволяющий подключать внешние системы к вашей учетной записи WhatsApp. Эти системы могут предложить дополнительные решения, которые делают использование WhatsApp более эффективным. Например, можно будет подключаться с нескольких компьютеров по одному и тому же номеру телефона без использования WhatsApp Web (где все более ограничено).
В настоящее время эта служба недоступна во многих точках мира, и мы будем держать вас в курсе изменений. Кроме того, мы изучаем систему, чтобы предложить нашим клиентам более эффективное и качественное решение — если вы заинтересованы, оставьте свои данные здесь ниже в контактной форме.
Как получить официальный бизнес аккаунт WhatsApp?
Бизнес-аккаунт WhatsApp может быть зарегистрирован как официальный бизнес-аккаунт или как обычный бизнес-аккаунт. Официальный бизнес-аккаунт предоставляется в нескольких случаях, когда WhatsApp признает, что это реальный бизнес-аккаунт, и существует множество факторов.
Вы не можете подать заявку на официальный счет или даже заплатить за него — это не работает. Изменение было сделано только в соответствии с решением компании.
Заключение
Вот и на тему создания и настройки учетной записи WhatsApp Business. Мы настоятельно рекомендуем использовать специальный телефон для бизнеса и не использовать ваш частный телефон — лучше избегать смешивания друзей и семьи с бизнес-клиентами.
Следующий шаг должен соответствовать вашим клиентам, вы также можете пометить их и получить статистическую информацию о них.
Почему WhatsApp — это золотая жила для бизнеса
Это официально: в 2020 году WhatsApp стал самым популярным мессенджером России, обойдя Viber и Telegram. Популярность приложения привела бизнес в это приложение. Растущему интересу компаний способствует то, что в 2018 году WhatsApp открыл доступ к Business API. Это продукт, который помогает крупному и среднему бизнесу открыто общаться с клиентами, отправлять массовые рассылки, сохранять результаты коммуникации в CRM, использовать чат-ботов и многое другое.
Готовый инструмент для бизнеса существует и исправно работает, поэтому все больше российских компаний используют официальный аккаунт в WhatsApp. В их числе Райффайзенбанк, Билайн, Уралсиб, Сбер, Growfood, доставка DPD, HH.ru, Ренессанс Страхование, Ренессанс Жизнь.
Используя возможности WhatsApp для бизнеса, вы сможете привлекать все больше потенциальных клиентов из многомиллионной аудитории мессенджера. Вы сможете общаться со своей аудиторией в канале, который пользователи любят и используют каждый день. А в этой статье мы расскажем, как зайти в мессенджер с минимумом сложностей.
Важно! Не путайте 2 разных решения для бизнеса
У мессенджера есть два продукта для компаний, которые часто путают между собой — WhatsApp Business и WhatsApp Business API.
WhatsApp Business предназначен для малого бизнеса. Это решение можно бесплатно скачать в Google Play и в AppStore. Приложение устанавливается на один смартфон, а доступ к нему имеет только один человек. WhatsApp Business нельзя интегрировать с CRM или с чат-платформой контакт-центра. По сути, это просто чат пользователя-компании с другими пользователями-клиентами.
WhatsApp Business API — это решение для среднего и крупного бизнеса, которое запустилось августе 2018 года. Оно дает компаниям гораздо больше возможностей. WhatsApp Business API позволяет отправлять массовые рассылки, автоматизировать эти рассылки с помощью чат-ботов, интегрировать продукт с CRM-системой, ERP-системой и другими. Вы можете персонализировать сообщения, получать обратные сообщения, а также высылать любой контент – видео, аудио, картинки. Доступ к сервису можно дать сразу нескольким сотрудникам службы поддержки.
Драгоценные возможности WhatsApp для бизнеса
Популярность WhatsApp буквально зашкаливает. По данным на 2020 год это самый популярный мессенджер в России. Им пользуется 69 млн человек или 56,3% страны. Из всех владельцев смартфонов 71% установили себе «зеленый» мессенджер.
После регистрации вы получаете подтвержденное имя компании с галочкой, которое отображается в профиле контакта, в окнах чата, в группах. При нажатии на имя группы пользователь может увидеть краткую информацию о компании. Это вызывает больше доверия, чем если бы вы использовали частный контакт в качестве бизнес-аккаунта.
В мессенджере есть возможность добавлять кнопки, в которые можно «зашить» номер телефона, ссылку на сайт или текстовую команду для перехода по меню канала. Кнопки упрощают коммуникацию с компанией, помогают клиентам точно продвигаться по сценарию и быстро получать интересующую информацию.
В мессенджере вы можете многое. Обрабатывайте каждое входящее обращение, даже в часы пиковых нагрузок. Оказывайте сервисную и информационную поддержку клиента. Отправляйте сообщения со статусом заказа, присылайте документы, собирайте обратную связь.
WhatsApp позволяет клиентам быстро получать информацию от компаний и держать ее под рукой. Например, чеки и подтверждения бронирования обычно отправляют на почту, и такие письма не всегда можно быстро открыть с телефона. А если эти документы хранятся в переписке с компанией, их легко найти за считанные секунды.
WhatsApp Business API позволяет дополнять канал сторонними сервисами. Например, вы можете автоматизировать его, добавив чат-бота. Тем самым вы разгрузите своих операторов, повысите конверсию и будете доступны клиентам 24/7. А если дать чат-боту возможность «заглядывать» в CRM, он сможет обращаться к пользователям по имени и давать им информацию по истории заказов и прошлому клиентскому опыту. В сложных случаях робот всегда может перенаправить клиента на оператора.
В этих целях можно использовать конструктор для создания чат-ботов Aimylogic и enterprise-платформу JAICP. Наши решения одними из первых на рынке автоматизации получили интеграцию с WhatsApp. И если золотая лихорадка по новому каналу уже началась, то мы делаем отличные инструменты для добывания золота!
Возможности мессенджера по сравнению с другими каналами К содержанию ↑
Бизнес-аккаунт в WhatsApp — что это такое и зачем?
В первую очередь на новую возможность нужно обратить внимание тем компаниям, которые занимаются B2C-бизнесом. Раньше подключиться к мессенджеру можно было при следующем условии: если количество уникальных пользователей, которые будут общаться с брендом в WhatsApp в течение месяца, больше 20000 человек. Но сейчас у провайдеров есть разные тарифы в зависимости от числа уникальных пользователей (например, компания iDigital подключает от 1000 человек).
Используйте WhatsApp, если отправляете 2 и более сообщений своим клиентам по двум событиям единовременно или в течение 24 часов (например, подтверждаете заказ, обновляете статус покупки и другое).
Вам также стоит рассмотреть WhatsApp Business API в качестве дополнительного канала, если процесс заказа или сервис предполагает диалог с пользователем. Например, вам нужно уточнить информацию, или клиент должен при личной беседе выбрать время доставки. Все это общение можно перенести в WhatsApp, вместо того чтобы звонить клиенту через колл-центр. И конечно, можно еще больше сэкономить, если передать часть коммуникации умному чат-боту.
WhatsApp Business API позволяет упростить и упорядочить общение с клиентами. Через него можно пересылать два вида сообщений:
Почему «золотая лихорадка» по WhatsApp Business API еще не началась?
Кажется, что с WhatsApp для крупных компаний все просто потрясающе — так много плюсов и возможностей он предоставляет. Но бизнес еще не заходит в новый продукт настолько массово, как в другие каналы. Особенно мало интеграций компаний с мессенджером наблюдалось в первый год открытия WhatsApp Business API. Этому было несколько причин: слишком сложный и долгий (до 2 месяцев) процесс подключения, а также высокая стоимость внедрения через немногочисленных официальных провайдеров.
Раньше «заход» в канал мог показаться излишне бюрократическим даже прожженным корпорациям, привыкшим к многоэтапным согласованиям. Но за годы ситуация изменилась: появилось много провайдеров услуг, готовых помочь с подключением. Кроме того, в целом по рынку тарифы стали дешевле, а еще появилось много готовых интеграций специально для этого мессенджера.
В первое время многие компании пытались подключить WhatsApp Business API через различные полулегальные лазейки, чтобы обойти сложную систему и сделать все быстрее. Они пробовали обрабатывать запросы клиентов с помощью обычного, не подтвержденного аккаунта. Это возможно, но счастье подобного подключения длится недолго. Если вы сделали «левый» аккаунт и рассылаете клиентам спам, будьте готовы к бану — тут мессенджер очень скор на расправу. И даже если ваш аккаунт проживет дольше недели, то в случае неполадок или вопросов вам будет некуда обратиться.
Особенность WhatsApp Business API, которую ценят пользователи, но не очень любят компании — это нулевая терпимость к спаму. Мессенджер не позволяет брендам отправлять пользователям первые исходящие сообщения с промо и рекламой. В сессионных сообщениях мы также не рекомендуем использовать слишком назойливую рекламу, так как пользователь может пожаловаться на канал в техподдержку мессенджера.
Как сделать подключение простым и безопасным?
В первый год существования WhatsApp Business API крупные бренды регистрировались в мессенджере самостоятельно. Возможность интеграции WhatsApp Business API с другими сервисами появилась не так давно, но уже существует около десятка провайдеров, которые готовы помочь в использовании нового канала.
«Чтобы упростить процесс подключения, удобнее работать через провайдера. Провайдер поможет вам пройти регистрацию, подобрать подходящее решение для работы с каналом и провести нужные интеграции. i-Digital сопровождает клиентов на всех этапах подключения: при регистрации аккаунта, подготовке HSM сообщений, разработке кейсов и сценариев диалогов с пользователями. Благодаря тому, что у нас уже есть готовые интеграции с решениями для работы с WhatsApp — конструктором ботов Aimylogic, чат-платформами и CRM системами, наши клиенты могут быстро запустить и настроить WhatsApp».
Ася Лаврентьева, руководитель направления маркетинга iDigital
Процесс подключения с провайдером проходит довольно просто и быстро (примерно за 2-3 недели):
Если вы хотите сразу упростить себе работу и как можно раньше автоматизировать коммуникацию, создайте чат-бота в мощном и удобном конструкторе Aimylogic и сразу выпустите его в WhatsApp через внутреннюю интеграцию. Так уже сделало несколько компаний — HH.ru, Вимос, Ренессанс Жизнь и другие.
Как работает чат-бот компании «ВИМОС» К содержанию ↑
Чат-боты — умные «старатели» в WhatsApp Business API
В начале 2020 года команда конструктора чат-ботов Aimylogic одной из первых задумалась, как дать бизнесу возможность выйти в WhatsApp. Очень скоро компания реализовала интеграцию Aimylogic с WhatsApp Business API. О других доступных к интеграции каналах можно узнать на сайте конструктора чат-ботов.
Теперь вы можете создать умного бота в Aimylogic и сразу же добавить его в официальный WhatsApp компании. Чат-бот с искусственным интеллектом будет принимать все входящие обращения и не пропустит ни одной заявки ночью, в праздники или в пиковый сезон.
Главное преимущество Aimylogic — конструктор диалогов вместо кода. Вы можете создавать ботов любой сложности, даже без навыков программирования. В конструкторе вы просто собираете сценарий из готовых блоков с вопросами, ответами и действиями. Можно перетаскивать блоки, добавлять картинки и даже размечать каждый шаг сценария, чтобы потом оценить конверсию. Кроме того, вы можете продумать сложную маршрутизацию с переводом на оператора в сложных случаях или для оформления заказа. Стоимость использования конструктора начинается от 990 рублей в месяц, а первые 14 дней даются бесплатно.
Если вам нужно еще больше возможностей, попробуйте мощную платформу корпоративного уровня JAICP. Она позволяет подключать еще более сложные сценарии. Платформа создана для разработки разговорных решений любой сложности: AI-ботов, виртуальных ассистентов и навыков для них. Работа ведется на популярных языках программирования JavaScript и Kotlin, а визуальный редактор позволяет наглядно видеть все элементы сценария. Продукт адаптируется даже к высоким нагрузкам, отличается отказоустойчивостью. Вы можете познакомиться с работой платформы за 2 недели бесплатного тестового периода, а затем выбрать удобный тариф.
Как добывать золото из нового канала, используя чат-ботов
Это различные автоматические рассылки с информацией по статусу заказа, шаблонами стандартных документов, релевантными предложениями. В сервисных сообщениях вы можете отправлять клиенту файлы, билеты и любой другой полезный контент.
Роботы могут строить диалоги с клиентами, уточнять их требования, записывать заявку и передавать в CRM, сохранять адрес и время доставки.
Если вам нужно быстро провести интервьюирование клиента, чат-боты незаменимы. Они проведут пользователя по всем пунктам анкеты и запишут данные в Гугл-таблицу или в вашу CRM.
Допустим, вы отправили заказ вашему клиенту и сообщили ему о статусе доставки. После этого вы можете запустить автоматический опрос о сервисе прямо в диалоге WhatsApp и даже поделиться скидкой за заполнение формы обратной связи. В этом случае вы платите только за первое сообщение, которое отправили клиенту, а все остальные будут бесплатными в течение 24 часов.
Если ваш отдел кадров тратит слишком много времени на звонки кандидатам и предварительные собеседования, подумайте о HR-боте. Он поможет рекрутерам опрашивать соискателей и приглашать их на интервью.
Чат-бот разгрузит операторов, проконсультирует клиентов, переведет обращения на нужных менеджеров. Оставьте ответы на базовые вопросы боту, а сложные продажи передайте операторам.
Одно нажатие на кнопку CTA в вашем объявлении может привести пользователя в чат с брендом. Обычно лиды отправляются на лендинг или сайт, и только после этого они могут обратиться к компании через какой-либо канал. Здесь клиенты могут сразу получить всю необходимую информацию. Сообщения пользователям бесплатны.
Один из примеров такого внедрения — подробно описанный кейс « Ренессанс Жизнь » от i-Digital.