Для чего нужен пиксель фейсбук

Пиксель Фейсбук на сайте: зачем нужен и почему важен?

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Пиксель Фейсбук — это тот инструмент, который вам нужно установить на свой сайт в первую очередь, перед тем как запускать любую рекламу. Я до сих пор слышу от многих, кто запускает рекламу в Facebook, что они его либо не используют, либо он просто установлен на сайте и все.

Причем одни говорят, что хз, как его использовать; другие — зачем о вообще нужен?

Нужен ли пиксель Facebook на вашем сайте? Блин, да. И еще раз «да». При любом раскладе.

Без пикселя Facebook вы ограничиваете себя в настройках рекламы. Ведь самые «вкусные» и работающие инструменты используются в связке с пикселем.

Без него вы не можете отслеживать и оптимизировать конверсии, собирать посетителей сайта, создавать похожие аудитории на основе этих посетителей, сегментировать аудиторию.

Тут еще много чего можно перечислить. Давайте лучше разбираться, что такое пиксель Фейсбук.

Если вы совсем не знакомы с пикселем Facebook, то: это некий фрагмент кода, который нужно вставлять в шапку вашего сайта, в теги HEAD каждой страницы вашего сайта.

Выглядит это вот так:

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Как только код будет установлен на ваш сайт, случится магия.

Пиксель Фейсбук позволит вам использовать следующие функции:

1. Пиксель Фейсбук — индивидуализированные аудитории

Это, наверное, самое крутое, что вы можете делать с помощью пикселя Facebook.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Когда человек заходит на ваш сайт, пиксель Facebook фиксирует это. Он распознает кто посетил и когда. В результате вы можете создавать действительно целевую аудиторию.

Я постоянно, когда выкладываю новый пост на блог — запускаю рекламу в Facebook на всех посетителей блога.

Чтобы сегментировать аудиторию еще более узко, то, например, когда тематика поста посвящена рекламе в Фейсбук, то я нацеливаю рекламу только на людей, которые читали посты на блоге в категории «Facebook».

Когда я делаю рекламу какого-нибудь мастер-класса, то всегда исключаю тех людей, которые уже зарегистрировались и попали на страницу Благодарности.

Это только пара вариантов, как использовать индивидуализированные аудитории. Ну я думаю смысл вы поняли.

Таких аудиторий можно создавать сотни и даже тысячи. Так что можно проводить очень крутую сегментацию.

2. Пиксель Фейсбук — стандартные события

В стандартных событиях вы можете добавить дополнительный кода на определенные страницы, чтобы сообщить Facebook, что произошло какое-то событие.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Стандартные события включают следующие варианты:

Вы можете включить дополнительные переменные кода, чтобы предоставить более подробную информацию о том, что произошло на этой странице для Facebook. Это важно для динамических объявлений, которые мы рассмотрим ниже.

На первый взгляд это выглядит очень сложно. И не факт, что события вообще вам понадобятся. Вместо этого вы можете использовать…

3. Пиксель Фейсбук — индивидуально настроенные конверсии

Поскольку пиксель установлен на вашем веб-сайте, Facebook знает кто зашел на ваш сайт и какую страницу он посетил. Если у вас после покупки/регистрации/подписки человек переходит на определенную страницу, то вы можете просто указать ее URL-адрес.

Тогда при попадании человека на эту страницу будет засчитана конверсия.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Никакой установки дополнительного когда не требуется. Индивидуально настроенные конверсии очень полезны. И вот почему…

4. Пиксель Фейсбук — отслеживание конверсий

Теперь, когда вы создали индивидуально настроенные конверсии и/или стандартные события, Facebook будет получать данные о том, что совершилась та или иная конверсия на сайте. Таким образом, если кто-либо попадает на страницу с кодом, Facebook будет сообщать вам об этом.

Теперь, при создании любого объявления, вам нужно говорить Фейсбуку, чтобы он отслеживал каждую конверсию ваших рекламных кампаний. Я не знаю включали ли вы этот пункт в своей рекламе ранее; теперь будете иметь в виду (в самом конце создания рекламных объявлений):

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Если вы оптимизировали рекламные кампании для конверсий, то Facebook автоматически сообщит вам о них. Но если вы оптимизировали для чего-то другого — например, трафика, то по умолчанию Фейсбук не будет показывать вам данные конверсий.

Поэтому вам надо вручную настроить отображение этих данных.

Для стандартных событий:

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Для индивидуально настроенных конверсий:

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Таким образом в отчетах вы можете отслеживать буквально все показатели: переходы, регистрации, заявки, покупки и т.д. Вы формируете некую приборную панель бизнеса и сможете все время держать руку на пульсе.

5. Пиксель Фейсбук — оптимизация конверсий

Если вы не создавали стандартные события и/или индивидуально настроенные конверсии, то вы не сможете оптимизировать конверсии …

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Когда вы выбираете цель рекламной кампании «Конверсии», то в настройках вам нужно выбрать ту конверсию, для которой вы будете оптимизировать. А если у вас ничего нет, то оптимизация возможна только для трафика, вовлечения и просмотров видео.

Фишка оптимизации за конверсии состоит в том, что когда на сайте установлен пиксель и Facebook понимает, когда осуществилась конверсия, то он начинает искать таких же людей, которые с большей вероятностью сконвертируются на вашем сайте. Соответсвенно ваши объявления будут показываться «правильным» людям из вашей ц.а.

6. Пиксель Фейсбук — динамическая реклама

Если у вас большой e-commerce сайт (интернет-магазин), то у вас также должен быть установлен пиксель. Это обязательно!

Допустим он уже установлен. Другой вопрос: вы уже пробовали настраивать динамическую рекламу для продажи ваших продуктов?

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Если у вас сотни или тысячи продуктов, то создание объявлений под каждый продукт (или целевые действия посетителей) будет очень долгим и нецелесообразным действием.

С помощью пикселя и стандартных событий вы можете создавать шаблоны динамических объявлений …

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Таким образом, то, что появляется в объявлении, будет зависеть от поведения пользователя. Опять же, благодаря пикселю Facebook.

Заключение

Я думаю вы уже оценили насколько важно установить пиксель Facebook на свой сайт и произвести необходимые настройки.

Если у вас нет пикселя, Ваши рекламные кампании является «неполноценными». Отслеживать результаты почти невозможно. Вы не сможете оптимизировать рекламу для нужных вам целевых действия.

Поэтому примите во внимание эту статью и сделайте необходимые действия с вашей рекламой уже сегодня.

Напишите в комментариях, если у вас будут проблемы с настройкой пикселя Фейсбук.

Хотите, чтобы Facebook реклама и посты Instagram показывались, когда ваши подписчики в онлайн? Чтобы максимальное число ЦА увидело ваше объявление или обычный пост? В этой статье вы узнаете, как использовать время суток для планирования рекламы Facebook и Instagram, а также для приостановки и запуска в лучшие дни и время. Например, вы обнаружили,…

Коэффициент релевантности рекламы в Фейсбук желает увеличить каждый, кто создает объявления. Почему так? Да потому что повышается кликабельность, при этом стоимость клика снижается. Хотите знать, как создать Facebook объявления, которые стимулируют людей кликать по ним? В этой статье вы узнаете о семи способах быстрого и существенного повышения релевантности рекламы на…

Много лет назад реклама на Facebook с целью «Трафик» была настолько дешевой, что владельцы сайтов могли зарабатывать, просто направляя трафик на страницы с медийной рекламой. Это стратегия, известная как арбитраж рекламы в Facebook. Но когда расходы на рекламу выросли, такая тактика почти перестала существовать. Сегодня все больше маркетологов задаются вопросом,…

Думаете, дешевая реклама в Фейсбук — это что-то нереальное? Так вот нет, этого реально добиться, но нужно знать несколько фишек, которые помогут вам снизить затраты на рекламу. В этой статье вы найдете четыре подсказки, которые помогут вам тратить меньше на рекламу в Facebook. Полетели 🙂 Как Facebook взимает плату за…

Источник

Как настроить пиксель в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»

Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Что такое пиксель?

Пиксель — это код, который собирает информацию о пользователях сайта и отслеживает их действия. Код формируется в рекламном кабинете социальной сети, поэтому у каждой сети будет свой пиксель. Так как Instagram — часть Facebook и у этих социальных сетей единый рекламный кабинет, пиксель формируется общий.

Пикселем этот код называется потому, что одна из его частей — картинка размером в один пиксель, загружающаяся на странице сайта.

После того как вы сформируете код пикселя, его нужно добавить на сайт. После этого пиксель начнёт отслеживать поведение ваших пользователей.

Какие данные собирает пиксель?

Пиксель определяет пользователей, у которых есть аккаунт в социальной сети (например, «ВКонтакте»), собирает информацию о том, какие страницы сайта посещал человек, какие товары положил в корзину, на какие кнопки нажимал и любые другие его действия на сайте. После установки и настройки пикселя информация о пользователях автоматически попадает в рекламный кабинет социальной сети.

Как использовать в социальных сетях данные, собранные пикселем?

В рекламном кабинете вы можете объединить пользователей в аудитории на основе информации, которую собрал пиксель. Например, вы можете выделить людей, которые:

После этого вы можете использовать эти собранные аудитории, чтобы:

1. Настроить на пользователей показ таргетированной рекламы. Учтите, размеры аудитории должны быть достаточными для запуска. Например, для Instagram — минимум 1000 человек. И даже аудитория до 20 тысяч, по моему опыту, быстро выгорает: рекламное объявление за короткий срок посмотрят все пользователи и при повторном показе будут хуже на него реагировать.

С помощью таргетированной рекламы, настроенной на посетителей сайта, вы будете напоминать о товаре или компании «тёплым» клиентам. Они уже знают, кто вы и какой товар предлагаете, просто почему-то отложили покупку. Таких клиентов легче склонить к заказу товара или оформлению услуги.

Таргетируйтесь на максимально заинтересованных пользователей: нет смысла предлагать тостер тем, кто заходил на страницу сайта с ноутбуками. Но вы можете объединять разные аудитории и настраивать рекламу на них. Например, вы можете создать аудиторию пользователей, которые смотрели разные телефоны одного ценового диапазона, и настраивать показ рекламы на них.

3. Исключить ненужную аудиторию. Например, вы занимаетесь обучением иностранным языкам. В блоге на сайте размещены статьи и для новичков, и для более опытных студентов. Если вы набираете группу с уровнем знания иностранного языка выше среднего, то следует собрать пользователей сайта, которые посещают страницы статей для новичков, и исключить их из показа рекламы.

Как создать пиксель?

Как создать пиксель во «ВКонтакте»?

Чтобы создать пиксель во «ВКонтакте», нужно перейти в рекламный кабинет социальной сети, в раздел Ретаргетинг — Пиксели — Создать пиксель.

Источник

Facebook Pixel

В этой статье пошагово разберем назначение пикселя Facebook (Facebook Pixel), его основные настройки, способы установки на сайт и проверим корректность сбора данных с помощью различных инструментов отладки.

Facebook Pixel (пиксель Facebook, пиксель Фейсбук, пиксель fb, пиксель фб) — это фрагмент кода, который вы устанавливаете себе на сайт. Он позволяет собирать информацию о посетителях сайта (визиты, просмотры страниц, отслеживание событий) с целью ее дальнейшего анализа и оптимизации рекламы, а также отслеживать конверсии и создавать собственные аудитории для рекламных кампаний, в том числе и для ретаргетинга.

По аналогии с Google Analytics (Google Ads) и Яндекс.Метрикой (Яндекс.Директ), пиксель Facebook был создан как инструмент для сбора и анализа данных для таргетированной рекламы (Facebook Ads), чтобы рекламодатель смог получить от нее наибольшую отдачу. А всю накопленную статистику, которую собрал пиксель, рекламодатель может посмотреть в Facebook Analytics.

Моя рекомендация: вне зависимости от того, собираетесь ли вы запускать таргетированную рекламу в Facebook или нет, все равно устанавливайте себе пиксель Facebook на сайт. Информация, собранная в этом инструменте, может пригодится вам в дальнейшем в работе, а также стать дополнительным источником данных к Метрике и Аналитике. Аналогично и с счетчиком Mail.ru (для myTarget).

Пиксель Facebook, как и другие инструменты веб-аналитики, используют файлы cookie, куда включаются данные, сохраняемые браузерами (версия браузера) или устройствами (модель устройства, версия ОС и т.д.), а также идентификаторы, связанные с устройствами, и иное программное обеспечение.

С октября 2018 года в Facebook появилась возможность выбора файлов cookie для использования с пикселем. Как основные (First-Party Cookies), так и сторонние (Third-Party Cookies). Основные принадлежат сайту, который в данный момент просматривает пользователь, а сторонние – другому сайту.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Посмотреть список названий и сайтов некоторых компаний, которые используют файлы cookie в сервисах Facebook (последнее обновление списка от 20.03.2017), можно в официальной справке Facebook.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Настройки cookie Facebook

По умолчанию используются основные и сторонние файлы cookie. Такая настройка позволяет охватить больше клиентов на Facebook, сбор данных и отчетность в рекламном интерфейсе будут точнее. Если вы отключите First-Party Cookies и оставите только сторонние куки, то охват клиентов на Facebook уменьшится, а сбор данных и отчетность будут менее точными.

Раньше было несколько видов пикселей: пиксель конверсии Facebook и пользовательский пиксель аудитории Facebook. Facebook прекратил использование пикселя отслеживания конверсий еще в 2017 году. Сейчас для настройки достаточно использовать один код пикселя, а раньше нужно было использовать несколько разных.

Установка Facebook Pixel на сайт

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Далее нажимаем Создать пиксель

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Затем указываем название пикселя и домен, на котором он будет установлен.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Название пикселя и домен

После этого нам предложат воспользоваться двумя способами установки пикселя:

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Способы настройки пикселя Facebook

Настроим и так и так.

Настройка Facebook Pixel через Google Tag Manager

Нажимаем последовательно кнопку Продолжить, пока не окажемся на шаге авторизации своей учетной записи Google, на которой создан контейнер GTM.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Авторизация под учетной записью Google

Произойдет вход в вашу почту. Если у вас имеется несколько аккаунтов, вас попросят из выпадающего списка выбрать нужный. Аналогично и с контейнером:

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Выбор аккаунта и контейнера GTM

После этого Завершите настройку. Вы можете перейти в свой Google Tag Manager и увидеть там новый тег Facebook Pixel ID с уникальным идентификатором, который Facebook создал автоматически.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Автоматически созданный тег Facebook Pixel ID

Причем опубликовывать контейнер с изменениями не нужно. Facebook это тоже автоматически сделал за вас.

Настройка Facebook Pixel вручную

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Ручная настройка Facebook Pixel

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Facebook Pixel Code для вставки на сайт

Если вы не знаете, где находится head, как работать с кодом страниц, где хранятся сами страницы, на которые нужно этот код установить, рекомендую обратиться за помощью к разработчику. Он решит эту задачу в течение 5 минут. Просто отправьте ему письмо с инструкцией.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Отправка инструкции разработчику электронным письмом

В противном случае (если хотите настроить самостоятельно) используйте способ установки кода через Google Tag Manager, автоматический, как показан в примере ранее, или ручной, создав самостоятельно тег типа Пользовательский HTML с условием активации All Pages, и вставив туда код (см. скриншот выше).

Тестирование кода

Есть два наиболее распространенных способа проверки корректности установки пикселя Facebook:

Тестирование кода с помощью инструмента тестирования на 3 шаге настройки

Вводим в поле свой домен и нажимаем Отправить тестовый трафик

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Отправка тестового трафика

После этого произойдет загрузка страницы на отдельной вкладке браузера, а по окончанию проверки (в случае положительного исхода), будет присвоен статус Активен.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Facebook Pixel Активен

Это означает, что ваш пиксель Facebook установлен корректно, и он собирает данные. Если вы его установили неверно, то получите такое уведомление:

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Facebook Pixel не установлен

Тестирование кода с помощью расширения браузера Facebook Pixel Helper

Полезное приложение, которое позволяет проверить, правильно ли работает пиксель Facebook.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Facebook Pixel Helper

После этого перейдите на сайт, на котором установлен пиксель. Если на сайте установлен Pixel Facebook, значок в браузере станет синим, а рядом появится число, свидетельствующее о количестве событий, которое сработало на данной странице.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Список пикселей Facebook и событий

По умолчанию – это PageView (Просмотр страницы) и событие Microdata Automatically Detected (Автоматически обнаруженные микроданные). При загрузке страницы Facebook пытается автоматически собрать и отправить к себе данные по разметке Open Graph, чтобы в дальнейшем использовать их для улучшения анализа действий посетителей на вашем сайте.

Facebook еще определяет событие Button Click Automatically Detected (Автоматически обнаруженные клики по кнопкам), которое срабатывает при каждом клике по кнопке, отправляя данные о некоторых параметрах, включая buttonText (текст кнопки).

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Button Click Automatically Detected (Клик по кнопке)

С помощью данного расширения можно просматривать настроенные события не только на своем сайте, но и на других (черпать идеи). Подробнее про Facebook Pixel Helper читайте на этой странице.

Помимо этих трех событий, на этапе настройки пикселя Facebook можно Включить автоматический расширенный поиск совпадений.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Автоматический расширенный поиск совпадений

Это функция, которая позволяет в ручном или автоматическом режиме собирать данные о покупателях на вашем сайте (e-mail, телефон, имя, фамилия, город, пол) и передавать эту информацию в захешированном виде в Facebook. Конфиденциальность данных гарантируется.

Чтобы использовать расширенное сопоставление вручную, нужно представить данные о посетителе в формате объекта JSON и включить их в качестве третьего параметра в вызов базовой функции fbq(‘init’) пикселя. Подробнее читайте в официальной справке Facebook.

Для настройки автоматического расширенного поиска совпадений не нужно вносить изменения в код. Просто активируйте соответствующий переключатель в Events Manager (см. скриншот выше), и автоматический расширенный поиск совпадений настроит пиксель на поиск узнаваемых полей формы (например, имени, фамилии, электронного адреса) на вашем сайте. После заполнения этой информации пользователем она автоматически отправится в Facebook (хэшируется в браузере посетителя).

Включить эту настройку можно также на вкладке Обзор в разделе Все источники данных.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Включение функции на вкладке Обзор пикселя

Подробнее о расширенном поиске совпадений для Сети читайте в официальной справке Facebook.

Кроме этого, при первичной настройке пикселя Facebook вы можете начать отслеживать события. По аналогии с событиями Google Analytics и Яндекс.Метрики, события в Facebook позволяют отслеживать любые действия пользователя на вашем сайте или в приложении (клик по кнопке, отправка формы, скроллинг страницы, воспроизведение видео, активация события по таймеру, скачивание файла и т.д.). Это дает нам возможность создавать индивидуально настроенные аудитории, похожие аудитории (look-alike), которые с большей вероятностью также совершают целевые действия, и, разумеется, запускать рекламные кампании с типом «Конверсии», чтобы алгоритмы Facebook самостоятельно искали и показывали рекламу той аудитории, которая с наибольшей вероятностью совершит конверсию.

В FB существует стандартный набор событий, который изначально определен. Они разделены на различные тематики: Автомобили, Электронная и розничная торговля, Образование, Развлечения и СМИ и т.д.

Вот так выглядит список стандартных событий для категории Путешествия:

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Список стандартных событий Facebook для категории «Путешествия»

Открыв, например, событие Лид, мы можем задать ему некоторые параметры, которые будут передаваться в Facebook при каждом совершении этого действия. Здесь в качестве параметров событий служат Ценность конверсии и Валюта.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Отправка параметров события

И чтобы лучше погрузиться в тему событий, рекомендую к прочтению два материала справки Facebook:

Резюмируя, кратко можно сказать, что любые события (автоматические или специальные) – это бизнес-цели, которые необходимо настроить, чтобы создавать на основе них аудитории и с их помощью оптимизировать рекламные кампании, создав конверсии.

Для тестирования событий у Facebook есть замечательный инструмент, который так и называется – Тестирование событий. С его помощью можно в режиме реального времени проверить корректность запуска настроенных событий.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Инструмент «Тестирование события»

Аудитории Facebook

Если вы установили пиксель Facebook себе на сайт, то вы можете создавать различные аудитории и использовать их в рекламе. Точно также, как в Яндекс.Директе или Google Рекламе. Чтобы это сделать, перейдите во Все инструменты – Ресурсы – Аудитории.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Все инструменты – Ресурсы – Аудитории

Либо на вкладке Обзор в разделе Все источники данных в правом верхнем углу:

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Создать аудиторию Facebook

В Facebook существует 3 типа аудиторий:

Подробнее про аудитории Facebook будет разобрано в отдельной статье.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Специально настроенные конверсии

На этой странице будут отображены все ваши индивидуально настроенные конверсии. Максимальное число специально настроенных конверсий в рекламном аккаунте — 100, но вы можете удалять конверсии, которые больше не нужны, и создавать новые. Специально настроенные конверсии нельзя использовать с динамической рекламой товаров.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Создание конверсии Facebook

Как и в Google Analytics, в Facebook есть события, а есть Конверсии (цели). И для того, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании, нужно на основе события создать конверсию (цель-событие). Для этого при создании специально настроенной конверсии выберете нужное событие. Подробнее про конверсии в Facebook будет также разобрано в отдельной статье.

На вкладке Диагностика можно найти и устранить проблемы, из-за которых неправильно настроен пиксель.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Если что-то настроено не так, как должно, или есть возможность улучшить, Facebook даст свои рекомендации.

На вкладке Настройки представлена вся информация по конкретному пикселю.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Это: ID пикселя, владелец, автор, какие рекламные кабинеты и Бизнес-менеджеры (Business Manager) имеют к нему доступы, настройки файлов cookie, активация функции автоматического расширенного поиска совпадений, настройка событий с помощью Event Setup Tool.

К слову, это очень полезный инструмент для тех, кто не разбирается или не может определить, что отслеживать на своем сайте. Активировав настройку, Facebook сам визуально подскажет вам что можно отслеживать. Вам останется лишь соглашаться с его выбором.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

В настройках пикселя есть еще одна очень полезная функция, которая называется Разрешение трафика. С ее помощью вы можете внести в черный список некоторые домены, которые отправляют вам данные, которые искажают статистику. Например, мошеннические сайты, которые рассылают реферальный спам (рефспам). Для этого напротив конкретного домена из списка нажмите на Заблокировать.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

С помощью пикселя Facebook можно настраивать динамические объявления и показывать рекламу тех товаров, который посетитель сайта просматривал. Как и в контекстной рекламе (динамический ремаркетинг).

Если вы начинаете сотрудничать с рекламным агентством или специалистом по таргетированой рекламе, которому для работы нужны исторические данные, вы можете поделиться пикселем Facebook с другими людьми. Для этого в правом верхнем углу нажмите кнопку Поделиться.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Поделиться пикселем Facebook

Вам откроется раздел Настройки компании, в котором можно добавить конкретных людей для совместного доступа, а также назначить партнеров (компании), выдав разрешения на определенные объекты (рекламные аккаунты).

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Поделиться пикселем, выбор доступов

Если вы вдруг по ошибке создали 2 пикселя для одного сайта, удалить его из личного кабинета (общего списка пикселей) будет нельзя. Вы можете только удалить код самого пикселя с сайта, а дубликат пикселя так и останется висеть в источниках данных.

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Пиксель Facebook нельзя удалить из личного кабинета

Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть фото Для чего нужен пиксель фейсбук. Смотреть картинку Для чего нужен пиксель фейсбук. Картинка про Для чего нужен пиксель фейсбук. Фото Для чего нужен пиксель фейсбук

Facebook Analytics — это единственная платформа, созданная на основе данных о более чем 2 млрд человек. Входит в топ-2 самых популярных инструментов аналитики в мире (первый – Google). Это как Яндекс.Метрика и Google Analytics, только для данных, которые собрал пиксель Facebook. Именно поэтому так важно установить его на сайт одновременно с другими счетчиками аналитики, чтобы статистика одновременно собиралась в разных системах.

Подробнее про Facebook Analytics будет разобрано в отдельных материалах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *