Для чего нужен модуль хранения экспериментов ksp
В первую очередь, поздравлю всех кербонафтов и безумных инженеров — версия 1.0 выходит через 6 дней и это — последний отчет разработчиков перед релизом.
Геймплей:
— Изменена механика научных лабораторий. Их старые функции — увеличение качества передачи данных и перезапуск экспериментов — отныне выполняются учеными в команде. Сами же лаборатории при передаче на них данных начинают понемногу генерировать науку, позволяя в конце концов извлечь гораздо больше очков, чем это было возможно ранее. Конечно, для этого нужны команда из ученых и снабжение электричеством. Это привносит смысл в запуск и поддержание исследовательских станций и поселений. (Наконец-то! — прим. Дракона горы) Однако, лаборатория может хранить только ограниченное количество научных данных, которые устаревают со временем — так что промотать время вперед, чтобы получить бесконечное число науки, не получится.
— Продолжилась перебалансировка дерева технологий. В частности, изменилась роль Avionics Nose Cone. Раньше он был простой деталью для сканирования атмосферы, но теперь эта обязанность передана в распоряжение новой, специально для этого сделанной детали. Сам же Avionics Nose Cone стал служить неуправляемым SAS модулем, не позволяя управлять самолетом без пилота, но предоставляя командам из ученых или инженеров доступ к возможностям SAS, которыми владеют пилоты. (Звучит гораздо ближе к реальной роли авионики — прим. Дракона горы)
— Система сопротивления атмосферы завершена, хотя балансировка аэродинамики и перегрева продолжается.
— Буры для добычи ресурсов на месте поумнели — они сами регулируют скорость бурения, чтобы избежать перегрева до опасных отметок.
— Как вы уже знаете, мод Fine Print, добавляющий множество новых типов контрактов (например, миссии по добыче астероидов) интегрирован в сток. Автор мода теперь официально работает в Squad и продолжает развивать контракты. Сейчас он работает над добавлением контрактов на туризм, добычу ресурсов и сбор обломков космических кораблей.
Детали:
— Появились агрегатные отсеки (в англоязычной традиции их называют Service Bays — прим. Дракона горы) диаметра 1.25 и 2.5 м. В эти пустотелые цилиндры можно поместить хрупкие детали, которые не дружат с сопротивлением воздуха и нагревом при посадке — прямо как в обтекатели. Однако, в отличии от последних, створки агрегатного отсека можно открывать и закрывать по желанию. (Интересно, защищают-ли стандартные обтекатели раскрытые антенны и солнечные батареи? Сколько раз я терял спутники из-за того, что они выходили за радиус действия стартовых антенн, все еще находясь в атмосфере. — прим. Дракона горы)
— Тепловые щиты всех размеров доступны.
— Новые крылья под Mk3.
— Новые посадочные стойки и шасси.
— Освежили несколько старых деталей для космолетов.
Интерфейс:
— Иконки в дереве технологий переделаны под новую систему — теперь они прописаны в конфигурационных файлах, а не жестко зашиты в код игры. (Подробности о необыкновенных и захватывающих изменениях в дереве технологий можно посмотреть в прошлом выпуске новостей — прим. Дракона горы)
Прочее:
— Работа над демо-роликами продолжается — почти все анимации доделаны, а кадры — отрендерены. Осталось только наложить несколько недостающих эффектов и все готово.
— Больше мерчендайза богу мерчендайза! Squad заключили несколько новых сделок на мерчендайз по игре. Еще больше футболок, фигурок Джеба (и прочего хлама — прим. Дракона горы).
— Где-то в добыче ресурсов разработчики спрятали пасхалку (подсказка: очень большую пасхалку). Они думают, что раньше, чем через два месяца мы ее не найдем… Покажем им?
KSP News,Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,разное,длиннопост
Для чего нужен модуль хранения экспериментов ksp
Николай, лаба производит науку из результатов исследований [Start research], наука (до 500 единиц), получившаяся внутри лаборатории после обработки тех данных, что ты запихнул с научного оборудования, передаётся антенной со 100% эффективностью. Это первое. (В англ вики http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Mobile_Proces..)
Николай, играю. Написанное в вики подтверждаю и считаю понятным, особенно в английской версии (она подробнее) для всех, кто умеет читать и понимать прочитанное.
Улучшение эффективности передачи:
— провести исследование;
— результаты исследования передать на обработку в лабораторию (колба), количество науки не увеличится, уменьшаться только потери при передаче (см рисунки);
Чистим модули типа SC-9001 Science Jr и Mystery Goo™ Containment Unit с помощью клин эксперимент.
Mobile Processing Lab. Инструкция.
Назначение лаборатории: занять ученых работой во время длительных экспедиций, обрабатывать собранные научные данные, извлекать из них сотни нефти науки и передавать полученное в центр. Интерфейс у неё не самый дружественный и интуитивно понятный
До версии 1.2.2:
0 0.00135
1 0.00675
2 0.01215
3 0.01755
4 0.02295
5 0.02835
После 1.2.2:
0 0.00135
1 0.00675
2 0.00810
3 0.00945
4 0.01080
5 0.01215
Например, два ученых 3-го уровня из 446.518 данных производят 446.518*0.01755*2=15.6728 науки в день. По мере переработки данных в науку скорость уменьшается, и лучше, если количество данных всегда будет близко к максимуму. На Минмус мы сели с
450 данных после сбора с Near/High Over Kerbin и Near/High Over Minmus. Но поверхность одного биома принесет уже 488 данных, всё сразу не поместится. По мере переработки и освобождения емкости данных её надо пополнять ещё не обработанными экспериментами. Потом переехать в другой биом и продолжить. Так со скоростью 20-25 науки в день за полгода можно накопать несколько тысяч науки. Отсюда типичное использование: пока год-два летим домой с какой-нибудь планеты, заодно производим тонны науки.
Конструкция тривиальна и описывать её подробно нет смысла. Версия 1.1.3, модов нет. Собрано из того, что было доступно. Из технологий за 300 только акселерометр. Солнечные панели разворачиваются кнопкой R. Колеса при возвращении сгорают, но это уже не важно
UPD. В версии 1.2.2 изменились показатели уровня учёного и появилась кнопка “Level Up Crew“, теперь повысить уровень экипажу за воткнутые в планеты флажки можно прямо в полёте, необязательно для этого возвращать их в космический центр.
В 1.7.0 гайд остаётся актуальным, крафт тоже летает, приложенный крафт сохранён в 1.7.0.
Experiment Storage Unit
Experimental Engineering Group
The Experiment Storage Unit is used by Kerbals and unmanned probes to store science experiments. These can be stored until they are transmitted or brought back to Kerbin. In career mode, it is available with Basic Science, at level 4 of the technology tree.
Contents
Product description
“ | After discovering that old snack boxes were also really effective at storing mystery goo and data tapes, Kerbal scientists created the Experiment Storage Unit to help Kerbalnauts bring their valuable science back to Kerbin, while avoiding the hazards of reentry, rough landings, and Jeb’s piloting skills. |
— Experimental Engineering Group
Usage
Alternatively, experiments can be transferred in one at a time, by using the action menu of each part where they are stored, selecting «Transfer Data» and then selecting the Storage Unit when it is highlighted in light blue. Or a Kerbonaut on EVA, near by, can select the Storage Unit externally to «Store Experiments», depositing all that they are holding.
Once experiments are stored in the Storage Unit, «Review Stored Data» can be used to select which to discard, keep, transmit or process in the Mobile Processing Lab MPL-LG-2 (if you have one attached to your craft). Or the module can simply be recovered on Kerbin to gain the full science value of all the experiments it contains.
All stored experiments can be transferred, together, to another Storage Unit by selecting «Container: Transfer Data», then selecting another module highlighted in light blue, which should be able to receive them all. Kerbals on EVA can also «Take Data», to transfer all experiments to themselves.
Limitations
Experiment Storage Units can not collect or store duplicate experiments (the same type done in exactly the same biome). Also, when using the «Collect All» feature, Storage Units will take experiments from other Storage units on the craft first. This means that a second Unit can not be used to easily collect a duplicate set of experiment results (e.g. to process one and return the other); the copies must be collected manually, or temporarily held by a Kerbal on EVA.
Alternative Parts
Four of the high end probe cores have the capabilities of the Experiment Storage Unit built in, so can be used in the exactly the same way, via the same interface options:
Also note that Kerbals can each hold just as many experiments by collecting them from Storage Units, or separately from other parts (although only scientists can run and refresh experiments on EVA). All experiments they hold can then be deposited into a crewed command module by selecting «Store Experiments», when outside on EVA. Entering through a hatch automatically transfers all experiments held by a kerbal into the crewed part. These modules will not accept duplicate experiments either, forcing them to be discarded upon entry, except for the Mobile Processing Lab MPL-LG-2 which can store an unlimited amount of copies in this way.
Note that crewed modules can not transfer the experiments stored in them directly to other parts of a craft, like the Storage Units can.
Mobile Processing Lab MPL-LG-2/ru
Integrated Integrals
Мобильная исследовательская лаборатория «MPL-LG-2» (англ. «Mobile Processing Lab MPL-LG-2») позволяет осуществлять передачу научной информации с большей эффективностью, хранение результатов экспериментов и многоразовое использование модулей: «Модуль с таинственной липкой субстанцией» и «Малый научный модуль «SC-9001», после передачи ими результатов исследования.
Contents
Использование
Лаборатория довольно хрупка и может противостоять только скорости до 6 м/с. Это требует смешного количества парашютов для безопасной посадки. Другие подходы к решению проблемы в нескольких выдвигающихся посадочных опорах, или крошечных двигателях и крохотная баке для топлива, чтобы растянуть ударное влияние. Если лаборатория не хранит экспериментов и не содержит экипажа, тогда, конечно, можно просто угробить ее и позволить ей разрушиться.
Хранение
Невозможно передать «сырые» результаты в лабораторию непосредственно из экспериментальных модулей, одновременно управляя аппаратом, как это можно сделать в экспериментальном хранилище (или некоторых из [[Command module/ru |командных модулей]] ядра зонда верхнего уровня).
Тем не менее, кербонавт во ВКД поблизости может вручную «сохранить эксперименты», которые они собрали в лабораторном модуле снаружи, или автоматически сохранить их, просто взойдя на борт через один из люков лаборатории. Таким образом, неограниченное количество одних и тех же результатов эксперимента может накапливаться в лаборатории, в то время как любой другой модуль будет вызывать удаление дубликатов. Эта функция может иметь ограниченное использование, поскольку каждая лаборатория будет принимать данные из каждого уникального эксперимента только один раз.
Для удаления сохраненных экспериментов из лаборатории необходимо использовать кербала во ВКД, чтобы «взять данные» (путем вызова меню действий детали).
Очистка
Как только научные данные были получены или переданы, модули Контейнер с таинственной липкой субстанцией и Малый научный модуль «SC-9001» могут быть очищены для повторного использования при помощи пункта «cleaning out». Это возможно только после того, как результат был удален из эксперимента (перенесен, передан или преобразован в данные Лаборатории) и в то время как в Лаборатории есть кербал. Эта функция позволяет выполнять массовый сброс всех экспериментальных модулей на (или пристыкованных к) кораблю с лабораторией, избегая необходимости ВКД ученого для сбрасывания каждого из них вручную. Однако эксперименты по очистке таким способом иногда могут занять некоторое время, потребляя значительное количество электрического заряда, во многом как при передаче результатов (с серией процентных сообщений о завершении).
Обработка
Обычно «данные» означают «результаты научных приборов или действий экипажа». Они должны называться здесь «экспериментами», потому что важно понимать, что слово «данные» при использовании в лаборатории означает нечто иное.
Эксперименты преобразовываются в данные мгновенно. Емкость лаборатории для данных составляет 750 данных. Для каждого эксперимента количество данных пропорционально их исходной научной стоимости, а также зависит от расположения лаборатории и места получения данных. Существует 10% бонуса, когда лаборатория находится на поверхности, 25% бонуса за обработку экспериментов в той же СТ, в которой они были приняты, и 90% штрафа, когда она находится на поверхности Кербина. Они объединяются мультипликативным способом, таким образом:
После чего данные постепенно преобразовываются в науку (даже когда лаборатория находится не в фокусе). 1 единица данных преобразовывается в 5 единиц науки. Этот процесс потребляет 5 электричества в секунду, и зависит только от того, запущена обработка данных или нет. Ёмкость лаборатории для науки составляет 500 науки. Науку можно отправлять по радио, как обычно (и при этом не происходит потерь очков науки). Скорость преобразования прямо пропорциональна загруженности лаборатории данными, а также зависит от уровней учёных, работающих в ней:
Level | Data Used/Day | Science/Day (Percent of Current Data) | Sci/Day at 750 Data (Max Rate, When Full) |
---|---|---|---|
☆☆☆☆☆ | 0.108% | 0.540% | 4.050 |
★☆☆☆☆ | 0.135% | 0.675% | 5.063 |
★★☆☆☆ | 0.162% | 0.810% | 6.075 |
★★★☆☆ | 0.189% | 0.945% | 7.088 |
★★★★☆ | 0.216% | 1.080% | 8.100 |
★★★★★ | 0.243% | 1.215% | 9.113 |
Общий уровень исследований с двумя учеными является суммой их индивидуальных показателей. Например. Уровень 2 и уровень 3 вместе начнут давать: 6,075 + 7,088 = 13,163 научных / день в лаборатории, которая полностью заполнена данными.
Т.к. количество данных, обрабатываемых в день, зависит от количества данных в лаборатории, если в неё загрузить данные единожды, количество необработанных данных будет уменьшаться по экспоненциальному закону: d ( t ) = e − t / τ = ( 1 2 ) t T 1 / 2 <\displaystyle d(t)=e^<-t/\tau >=(<\frac <1><2>>)^<\frac, где T 1 / 2 <\displaystyle T_<1>>
— так называемый период «полураспада» данных: после T 1 / 2 <\displaystyle T_<1>>
половина данных будет обработана и половина останется, после 2 T 1 / 2 <\displaystyle 2T_<1>>
3/4 будет обработано и 1/4 останется, после 3 T 1 / 2 <\displaystyle 3T_<1>>
7/8 будет обработано и 1/8 останется, и т.д.
Период «полураспада» данных в лаборатории с одним учёным:
Уровень учёного | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
T 1 / 2 <\displaystyle T_<1>> | 641 day | 513 day | 428 day | 366 day | 321 day | 285 day |
Период «полураспада» данных в лаборатории с двумя учёными:
Суммарный уровень учёных | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
T 1 / 2 <\displaystyle T_<1>> | 321 day | 285 day | 256 day | 233 day | 214 day | 197 day | 189 day | 171 day | 160 day | 151 day | 142 day |
Лаборатория с доступом KerbNet может «поднять уровень» любого экипажа на судне. Это приводит к тому, что опыт кербала распознается так же, как возвращение на Кербин. Эта функция чрезвычайно полезна для экспедиций на другие планеты. При достижении орбиты Дюны или Евы кербал с 0 опытом при вылете из Кербина может быть повышен до 3 звезд, если он также совершил хотя бы полет до Луны.
KerbNet требует связи с Кербином и ученого из лабораторного модуля.
Энергопотребление
Для каждого Мита научных данных, лаборатории требуется 10 Э. Научные данные определяются базовым значением, умноженным на научную ценность, которая, для большинства экспериментов, является 1. Очистка требует такого же заряда, как и обработка данных. Несмотря на то, что общее значение требуемого электрического заряда высоко,стоит учитывать, что лаборатория требует эту энергию медленно. требуется только небольшое количество солнечных панелей и батареи, которые смогут запасать большую часть энергии. Она также потребует энергию только при очистке и обработке.
Эксперимент | Образец поверхности | Наблюдение за таинственной липкой субстанцией | Изучение вещества | Измерение температуры | Измерение атмосферного давления | Измерение сейсмоактивности | Измерение гравитационных сил | Атмосферный анализ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Энергия, потребная для обработки (Э) | 300 | 100 | 250 | 80 | 120 | 500 | 600 | 2000 |
Бонус обработки | +12% | +15% | +10% | +25% | +25% | +22% | +20% | +17% |
Например, очистка каждого из трех потребует 1050 Э. в течение приблизительно двух минут. Поскольку, обычно будут долгие времена простоя между двумя очистками, то, вероятно, в основном потребуются батареи и только совсем небольшое количество солнечных панелей.
Сценарии использования
| This article is a stub. You can help KSP Wiki by expanding it. |
Пристыковываемая космическая лаборатория
Спускаемый аппарат выполняет все эксперименты как обычно, но затем, перед возвратом домой, он стыкуется с лабораторией на орбите; затем кербанавт при работе вне аппарата для всех датчиков по всем экспериментам забирает/собирает данные и возвращается в лабораторию. Теперь данные безопасно хранятся в лаборатории. Можете очистить результаты экспериментов и снова использовать тот же самый спускаемый аппарат. После завершения лаборатория возвращается на Кербин.
Рекомендуется иметь трапы (по крайней мере) на контейнерах с веществом: предел погрешности между «достаточно близко, чтобы снять данные» и «отскоком» довольно маленький. Было бы хорошо, если бы кербанавт смог достать до всех датчиков при движении по единственному трапу, хотя это сделало бы конструкцию высокой.
Лаборатория для спускаемого аппарата
Интегрирование лаборатории в спускаемый аппарат, сделает сбор данных и очистку приборов локальными. Никакого риска бедного кербала, улетающего прочь в космос. Вы можете доставить достаточно топлива, для обеспечения нескольких небольших транзитных участков и посещения различных биомов, прежде чем будет необходимо снова подняться на орбиту и состыковаться с топливозаправочной станцией. Одновременно с удобством, все же, такие спускаемые аппараты склонны к довольно большим размерам и весу.