Для чего нужен интернет кратко для детей
Открытая беседа «Что такое интернет»
осипова надежда
Открытая беседа «Что такое интернет»
Беседа «Что такое интернет»
Цель: Обучение детей основам безопасного поведения в интернете.
Ход беседы:
Что за чудо-агрегат
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать? (компьютер)
Правильно, это компьютер. Ребята! Мы живем с вами в веке цифровых технологий,и поэтому компьютер используется сейчас везде: в магазинах, больницах, на почтах…
У меня для вас есть еще одна загадка, отгадав ее, вы узнаете, для чего нам еще нужен компьютер.
Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать
В нее входят даже дети,
Чтоб общаться и играть.
И чего здесь только нет.
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно (Интернет)
Правильно. Ребята, а как вы думаете, что такое интернет? (ответы детей)
При помощи интернета можно связаться с человеком, который находится, например, в Австралии или Америке. Если компьютер вашего друга подключен к интернету, вы можете переписываться с ним при помощи электронной почты, общаться с ним в «чатах» и даже видеть своего собеседника.
За компьютером играли
И немножко мы устали
Мы на плечи руки ставим, начинаем их вращать
Так осанку мы исправим, 1 2 3 4 5
Руки ставим перед грудью, в стороны разводим
Мы разминку делать будем, при любой погоде
Руку правую вверх поднимаем, левую вниз опускаем
Мы меняем, их меняем, плавно двигаем руками
А теперь давайте вместе пошагаем все на месте.
Хоть интернет, бесспорно превосходный источник знаний, но в нем можно найти вещи, не подходящие для ребенка. Ребята, как вы думаете, какие же опасности нас там поджидают? (ответы детей).
Ребята, послушайте советы, о том, как надо вести себя в сети интернет.
Не рассказывай о себе
Чтобы вор к нам не пришёл,
И чужой нас не нашёл,
Телефон свой, адрес, фото
В интернет не помещай
И другим не сообщай.
Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!
Не открывай файлы
Не хочу попасть в беду —
Всем, кто ходит в интернет,
Пригодится наш совет.
Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!
Не спеши отправлять SMS
Иногда тебе в сети
Вдруг встречаются вруны.
Ты мошенникам не верь,
Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс – не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете – безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте.
Осторожно с незнакомцами
Злые люди в интернете
Расставляют свои сети.
С незнакомыми людьми
Ты на встречу не иди!
Не встречайся без родителей с людьми из интернета в «живую». В интернете многие люди рассказывают о себе неправду. Будь дружелюбен. С грубиянами в сети, разговор не заводи. Ну и сам не оплошай – никого не обижай.
Общаясь в интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать. Спрашивай взрослых. Если что-то непонятно страшно или неприятно, Быстро к взрослым поспеши, Расскажи и покажи. Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.
Ребята! Пользуйтесь этими правилами, и тогда опасность обойдет вас стороной.
Просмотр мультфильма «Интернет» (Фиксики)
Беседа с детьми «Что такое Кубанская «балачка» Материал будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, учителям, родителям и детям подготовительного к школе и.
Беседа с использованием ИКТ «Что такое Рождество?» Приобщение детей к русской культуре, знакомство с обычаями и традициями нашего народа имеют огромное воспитательное значение. Дети должны.
Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Цель: познакомить детей.
Беседа «Что такое дружба?» в старшей группе Цель: выяснить представления детей о дружбе, с кем они дружат и почему. Ход беседы: Воспитатель: Дружба – это теплый ветер, Дружба – это.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Для чего нам нужен интернет?
Благодаря интернету каждому из нас предоставлена уникальная возможность познавать мир и получать новые знания не выходя из дома. Однако стоит отметить, что сейчас большое количество людей впустую тратит своё время во Всемирной сети. Мы обязательно затронем эту тему чуть позже, а сейчас рассмотрим ответы на популярный вопрос: «А для чего нужен интернет?».
Для чего людям нужен интернет?
Поиск информации
Ежедневно мы сталкиваемся с жизненными задачами и проблемами, самостоятельно решить которые бывает непросто. У одних возникают трудности с ремонтом квартиры, у других сильно болит голова, некоторые никак не могут определиться с моделью автомобиля для покупки.
Во всех перечисленных и других случаях на помощь приходит интернет. Люди пишут в поисковике волнующие их вопросы и получают подробные ответы: как от обычных пользователей, так и от профессионалов той или иной деятельности.
В интернете также можно получить ответ даже на самый странный и непопулярный вопрос. Вот Вы знали, например, что отпечатки пальцев коалы и человека весьма сложно различить даже с помощью мощного электронного микроскопа?
Развлечение
Просмотр фильмов, сериалов, ток-шоу, спектаклей; прослушивание музыки и подкастов, весёлое времяпровождение в онлайн-играх. Это только мои развлечения в интернете. На самом же деле их гораздо больше.
Допустим, Вы прямо сейчас хотите сходить на концерт известной рок-группы, но… по разным причинам такой возможности нет. Что же делать? Правильно, открывать Ютуб и включать соответствующий видеоролик с записью выступления.
Интернет в этом плане нужен не только детям, но и взрослым. Повседневная суета оказывает негативное влияние на наш организм, поэтому время от времени ему нужно давать отдохнуть. Например, при помощи перечисленных мною вариантов.
Общение
Социальные сети в последнее время имеют небывалую популярность. Ежедневно тысячи людей создают личные онлайн-страницы, чтобы удалённо общаться с родными и близкими, а также заводить новые знакомства.
Интровертам интернет приносит ещё больше пользы. Если человек чувствует себя неловко в процессе реального общения, то Всемирная паутина может помочь ему избавиться от скованности посредством виртуальной переписки с незнакомцами.
Когда жизнь вынуждает близких людей разлучаться на какое-то время, интернет помогает им поддерживать связь. Кто бы что не говорил, но без Глобальной сети расставание с человеком протекало бы гораздо сложнее.
Знания
Интернет — это место познания и развития. Здесь Вы найдёте обучающие статьи и видеоролики на любой вкус. Как пример, свой сайт я создал благодаря нескольким текстам, написанным профессиональными сайтостроителями. То же самое можно сказать и про моё фриланс-сообщество в ВК. Как его оформлять, наполнять и продвигать — я узнал в том же интернете.
С развитием онлайн-университетов у молодых людей появилась возможность получать образование на удалённой основе. Сейчас можно не беспокоиться, если в Вашем городе отсутствует, например, институт с IT-направлением. Не нужно никуда переезжать. Записывайтесь на платное онлайн-обучение и дерзайте.
Что касается саморазвития, то и с этим Всемирная паутина справляется на «отлично». Для самосовершенствования здесь ежедневно размещаются сотни бесплатных материалов. Выбора много. Если Вам что-то не пришлось по вкусу, всегда можно отыскать более качественный вариант.
Покупки и заказы
С появлением интернета открылись новые способы приобретения товаров. Теперь Вы, находясь в России, можете заказать любое изделие, например, из Китая и получить его уже через пару недель. Во многих случаях доставка осуществляется прямо до места проживания заказчика. Удобно? Конечно.
Для любителей покушать рестораны и общепиты создали сайты с заказами еды на дом. Правда, сейчас они «перекочевали» в мобильные приложения. Но суть не этом. Без интернета не удалось бы достичь такого удобства.
Возможности
В интернете любой человек может продемонстрировать свой творческий потенциал и стать популярным; заниматься любимым делом и получать хороший доход. Главное в этом деле — желание и немножко настойчивости.
В виртуальной среде наши навыки, мысли и советы легко монетизируются. Здесь художники продают картины через ВК, обычные пользователи создают блоги на Яндекс Дзен, а психологи дают рекомендации на Ютубе.
Чем бы Вы не занимались, в интернете для Вас всегда найдутся покупатели, читатели и фанаты. Никогда ещё у человека не было столько возможностей для самореализации. Увы, не все люди осознают это.
Правильно ли мы пользуемся интернетом?
Большинству из нас интернет нужен только для просмотра фотографий друзей, прослушивания музыки и выполнения несерьёзных задач. Вместо осуществления творческих и научных идей, мы бессмысленно тратим здесь своё время.
В Вашем телефоне есть огромная база знаний и различных платформ. Но они Вам совершенно не нужны. Только иногда. Конечно, в этом нет ничего плохого. Отдыхать и расслабляться тоже необходимо. Просто обидно осознавать, что в наших руках находится мощный инструмент, а мы лишь водим по нему пальцем, просматривая записи в новостной ленте.
Спасибо за внимание!
Веб-мастер, контент-мейкер и копирайтер с 5-летним стажем.
Классный час «Что такое Интернет»
Выбранный для просмотра документ Сценарий мероприятия.doc
МКОУ Подгоренская СОШ
учитель начальных классов
«Что такое интернет»
Познакомить детей с понятием «Интернет», с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде.
Сформировать у учащихся понятие о принципах безопасного поведения в сети Интернет.
Иллюстрации, карточки с текстом стихотворения Эдуарда Успенского «Не ходите ночью, дети, в Интернет», памятка по безопасному поведению в Интернете, рекламные карточки «День безопасного Интернета», мультимедийная презентация.
I. Организация класса.
Не ходите ночью,
Дети, в Интернет.
Ничего хорошего
В Интернете нет.
Там увидеть можно
Тетю голышом.
Что потом твориться
Будет с малышом!?
Там по всюду бегают
Монстры с автоматом
И со страшной силой
Стреляют по ребятам.
Страшные чудовища
Обитают там
И за малолетками
Мчаться по пятам.
Там на днях открылась
Черная дыра.
И четыре школьника
Сгинули вчера.
Не ходите, дети,
Ночью в Интернет:
Вдруг на вас с экрана
Выскочит скелет!
Он ужасный, он не струсит,
Он вам что-нибудь откусит.
И, копаясь в челюстях,
На своих пойдет костях.
Там увидеть можно
Злого паука-
Он тогда ребенка
Съест наверняка.
Он огромными когтями
Вас запутает сетями.
Будут косточки хрустеть,
Но придется потерпеть.
И повиснут в паутинке
Лишь трусишки да ботинки.
И имейте в виду, проказники,
Есть опасный сайт «Одноклассники»-
Все, кто туда попадают
На несколько лет пропадают.
Пусть мои нотации
Вам надоедают-
Но дети в Интернете
Часто пропадают.
Многие дети
Пропали в интернете.
II. Мотивация. Сообщение темы и целей занятия.
1. Знакомство с персонажами мультфильма. ( Слайд 2.)
Учитель. У нас в гостях герои мультфильма Маша и Медведь.
Маша уже школьница. Она научилась читать и писать. Миша решил сделать ей подарок – компьютер.
Маша удивилась, обрадовалась:
— А можно я на кнопочку нажму?
Миша предложил девочке прийти к нам на занятие:
— Маша, Маша, не спеши. Пойдём на занятие в 2 класс. Ребята обо всём расскажут.
Учитель. Давайте познакомим Машу с компьютером.
Что за чудо-агрегат
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать? (Компьютер)
На столе он перед нами, на него направлен взор,
подчиняется программе, носит имя. (монитор).
Не зверушка, не летаешь, а по коврику скользишь
и курсором управляешь. Ты – компьютерная. (мышь).
Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть!
Алфавита там картина, знаки, цифры тоже есть.
Сохраняет все секреты «ящик» справа, возле ног,
и слегка шумит при этом. Что за «зверь?». (Системный блок).
Сетевая паутина оплела весь белый свет,
не пройти детишкам мимо. Что же это? (Интернет).
Дети называют, показывают предметы, определяют их предназначение.
3. Уточнение знаний о компьютере.
Учитель. Ещё несколько десятков лет назад компьютер был диковинкой, а сегодня он стал доступен обычной семье.
-Ребята у кого дома есть компьютер? Кто им пользуется?
-А как вы используете компьютер? (Слушаем музыку, играем, выполняем задания, готовим сообщения).
Каждое современное предприятие внедряет компьютерные технологии в производственный процесс.
-Ребята, где вы видели компьютер? (В авиа и железнодорожных кассах, в банках, магазинах, поликлинике, на работе у родителей).
4. Сегодня на занятии.
III. Что мы знаем об Интернете.
1 ученик. Интернет – обширная информационная система, которая стала наиболее важным изобретением в истории человечества. Хотя сеть интернет построена на основе компьютеров, программ и линий связи, в действительности она представляет собой систему взаимодействия людей и информации.
3 ученик. При помощи Интернета можно связаться с человеком, который находится, например, в Австралии или Америке. Если компьютер вашего друга подключен к Интернету, вы можете переписываться с ним при помощи электронной почты, общаться с ним в «чатах» и даже видеть своего собеседника.
4 ученик. В Интернете собрана информация со всего мира. Там можно отыскать словари, энциклопедии, газеты, произведения писателей, музыку. Можно посмотреть фильмы, теле- и радиопередачи, найти массу программ для своего компьютера.
5 ученик. Что касается Интернета, то кроме чатов там есть форумы, где обсуждаются серьезные вопросы и где можно высказать свою точку зрения. Так что Интернет дает очень большие возможности для самоутверждения, самовыражения.
2. Тестирование учащихся. (Слайд 5 – 6.)
1.Есть ли у тебя компьютер?
2. Есть ли у тебя доступ к сети Интернет?
(Мобильный телефон, компьютер)
3. Сколько времени ты проводишь в сети Интернет?
4. Как ты считаешь – опасен Интернет или нет?
5. Чем занимаешься в Интернете?
Б) общаюсь в социальных сетях;
В) скачиваю программы;
Д) играю в игры on-line;
Е) смотрю ТВ, фильмы;
6. Получаете ли удовольствие от работы в Интернете?
7. Встречал ли ты когда-нибудь угрозы, противоправные призывы в сети Интернет?
8. Как родители относятся к твоей работе в сети Интернет?
А) разрешают свободно;
Б) устанавливают временной режим;
В) разрешают заходить в своём присутствии;
Г) запрещают пользоваться;
Д) не знают о том, что я выхожу в Интернет.
3. Достоинства интернета. (Слайд 7 – 8.)
Итак. Интернет помогает нам общаться, узнавать новое, делать покупки, заключать сделки и т. д.
IV. Компьютерные игры.
1. О компьютерных играх.
Ученик рассказывает стихотворение.
За компьютером сижу,
На экран его гляжу.
Увлекла меня с утра
До чего люблю я, братцы,
С грозной нечестью сражаться:
Злобных монстров побеждаю!
Но, чтоб я не расслаблялся,
Хитрый монстр теперь попался,
И на уровне на пятом
Хорошо, что монстр злой-
Виртуальный не живой!
2. Инсценировка «Виртуальный мир и реальность». (Слайд 9).
(Текст рассказа в приложении.)
3. Виртуальный мир и реальность. (Слайд 10.)
Не все игры построены на агрессии. Есть логические игры, игры для изучения школьных предметов. Есть тренажеры, с помощью которых можно получить важные и полезные навыки. Есть игровые тесты, которые помогут проверить свои знания.
-Что мы можем сделать, чтобы не попасть в Интернет зависимость? (Нужно стать грамотным пользователем, осваивать полезные программы, нужно поменьше играться, а заняться спортом, общаться с друзьями, читать книги и т. п.)
V. Музыкальная пауза.
Учитель: А сейчас мы немного отдохнём. Музыкальная пауза. (Слайд 11.)
Звучит песня Геннадия Гладкова из мультфильма «38 попугаев».
(Во время музыкальной паузы учащиеся выполняют движения.)
VI. Будь осторожен в Интернете.
1. Опасности в Интернете.
-Какие опасности могут подстерегать детей в Интернете?
2. Недостатки Интернета. (Слайд 12.)
Еще одна опасность подстерегает любителей чатов. Виртуальное общение не может заменить живой связи между людьми. Человек, погрузившийся в вымышленный мир под чужой маской, постепенно теряет свое лицо, теряет и реальных друзей, обрекая себя на одиночество.
Так же как и в обычной жизни, в Интернете появились свои хулиганы, которые осложняют жизнь другим пользователям Интернета. По сути, они те же дворовые хулиганы, которые получают удовольствие, хамя и грубя окружающим.
К вредоносным программам относятся вирусы, черви и «троянские кони» – это компьютерные программы, которые могут нанести вред вашему компьютеру и хранящимся на нем данным. Они также могут снижать скорость обмена данными с Интернетом и даже использовать ваш компьютер для распространения своих копий на компьютеры ваших друзей, родственников, коллег и по всей остальной глобальной Cети.
Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надежной. Пользователи Сети должны мыслить критически, чтобы оценить точность материалов; поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в Интернете.
Онлайновое пиратство – это незаконное копирование и распространение (как для деловых, так и для личных целей) материалов, защищенных авторским правом – например, музыки, фильмов, игр или программ – без разрешения правообладателя.
Материалы нежелательного содержания.
К материалам нежелательного содержания относят: материалы порнографического, ненавистнического характера. Материалы, которые распространяют идеи насилия, жестокости, ненормативную лексику.
VII. Правила безопасности в Интернете.
1. Работа с таблицами «Правила безопасности». (Слайд 13 – 14.)
Правила безопасного Интернета. (Слайд 15.)
Учитель. А теперь попробуем сформулировать эти простые правила.
— Не забывай обновлять антивирусную программу – иначе вирус Серый Волк съест весь твой компьютер!
— Не поддавайся ярким рекламам-указателям и не ходи путаными тропками на подозрительные сайты: утопнуть в трясине можно!
— Если пришло письмо о крупном выигрыше – это «Обман-грамота»: просто так выиграть невозможно, а если хочешь зарабатывать баллы, нужно участвовать в полезных обучающих проектах!
— Учись работать в Интернете, находить интересное, новое. Интернет вдохновляет на творчество, саморазвитие, личностный рост. Достаточно пройтись по рукодельным или кулинарным сайтам, как тут же хочется сделать что-нибудь самому.
— Записывайте свои впечатления в блог, создавайте галереи своих фотографий и видео, включайте в друзья людей, которым вы доверяете.
Следуй этим правилам каждый раз, когда «выходишь» в Интернет!
VIII. Обобщение изученного на занятии.
1. День безопасного Интернета. (Слайд 16.)
Учитель. Всемирный День безопасного Интернета отмечают в феврале по инициативе Еврокомиссии, которая была поддержана европейскими некоммерческими организациями в январе 2004 года. Каждый год по инициативе «Майкрософт Украина» каждый второй вторник февраля в Украине отмечается Международный День безопасного Интернета.
Каждый день дети и взрослые пользуются Интернетом, который служит для нас рабочим инструментом, средством связи и возможностью развлечься, поэтому так важно помнить о безопасности, которая заключается в сохранности личных данных каждого из нас.
Пусть Интернет будет безопасным не 1 день, а каждый день в году, чтоб мы были уверены в своей защищенности от вредоносных программ и прочих угроз приватности!
2. Знакомство с памяткой. (Слайд 17 – 18.)
Текст памятки у каждого ребенка.
IX. Итог занятия. (Слайд 19)
Учитель. А теперь подведём итоги нашего занятия. У вас на столе лежат три картинки. Выберите и положите перед собой ту, которая соответствует вашему настроению.
И помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна!
Приучайтесь не «проводить время» в Интернете, а активно пользоваться полезными возможностями сети.
Объясните ребенку: как устроен Интернет
В основе работы Интернета лежит набор специальных правил, или протоколов. Они устанавливают, как участники сети (компьютеры, серверы, программы, умные устройства) должны отправлять друг другу данные, какие пакеты требуются для каких целей. Разные устройства и программы используют разные протоколы в разных ситуациях и для разных целей. Например, интернет-протокол (Internet Protocol, IP) устанавливает, как компьютеры должны направлять друг другу информацию. А протокол управления передачей (Transmission Control Protocol, TCP) позволяет следить за тем, чтобы компьютеры получали весь набор пакетов, который составляет нужный им сайт.
Чтобы все участники сети не слишком друг другу мешали, их разводят по разным слоям Интернета. Изначальная концепция Интернета предполагала четыре таких слоя, в самой подробной модели их семь, включая физический — кабели, по которым передаются данные.
Да, хотя Интернет считается виртуальным пространством, основа у него самая что ни на есть физическая. Все континенты связаны между собой проводами, которые проложены по океанскому дну. Как ни странно, чем глубже лежит такой кабель, тем он тоньше — на самых глубоких участках их диаметр не превышает 3 см, а ближе к поверхности, наоборот, достигает 6 см. Причина в том, что на глубоководье (начиная с 2 км) с кабелем фактически ничего не может произойти, так что инженеры уменьшают толщину защитных слоев.
Главная угроза этим проводам в океане — это акулы, которые по неизвестным причинам любят их грызть. От их зубов Интернет защищается с помощью кевлара — очень прочного и очень легкого композитного материала, который используется в современных шинах, бронежилетах и еще много где.
В конечном счете подводные кабели приходят в крупнейшие центры обмена трафиком, которые называются провайдерами первого уровня (Tier 1 Internet Service Providers, ISP). Эти компании продают интернет-доступ провайдерам поменьше (Tier 2 ISP), которые обеспечивают связь на государственном уровне и работают с провайдерами третьего уровня и крупными компаниями. Именно с этими последними заключают договоры частные пользователи.
На всем этом маршруте проложены провода, которые приводят прямо в вашу квартиру. Когда будете на улице, обратите внимание на кабели, которые прокинуты от одной крыши к другой. По большей части это тоже интернет-провода. Если представить себе всю эту картину, становится понятно, откуда взялось выражение «всемирная паутина».
С проводами разобрались, теперь поговорим, как сайты появляются на экране компьютера.
Содержимое сайтов хранится на веб-серверах. Когда вы вводите URL в строку браузера, вы говорите программе обратиться к соответствующему серверу и загрузить данные, которые он предоставит. Компьютеры не используют привычные нам адреса сайтов (домены), поэтому браузер сначала уточняет, какой IP-адрес присвоен запрошенному домену.
Для этого он использует систему доменных имен (Domain Name System, DNS), где, как в телефонной книге, хранятся существующие IP-адреса и соответствующие им «человеческие» названия. Эта система работает на базе DNS-серверов, которые общаются с помощью собственных протоколов. Чтобы не создавать излишнюю нагрузку на эту инфраструктуру, известные компьютеру сайту могут храниться локально — в его собственном DNS-кеше. Именно там он сначала пытается найти нужный IP-адрес, а в случае неудачи уже обращается к внешним источникам.
Определив IP-адрес, браузер запрашивает у сервера содержимое нужного сайта. Тот сначала присылает ему структуру страницы, которые написана на языке HTML. Браузер разбирает этот код, находит, что нужно догрузить дополнительно — специальные стили, интерактивные JavaScript-элементы и прочие компоненты. Когда весь контент загружен, браузер «рисует» страницу (этот процесс называется рендерингом). На последнем шаге он подставляет изображения — это самая тяжелая часть сайта, поэтому ее оставляют на финал. Если все прошло успешно, вы видите на экране нужный вам сайт.
Так, как работает Интернет в двух предложениях: