Для чего нужен масляный радиатор на газели

Для чего нужен масляный радиатор на газели

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Не верю я, что ЗМЗ 406 настолько плохо проработан в плане отвода тепла и нуждается в масляном радиаторе.

А масло Лукойл, кстати, хорошее. Особенно 5W-40. Правда, не слишком дешевое Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Не верю я, что ЗМЗ 406 настолько плохо проработан в плане отвода тепла и нуждается в масляном радиаторе.

А масло Лукойл, кстати, хорошее. Особенно 5W-40. Правда, не слишком дешевое Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Согласен, если Вы говорите про «люкс», которое в желтеньких канистрах, а же специально уточнил, что у него залито супер, которая в сереньких канистрочках. я такое заливал на старой машине после купания двигателя, после этого гидрики стали постукивать

. наверное, все-таки дело в масле, на котором ездишь, на крайслере вон тоже маслянный радиатор стоит, целый один виток

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

__________________
У меня такая манера вождения, что мне плевать на уровень адреналина в моей крови .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ-3110. 402. 1998г. газ-бензин(была)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Geely Emgrand Z7(сейчас)

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Для чего нужен масляный радиатор на газели

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

Merlin, вообще-то, этот самый радиатор изначально планировали ставить на машины, экспулатирующиеся в очень жарких регионах СССР. Типа, республики Средней Азии.

_________________
Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Может, какой-то маслостойкий герметик на резьбу накрутить. Если его оставлять, радиатор этот.

Что скажете, господа волговоды? help

Merlin, я тоже долго дискутировал на счет масляного радиатора. пришел в итоге к:

Машину приспокойно можно эксплуатировать без МР.

Конечно, он помогает двиглу охлаждатся. во время пробок вероятность «вскипеть» прилично падает.

В то-же время, при перекрытии краника выростает давление масла, что в принципе хорошо.

У меня тек краник, я просто поставил заглушку, в виде болта. Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

FREON, в факе на газклаб.ру встречал упоминание о том, что летом работающий масляный радиатор вносит 5-10% в общее охлаждение двигателя. Пропущенное через него масло охлаждает детали, которые с ОЖ и стенками блока не контактируют. Лично мне этого хватило, чтобы по случаю выпросить себе маслорадиатор и при ремонте системы охлаждения всунуть его на место.

Sha, я вообще-то тоже собирался краник новый поставить. и все-тако подсоединить радиатор. но он у меня будет перекрытый, а открывать буду только по необходимости.

_________________
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

По-этому, я не буду доказывать сильнее двигатель греется или слабее. я просто останусь при своем мнении Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

FREON, Улыбнул в пробках. Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газелив пробках разницы никакой что включил что выключил. на трассе на хорошей скорости всё видно. и на закипание мотора радиатор невлияет. на давку масла (ето визуально) а что там в моторе при етом твориться нескажу.

Yaroslaff, Утомил, мне например пофик на современные масла хоть я их и юзаю а наличие маслорадиатора мне нравиться. посему и неотключаю его. с ним хуже небудет палюбе. Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Последний раз редактировалось John Z 27 мар 2006, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

Источник

Радиатор охлаждения масла двигателя: улучшенная защита ДВС

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Как известно, двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной. По этой причине температуру ДВС необходимо удерживать в строго определенных рамках, чтобы добиться максимально эффективной работы и одновременно избежать перегрева силовой установки.

Система охлаждения на современных моторах представляет собой комбинированное решение, которое состоит из жидкостной и воздушной системы охлаждения. Основной является жидкостная система, которая предполагает циркуляцию охлаждающей жидкости по специальным каналам внутри двигателя, что позволяет эффективно отводить избытки тепла.

Однако и этого бывает недостаточно. В этом случае возникает необходимость охладить моторное масло, которое является рабочей жидкостью в системе смазки двигателя и напрямую контактирует с нагретыми деталями. Для этого используется автомобильный масляный радиатор.

Масляный радиатор охлаждения

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

С учетом того, что современные двигатели высокофорсированные и температура термостатирования также достаточно высокая, производители часто используют масляные радиаторы. Такой радиатор позволяет снизить нагрев двигателя при помощи масла.

Также наличие данного элемента позволяет более надежно защитить сам ДВС от износа. Дело в том, что масло также боится перегревов, как и металлические детали силового агрегата. Нужно помнить, что под воздействием высоких температур меняются свойства смазочной жидкости.

Становится понятно, что очень важным моментом является то, чтобы моторное масло не перегревалось. Другими словами, температура масла не должна выходить быть выше допустимой во время работы двигателя. Это одно из основных условий, чтобы смазка отработала заявленный срок службы, при этом двигатель был надежно защищен на протяжении всего этого срока.

Получается, дополнительное охлаждение масла становится не просто опцией, а необходимостью, особенно для высокофорсированных ДВС. Теперь рассмотрим сам радиатор масла (маслокулер).

Устройство масляного радиатора двигателя внутреннего сгорания и подбор

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Итак, масляный радиатор состоит из теплоотводящих трубок и пластин, по которым происходит циркуляция разогретого масла. За счет этого смазочная жидкость охлаждается. При этом правильно подобранный и установленный масляный радиатор никак не влияет на общую эффективность работы системы смазки двигателя (нет потерь по давлению масла в двигателе).

Что касается самих радиаторов масла, существует несколько различных решений, которые отличаются по качеству материалов (теплопроводность, конструкция, размеры, форма и т.д.). Также масляный радиатор может быть с естественным или принудительным охлаждением.

Для того чтобы увеличить поверхность охлаждения, на каждой трубке отдельно навивается спираль, которая является стальной лентой малой толщины. Также в отдельных конструкциях масляных радиаторов трубки могут проходить через охлаждающие пластины.

Указанные выше бачки разделены перегородками, на них наварены штуцеры, к которым подсоединяются маслоподводящая и маслоотводящая трубки. Также к конструкции приварены специальные крепления радиатора.

Также при замене масла в двигателе, отработку можно легко и быстро слить из масляного радиатора, что будет означать удаление старой смазки в максимально возможном объеме.

Отметим, что такой радиатор можно установить отдельно, то есть даже в тех случаях, когда автомобиль не был укомплектован данным решением изначально. При этом важно учитывать некоторые особенности, чтобы определиться, какой масляный радиатор лучше выбрать.

Прежде всего, нужно уделить максимум внимания основным характеристикам:

Как правило, проходя по трубкам радиатора с естественным охлаждением (при помощи наружного воздуха), температура масла понижается, в среднем, на 10 градусов Цельсия.

Еще нужно учитывать, что зимой работа радиатора может приводить к тому, что температура масла может долго не повышаться, то есть смазка будет медленно прогреваться и разжижаться от нагрева. Простыми словами, нужно быть готовым к тому, что радиатор с наступлением холодов нужно будет перекрывать или снимать. При выборе устройства следует помнить про эту особенность.

Что в итоге

Как видно, использование масляных радиаторов значительно повышает эффективность охлаждения двигателя, позволяет улучшить защиту ДВС и сохранить работоспособность масла при высоких температурах.

Это также способствует поддержанию стабильному поддержанию рабочей температуры двигателя на разных режимах его работы. При этом силовой агрегат надежно защищен, так как смазка не теряет своих свойств при сильном нагреве.

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Что такое система сухого картера двигателя, работа и устройство системы смазки двигателя с сухим картером. Особенности, преимущества и недостатки.

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Почему масло попадает в интеркулер. Локализация и устранение возможных неисправностей своими руками. Как самому промыть и очистить инетркулер от масла.

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на газели. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на газели. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на газели. Фото Для чего нужен масляный радиатор на газели

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Источник

Для чего нужен масляный радиатор на газели

только не всегда стоит их пробовать.
Вот это точно!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Уважаемый полковник2, расслабтесь.
Деточка, Вы даже не представляете как я напрягаюсь. Вам это однозначно и категорически не понравится, несмотря на широчайший выбор цветов, фломастеров, вкусов и пр.

Дружок, а уж как я напрягаюсь.
Ну вот и расслабься.

Своего звания я не стесьняюсь, а вы?

А что я сказал?
Перечитайте. На досуге. Возможно (но не факт) вам понравится, если поймете, что существуют некоторые правила приличия в публичном общении.

а ещё масляные радиаторы стоят на крайслерах.. и тоже при движении очень горячие.. если уж и наши мексиканские товарищи их поставили, значит точно нужная вещь.. там у них кактусы растут.. им виднее 🙂

а ты погляди куда этот радиатор подключен-это масляный радиатор системы гура а не движка, на крайслере масленого радиатора двигателя нет:spiteful:

Здраствуйте, у меня вот такой вопрос есть по поводу маслянного крана, т.к. он течет а затянуть его не получается из-за помех (масляный фильтр и стартер).
Если вместо крана в клапан вкрутить штуцер, а кнему на хамут шланг и гне-нибудь под капотом разрезать шланг по полам и в этом месте поставить шаровый кран, это будет нормально работать и шланг прикрученный к клапану не расплавится?

Добавлено через 1 час 40 минут 24 секунды
Вот все пишут, типа тема обсуждалась, уже не раз, хватит новые темы создавать, я теперь понимаю почему люди это делают, потому что ни кто не видит их сообщения в тех темах.

Сам кран можно просто подтянуть: отвернуть гайку, снять ручку и под ручкой «особым» инструментом подтянуть гайку. Она придавит резиновую толстую шайбу и перекроет путь маслу. Только не переусердствуй, не перетяни, проверяй возможность проворачивания ручки крана.
Удачи.

Господа, не путайте температуру ОЖ и температуру масла. Эти величины будут равны только в случае выключенного, не работающего двигателя!

Попробуйте измерить температуру масла в поддоне и вы удивитесь, насколько она превышает температуру ОЖ.

Здраствуйте, у меня вот такой вопрос есть по поводу маслянного крана, т.к. он течет а затянуть его не получается из-за помех (масляный фильтр и стартер).
Если вместо крана в клапан вкрутить штуцер, а кнему на хамут шланг и гне-нибудь под капотом разрезать шланг по полам и в этом месте поставить шаровый кран, это будет нормально работать и шланг прикрученный к клапану не расплавится?

Добавлено через 1 час 40 минут 24 секунды
Вот все пишут, типа тема обсуждалась, уже не раз, хватит новые темы создавать, я теперь понимаю почему люди это делают, потому что ни кто не видит их сообщения в тех темах.

Ставь ТЕРМОКЛАПАН и забудь о течи масла и масляном радиаторе!

Здраствуйте, у меня вот такой вопрос есть по поводу маслянного крана, т.к. он течет а затянуть его не получается из-за помех (масляный фильтр и стартер).
Если вместо крана в клапан вкрутить штуцер, а кнему на хамут шланг и гне-нибудь под капотом разрезать шланг по полам и в этом месте поставить шаровый кран, это будет нормально работать и шланг прикрученный к клапану не расплавится?

Скоро будет 40 лет,как эти краны текут.
На форумах тема обсуждалась уже 2000 раз.

в поиск)
а вообще заткни ты его нафиг и не парься
:rofl::haha: За такие советы надо растреливать без суда и следствия. Такие экперименты давно уже проводили, при нагрузке двигатель даёт клина через 2000 км, так как масло нагревается до 135 град. и теряет свои свойства. Двигатели с заглушенным радиатором долго не живут и уже обещяным заводом 200 тыс.км. до капиталки никогда не пройдет, срок службы сокращается в 2-4 раза. stop:

:rofl::haha: За такие советы надо растреливать без суда и следствия. Такие экперименты давно уже проводили, при нагрузке двигатель даёт клина через 2000 км, так как масло нагревается до 135 град. и теряет свои свойства. Двигатели с заглушенным радиатором долго не живут и уже обещяным заводом 200 тыс.км. до капиталки никогда не пройдет, срок службы сокращается в 2-4 раза. stop:

у меня движок прошел 80 ыщ с закрытым краном и клина каждые 2 тыщи км я не хватаю:spiteful:

Господа-товарищи админы, модэры и прочее начальство.

Соедените вместе десяток тем про этот радиатор и краник и повесте её в разделе двигатель повыше.

А такого рода вопросы пускай задают там. А вновь появляющиеся надо закрывать с ссылкой на ту единственную прекреплённую тему.

П.С. ну просто надоело рассказывать новичкам об одном и том же каждыей месяц всё повторяется.

так а при чём здесь термоклапан и радиатор? термоклапан ставится вместо штатного клапана и крана, радиатор то остаётся.

Вопрос НЕ в масляном радиаторе.

У всех одна проблема-течь масла в месте отвода на масляный радиатор.
В 406-м аж 6-ть резьбовых соединений в этом месте.

Ставим ТЕРМОКЛАПАН-никакой течи,НЕ надо ничего переключать.!

Плюс-ЛЁГКИЙ доступ к стартёру и масляному фильтру-НИЧЕГО не мешает.

И уже до лампочки-есть масляный радиатор-или его нет.

В 406-м аж 6-ть резьбовых соединений в этом месте.

Ставим ТЕРМОКЛАПАН-никакой течи,
И сколько теперь получилось резьбовых соединений? Намного меньше?

На форуме обсуждались первопричины этой проблемы, были предложены и пути её решения. Но тема, насколько я понял из названия, сводится к очередному доказательству актуальности того элемента, который некоторые считают абсолютно лишним.

Всё правильно.Почитай тему ТЕРМОКЛАПАН в разделе жидкости.Там много подробностей.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16988

Я заказывал в конторе _www.3160.ru

Хочешь найти результаты испытаний-возьми и найди!!

Все эти рассуждения-чисто Ля-Ля на тему.
Были испытания,были загубленные двигатели и т.д.
Сам ездил на 402-х по 300 тысячь без крантика.

У тебя своя голова за плечами!!-Почитал-думай сам и делай как считаешь нужным!!

И не бойся-мама не накажет!

К сожалению,за так ничего не получается.
Однако-стандартный колан-налезает.
Вообще-то у меня,сейчас налезают все фильтры,кроме очень длинных.
Я слегка обточил резьбу на новом штуцере.

Добавлено через 11 минут 22 секунды
да. что то такое я тоже читал. и якобы радиаторы стали ставить именно с подачи журнала. не знаю на сколько это правда, но с радиатором как то спокойнее.
з.ы. видел тут в продаже нормальный масляный радиатор( не змеевик, от 3102 что ли?) вот думаю поставить. интересно, он в место штатного нормально встанет? без переделок? по крайней мере глобальных.

Где видел? я тоже хочу.Раз,уж,стоит и работает-так пусть работает по максимуму!

МИ> <АИЛ,
внимательно прочти моё и своё сообщение.

открой ссылку которую я дал. там чёрным по белому написано» редукционный клапан».
могу ещё дать ссылку где он так же обзывается.
кроме того смотрю в свою камасутру издательства «третий рим» за 2006 год, там он тоже значится как редукционный клапан.
я согласен, что это не совсем корректное название, что редукционный клапан находится в корпусе маслонасоса. просто как его позиционируют в руководстве, так и я его обозначил.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Редукционный клапан – это устройство, которое перепускает газ или жидкость из полости высокого давления в полость более низкого давления, поддерживая постоянное давление.

Я дал уточнение,что-бы люди не путали одно с другим.
А то полезут в насос клапан убирать.Да ещё через отвод на масляный радиатор.Типа-гланды через ж.

Лично я воспринимаю редукционный клапан-как редукционный,а не как клапан масляного радиатора.

Когда был Третий Рим-двигателей Унутреннего сгорания не существовало!Как и этих»писателей»,с 3-мя классами Ц.П.Ш.

На заборе тоже написано.

Итак-сегодня поставил.
Соответственно,без геммороя не обошлось.
1.радиатор УЖЕ.
2.радиатор-ВЫШЕ.
3.подводящие трубки очень длинные.

Для установки использовал яму.
1. Снизу отвинчивается болт и снимается пластмассовая «лопата»,подающая воздух из-под бампера к радиатору.
2.Снимаются хитрые,прямоугольные,стопорные шайбочки,удерживающие пластмассовые накладки на решётке радиатора.(снизу!)

После этих процедур открывается доступ к радиатору спереди и снизу.

Результаты испытаний отпишу позже.

два вопоса:
1 а без сварки там можно обойтись как нить?
2 вот ты обрезал трубки. НО! там на концах были такие типа развальцовок, что б шланг не слез. на оставшихся после обрезания огрызках трубок ничего не развальцовывал? не боишся, что шланг слезет? трубки там медные?

Хотя погода не балует жарой,можно сделать выводы относительно радиатора от ГАЗ-52,,31029.

В общем и целом никто не ожидал каких-то «супер» результатов,типа возрастания давления масла в 2 раза!

Испытаний в экстемальных условиях не проводилось,поэтому достоверно сказать-что лучше-не могу.

Лично я доволен и считаю потраченные 220 рублей и 2 часа времени-НЕ зря.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Информационное дополнение:
У меня стоит ТЕРМОКЛАПАН,который подаёт масло в радиатор при достижении температуры масла 81 градус.

Главное: при работе двигателя на холостых оборотах после пуска-температура масла достигает 81 градуса и,соответственно,масляный радиатор работает!
Причём он работает и зимой!
Поэтому мои знакомые,у которых ещё стоят краники,держат их открытыми и зимой и летом.

Прокладку термоклапана ( которая к блоку двигателя ) помазал герметиком,но чуть-чуть.Прикрутил новым штуцером.
Ставлю обычный,стандартный Колан.

НО маленькая хитрость.Резьбу штуцера немного обрезал,буквально 6 мм.

В «стандартном» варианте установки-длина масляного фильтра должна быть 10 см.

Первый раз-фильтр не влезал-открутил подушку двигателя,приподнял и поставил фильтр.
Второй раз-укоротил резьбу.
Просто-ещё 3 фильтра в запасе!

У меня давление масла на ХХ на горячем двигателе падает до нуля (по осн. датчику, аварийный датчик давления не работает вообще). Смена масла и фильтра не помогла. Во время движения давление около 2 атм.

Датчики давления масла поменять тоже попробую, конечно.

У меня давление масла на ХХ на горячем двигателе падает до нуля (по осн. датчику, аварийный датчик давления не работает вообще). Смена масла и фильтра не помогла. Во время движения давление около 2 атм.

Датчики давления масла поменять тоже попробую, конечно.

Эх обрадовался пошел включать радиатор, ан нет не могу кран повернуть никак. Попрошу лучше чтобы на СТО открыли когда там буду..

На оси краника есть гаечка.Если её слегка отвернуть-краник начнёт крутится.Потом можно подтянуть,что-бы не тёк.

боюсь заезжать на эстакаду

сотри срочно. и никому не говори! и не бойся!:drinks::gaz_love::drinks:

Посмотрел фотографии эстакад в инете, да бывают разные, на некоторые видимо совсем не страшно заезжать.. У моей нет бортиков (местами), Сантиметров 20 от колеса до бортиков. И съезжать нужно назад.

Нужен ли вообще маслянный радиатор на Волге 31105?
Вот купил Волжану. полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.

Это по моему мнению очень важный вопрос.
Из опыта моих личных и в достаточной степени точных измерений могу сказать:

1. Давление масла не зависит от закрытости или открытости крана радиатора.

2. Редукционный клапан срабатывает при давлении больше 0,5 и открывает подачу масла на радиатор.

3. Стандартный радиатор ничего не охлаждает ни при каких условиях. Температура масла на входе в радиатор и на его выходе в лучшем случае отличается на два градуса при большой скорости или работающем вентиляторе.

4. Ситуация немного улучшается с установкой нештаного радиатора(толи от 24 толи от 21, конструктив как у водяного только узкий), перепад температуры 10-15 градусов но проблема упавшего давления на Х.Х. остается.

Уже давно эту проблему решили с помощью Термоклапана. Смотри в разделе «жидкости».

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Это по моему мнению очень важный вопрос.
Из опыта моих личных и в достаточной степени точных измерений могу сказать:

1. Давление масла не зависит от закрытости или открытости крана радиатора.

2. Редукционный клапан срабатывает при давлении больше 0,5 и открывает подачу масла на радиатор.

3. Стандартный радиатор ничего не охлаждает ни при каких условиях. Температура масла на входе в радиатор и на его выходе в лучшем случае отличается на два градуса при большой скорости или работающем вентиляторе.

4. Ситуация немного улучшается с установкой нештаного радиатора(толи от 24 толи от 21, конструктив как у водяного только узкий), перепад температуры 10-15 градусов но проблема упавшего давления на Х.Х. остается.

инструкция по инсталяции?
ИНСТРУКЦИЯ по инсталяции крана:
1. Загружаешся в магазин
2. Обмениваешся рубль-файлами на флеш-чек
3. Перегоняешь кран с прилавка в пакетиг
4. Около авто распаковываешь кран
5. Извлекаешь старый из корневой дырки
6. Загружаешь новый
7. Грузишь дрыгатель и проверяешь работоспособность.

как то так. rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::dr inks:

n311, я старался. надо ж народу настроение чуть поднять!:yes2:

Baurey, он нужен только для юга страны.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Glok000, если с поршневой все заведомо в порядке, может датчик врать очень часто выходит из строя.

У вас датчик показометра температуры ОЖ в радиаторе стоит? У меня в блоке и показывает температуру ож в блоке, вот и масла мне нужна темп. в блоке а не картере.

n311, Гляньте схемы установки датчика температуря масла на других агрегатах, там где они есть. Например, на Запорожце датчик установлен именно в картер.

Если я и заморочусь, то только по этому варианту. Кроме того, нам нужно измерить и процесс охлаждения масла в радиаторе.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
на щуп крепил термопару и так и ездил.
Это проще в плане доп.работ на машине. Однако, нужен ещё один прибор. Если использовать штатный датчик, то его показания можно завести на штатный же прибор.

ни какого радиатора маслянного не было от рождения машины, ГАЗ 3110 98 г.в (ЗМЗ 4021)
что теперь? обязательно поставить:rofl: так ведь конструкторы не предусмотрели:( или предусмотрели? :)но не поставили? как же так? но они же умные?:haha: просто так ничего не делают и все у них как надо:haha:так вот а радиатор то нужен или нет:rofl: если нужен почему его не поставили?:haha: а то может я езжу и не подозреваю что так нельзя:haha: нет он наверно моей машине не нужен а другим нужен или наоборот.

улыбнул этот спор:) спасибо,здорово подняли настроение!

ни какого радиатора маслянного не было от рождения машины, ГАЗ 3110 98 г.в (ЗМЗ 4021)
что теперь? обязательно поставить:rofl: так ведь конструкторы не предусмотрели:( или предусмотрели? :)но не поставили? как же так? но они же умные?:haha: просто так ничего не делают и все у них как надо:haha:так вот а радиатор то нужен или нет:rofl: если нужен почему его не поставили?:haha: а то может я езжу и не подозреваю что так нельзя:haha: нет он наверно моей машине не нужен а другим нужен или наоборот.

улыбнул этот спор:) спасибо,здорово подняли настроение!

Спор идет о масляном радиаторе для дрыгателя ЗМЗ 4062, а не о тракторном ЗМЗ 4021.

Вас ктото ввёл в заблуждение, у меня авто 96 года и с завода стоял масл. радиатор, причём люминевый змеевик, который стали ставить вместо нормального оребренного масл. радиатора, так что видимо надобность в хорошем охлаждении масла ещё в 96 начала терять актуальность.

я считаю маслянный радиатор нужен при форсировании двигателя, для всяких там гонщиков, вот там действительно масло надо охлаждать, но не таким радиатором как стандарт. трубчатый. А при езде в городском цикле он вовсе бесполезен, т.к его эффективность проявляется на скоростях больше 60 км/ч, на трассе пару градусов он может и скинет. И еще его минус в том что он снижает давление масла, т.к масло идет в обход двиг. и сливается в поддон, на уже подизношенном двиг. это приведет к маслянному голоданию.

кстати вот такой тосольный теплообменник никто себе не ставил:

говорят эффективная штука.

вот такой тосольный теплообменник
А вот с этого места подробнее, пожалуйста.

так я вот и сам хотел поподробнее мож кто знает, нашел где-то в интернете непомню адрес(чета типа по тюнингу движка),сохранил картинку на память, думаю если увижу где в магазине возьму. ставится вразрыв маслянного фильтра(типа как термоклапан) и к нему подводится тосол(т.е имеет 2 полости в одной тосол, в другой масло), за счет чего и охлаждается масло.

Добавлено через 10 минут 43 секунды
На некоторых иномарках так происходит охлаждение масла, потому что когда большие нагрузки, а радиатор проветриваться толком не может на помощь приходит теплообменник. и через радиатор идет не все масло, а лишь часть, а через теплообменник проходит все масло.

И вот хотел узнать мож у кого стоит, а он и не рассказывает. как оно эффективно, стоит ли заморачиваться искать где енто дело приобрести?

И вот хотел узнать мож у кого стоит, а он и не рассказывает. как оно эффективно, стоит ли заморачиваться искать где енто дело приобрести?

Не редко «пулял» и крутил дрыгатель в районе 5,5-6,5 тысяч об., температура, порой, доходила до 98-103 градусов. Данная переделка не позволяла «взрывать» температуру свыше 92-х градусов.

зы: такие манипуляции «методом тыка» встали мне в 4 замены масла (по причине выплескивания на асфальт), зато дрыгатель «промыл» чистейшим маслом на 90 тысячах аж 4 раза. Что, согласитесь, ОЧЕНЬ!, даже не плохо.:drinks:

про термоклапан то я понял, даже тема где-то была.. теплообменник это совсем другое устройство.

ИМХО: радиатор нужен, и даже просто необходим.
езжу уже 1,5 года без него и ниче не перегревается, в том году ездил на море,стояли час в пробке двигаясь по чуть чуть в горку возле Джугбы и ниче нормуль,хотя жара была ого-го!многие закипевшие тазы стояли на обочине.включится, выключится вентилятор и все.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *