Для чего нужен плакат
Плакат: определение, цель, типы и примеры
Наверняка вы встречали несколько плакатов, как плакатов с прямой наклейкой, так и цифровых плакатов через социальные сети. Обычно плакаты, с которыми мы сталкиваемся, содержат акции, рекламу, уведомления или объявления.
Начиная с продвижения цен на товары в супермаркетах, рекламы электронных товаров или транспортных средств или мероприятий, которые будут проводиться организацией. Кроме того, плакаты стали тенденцией в обществе предоставлять важную информацию.
Как правило, плакаты используются для предоставления или напоминания информации широкой публике. Итак, плакаты содержат интересный контент, начиная с картинок и заканчивая написанием. Для более подробной информации, давайте поговорим подробнее о плакатах.
Понимание плаката
В целом, информация, представленная на плакате, предназначена для привлечения читателя. Поэтому плакаты часто можно найти в стратегических местах, таких как рынки, школы, медицинские центры и некоторые другие общественные объекты.
Плакаты также являются одной из форм двумерной графики. Это связано с тем, что плакаты должны привлекать читателей, чтобы они содержали красивую комбинацию текста и изображений.
Кроме того, плакаты часто размещают на досках объявлений или в местах массового скопления людей. Поэтому плакат должен хорошо выглядеть, чтобы не загрязнять место.
Читайте также: Экономическая деятельность: производство, распределение и потребление [FULL]
Назначение и функции плаката
Согласно определению, плакаты содержат информацию, которая кого-то приглашает. Следовательно, плакаты являются средством публикации, так что они могут быть приняты, прочитаны и поддержаны широким сообществом.
Тем не менее, у плакатов есть особая цель, когда цель плаката субъективно интересна в соответствии с тем, что хочет производитель плаката. Кроме того, плакаты также имеют коммерческую цель, что означает привлечение внимания общественности к использованию, покупке или даже аренде того, что передано на плакатах.
Есть надежда, что, предоставив объяснение, читатели будут побуждены следовать рекомендациям или указаниям на плакате.
Типы плакатов
В социальных сетях или в нашей среде разбросано много плакатов. Поэтому плакаты делятся на разные типы, чтобы нам было проще. Между тем классификация основана на содержании и назначении плаката.
Типы плакатов по содержанию
По его содержанию постеры можно разделить на различные типы:
Типы плакатов по назначению
Между тем по своему назначению плакаты подразделяются на несколько типов. Типы постеров следующие:
Образец плаката
Ниже приведены примеры плакатов, чтобы вы могли легко понять, что такое плакат.
Итак, обсуждение плакатов и их примеров. Надеюсь, это может быть полезно для всех вас.
Иконы картины столовое серебро.
Любой антиквариат купим дорого. 8-985-769-74-09 Василий.
Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.
Что такое плакат и откуда он появился.
Плакат (нем. Plakat с фр. placard — сообщение, объявление, от plaquer — прилепить, наклеивать) — эффектное, точно правило, крупноформатное отображение, препровожденное коротким текстом, изготовленное в пропагандистских, маркетинговых, информативных либо тренировочных целях. (В ином смысле — вариант графики). В нынешнем дизайне постер принимается как «сведённое в чёткую зрительную формулу информация, предназначенное современнику для заключений и определенных мероприятий». Эта формулировка отображает установленный уровень графичного дизайна и сообщает о предмете коммуникации.
Плакаты бывают различных видов:
К отличительным чертам этого жанра возможно приобщить следующее: плакат обязан быть виден на расстоянии, оставаться понятным и хорошо оцениваться созерцателем. В баннере зачастую применяется метафора художественная, разномасштабные формы, картинка происшествий, совершающихся в разный период и в различных точках, контурное выражение вещей. Для слова существенным считается текст, размещение, расцветка. В плакатах применяется кроме того фото в сочетании и с рисунком и с живописью.
История.
Считается, то что постер появился в следствии развития от шрифтовых сценических афиш и объявлений, в каких всё наибольшее пространство занимали узор и фигурные рисунки в Западной Европе в 2-ой середине XIX столетия. В основной массе баннеров данного времени в ключевом применяется существенное число орнаментально-украшающих композиций (стиль модернизм), за исключением трудов французского живописца А.Тулуз-Лотрека. В течение этого периода прослеживается поэтапный переход с книжно-журнальной графики в манере модернизм и натуралистически-картинной манеры к стилю станкового полотна.
Вплоть до 2-ой половины XIX столетия баннером именовали в некоторых случаях большие гравюры, выполнявшие пропагандистскую роль (к примеру, «летучие листки» этапа Деревенской борьбы и Реформации в Германии (XVI столетие) (их кроме того причисляют к жанру лубка)).
Рост известности плаката сопряжен с усилением социально-общественно-политической и культурной жизни (формирование зрелищных учреждений, увеличение численности индустриальных и художественных выставок, с возникновением митингов и манифестаций). Тогда баннеры формировались вручную либо способом литографии.
Нынешний плакат традиционно считается воссозданием полиграфическим способом индивидуального изображения.
Создание плакатов: что важно знать?
Наружная реклама также важна, как интернет-маркетинг, и является частью кросс-медийного маркетинга. Самым простым и одновременно самым эффективным видом наружной рекламы являются плакаты и афиши.
Плакаты — это универсальный рекламный носитель. Они не только привлекают внимание целевой аудитории, но и подталкивают к совершению целевого действия.
Что такое наружная реклама?
Наружная реклама — это любой вид рекламы в общественных местах, на улице, в поездах, на фасадах зданий или в других местах, свободно доступных для общественного движения. При этом существуют совершенно разные варианты наружной рекламы. Наиболее важным и экономичным вариантом наружной рекламы являются плакаты.
Преимущества и недостатки постерной рекламы
— отличное соотношение цены и качества;
— широкое распространение рекламного сообщения;
— высокая узнаваемость при правильном дизайне плаката;
— результаты рекламной кампании сложно измерить напрямую;
— подходит только для определённых целевых групп;
— рекламные кампании впоследствии не могут быть скорректированы.
Что важно при выборе формата и бумаги?
Выбор размера плаката и бумаги зависит от цели использования. Если ваш плакат висит в помещении, то, как правило, используют меньший формат (А3 или А2) и бумагу плотностью от 115-130 г/м2.
Для печати плакатов, которые будут размещены на улице выбирают формат А1, А1+ и более плотную бумагу (например, глянцевая мелованная 150-200 гр/м2).
Плакаты А3 можно напечатать любым тиражом от 1 шт., минимальный тираж при печати А1+, А1, А2 — 50 шт.
Рассчитать стоимость тиража можно с помощью онлайн-калькулятора.
На что стоит обратить внимание при создании плаката?
Не перегружайте информацией
Среднее время просмотра плаката составляет от трёх до пяти секунд. Не используйте больше 5 визуальных акцентов. Например, заголовок, логотип, изображение, фон, ценовое предложение и т. д.
Расположение элементов
Как правило, взгляд человека на плакат (или любой другой рекламный носитель) движется в форме буквы Z (слева направо — вниз по диагонали — справа налево). Для создания плаката, который будет привлекать внимание, лучше расположить важные элементы по направлению движения взгляда.
Заголовок и подзаголовок
Не делайте слишком длинные заголовки и подзаголовки. Рекламное сообщение необходимо прочитать и понять в течение примерно трёх секунд. У длинных текстов нет шансов. Лучше всего ограничить заголовок длиной текста максимум пятью словами. В идеале заголовок должен умещаться в одну строку.
Чтобы заголовок легко читался на расстоянии, размер шрифта должен соответствовать примерно 15% высоты формата плаката.
Текст
Запоминающейся, убедительной и понятной — такой должна быть информация на плакате. Избегайте сложных терминов, длинных словосочетаний или вводных слов. Вы должны чётко структурировать текстовые модули. Ваше основное сообщение должно быть в центре.
Элементы изображения и изображения продуктов
Чёткое, яркое и заметное расположение — это в равной мере относится как к иллюстрациям, так и к фотографиям товаров. Выбирайте изображения, которые чётко передают идею, привлекают внимание зрителя и оставляют после себя положительные эмоции. Центральными элементами плаката должны быть крупные, заметные изображения.
Совет: выбирайте изображения, которые сразу бросаются в глаза. Для изображений товаров рекомендуется выбрать размер, который составляет 40–50% высоты формата плаката.
Цвета, визуальные акценты и контрасты
Цвета и визуальные акценты как вишенка на торте в дизайне плаката. Создавайте яркие визуальные образы, контрасты, играйте с цветами. Ваш плакат не должен быть слишком красочным. При выборе цвета также учитывайте обстановку, в которой плакат будет висеть в будущем.
Как сделать плакат
Очень часто маркетологи используют плакаты в своих рекламных кампаниях. Разбираем, как его сделать, на что обратить внимание при дизайне и где лучше разместить.
Плакат — это настоящее искусство. Маркетологи, дизайнеры и художники по всему миру соревнуются в красоте, эффективности и необычности своих шедевров.
Но создать плакат не так просто как может показаться. Дизайнерам нужно учитывать кучу деталей как во время процесса создания, так и после. Читаем, сохраняем и учимся новому.
Что такое плакат
Плакат — это не только красивые изображения знаменитостей, которые в детстве все клеили на стены. В широком смысле, плакат — броское изображение с кратким текстом, выполненное в агитационных, рекламных или учебных целях.
Современный плакат в первую очередь ассоциируют с рекламой, что не совсем верно. Не менее популярен информационный и дизайнерский плакат.
Информационный плакат чаще всего встречается в виде различных афиш. Главная цель таких плакатов — донесение до аудитории важной культурной информации, анонс мероприятий.
Афиша постановки The Weeping Game.
Плакаты стали использовать и в украшении интерьера. Они смотрятся не менее круто, чем картины или другие предметы декора.
Fineartrussia.
Для украшения можно использовать и специально сделанные афиши.
Находят своего любителя рекламные и текстовые плакаты. Такой стиль в дизайне называют скандинавским.
История плаката
Несмотря на то что первые «следы» плакатов встречаются еще в Древнем Египте (изображения с информацией о сбежавших рабах), отцом плаката все же принято называть художника Жюля Шере. Француз, по мнению многих, — художник относительно небольшого дарования, что, однако, не помешало ему стать создателем нового жанра. В 1866 году он открыл мастерскую по изготовлению литографических картин, что и стало началом плаката.
Другой француз, Анри де Тулуз-Лотрек, поднял плакат до уровня высокого искусства.
Настоящий расцвет плаката наступил в СССР. Советский плакат — яркий пример социальных постеров XX века.
Плакатным искусством занимались все: от начинающих рекламщиков до поэтов и писателей. А работы поэтов-футуристов можно смело относить к шедеврам.
А плакаты времен войн и революций поражают своей политической прямотой и идеологичностью. В сложные для страны времена газеты выпускались не очень часто — их заменяли плакаты.
Советский социальный агитационный плакат — это понятная широким массам картинка и короткий энергичный текст.
Советские антиалкогольные плакаты
Плакаты наглядно разъясняли, почему алкоголь вреден для человека.
Туристические плакаты СССР
Если вы думаете, что Советский Союз был закрытой страной, куда попасть могли только избранные, то вы ошибаетесь. Иностранных туристов заманивали всеми способами, поскольку стране нужна была валюта. Вот некоторые примеры плакатов от «Интуриста».
Американский политический плакат
Киноафиши
Голландский социальный плакат
Английский рекламный плакат
Как сделать рекламный плакат
Плакат, как и любой рекламный продукт, должен привлекать внимание. Поэтому очень важно сделать его привлекательным. Вот основные правила, которые нужно соблюдать при создании рекламного плаката.
Яркий образ
Как его называют в маркетинге — ай-стоппер. Главная задача — привлечь внимание, вызвать любопытство. В качестве ай-стоппера может выступать нестандартный образ или яркая картинка.
Используйте одно изображение и не забывайте, что плакат будет большого размера, так что и картинка должны быть с хорошим разрешением!
Заголовок
Заголовок не обязателен, но в большинстве случаев он не помешает. Как и картинка, он должен привлекать внимание, а значит — читаться на расстоянии.
В качестве заголовка может выступать название рекламной акции, название продукта, сообщение о распродаже.
Текст
Чем меньше текста, тем лучше. Шрифт должен быть крупным. При компоновке текста нужно выделить товарный знак и логотип.
Используйте не более двух шрифтов: один — для основного текста, второй — для заголовка.
Цвет
Выбирайте яркие, контрастные цвета. Контрастирующие оттенки лучше сочетаются и помогают легче читать плакат.
Советы профессионала
Своими советами по созданию рекламного плаката делится Томас Рассел, преподаватель в Институте современных исследований при Ассоциации рекламных агентств.
10 признаков хорошего рекламного плаката
Эксперты FreelanceToday поделились признаками отличного плаката. Некоторое вы уже прочитали выше, а кое-что узнаете впервые.
Где взять изображения для плаката
Нарисовать самому
Если вы не хотите использовать существующие в доступе изображения, чтобы ваши картинки использовал в работе кто-то еще, создавайте их сами!
Можно использовать графический планшет, Adobe Illustrator, Photoshop или другие инструменты для создания изображений.
Скачать в свободном доступе
Существует достаточное количество ресурсов с бесплатными картинками. Тот же Flickr. Но опасность в том, что тысячи таких же маркетологов как вы могут искать изображения на этих ресурсах. К тому же не все фотографии можно использовать в рекламе, в первую очередь потому, что никто из людей на фотографиях не подписывал релиз модели.
Купить на стоке
Оптимальный вариант — купить изображение в фотобанке. Если не знаете, какую лицензию выбрать под конкретный проект, вот статья, где все подробно расписано.
Смотреть больше фотографий на PressFoto.
Как и где размещать плакаты
Размещение плаката зависит от его вида. Если это рекламный постер, то в первую очередь его размещают на улице: специальных стендах, стенах зданий, заборах, остановках — везде, где бы его заметило как можно больше прохожих. Важно, чтобы ничего вокруг не отвлекало от плаката и не мешало ему. Он должен быть в центре внимания.
Кроме этого, рекламные постеры публикуются в печатных изданиях.
То же самое касается и информационного плаката, для которого главное — охват большой аудитории.
Другое дело — декоративные плакаты. Вот несколько советов по их размещению.
Наиболее выигрышно постеры смотрятся на однотонных поверхностях. И неважно, где именно: в гостиной, на кухне, в ванной или в ресторане.
Кроме того, плакаты можно по-разному размещать на стене.
Горизонтальный ряд.
Таким образом можно заполнить любое пустующее пространство.
Коллаж из четырех постеров.
Подобное размещение отлично подходит для помещений с высокими потолками.
Симметричное расположение.
Если у вас несколько плакатов одинакового размера, симметрия — для вас. К тому же она поможет визуально сбалансировать интерьер комнаты.
Асимметричное расположение.
Для такого размещения лучше использовать плакаты разных размеров. Постеры можно вешать как угодно.
Конструкторы плаката
Если постараться, плакат вполне можно сделать самому, даже не прибегая к помощи дизайнеров. Посмотрите очень удобные и многофункциональные инструменты для создания постеров.
Canva
Отличный ресурс для создания не только плакатов, но и баннеров, визиток и различных иллюстраций. Необязательно обладать специальными навыками, чтобы нарисовать крутой постер.
Большой инструментарий и возможности как для рисования, так и для редактирования изображений. А многочисленные шаблоны облегчат и ускорят процесс.
Lucidpress
Онлайн-редактор. Немного уступает Canva в наборе инструментов и шаблонов. Тем не менее он отлично подходит для быстрого создания несложного плаката.
Movie Poster Maker
Специально для тех, кто хочет создавать свои киноафиши и постеры!
Онлайн-редактор плакатов
Если срочно нужно сделать несложный плакат, этот онлайн-ресурс как раз для вас!
Углубиться в теорию
На досуге можно и немного почитать. Никогда не помешает.
Книги
Начать можно с истории графики и плакатного искусства.
Собрание более 500 избранных российских рекламных плакатов.
Для тех, кто уделяет большое внимание цвету. Новинка рынка книг — исследование французского медиевиста Мишеля Пастуро об истории синего цвета в западной культуре. Должно быть очень интересно.
Для тех, кто свободно владеет английским языком, — отличная книга по использованию цвета в дизайне.
Бестселлер в мире англоязычной типографики. Авторитет книги признан как любителями классики, там и сторонниками авангарда.
Сайты
Отличный сайт для подбора цветовых схем.
Подбор цветов согласно теории цвета. Научный подход к выбору оттенков.
Популярная палитра цветов для веб-дизайна с кодами.
Отличный ресурс о шрифтах, типографике, леттеринге и буквах. Можете чему-то научиться или просто почитать что-то новое.
Библиотека крутой типографики.
Подборка крутых плакатов
Вот, где можно найти много идей, посмотреть, что создают другие и просто полюбоваться крутыми дизайнами постеров.
Дизайн плакатов на Pinterest
50 вдохновляющих рекламных плакатов
И еще немного крутых постеров
Уверены, что вам уже не терпится начать делать плакаты!
Похожее
Рассказать об этом:
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Очень часто маркетологи используют плакаты в своих рекламных кампаниях. Разбираем, как его сделать, на что обратить внимание при дизайне и где лучше разместить.
Плакат — это настоящее искусство. Маркетологи, дизайнеры и художники по всему миру соревнуются в красоте, эффективности и необычности своих шедевров.
Но создать плакат не так просто как может показаться. Дизайнерам нужно учитывать кучу деталей как во время процесса создания, так и после. Читаем, сохраняем и учимся новому.
Что такое плакат
Плакат — это не только красивые изображения знаменитостей, которые в детстве все клеили на стены. В широком смысле, плакат — броское изображение с кратким текстом, выполненное в агитационных, рекламных или учебных целях.
Современный плакат в первую очередь ассоциируют с рекламой, что не совсем верно. Не менее популярен информационный и дизайнерский плакат.
Информационный плакат чаще всего встречается в виде различных афиш. Главная цель таких плакатов — донесение до аудитории важной культурной информации, анонс мероприятий.
Афиша постановки The Weeping Game
Плакаты стали использовать и в украшении интерьера. Они смотрятся не менее круто, чем картины или другие предметы декора.
Для украшения можно использовать и специально сделанные афиши.
Fineartrussia
Fineartrussia
Находят своего любителя рекламные и текстовые плакаты. Такой стиль в дизайне называют скандинавским.
Fineartrussia
Fineartrussia
История плаката
Несмотря на то что первые «следы» плакатов встречаются еще в Древнем Египте (изображения с информацией о сбежавших рабах), отцом плаката все же принято называть художника Жюля Шере. Француз, по мнению многих, — художник относительно небольшого дарования, что, однако, не помешало ему стать создателем нового жанра. В 1866 году он открыл мастерскую по изготовлению литографических картин, что и стало началом плаката.
Другой француз, Анри де Тулуз-Лотрек, поднял плакат до уровня высокого искусства.
Настоящий расцвет плаката наступил в СССР. Советский плакат — яркий пример социальных постеров XX века.
Плакатным искусством занимались все: от начинающих рекламщиков до поэтов и писателей. А работы поэтов-футуристов можно смело относить к шедеврам.
Плакаты Маяковского
Плакаты Маяковского
Плакаты Маяковского
А плакаты времен войн и революций поражают своей политической прямотой и идеологичностью. В сложные для страны времена газеты выпускались не очень часто — их заменяли плакаты.
Плакат времен Великой Отечественной Войны
Капиталисты всех стран соединяйтесь! Виктор Дени, 1920
Советский социальный агитационный плакат — это понятная широким массам картинка и короткий энергичный текст.
Плакаты наглядно разъясняли, почему алкоголь вреден для человека.
Если вы думаете, что Советский Союз был закрытой страной, куда попасть могли только избранные, то вы ошибаетесь. Иностранных туристов заманивали всеми способами, поскольку стране нужна была валюта. Вот некоторые примеры плакатов от «Интуриста».
Американский политический плакат
Американский политический плакат
Американский политический плакат
Американский политический плакат
Raiders of the Lost Ark
Jurassic Park
Back to the Future
Алкоголь увеличивает риск ДТП
Лучше носить короткие волосы, чем лишиться их
Кожух был слишком высоко
Как сделать рекламный плакат
Плакат, как и любой рекламный продукт, должен привлекать внимание. Поэтому очень важно сделать его привлекательным. Вот основные правила, которые нужно соблюдать при создании рекламного плаката.
Яркий образ
Как его называют в маркетинге — ай-стоппер. Главная задача — привлечь внимание, вызвать любопытство. В качестве ай-стоппера может выступать нестандартный образ или яркая картинка.
Используйте одно изображение и не забывайте, что плакат будет большого размера, так что и картинка должны быть с хорошим разрешением!
Заголовок
Заголовок не обязателен, но в большинстве случаев он не помешает. Как и картинка, он должен привлекать внимание, а значит — читаться на расстоянии.
В качестве заголовка может выступать название рекламной акции, название продукта, сообщение о распродаже.
Текст
Чем меньше текста, тем лучше. Шрифт должен быть крупным. При компоновке текста нужно выделить товарный знак и логотип.
Используйте не более двух шрифтов: один — для основного текста, второй — для заголовка.
Цвет
Выбирайте яркие, контрастные цвета. Контрастирующие оттенки лучше сочетаются и помогают легче читать плакат.
Советы профессионала
Своими советами по созданию рекламного плаката делится Томас Рассел, преподаватель в Институте современных исследований при Ассоциации рекламных агентств.
10 признаков хорошего рекламного плаката
Эксперты FreelanceToday поделились признаками отличного плаката. Некоторое вы уже прочитали выше, а кое-что узнаете впервые.