Для чего нужен calltouch

Что такое Calltouch. Обзор функций и возможностей системы сквозной аналитики

Как понять, какой рекламный канал приносит больше всех заявок?

Каждый день на сайт вашей компании заходят клиенты и проявляют активность, находясь в поиске информации, услуг и товаров. Также вы наверняка используете различные средства рекламного продвижения сайта компании. Это может быть Google Adverts, Яндекс Директ, продвижение с помощью SEO-инструментов. Как понять, какой рекламный канал приносит больше всего заявок и в какой из них лучше вкладывать больше средств?

Так, например, с помощью Яндекс Метрики вы сможете отследить количество заходов на сайт, получить информацию о целевых переходах, чатах с менеджером и заявках в форме обратной связи. Эту информацию можно анализировать, однако нельзя отследить звонки, а ведь именно через них происходит большинство продаж.

Для этого существует технология коллтрекинга — она помогает понять, с какого именно канала продвижения услуг компании поступил звонок и отследить их количество. Это работает следующим образом:

Статический коллтрекинг Calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Динамический коллтрекинг Calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Для чего нужна сквозная аналитика и как её настроить

Как начать пользоваться Calltouch?

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Как снизить стоимость привлечения клиента с помощью Calltouch?

Как отследить эффективность менеджеров с помощью Calltouch?

Calltouch обладает простой системой анализа звонков. Каждый звонок, который поступает в компанию, записывается и анализируется по нескольким параметрам: время ожидания на линии, продолжительность, канал поступления и т. д.

Каждый звонок можно послушать в ускоренной перемотке с любого места разговора менеджера и клиента, отследить все взаимодействия, связанных с звонком. Все звонки сохраняются в системе в течение двух месяцев, их также можно скачать, ставить на целевые звонки с различных каналов обращения тэги, работать с другими данными клиента, анализировать автоматически формируемую статистику.

Также система может автоматически работать со звонками и обрабатывать их с помощью звукового анализа обращений с помощью сервиса Calltouch Predict.

Источник

Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Данный сервис рассчитан для компаний, предназначен для работы с большими объемами данных. С его помощью можно получать информацию о финансовой прибыли с разных источников трафика, эффективности работы менеджеров и т.д.

Характеристики сервиса

Маркетинговые продукты Calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouchНа сайте компании представлены все продукты, которые можно использовать:

Этот продукт представлен в двух вариантах:

Личный кабинет

В личном кабинете представлен список аккаунтов, на которых может быть несколько сайтов.Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

После выбора аккаунта, можно посмотреть общую статистику по всем сайтам. Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Интеграции

Нажмите на интересующий сайт и попадете в меню отчетов. На верхней панели и самые важные разделы: отчеты, настройки, интеграции, продукты.

В разделе «Интеграции» есть возможность подключить сразу все популярные сервисы рекламы, аналитики и CRM-системы.
Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Настройка Calltouch

Настройка Calltouch индивидуальная, поэтому стоит внимательно ознакомиться с каждой предложенной опцией.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Отчеты в сервисе «Колтач»

Простой интерфейс облегчает работу с отчетами, которые представлены по всем источникам. Сверху наглядный график из 3-х лучших источников, можно посмотреть по звонкам, заявкам, обратным звонкам, лидам и сессиям. Также интегрирован удобный фильтр.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

На странице отчета указана информация от сервиса до ключевого слова. Также стоит обратить внимание на сравнение периодов и сегментов

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Одной из особенностей сервиса «Колтач» является журнал звонков, лидов, заявок, где можно прослушать поступившие звонки, изучить источники рекламы, с которых они поступили.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Продукты

Здесь можно настроить маркетинговые продукты
Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Отзыв о Calltouch

Сервис Calltouch легко интегрируется с CRM-системами (amoCRM, Битрикс24 и т.д.), что делает его удобным и полезным инструментом для управления рекламой и аналитики.

Видео-обзор сервиса Calltouch

Промокод на сервис CallTouch

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Источник

Аналитическая платформа

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Аналитическая платформа Calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Готовые интеграции с сервисами и CRM Смотреть все

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Распределение уровней доступа

Гибкие настройки e-mail рассылок и SMS уведомлений

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Отзывы

С помощью Calltouch мы решили одну из главных задач маркетинга на высококонкурентном рынке – определить, каким каналам продвижения отдать предпочтение, и, как следствие, оптимизировать расходы на маркетинг.

С технической точки зрения сервис работает стабильно, а возникающие вопросы решаются оперативно по первому звонку.

Calltouch развивается в очень полезном направлении – сквозной аналитике и визуализации имеющихся данных.

Желаю сервису успеха и процветания!

Благодаря сервису Calltouch мы как ГК, смогли сформировать единый стандарт при подключении системы call tracking и также оценить вклад каждого канала в общей воронке звонков.

Calltouch обладает рядом преимуществ перед конкурентами, но это не отменят того факта, что не исключены и мелкие технические проблемы, но это абсолютно нормальный процесс для такой большой компании. Клиентский сервис компании находится на самом высочайшем уровне, остается немного подтянуть сроки по внедрению новых продуктов и технических работ.

От лица ГК Автомир выражаю свою благодарность за продуктивное сотрудничество и желаю большого развития всей команде Calltouch.

С Calltouch работаем три месяца, но этого хватило, чтобы улучшить процесс анализа входящего трафика телефонных звонков, повысить качество фиксации источников информации. Благодарю за облегчение труда маркетолога.

Работу сервиса оцениваем на высоком уровне: все работает стабильно, сотрудники на возникающие вопросы отвечают оперативно.

Из минусов: неудобно оплачивать работу сервиса. Это минимум два счета, раздражает предоплата, требуются гарантийные письма, были случаи когда личный кабинет блокировался и при наличии гарантийного письма. Все это заставляет нервничать и тратить время на «разборки». Отчетные документы приходится каждый раз запрашивать – вам необходимо автоматизировать систему.

Мы с Calltouch с момента открытия компании и создания сайта. Сервис замечательный.

Каждому источнику рекламы у нас присвоен свой номер телефона, что дает понять, откуда к нам приходит больше клиентов и куда следует вложить деньги.

Также с помощью Calltouch оптимизируем контекстную рекламу, когда мы видим не только с какой рекламной кампании был звонок, но и с какого ключевого слова.

Отдельным плюсом является и то, что в новом личном кабинете есть возможность настроить интеграцию с яндексом и гуглом и подтягивать от них расходы по кампаниям, после чего система автоматически считает стоимость звонка, заявки или уникального звонка (то в каком виде будут выводиться данные можно настроить самостоятельно).

Удобно и то, что в личном кабинете есть журнал звонков и заявок, можно посмотреть и послушать каждый из них и проверить работу операторов колл-центра.

Постоянная поддержка менеджера, если вдруг возникает какой-то вопрос – это еще одно преимущество. От него можно получить четкий ответ буквально через несколько минут, не важно что – новинки или улучшения.

Источник

Возможности системы отслеживания и анализа звонков с сайта

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Что такое коллтрекинг?

Ни для кого не секрет, что рынок работает по модели cost per action, и для многих отраслей action – это телефонный звонок. У маркетологов возникает потребность в инструменте, который может связать пользовательскую сессию на сайте с обращением пользователя по телефону. Для того, чтобы рекламодатель мог точно определить, с какого рекламного источника пришел клиент.

Коллтрекинг – это технология отслеживания и учета звонков в интернет-маркетинге. Если у вас больше одного рекламного источника или кампании и вы хотите знать, с каких источников звонят клиенты, то коллтрекинг просто необходим.

Calltouch представляет динамический и статический коллтрекинг.

Как работает коллтрекинг?

Основа технологии — это пул телефонных номеров, который выделяется только для вашей компании. За каждым посетителем на все время сессии Calltouch закрепляет уникальный номер, что позволяет безошибочно привязать параметры клиента к звонку.

Зачем нужен коллтрекинг и что он может?

В любом бизнесе есть клиенты, которые охотнее звонят, чем оставляют заявки. Звонки могут составлять до 70% от всех лидов. Их нельзя игнорировать в аналитике. Используйте коллтрекинг Calltouch и смотрите, какая реклама приносит вам звонки клиентов и продажи, а какая только пускает бюджет на ветер.

Что умеет Calltouch:
Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

С Calltouch все необходимые отчеты представлены в одном окне. Никаких нудных и долгих таблиц в Exсel – только моментальные понятные отчеты. Только Calltouch.

Как подключить коллтрекинг?

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Подключение Calltouch – это легко и быстро. Отправьте нам заявку или позвоните по телефону нашему менеджеру, который ответит на все интересующие вопросы.

Менеджер Calltouch посчитает стоимость ежемесячного платежа и подскажет, где можно сэкономить. Также вы получите договор и техническое задание, с которым правильно настроите Calltouch и проверите корректность установки.
После настройки и сбора статистики (на это потребуется некоторое время), вы увидите количество поступивших звонков клиентов и реальные показатели эффективности вашей рекламы в отчетах Calltouch.

Что такое Freeze Time?

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Freeze Time – это дополнительное время, которое закрепляется за пользователем после того, как он завершил сессию на сайте. Freeze Time необходим для отслеживания клиентов, которые набрали номер телефона, закрыли сайт, но не позвонили сразу. Calltouch закрепляет номер телефона за клиентом, и вы сможете отследить, с какого источника он к вам пришел.

Что такое динамический коллтрекинг?

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Динамический коллтрекинг работает так: каждому посетителю сайта показывается определенный номер. Этот номер привязывается к сессии пользователя, что дает возможность получить данные об источнике перехода и много другой полезной информации. Например, обращался ли пользователь ранее в компанию, с какого устройства совершен переход, стоимость звонка (если уже настроена интеграция рекламных площадок с Calltouch) и т.д. С динамическим коллтрекингом Calltouch вы сможете отслеживать источники с точностью до ключевой фразы.Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouchКоллтрекинг для рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords

Интернет-рекламу невозможно представить без Яндекс.Директ и Google AdWords, поэтому динамический коллтрекинг Calltouch неотрывно связан с этими площадками.
Коллтрекинг позволит отследить все звонки с Яндекс.Директ и Google AdWords и получить информацию, вплоть до названия кампании, типа кампании, объявления, позиции объявления и ключевого слова.
С простыми интеграциями Calltouch вы можете подтягивать бюджеты в личный кабинет. Это позволит вам в одном окне видеть затраты на рекламу, количество лидов, стоимость лида по каждой кампании и многое другое.
Просматривайте статистику за любой период и проводите оптимизацию рекламного бюджета с легкостью! А еще Calltouch умеет отправлять данные о звонках в Google Analytics и Яндекс.Метрика. Звонок в системах учитывается как достижение цели.

Что такое статический коллтрекинг?

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Статический коллтрекинг Calltouch работает так: одному рекламному источнику присваивается один номер телефона.
Статический коллтрекинг используется для источников, где не нужна подробная детализация, таких как: офлайн реклама, баннеры, визитки, буклеты, конференции, Яндекс Карты, Яндекс Визитки и Google Call Extention.

Как рассчитать количество номеров?

С 2012 года Calltouch копит опыт в звонящих тематиках и бизнеса и является лидером рынка по выручке и качеству технологий.
Calltouch упростил процедуру расчета количества номеров, которые необходимы для успешной кампании.
Для расчета достаточно воспользоваться калькулятором расчета стоимости. Нужно ввести только один параметр – среднее количество посетителей сайта в день.
Если вы решили приобрести собственные номера для коллтрекинга, но не знаете, сколько необходимо для работы с нашим сервисом, специалисты Calltouch посчитают количество для вашей компании и ответят на интересующие вопросы.Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Скрипт коллтрекинга

Установили коллтрекинг, а что дальше?

Вы уже установили Calltouch, восхитились дизайном и новым кабинетом, и теперь думаете, что делать дальше.

Настройте необходимые вам интеграции с рекламными площадками, аналитикой и CRM. Это не займет много времени – у Calltouch большинство интеграций совершается в один клик.Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouchДля анализа эффективности рекламы, дайте Calltouch немного времени, чтобы в личном кабинете собралась статистика. Мы не можем сказать вам точное время сбора, так как это зависит от проекта. Чем больше звонков, тем быстрее проясняется картина. Если у вас большое количество звонков, то статистика соберется быстрее. Если звонят 2 раза в неделю – придется подождать чуть дольше. Одно мы знаем точно – Calltouch не упустит ни одного обращения.Получив статистику, можно приступать к анализу.

С Calltouch вы узнаете:

Имея информацию из отчетов Calltouch, вы можете объективно взглянуть на свои кампании и распоряжаться рекламным бюджетом правильно:

Коллтрекинг со своими номерами
Если у вас уже есть свои номера, Calltouch подключит их и заведет в личный кабинет. Оплата в случае подключения собственных номеров будет только за использование ПО.
Анализируйте рекламу правильно с Calltouch.

Источник

Calltouch: обзор функций с примерами

Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Сервис автоматически оценивает эффективность не только рекламы, но и всего бизнеса. Отчеты покажут, откуда клиенты приходят в компанию, и насколько окупаются инвестиции в маркетинг.

Благодаря этому предприниматель, маркетолог или руководитель отдела как малого, так и крупного бизнеса оптимизируют бюджет, уменьшают стоимость клика и работают только с целевой аудиторией. И всё это в одном интерфейсе – не нужно вручную сводить данные или бегать по рекламным кабинетам.

функционал

Теперь разберемся, как работает сервис сквозной аналитики и как реализованы возможности разных тарифов.

1. Сквозная аналитика

Сквозная аналитика Calltouch состоит из отчетов, которые обновляются автоматически – не нужно вручную вводить данные. Они покажут источники трафика и продаж, лидогенерацию рекламных кампаний, затраченный бюджет, стоимость клика и множество других метрик.

– Дашборд

Начнем с Дашборда. В нем собрана только главная информация – для быстрой оценки эффективности рекламы и продаж.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Виджет справа – воронка продаж. Она покажет, как бюджет конвертируется в выручку. То есть весь путь от клика/звонка до сделки. Её можно настроить так, как удобно. Например, эта воронка показывает конверсию на разных этапах, количество кликов и средний чек.

– Все источники

А чтобы узнать все нюансы вплоть до CTR и количества лидов отдельно взятой кампании, нужен отчет “Все источники”.

Здесь также объединяется статистика по онлайн- и офлайн-источникам рекламы. Например, если вы используете листовки или крутите рекламу на радио, то сможете вручную добавить в отчеты потраченный бюджет. Система автоматически рассчитает долю такого трафика и множество других параметров.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Точно также Вы узнаете количество показов, кликов, стоимость лида, ROI по рекламным кампаниям.

– Отчеты Яндекс.Директ и Google Ads

С их помощью вы узнаете, что приносит вам больше лидов: какая-то конкретная рекламная кампания, сеть (КМС и РСЯ) или поиск, мобайл или десктоп. Так выглядят отчеты “Яндекс.Директ” и “Google Ads”.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

– Отчет по времени

Если хотите узнать, какое время для компании самое конверсионное и продуктивное на лиды, тогда Вам в помощь отчет “Время и дни недели”. В нем можно сравнить несколько периодов, если нужно, например, после оптимизации рекламных кампаний оценить, стало больше продаж или нет.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Отчет также фиксирует все обращения, что превращает сервис в “мини-CRM”: журналы звонков, заявок, лидов, сделок, клиентов.

Все данные собираются благодаря интеграциям с рекламными системами, CRM и скрипту Calltouch на сайте. Если хотите получить полное представление о маркетинге, надо интегрироваться со всеми площадками, с которыми работает бизнес. Сервис сэкономит Ваше время и автоматически соберет весь маркетинг в удобные и понятные отчеты.

2. Коллтрекинг

Коллтрекинг Calltouch – это отслеживание источников звонков. Благодаря этому инструменту Вы узнаете, откуда клиенты звонят в компанию: через рекламу в Google Ads или Яндекс.Директ, CPA-площадки, поисковики и т.д.

Важно, коллтрекинг – это один из методов сквозной аналитики, ведь заявки могут поступать из форм на сайте. То есть в отчетах сквозной аналитики Calltouch Вы увидите лиды со звонков: как со статических, так и с динамических номеров наравне с другими.

Но если хотите узнать подробности, то нужен отчет “Журнал звонков”, где указаны источники обращений, тип звонка, дата, время и многое другое, включая запись разговора. Также из отчета можно узнать, сколько было уникальных, обратных, неудачных и целевых звонков.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Calltouch гарантирует точность определения источника выше 96%. Это позволяет узнать, какая реклама приносит продажи и лиды, а какая просто расходует рекламный бюджет.

3. Обратный звонок

Это виджет для вашего сайта, который соединит клиента с вашей компанией за 30 секунд. Виджет легко настраивается, например, по времени и рабочим часам, а также кастомизируется в соответствии с дизайном вашего сайта.

Обратный звонок поможет не потерять лиды. После того, как клиент оставит свой телефон в форме, он будет автоматически соединен с первым освободившимся оператором. Если последнему не удалось связаться по оставленному номеру, а затем клиент вышел на контакт сам, то в Calltouch это обращение будет учтено как самостоятельный дозвон. Это позволит не “спамить” его звонками.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Обратный звонок не единственный виджет, который можно использовать для сбора заявок:

Промо. Форма для анонса акций и спецпредложений на сайте.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

– Промо-лендинг. Буквально за 10 минут, без верстальщиков и дизайнеров, вы сможете сделать страницу с промо-акцией или спецпредложением, добавив на неё форму обратного звонка. Затем можно смело использовать её в рекламе, разместив, например, на карточке компании в Яндекс.Картах, e-mail или sms-рассылке.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

– Мультикнопка. Все виджеты связи в одном: пользователь выбирает то, что ему удобно: Telegram, Viber, WhatsApp и т.д.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

– Умная заявка. Как обратный звонок, только вместо телефона пользователь оставляет почту.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

– Прозвон пропущенных. Соединит оператора или сотрудника с не дозвонившимся клиентом.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

– Facebook и VK Leads. Моментальная обработка заявок из этих социальных сетей. Пользователи оставляют свои контакты не выходя из соцсети. Пользователю же не придется уходить из социальной сети, чтобы совершить покупку.

Все, что ему нужно – это оставить свой номер в форме виджета Calltouch. Скрипт автоматически свяжет его с менеджером или оператором, а вы больше не теряете лиды из-за того, что менеджеры не передали их вовремя отделу продаж или колл-центру.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

– Call to Visit. Для вызова такси в конкретную точку прямо из сайта.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Используя виджеты и формы для увеличения конверсии, Вы сможете оптимизировать работу колл-центра и не потеряете ни одного лида.

4. Антифрод

Антифрод Calltouch – это технология, которая вычислит сомнительные звонки в компанию, распознает накрутку телефонных обращений от рекламных подрядчиков, например, CPA-площадки.

В “Журнале звонков” подозрительные звонки получат тег от Антифрода.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

А в отчете “Антифрод” можно узнать долю сомнительных звонков ко всем и их периодичность по временным срезам.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Отключая недобросовестные CPA-площадки, Вы не тратите бюджет на фродовые звонки и контролируете рекламных подрядчиков.

5. Предикт

Предикт Calltouch – это речевая аналитика, которая изучает и распознает речь клиентов, определяет тип звонка. Если коллтрекинг отслеживает источник звонка, то Предикт покажет, каким он был. Что умеет инструмент:

Соответствующие теги будут автоматически появляться в “Журнале звонков”. Точность выше 90%.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Предикт Calltouch требует обучения, ведь у каждого бизнеса свои критерии целевых обращений, продукты и услуги. Минимальная выборка – 150 звонков из “Журнала звонков”: менеджеру надо вручную протегировать звонки, затем это будет делать система.

6. Оптимизатор

Оптимизатор Calltouch – это автоматическое управление контекстной рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads. Сервис предлагает 2 стратегии оптимизации рекламы: максимум конверсий по стоимости лида или максимум конверсий по бюджету.

Если не хочется полностью доверять автоматизации рекламу, то можно следовать рекомендациям и подсказкам Оптимизатора. Есть возможность назначить ставки – не нужно переключаться из одного рекламного кабинета на другой.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

7. Электронная торговля

Модуль e-commerce Calltouch – сквозная аналитика для интернет-магазинов. Сервис отследит то, что важно для любой онлайн-коммерции: добавления и удаления из корзины, выручку по ним, просмотры товаров и конверсию на разных этапах продаж.

Для чего нужен calltouch. Смотреть фото Для чего нужен calltouch. Смотреть картинку Для чего нужен calltouch. Картинка про Для чего нужен calltouch. Фото Для чего нужен calltouch

Используйте модуль e-commerce Calltouch, чтобы отследить изменение конверсии после редизайна или оптимизации рекламных кампаний.

коротко о главном

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch позволяет оптимизировать рекламные кампании и связывает статистику по ним с реальными продажами. То есть вы получаете оценку не только эффективности рекламы, но и всего бизнеса. Все лиды и каждая копейка маркетингового бюджета под контролем. Напоследок плюсы и минусы сервиса:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *