Для чего нужен маленький аккумулятор на w211
Тема: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Опции темы
MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Точнее под фильтром салонного воздуха.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Для питания потребителей при отключении основного.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Для включения стартера если основной сядет.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Стартер он не потянет. Для питания салонной электроники. На новых 164, 164х тоже ставятся.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
На ауди ставится для питания автономки.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
А вот тут ты не прав!!
211 даже заводится на нём при отсутствии или посадке основного АКБ!!
А нужен он в основном для того чтоб не пропадало питание на системе SBC и для запуска двигателя!!
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Глядя на его размеры (как в Яве), что-то сомневаюсь, что он сможет провернуть хоть один раз. Ради интереса скину клемму с основного и попробую.
О результатах отпишусь. Если я не прав заберу слова обратно.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Попробуй!
Я реально ездил на первом 230 с задним откюченным АКБ!!
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
А параметрам на корпусе не верите? 12 В,170 А.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Когдато заводил Нисан Блюберд акумулятором от шуруповерта. Стартера нынче хитрые.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
номер этой АКБ 2115410001 12V 12 Ah 170A(en)
стоит новый около 215у.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Для чего на W211 второй аккумулятор?
Появилась ошибка VISIT workshop на красном фоне и и значок батареи. основная новая. в инете прочитал что срок службы дополнительной 5 лет. предыдущий никогда его неменял. авто Е220 CDI 2002 года. Можно ли его подзарядить? у некоторых после этого ошибка исчезала. на акб наклейка мерседес бенц. родная значит. стоит под фильтром салона. кто нить знает для чего эта АКБ в авто? и можно ли отсоединять оба акб от машины? магнитола незаблокируется?
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r. _class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
Второй АКБ видимо для тормозной системы.
W201 2,6i 1987г. «КИБОРГ», возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
Второй акум. устанавливается под систему SBC. На счет всего остального незнаю.
w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан продан
c 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан
w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0
присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220 за недороха более менее живой
Второй акум. устанавливается под систему SBC. На счет всего остального незнаю.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r. _class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
тоесть если его убрать то тормоза небудут работать?
Для чего нужен маленький аккумулятор на w211
не знаю как раньше было, не обращал внимание, но сейчас специально взял со склада новый 211 541 00 01
производитель FIAMM
12V 12ah 170A(en)
sealed battery
never open
do not close degassing holes
думаю с переводом проблем не будет
Придется «оригенал» брать. уже стоит 6 032,75р. (причем как я понимаю она модель 2002года. и производитель у меня Тайвань)
Придется «оригенал» брать. уже стоит 6 032,75р. (причем как я понимаю она модель 2002года. и производитель у меня Тайвань)
Только, что оплатил в заказ 6192,32р. оригенал
Думаю пригодится габариты мм(Выс.-145 / Шир.-85 / Дл.-150) 12В/12А 170
Идеально подходит
Varta 5120140103104
Высота: 147 мм
Длина: 152 мм
Емкость батареи: 12 ач
Напряжение : 12 В
Ток холодной прокрутки DIN : 60 А
Ток холодной прокрутки EN : 100 А (нам пофигу он)
Ширина: 88 мм
Вид зажима цепи: 5
Исполнение днищевой планки: B00
Расположение полюсных выводов: 1
АР 1212
Цена: 598 руб.
Производитель: Advanced Power
Выходное напряжение (В): 12
Емкость (А/ч): 12
Высота (мм): 94+5
Ширина (мм): 98
Глубина (мм): 151
Срок службы: 5
Гарантия (лет): 1
DJW 12-12
Цена: 784 руб.
Производитель: Leoch
Выходное напряжение (В): 12
Емкость (А/ч): 12
Высота (мм): 101
Ширина (мм): 98
Глубина (мм): 151
Вес (кг): 3,56
Срок службы: 8
Производитель: Leoch
Гарантия (лет): 1
FG-21202
Цена: 1003 руб.
Производитель: FIAMM (Италия)
Вес товара: 3.75 kg
Выходное напряжение (В): 12
Емкость (А/ч): 12
Высота (мм): 94+5
Ширина (мм): 98
Глубина (мм): 151
Вес (кг): 3.75
Срок службы: 5 лет
Гарантия (лет): 1
A412/12 SR
Цена: 5760 руб.
Производитель: Sonnenschein
Выходное напряжение (В): 12
Емкость (А/ч): 12
Высота (мм): 156,4
Ширина (мм): 181
Глубина (мм): 76
Вес (кг): 5,6
Для чего нужен маленький аккумулятор на w211
Габаритные размеры аккумуляторов для W211 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.
При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.
Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.
Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.
Автомобили Mercedes-Benz W211, согласно классификации производителя, относятся к кластеру модельной линейки Е-klasse. Пример названия одной и той же модификации: Mercedes-Benz E-klasse III 200 1.8 AT или Mercedes-Benz W211 200 1.8 AT.
Общий вид Общий вид аккумулятора |
---|
Длина (L):
Длина аккумулятора Mercedes-Benz W211 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Mercedes-Benz W211 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора Mercedes-Benz W211 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Год Год выпуска или модификация модели |
---|
Диаметр клеммы +:
Диаметр плюсовой клеммы для Mercedes-Benz W211 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Диаметр минусовой клеммы для Mercedes-Benz W211 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота клеммы (H):
Высота плюсовой и минусовой клеммы для Mercedes-Benz W211 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Длина (L):
Длина аккумулятора Mercedes-Benz W211 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Mercedes-Benz W211 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора Mercedes-Benz W211 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес W211
Mercedes-Benz W211 представляет собой третье поколение автомобилей, относящихся к Е-классу от известного немецкого производителя. Выпуск производился с 2002 по 2009г. Модель стала заменой устаревшего Mercedes-Benz W210. Производитель традиционно выпускал модель в 2 кузовах: первым из которых был седан, производящийся с момента запуска в серию, а вторым стал универсал, появившийся только спустя полгода производства.
Производитель несколько раз производил рестайлинг модели, что привело к существенному увеличению в размерах, а также улучшению осветительных приборов, фальшрадиаторной решетки, спойлеров и задних приборов.
Модель прекратили производить в 2009, а в дальнейшем ей на замену появилось следующее поколение, Mercedes-Benz W212. ЗА все время продаж удалось реализовать около 1.5 млн экземпляров.
История модели
Производитель начал разрабатывать замену автомобилю 210 серии ещё в 1997. В дальнейшем он сконцентрировался на улучшении имеющейся конструкции и внешнем виде дизайна экстерьера. Среди предложенных вариантов первая модель была предложена в 1999. Серийно Mercedes-Benz W211 начали изготавливаться в 2001, сразу же после 4 лет полных исследований, проектирования и разработки новых моделей, занявших 4 года.
В начале 2002 в Брюсселе автомобиль был представлен на международном автосалоне. Перед началом продаж в Северной Америке и Европе производитель провел существенную маркетинговую рекламную кампанию. Производителю удалось достичь в Mercedes-Benz W211 превосходных показателей безопасности, динамических характеристик, а также удобства, как для водителя, так и для пассажиров. Одной из характерных черт автомобиля стала электрогидравлическая система торможения. Она была полностью стандартной для большинства автомобилей этой серии.
Сидения автомобиля имели несколько контуров на выбор, а также возможность контролировать дорожную ситуацию. При этом электронная система пневматической подвески позволяет изменять высоту.
Производитель выставил на рынок 3 возможных варианта Е-класса
Благодаря множеству опций в салоне производителю удалось достичь привлекательности автомобиля для всех клиентов. Поэтому, за первые полгода с начала официальных продаж удалось достичь 100 тыс. купленных экземпляров автомобиля.
Кроме стандартных двигателей, производитель принял решение установить в модели 2003 года выпуска и более мощные силовые агрегаты. Например, появились бензиновые и дизельные двигатели, функционирующие по системе CDI. В это же время компания Mercedes-Benz представила в Детройте модификацию с кузовом универсал. Продажи модификации начались 22 марта.
Спустя год, в 2004 производитель добавил новую версию Е350, мощность которой составляла 272л.с. Это была модель с постоянно функционирующим полным приводом. В то же время появилась модификация Е200, функционирующая на природном газе. Эта модель отличалась высокой степенью экологичности.
Mercedes-Benz W211 в 2005 получил опциональный спортивный, включавший множество модификация экстерьера и интерьера. Кроме того, компания остановила выпуск пятицилиндровых двигателей Е270, заменив их более современными и мощными Е280.
В 2005г автомобиль на одном из треков в Техасе смог установить сразу несколько мировых рекордов, что повысило продажи. Автомобиль прошел 100 тыс. миль. При этом не возникло совершенно никаких проблем с функциональностью автомобиля.
Рестайлинг 2006г
В 2006г производитель подвергнул Mercedes-Benz W211 рестайлингу. При этом было внесено множество внешних и внутренних обновлений, а также исправления ряда технических проблем. По сравнению с оригиналом, модель после рестайлинга стала несколько больше, а кроме того, появился гораздо более широкий ряд оборудования, как стандартного, входящего в базовую комплектацию, так и опционального.
По результатам рестайлинга множество покупателей были довольны, а автомобильные эксперты вынесли заключение, что автомобиль перешел на более высокий уровень и способен конкурировать с обновленными конкурентами.
Экстерьер автомобиля
Передок автомобиля оснащается 2 парами овальных разноразмерных фар, расположенных по краям от традиционной для компании Мерседес радиаторной решетки. При этом бампер выполняется для максимальной аэродинамики. Он может изменяться в зависимости от комплектации, а также имеет ряд выводов воздуха, а также в нем расположены противотуманные осветительных приборов с различной конфигурацией. Капот выполняется с классическими выштамповками.
Производитель решил увеличить эту модель по сравнению с предыдущими в серии, а внешний вид остался в пределах классики.
Интерьер
Как и на большинстве автомобилей премиум класса от этого производителя, Mercedes-Benz W211 обладает несколькими возможными вариантами. К ним относят:
Силовая группа
Производитель устанавливал на свою модификацию Mercedes-Benz W211 первоначально исключительно шести и восьмицилиндровые силовые агрегаты, а также рядные четырехцилиндровые с нагнетателем.
Производитель дополнительно установил систему полного привода на модель с двигателем Е280. В дальнейшем более мощные модели также получили существенное обновление и полный привод.
Аккумулятор мерседес w211 отличался отличными эксплуатационными характеристиками. Кроме основного источника постоянного производитель добавил дополнительный аккумулятор мерседес w211. Он требуется для питания многочисленных электронных систем и электронную систему тормозов.
Маленький аккумулятор для мерседес w211 располагается под капотом. Производитель старался выбрать как можно более качественный источник тока. Однако нежелательно производить замену и прописку самостоятельно. Гораздо более надежный вариант – предоставить работу профессионалам, знающим точно, где находится маленький аккумулятор на мерседес 221.
Какой аккумулятор устанавливался на Mercedes-Benz W211?
Где находится аккумулятор на мерседес w211? Аккумуляторная батарея на Мерседесе Е-класса устанавливается под капотом. Компания Мерседес самостоятельно занимается изготовлением всех основных узлов и элементов для автомобиля. Это дает возможность получить крайне высокий уровень качества на аккумулятора на мерседес 211. Однако даже настолько живучее и качественное изделие со временем может выйти из строя. И в этом случае потребуется провести замену на более качественный источник питания. Ведь последние модели автомобиля были выпущены в 2009г.
Специалисты нашей компании готовы помочь вам выбрать. Кроме того, мы готовы подсказать, где находится аккумулятор на мерседес 221.
Какой стоит аккумулятор на Мерседес-Бенц 211:
Если вы знаете, где стоит аккумулятор на мерседес 221, можете заменить его самостоятельно, однако наши специалисты могут провести диагностику, установку и прописку АКБ.