Для чего нужен овос

ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду)

Процедура оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) является одним из значимых аспектов ограничения неблагоприятного воздействия на фон окружающей среды.

ОВОС для запланированной промышленной деятельности или других хозяйственных мероприятий представляет собой процесс, направленный на предупреждение неблагоприятных влияний на экологию при реализации намечаемого производства, оценку возможных экологических и санитарно-гигиенических последствий.

Вам необходима разработка ОВОС, если вы собираетесь:

Результаты разработки ОВОС представлены:

Мы создаем цифровую модель будущего предприятия и оцениваем её влияние.

Мы рассматриваем размещение производства на разных земельных участках, предлагаемых Заказчиком. Этот шаг экономит миллионы рублей и годы рабочего времени.

В лицензионном программном продукте мы создаём цифровую версию будущего производства и оцениваем степень его влияния на окружающую среду в части выбросов и физических факторов – шум, вибрация, электромагнитные излучения и т.д.

Мы предлагаем Решения или так называемые Мероприятия для снижения негативного воздействия на окружающую среду.

Например, шумоизоляционные щиты, как на КАД или фильтры,

Для чего нужен овос. Смотреть фото Для чего нужен овос. Смотреть картинку Для чего нужен овос. Картинка про Для чего нужен овос. Фото Для чего нужен овос

вплоть до смены технологии производства на технологию из справочника НДТ (наилучших доступных технологий)

Для чего нужен овос. Смотреть фото Для чего нужен овос. Смотреть картинку Для чего нужен овос. Картинка про Для чего нужен овос. Фото Для чего нужен овос

Осуществление ОВОС происходит в несколько этапов:

1. Концепция намеченной деятельности. В ходе начального этапа проведения ОВОС происходит информирование общественности о намечаемой деятельности заказчика, которая определенным образом отразится на качестве экологического фона на оговоренной территории. Этап общественных слушаний.

2. Определение вероятного воздействия на экосистему. В ходе второго этапа ОВОС определяются всевозможные воздействия от запланированного производственного предприятия на окружающую среду, учитывая природные условия на определенной местности.

3. Определение последствий в социальной, экологической, экономической, и прочих сферах деятельности от запланированного производства на заявленной территории в определенный отрезок времени;

4. Разработка сверхштатных мер и мероприятий с целью предотвращения негативных экологических и санитарно-гигиенических воздействий и последствий в природной среде;

5. «Заявление об экологических последствиях» — это предоставление заказчиком задокументированных гарантий общественности о недопущении негативных экономически-социальных, экологических и иных последствий в результате деятельности предприятия.

6. Материалы ОВОС одобряются заказчиком и с полным пакетом обосновывающей документации передаются для Государственной экологической экспертизы в Росприроднадзор.

Источник

Оценка воздействия на окружающую среду

Для чего нужен овос. Смотреть фото Для чего нужен овос. Смотреть картинку Для чего нужен овос. Картинка про Для чего нужен овос. Фото Для чего нужен овос

Стоимость разработки Материалов ОВОС – Звоните! Сформируем для вас оптимальное предложение!

Что такое ОВОС? Аббревиатура ОВОС расшифровывается как Оценка Воздействия на Окружающую Среду или Environmental Impact Assessment.

История ОВОС начинается с 1 января 1970 года, когда в США был подписан Национальный закон об экологической политике. Закон требовал, чтобы федеральные агентства интегрировали экологические ценности в свои процессы. Чтобы удовлетворить требования Закона, федеральные агентства США подготовили подробное заявление, известное как заявление об экологическом воздействии. Именно принудительное исполнение законодательного акта послужило толчком для создания IAIA.

Цель и задачи ОВОС впервые были сформулированы в 1980 году организацией IAIA (Международная ассоциация по оценке воздействия). Организация IAIA была создана как объединение исследователей, практиков и учёных со всех уголков мира. В Международную ассоциацию по оценке воздействия входят 120 стан.

Далее в 1985 году СССР утвердил СНиП 1.02.01-85 «О составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений», в котором впервые описывалась комплексная оценка воздействия на окружающую среду. Однако, детальный состав такого проекта появился только в 1988 году, в отраслевой инструкции.

В настоящее время основным и базовым документом является ФЗ «Об охране окружающей среды», а также ФЗ № 174 от 23.11.1995 «Об экологической экспертизе». Требования к содержанию ОВОС закреплены Приказом № 372 от 16.05.2000 «Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду в РФ».

Зачем разрабатывать ОВОС?

Материалы ОВОС разрабатываются для принятия взвешенного решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, посредством определения возможных неблагоприятных воздействий, оценки экологических последствий, учёта общественного мнения, разработки мер по уменьшению и предотвращению воздействий.

ОВОС разрабатывается для:

1. Прохождения экологической экспертизы;

2. Получения разрешения на строительство от общественности и администрации;

3. Определения затрат на мероприятия по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду;

4. Оценки загрязнения окружающей среды.

Когда разрабатывается ОВОС?

Объекты федерального уровня — это:

— объекты, находящиеся в особо охраняемых природных территориях федерального значения (в том числе государственные природные заповедники и национальные парки);

— объекты атомной энергетики;

— строительные объекты (не ИЖС);

— объекты внедрения новых технологий;

— объекты строительства и реконструкции на континентальном шельфе, в особой экономической зоне, а также находящиеся во внутренних морских водах Российской Федерации;

Объекты регионального уровня — это:

— объекты, которые претендуют на статус особо охраняемых природных территорий регионального значения;

— объекты, находящиеся в особо охраняемых природных территориях регионального значения.

В итоге, материалы ОВОС разрабатывают для объектов строительства и реконструкции, которые подпадают под действие ФЗ «Об экологической экспертизе».

Штраф за отсутствие ОВОС

Лица, виновные в совершении нарушения законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе или в нарушении, повлёкшем за собой тяжкие прямые или косвенные экологические и иные последствия, несут уголовную ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.

Лица, виновные в совершении нарушений, если эти нарушения не влекут за собой уголовную ответственность, привлекаются к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Этапы согласования или процедура ОВОС

Этапы согласования ОВОС:

1. Разработка материалов ОВОС;

2. Прохождение общественных обсуждений;

3. Прохождение экологической экспертизы (при необходимости).

Состав и содержание ОВОС

Краткое содержание материалов ОВОС (типовое содержание материалов ОВОС представлено в Приложении к Приказу № 372 от 16.05.2000 «Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду в РФ»):

1. Общие сведения (реквизиты заказчика, реквизиты проектировщика, наименование объекта и его месторасположение. Также необходимо написать ходатайство (декларацию) о намерениях, обоснование инвестиций, технико-экономические показатели);

2. Пояснительная записка (в общей пояснительной записке необходимо отразить характеристику намечаемой деятельности, цели и задачи реализации деятельности);

3. Описание альтернативных вариантов достижения цели, намечаемой хозяйственной, включая предлагаемый и «нулевой вариант» отказ от деятельности (включая описание возможных видов воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной деятельности по альтернативным вариантам, и оценку воздействия на окружающую среду).

4. Меры по снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности.

5. Программа мониторинга окружающей среды на расчётных точках (жилые дома, детские сады, школы, курорты, объекты пищевой промышленности).

6. Материалы общественных обсуждений, в которых указывается:

— способ информирования общественности о месте, времени и форме проведения общественного обсуждения;

— список участников общественного обсуждения;

— вопросы, рассмотренные участниками обсуждений; тезисы выступлений, в случае их представления участниками обсуждения; протокол проведения общественных слушаний;

— все высказанные в процессе проведения общественных обсуждений замечания и предложения с указанием их авторов, в том числе по предмету возможных разногласий между общественностью, органами местного самоуправления и заказчиком.

— выводы по результатам общественного обсуждения относительно экологических аспектов намечаемой хозяйственной деятельности.

— сводка замечаний и предложений общественности с указанием, какие из этих предложений и замечаний были учтены заказчиком и в каком виде, какие — не учтены, основание для отказа.

— списки рассылки соответствующей информации, направляемой общественности.

7. Резюме нетехнического характера.

Стоимость ОВОС

Стоимость разработки ОВОС – от 500000 руб. *1

*1 стоимость сформирована для разработки ОВОС без согласования ГЭЭ, без публикаций и общественных обсуждений.

Стоимость разработки и согласования ОВОС – по запросу. * 2

*2 стоимость с учетом всех возможных работ, в том числе получение заключения государственной экологической экспертизы (ГЭЭ).

Стоимость материалов ОВОС определяется исходя из объекта проектирования. После ознакомления с объектом проектирования мы предоставим Вам коммерческое предложение.

Источник

Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС 2021)

Оценка воздействия на окружающую среду является обязательным условием безопасной хозяйственной деятельности любого предприятия или организации. Разработка ОВОС необходима, чтобы оценить уровень влияния производственного процесса предприятия на экологическую ситуацию в регионе и предотвратить опасные последствия касательно жизни и здоровья людей. В конкретных ситуациях ОВОС необходима для получения одобрения общественности и администрации региона например на строительство того или иного промышленного объекта, для оценки уровня затрат на реализацию мер по предотвращению пагубного влияния на экологию или просто для описания экологической ситуации региона. Так же для прохождения экологической экспертизы, в соответствии с законом, тоже нужно проводить оценку воздействия на окружающую среду.

    Кому нужен проект ОВОС 2021 Этапы разработки проекта Ответственность за отсутствие проекта ОВОС Законодательная база

Кому нужна разработка ОВОС

В соответствии с руководством Министерства экологии и природопользования проект ОВОС является обязательным этапом при проведении экологической экспертизы. Процедуры ОВОС являются обязательной частью процесса проектирования того или иного объекта на всех стадиях.

Для всех вышеперечисленных объектов разработка ОВОС является обязательной, для объектов же не вошедших в этот перечень необходима разработка «проекта Заявления о воздействии на окружающую среду (ЗВОС)». Далее по результатам рассмотрения ЗВОС, на основании оценки уровня влияния на экологическую обстановку, компетентными органами принимается решение о необходимости разработки ОВОС.

КоАП, ст. 8.1. «Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов» подразумевает предупреждение или наложение административного штрафа:

В соответствии с УК РФ нарушение закона об экологической экспертизе или действие повлекшее за собой прямые или косвенные тяжкие экологические и связанные с ним последствия, влечет за собой уголовную ответственность.

Источник

Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)

В процессе планирования какой-либо деятельности, а также проектирования и строительства предприятия, сельскохозяйственного объекта, автомобильной дороги очень важно своевременно произвести оценку воздействия на окружающую среду. Это позволит обеспечить соответствие объекта всем современным экологическим требованиям. Также целью данной процедуры является выявление факторов негативного влияния на экологию и разработка мероприятий, направленных на минимизацию вреда.

Последовательность проведения ОВОС

Экологическая оценка воздействия на окружающую среду должна проводиться в несколько основных этапов:

Какие исследования проводятся в рамках ОВОС?

Чтобы оценка воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду была максимально точной и достоверной, не вызывала никаких вопросов, необходимо проводить полный комплекс исследований, включающий в себя все, перечисленное ниже:

Кроме того, огромное значение в процессе проведения оценки воздействия на окружающую среду имеет разработка мер, направленных на сведение к минимуму негативных последствий деятельности предприятия.

Преимущества проведения ОВОС с помощью профессионалов

Оценка воздействия на окружающую среду в РФ представляет собой достаточно сложную процедуру, что связано с несовершенством нормативных актов, определяющих порядок ее проведения. Поэтому самостоятельная подготовка документов, разработка концепции, привлечение экспертов для исследований может создать вам серьезные проблемы. Проведение ОВОС силами профессионалов обеспечит следующие преимущества:

Источник

Для чего нужен овос

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 декабря 2020 года N 999

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

3. Требования настоящего Приказа не распространяются на материалы оценки воздействия на окружающую среду, общественные обсуждения которых проведены до 1 сентября 2021 г.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 апреля 2021 года,
регистрационный N 63186

Приложение
к приказу Минприроды России
от 1 декабря 2020 года N 999

Требования к материалам оценки воздействия на окружающую среду

1. Материалы оценки воздействия на окружающую среду включают в себя комплект документации, подготовленной при проведении оценки воздействия на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности. Материалы оценки воздействия на окружающую среду разрабатываются в целях обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды, предотвращения и (или) уменьшения воздействия планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и связанных с ней социальных, экономических и иных последствий, а также выбора оптимального варианта реализации такой деятельности с учетом экологических, технологических и социальных аспектов или отказа от деятельности. В материалах оценки воздействия на окружающую среду обеспечивается выявление характера, интенсивности и степени возможного воздействия на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, анализ и учет такого воздействия, оценка экологических и связанных с ними социальных и экономических последствий реализации такой деятельности и разработка мер по предотвращению и (или) уменьшению таких воздействий с учетом общественного мнения. Материалы оценки воздействия на окружающую среду являются основанием для разработки обосновывающей документации по планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, в том числе по объектам государственной экологической экспертизы в соответствии со статьями 11, 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4556; 2020, N 29, ст.4504; 2020, N 31, ст.5013).

Материалы оценки воздействия на окружающую среду должны обеспечить учет потенциальной экологической опасности планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, включая возможное трансграничное воздействие.

3. Материалы оценки воздействия на окружающую среду должны быть научно обоснованы, достоверны и отражать результаты комплексных исследований прогнозируемых воздействий на окружающую среду и их последствий, выполненных с учетом взаимосвязи различных экологических, социальных и экономических факторов.

При подготовке материалов оценки воздействия на окружающую среду заказчик (исполнитель) обеспечивает использование полной, достоверной и актуальной исходной информации, средств и методов измерения, расчетов, оценок, обязательное рассмотрение альтернативных вариантов реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, в том числе вариант отказа от деятельности, а также участие общественности при организации и проведении оценки воздействия на окружающую среду.

При подготовке материалов оценки воздействия на окружающую среду заказчик (исполнитель) исходит из необходимости предотвращения и (или) уменьшения возможных негативных воздействий на окружающую среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий в случае реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности.

4. Для формирования материалов оценки воздействия на окружающую среду заказчиком (исполнителем):

4.1. Проводится предварительная оценка, в ходе которой собирается и документируется информация:

а) о планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, включая цель и условия ее реализации, возможные альтернативы, сроки осуществления и предполагаемые требования к месту размещения, затрагиваемые муниципальные образования, возможность трансграничного воздействия, соответствие документам территориального и стратегического планирования;

б) о состоянии окружающей среды, которая может подвергнуться воздействию;

в) о возможных воздействиях на окружающую среду, включая потребности в земельных и иных ресурсах, отходы, нагрузки на транспортную и иные инфраструктуры, выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, и мерах по предотвращению и (или) уменьшению этих воздействий.

составляется проект Технического задания, содержащий сведения в соответствии с пунктом 7.1.5 настоящих требований;

4.3. Проводятся общественные обсуждения проекта Технического задания, анализ и учет замечаний, предложений и информации, поступивших от общественности, и утверждение Технического задания (в случае принятия заказчиком решения о подготовке Технического задания).

4.4. Проводятся исследования по оценке воздействия на окружающую среду, включающие:

а) определение характеристик планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности и возможных альтернатив, в том числе отказа от деятельности;

б) анализ состояния территории, на которую может оказать влияние планируемая (намечаемая) хозяйственная и иная деятельность (в том числе состояние окружающей среды, имеющаяся антропогенная нагрузка и ее характер, наличие особо охраняемых природных территорий и их охранных зон, центральной экологической зоны Байкальской природной территории, прибрежных защитных полос, водоохранных зон водных объектов или их частей; водно-болотных угодий международного значения, зон с особыми условиями использования территорий, иных территорий (акваторий) или зон с ограниченным режимом природопользования и иной хозяйственной деятельности, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях охраны окружающей среды;

в) описание альтернативных вариантов реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, включая планируемые варианты размещения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;

г) выявление возможных воздействий планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду с учетом альтернатив;

д) оценку воздействий на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности (степень, характер, масштаб, зона распространения воздействий, а также прогнозирование изменений состояния окружающей среды при реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, экологических и связанных с ними социальных и экономических последствий);

е) определение мероприятий, предотвращающих и (или) уменьшающих негативные воздействия на окружающую среду, оценка их эффективности и возможности реализации;

ж) оценку значимости остаточных воздействий на окружающую среду и их последствий;

з) сравнение по ожидаемым экологическим и связанным с ними социально-экономическим последствиям рассматриваемых альтернатив, а также варианта отказа от деятельности, и обоснование варианта, предлагаемого для реализации;

и) разработку предложений по мероприятиям программы производственного экологического контроля и мониторинга окружающей среды с учетом этапов подготовки и реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;

к) разработку по решению заказчика рекомендаций по проведению послепроектного анализа реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности.

Степень детализации исследований по оценке воздействия на окружающую среду определяется заказчиком (исполнителем) на основании предварительной оценки, исходя из состояния окружающей среды, особенностей планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, и должна быть достаточной для выявления и оценки возможных экологических и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности. Заказчик (исполнитель) может использовать информацию об объектах-аналогах, сопоставимых по функциональному назначению, технико-экономическим показателям и конструктивной характеристике проектируемому объекту.

4.5. Формируются предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду по результатам исследований по оценке воздействия на окружающую среду, проведенных с учетом альтернатив реализации, целей деятельности, способов их достижения, а также в соответствии с Техническим заданием (в случае его подготовки).

б) наименование, юридический и (или) фактический адрес, контактная информация (телефон и адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии) органа местного самоуправления, ответственного за организацию общественных обсуждений;

в) наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;

г) цель планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;

д) предварительное место реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;

е) планируемые сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;

ж) место и сроки доступности объекта общественного обсуждения;

з) предполагаемая форма и срок проведения общественных обсуждений, в том числе форма представления замечаний и предложений (в случае проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний указывается дата, время, место проведения общественных слушаний; в случае проведения общественных обсуждений в форме опроса указываются сроки проведения опроса, а также место размещения и сбора опросных листов (если оно отличается от места размещения объекта общественных обсуждений), в том числе в электронном виде);

и) контактные данные (телефон и адрес электронной почты (при наличии) ответственных лиц со стороны заказчика (исполнителя) и органа местного самоуправления;

к) иная информация по желанию заказчика (исполнителя).

4.7. Проводятся общественные обсуждения по объекту общественных обсуждений.

4.8. Анализируются и учитываются замечания, предложения и информация, поступившие от общественности в ходе проведения общественных обсуждений в соответствии с пунктом 4.7 настоящих требований.

4.9. Формируются окончательные материалы оценки воздействия на окружающую среду (или объекта экологической экспертизы, включая окончательные материалы оценки воздействия на окружающую среду) на основании предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду с учетом результатов анализа и учета замечаний, предложений и информации в соответствии с пунктом 4.8 настоящих требований.

Окончательные материалы оценки воздействия на окружающую среду содержат информацию об организации и проведении общественных обсуждений, в том числе об информировании общественности (все заинтересованные лица, в том числе граждане, общественные организации (объединения), представители органов государственной власти, органов местного самоуправления), о форме и сроках проведения общественных обсуждений, учете поступивших замечаний и предложений и (или) их мотивированном отклонении, а также о документах, оформляемых в ходе и по результатам проведения общественных обсуждений, включая уведомления, журналы учета замечаний и предложений, протоколы общественных слушаний, опросов (в случае их проведения).

5. Окончательные материалы оценки воздействия на окружающую среду утверждаются заказчиком, используются при подготовке обосновывающей документации по планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, в том числе представляются в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» на государственную экологическую экспертизу, а также на общественную экологическую экспертизу (в случае ее проведения).

6. Настоящие требования не применяются в случаях доработки проектной документации по замечаниям экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, если вносимые корректировки не затрагивают разделы документации, содержащие мероприятия по охране окружающей среды. В случае если вносимые корректировки затрагивают мероприятия по охране окружающей среды, в материалах оценки воздействия на окружающую среду (сведения о форме проведения общественных обсуждений) указывается форма простого информирования (пункт 7.9.3 настоящих требований).

7. Материалы оценки воздействия на окружающую среду должны содержать (в отношении отдельных видов хозяйственной и иной деятельности, обосновывающая документация которых является объектом экологической экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», материалы оценки воздействия на окружающую среду подготавливаются с учетом особенностей, указанных в пункте 7.13 настоящих требований):

7.1. Общие сведения о планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности:

7.1.1. Сведения о заказчике планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности с указанием наименования юридического лица, юридического и (или) фактического адреса, телефона, адреса электронной почты (при наличии), факса (при наличии), фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, телефона и адреса электронной почты (при наличии) контактного лица.

7.1.2. Наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности и планируемое место ее реализации. В случае если документация, обосновывающая планируемую (намечаемую) хозяйственную и иную деятельность, является объектом экологической экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», также указывается наименование и характеристика обосновывающей документации (проектная или иная документация).

7.1.3. Цель и необходимость реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности.

7.1.4. Описание планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, включая альтернативные варианты достижения цели планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности (технические и технологические решения, возможные альтернативы мест ее реализации, иные варианты реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности в пределах полномочий заказчика), а также возможность отказа от деятельности.

7.1.5. Техническое задание, в случае принятия заказчиком решения о его подготовке, содержащее:

а) наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, юридический и (или) фактический адрес (для юридических лиц) или адрес места жительства (для индивидуальных предпринимателей) заказчика (исполнителя);

б) сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;

в) основные методы проведения оценки воздействия на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, в том числе план проведения общественных обсуждений;

г) основные источники данных для проведения оценки воздействия на окружающую среду;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *