Для чего нужен датчик егт
Для чего нужен датчик егт
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
rs-tuning
От субары нет. Только от Apexi. Работает хорошо показывает до 1200градусов. Только он один и стоит хорошо. а хотелось бы доступные термопары и на каждый цилинрд.
Да, и было бы очень хорошо, если в программе была возможность для подключения и мониторинга этих жатчиков.
Добавлено через 14 минут
А есть вообще в природе отечественные аналоги EGT по отечественной цене?
Spoker
Ты от Апекси подключал к ЭБУ или у тебя просто прибор со стрелкой?
Сама термопара недорогая (примерно 25-30 у.е)
А вот преобразователь сигнала дороговат.
От субару ЕГТ работает по принципу терморезистора. Сейчас Я его калибрую, сигнал будет заводится в ЭБУ напрямую на АЦП.
А вообще Я использую вот такое изделие.
rs-tuning
DiSuhov
rs-tuning
А почему нельзя на прямую? Что там с сигналом? Корвет не понимает сигнала с ЕГТ?
И этот АЕМОВСКИЙ нельзя подключить на прямую к блоку?
Spoker
rokkk
rs-tuning
DiSuhov
Spoker
Я считаю что это лучшее решение для измерения выхлопа.
Все кому интересно просьба высказаться по этому поводу
Есть огромное желание иметь возможность работать с этим датчиком на М11
DiSuhov
Изображения:
hardcopy_24092009_134052.jpg
hardcopy_24092009_134146.jpg
DiSuhov
А такой будет работать?
Spoker
А такой будет работать?
Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.
Добавлено через 6 минут
Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.
Добавлено через 6 минут
DiSuhov
DiSuhov
Spoker
А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?
Добавлено через 3 минуты
AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?
Spoker
А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?
Добавлено через 3 минуты
AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?
Субаровский имеет аналоговый выход и на цифровом входе работать не будет.
Для чего нужен датчик егт
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
rs-tuning
От субары нет. Только от Apexi. Работает хорошо показывает до 1200градусов. Только он один и стоит хорошо. а хотелось бы доступные термопары и на каждый цилинрд.
Да, и было бы очень хорошо, если в программе была возможность для подключения и мониторинга этих жатчиков.
Добавлено через 14 минут
А есть вообще в природе отечественные аналоги EGT по отечественной цене?
Spoker
Ты от Апекси подключал к ЭБУ или у тебя просто прибор со стрелкой?
Сама термопара недорогая (примерно 25-30 у.е)
А вот преобразователь сигнала дороговат.
От субару ЕГТ работает по принципу терморезистора. Сейчас Я его калибрую, сигнал будет заводится в ЭБУ напрямую на АЦП.
А вообще Я использую вот такое изделие.
rs-tuning
DiSuhov
rs-tuning
А почему нельзя на прямую? Что там с сигналом? Корвет не понимает сигнала с ЕГТ?
И этот АЕМОВСКИЙ нельзя подключить на прямую к блоку?
Spoker
rokkk
rs-tuning
DiSuhov
Spoker
Я считаю что это лучшее решение для измерения выхлопа.
Все кому интересно просьба высказаться по этому поводу
Есть огромное желание иметь возможность работать с этим датчиком на М11
DiSuhov
Изображения:
hardcopy_24092009_134052.jpg
hardcopy_24092009_134146.jpg
DiSuhov
А такой будет работать?
Spoker
А такой будет работать?
Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.
Добавлено через 6 минут
Нет, это обычная термопара, напрямую не будет.
Добавлено через 6 минут
DiSuhov
DiSuhov
Spoker
А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?
Добавлено через 3 минуты
AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?
Spoker
А где такие цены? А existe он сотит порядка семи т.р. и то его нет. есть аналог с таким номером 06A919529D. он подойдет?
Добавлено через 3 минуты
AxDv, А субаросвким датсчиком EGT что? он будет работать?
Субаровский имеет аналоговый выход и на цифровом входе работать не будет.
Подключение EGT на Я5.1 П.О. Sms soft SPT 5.8.0.0
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Вопрос по подключению датчика EGT от subaru.
из справки к SPT где описывается работа с турбонаддувом :
Коррекция по EGT:
При использовании датчика EGT необходимо задать его тарировку в таблице «Тарировка датчика EGT» (в зависимости от типа датчика).
Выход датчика подключается свободный аналоговый вход согласно назначению каналов АЦП.
а врасшифровке к каналам ацп
Номер АЦП, Вход ЭБУ, схемотехника Назначение
0 7, подтянут к «земле» через 5.1k ДМРВ или ДАД
1 вход отсутствует напряжение бортсети
2 44, подтянут к +5 через 1k датчик EGT
5 50, подтянут к «земле» через 10k ДАД для барокоррекции
6 39, подтянут к «земле» через 10k потенциометр регулировки ALF
7 прямой вход отсутствует канал детонации
8 41, подтянут к «земле» через 4.7k запрос включения кондиционера
9 40, подтянут к «земле» через 22k вход для кнопки сброса ошибок
11 52 переключение прошивок
12 вход отсутствует диагностика подогревателя ДК
13 42, подтянут к +5 через 4.7k вход для противоугонной функции
14 51, подтянут к +5 через 4.7k ДТВ
получается что где то допущена ошибка, при чем что входа имеют разную подтяжку по напряжению не обращая внимание на величину резистора. все же какой правильно использовать канал.
Alekxk
Вопрос по подключению датчика EGT от subaru.
из справки к SPT где описывается работа с турбонаддувом :
Коррекция по EGT:
При использовании датчика EGT необходимо задать его тарировку в таблице «Тарировка датчика EGT» (в зависимости от типа датчика).
Выход датчика подключается свободный аналоговый вход согласно назначению каналов АЦП.
а врасшифровке к каналам ацп
Номер АЦП, Вход ЭБУ, схемотехника Назначение
0 7, подтянут к «земле» через 5.1k ДМРВ или ДАД
1 вход отсутствует напряжение бортсети
2 44, подтянут к +5 через 1k датчик EGT
5 50, подтянут к «земле» через 10k ДАД для барокоррекции
6 39, подтянут к «земле» через 10k потенциометр регулировки ALF
7 прямой вход отсутствует канал детонации
8 41, подтянут к «земле» через 4.7k запрос включения кондиционера
9 40, подтянут к «земле» через 22k вход для кнопки сброса ошибок
11 52 переключение прошивок
12 вход отсутствует диагностика подогревателя ДК
13 42, подтянут к +5 через 4.7k вход для противоугонной функции
14 51, подтянут к +5 через 4.7k ДТВ
получается что где то допущена ошибка, при чем что входа имеют разную подтяжку по напряжению не обращая внимание на величину резистора. все же какой правильно использовать канал.
Где ошибка? Внимательнее читайте, и делайте так, как написано.