Для чего нужен газолин в гренни
Granny — прохождение и все предметы
Советы и секреты перед прохождением
Чтобы победить в игре, вам нужно открыть входную дверь и отключить главный сигнал. Хотя эта задача может показаться простой, для её выполнения необходимо выполнить несколько шагов.
Необходимые предметы
— Как найти отвертку. Этот предмет всегда находится в одном месте. Чтобы найти его, вам нужно отыскать большую полку в переднем зале. Если вы стоите наверху лестницы, ведущей в зону передней двери, посмотрите прямо вперед, и вы увидите очень большую полку.
— Как получить отвертку. Единственный способ получить её — выстрелить в отвертку с помощью транквилизатора или дробовика.
Где найти инструменты и ключи
Ни один из предметов в игре Granny не имеет определенного расположения — их можно найти в различных местах по всему дому. Кроме того, каждый раз, когда вы перезапускаете игру, объекты в доме меняются местами. Чтобы найти их, вам нужно обыскивать любой шкаф или предмет мебели с выдвижным ящиком. Сюда входят кухонные шкафы (верхние и нижние), микроволновая печь, комоды, шкафы для фарфора и так далее. Кроме того, иногда предметы будут в туалетах, раковинах, стульях и скамейках. Труднее всего найти код от двери, потому что он выглядит как заметка, прикрепленная к двери или стене.
Если вы ищете какой-то предмет, быстро перемещайтесь по местам сканирования. Открывайте все двери и ящики, которые вы видите, но делайте это осторожно, иначе вас услышит бабушка. Если она придет за вами, идите в другое место, а позже вернитесь назад.
Дополнительные места, где можно найти нужные вам предметы:
Полное прохождение каждой комнаты
Первый этаж
Вы можете попасть на первый этаж из подвала или второго этажа дома. Выйдя из начальной комнаты, впереди слева вы увидите лестницу. Спустившись по лестнице, вы найдете нужные комнаты этажа.
Второй этаж (наверху)
— Кровать. Выглядит как низкий стол, потому что на нем нет постельных принадлежностей, но вы можете спрятаться под ним от бабушки.
— Стол с вазой. Я не уверен, что ваза может пригодиться. Вы можете взять её, но я советую держаться подальше от стола, так как вазу легко столкнуть, предупредив бабушку о вашем местонахождении.
— Длинный стол. У этого стола нет никакого предназначения.
— Комод. Обыщите верхний ящик, так как иногда в нем лежит предмет. В целом, любые комоды, шкафы или другая мебель с дверями в доме бабушки могут содержать предметы (например ключи, молот или кусачки).
— Гардероб. В нем можно спрятаться от бабушки.
— Первая комната. Кровать, комод, лампа
— Шкаф-купе/скрытая комната. Когда вы войдете в эту комнату, слева увидите высокий стек, который выглядит как коробки или подушки. Пройдите/пропустите его, и вы найдете скрытое место. Более подробно о том, что здесь находится, будет рассказано ниже.
— Вторая комната.Когда вы продолжите идти через шкаф-купе, вы попадете в соседнюю комнату. Здесь есть кровать, стол, стул и комод.
— Скрытая лестница 2. Спустившись вниз по второй лестнице, вы войдете на другую небольшую площадку. Слева — дверь. Справа — еще одна лестница.
— Скрытая лестница 3. Спуститесь по третьей лестнице, и вы увидите темную комнату. Пройдите через неё, чтобы попасть в подвала (сбоку от этой лестницы находится металлический отсек, где вы можете использовать отвертку. Открыв его, вы найдете скрытый ключ или другой предмет, который вам нужен).
— Комната за манекеном. За манекеном есть маленькая дверь, которая ведет в комнату с решеткой на полу. Ступив на решетку, вы попадете в ванную. Это хороший способ убежать от бабушки.
— Детская. Посадите в кроватку плюшевого медведя, чтобы получить Slenderina.
— Тюремная комната. Войдите в комнату и на стене рядом с креслом-качалкой вы увидите вентилятор. Если у вас есть кусачки, вы можете использовать их, чтобы выключить питание. Иногда за вентилятором лежат ценные предметы.
Подвал
Подвал — большая жуткая локация. Вы можете попасть в него из фойе первого этажа или через секретный проход, описанный выше. В подвале есть несколько мест:
— Комната с выключателем. Когда вы спуститесь в подвал, то на стене увидите коробку с выключателем. Внутри есть провода, которые вам нужно обрезать, чтобы отключить сигнализацию передней двери.
— Лестничный проход. Покинув комнату с выключателем, вы увидите комнату со второй лестницей, которая ведет через секретный проход. Рядом с лестницей находится скамейка, на которой иногда лежит важный инструмент, а вокруг разбросаны бочки и ящики. В дальнем правом углу комнаты будет еще один проход. Если вы войдете в него, он приведет вас к другой стороне лестницы, идущей на главный этаж.
Задний двор
Как попасть во двор
— Идите в столовую.
— В одном из окон вы увидите красный отпечаток руки.
— Нажмите на окно, чтобы открыть его и вылезти во двор.
После того, как вы пройдете через окно, вы увидите двор бабушки, окруженный высоким деревянным забором с колючей проволокой. Здесь есть следующие объекты:
— Секретное сообщение. На столе есть лист бумаги, на котором написана история другого заключенного бабушки. В конце сообщения говорится: «Я заметил, что она иногда прячет вещи внутри фруктов». Это подсказка к использованию гильотины.
— Проход в подвал. Если вы осмотрите комнату, вы найдете еще один проход, закрытый деревянным поддоном. Оттолкните его, чтобы открыть секретный путь в подвал.
Как найти плюшевого мишку
В этой локации вы можете найти плюшевого медведя, у которого есть несколько функций. Во-первых, он позволяет вам услышать бабушку — пока вы держите мишку, будете слышать её сердцебиение. Вторая функция — он позволяет добыть пасхалку в виде Слендерины.
— Идите наверх в шкаф, соединяющий две комнаты.
— Ищите коробки, которые закрывают секретный проход, и оттолкните их.
— Войдите в секретный проход и спуститесь по бетонной лестнице.
— Войдите на вторую площадку с ящиками, закрывающими вторую скрытую комнату. Сдвиньте коробки в сторону.
— Войдите в скрытый шкаф с полками.
— Осмотрите один из верхних уголков шкафа, и вы увидите светло-коричневый круг на стене. Кажется, это какой-то деревянный крючок.
— Сфокусируйтесь на нем, пока не появится значок руки. Нажмите руку, чтобы взаимодействовать с крючком — откроется очередной секретный проход.
— Внутри вы найдете полки с плюшевым медвежонком.
Как получить Слендерину
— В конце верхнего этажа есть дверь, которая ведет в швейную комнату с манекеном для одежды. Направляйтесь туда.
— Рядом есть комната, которая перекрыта деревянными досками.
— Уберите доски, чтобы войти в следующую комнату с письменным столом и детской кроваткой.
— Положите медвежонка в кроватку, после чего появится Слендерина.
Гараж
Чтобы попасть в гараж, вам нужно спуститься в подвал и пройти к главной лестнице. На лестнице, справа, вы увидите несколько бочек и деревянную скамью. Слева будет узкий коридор — идите по нему, пока не окажетесь в задней части лестницы. Теперь медленно повернитесь, пока не увидите новую лестницу. Эта лестница ведет к второму подвалу или к гаражу. Ниже перечислены все предметы, которые найдете во втором подвале.
— Багажник. Здесь есть инструменты.
— Капот. Здесь ничего нет.
— Передняя дверь. Здесь можно спрятаться от бабушки
— Бардачок. Здесь ничего нет.
Как собрать дробовик
Как работает дробовик
Если вы выстрелите в бабушку, то она будет нейтрализована в течении двух игровых минут. Или вы можете использовать его, чтобы сбивать предметы из труднодоступных мест, таких как верхняя полка на главном этаже возле входной двери, где лежит отвертка.
Какие секреты прячет злая семейка из Granny Chapter Two
Наверняка при первых прохождениях новенькой Granny Chapter Two вы сталкивались с определенными трудностями. Именно поэтому я подготовил этот гайд специально для новичков и продвинутых пользователей, чтобы хоть как-то облегчить прохождение новой Granny 2. Надеюсь, вы уже прочитали мой обзор на Гренни 2? Есть нет, переходите по ссылке!
Шкаф для пыток в Гренни
2. Взорвется ли канистра при выстреле? Если из двустволки выстрелить в канистру, то она взорвется, следовательно, игрок может погибнуть от взрыва, если стоит слишком близко. Что касаемо подобного бабули с дедулей, то это я не проверял. Но тоже самое можно сделать и в первой части. Однако учтите — если вы застрелили канистру, а до этого не наполнили лодку бензином, то тогда у вас будет только один выход — через дверь, так как респаун канистры после взрыва невозможен, даже если вы перейдете на следующий день.
Рискнешь забрать ключ у деда? Подходи, не Бойся паренек!
Осьминог в Гренни, захавал меня!
6. Съест ли осьминог бабку/деда? Нет. Осьминог запрограммирован так, что он может есть только игрока. А если вы убьете в канализации бабку/деда и забросите к осьминогу, то он ничего не сделает им.
8. Есть ли в игре тайник? Есть, это шкаф напротив пианино. Нажмите на левую книгу, шкаф выдвинется в сторону, внизу будет проход, внутри будет шкафчик с двустволкой, который открывается соответствующим ключом.
9. Как сбежать на вертолете. Помимо лодки и двери у игрока также есть возможность сбежать на вертолете. Собрав все необходимые вещи для вертолета, которые вы увидите чуть ниже, этого будет мало.
Для полета на вертолете вам нужно найти книжку как на скриншоте выше. Это инструкция по использованию вертолета. Ее нужно обязательно взять с собой, если вы собираетесь сбежать из дома стариков на вертолете, в противном случае вы сбежать не сможете, так как разобьете вертолет. Когда вы возьмете инструкцию, вверху справа появится белый значок вертолета. Это значит, что ваш персонаж готов к полету, и все, что вам осталось, это починить вертолет.
10.Зачем нужны кусочки от картины. Если в первой части собрать портрет бабули, то игра просто даст нам дополнительный, 6 день для побега. То есть, по сути, в первой части игры картина не несла в себе особой важности в прохождении.
Однако во второй части картину нужно обязательно собрать для того, чтобы пройти до вертолета. Состоит эта картинка из трех кусочков, и они, очевидно, могут быть разбросаны по всему дому.
А эти кусочки надо будет положить на небольшой столик в комнате, рядом с комнатой с решеткой, чтобы открыть дверь впереди.
11. Как дойти до вертолета? Поднявшись по лестнице в комнате с мониторами, и собрав картину, откроется следующая комната. Но беда в том, что после открытия этой двери, нас ждет еще парочка испытаний.
После того, как вы застрелили все 3 мишени, откроется следующая дверь. Но не спешите идти вперед: обратите внимание на красную лампу и пустой держатель в стене.
Вам нужно будет найти стеклянный предохранитель и вставить его в этот держатель, и тогда вы сможете спокойно пройти дальше. В противном случае вы провалитесь вниз и ваш персонаж начнет хромать.
После этого вы сможете дойти до вертолета. Рядом с ним будет запертая доской дверь. Откройте ее, чтобы было удобней переносить необходимые вещи до вертолета.
Ну, а собрав все необходимое и прочитав инструкцию, можете смело отправляться в путь на вертолете. О том, как его починить, будет написано ниже.
Так же, как и с лодкой, вам понадобится заправить вертолет бензином помимо ремонта.
Найти их можно в камуфляжном ящике. Его местоположение меняется с каждой новой игрой. Например, вы можете встретить ящики с гранатой за решеткой, рядом с вампиром или в комнате ребенка Слендерины.
Однако использовать гранаты стоит с умом — в игре всего один ящик на один раунд, а в ящике всего 3 гранаты.
Ну, а работает граната очень просто — когда вы ее кидаете, то находящиеся рядом с ней старики после взрыва вырубаются на некоторое время. Да и если сам игрок будет находиться рядом, то также получит урон.
Как пройти в запертую комнату, идущую через гостиную? В гостиной вы сможете увидеть небольшой коридор, и лестницу, ведущую наверх, там будет запертая дверь.
Открыть ее можно, зайдя в спальню, откинув деревяшку. Ну а сама эта дверь ведет из спальни в гостиную. Скорее всего, разработчики сделали это для удобства перемещения на нижний этаж и наоборот.
Где могут находиться предметы в Гренни? Чтоб вы могли быстрее сбежать из дома, расскажу-ка я вам расположение предметов.
В подвале, в нише около лестницы на первый этаж.
В канализации, на ящике или около него.
В доме есть немало шкафов: в них может попасться какой-нибудь предмет.
В столовой, на втором этаже, в углу находятся небольшие коробки. Сдвиньте их, и там будет небольшой туннель, в нем же могут попасться предметы.
На клавишах пианино иногда лежит Padlock key
Предметы в Granny Chapter Two:
Вот и шокеры в Гренни! Забрал их в шкафу, пока бабка не видела!
Лом нужен, чтоб снять доски на главной двери и снять крышки с ящиков.
Кусачки нужны, чтоб перекусить провод за картиной между кухней и столовой, а также снять цепь, закрывающую ящик за решеткой на чердаке.
Канистра с бензином нужна, чтоб налить бензин в лодку.
Ключ от лодки нужен для того, чтоб завести лодку и уплыть.
Свеча зажигания также относится к запчастям от лодки.
Руль тоже необходим для лодки.
Синий ключ (Padlock key) позволяет открыть замок на главной двери и на панели, под которой спрятан рычаг для открытия ворот в канализации.
Оружейный ключ нужен для открытия шкафчика с двустволкой.
Ключ от сейфа позволяет открыть сейф в гардеробе.
Security key находится на шее деда. Однако если вы играете только против бабки или, вообще, в практическом режиме, то он может лежать в доме, как и остальные вещи. Применяется на двери в комнату с мониторами.
Вентиль применяется для открытия решетки на главной двери. Его нужно вставить на стене в подвале около комнаты, где спавнится игрок.
Дверная ручка используется для главной двери.
Дополнительные предметы используются, если вы активировали режим дополнительных замков (Extra locks). Вот они:
Специальный ключ нужен для открытия прутьев, мешающих пройти к главной двери.
Гаечный ключ нужен, чтобы открутить болт внизу главной двери.
Скотч нужен, как бы странно ни звучало, для починки пропеллера вертолета.
Руководство по эксплуатации вертолета (Helicopter manual) обязательно нужно взять, если вы собираетесь сбежать на вертолете. Ваш персонаж не будет держать его в руках, просто когда вы возьмете инструкцию, наверху справа появится значок вертолета, а это значит, что вы сможете на нем улететь, не разбившись.
Ключ от вертолета нужен, как очевидно, для того, чтобы улететь на вертолете.
Стеклянный предохранитель нужен, чтобы заблокировать ловушку по пути к вертолету.
Итак, подведем итоги: этот гайд рассчитан на новичков Гренни 2, но, думаю, даже немного продвинутые геймеры узнали для себя что-то новое. Пишите в комментах, что еще интересного вы нашли в этой крутой игрушке, буду рад почитать)
Обновление Granny Chapter Two: версия 1.0.1
Практически любой разработчик непредсказуем — от него можно ожидать что угодно. Но то, что наделал DVLoper с новым обновлением Granny Chapter Two, по-настоящему подвергло меня в шок. Давайте разберемся — что нового?
При запуске игры ничего особенного нет. Те же бабка с дедом у порога. Нажимаем кнопку Play и видим радио сбоку. Нажав на него, вас перенаправит в YouTube, возможно, официальный канал DVLoper’а. Но тут еще не самое интересное. Начнем играть. Пока ничего удивительного и нового, но поднявшись выше, затем дойдя до комнаты с пианино, то там вы увидите дверь около ванной комнаты, которой раньше не было. Откройте эту дверь. Первое, что бросится в поле зрения — это куча прутьев. Войдя внутрь, там вы увидите еще одно помещение и… нет, не паука, а малыша из игры The child of Slenderina. Как его обойти, читайте ниже.
Также, на кухне можно заметить старое радио. Оно работает, но включать, конечно, не советую, если вы не хотите привлечь себе внимание. Еще на кухне лежит мясо.
А теперь давайте я попробую ответить на несколько вопросов, которые, вероятно, могут у вас возникнуть.
Для чего нужно радио?
Как я понял, дед может танцевать под него. Однако тут уже теряется логика: дед глухой, не слышит игрока, но зато слышит радио. Мда, логично…
Для чего нужно мясо?
Как успокоить ребенка?
Как закрыть канаву?
Втой комнате, где живет этот жуткий карапуз, есть небольшая серая комната. Там же есть проход, через который придется ползти. Внутри есть небольшая труба, на которой придется гаечным ключом отвинтить гайку на обратной стороне. После чего на месте канавы будет свободный проход.
Итог.
Я думал, что разработчик добавит побольше вещей, но даже это небольшое обновление кажется весьма интересным.
Автор: Cy-Clone Gamer.
А если вы в игре Granny 2 совсем новичок, то рекомендую прочитать мое прохождение и обзор.
Прохождение Granny 3
Приветки, любители хоррора! Итак, вышло Granny 3 где также мы рыскаем по дому в поисках различных предметов, не попадая при этом на глаза к деду и бабке, чтобы выйти живым из этого ужасного места. Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились.
Приготовьте запасные штаны! И давайте сначала начнем разбирать меню.
Сложность (Difficulty): Легкая (Easy)
Сложность: Нормальная (Normal)
Сложность: Жесткая (Hard)
Сложность: Экстримальная (Extreme)
Сложность: Практика (Practice)
Советы
Персонажи и питомцы
ДЕД И БАБКА
Когда дед и бабка в отключке вы можете передвинуть их если они лежат, когда стоят со звездочками сдвинуть не получится. Если вы утопите (передвинете в канаву), то по истечении времени они все равно вернутся.
СЛЕНДРИНА
Будет приковывать ваш взгляд на себя, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее когда вернете ей мишку Тедди.
ВОРОНА
АЛЛИГАТОР
Время отключки бабки и дедки
В разных уровнях сложности время пока дедуля и бабуля в отключке от дробыша или рогатки тоже разное:
Список предметов и их назначение
Хочу сказать что если предмет упадет в канаву, то снова появится на берегу.
ДВУСТВОЛКА (SHOTGUN)
С помощью двустволки вы сможете вырубить деда и бабку, а также сбивать предметы и грохнуть ворону.
ПАТРОНЫ (SHOTGUN AMMO)
Применяются когда у вас в руках разряжённая двустволка. Максимум 2 патрона для двустволки.
РОГАТКА (SLINGSHOT)
Также позволяет вырубить дедку с бабкой и сбивать предметы.
КАМНИ (STONE)
Нужны для рогатки, максимум три камня.
ОТМЫЧКА (LOCK PICK)
Нужна для открытия решетки и дверей. Найдете на полу за решеткой в начале игры.
ТЕДДИ (TEDDY)
Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину и она нам не мешала всю игру, а также получим ключ от замка. Когда берете Тедди дед и бабка жестко охотятся на вас.
КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (A PADLOCK KEY)
Нужен чтобы открыть замок в комнате подвала.
ДРОВА И СПИЧКИ (FIREWOOD, MATCHES)
Дрова кладем в камин и затем поджигаем спичками, чтобы согнать ворону с дымовой трубы.
ДОСКА (PLANK)
Доска применяется на третьем этаже для заделывания дыры в полу.
КЛЮЧ ОТ САРАЯ (A SHED KEY)
Открывает замок на сарае.
КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENERATOR CABEL)
Присоединяется к генератору, чтобы потом запустить генератор.
КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ МОСТА (BRIDGE CRANK)
Надевается на держатель механизма моста.
КОКОС (COCONUT)
Открывает сейф с рогаткой.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FUSE)
Вставляется в систему открывающую ворота.
КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (SAFE KEY)
Открывает сейф в туалете.
ВАЗА (A VASE)
Всего две вазы, нужно их наполнить водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно изображениям с силуэтами на подставках.
Расположение предметов
Расположение предметов меняется каждый раз когда вы начинаете новую игру, так что предметы вы можете найти в шкафах, ящиках, тумбочках, комодах, пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, печи, на тумбочках и кроватях, диванах, тюремных полках, раковине, земле, крыше, например, доска может быть у стены дома, сарая, в комнате подвала. Дробовик вы можете взять у спящего деда или когда он в отключке.
План побега
Прохождение можно уже сразу построить из того какие предметы в игре находятся и для чего они применяются. Я дам примерный план побега из дома, примерный он потому, что действия в начале могут отличаться по мере нахождения каких-либо предметов.
На скрине выше показан лифт, с помощью которого вы сможете перемещаться по этажам. Если вы с третьего этажа упадете на первый в лифте, вы погибните.
Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю камеру, если там нет предметов можно ее не открывать, затем открываем дверь подвала. Я бы советовала сначала отдать Тедди Слендрине, чтобы в дальнейшем она не мешала вам и заодно отдала ключ от замка в подвале. Допустим что Тедди был в соседней камере на полке.
Относим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно лишь через дыру на крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и подбираем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем крышку люка.
Затем находим кокос открываем его с помощью головорезки, нажимая на рычаг.
Находим ключ от сарая и открываем сарай.
Находим доску, кладем на дыру в полу на третьем этаже.
Обнаружили механизм моста, вставляем недостающую часть моста, и опускаем мост.
Дальше найденные дрова поджигаем спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Взбираемся на крышу и забираем в гнезде кабель.
Втыкаем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.
Подбираем рогатку где оставили и отправляемся в комнату Слендрины сбивать вазы с потолка. Ваза что слева на скрине упадет на лестничную клетку третьего этажа, а та что справа упадет в комнату второго этажа или на третий.
Вазы по одной набираем водой из бочки на кухне первого этажа.
Затем относим в подвал на деревянные подставки, главное наполненные вазы не роняйте иначе придется наполнять по новой. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.
Забираем предохранитель и вставляем в систему открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.
Открываем ворота и уходим к себе домой. Смотрим концовку.
Концовки
Первые две концовки из видео получаются когда вы умираете пять раз, а третья концовка в данном видео показана при выборе и дедки и бабки. Если вы выберите одну бабку, то в концовке в недоумении будет стоять бабка со Слендриной, если деда, то дед и Следрина, если никого (режим «практика»), то одна Слендрина.
Ссылки на другие статьи по Granny и другим играм данного разработчика: