Вступить можно по приглашению одного из его участников, ответственного за приём в клан. У вас может быть не более одного приглашения, что иногда затрудняет вступление в нужный клан.
Выход из клана [ ]
Чтобы выйти из клана, найдите в списке клана себя, кликните любой кнопкой мыши и выберите «покинуть клан».
ВНИМАНИЕ: После того, как вы покинете клан, ваш ключ для додзё пропадёт и, при вступлении в другой клан, вам придётся заново его создавать.
Если Вы являетесь основателем и единственным участником клана, при выходе из него вы потеряете все строения Додзё, ресурсы из хранилища и исследованные технологии.
Создание клана [ ]
Клан может быть создан во вкладке «клан». Вы должны выбрать для своего клана имя. Обратите внимание, что имя клана не должно быть использованным другими игроками.
Типы кланов [ ]
Призрачный [ ]
Сразу после создания клан получает статус «Призрачный». Имеет лимит в 10 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Теневые Казармы. После этого клан получает статус «Теневой». Множитель Тира Клана: х1
Теневой [ ]
Имеет лимит в 30 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Штормовые Казармы. После этого клан получает статус «Штормовой». Множитель Тира Клана: х3
Штормовой [ ]
Имеет лимит в 100 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Горные Казармы. После этого клан получает статус «Горный». Множитель Тира Клана: х10
Горный [ ]
Имеет лимит в 300 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Лунные Казармы. После этого клан получает статус «Лунный». Множитель Тира Клана: х30
Лунный [ ]
Имеет лимит в 1000 человек. Больше клан увеличиться не может. Множитель Тира Клана: х100
Понизить уровень клана можно через главное меню, это могут сделать только военачальники.
Множитель Тира Клана [ ]
Каждый тир (статус) клана требует дополнительных затрат на исследования, постройку комнат и украшений. Это сделано для того, чтобы сбалансировать игровой процесс, чтобы кланы с большим количеством активных членов не опережали кланы, низшего ранга. В целом это должно сделать сбалансированный игровой процесс и обеспечить справедливые расходы для кланов.
Чтобы помочь в понимании и описании затрат на строительство и исследования, множитель, определяющий общую стоимость деятельности в клане, будем называть Множителем Тира Клана. Это значение показывает во сколько раз дороже обойдётся исследование/постройка для определённого тира клана по сравнению с Призрачным кланом. Значения стоимости для каждого тира рассчитываются путем умножения базовой стоимости для Призрачного клана на Множитель Тира Клана для текущего тира клана, в результате чего получается окончательная стоимость для данного тира клана.
Призрачный клан x1
Теневой клан x3
Штормовой клан x10
Горный клан x30
Лунный клан x100
100 Вторсырьё
Ранги и роли [ ]
В клане доступно 8 рангов и 10 ролей. Ранги не зависят от уровня игрока, но в то же время определяют возможные «роли» для него.
Ранг может присваиваться игроку игроком, ответственным за это (ограничение при повышении: не выше уровня повышающего). Регулятор (Regulator) может присвоить игроку любой ранг.
Также, обладая рангом военачальник, возможно определение ролей для каждого ранга в вашем клане.
Создатель клана автоматически получает ранг «Военачальник» (Warlord).
Доступные функции по умолчанию [ ]
Ранг
Правитель
Рекрутер
Регулятор
Повышение
Архитектор
Казначей
Техник
Стратег
Модератор Чата
Военачальник
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Генерал
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Офицер
✔
✔
✔
✔
✔
Лидер
✔
✔
Мудрец
✔
✔
✔
Солдат
✔
Неофит
Инженер
Если Вы лидер клана и имеете звание «Военачальник» (по умолчанию), то при повышении кого-либо до своего звания, понизить его у вас не получится.
Назначение ролей [ ]
Роль
Задачи
Правитель
Может добавлять и удалять разрешения для других игроков
Рекрутер
Может приглашать других игроков в клан
Регулятор
Может понижать звание и выгонять из клана
Офицер
Может повышать других членов клана до собственного звания
Архитектор
Может строить и 1разрушать комнаты и украшения в додзё
Декоратор додзё
Может размещать или убирать украшения в додзё но не может строить или разрушать комнаты Додзё
Казначей
Может вкладывать ресурсы из кланового хранилища и редактировать налог на торговлю
Техник
Может начинать исследования Додзё
Стратег
Может начинать создание солнечного монорельса в додзё и развертывать завершённые монорельсы на звездной карте
Модератор чата
Может изгонять и блокировать доступ к чату клана
Вестник
Может создавать и редактировать сообщение дня
Изготовитель
Может копировать клановые исследования
Додзё [ ]
Додзё является местом встречи игроков одного клана для совместных исследований технологий, общения между игроками, а также Дуэлей.
В 20 обновлении в клановом додзе появилась возможность постройки Алтаря. При повышении уровня клана взаимодействие с алтарём приносит эндо всем, кто успеет совершить взаимодействие в течение 72 часов.
Если на момент создания Алтаря ваш клан уже имел все доступные исследования, то по завершению строительства вы получите Эндо за все уровни клана.
45000 эндо одним кликом
Ранг клана [ ]
Важно помнить, что для участия в церемонии вознесения и, как следствие, получения Эндо, необходимо состоять в этом клане в течение по крайней мере нескольких дней, равных полученному рангу (то есть 1 день для ранга 1, 7 дней для ранга 7).
Значок клана [ ]
Военачальники клана имеют возможность установить изображение для значка клана.
Он может отображаться на флагах в Додзё, а также плече игрока и на его Страже, если он приобретёт в магазине значок клана за 30 и установит себе в регалиях Варфрейма или Стража (Если военачальник не установил особый значок для клана, будет отображаться символ Лотос).
Для изменения изображения значка вам понадобится:
1) Персонаж со званием военачальник в клане.
2) 150 на подачу заявки на эмблему
3) Выбранное вами изображение формата PNG 128×128 (Помните, что изображения другого формата не будут рассматриваться, изменить загруженную эмблему, без уплаты ещё 150 платины нельзя, DE проверяют все заявки на эмблемы, не делайте её оскорбительной или даже спорной по толкованию, не рискуйте платиной, вам её не вернут!)
Если всё это у вас есть, вам необходимо зайти на официальный сайт http://www.warframe.com. Пройти авторизацию (верхний правый угол) и зайти на страницу Управление учётной записью (нажав на ваш ник появившийся вместо ссылки авторизации). В самом низу этой страницы вы найдёте раздел Upload Clan Emblem в котором будет строка для выбора и загрузки вашей эмблемы.
После проверки эмблема будет установлена с одним из последующих «Hotfix’ов» или обновлений.
Примечания [ ]
Список кланов [ ]
Если Вы ищете клан или хотите подать объявление о наборе в ваш клан, перейдите в соответствующую тему на форуме. C правилами рекрутинга можно ознакомиться здесь.
В центре двери изображен один из ключей Дракона, с помощью которого можно открыть данную комнату (подробнее об этом мы поговорим чуть позже). Секретная комната может располагаться в любом месте на локации. То есть она например может встретиться в самом начале или даже в самом конце локации. Иногда комнату найти очень сложно, так как она может быть спрятана в каком-нибудь небольшом разломе в полу или стене, но комната всегда есть. Нужно лишь хорошенько поискать. Обычно на поиски Хранилища Орокин отправляются группой из четырех человек. Таким образом поиск комнаты занимает меньше времени, а так же не возникает проблем с ключами.
Ключи
С ключами для Хранилища Орокин есть несколько нюансов, поэтому этот пункт мы разберем отдельно. В первую очередь необходимо найти клан (если вы еще в нём не состоите). Получив приглашение в клан, необходимо создать клановый ключ, который появится у вас в кузнице. Это нужно для того, чтобы попасть в Додзё. Ключ делается 12 часов, поэтому это лучше сделать в первую очередь. В клановом доме (Додзё) необходимо найти лабораторию Орокин (может еще называться Мононорельс). Так как клановой дом может выглядеть по разному, то и поиск данной лаборатории может занять время. В нормальных кланах обычно делают телепорты, на которых указаны все нужные комнаты. Если этого нет, то просто спросите у соклановцев, где находится данная лаборатория. В лаборатории необходимо купить 4 многоразовых чертежа ключей: Кровоточащего, Увядающего, Хромого и Потухшего Драконов.
На создание каждого из ключей требуется 10 отголосков бездны. Данный ресурс можно получить во врем выполнения заданий Разрывов бездны, то есть когда вы открываете реликвии Бездны. Собственно, отголоски бездны используются для создания ключей и для улучшения реликвий. Советую вам заранее создать побольше ключей, примерно по 5-10 каждого вида. Обычно в хранилище ходят по много раз и никто не будет ждать, пока вы будете крафтить ключи и тем более другие игроки сильно возмутятся, если у вас например не окажется отголосков бездны на создание нового ключа. В кузнице ключи можно найти с помощью отдельной вкладки, на которой написано «Ключи».
С созданием данных ключей трудностей у вас возникнуть не должно, так как ресурсы для крафта нужны очень простые. Кстати, если вы в будущем решите пойти на миссию с убийством босса, то там для создания ключа понадобится особый ресурс «Координаты Лефантиса». Его можно выбить из ящиков и всяких шкафчиках на миссиях в руинах Орокин.
Получив все необходимые ключи, можно отправляться на поиски хранилища.
Открытие хранилища
Теперь давайте разберёмся, как вообще происходит открытие хранилища. Обычно игроки выбирают миссию захвата, чтобы от поисков хранилища, основное задание отвлекало по минимуму. Кто-то еще ходит на зачистку, но захват является более частым выбором. Как правило на поиски хранилища собирается группа из четырех человек. Таким образом каждый участник группы берет один ключ (все должны взять разные) и из-за большого количество игроков, хранилище обычно ищется быстрее. Для того, чтобы экипировать ключ Дракона, нужно зайти в «Снаряжение» и в одну из ячеек установить ключ.
Когда вы находите хранилище, то на двери вы увидите изображение одного из ключей. Если вы играете в группе и для открытия требуется не ваш ключ, то просто ставьте метку и пишите в чате какой нужен ключ. Один из союзников доберется до места и откроет хранилище. Дверь в хранилище вы ни с чем другим не перепутаете и увидев дверь один раз, вы навсегда её запомните.
Внутри хранилища в центре комнаты вы увидите светящуюся сферу. Её нужно взять и донести до точки эвакуации (обязательно выполнив задание). Внимание: взять сферу может абсолютно любой игрок из отряда. То есть не обязательно её должен брать тот, кто открыл хранилище. При этом на игрока, взявшего сферу накладывается двойной негативный эффект. Поэтому лучше, чтобы сферу до точки эвакуации нес самый живучий варфрейм. К примеру, играя на Инаросе и имея более 6,000 здоровья, с двойным негативным эффектов здоровье варфрейма снизится до 500 единиц. Это еще одна причина, почему к выбору варфрейма нужно подойти очень вдумчиво.
Награду, полученную в хранилище вы сможете увидеть только во время эвакуации на экране, где указывается вся сводка за миссию. Собственно наградой является один из специальных модов, который можно получить только в хранилище. Думаю становится понятно, что получить мод из хранилища не простое задание и эта одна из причин, почему эти моды ценятся и на их продаже можно заработать немного платины.
После того, как вы закончите ходить в хранилище, обязательно снимите ключ Дракона, который накладывает на вас дебаф. Очень часто игроки забывают про это и потом долгое время не могут понять, почему они вдруг начали так мало наносить урона или почему у них стало меньше здоровья.
Награды
Вот мы и добрались до самого вкусного. Как уже было сказано выше, награду за открытое хранилище и донесенную сферу, вы получаете в самом конце задания и заранее не можете определить, что вам выпадет за мод. Особенностью модов хранилища является то, что они сильно увеличивают какую-то характеристику, но взамен этому уменьшают другую. Такие моды называются повреждёнными. Звучит конечно не очень, но на практике моды из хранилища являются невероятно полезными и активно используются. Ниже мы разберем моды по группам и выявим наиболее полезные.
Моды для варфрейма
Все моды для варфреймов являются полезными и лучшими. То есть тут нет хороших или плохих. Для некоторых варфреймов некоторые моды вообще являются ключевыми. Если вам выпадает один из этих модов, то можно смело радоваться, так как вам повезло. Если вы только-только начали ходить в хранилище, то в первую очередь необходимо постараться собрать все эти моды. Причем желательно, чтобы у вас было хотя бы по 2-3 экземпляра каждого мода. Дело в том, что частой практикой является то, что используются моды разного ранга. К примеру мод Мимолётное Мастерство может быть использован, и 4, и 5 ранга. Соответственно вам нужно иметь в арсенале сразу два экземпляра. Когда вы соберёте необходимое количество модов, то все лишние моды можно смело продавать в торговом чате за платину. Как уже было сказано выше, моды очень полезные и пользуются спросом.
Моды для винтовки
Моды для снайперской винтовки
Для снайперских винтовок мод всего один и он весьма ситуационный. Обычно он мало кому требуется и соответственно продать его будет крайне сложно.
Моды для дробовика
Моды для пистолета
Подводя итог, следует сказать, что из хранилища можно достать очень хорошие моды и те, которые применяются редко. Шанс у всех модов одинаковый и всё будет зависеть исключительно от вашей удачи.
Заметки
Во время выполнения основного задания (например захватить цель) на миссии может появится Джагернаут. Это мощное существо, чем-то похожее на кабана. Причем появляется Джагер очень часто. Если вы не хотите с ним связываться, то в момент, когда раздастся первый рёв, просто перестаньте атаковать врагов. Спустя некоторое время Лотос сообщит вам о том, что Джагернаут ушел и вам не угрожает опасность. Конечно, играя в группе, добиться этого будет сложно, так как обязательно кто-то будет убивать зараженных.
В руинах Орокин можно встретить Диких Каватов. Это такие кошки, которые обычно бегают группами (по 2-4 кошки) и иногда уходят в невидимость (но их все равно можно заметить). Если просканировать такую кошку, то с шансом 15% можно получить генетический код Каватов. Возможно вы подумаете, что это вам не надо, но все таки кошек лучше сканировать. Генетические коды вам понадобятся для создания Смиты Кават и Адарзы Кават, а так же этот ресурс требуется для крафта некоторых предметов. Если вы например собираетесь идти в хранилище с соклановцами, то можно с ними сразу договориться о дополнительном сканировании и чаще всего люди соглашаются на это. Со случайными игроками такой номер скорее всего не пройдет. Для сканирования лучше всего брать каких-то варфреймов, которые могут остановить кошек. Тут вариантов много и самое главное следить за тем, чтобы способности вашего варфрейма только останавливали кошек, но не убивали их.
В руинах Орокин ещё есть небольшие спрятанные комнаты, в которых выпадают моды, но эти моды не особо интересные и поэтому особого смысла в поиске секретных мест нет. То есть лучше фокусироваться только на самом хранилище. Помимо этого, попутно вам может встретиться комната испытаний, в конце которой вас снова будут ожидать моды. Опять же, ничего интересного они из себя не представляют и отвлекаться на комнату испытаний во время поиска хранилища не стоит.
Чтобы выйти из клана, найдите в списке клана себя, кликните любой кнопкой мыши и выберите «покинуть клан».
ВНИМАНИЕ: После того, как вы покинете клан, ваш ключ для додзё пропадёт и, при вступлении в другой клан, вам придётся заново его создавать.
ПризрачныйПравить Призрачный клан вики Сразу после создания клан получает статус «Призрачный». Имеет лимит в 10 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Теневые Казармы. После этого клан получает статус «Теневой».
ТеневойПравить Теневой клан вики Имеет лимит в 30 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Штормовые Казармы. После этого клан получает статус «Штормовой».
ШтормовойПравить Штормовой клан вики Имеет лимит в 100 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Горные Казармы. После этого клан получает статус «Горный».
ГорныйПравить Горный клан вики Имеет лимит в 300 человек. Для того, чтобы набрать больше игроков, в клане необходимо построить Лунные Казармы. После этого клан получает статус «Лунный».
ЛунныйПравить Лунный клан вики Имеет лимит в 1000 человек. Больше клан увеличиться не может.
Понизить уровень клана можно через главное меню, это могут сделать только военачальники.
В клане доступно 8 рангов и 10 ролей. Ранги не зависят от уровня игрока, но в то же время определяют возможные «роли» для него. Ранг может присваиваться игроку игроком, ответственным за это (ограничение при повышении: не выше уровня повышающего). Регулятор (Regulator) может присвоить игроку любой ранг.
Так же, обладая рангом военачальник, возможно определение ролей для каждого ранга в вашем клане.
Создатель клана автоматически получает ранг «Военачальник
Если Вы лидер клана и имеете звание «Военачальник» (по умолчанию), то при повышении кого-либо до своего звания, понизить его у вас не получится.
Додзё является местом встречи игроков одного клана для совместных исследований технологий, общения между игроками, а так же Дуэлей.
В 20 обновлении в клановом додзе появилась возможность постройки Алтаря. При повышении уровня клана взаимодействие с алтарём приносит эндо всем, кто успеет совершить взаимодействие в течение 72 часов.
Если на момент создания Алтаря ваш клан уже имел все доступные исследования то по завершению строительства вы получите Эндо за все уровни клана.
Набрав определенное количество очков, у клана появится возможность повысить свой ранг. Для этого необходимо построить алтарь вознесения, который находится в разделе декораций. Подойдя к нему, появится возможность начать церемонию повышения ранга. Она длится в течении 72 часов. За это время участники клана, взаимодействующие с алтарем, получат Эндо. По окончанию 72 часов церемония завершится и алтарь станет неактивным до следующего повышения.
Важно помнить, что для участия в церемонии вознесения и, как следствие, получение Эндо, необходимо состоять в этом клане в течение по крайней мере нескольких дней, равных полученному рангу (то есть 1 день для ранга 1, 7 дней для ранга 7).
Военачальники клана имеют возможность установить изображение для значка клана. Он может отображаться на флагах в Додзё, а также плече игрока и на его Страже, если он приобретёт в магазине значок клана за Платина вики30 и установит себе в регалиях Варфрейма или Стража (Если военачальник не установил особый значок для клана, будет отображаться символ Лотос).
Для изменения изображения значка вам понадобится:
1) Персонаж со званием военачальник в клане.
2) Платина вики 150 на подачу заявки на эмблему
3) Выбранное вами изображение формата PNG 128×128 (Помните, что изображения другого формата не будут рассматриваться, изменить загруженную эмблему, без уплаты ещё 150 платины нельзя, DE проверяют все заявки на эмблемы, не делайте её оскорбительной или даже спорной по толкованию, не рискуйте платиной, вам её не вернут!)
Если всё это у вас есть, вам необходимо зайти на официальный сайт http://www.warframe.com. Пройти авторизацию (верхний правый угол) и зайти на страницу Управление учётной записью (нажав на ваш ник появившийся вместо ссылки авторизации). В самом низу этой страницы вы найдёте раздел Upload Clan Emblem в котором будет строка для выбора и загрузки вашей эмблемы.
Если являясь военачальником, вы не видите раздел Upload Clan Emblem, то авторизуйтесь на сайте заново.
Проверка Эмблемы сотрудниками DE может занимать длительное время.
Эмблема не всегда отображается правильно, после утверждения вашей эмблемы известны случаи, когда было необходимо пройти авторизацию в игре заново для каждого Варфрейма и
Стража с установленной эмблемой для того чтобы эмблема начала отображаться на каждом из них.
Помимо загрузки эмблемы, в личном кабинете на официальном сайте можно менять название клана. Эта функция доступна только военачальникам и стоит Платина вики200.