Для чего нужен ихор в террарии
Для чего нужен ихор в террарии
Удача (Luck) — скрытая характеристика в Terraria, которая влияет на увеличение шанса и частоту выпадения предметов, воскрешения монстров и появления некоторых вещей в мире. В этом гайде мы расскажем, как повысить эту характеристику.
Для начала следует подробнее рассказать, на что влияет удача:
Как повысить удачу
Для тех, кто старается добиваться в игре лучшего результата, над повышением удачи стоит призадуматься. Увеличивается она сразу несколькими способами (в скобках мы указали прирост удачи):
Стоит отметить, что максимальный показатель удачи игрока не может превышать 1 единицы. Примерное число этой характеристики подсказывает Волшебник (Wizard) во время диалогов. Чем лучше он отзывается о вашей удаче, тем она выше.
Как работают зелья удачи. Ингредиенты для их создания
Стоит учитывать, что прибавка к удаче от зелий постепенно слабеет. Если сначала игрок получает 0.3 удачи, то постепенно этот показатель снизится до 0.1.
Создать зелья можно на алхимическом столе (или столике, который вы создаете сами).
Факелы удачи
Они существуют сразу в нескольких видах. Если разместить его в правильном биоме, то игрок может получить бонус к удаче в определенном радиусе (предположительно, 42 блока вокруг игрока). Но если факел окажется в неподходящем для него биоме, то удача наоборот снизится.
Далее мы приведем список доступных факелов. Учитывайте, что количество необходимых обычных факелов во время крафта влияет на число созданных предметов в итоге. Все предметы ниже создаются при помощи рук.
Для чего нужен ихор в террарии
Я начал играть в террарию еще с мобильной версии,наиграл там достаточно долго и все время играл за мага (Но до убийствы Плантеры,я не был чистым магом),так что у меня много опыта и знаний,которые я хотел бы вам передать.Так же я вам не советую крафтить все подряд,что написано в руководстве (Если вам конечно за это не дадут достижения или же вы не коллекционируете как я =0)Спасибо за внимание.
Нельзя найти или создать, но можно купить у странствующего торговца.
Роба (Robe) — предмет одежды, добавленный в версии 1.0.4. Если надеть вместе со шляпой мага, добавляет 60 ед. маны. С версии 1.2 были добавлены магические робы. В версии 1.3, при ношении робы, шанс появления Тима изменяется с 1/200 на 1/50.
Изготавливается из 20 Шелка на Ткацком станке
C малым шансом поджигает врагов, на короткое время накладывая дебафф «В огне!». Поджог не работает в PvP.
Изготавливается из 10 Вольфрамовых слитков и 8 любых Драгоценных камнеi на любых наковальнях.
36
Скорость:
32 (Медленная)
Атак/сек:
1.9
Отбрасывание:
4.25 (Среднее)
Мана:
6
Лучшая модификация
Мифический (Mythical)
Интересные факты
Изумрудный, янтарный, рубиновый и алмазный жезлы способны пробивать одного моба насквозь (с некоторым шансом пробивают боссов). При удачном выстреле снаряды могут задеть одного моба дважды из-за отбрасывания.
Разновидности
Аметистовый,Топазовый,Сапфировый,Изумрудный,Янтарный,Рубиновый, и Алмазный
Метеоритная броня (Meteor Armor) — дохардмодная броня высокого уровня, которая даёт среднюю защиту и улучшает магический урон.
Из-за бонуса, даваемого полным набором, данная броня даёт наилучшие результаты при использовании вместе с космическим пистолетом персонажем с небольшим количеством маны. В остальных случаях выгоднее использовать броню джунглей.
При передвижении с надетым полным сетом, персонаж оставляет за собой след из языков пламени, аналогичный графическому эффекту адской брони.
Для создания полного набора требуется:45 метеоритных слитков или же 135 метеоритной руды.
Броня джунглей (Jungle Armor) — дохардмодная броня для магов. Она даёт сравнительно небольшую защиту и увеличивает магические характеристики персонажа.
При ношении полного набора игрок оставляет за собой зелёные частицы, такие же, как при срезании листьев или взмахе травяным мечом.
У данного набора есть аналог — Древняя кобальтовая броня. Она отличается дизайном и способом получения. При совместном ношении частей этих наборов игрок получает бонус за ношение полного набора.
Для создания полного набора требуется:32 ед. спор джунглей, 10 жал и 2 лозы.
Древняя кобальтовая броня (Ancient Cobalt Armor) — уникальная броня для магов. Она даёт сравнительно небольшую защиту и увеличивает магические способности персонажа. По характеристикам она аналогична броне джунглей.
Части брони, с вероятностью 0,33%, выпадают из шершней и людоедов, обитающих в подземных джунглях. Данная броня не имеет никакого отношения к современной кобальтовой броне. По внешнему виду и способу получения древняя кобальтовая броня аналогична старой кобальтовой броне, заменённой в версии 1.0.3 броней джунглей.
Древний кобальтовый шлем
Хорош для убийства толпы/сегментированных мобов, так как он может нанести урон сразу нескольким сегментам/мобам.
Не обязательно ломать каждую полку книг, можно просто провести курсором по ним, и, когда появится картинка с книжкой, взять её.
При выстреле вылетает водная сфера, которая может отскакивать от стен 4 раза. Довольно полезна при битвах в пещерах, постройках и замкнутых помещениях.
C помощью водяной стрелы можно найти парящие острова (надо пустить парочку снарядов в небо, если они отскочат, то над вами парящий остров).
Выстрелив из пчеломёта в пчелиной броне игрок получит достижение.
Имеет хардмодный аналог: жезл тучи.
Посох вызывает мозговую тучку в местоположении курсора, которая льет кровавым дождём, наносящим урон мобам. Капли дождя не проходят сквозь врагов и исчезают при контакте с твердыми блоками (однако свободно проходят сквозь платформы). Одновременно можно вызвать только одну тучу: при попытке использовать жезл, когда она уже призвана, в области экрана, где кликнул игрок, появится новая туча, а старая исчезнет. Также вызванная туча пропадает после определенного промежутка времени.
Есть баг, при котором кровавые капли проходят через пол высотой в один блок, если расположить тучу над ним на небольшом расстоянии.
При использовании снаряды сначала висят секунду около игрока, а потом быстро летят в место выстрела, набирая полную скорость примерно за полсекунды. Из-за этого коса подходит как для ближнего боя, так и для побега от монстров.
С огненной плетью довольно легко расправляться со слабыми монстрами, такими, как зомби, демонические глаза, слизни и, особенно, пчелы. Это сохраняет львиную долю ваших нервов.
Является улучшенной версией волшебной ракеты и предшествует по силе радужному жезлу.
В мобильной версии управлять снарядом сложнее, но присутствует возможность задержать кнопку атаки, тогда огненный шар будет увеличиваться в размере и нанесёт больший урон.
Палладиевая броня (Palladium Armor) — набор брони, добавленный в версии 1.2. Является аналогом кобальтовой брони.
При надевании полного сета появляется подсказка — «Сильно увеличивается регенерация здоровья при ударе по врагам». Этот эффект заключается в том, что когда Вы наносите урон враждебному или нейтральному мобу, на Вас на 5 секунд накладывается бафф «Быстрое лечение», который восстанавливает примерно 3 ед. здоровья в секунду. Бафф обновляется с каждым ударом(кроме атак с помощью Щита Ктулху).
Палладиевый головной убор
Орихалковая броня (Orichalcum Armor) — набор брони, добавленный в версии 1.2. Является альтернативой мифриловой броне.
При надевании полного сета появляется подсказка — «Цветочные лепестки падут на твоего врага для нанесения ещё большего урона». Этот эффект заключается в том, что при нанесении любого урона любой цели игроком, из-за границы экрана (со стороны, к которой он стоит спиной) прилетит розовый луч (он проходит сквозь стены) и ударит по той точке, где был нанесён урон. Этот луч может бить вазы, врагов, срезать паутину. При попадании в любого врага или вазу исчезает. На экране может быть лишь один луч. Атаки НИП’ов также вызывают этот эффект.
Орихалковый головной убор
Полный сет создается из 54 орихалковых слитков на мифриловой или орихалковой наковальнях.
Титановый головной убор
Но сначала святая броня которая не поместилась в предыдущим разделе.
Святая броня (Hallowed Armor) — комплект брони, который до обновления 1.2 был лучшим в игре по бонусам и защите.
Этот комплект отличается от других тем, что создается на мифриловой наковальне из святых слитков, которые выпадают с хардмодных боссов — Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма.
Святой головной убор
Хлорофитовая броня (Chlorophyte Armor) — хардмодная броня, добавленная в обновлении 1.2.
При надевании полного сета появляется подсказка — «Вызывает мощный лиственный кристалл, стреляющий во врагов». Этот эффект заключается в том, что на персонажа накладывается постоянный бафф Лиственный кристалл (пока надет полный сет), вызывающий кристалл, который атакует врагов (не работает в PVP).
Хлорофитовый головной убор
Для создания комплекта вам потребуется 54 хлорофитовых слитка, то есть 270 единицы руды.
Спектральная броня (Spectre Armor) — броня, добавленная в обновлении 1.2.
Существует 2 варианта брони (2 различных шлема). В зависимости от шлема, броня имеет разный бонус сета:
Бонусы комплекта при надевании маски (Spectre Mask): +60 к максимальному запасу маны, −13% к затратам маны, +20% к магическому урону и +12% к шансу критического удара, +8% к скорости передвижения, также появляется возможность при атаке наносить дополнительный урон врагам с помощью самонаводящихся «снарядов». Полный сет брони дает защиту в 42 единицы. Урон снарядов равен нанесенному урону без учета критического бонуса.
Бонусы комплекта при надевании капюшона (Spectre Hood): +7% к шансу критического удара, +8% к скорости передвижения, −40% к магическому урону, также появляется возможность лечиться за счёт наносимого магического урона врагам (20% от наносимого урона). Если носитель в команде, то лечится тот, у кого меньше всего здоровья (в определённом радиусе от носителя). Полный сет брони дает защиту в 30 единиц
На создание полного сета (маска + капюшон) уйдёт 66 спектральных слитка – соответственно 396 единиц хлорофитовой руды и 33 единицы эктоплазмы.
Экторлазма появляется и выбивается с Духа данжа с вероятностью 100 % в количестве 1-2 штук.
Имеет 3 стадии стрельбы:
Стрельба сгустками энергии — при зажатии кнопки атаки выпускает сгустки. Сразу при зажатии кнопки атаки бластер поглощает 14 ед. маны.
Через секунду после начала зарядки бластер поглотит еще 14 ед. маны (в сумме 28), после чего сгусток считается полностью заряженным, нанося 200% урона и пробивая всех противников на пути.
Заряжаемый поток энергии — при долгом удержании кнопки атаки бластер накапливает заряд, а затем выстреливает лучом энергии, который держится
5 секунд, наносит 200% от базового урона примерно раз в 0.20 секунды и пробивает всех противников. Поглощает 14 ед. маны каждые
0,5 секунды. До обновления 1.4.1 луч нельзя было смещать. Сейчас же его можно двигать, однако при быстром смещении курсора луч будет двигаться рывками.
Шанс дропа 5-15% (с каждой волной шанс дропа увеличивается на 1 %)
Посох метели (Blizzard Staff) — магический посох, добавленный в обновлении 1.2.2.
Выпадает из Ледяной королевы во время Морозной луны с шансом от 5.1% до 10% (в зависимости от волны).
Снаряды существуют 4 секунды. Они пробивают врагов насквозь неограниченное количество раз и могут многократно атаковать одного и того же противника. Не проходят через твердые блоки.
Броня туманности (Nebula Armor) — броня, добавленная в обновлении 1.3. Является лучшей бронёй для мага. Слабо освещает небольшую территорию вокруг персонажа сиреневым светом.
При убийстве/повреждении моба/босса (любым игроком поблизости с магом) появляется случайный усилитель. В мультиплеере любой игрок может подобрать усилитель даже если на нем не надет данный сет. Если игроки находятся в одной группе, то бафф даётся всем недалеко от взявшего его союзника. Каждый из усилителей стакается 3 раза и действует 8 секунд. Каждый уровень даёт к времени действия +8 секунд (до 24 секунд). Одновременно могут действовать все 3 усилителя. Возможные эффекты:
Усилитель урона — +15% к любому урону (до +45%).
Усилитель здоровья — увеличение скорости регенерации здоровья.
Усилитель маны — увеличение скорости регенерации маны.
Пламя туманности отображается розовым свечением на руке персонажа и оставляет за собой след при передвижении
Зелье восстановления маны (Mana Regeneration Potion) — зелье, обеспечивающее ускоренное восстановление маны. Может быть найдено в сундуках или создано игроком.
Время действия: 8 минут.
Изготовление на Алхимическом столом из 1 бутылки с водой,1 Луноцвета,1 Дневноцвета и 1 Упавшей звезды.
Большое зелье маны (Greater Mana Potion) — зелье,при использовании восстанавливает 200 маны, при этом накладывая дебафф ослабление волшебства. Продается у Волшебника.
В отличие от других зелий маны, оно не комбинируется с зельями здоровья.Используется в создании превосходного зелья маны.
Превосходное зелье маны (Super Mana Potion) — зелье,при использовании восстанавливает 300 единиц маны и накладывает дебафф «Ослабление волшебства» на 5 секунд.
Изготовление на Алхимическом столом из 15 Большых зелье маны,1 Упавшей звезды, 3 Осколоков кристалла и 1 Рога единорога.
Странное зелье (Strange Brew) – зелье,которое покупается у скелета-торговца во время 1, 3, 5 и 7 фаз луны за 5 серебряных монет. Восстанавливает 80 здоровья и 400 маны. Восстанавливает на 100 маны больше, чем превосходное зелье маны, но накладывает дебафф Послезельевая болезнь, из-за чего считается малополезным.
Кристальный шар (Crystal Ball) — предмет интерьера, добавленный в обновлении 1.1. Достать его можно только одним способом — купить у волшебника.