Для чего нужен датчик егт

Для чего нужен датчик егт

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

rs-tuning

От субары нет. Только от Apexi. Работает хорошо показывает до 1200градусов. Только он один и стоит хорошо. а хотелось бы доступные термопары и на каждый цилинрд.

Да, и было бы очень хорошо, если в программе была возможность для подключения и мониторинга этих жатчиков.

Добавлено через 14 минут

А есть вообще в природе отечественные аналоги EGT по отечественной цене?

Spoker

Ты от Апекси подключал к ЭБУ или у тебя просто прибор со стрелкой?

Сама термопара недорогая (примерно 25-30 у.е)

А вот преобразователь сигнала дороговат.

От субару ЕГТ работает по принципу терморезистора. Сейчас Я его калибрую, сигнал будет заводится в ЭБУ напрямую на АЦП.

А вообще Я использую вот такое изделие.

rs-tuning

DiSuhov

rs-tuning

А почему нельзя на прямую? Что там с сигналом? Корвет не понимает сигнала с ЕГТ?

И этот АЕМОВСКИЙ нельзя подключить на прямую к блоку?

Spoker

rokkk

rs-tuning

DiSuhov

Spoker

Я считаю что это лучшее решение для измерения выхлопа.
Все кому интересно просьба высказаться по этому поводу

Есть огромное желание иметь возможность работать с этим датчиком на М11

DiSuhov

Изображения:

Для чего нужен датчик егт. Смотреть фото Для чего нужен датчик егт. Смотреть картинку Для чего нужен датчик егт. Картинка про Для чего нужен датчик егт. Фото Для чего нужен датчик егт

hardcopy_24092009_134052.jpg

Для чего нужен датчик егт. Смотреть фото Для чего нужен датчик егт. Смотреть картинку Для чего нужен датчик егт. Картинка про Для чего нужен датчик егт. Фото Для чего нужен датчик егт

hardcopy_24092009_134146.jpg

DiSuhov

А такой будет работать?

Spoker

А такой будет работать?

Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.

Добавлено через 6 минут

Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.

Добавлено через 6 минут

DiSuhov

DiSuhov

Spoker

А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?

Добавлено через 3 минуты

AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?

Spoker

А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?

Добавлено через 3 минуты

AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?

Субаровский имеет аналоговый выход и на цифровом входе работать не будет.

Источник

Для чего нужен датчик егт

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

rs-tuning

От субары нет. Только от Apexi. Работает хорошо показывает до 1200градусов. Только он один и стоит хорошо. а хотелось бы доступные термопары и на каждый цилинрд.

Да, и было бы очень хорошо, если в программе была возможность для подключения и мониторинга этих жатчиков.

Добавлено через 14 минут

А есть вообще в природе отечественные аналоги EGT по отечественной цене?

Spoker

Ты от Апекси подключал к ЭБУ или у тебя просто прибор со стрелкой?

Сама термопара недорогая (примерно 25-30 у.е)

А вот преобразователь сигнала дороговат.

От субару ЕГТ работает по принципу терморезистора. Сейчас Я его калибрую, сигнал будет заводится в ЭБУ напрямую на АЦП.

А вообще Я использую вот такое изделие.

rs-tuning

DiSuhov

rs-tuning

А почему нельзя на прямую? Что там с сигналом? Корвет не понимает сигнала с ЕГТ?

И этот АЕМОВСКИЙ нельзя подключить на прямую к блоку?

Spoker

rokkk

rs-tuning

DiSuhov

Spoker

Я считаю что это лучшее решение для измерения выхлопа.
Все кому интересно просьба высказаться по этому поводу

Есть огромное желание иметь возможность работать с этим датчиком на М11

DiSuhov

Изображения:

Для чего нужен датчик егт. Смотреть фото Для чего нужен датчик егт. Смотреть картинку Для чего нужен датчик егт. Картинка про Для чего нужен датчик егт. Фото Для чего нужен датчик егт

hardcopy_24092009_134052.jpg

Для чего нужен датчик егт. Смотреть фото Для чего нужен датчик егт. Смотреть картинку Для чего нужен датчик егт. Картинка про Для чего нужен датчик егт. Фото Для чего нужен датчик егт

hardcopy_24092009_134146.jpg

DiSuhov

А такой будет работать?

Spoker

А такой будет работать?

Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.

Добавлено через 6 минут

Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.

Добавлено через 6 минут

DiSuhov

DiSuhov

Spoker

А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?

Добавлено через 3 минуты

AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?

Spoker

А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?

Добавлено через 3 минуты

AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?

Субаровский имеет аналоговый выход и на цифровом входе работать не будет.

Источник

Подключение EGT на Я5.1 П.О. Sms soft SPT 5.8.0.0

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Вопрос по подключению датчика EGT от subaru.
из справки к SPT где описывается работа с турбонаддувом :
Коррекция по EGT:

При использовании датчика EGT необходимо задать его тарировку в таблице «Тарировка датчика EGT» (в зависимости от типа датчика).

Выход датчика подключается свободный аналоговый вход согласно назначению каналов АЦП.

а врасшифровке к каналам ацп

Номер АЦП, Вход ЭБУ, схемотехника Назначение

0 7, подтянут к «земле» через 5.1k ДМРВ или ДАД

1 вход отсутствует напряжение бортсети

2 44, подтянут к +5 через 1k датчик EGT

5 50, подтянут к «земле» через 10k ДАД для барокоррекции

6 39, подтянут к «земле» через 10k потенциометр регулировки ALF

7 прямой вход отсутствует канал детонации

8 41, подтянут к «земле» через 4.7k запрос включения кондиционера

9 40, подтянут к «земле» через 22k вход для кнопки сброса ошибок

11 52 переключение прошивок

12 вход отсутствует диагностика подогревателя ДК

13 42, подтянут к +5 через 4.7k вход для противоугонной функции

14 51, подтянут к +5 через 4.7k ДТВ

получается что где то допущена ошибка, при чем что входа имеют разную подтяжку по напряжению не обращая внимание на величину резистора. все же какой правильно использовать канал.

Alekxk

Вопрос по подключению датчика EGT от subaru.
из справки к SPT где описывается работа с турбонаддувом :
Коррекция по EGT:

При использовании датчика EGT необходимо задать его тарировку в таблице «Тарировка датчика EGT» (в зависимости от типа датчика).

Выход датчика подключается свободный аналоговый вход согласно назначению каналов АЦП.

а врасшифровке к каналам ацп

Номер АЦП, Вход ЭБУ, схемотехника Назначение

0 7, подтянут к «земле» через 5.1k ДМРВ или ДАД

1 вход отсутствует напряжение бортсети

2 44, подтянут к +5 через 1k датчик EGT

5 50, подтянут к «земле» через 10k ДАД для барокоррекции

6 39, подтянут к «земле» через 10k потенциометр регулировки ALF

7 прямой вход отсутствует канал детонации

8 41, подтянут к «земле» через 4.7k запрос включения кондиционера

9 40, подтянут к «земле» через 22k вход для кнопки сброса ошибок

11 52 переключение прошивок

12 вход отсутствует диагностика подогревателя ДК

13 42, подтянут к +5 через 4.7k вход для противоугонной функции

14 51, подтянут к +5 через 4.7k ДТВ

получается что где то допущена ошибка, при чем что входа имеют разную подтяжку по напряжению не обращая внимание на величину резистора. все же какой правильно использовать канал.

Где ошибка? Внимательнее читайте, и делайте так, как написано.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *