Для чего нужен google
Google — что это за программа и нужна ли она?
Приветствую друзья! У нас сегодня тема — программа Google, я должен рассказать о ней простыми словами.. вот только.. тут не все так просто. Дело в том, что Google — как бы поисковик, а не программа. Ну или корпорация, огромная. Но вот есть ли программа с таким же названием? В общем ребята, давайте разбираться!
Стоп, минуточку. Ребята, такой проги как Google — есть только на Андроиде, поэтому.. я сегодня о ней и расскажу. Но вообще, в целом, есть и другие проги, в название которых входит Google. Вот например:
Ребята, это только часть прог. Их много, всех я их не знаю)) Но как я уже сказал, сегодня мы поговорим про прогу Google, которая идет для телефона Android.
Google — что это такое?
Приложение Google на Android — стандартное приложение для голосового поиска в интернете. Вы его открываете, что-то ему говорите и он ищет инфу, и показывает удобно на экране. Самая главная фишка — не нужно печатать.
Узнать график работы магазина? Все просто — скажите это голосом и получите примерно такой результат:
А еще можно например сказать.. какие есть магазины обоев в моем районе и прога подскажет вам, и даже обозначит их на карте:
Или другой пример — как проехать в какой-то магазин.. приложение Google вам подскажет маршрут:
И когда придет время, или заранее, то приложение Google напомнит вам. А вот пример создания напоминания:
В любой момент вы можете узнать любую информацию. Главное чтобы интернет не подвел. Например — температура в Москве, пожалуйста результат:
Таким же образом можно узнать информацию о пробках.. новостях.. да почти о любых событиях. Можно узнать даже где вы припарковались:
Как по мне, то это круто, вот только есть у меня сомнения.. так ли гладко все работает? И на практике так ли удобно?
А как вам такое — можно сказать сколько будет умножить одно число на другое и здесь приложение Google также вам поможет:
А можно просто сказать — поехали домой:
Да, конечно все круто на словах.. но на деле думаю что все таки немного отличается.
Заключение
В общем ребята, я думаю мы главное выяснили — приложение Google это голосовой помощник, помогает не только искать информацию в интернете, но и другие дела делать.
Надеюсь что голос распознает прога хорошо, хотя с этим часто проблемы. Но уже 2019 год на дворе, пора то уже и научится без косяков его распознавать…
Надеюсь информация помогла. Удачи и добра, до новых встреч господа!
Зачем нужен Google Plus и как его использовать?
Любой контент, который вы публикуете в блоге, обязательно транслируйте на страницы Google Plus. Эта социальная сеть позволяет в любое время спустя опубликования, изменять публикацию (читайте “добавлять более свежие ключевые слова”). Это важно для оптимизации поиска. Moz в своем исследовании 2015 года репосты в эту социальную сеть выделяет как важный фактор, влияющий на ранжировании ссылки в поисковой выдаче.
Google Plus и SEO
Google ранжирует в поиске выше популярные прокачанные профили и страницы, а также оптимизированные (с ключевыми словами) публикации.
Что выбрать: профиль или страницу в Google Plus?
Как Фейсбук и Вконтакте, Google+ предлагает создать как личный аккаунт (профиль), так и бизнес-страницу. Профайл — это страница пользователя социальной сети, а бизнес-страница представляет компанию. Вот основные отличия бизнес-страницы от профиля:
Не расстраивайтесь, если вы стали активно развивать свой профиль. Google показывает в поисковой выдаче, как профили, так и бизнес-страницы, отдавая предпочтение более популярной странице.
Как оптимизировать ваш профиль и страницу в Google Plus?
Как увеличить число фолловеров в Google Plus?
2. Не включайте в название страницы ключевые слова, если вы не хотите объединять аккаунт с Youtube. В большинстве случаев, это может выглядеть непрофессионально, и кроме того, это имеет очень низкую эффективность.
3. Добавьте наиболее эффективные ключевые слова в описание страницы.
4. Также не забывайте про информацию на странице about me. Обязательно укажите свой сайт, телефон, место расположения с ключевыми словами.
Зачем это нужно? Эта информация показывается при запросе в качестве описания:
Публикации в Google Plus
Так условно выглядит структура публикации в Google Plus.
1. Название и краткое описание обязательно должны содержать ваши высокочастотные ключевые слова, поскольку первое предложение в кратком описании (начале поста) Google ранжирует как название.
Как подобрать наилучшие ключевые слова?
Вы можете использовать для этого поиск в самой социальной сети.
2. В публикациях отмечайте других в обновлении статуса. Для этого нужно добавить значок + и начните набирать имя человека, которого хотите отметить в публикации. Google+ покажет тех, кто в вашем Круге. Это можно использовать и для маркетинга влияния, когда вы даете знать о ваших обновлениях лидерам мнений с вашей целевой аудиторией. В обновлениях можно отмечать послов бренда, чтобы они также распространяли ваш контент. Однако не стоит это делать слишком часто, чтобы не надоедать.
3. Добавляйте хештеги к вашим публикациям. Поиск по хештегам в Google+ работает отменно: ищет только по релевантным хештегам и выдает результаты в хронологическом порядке. Группы и сообщества выбираются по количеству подписчиков в них и релевантности.
Лидогенерация в Google+
На эти пункты регулярно тратьте до получаса в неделю и вы быстро заметите эффект.
Как использовать круги в Google Plus?
Круги — это группа людей, с которой можно поделиться публикацией или Подборкой.
Зачем добавлять пользователей в Круги?
Собирая целевую аудиторию по интересам в круги, вы тем самым, работаете с ядрами аудитории. Круги позволяют быстро распространять информацию к определенным группам в ЦА, например, создать вебинар для продвинутых маркетологов.
Как использовать сообщества в Google+?
Один из наиболее эффективных способов привлечь к вашему бизнесу внимание в Google+ — это создать сообщество.
Какие выгоды дает создание сообщества?
Во-первых, первое, что видит участник сообщества — создателя сообщества, нажав на которого, пользователь попадет на ваш профиль.
Во-вторых, вы можете следить за обсуждениями и мониторить, когда читатели будут заинтересованы в покупке. И присоединиться в этот момент к обсуждению.
Google Hangouts и другие мероприятия
Что такое Google Hangouts?
Это видео трансляция между вами и другими пользователями Google+. Как и любой сервис видеотрансляции, Google Hangouts позволяет создавать онлайн интервью, вебинары, занятия, сессии технической поддержки, демонстрации товара, конкурсы, трансляции мероприятий. Это позволит вам повысить свой авторитет на рынке и заставить пользователей вам доверять.
Google Hangouts может использоваться как независимый инструмент Google, так и как часть функционала социальной сети. Такую онлайн встречу можно организовать для друзей, ваших кругов либо других пользователей Google+.
Как сделать hangout встречу, которая привлечет внимание?
Подборки, изображение шапки и логотип
Google Plus позволяет сделать качественную визуализацию своего бренда. Google Plus настолько же визуальная платформа, как и Инстаграм. Возможно, именно поэтому бренды уделяют этому так много внимания. Пример — H&M:
Google Plus позволяет создавать Подборки — тематически сортированные публикации:
Они позволяют удобно структурировать контент, а также работать с ЦА, которая имеет разнонаправленные интересы. Пользователи могут не подписываться на ваш профиль, но при этом следить за обновлениями подборок. Это гибкий инструмент контент-маркетинга, который не стоит недооценивать.
Заключение:
О Google+ последнее время говорят как об умирающей соцсети, и тому есть множество доказательств. Но мы надеемся, что привели достаточно аргументов, чтобы убедить вас протестировать эту социальную сеть.
Если у вас остались вопросы или идеи, напишите в комментариях, мы попробуем с вами разобраться.
Google+: что это и для кого?
Константин Иванов
Планы Google по захвату мирового сетевого господства вылились в создание простой, но мощной социальной сети, у которой есть ряд безусловных преимуществ.
Социальное поведение – это неотъемлемая часть того Интернета, который мы знаем сегодня и которым пользуемся. Во многих смыслах это было так и с самого начала. Доски объявлений, IRC, хостинги изображений и электронная почта всегда были важными социальными составляющими Интернета. Во многом таким же образом смартфоны увязали множество технологий, заточенных каждая под одну цель, и социальные сети стали глобальными центрами коммуникации, которые служат многим в Интернете их домашней страницей.
В Google предпринимали огромные усилия в сфере социальных сетей. Далеко не все они достигли такого же успеха, как поиск от Google, видео и почтовый сервис, однако самые последние их действия на этом поприще послужили развитию рынка нетривиальным образом. В самую первую очередь, Google+ — это способ увязать вместе все, что может предложить Google, так, чтобы пользователю было действительно удобно. А уж воспринимать ли это как социальную сеть, это личное дело каждого.
И как часто происходит с продуктами Google, эти последние разработки в социальной области начались с системы приглашений. Это привело к тому, что в самом начале развитие сети определяла кучка нердов, которые расставляли флаги и провозглашали этот кусочек Интернета своим. Когда же Google открыл двери для всех желающих, то это было сделано путем внедрения платформы буквально во все продукты. И оказалось, что не каждый владелец телефона на Android, почтового аккаунта Gmail или канала YouTube хотел приглашения в Google+, что повлекло закономерное брюзжание, сопровождающее любую попытку привлечь больше внимания к социальной сети. Также это означало, что многие аккаунты, созданные на первых порах, были потом заброшены, что стало важно позднее.
Google обладает большими силами для продвижения этой социальной сети, но что делает ее особенной, так это то, что она предлагает в области фото и видео. Google+ разработан так, что каждый может загружать фото в большом разрешении без вреда для качества изображения. Вскоре после запуска компания начала внедрять возможность редактирования изображений в высоком качестве, так что фотографы-любители и те, у кого в руках был смартфон, а в голове – блогерские амбиции, могли превратить более-менее приличное фото в нечто из ряда вон выходящее.
В области видео у Google+ есть Hangouts. Это видеочат, который позволяет одновременное бесплатное участие до 10 пользователей в разговоре и во многих случаях – передачу и запись чата через канал YouTube. Бесплатной альтернативы Google Hangouts и Hangouts on Air по-прежнему нет, и они продолжают совершенствоваться.
Так кто они, пользователи Google+? Да кто угодно. Или ими может быть кто угодно. Далеко не все используют эту возможность, и потому иногда всплывают статьи, в которых эта сеть сравнивается с городом-призраком или называется соцсетью исключительно для гиков. Но на самом деле, люди в ней не отличаются от пользователей Facebook, Twitter, Pinterest или Instagram. Это те же фотолюбители, кулинарные маньяки, спорщики на политические темы, геймеры, потребители контента с различным рейтингом, любители духовных бесед – одним словом, кого тут только нет. В Google+ вы получаете несколько иной опыт, чем в других соцсетях – вот это правда. Например, для большинства общение в Facebook начинается со списка людей, которых знаешь лично, а твиттер – с интересных тем. Google+ начинается с людей, которых вы знаете в Интернете. Те, с кем вы обменивались электронными письмами, те, кто есть в ваших списках контактов в мессенджерах. И в итоге ваше общение из тонкого ручейка превращается в бурный поток, который течет в соответствии с вашими потребностями и интересами.
Можно много говорить об этой сети, но правда в том, что все это только начало. В дальнейшем будут анонсироваться новые фишки, которые позволят получить максимум от использования сервиса. А теперь время спросить у наших читателей: а вы пользуетесь Google+? И если да, то что вас привлекает в этом сервисе?
Для чего нужны сервисы Google
Андрей Подкин
Иногда можно слышать, что тот или иной пользователь, получив рут, удалил сервисы Google со своего смартфона на Android. Мотивом обычно является «они жрут батарейку». А на вопрос «Как будешь устанавливать приложения?» обычно следует ответ: «Из альтернативных источников». Казалось бы все просто. Но на самом деле — не всегда и не совсем. Приложения могут не работать на устройствах без сервисов Google (хорошо, если приложение запускается и более-менее работает, просто недоступен некоторый кусочек функциональности).
Почему так происходит
Некоторые важные для приложений возможности реализуются именно в сервисах Google. Иногда есть легко доступные альтернативы, иногда нет. Но дело в том, что альтернативы искать не принято. Массовый рынок приложений на Android рассчитывает на то, что сервисы Google всегда будут доступны. Независимо от того, ставите ли вы приложение из Google Play или из сторонних источников. Важная оговорка: здесь не идет речь о китайском рынке мобильных приложений, там своя ситуация.
Какие же сервисы могут использоваться в приложениях? Вот несколько примеров.
Карты
Несмотря на то, что карты Google зачастую не являются наилучшим выбором для России, они используются даже в отечественных приложениях. А в глобальных — это просто стандарт. Нет сервисов Google — нет работы с картой в приложении.
Геолокация
Даже если в приложении нет карт Google, может использоваться геолокация из сервисов Google. Например, приложение пытается определить координаты пользователя для выдачи ему специфичной информации (местных новостей и т. д.). Это, как правило, наименее проблемный пункт, ведь в таких приложениях обычно есть возможность ручного указания своего местонахождения (поскольку пользователь может просто запретить геолокацию штатными средствами без удаления сервисов Google).
Push-уведомления
Различные уведомления давно уже стали одной из точек входа в приложение (или хотя бы просто источником дополнительной информации о сервисе, который предоставляет приложение). Ситуация может быть неприятной, но иногда совсем не фатальной. Многие системы (банковские, такси, записи к врачу) могут быть готовы к тому, что вы не сможете получать пуш-уведомления, и дублировать важную информацию при помощи SMS. Это связано с тем, что пользователь может запретить показ стандартных уведомлений (даже если их прием вполне успешно работает). А мобильное приложение сообщит о таком запрете на сервер системы. Некоторые мессенджеры могут присылать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Синхронизация прогресса игры и внутриигровые достижения — все это делается через соответствующий сервис Google. И хорошо, если его использование является необязательным (пользователя спрашивают, надо ли ему это). Здесь все зависит от разработчиков игры.
Аналитика и реклама
Наверное, любой пользователь скажет, что он не хочет, чтобы приложения за ним «шпионили» и показывали ему рекламу. А потому, если в каком-то приложении сломается только отслеживание действий пользователя и показ рекламы, а основная функциональность приложения будет работать без сбоев, пользователь совсем не расстроится.
Явные отсылки к сервисам Google
Это могут быть аккаунты, календарь, диск и другие сервисы.
В данном случаи все просто. Пользователь, рассчитывающий на работу без сервисов Google не ждет, что у него заработает вход в стороннее приложение через его аккаунт Google (он будет ориентироваться на альтернативные возможности входа). И, конечно же, он не ждет интеграции с Google Drive или Google Calendar.
Firebase — некоторые неочевидные возможности
У Google есть такой сервис как Firebase, который может решать задачи, неочевидные с точки зрения рядового пользователя. Например, с его помощью может осуществляться отправка отчетов о «падении» приложения. Это еще не так страшно. Но если в приложении сделан чат с использованием сервиса Firebase, то это уже может быть неприятно. Нет сервисов Google, включая Firebase — нет и чата в приложении.
Так есть ли жизнь без сервисов Google?
Это зависит от конкретных приложений, используемых конкретным пользователям. Важно понимать, что никакого массового тестирования приложений на устройствах без сервисов Google не проводится. Заказчикам приложений это неинтересно. А значит, и разработчики с тестировщиками не будут тратить на это своих усилий. Как поведет себя конкретное приложение (будет ли удобно им пользоваться) — предсказать заранее зачастую невозможно.
Что такое Google+
31 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 36479
Каждый человек, имеющий выход в интернет, персональный компьютер, планшет, ноутбук или смартфон, использует «Одноклассники», «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и другие медиа, которые легко устанавливаются на гаджеты. Не исключение и «Гугл плюс». К сожалению, данный сервис недооценен в полной мере, им пользуется ежемесячно всего 130 миллионов пользователей. Хотите больше узнать об этой социальной сети — в статье расскажем о Google plus com, что это, каковы его преимущества и недостатки и как совершить регистрацию.
Почему стоит завести личный аккаунт
Бешеный темп жизни, плотный график работы, долгое стояние в автомобильных пробках и прочие факторы не позволяют людям полноценно общаться с друзьями и близким окружением. Нет времени совершать совместные походы в кинотеатры, на выставки, спектакли или в развлекательные центры, чтобы спокойно обсудить различные насущные вопросы. Поэтому для многих единственным выходом из сложившейся ситуации становится общение в интернете.
Google плюс предоставляет такую возможность. Контент не ограничивается просто перепиской между людьми. У человека появляется ресурс для творчества, а именно:
Как видите, данная платформа имеет такой же функционал, как и другие соцсети. Разобраться в ней может каждый — от подростка до человека старше среднего возраста.
Тарифы Google+
Ключевая особенность сервиса состоит в том, что он бесплатный и является идеальным вариантом для людей с ограниченным бюджетом. Ведь политика компании направлена на то, чтобы привлечь к сервису как можно больше людей и замотивировать их в дальнейшем платить за дополнительные приложения.
Регистрация в социальной сети
Чтобы оформить вход в Гугл plus, нужно создать аккаунт.
Так выглядит пошаговый алгоритм действий:
Регистрация личного аккаунта
Создание собственного кабинета необходимо для того, чтобы управлять всеми своими данными и в полной мере пользоваться ресурсами соцсети. Создатели социальных сетей всеми силами стараются избавиться от фейковых (поддельных) страничек. Для этого они просят зарегистрироваться и указать все достоверные сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона, адрес электронной почты. А уже после этого, по своему желанию, человек может заполнить все обязательные поля. Например, указать интересы, выставить аватар (лучше использовать настоящую фотографию, если вы хотите найти своих друзей), разместить фото, видеозаписи и т. д.
Чтобы авторизоваться, необходимо:
Как создать пост
Если вы имеете желание поделиться информацией со своими подписчиками или кругом, для этого вам нужно выполнить следующие действия:
Добавляем геолокацию 
Геотеги – это удобный функционал в любой социальной сети для присоединения географических данных к разнообразным информационным объектам. Использование геометок чаще всего нужно для того, чтобы:
Как добавить геолокацию:
Прикрепляем к посту ссылку
Если вы планируете в своей записи поделиться достоверной информацией и для этого должны показать тот источник, на который ссылаетесь, вам необходимо сделать следующее:
Как опубликовать изображения
У приложения существует полезная и простая функция мгновенной загрузки. Пользователи смартфонов могут активировать эту опцию — так во время съемки фото будет автоматически загружаться на вашу страничку. Далее вы уже сами выбираете, какую из фотографий можно предоставить публике на просмотр. Для этого нажмите красную кнопку вверху страницы под названием «Настройки общего доступа».
Создаем опрос
Голосование в социальной сети является важным инструментом, так как с его помощью можно решить много задач, особенно если это касается бизнеса:
Итак, создаем голосование:
Что такое сообщества и подборки — в чем их отличия
И то и другое вы можете найти на главной странице. Эти инструменты отличаются друг от друга различной направленностью, но их объединяющий фактор — получение информации по интересующим вас темам.
Ниже в таблице расскажем, для чего создаются эти объединения.